ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Riga: Транспорт
Sergey K.  24.12.2009 00:01

Цитата (Vadims Falkovs)
На данный момент выпуск - 219. И не факт, что он не будет ещё уменьшен где-нибудь в феврале-марте.
Его нужно было уменьшить с 1 января, а также еще много чего реорганизовать, а не увеличивать стоимость проезда до 0,50LVL (0,71EUR/31RUB)!!! :(

Вот сегодня днем на бульваре Райниса видел АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ троллейбус 20-го маршрута (рейс в 13:25 от Университета)!!! Интересно, во сколько обходится эксплуатация этого маршрута? Не выгоднее ли пустить через Закюсалу часть рейсов 42 автобусного маршрута?

Если уж наш транспорт перевозит в основном льготников, может быть выгоднее для города было бы сократить время поездки (а следовательно и затраты "Ригас Сатиксме") развивая сеть маршрутов, проходящих в обход центра города? Например, восстановив 45-й маршрут "Иманта - ул.Мукусалас - Плявниеки", организовав маршрут "Иманта - Золитуде - К.Улманя гатве - ул.Краста - Кенгарагс", аналогичные маршруты в правобережье. Глядя на 44-й и 46-й маршруты, с полной уверенностью могу сказать, что при правильно составленном расписания такие маршруты пользовались бы популярностью!

Еще такой момент, исходя из того что самоуправления Рижского района не учавствуют в дотировании транспорта "Ригас Сатиксме", может быть стоило бы ввести дополнительную плату за проезд за пределами Риги, как это было в 80-е годы: если автобус выезжал за пределы города - нужно было компосировать 2 талона!
Кстати, интересный исторический момент - в 80-е годы движение на автобусном маршруте №28 было организовано следующим образом: часть рейсов было "Мост Югла - Упесциемс - Лангстини - Мост Югла", часть - "Мост Югла - Лангстини - Упесциемс - Мост Югла". Ну так вот, чтобы доехать от Моста Югла до Упесциемса если рейс был "Мост Югла - Упесциемс - Лангстини - Мост Югла" нужно было компостировать два талона, а если попадался рейс "Мост Югла - Лангстини - Упесциемс - Мост Югла" - АЖ ЦЕЛЫХ ТРИ! :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.09 00:03 пользователем Sergey K..

Re: Riga: Транспорт
А.Кузнецов  25.12.2009 21:45

Все это бесполезно, ибо никто этим в РС заниматься не будет, потому что оптимизировать работу общественного транспорта уметь надо, а там некому этим заняться по причине отсутсвия профессионалов. Они тупо пропорционально сокращают выпуск на всех маршрутах, при этом им наплевать, что пассажиропоток сокращается нелинейно, а на каждом маршруте по разному (принцип средней температуры по больнице), что из двух дублирующих друг-друга маршрутах многие рейсы зачастую выполнются в одно время (например 35 автобус из центра везет всего одного человека (меня), вслед за 22). Что те-же дублирующие маршруты можно развести так, что-бы один из них заезжал туда, где нет вообще ОТ (например 2 и 24 в Вецмилгрависе, ни один из них не идет по Мелдру, или 22 и 35 в Плескодале + 32 и 43? Ну и что, что все они идут по Волгунтес или Калнциема, а "угол" Засулаука/Шампетера/Юркалнес вообще без ОТ, хотя там и дома жилые и рабочие территории, т.н. "промзоны" если так можно назвать. Правильно, лучше создать видимость работы, чем лишние проблемы себе. Пусть они (проблемы) будут лучше у пассажиров. Откуда они берут цифры, определяющие стоимость проезда? Я так понял с потолка. Давай 60? Не, ненадо. Ну тогда 50? Ну хрен с тобой, давай 50. Прям как на базаре. Да и вообще контора эта существует вовсе не для того, что-бы обслуживать пассажиров. Это классическая "кормушка", смысл в существовании которой отпадет сам собой, если они начнут сокращать расходы за счет "внутренних резервов". Если у них не будет правления, совета и множества сомнительных долностей, на работу транспорта никак не влияющих, то не будет и "Ригас Сатиксме". Отпадет смысл в ее существовании, и если дела пойдут так и дальше, то это скорее всего произойдет. Снова сеть рижского ОТ будет поделена между несколькими независимыми друг от друга перевозчиками, как это происходило в 90-х во многих городах бывш. СССР. Хотелось бы надеяться, что "воронежского варианта" не случиться, хотя кто его знает...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.09 21:48 пользователем А.Кузнецов.

