ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Эстония будет готова к запуску поезда Таллинн-Рига в 2012 году
sass  15.01.2010 16:20

Эстония может быть готова к запуску железнодорожного маршрута Таллинн-Рига уже в 2012 году, но дальнейшая судьба проекта уже в руках латышей, утверждает вице-канцлер по вопросам транспорта Министерства экономики Ээро Пяргмяэ.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=212244

Re: Эстония будет готова к запуску поезда Таллинн-Рига в 2012 году
А.Кузнецов  15.01.2010 22:29

Инетерсно, а что там такого экстраординарного, что аж к 2012 году? Неужели пресловутый языковый барьер? Так он и к 2012 никуда не денется. Белорусам в 2002 году понадобилось всего пару месяцев для запуска поезда Минск - Вильнюс - Рига - Таллин. Правда просуществовал он недолго, из-за отсутсвия пассажиров.

Re: Эстония будет готова к запуску поезда Таллинн-Рига в 2012 году
Aare Olander  15.01.2010 23:48

Цитирую статью:

*** Пяргмяэ сказал, что этим и следующим летом Эстония продолжит инвестировать в развитие железнодорожной линии на участке между Таллинном и Тарту. Предполагается, что поезд будет преодолевать этот отрезок за два часа. Из Тарту в Валга можно будет доехать за час.

«А потом уже все в руках латышей. Ведь на сегодняшний день поезд из Валга в Ригу идет три часа - это долго. Для того, чтобы конкурировать с машиной, автобусом или даже самолетом, это время должно составлять не более, чем 2,5 часа», - сказал специалист. ***

Поезд Минск - Таллинн был как раз такой медленный, что конкуренцию не выдержал.

Re: Эстония будет готова к запуску поезда Таллинн-Рига в 2012 году
KT4D  16.01.2010 15:21

Сейчас на участке Таллинн-Тапа по направлению в Тарту только один перегон отремонтирован для движения со скоростью 120 км/ч, и то не полностью, т.к. островная платформа не позволила отремонтировать ~3 км пути посередине этого перегона. Если ремонты продолжатся, то может к 2012 году и успеют всё..

Re: Эстония будет готова к запуску поезда Таллинн-Рига в 2012 году
Artrid  16.01.2010 22:20

Цитата (Aare Olander)
«А потом уже все в руках латышей. Ведь на сегодняшний день поезд из Валга в Ригу идет три часа - это долго. Для того, чтобы конкурировать с машиной, автобусом или даже самолетом, это время должно составлять не более, чем 2,5 часа», - сказал специалист.

Это дизель тянутся так долго. Но состояние инфраструктуры на линии Рига- Валга позволяет пускать такого скорого поезда и сейчас.

Re: Эстония будет готова к запуску поезда Таллинн-Рига в 2012 году
А.Кузнецов  17.01.2010 02:00

Цитата (Aare Olander)
Поезд Минск - Таллинн был как раз такой медленный, что конкуренцию не выдержал.

Не только из-за этого. У него расписание было составлено с очень ранним прибытием и в Минск и в Таллин и расчитан был прежде всего на тех, кто едет из Белоруссии в Эстонию. Жителей Эстонии таковых было совсем немного, а жителям Белоруссии приходилось брать аж две транзитные визы - литовскую и латвийскую, проще было через Москву или Петербург. Вот он и "помер". А что касается пассажиропотока на участке Таллин-Рига, то курсирование два раза в неделю с отправлением из Таллина в 11:33 и прибытием в Ригу в 18:20 по средам и субботам, большого количества желающих воспользоваться им увы не предполагало.

Re: Эстония будет готова к запуску поезда Таллинн-Рига в 2012 году
KT4D  24.01.2010 08:46

Цитата (Artrid)
Цитата (Aare Olander)
«А потом уже все в руках латышей. Ведь на сегодняшний день поезд из Валга в Ригу идет три часа - это долго. Для того, чтобы конкурировать с машиной, автобусом или даже самолетом, это время должно составлять не более, чем 2,5 часа», - сказал специалист.

Это дизель тянутся так долго. Но состояние инфраструктуры на линии Рига- Валга позволяет пускать такого скорого поезда и сейчас.

А с какой скоростью пассажирский может ехать на участках Валга-Рига? 80 хоть везде есть?

Re: Эстония будет готова к запуску поезда Таллинн-Рига в 2012 году
Vadims Falkovs  24.01.2010 11:44

Цитата (KT4D)
А с какой скоростью пассажирский может ехать на участках Валга-Рига? 80 хоть везде есть?
Конечно, не "хоть везде"
ст. Рига-пасс. станционные пути - 35
Рига - Земитаны - 80
переходной путь - 25
ст. Земитаны н/ч - 25, ч - 40
Земитаны - Чиекуркалнс/Шрейенбуш - 70
5 - 6 км - 70
Чиекуркалнс/Шрейенбуш - Югла/Егель - 90
ст. Югла/Егель ч - 90, н/ч -80
Югла/Егель - Ропажи/Роденпойс ч - 100, н/ч - 120
ст. Ропажи/Роденпойс ч - 80, н/ч - 40
Ропажи/Роденпойс - Криевупе/Руссенбах - 100
ст. Криевупе/Руссенбах - ч 40, н/ч 100
Кревупе/Руссенбах - Вангажи/Вангаш - 120
ст. Вангажи/Вангаш - ч - 100, н/ч - 80
Вангажи/Вангаш - Инчукалнс/Хинценберг - ч 100, н/ч - 120
ст. Инчукалнс/Хинценберг ч 100, н/ч 80
Инчукалнс/Хинценберг - Сигулда/Зегевольд - 100
ст. Сигулда/Зегевольд ч - 40, н/ч 100
Сигулда/Зегевольд - Лигатне/Лигат - 120
ст. Лигатне/Лигат - 100
Лигатне/Лигат - Иерики/Рамоцкое - 100
ст. Иерики/Рамоцкое - 100
Иерики/Рамоцкое - Арайши/Арраш - 100
ст. Арайши/Арраш - 100
Арайши/Арраш - Цесис/Венден - 100
ст. Цесис/Венден ч - 40, н/ч - 100
Цесис/Венден - Янюмуйжа/Иоганнисгоф - 100
ст. Янюмуйжа/Иоганнисгоф ч - 40, н/ч - 100
Янюмуйжа/Иоганнисгоф - Лоде/Лодде - 100
ст. Лоде/Лодде - 90
Лоде/Лодде - Бале - 100
ст. Бале - 100
Бале - Валмиера/Вольмар - 120
ст. Валмиера/Вольмар - 100
Валмиера/Вольмар - Бренгули/Врангельсгоф - 120
ст. Бренгули/Врангельсгоф - 100
Бренгули/Врангельсгоф - Стренчи/Стаккельн - 120
ст. Стренчи/Стаккельн - 100
Стренчи/Стаккельн - Сауле - 120
ст. Сауле - 100
Сауле - Лугажи/Луде - 120
ст. Лугажи/Луде - 100
Луде - госграница - 100

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]