ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700  23.10.2009 18:58

Сегодня в Вильнюсе на 34-м маршруте был замечен белый МАЗ-низкопольник.
Машина была с нанесенными на борта логотипом "Vuilniaus autobusai" и гаражным номером 551, но с нелитовскими номерами (черные буквы и цифры на белом фоне).
Внутри автобуса информационные надписи-наклейки были на польском языке.
Что за зверь, кто знает?
Испытания?
Есть ли планы по закупке?

Удалось даже проехаться на нем одну остановку из интереса.
Впечатления...
Салон неплохой, но - на первый взгляд все-таки не дотягивает до "Цитаро" и "Вольво".
Места для пассажиров и накопительная площадка напротив средней двери зрительно тоже не больше, чем в последних.
И, уже на вокзале категорически отказывалась открываться-закрываться одна створка средней двери, водитель даже вылезал и что-то там в дверях подкручивал.
Хочется думать, что последнее все-таки - досадная мелочь.
Вообще, как альтернатива старым скандинавским газовым автобусам - очень даже ничего.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700  26.10.2009 00:25

Вот здесь фотографии этого МАЗа:
http://fotobus.msk.ru/photo/177519/

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  26.10.2009 18:19

Volvo 7700,Маз прибыл в Вильнюс 20 числа на испытания на 3 недели.Надписи на польском,так как он прибыл к нам с выставки из Польши.
Отзывы всех очень положительные,и некчему даже придраться в техническом плане,машина показывает себя на уровне Вольв.
Что касается закупок,уже пошли по парку слухи что хотят их закупать.
Дверь не рабтала из-за того что ее раздолбали уже на выстовках в Польше,открывая закрывая её.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700  26.10.2009 19:43

Цитата (Mercedes_o405g)
Что касается закупок,уже пошли по парку слухи что хотят их закупать.
Уж лучше они, чем эти шведские ископаемые и старые однодверные с узкими проходами "немцы" еще начала 90-х...
А насчет "гармошек" планов нет?

Цитата (Mercedes_o405g)
Дверь не рабтала из-за того что ее раздолбали уже на выстовках в Польше,открывая закрывая её.
Хочется надеяться, что так оно и есть.
Не очень удобно выходить через одну створку :)

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  26.10.2009 22:42

Volvo 7700,если хотите,могу переслать вам его еще фотографии лично.

Про гармошки тишина.

Насчет створки то она сегодня только не закрывалась ито только 2 раза заклинило,а открывалась исправно.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700  27.10.2009 00:50

Цитата (Mercedes_o405g)
Volvo 7700,если хотите,могу переслать вам его еще фотографии лично.
Спасибо.
Но я его вижу в городе постоянно, сегодня на том же 34 маршруте, так что фоток пока не надо :)
Гораздо лучше было бы видеть на улицах много таких МАЗов вместо шведско-немецкого старья.

Цитата (Mercedes_o405g)
Про гармошки тишина.
Жаль.
Современных и удобных вместительных "гармошек" Вильнюсу не хватает.
Всего 30 новых "Вольво"-гармошек, и то скорее в пригородном, чем в городском исполнении.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
mettal  27.10.2009 01:59

Гармошка вообще есть только одна и пока-что экспериментальная. Фото салона будут опубликованы сегодня на fotobus.msk.ru. О альтернативах шведам еще думать рано - они то только куплены ведь. Ими заменили короткие Каросы, Ванхулы и Маны, а так же гробов из Норвегии (последнего 070 порезали на прошлой неделе). Как говорил Mercedes_o405g, все водители и механики довольны им. Правда в воскресенье (вроде-бы) была какая-то неисправность в электронике. Старые однодверные немцы порой показывают себя лучше чем иные автобусы, так что их списывать еще рано :). Газовками тоже уже занялись и теперь не будет столько сходов.
Лично при мне сегодня створки ни разу не клинили, хотя я ехал то 3 остановки :).