Re: Riga: Транспорт
Andreas  26.12.2009 21:07

Надо востановить экспресы и 22А маршрут. Кстати его можно обьеденить с Air Baltic Shuttle. Y РС будет выручка... А им на все ПО :(

Re: Riga: Транспорт
Vadims Falkovs  26.12.2009 21:29

Цитата (Andreas)
Надо востановить экспресы
Умная мысль. :) Мотивировка?
Цитата
и 22А маршрут. Кстати его можно обьеденить с Air Baltic Shuttle.
"РС" вообще можно объединить с "Эр Балтик" :)
Цитата (Andreas)
Y РС будет выручка...
Не будет.
Напомните пожайлуста, почему его закрыли... :)
Цитата
А им на все ПО :(
Ну, в случае с 22А это даже лучше...

Re: Riga: Транспорт
SC  26.12.2009 13:27

остаётся только представить, во сколько обходится налогоплатильщикам эта кормушка

Re: Riga: Транспорт
ОТ  26.12.2009 14:42

Работой РС очень много недовольных как среди клиентов, так и среди работников. Такой бардак, который творится внутри предприятия - мало кому помнится. Что-то улучшилось, появились новые автобусы, троллейбусы и многое ненужное другое, а также задолжности по кредитам.

В правлении РС сидят дураки, делают вид, что работают, но я их всех ненавижу потому, что их интересует только своё материальное благополучие, а в транспортных вопросах большинство из них - пустое место.

Теперь водитель ОТ - это почти самый крайний, на кого повесили всё, что по идее должны делать 2-3 работника, оптимизация мать её... С диспетчерами аналогично, они должны заниматься всякой хренью вместо своей когда-то прямой обязанности - движение.

Просто раздражает, что перед каждым сокращением объёма выпуска на линию руководствуются "средней температурой по больнице", не углубляясь конкретно в анализ каждого маршрута/направления.

Сейчас действует негласный закон для всех начальников депо и парков: увольнять - можно, принимать новых - нельзя, переводить из одного парка/депо в другой - нельзя.

В 2010 году никаких серьёзных улучшений ждать не надо, предприятие идёт под горку.

Re: Riga: Транспорт
Vadims Falkovs  27.12.2009 00:22

Цитата (Sergey K.)
Вот сегодня днем на бульваре Райниса видел АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ троллейбус 20-го маршрута (рейс в 13:25 от Университета)!!! Интересно, во сколько обходится эксплуатация этого маршрута? Не выгоднее ли пустить через Закюсалу часть рейсов 42 автобусного маршрута?
Не выгоднее...
Цитата
Если уж наш транспорт перевозит в основном льготников, может быть выгоднее для города было бы сократить время поездки (а следовательно и затраты "Ригас Сатиксме") развивая сеть маршрутов, проходящих в обход центра города? Например, восстановив 45-й маршрут "Иманта - ул.Мукусалас - Плявниеки", организовав маршрут "Иманта - Золитуде - К.Улманя гатве - ул.Краста - Кенгарагс", аналогичные маршруты в правобережье.
Очень хорошо, а что взамен отменяем? Вы же вроде про "выгоду от "сокращения времени", для перевозчика это выглядит, соответственно, как "сокращение пробега и времени работы на линии при тех же сборах".

Re: Riga: Транспорт
Sergey K.  27.12.2009 11:01

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Sergey K.)
Не выгоднее ли пустить через Закюсалу часть рейсов 42 автобусного маршрута?
Не выгоднее...
Получается, что ~1,2+1,3км крюк (~4+4 минуты) автобусов 42-го маршрута (только часть рейсов!, остальные без заезда на Закюсалу) обходится дороже, чем гонять троллейбус 20-го маршрута с несколькими пассажирами на расстояние ~3,2км+3,4км (12+12 минут, а круг аж ~35 минут)?

