ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вильнюс: изменения от 01.02.2010
mettal  02.02.2010 13:17

С 1 фефраля 2010 года транспортная сеть Вильнюса претерпела некоторые изменения. В очередной раз урезаны расписания всех почти автобусных и троллейбусных маршрутов. По воскресенъям транспорт будет начинать работу с 6:30. Закрыты дублирующие автобусные маршруты №80, 81 и 82. На 6, 24 и 54 маршрутах вне часов пик будут ходить короткие автобусы. Закрыт троллейбусный маршрут №15. Урезан график 18 троллейбуса и он поделен на 2 маршрута: 18 и 18А (сокращенная версия, Пашилайчяй - Жямеи Панеряй). 18А работает только в часы пик по рабочим дням.

Re: Вильнюс: изменения от 01.02.2010
Mercedes_o405g  02.02.2010 16:33

Ну что можно сказать,рано или поздно 18А,закроют,так как признают его дублирующем маршрутом или что сомневаюсь,буду летом закрывать его.Но сдается мне,все это сделали именно для того чтобы постепенно уменьшить количество машин и вследствии уволить водителей.На все эти действия по "улучшениям" работы системы уже становятся глупой игрой детей (сейма).С ихними взглядами "в Европу",кто сказал что в Европи транспорт окупаемый?Для Евро транспорт это очень даже убыточная "игрушка",но,на там дружат с головами,чего у нас никогда не будет,там приемлемы цены,удобство,и государство ОПЛАЧИВАЕТ все убытки.Общественный транспорт никогда не будет оплачивемым,этого понять не могут.Лучшебы закрывали маршруты,которые ездят в разные малонаселенные районы,именуемыми "Kalababiškis",или как самый лучший вариант,купилибы микроавтобусы.А не посылать на маршруты с малым пас.потоком гармошки,на такие маршруты как 10,18,30,49 и 5 (Pašilaiciai-Žalgirio),чем 2010 год отметился уже.Если уж взялись за эксплутацию газовых автобусов,то хоть при покупки моглибы получше выбирать,чтобы было меньше проблем с эксплутацией,и туже проблему с заправкой газом,а еслиб эта заправка опять поломается 24 января,это еще хорошо она поломалась в выходной день,и отделались лишь выпуском короткой каросы,которая итак на 4 круг уже поломалась,и потом уже пустели поломаную газуфку которая ехала со скоростью 20 км/ч,вот сказывается экономия,недобросовестная работа,"овось пронесет".

Re: Вильнюс: изменения от 01.02.2010
mettal  02.02.2010 23:20

так это же Литва все таки... Евросоюз, Европа это... В Панарах в выходной день на все три 8, 25 и 51 маршрута хватило-бы одной машины, а на 20 вообще мидика. Это дебилизм какой-то когда туда на всех 4 маршрутах работают Вольво, а на 2, на репрезентационном маршруте каждый выходной только газовки. Порадуют своим запахом только шведа-автобусника, но не обчного туриста. Ремонтируется всё только так, чтоб протянуло еще чуть чуть. Если едет машина - езжай. Теперь вообще нормальных машин жутко не хватает, вот и появляются абы какие машины абы где. 820 газовка съехала, ее дали водителю на резерз даже толком не починив и она через пол круга опять съехала - глохла каждые 100 метров. Вообщем надо мне разузнать один из тех "100 способов как вырубить газовку, чтоб водитель не понял что случилось" и пойдем вместе их сносить :D. Может тогда вспомнят, что лучше Каросы короткой и Икаруса не найдешь.

Re: Вильнюс: изменения от 01.02.2010
mettal  02.02.2010 23:23

Да впринципе тут и дураку ясно, насколько временно закрыты Т15, А80, А81 и А82. 18А протянуть то протянет, но от него останутся только 2 машины (поддержать интервал в 20 минут), потому, что теперь в нем народу уже значительно больше после среза графиков.

Re: Вильнюс: изменения от 01.02.2010
Mercedes_o405g  03.02.2010 08:01

Один способ это,со стороны водительского окна в самом конце,где двигатель,со стороны улицы,к двигателю идут провода,они итак переклеены изалентой,так даже никто неудивится почему они отвалились,а машина встает на месяц.

Re: Вильнюс: изменения от 01.02.2010
Mercedes_o405g  03.02.2010 08:16

Скоро останимся с купленными маршрутам 7,26,53 и тогда уже точно не будут жаловаться что маршруты убыточные