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  27.10.2009 09:45

Та неисправность была из-за сбоя компьютера,поэтому он выехал не в четверг а в пятницу первый раз.
По всем показателям,в разы лучше чем тотже TEDOM,который год назад у нас испытывался.
За 4 рейса,створки только 2 раза заклинивало.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
mettal  27.10.2009 23:53

Понятно. Хотя кто-то видел его в пятницу на линии, значит он всё таки выезжал, но потом съехал.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  28.10.2009 09:34

В пятницу он был на линии.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700  28.10.2009 13:06

Цитата (mettal)
Фото салона будут опубликованы сегодня на fotobus.msk.ru.
Кстати, касаемо салона.
Откидные сидушки - совершенно лишнее дело в наших условиях.
В часы пик они все заняты желающими сидеть, отнимая на накопительной площадке полезное место для стоящих пассажиров.
Это же относится к новым "Цитаро" и "Вольво".

Цитата (mettal)
О альтернативах шведам еще думать рано - они то только куплены ведь. Ими заменили короткие Каросы
Лучше уж "Каросы-832", нежели ЭТИ...

Цитата (mettal)
Старые однодверные немцы порой показывают себя лучше чем иные автобусы, так что их списывать еще рано :)
Не буду спорить, но с точки зрения пассажира подобные машины в условиях 600-тысячного города с большим пассажиропотоком - просто мучение.

Кстати, вот краткое резюме на тему работающих вильнюсских городских автобусов.

Volvo 7700 и Mersedes 0530 Citaro:
Очень удачные, эстетически современные, удобные и приятные для пассажира городские машины.
Из минусов могу отметить лишь откидные сидения на накопительной площадке - это ненужное дело.

Volvo 7700A:
Практически можно сказать все то же самое, что и выше - очень хорошая и современная "гармошка" для большого города.
Единственное, отсутствие задней четвертой двери для пассажиров и накопительной площадки напротив третьей двери делает автобус неудобным в часы пик.
В такой комплектации он скорее подходит для пригорода, нежели для города.

Mersedes 0520 Cito:
Очень приятная, удобная и симпатичная небольшая машина для малозагруженных маршрутов.

Karosa B741/841/941:
Морально и физически устаревшие машины, по конструкции, по сути, аналогичные "Икарусам" 200-й серии.
Но вместе с тем - в часы пик, пожалуй, одни из самых удобных, если не считать их высокопольность.
Большие накопительные площадки напротив широких дверей, немало места в салоне для стоящих пассажиров - факторы, очень немаловажные в часы пик.
К тому же, это самые многочисленные автобусы одной (по сути) серии в городе.

Karosa B832:
Все вышесказанное относится и к "коротким" "Каросам".
Жаль, что их работающих почти не осталось.

Mercedes 0405GN и MAN NG272/NG232 CNG:
Неплохие подержанные низкопольные "гармошки".
MAN-ы удачнее - больше места на накопительных площадках, на многих MAN-ах сиденья в один ряд (а не в два) напротив третьей двери, что оставляет больше простора в часы пик.
Минусы - отсутствие четвертой двери для пассажиров.

Neoplan N4021/3:
По сути, аналог MAN NG272. Особо добавить к этой "гармошке" нечего.

Mercedes 0405N/O405N2Ü CNG и MAN NL232 CNG:
Последние - пожалуй, лучшие подержанные "короткие" машины в Вильнюсе.
Три полноценных широких двери для пассажиров, просторная накопительная площадка в центре.
Минусы - их всего два.
На их фоне гораздо более многочисленные "Мерседесы" хуже - именно своей однодверностью.
Общие плюсы и тех и тех - низкопольность.

Mercedes 0405:
Совершенно неприспособленная для крупного города машина.
Единственная дверь, маленькие накопительные площадки (куда влезет лишь одна коляска), узкие проходы, высокопольность - в часы пик сплошное мучение.

Mercedes 0405 в кузове Hess:
К вышесказанному можно лишь добавить еще и уродливый внешний вид.
Плюсы - хорошо, что их всего три.

