ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  10.10.2009 20:11

Не хотелось создавать новую тему, но т.к. другую закрыли, пришлось.
Тут уже обсуждались неоднократно переномерация Эстонских электропоездов и сейчас все отношения старый-новый известны. Однако сейчас обнаружил одну неувязочку: Состав ЭР1-104, из которого по имеющимся данным до недавнего времени сохранялся один головной вагон 104.09, получившмй номер 2302. Но в составе ЭР1-104 все вагоны имели возожность выхода на низкую платформу, однако голова 2302 только на высокую платформу, т.е. имеем дело с разными составами? Кому тогда принадлежит вагон 2302?

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  10.10.2009 20:38

Цитата (KT4D)
Не хотелось создавать новую тему, но т.к. другую закрыли, пришлось.
Тут уже обсуждались неоднократно переномерация Эстонских электропоездов и сейчас все отношения старый-новый известны. Однако сейчас обнаружил одну неувязочку: Состав ЭР1-104, из которого по имеющимся данным до недавнего времени сохранялся один головной вагон 104.09, получившмй номер 2302. Но в составе ЭР1-104 все вагоны имели возожность выхода на низкую платформу, однако голова 2302 только на высокую платформу, т.е. имеем дело с разными составами? Кому тогда принадлежит вагон 2302?

Вот даже интересно, что головы Эр1-06 ходили в разных составах что!!! Эр1-0601 - 2301, а Эр1-0609 - 2303... И развёрнуты были соответственно в одну сторону

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  10.10.2009 23:19

Цитата (sass)
Цитата (KT4D)
Не хотелось создавать новую тему, но т.к. другую закрыли, пришлось.
Тут уже обсуждались неоднократно переномерация Эстонских электропоездов и сейчас все отношения старый-новый известны. Однако сейчас обнаружил одну неувязочку: Состав ЭР1-104, из которого по имеющимся данным до недавнего времени сохранялся один головной вагон 104.09, получившмй номер 2302. Но в составе ЭР1-104 все вагоны имели возожность выхода на низкую платформу, однако голова 2302 только на высокую платформу, т.е. имеем дело с разными составами? Кому тогда принадлежит вагон 2302?

Вот даже интересно, что головы Эр1-06 ходили в разных составах что!!! Эр1-0601 - 2301, а Эр1-0609 - 2303... И развёрнуты были соответственно в одну сторону

Возможно, это компенсировалось тем, что головы ЭР1-15 тоже были развернуты в одну стороны, суди по номерам: 2308 и 2310.
Нигде не нашел ни одной фотографии головы 2310 (15.09). Может у кого есть?

При перенумерации сохранились обе головы поездов: 06, 15, 39, 49, 57. Одна голова от 32 и еще одна под вопросом (2302). Возможно ли, что 2302 - это вторая голова от ЭР1-32?

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  11.10.2009 00:29

Цитата (KT4D)
Цитата (sass)
Цитата (KT4D)
Не хотелось создавать новую тему, но т.к. другую закрыли, пришлось.
Тут уже обсуждались неоднократно переномерация Эстонских электропоездов и сейчас все отношения старый-новый известны. Однако сейчас обнаружил одну неувязочку: Состав ЭР1-104, из которого по имеющимся данным до недавнего времени сохранялся один головной вагон 104.09, получившмй номер 2302. Но в составе ЭР1-104 все вагоны имели возожность выхода на низкую платформу, однако голова 2302 только на высокую платформу, т.е. имеем дело с разными составами? Кому тогда принадлежит вагон 2302?

Вот даже интересно, что головы Эр1-06 ходили в разных составах что!!! Эр1-0601 - 2301, а Эр1-0609 - 2303... И развёрнуты были соответственно в одну сторону

Возможно, это компенсировалось тем, что головы ЭР1-15 тоже были развернуты в одну стороны, суди по номерам: 2308 и 2310.
Нигде не нашел ни одной фотографии головы 2310 (15.09). Может у кого есть?

При перенумерации сохранились обе головы поездов: 06, 15, 39, 49, 57. Одна голова от 32 и еще одна под вопросом (2302). Возможно ли, что 2302 - это вторая голова от ЭР1-32?

Возможно, что история с 2302 связана с очередным перебитием номеров!!! Эр1-2310 был вроде как списан после аварии взамен которому пришёл Эр2 уже(номер которому дали уже 2110) в состав к 2309... Также как вторая голова Эр2-1032 сгорела, взамен которой пришла оставшаяся после аварии 1980 года вторая голова от Эр1-122



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.09 00:30 пользователем sass.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  14.10.2009 00:51

Тема, безусловно, интересная. У меня, кстати, много вопросов по эстонским "перебивкам"...