Re: Вильнюс: изменения от 01.02.2010
Mercedes_o405g  03.02.2010 09:16

Лучше вместо 15 троллейбусного маршрута закрылибы 1А,и пустилибы 1 через аэропор,и до остановки Paštas,до Meistrų st. ехать смысла нет,туда нормальные люди не едут,только наркоманы,покрайне мере за одну смену,это сплошной депресняк на этом маршруте,постоянно разбираться с наркоманоми,за всю смену видел 2 раза разбирались между собой они,2 раза выгонять пришлось из автобуса и один раз устраивали разборки,якобы чтото не поделили.Конечно и дураку понятно что там крутятся огромные суммы денег,поэтому им устроили там санаторий,с бесплатной водой,отоплением и транспортом.Могли бы хотябы не делать там отстой по 13 минут?Сделалибы просто:приехал,развернулся,уехал.Может там вообще пересменку сделать?Обед,на полтора часа?Про длинные обеды по полтора часа тоже "блистнули мозгами".Надо лично,ту даму которая) составляет графики посадить в ночное время суток на 1А ,во тогда наверно,если придет живая то явно пересмотрит расписание.Вообщем,ничего хорошего у нас не способны,только если гдето есть проблема или закрывают глаза или прото "уничтожают",а не логически думают как это можно направить в правельное русло,что тут говорить...Хотя может даже и хорошо что вольвы пускают на самые далекие маршруты,хоть некая безопасность есть,с небольшой кабиной,в газувках их вообще нет,и как на таком ездить на 1А маршруте,нож к глотки поставят,и что делать?А виноват кто будет?Водитель конечно,"пасажир всегда прав",и будут аргументировать конечно так:"а в европе кабин нет",а блин не знают что в Европе культура другая,не то что наша,у нас тольки у думают,кого бы?за что бы?Если кому то плохо,тогда другим хорошо от этого,это такие мерки культурной столицы?Тогда уж лучше ехать в самую безкультурную столицу.Мы не Европа,мы позеры.

Re: Вильнюс: изменения от 01.02.2010
mettal  05.02.2010 21:12

Вообще ситуация с 1А и 1 такая: 1 разделили на 2 маршрута потому, что народ цивилизованный едет с аэропорта, а тут такое чмо с Киртимай едет. 1А вообще нужный маршрут, но его можно сократить до Паштас. Туда действительно есть народу, а вот в Киртимай надо оставить только пиковые рейсы. Особенно на 1 рейсе автобус битком едет до Киртимай. Вообще что нибудь сказать против твоих впечатлений не могу - сколько я ездил и мне рассказывали, на 1А никто не дрался и никого не выгоняли. Может просто нам тогда повезло, а вам как раз таки нет? А вот отстои по 13 минут там то это точно идиотизм. Понимаю, что графики составляет программа, но Ирена Григялявичюте (не зря она -юте, а не -ене) видимо не знает, что график просмотреть и проанализировать надо, и по закону рабочее время составить, а не так, как на 30 3 графике (30+5 маршрут) - обед через круг и потом пахать 7 часов без обеда, может теперь уже нету такого - как буду кататся на нем, посмотрю.
Другой способ вырубить газовку - сзади открыть панель боковую в салоне и отсоединить провод - сразу станет :)

Re: Вильнюс: изменения от 01.02.2010
Mercedes_o405g  05.02.2010 22:43

Ну сколько я ездил на 1 и 1А так слажились неособа радостные впечатление,нормальные люди едят в основном до Науйнинкай,ну или до Киртимай,там же еще и какаято маршрутка,которым уже по принуждению заставили туда ездить,и штрафовать за то что они не доезжают до Киртимай,но туда по прожнему перестают ездить,и правильно делаю.Моглибы хотябы сделать нормальною конечноую с освещением,а не одну горящую лампу которая и то находится перед конечной.Ну возможможно ты не видел все прелисти этого маршрута,иак как не ездил на нем в вечерние время и не в выходной,там только такие тогда и ездят.Ну и их отличить легко,они не стоят у остановки,они как увидят едющий автобус,то с разных подворотней,кустов,домов вся эта тварь ползет к остановке,не самое приятное зрелище,но таковы реалии.Особенно смешно читать новости что проводят часто рейды полицейские в автобусах,чтобы выгонять их из автобусов,но насколько я знаю и мне говорили,неразу такого небыло.Что с наркоманов возьмешь?И пассажиры слишком уж "умные",почему водитель именно должен их выгонять?Сложно самим взять и выгнать его?В должность водителя везти пасажиров из пункта А в пункт В,а не разбираться со всяким быдлом,да еще с опасностью за свою жизнь,ато неизвестно как они поведут себя и вообще вдруг чем заразят.Повторяю,в Киртимай,это табор,вокруг которого крутятся большое количество награбелынных денег и вещей,поэтому им все устраивает государство,значит им это выгодно,а кто платит?Обычные люди,которые днем и ночью работают,а им по*уй.Почему другие еле живот с постоянной депресией потерять работу или получить малую зарплату.А этим уродам,комунальные услуги все бесплатно,а все ведь деньги которые там крутятся,не просто так всё.Но это уже я отошел от темы.
А графики надо капитально менять,на некторых местах между остановками дают иногда очень много времени,что незнаешь как уже ехать,чтобы это время затянуть,и при этом всеравно приезжаешь раньше,или наобарот,слишком мало,поэтому приходится гнать со всей дури,и опять же пасажири начинаю возмущаться "Почему водитель так гонит?" и никогда неспособные это понять.Кому не волнует расписание так это водителям именно 53 маршрута,вот это настояшие ездаки,выдающие такие выражи :-D Готовые встать где угодно,главное чтоб больше толончиков было и берут за смену по 200 талонов и даже больше.Но их езда это отдельная история,очень много разных баек есть,о чем очень долго рассказывать :-D

