ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: На летний период в Таллинне закроют ряд автобусных линий
sass  11.03.2010 10:00

Цитата (Green2008)
Цитата (Tretjakov Roman)
Цитата (KT4D)
Интересно, а есть вероятность, что восстанавливать будут уже как троллейбусный маршрут? Ведь разговоры об этом уже были, а эксплуатация троллейбусов дешевле.

Верится, но с трудом. Особенно после разговоров о троллейбусе в Копли.

Если я не ошибаюсь, то восстановить троллейбусную восьмерку уже невозможно из-за состояния воздушки. Также маловероятно, что укоротят девятку. Если по какой-либо причине встанет трамвайное движение, то у людей будет отсутствовать возможность двигаться дальше. Это возможно только если продлить автобус 33, но тогда получится поменяют шило на мыло.

Если восстанавливать 8 троллейбусный маршрут - то нужно продливать его до "Эстонии"!!! 33 автобусный маршрут и так слишком длинный и нагруженный, тем более у 9 троллейбусного меньше интервалы - так что пусть лучше останется всё на своих местах... Хотя и было время когда 33 разворачивался у трамвайного депо в Копли, было время и 33/33А(9 троллейбусный был запущен в свою очередь вместо 20 автобусного с заметно учащёныыми интервалами, дополнительным рабочим временем в субботу + дополнительный день воскресенье(единстенный плюс 20-ки был тот, что маршрут был не до Кескузе, а до Кадака)

Re: На летний период в Таллинне закроют ряд автобусных линий
KT4D  11.03.2010 14:55

Цитата (sass)

Если восстанавливать 8 троллейбусный маршрут - то нужно продливать его до "Эстонии"!!! 33 автобусный маршрут и так слишком длинный и нагруженный, тем более у 9 троллейбусного меньше интервалы - так что пусть лучше останется всё на своих местах...

А пустить троллейбус 8 до Эстонии даже проще - не надо создавать лишние стрелки, развороты, остановки. Да и пассажирам удобнее. Кому, по большому счету, нужна эта Площадь? А на "Эстонии" пересадка на Ласнамяе, автовокзал, Сыямяе и маршрутки-пригород. Автобусный маршрут 33 длинный, но нагруженный он только по Копли, т.к. тут он "вывозной в цивилзацию" - до Нису, Лилле.. И несколько Коплиских школ на нем "висит", хотя будь троллейбус чаще, он и не нужен особо. "По ту сторону", на ТТУ - Нымме - Мяннику, он тоже востребован только школьниками да бабками (на рынок едущими). Так что предположу, что 33 будет и дальше загнивать, сокращаясь и сокращаясь, пока не станет примерно как 59. Можно было конечно разбить его на 2 независимых, но этого, видимо, никто не сделает.

Re: На летний период в Таллинне закроют ряд автобусных линий
Tretjakov Roman  12.03.2010 18:22

Цитата (sass)
Если восстанавливать 8 троллейбусный маршрут - то нужно продливать его до "Эстонии"!!!

Именно в таком виде его и собираются восстановить. Лишь бы только восстановили...

Re: На летний период в Таллинне закроют ряд автобусных линий
Aare Olander  12.03.2010 18:44

К счастью никто не собирается его восстановить. Нет же лишних троллейбусов. В 2010 году собираются списать 25 14Тр и 15Тр, а новых придет только 7. А списать надо. Ведь такие машины как например 266 или 267 никакой радости пассажирам не принесут. Автобусу 2249 столько же лет, но все-таки он быстрее и уютнее чем любой 14Тр. Кроме того, у Эстонии нет места для еще одного троллейбусного маршрута.

Re: На летний период в Таллинне закроют ряд автобусных линий
Tretjakov Roman  12.03.2010 19:19

Цитата (Aare Olander)
К счастью никто не собирается его восстановить. Нет же лишних троллейбусов. В 2010 году собираются списать 25 14Тр и 15Тр, а новых придет только 7. А списать надо. Ведь такие машины как например 266 или 267 никакой радости пассажирам не принесут. Автобусу 2249 столько же лет, но все-таки он быстрее и уютнее чем любой 14Тр. Кроме того, у Эстонии нет места для еще одного троллейбусного маршрута.

К счастью?? Ну тогда вообще здорово - скоро на каждого таллиннца будет приходиться по одному троллейбусу)))

Re: На летний период в Таллинне закроют ряд автобусных линий
KT4D  12.03.2010 20:11

Цитата (Aare Olander)
К счастью никто не собирается его восстановить. Нет же лишних троллейбусов. В 2010 году собираются списать 25 14Тр и 15Тр, а новых придет только 7. А списать надо.

Кто придумал, что надо? Нет слова "надо". Когда надо ехать, едут на том, что есть )) Если списать всё, что надо бы, то мы будем ходить пешком )). Если у ТТТК машины в таком критическом состоянии, то это их вина. В этом случае менять надо не машины...

Цитата (Aare Olander)
Ведь такие машины как например 266 или 267 никакой радости пассажирам не принесут. Автобусу 2249 столько же лет, но все-таки он быстрее и уютнее чем любой 14Тр.
Мне, например, и 9Тр принесли бы радость, если бы ходили с интервалом 4-7 минут. Вообще, пассажир ценит не возраст конкретной машины, а соблюдение графика на маршруте, тепло и чистоту в салоне. Сколько лет Хессам и прицепам?? Ехать на 266 мне было бы приятнее... На 68-м маршруте новые Омнилинки и свеже-б/у-шные Сяффлы, но постоянное несоблюдение расписания. Я бы выбрал Икарусы, но по графику!

Цитата (Aare Olander)
Кроме того, у Эстонии нет места для еще одного троллейбусного маршрута.
Разве там не влезет два коротких троллейбуса? Тогда можно график составить там, чтоб не приходили одновременно.

Когда в стране кризис, самое время думать об экономии. Содержание троллебусного маршрута дешевле, чем автобусного (особенно при уже имеющейся инфраструктуре), это можно было учесть.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]