--------------------------
Вот даже интересно, что головы Эр1-06 ходили в разных составах что!!! Эр1-0601 - 2301, а Эр1-0609 - 2303... И развёрнуты были соответственно в одну сторону
--------------------------

А причем здесь разворот? Насколько я знаю, периодически все составы (по крайней мере, в советское время) разворачиваись через трегольник в Копли...


--------------------------
Состав ЭР1-104, из которого по имеющимся данным до недавнего времени сохранялся один головной вагон 104.09, получившмй номер 2302. Но в составе ЭР1-104 все вагоны имели возожность выхода на низкую платформу, однако голова 2302 только на высокую платформу, т.е. имеем дело с разными составами? Кому тогда принадлежит вагон 2302?
Возможно ли, что 2302 - это вторая голова от ЭР1-32?
--------------------------

Очень интересно! А нет ли возможность опубликовать список всех вагонов на низкие выходы? Насколько я знаю, были составы 82 (причем уже пришел в Эстонию с низкими выходами), 104, и, кажется, все?


В свою очередь, перебирая свой фотоархив, обнаружил еще 2 любопытные фотографии.
Оба фото- ЭР1-81, с разницей в два года. Как известно, в Эстонии был только один головной вагон 8101 (8109 не было), следовательно, на фото один и тот же вагон.

Фото 1979 года. Головной вагон 81 с гербом "СССР" и выходом на низкие платформы и без гофр на кабине.
Фото 1981 года. Головной вагон 81 с "птичкой" РВЗ и выходом на высокие платформы и с гофрами на кабине.

В голову приходит только одно, что на первом фото - вагон ЭР2-80607, который, видимо, в первые годы эксплуатации в Эстонии (в 1977...79) работал под номером 8109... Учитывая то, что 80607 и пришел в Эстонию в 1977 в составе ЭР1-81, то это, скорее всего, так и было...

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  14.10.2009 01:11

Цитата (ironjohn)
Тема, безусловно, интересная. У меня, кстати, много вопросов по эстонским "перебивкам"...


--------------------------
Вот даже интересно, что головы Эр1-06 ходили в разных составах что!!! Эр1-0601 - 2301, а Эр1-0609 - 2303... И развёрнуты были соответственно в одну сторону
--------------------------

А причем здесь разворот? Насколько я знаю, периодически все составы (по крайней мере, в советское время) разворачиваись через трегольник в Копли...


--------------------------
Состав ЭР1-104, из которого по имеющимся данным до недавнего времени сохранялся один головной вагон 104.09, получившмй номер 2302. Но в составе ЭР1-104 все вагоны имели возожность выхода на низкую платформу, однако голова 2302 только на высокую платформу, т.е. имеем дело с разными составами? Кому тогда принадлежит вагон 2302?
Возможно ли, что 2302 - это вторая голова от ЭР1-32?
--------------------------

Очень интересно! А нет ли возможность опубликовать список всех вагонов на низкие выходы? Насколько я знаю, были составы 82 (причем уже пришел в Эстонию с низкими выходами), 104, и, кажется, все?


В свою очередь, перебирая свой фотоархив, обнаружил еще 2 любопытные фотографии.
Оба фото- ЭР1-81, с разницей в два года. Как известно, в Эстонии был только один головной вагон 8101 (8109 не было), следовательно, на фото один и тот же вагон.

Фото 1979 года. Головной вагон 81 с гербом "СССР" и выходом на низкие платформы и без гофр на кабине.
Фото 1981 года. Головной вагон 81 с "птичкой" РВЗ и выходом на высокие платформы и с гофрами на кабине.

В голову приходит только одно, что на первом фото - вагон ЭР2-80607, который, видимо, в первые годы эксплуатации в Эстонии (в 1977...79) работал под номером 8109... Учитывая то, что 80607 и пришел в Эстонию в 1977 в составе ЭР1-81, то это, скорее всего, так и было...