Re: Вильнюс: изменения от 01.02.2010
mettal  06.02.2010 12:02

Ездил я на них и по рабочим, и по выходным, и утром и вечером. 1 вообще более менее культурный маршрут, там хоть талоны идут :D. А 1А конечная и освещение, то о этих "мелочях" никто не думает. Вообще альтернатива 53 есть - это 30. Там как ты не лети, все равно в минусе будешь, а талоны как не идут, так не идут. Отстои по 5 минут и их никогда не хватает. На 53 есть резерв времени - отстои на вокзале, которые нафиг не нужны. Дали бы ему в Фабионишках стоять 10 мин., на вокзале - 2-3 для догона графика и все были бы счастливы. Правда еще надо добавить минуты на время проезда, а то кое где уж слишком намудрили.

Re: Вильнюс: изменения от 01.02.2010
Mercedes_o405g  07.02.2010 11:34

Ну,30 нетакой уж и плохой,даже имея опоздание 20 минут,график нагдать вполне реально.А вот 53 моглибы ивправду убрать время на вокзале и дать время например отстоя на вокзале томуже 1А постоять отняв время у 1А на конечной Киртимай.

Re: Вильнюс: изменения от 01.02.2010
Mercedes_o405g  07.02.2010 11:45

Единственное что моглибы сделать на 30 это убрать обед длительностью 1 час 40 минут,думаю часа водителям вполне хватает,покрайне мере делать нечего с таким большим обедом,не имея даже магазина на конечной в Саулетикяй.Но маршруту можно было добавитьвремя на остановках,так как итак надо гнать,непредставляю как там длинная кароса В841 недавно ехала...И 10 можно тоже былобы подкоректировать,ато например с Балтупяй до Фабийонишак всегда мало время дают,и приходится тоже гнать.

Но жалко что количествао ПС и больше не увидим такой эксклюзив как Кароса B741 на 49,Кароса B841 на 30/5, Мерс O405G на 18,Хеулиз на 10 и Вольво 7700А на 48.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.02.10 11:57 пользователем Mercedes_o405g.

Re: Вильнюс: изменения от 01.02.2010
mettal  07.02.2010 12:21

Вообще если вернутся морозы, то может и увидим :). Я хотел бы посмотреть на гармошку 87/24 :D. На 30 за счет обеда можно было-бы добавить время для проезда. А догнать можно было только потому, что был отстой в 20 минут для того, чтоб пропустить машину с 82. Теперь такой роскоши уже нету, а на 53 то и вообще в жизни не было такого.

Re: Вильнюс: изменения от 01.02.2010
NG 313  22.02.2010 02:24

Касаемо транспортной системы столицы.
Конечно, гармошки на 5 маршруте по выходным (наблюдал недавно в одну из суббот отстаивающийся на Жальгирио NG 272), на 18-м, 49-м и 30-м - нонсенс. На том же 10-м в этом году приходилось наблюдать 7700А (впрочем, и заполнен он был почти полностью). Намного полезнее было бы дать по рабочим дням гармошки на 26-й маршрут.
Что касается сокращения маршрутов.
Такое впечатление, что жителей Нижних Панар за людей вообще не считают.
Если уж уничтожили Т15, то вполне могли бы продлить автобус 8-ку до вокзала. Теперь же нет НИКАКОГО сообщения между вокзалом и Н. Панарами. А вот Т15, скажем, мог бы соединить Пашилайчяй и Науйининкай.
Вполне можно было бы соединить маршрутом Фабийонишкес и Саулетекис, Пилайте и Н. Панары.
Непонятно, почему 29-й маршрут ходит лишь до Саванорю, хотя до вокзала там рукой подать. Также можно было бы соединить 22-й и 26-йА маршруты в один, что дало бы прямое сообщение Балтупяй, Ерузале и Сантаришек с центром, площадью Лукишкес и проспектом Саванорю.
Насчет газовок.
О страшных старых "скандинавах" сказано уже много.
Отдельно хочется сказать о недавно появившихся довольно современных NG313 CNG. Автобус внешне гораздо впечатлительнее, чем изнутри. О его интерьере не скажешь, что он конца 90-х, он мало чем отличается от тех же старых NG272. И опять же - в "хвосте" вечная теснота из-за отсутствия накопительных площадок и узких проходов! Пришлось ехать как-то на 45-м в час пик в таком автобусе. Первая дверь закрылась нормально (накопительная площадка), а вот вторая... Водитель пытался закрыть ее раз, наверное, двадцать. Пассажиры при этом упорно пытались продвинуться вперед, чтобы датчики препятствия в дверях успокоились.
В общем, вот так.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]