Mercedes 0405G:
Все, что сказано о "короткой" машине 0405, можно сказать и о "гармошке" 0405G.
Хуже того - на многих нет даже накопительных площадок, а стоят широкие сидения с высокими спинками, сужая и без того узкие проходы.
Ехать в таком в часы пик на 2-м, 43-м, 47-м, 53-м, скажем, маршрутах - врагу не пожелаешь.
И главное - купили аж 30 таких недоразумений.

Mercedes-Benz O405G в кузове Castrosua:
Вариант намного лучший, чем обычный 0405G.
Хотя бы накопительными площадками, более широкими проходами и большим пространством для стоящих пассажиров.

Heuliez GX417 CNG:
Приятная эстетически и удобная подержанная низкопольная "гармошка". Единственный минус - нет четвертой двери, а так - большие накопительные площадки и немало места для стоящих пассажиров. Жаль, что их всего 4 машины.

Carrus City L (Volvo B10BLE-60 CNG), Säffle 2000 (Volvo B10BLE-59 CNG) и Säffle 5000 (Volvo B10L-60 CNG):
Многисленное семейство скандинавских "газовиков" - особая тема. Узкие проходы в задней части этих машин вкупе с высокими сидениями, на некоторых сериях с высоким уровнем пола во второй половине салона и узкой дверью в задней части (за исключением Säffle 5000) - все эти факторы, мягко говоря, не в пользу городского предназначения этих машин.
Это даже не касаясь их эстетического вида и общей надежности на линиях..

Цитата (mettal)
Понятно. Хотя кто-то видел его в пятницу на линии, значит он всё таки выезжал, но потом съехал.
Во вторник на 10-м маршруте катался.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  28.10.2009 13:34

Volvo 7700,ну откидные сидушки это не проблема,можно заказть машины без них.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  28.10.2009 21:41

Сегдня уже 3 дверь не глючила :-D Но ужасна глючила 2 дверь и ее пришлось закрыть на замок.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700  28.10.2009 23:49

Цитата (Mercedes_o405g)
Volvo 7700,ну откидные сидушки это не проблема,можно заказть машины без них.
Именно поэтому я коснулся этой темы лишь касаемо НОВЫХ машин.
Похоже, те, кто отвечает за комплектацию закупаемых городских автобусов в столице - знакомы с ними лишь по рекламным буклетам и никогда сами в них не ездили.

Цитата (Mercedes_o405g)
Сегдня уже 3 дверь не глючила :-D Но ужасна глючила 2 дверь и ее пришлось закрыть на замок.
Вообще-то, когда я писал о двери - имел ввиду именно вторую дверь :)
А третья тоже глючит?
Просто сегодня я не дождался МАЗ-а на 26-м (вроде, на нем он был сейчас), и поехал на 7700.

Небольшой оффтоп.
Наблюдал сегодня днем просто чудо - водитель 741-й "Каросы" 47-го маршрута открыл на Зеленом мосту для пассажиров четвертую дверь на вход :)
Такого я не припомню уже ОЧЕНЬ давно.
Жаль, не запомнил гаражного номера этой "Каросы".

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  29.10.2009 09:14

Volvo 7700,есть две или три каросы,водители которых открываю задние двери.Был еще слчай весной,когда водитель Каросы В832 открывал самую переднюю дверь пасажирам.

Насчет двери,в понедельник именно глючила 3 дверь,вторая работала очень исправно,а вот вчера,на каждой остановки вторая дверь не хотела акрываться,утечка воздуха была,хорошо хоть находились люди которые ее подталкивали,но если е поддолкнть можно 5 минут так стоять на остановки.
Интересно,что сегодня будет с этой дверью.