Через теругольник в Копли сейчас ну ооочень дорогое удовольствие разворачивать!!! Раньше оно гораздо проще было(точнее можно сказать, что "бесплатно")... Насчёт Эр1-82 насколько я знаю - он был просто в аренде у нас(вместо с головами 85-ого)

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  14.10.2009 13:41

Цитата (sass)
Через теругольник в Копли сейчас ну ооочень дорогое удовольствие разворачивать!!! Раньше оно гораздо проще было(точнее можно сказать, что "бесплатно")... Насчёт Эр1-82 насколько я знаю - он был просто в аренде у нас(вместо с головами 85-ого)

Нет, это не так. ЭР1-82 отработал в Таллине 12 лет и был списан у вас же. В отличие от голов ЭР1-85, которые, действительно, пришли и ушли в одно и и то же депо и были в Таллине 3 года.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  14.10.2009 22:39

Цитата (ironjohn)
Цитата (sass)
Через теругольник в Копли сейчас ну ооочень дорогое удовольствие разворачивать!!! Раньше оно гораздо проще было(точнее можно сказать, что "бесплатно")... Насчёт Эр1-82 насколько я знаю - он был просто в аренде у нас(вместо с головами 85-ого)

Нет, это не так. ЭР1-82 отработал в Таллине 12 лет и был списан у вас же. В отличие от голов ЭР1-85, которые, действительно, пришли и ушли в одно и и то же депо и были в Таллине 3 года.

Значит 86 тогда я имел ввиду вместо 82 наверное

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  15.10.2009 13:28

Цитата (sass)
Значит 86 тогда я имел ввиду вместо 82 наверное

Да тоже непохоже. 86 с 1979 года и вплоть до 1992 в Таллине...
Так что как аренда остается только обе головы 85-го. Кстати, мне так и непонятно, зачем эти головы нужны были в Таллине?

Кстати, покопался у себя в записях и нашел одну бесспорную перебивку. Ориентировочно, с 1990 года и далее под номером "4901" работал истинный 8101, который, якобы, по документам, списан в 1990.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.09 13:29 пользователем ironjohn.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  15.10.2009 15:07

Цитата (ironjohn)
Цитата (sass)
Значит 86 тогда я имел ввиду вместо 82 наверное

Да тоже непохоже. 86 с 1979 года и вплоть до 1992 в Таллине...
Так что как аренда остается только обе головы 85-го. Кстати, мне так и непонятно, зачем эти головы нужны были в Таллине?

Кстати, покопался у себя в записях и нашел одну бесспорную перебивку. Ориентировочно, с 1990 года и далее под номером "4901" работал истинный 8101, который, якобы, по документам, списан в 1990.

http://trains.future.ee/gallery/displayimage.php?album=20&pos=0 - это 8101?!? Или ёще 4901!!! Год то 1990 как раз... И ещё хотелось бы знать откуда Вы

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  15.10.2009 17:48

Цитата (ironjohn)

Очень интересно! А нет ли возможность опубликовать список всех вагонов на низкие выходы? Насколько я знаю, были составы 82 (причем уже пришел в Эстонию с низкими выходами), 104, и, кажется, все?

Да, больше не припомню..

Цитата (ironjohn)
В свою очередь, перебирая свой фотоархив, обнаружил еще 2 любопытные фотографии.
Оба фото- ЭР1-81, с разницей в два года. Как известно, в Эстонии был только один головной вагон 8101 (8109 не было), следовательно, на фото один и тот же вагон.

А смотрят наверно в разные стороны?

Цитата (ironjohn)
Фото 1979 года. Головной вагон 81 с гербом "СССР" и выходом на низкие платформы и без гофр на кабине.
Фото 1981 года. Головной вагон 81 с "птичкой" РВЗ и выходом на высокие платформы и с гофрами на кабине.

А можно взгянуть не эти фото?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.09 17:49 пользователем KT4D.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  15.10.2009 17:55

Цитата (sass)

http://trains.future.ee/gallery/displayimage.php?album=20&pos=0 - это 8101?!? Или ёще 4901!!! Год то 1990 как раз... И ещё хотелось бы знать откуда Вы

Сравнил с имеющимися у меня старыми фото... Похоже, что это 49, правда, может быть и 4909, тодга вопрос отпадает сам собой.

Я из Риги.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  15.10.2009 18:06

Цитата (sass)

Насчёт Эр1-82 насколько я знаю - он был просто в аренде у нас(вместо с головами 85-ого)
ЭР1-82 был у жил у нас "постоянно", это точно. Например на этой фотки останки головного вагона в Хаапсалу в 1998 году http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/10004/normal_er1-82-09_haapsalu_08_05_98.JPG А на счет 86-го есть информация, что в 1993-94 гг два его моторных вагона из передали AS Eesti Põlevkivi.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  15.10.2009 18:23

Цитата (KT4D)
Цитата (sass)

Насчёт Эр1-82 насколько я знаю - он был просто в аренде у нас(вместо с головами 85-ого)
ЭР1-82 был у жил у нас "постоянно", это точно. Например на этой фотки останки головного вагона в Хаапсалу в 1998 году http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/10004/normal_er1-82-09_haapsalu_08_05_98.JPG А на счет 86-го есть информация, что в 1993-94 гг два его моторных вагона из передали AS Eesti Põlevkivi.