Кстати, так как для перевозчика выгоднее перевозить пассажиров троллейбусами, а еще выгоднее трамваями, почему не пытаются пересадить пассажиров на эти виды траспорта, завлекая пассажиров более низкой стоимостью проезда, и увеличивая количество трамваев и троллейбусов на маршрутах города и одновременно сокращая количество более затратных автобусов?

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Sergey K.)
Если уж наш транспорт перевозит в основном льготников, может быть выгоднее для города было бы сократить время поездки (а следовательно и затраты "Ригас Сатиксме") развивая сеть маршрутов, проходящих в обход центра города? Например, восстановив 45-й маршрут "Иманта - ул.Мукусалас - Плявниеки", организовав маршрут "Иманта - Золитуде - К.Улманя гатве - ул.Краста - Кенгарагс", аналогичные маршруты в правобережье.
Очень хорошо, а что взамен отменяем? Вы же вроде про "выгоду от "сокращения времени", для перевозчика это выглядит, соответственно, как "сокращение пробега и времени работы на линии при тех же сборах".
Так как часть пассажиров (правда, небольшая часть) перевозилась бы минуя центр, логично, что можно было бы брать подвижной состав для тангенциальных маршрутов, незначительно сокращая выпуск на маршрутах, идущих через центр! "Незначительно" в сумме для маршрутов, курсирующих через центр, однако, достаточно чтобы создать создать тангенциальные маршруты!

Об электричках совсем забыли... При нынешних интервалах движения в зимний период спокойно можно оборачивать "Городскую электричку" по Иманте (у Засулаукса "перестраиваемся" на юрмальский путь и до Иманты высаживаем пассажиров по ходу с левой стороны, главное, чтобы местные привыкли и под колеса не бросались, так как поезд едет по "неправильному" пути). Получились бы привлектальные маршруты "Иманта - Шкиротава", "Иманта - Зиемельблазма" (главное, чтобы на станции Рига-пасс. поезд не задерживался более 5 минут!), а в часы "пик" "Шкиротава - Зиемельблазма".

Re: Riga: Транспорт
Poseidon  27.12.2009 11:45

Цитата (Sergey K.)
Об электричках совсем забыли... При нынешних интервалах движения в зимний период спокойно можно оборачивать "Городскую электричку" по Иманте (у Засулаукса "перестраиваемся" на юрмальский путь и до Иманты высаживаем пассажиров по ходу с левой стороны, главное, чтобы местные привыкли и под колеса не бросались, так как поезд едет по "неправильному" пути). Получились бы привлектальные маршруты "Иманта - Шкиротава", "Иманта - Зиемельблазма" (главное, чтобы на станции Рига-пасс. поезд не задерживался более 5 минут!), а в часы "пик" "Шкиротава - Зиемельблазма".

То есть пассажиропоток РС и так падает всё ниже и ниже, а так он при популярности электричек ещё упадёт.

Re: Riga: Транспорт
Andreas  27.12.2009 22:30

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Andreas)
Надо востановить экспресы
Умная мысль. :) Мотивировка?
Цитата

Есть быстрый транспорт до микрораионов, кроме маршруток

Цитата (Vadims Falkovs)
"РС" вообще можно объединить с "Эр Балтик" :)
Только если Флик будет президентом :)

Цитата (Vadims Falkovs)
Не будет.


Почему? 1 LVL за реис VS нечего :D

Напомните пожайлуста, почему его закрыли... :)

Да потому что у нас все как у ..., не думают головой, а жо... Вот и убирают все, ходят по парам, интервалы большие, закупаетса некому не нужний подвижной состав стойимостю 50 мильонов (даже больше) итд... А надо думать О ЛЮДЯХ!!!!!!!!!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.09 22:31 пользователем Andreas.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]