У этого МАЗ'а есть маленький косяк,при выключении массы,с водительской сидушки воздух выходит и оа опускается :-D И главное чтоне одна дверь е работает,жми на копки,нежми,тоже самое что нажимать а кнопки мобильника без акумулятора.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.09 09:24 пользователем Mercedes_o405g.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
mettal  29.10.2009 13:09

А лично мне то нравятся все автоубсы МБ О405 и подобные. К Хессам тоже не имею к чему прицепится - мне они выглядят нормально. Минус 7700/7700А в том, что у них очень жесткие седушки. Только что на 700-730 есть 4 мягкие. В принципе можно и не обращать внимание на эти седушки у накопительной площадки - автобусы всё равно уступают по вместимости Каросам. Кстати, Вольво у нас есть 90, а Карос на линии только 63. Вообще не на большинстве, а только на 5 машинах есть такие седушки со спинками - эти машины работали на пригороде. Руководство парка брало-бы нормальную технику, но все приказы идут сверху, и то только для того, чтоб деньги отмыть.
Цитата (Mercedes_o405g)
Сегдня уже 3 дверь не глючила :-D Но ужасна глючила 2 дверь и ее пришлось закрыть на замок.
Хорошо, что для этого случая была припасено большое свободное пространство спереди :). (А я тебя видел вчера вечером в 551 - мы раминулись в Балтупяй :))
А вот что двери не работают после выключения массы - это уже серьезный косяк. На Вольвах только свет и все кондиционеры/отопление вырубаются.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700  29.10.2009 14:07

Цитата (mettal)
А лично мне то нравятся все автоубсы МБ О405 и подобные. К Хессам тоже не имею к чему прицепится - мне они выглядят нормально.
Жутко выглядят.
Впрочем, это дело вкуса :)))

Цитата (mettal)
Минус 7700/7700А в том, что у них очень жесткие седушки. Только что на 700-730 есть 4 мягкие. В принципе можно и не обращать внимание на эти седушки у накопительной площадки - автобусы всё равно уступают по вместимости Каросам.
Касаемо сидушек - "Цитаро" в этом плане удачнее, согласен.
Жаль, что их всего 10.
А вместимость...
Ну, я писал об этом - все дело в заказываемой комплектации.

Цитата (mettal)
Кстати, Вольво у нас есть 90
Лучше бы вместо 30 МВ 0405G купили бы еще 30 7700А...
0405G - ИМХО, самая неудачная "гармошка" в Вильнюсе.

Цитата (mettal)
Руководство парка брало-бы нормальную технику, но все приказы идут сверху, и то только для того, чтоб деньги отмыть.
Да это, увы, понятно... :((((
Рижский общественный транспорт в этом плане в разы лучше - новые и гораздо более удачные для городских перевозок автобусы.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  29.10.2009 20:37

Сегодня двери смазали и работаю отлично.Плюс этого автобуса в том что,хоть он и будет забит в мясо,но двери закрытьс смогут,это не то что Вольво 7700 и Цитаро,в тех хоть полец поставь,дверь не закроется,в Цитаро так вообще,особенно средняя дверь.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Volvo 7700  30.10.2009 12:36

Цитата (Mercedes_o405g)
Вольво 7700 и Цитаро,в тех хоть полец поставь,дверь не закроется
Вспоминаю, как в набитом битком 7700А 53-го маршрута, на Озо, на одной из остановок третья дверь закрылась лишь с ...цатой попытки, ибо народу было полно (опять же, отсутствие накопительной площадки сказывается!), а выходить никто не хотел.
Народ аж зааплодировал, когда дверь, наконец, закрылась и автобус тронулся :)))

Цитата (Mercedes_o405g)
в Цитаро так вообще,особенно средняя дверь.
Вот мне интересно - а чем руководствовались при закупке "Цитаро" со средней раздвижной дверью?
Преимуществ подобной двери я не вижу, а минусы отдельного обслуживания и ремонта такой конструкции налицо.
В Риге, к примеру, все "Цитаро" с одинаковыми стандартными дверями.

Re: Белый низкопольный МАЗ в Вильнюсе
Mercedes_o405g  30.10.2009 21:56

Минус этой машины ее в том что не двойные стекла и они запотевают.Еще нет шумоизоляции движка.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]