А зачем в Ээсти Пылевкиви моторные то?!? Обычные прицепные бы сгодились тоже!!! Насколько я знаю ещё пару лет назад там было движение с Йыхви на шахты(с нашими вагонами от Эр1)... Не знаю как сейчас

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  15.10.2009 22:01

Цитата (sass)

А зачем в Ээсти Пылевкиви моторные то?!? Обычные прицепные бы сгодились тоже!!!
В Пылевкиви ушло 8 наших вагонов ЭР1: 4 моторных и 4 прицепных. На фоторграфии можно различить, какие былм моторными, на месте пантографа остался "след". http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=10&pos=4

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  15.10.2009 23:40

Цитата (KT4D)
Цитата (ironjohn)
В свою очередь, перебирая свой фотоархив, обнаружил еще 2 любопытные фотографии.
Оба фото- ЭР1-81, с разницей в два года. Как известно, в Эстонии был только один головной вагон 8101 (8109 не было), следовательно, на фото один и тот же вагон.

А смотрят наверно в разные стороны?

Цитата (ironjohn)
Фото 1979 года. Головной вагон 81 с гербом "СССР" и выходом на низкие платформы и без гофр на кабине.
Фото 1981 года. Головной вагон 81 с "птичкой" РВЗ и выходом на высокие платформы и с гофрами на кабине.

А можно взгянуть не эти фото?

Смотрят в одну сторону, а причем здесь это? Ведь в Таллине был только один головной вагон от 81.
На фото 1979 года, ст.Ярве, вагон смотрит в сторону деревни.
На фото 1981 года, ст.Лиллекюла, хвост поезда, уезжающего в Таллин, в хвосте "81".

Я бы с удовольствием, но надо спросить разрешения у Ааре Оландера, он мне эти фото презентовал...

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  15.10.2009 23:43

Цитата (KT4D)
Цитата (sass)

Насчёт Эр1-82 насколько я знаю - он был просто в аренде у нас(вместо с головами 85-ого)
ЭР1-82 был у жил у нас "постоянно", это точно. Например на этой фотки останки головного вагона в Хаапсалу в 1998 году http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/10004/normal_er1-82-09_haapsalu_08_05_98.JPG А на счет 86-го есть информация, что в 1993-94 гг два его моторных вагона из передали AS Eesti Põlevkivi.

Ну, это далеко не секрет. Все вагоны в "Эстонсланце" известны.
8604 - передан 18.01.1993 на ЕРК.
8608 - передан в 1994 на ЕРК.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.09 23:44 пользователем ironjohn.

ER2-1027
KT4D  24.10.2009 01:44

Как изветно, точнее как считается, что головной вагон 2112 переделан из ЭР2-103203. А разве были в составе 1032 вагоны с гладкой крышей (без гофр)? Или тут опять что-то напутано?

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  24.10.2009 01:58

Цитата (ironjohn)
Цитата (KT4D)
Цитата (ironjohn)
В свою очередь, перебирая свой фотоархив, обнаружил еще 2 любопытные фотографии.
Оба фото- ЭР1-81, с разницей в два года. Как известно, в Эстонии был только один головной вагон 8101 (8109 не было), следовательно, на фото один и тот же вагон.

А смотрят наверно в разные стороны?

Цитата (ironjohn)
Фото 1979 года. Головной вагон 81 с гербом "СССР" и выходом на низкие платформы и без гофр на кабине.
Фото 1981 года. Головной вагон 81 с "птичкой" РВЗ и выходом на высокие платформы и с гофрами на кабине.

А можно взгянуть не эти фото?

Смотрят в одну сторону, а причем здесь это? Ведь в Таллине был только один головной вагон от 81.
На фото 1979 года, ст.Ярве, вагон смотрит в сторону деревни.
На фото 1981 года, ст.Лиллекюла, хвост поезда, уезжающего в Таллин, в хвосте "81".

Я бы с удовольствием, но надо спросить разрешения у Ааре Оландера, он мне эти фото презентовал...

Появяться ли они на "Таллинн.Машке.Орг"?!? И вообще когда этот сайт заработает наконец то!!! Неужели ничего не делается или нельзя сделать... Походу там уже второй год такая беда происходит

Re: ER2-1027
ironjohn  06.11.2009 06:34

Цитата (KT4D)
Как изветно, точнее как считается, что головной вагон 2112 переделан из ЭР2-103203. А разве были в составе 1032 вагоны с гладкой крышей (без гофр)? Или тут опять что-то напутано?

Сомневаюсь. В 2003 году 103203 переделан на РВЗ из прицепного в головной, при реконструкции могли и крышу сменить.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
Stranyx  13.11.2009 17:41

Какой вагон ходит под номером ЭР2-86105? (Сейчас он под номером 4156). В Латвии это был ЭР2-31707. Но я почему-то не верю, что они взяли и модернизировали настолько старый вагон (1962 год).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.11.09 17:42 пользователем Stranyx.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  17.11.2009 17:07

Цитата (Stranyx)
Какой вагон ходит под номером ЭР2-86105? (Сейчас он под номером 4156). В Латвии это был ЭР2-31707. Но я почему-то не верю, что они взяли и модернизировали настолько старый вагон (1962 год).

Это именно вагон 1962 года. Тут нет ничего удивительного, как совсем недавно узнал, бывший таллинский вагон 4901 (1959 г.п.) до сих пор работает в России, в СПБ, естественно, под фиктивным номером.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
Stranyx  18.11.2009 08:42

Цитата (ironjohn)
Цитата (Stranyx)
Какой вагон ходит под номером ЭР2-86105? (Сейчас он под номером 4156). В Латвии это был ЭР2-31707. Но я почему-то не верю, что они взяли и модернизировали настолько старый вагон (1962 год).

Это именно вагон 1962 года. Тут нет ничего удивительного, как совсем недавно узнал, бывший таллинский вагон 4901 (1959 г.п.) до сих пор работает в России, в СПБ, естественно, под фиктивным номером.

Если это тот, о котором я думаю, то он работал.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  18.11.2009 11:29

Цитата (Stranyx)

Если это тот, о котором я думаю, то он работал.

???

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
Stranyx  18.11.2009 20:25

Цитата (ironjohn)
Цитата (Stranyx)

Если это тот, о котором я думаю, то он работал.

???
Хоть сказали бы, под каким номером.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=27446&mode=search
Если это ЭР2-52601, работавший под номером ЭР2-92901, то он списан год назад.
В каком году ЭР1-4901 переименовали и передали в Питер?
Но если он до сир пор работает, то, может, и он (настоящий ЭР2-92901):
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=64027&mode=search
Кстати, насчёт ЭР1-4901 в Питере приколом не было?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.09 20:30 пользователем Stranyx.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  23.11.2009 09:30

Цитата (Stranyx)
Цитата (ironjohn)
Цитата (Stranyx)

Если это тот, о котором я думаю, то он работал.

???
Хоть сказали бы, под каким номером.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=27446&mode=search
Если это ЭР2-52601, работавший под номером ЭР2-92901, то он списан год назад.
В каком году ЭР1-4901 переименовали и передали в Питер?
Но если он до сир пор работает, то, может, и он (настоящий ЭР2-92901):
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=64027&mode=search
Кстати, насчёт ЭР1-4901 в Питере приколом не было?

История с ЭР1-4901 не имеет никакого отношения к взаимной перебивке 526/980.
Нет, не прикол. Вагон 4901. естественно, под другим номером, работает в СПБ. Как только мне мои коллеги из Петербурга подтвердят его новый номер - я сообщу.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
Stranyx  23.11.2009 12:15

Цитата
История с ЭР1-4901 не имеет никакого отношения к взаимной перебивке 526/980.
Нет, не прикол. Вагон 4901. естественно, под другим номером, работает в СПБ. Как только мне мои коллеги из Петербурга подтвердят его новый номер - я сообщу.
Тогда, почему вы уверены про 526/980?

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  24.11.2009 10:51

Цитата (Stranyx)
Цитата
История с ЭР1-4901 не имеет никакого отношения к взаимной перебивке 526/980.
Нет, не прикол. Вагон 4901. естественно, под другим номером, работает в СПБ. Как только мне мои коллеги из Петербурга подтвердят его новый номер - я сообщу.
Тогда, почему вы уверены про 526/980?

Потому что, я сам вычислил эту перебивку еще в те годы, когда никакого интернета не существовало :). Знал, что у нас, в Риге, одна голова от 526 по факту - 98009. Уже позже, с помощью интернета узнал, что пропавшая 526 голова в Петербурге, сначала в 980, потом в 929...
Ну, а еще позже, копаясь в техотделе депо Засулаукс, из документов узнал причины и подробности перебивки...
Так что 4901 к этом не имеет отношения.

Не 98009, а 01. Или и тут головами махнулись? (-)
Stranyx  24.11.2009 13:44

0

Re: Не 98009, а 01. Или и тут головами махнулись?
ironjohn  25.11.2009 05:27

Да, 98001. Первый раз писал по памяти...

Re: ER2-1027
ironjohn  30.04.2010 14:26

Цитата (KT4D)
Как изветно, точнее как считается, что головной вагон 2112 переделан из ЭР2-103203. А разве были в составе 1032 вагоны с гладкой крышей (без гофр)? Или тут опять что-то напутано?

Немного поравлюсь. Видимо, с завода в эти годы выходили составы как с гладкой, так и с гофрированной крышей вперемешку. Посмотрел на фотографии составов ЭР2-1025...1035. У кого-то крыша с гофрами, у кого-то без...

В свою очередь, возникли у меня вот какие вопросы. Надеюсь, sass и KTD4 смогут ответить.

1. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=44284&LNG=RU#picture

Правильно ли я понял, что почти во всех вагонах (кроме вагонов 2207, 2208, 2111...2114, 3111, 3112, 4156) именно такая планировка салонов и сиденья?

2.http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=23438&LNG=RU#picture
Это вагон 600104? что с ним стало? Позже его модернизировали?

3. Никак не могу понять историю про вагон 80607. Сначала он получил номер 2103 (оставаясь круглоголовым), а потом 2110 и стал квадратным.
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-2490
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-10268

Причем, вроде бы, работая в составе с ЭР1, вагона 2110 и был порезан вместе с ними в 2005 году...

Разъясните, плиз.

Re: ER2-1027
sass  30.04.2010 15:41

Цитата (ironjohn)
Цитата (KT4D)
Как изветно, точнее как считается, что головной вагон 2112 переделан из ЭР2-103203. А разве были в составе 1032 вагоны с гладкой крышей (без гофр)? Или тут опять что-то напутано?

Немного поравлюсь. Видимо, с завода в эти годы выходили составы как с гладкой, так и с гофрированной крышей вперемешку. Посмотрел на фотографии составов ЭР2-1025...1035. У кого-то крыша с гофрами, у кого-то без...

В свою очередь, возникли у меня вот какие вопросы. Надеюсь, sass и KTD4 смогут ответить.

1. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=44284&LNG=RU#picture

Правильно ли я понял, что почти во всех вагонах (кроме вагонов 2207, 2208, 2111...2114, 3111, 3112, 4156) именно такая планировка салонов и сиденья?

2.http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=23438&LNG=RU#picture
Это вагон 600104? что с ним стало? Позже его модернизировали?

3. Никак не могу понять историю про вагон 80607. Сначала он получил номер 2103 (оставаясь круглоголовым), а потом 2110 и стал квадратным.
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-2490
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-10268

Причем, вроде бы, работая в составе с ЭР1, вагона 2110 и был порезан вместе с ними в 2005 году...

Разъясните, плиз.

1. Да, только разной расцветки!!!
2. 600104 вроде и есть 4156 как!!!
3. Квадратный 2103 это не 80607 уже!!! Это 1032 вроде как... А 2110 порезали в составе с 2309(эр-1), в котором он и работал последнее время

Re: ER2-1027
ironjohn  30.04.2010 15:56

Цитата (sass)
1. Да, только разной расцветки!!!
2. 600104 вроде и есть 4156 как!!!
3. Квадратный 2103 это не 80607 уже!!! Это 1032 вроде как... А 2110 порезали в составе с 2309(эр-1), в котором он и работал последнее время

Спасибо за столь быстрый ответ.

Стоп. Но ведь вагон 103209 - это не 2103, а 2104!

Re: ER2-1027
sass  30.04.2010 16:09

Цитата (ironjohn)
Цитата (sass)
1. Да, только разной расцветки!!!
2. 600104 вроде и есть 4156 как!!!
3. Квадратный 2103 это не 80607 уже!!! Это 1032 вроде как... А 2110 порезали в составе с 2309(эр-1), в котором он и работал последнее время

Спасибо за столь быстрый ответ.

Стоп. Но ведь вагон 103209 - это не 2103, а 2104!

2103 не оригинальный 1032!!! 103201 столкнулся с 12209 в 1980 году, и новой головой 1032 стал 12201... В 103209 сгорела кабина в 1980 году и несколько лет вагон капиталили походу



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.10 16:10 пользователем sass.

Re: ER2-1027
ironjohn  30.04.2010 16:36

Цитата (sass)
Цитата (ironjohn)
Цитата (sass)
1. Да, только разной расцветки!!!
2. 600104 вроде и есть 4156 как!!!
3. Квадратный 2103 это не 80607 уже!!! Это 1032 вроде как... А 2110 порезали в составе с 2309(эр-1), в котором он и работал последнее время

Спасибо за столь быстрый ответ.

Стоп. Но ведь вагон 103209 - это не 2103, а 2104!

2103 не оригинальный 1032!!! 103201 столкнулся с 12209 в 1980 году, и новой головой 1032 стал 12201... В 103209 сгорела кабина в 1980 году и несколько лет вагон капиталили походу

Путаете. 103201 действительно погиб в 1980, но 103209 (несмотря на пожар, после которого его восстановили на Октябрьском ЭВРЗ) и дальше работал как стандартная квадратная голова. И в 1994 году, при перенумерации получил номер 2304

Re: ER2-1027
sass  30.04.2010 16:46

Цитата (ironjohn)
Цитата (sass)
Цитата (ironjohn)
Цитата (sass)
1. Да, только разной расцветки!!!
2. 600104 вроде и есть 4156 как!!!
3. Квадратный 2103 это не 80607 уже!!! Это 1032 вроде как... А 2110 порезали в составе с 2309(эр-1), в котором он и работал последнее время

Спасибо за столь быстрый ответ.

Стоп. Но ведь вагон 103209 - это не 2103, а 2104!

2103 не оригинальный 1032!!! 103201 столкнулся с 12209 в 1980 году, и новой головой 1032 стал 12201... В 103209 сгорела кабина в 1980 году и несколько лет вагон капиталили походу

Путаете. 103201 действительно погиб в 1980, но 103209 (несмотря на пожар, после которого его восстановили на Октябрьском ЭВРЗ) и дальше работал как стандартная квадратная голова. И в 1994 году, при перенумерации получил номер 2304

2304 это 4909(эр-1)!!!

Re: ER2-1027
KT4D  30.04.2010 23:30

Цитата (ironjohn)

В свою очередь, возникли у меня вот какие вопросы. Надеюсь, sass и KTD4 смогут ответить.

1. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=44284&LNG=RU#picture

Правильно ли я понял, что почти во всех вагонах (кроме вагонов 2207, 2208, 2111...2114, 3111, 3112, 4156) именно такая планировка салонов и сиденья?

Во-первых, нет вагонов 3111 и 3112.
Мягкие вагоны на сегодня: Головы 2111/12, 2207/08, 2113/14; моторные 3113, 3114, 3251, 3252, 3253. Прицепные 4251 и 4156. Причем, только в вагоне 4156 мягкие сиденья стоят лицом друг к другу. В остальных вагонах планировка такая. В некоторых вагонах есть площадка для велосипедов.

Цитата (ironjohn)
2.http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=23438&LNG=RU#picture
Это вагон 600104? что с ним стало? Позже его модернизировали?

Да, его модернизировали и сделали мягким 3253. Sass тут ошибся, 4156 - вообще прицепной и куплен с последней партией из Латвии (оригинальный номер 861.05)

Цитата (ironjohn)
3. Никак не могу понять историю про вагон 80607. Сначала он получил номер 2103 (оставаясь круглоголовым), а потом 2110 и стал квадратным.
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-2490
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-10268

Причем, вроде бы, работая в составе с ЭР1, вагона 2110 и был порезан вместе с ними в 2005 году...

Разъясните, плиз.

На самом деле вагон 806.07 прибыл в Эстонию еще до аварии с 1032.01 и работал вместо какой-то головы в ЭР1-81. Потом разбили 1032.01 и 806.07 стал работать вместо него. После перенумерации вагоны получили номера 806.07 - 2103, а 1032.09 - 2104 (так и работает по сей день). К 2003 году в Риге слепили новую квадратную голову (по моим данным из вагона 6001.05) и дали ей номер 2103 (по сей день), а 806.07 перенумеровали в 2110, который дорабатывал свои дни с ЭР1.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.10 23:45 пользователем KT4D.

Re: ER2-1027
ironjohn  03.05.2010 02:48

Цитата (KT4D)
На самом деле вагон 806.07 прибыл в Эстонию еще до аварии с 1032.01 и работал вместо какой-то головы в ЭР1-81. Потом разбили 1032.01 и 806.07 стал работать вместо него. После перенумерации вагоны получили номера 806.07 - 2103, а 1032.09 - 2104 (так и работает по сей день). К 2003 году в Риге слепили новую квадратную голову (по моим данным из вагона 6001.05) и дали ей номер 2103 (по сей день), а 806.07 перенумеровали в 2110, который дорабатывал свои дни с ЭР1.

Большое спасибо! Теперь все стало ясно. Любопытно, это, видимо, единственный случай, когда один вагон поменял номер (с 2103 на 2110).
Немного еще прокомментирую.
1.По факту, вагон 80607 стал замещать 8109 еще с 1965 года, когда тот сгорел.
2.С 600105 была немного другая история. Вагон прибыл на РВЗ в 1999 году. Никакому ремонту не подвергался, а был порезан на заводе. Вместо него в Таллин (под фиктивным номером "600105") прислали другой вагон. Москвичи утверждают, что ЭР2Т-714601 (который в то же время отправлен на ремонт на РВЗ и обратно не вернулся), но, по-видимому, все-таки, абсолютно новый головной вагон от ЭР9Т. Впрочем, это можно установить, осмотрев заводские рамные таблички, где выбит зав.номер.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.10 02:50 пользователем ironjohn.

Re: ER2-1027
ironjohn  03.05.2010 03:11

И еще:
Попытался собрать воедино все сведения по последним годам экслпуатации ЭР1. Вот что получилось, прошу исправить, по возможности:

2301/2302 - отставлен в 2001. Списан в 2003.
2303/2304 - списан в 2003.
2305/2306 - отставлен в 2004. Разрезан на ЕМЕХ 12.2004.
2307/2308 - последний рейс – 26.03.2004. Разрезан на ЕМЕХ 16.08.2004.
2309/2110 - отставлен в 2004. Разрезан на ЕМЕХ 06.2005.
2311/2312 - последний рейс 03.2005. Разрезан на ЕМЕХ 06.2005.

В фотогалерее "Паровоза ИС" кто-то в комментариях утверждал, что как составы, ЭР1 перестали эксплуатироваться в 2005, однако, отдельные вагоны работали до 2007. Это так? Подтверждения этому не нашел...

Что за история с "туристическими" вагонами ЭР1 для Хаапсалу?
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-1131

Я так и не понял, сколько было вагонов, и работали ли они в этом качестве?

Re: ER2-1027
ironjohn  03.05.2010 05:48

И еще...
На территории электродепо стоит (и судя по виду, довольно давно) тепловоз ТГМ6А-2493. Не в курсе, какова будет его дальнейшая судьба?

Re: ER2-1027
KT4D  03.05.2010 16:46

Цитата (ironjohn)

Большое спасибо! Теперь все стало ясно. Любопытно, это, видимо, единственный случай, когда один вагон поменял номер (с 2103 на 2110).
Немного еще прокомментирую.
1.По факту, вагон 80607 стал замещать 8109 еще с 1965 года, когда тот сгорел.
2.С 600105 была немного другая история. Вагон прибыл на РВЗ в 1999 году. Никакому ремонту не подвергался, а был порезан на заводе. Вместо него в Таллин (под фиктивным номером "600105") прислали другой вагон. Москвичи утверждают, что ЭР2Т-714601 (который в то же время отправлен на ремонт на РВЗ и обратно не вернулся), но, по-видимому, все-таки, абсолютно новый головной вагон от ЭР9Т. Впрочем, это можно установить, осмотрев заводские рамные таблички, где выбит зав.номер.

0. Для меня было любопытно вот это:
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=24
Даже не знал, что когда-то номера писали таким образом :))

1. Значит развернули голову в 1980 году когда ставили в 1032. Всё правильно, 81 был с дверями на высокую платформу, а 806 комбинированный.

2. Ну честно говоря, это не его под таким номером прислали, а я вычислил методом исключения, т.к. это был единственный "без вести пропавший" из всех ЭР2/12. А не подскажите подробней, где эту табличку найти?

Re: ER2-1027
KT4D  03.05.2010 16:58

Цитата (ironjohn)
И еще:
Попытался собрать воедино все сведения по последним годам экслпуатации ЭР1. Вот что получилось, прошу исправить, по возможности:

2301/2302 - отставлен в 2001. Списан в 2003.
2303/2304 - списан в 2003.
2305/2306 - отставлен в 2004. Разрезан на ЕМЕХ 12.2004.
2307/2308 - последний рейс – 26.03.2004. Разрезан на ЕМЕХ 16.08.2004.
2309/2110 - отставлен в 2004. Разрезан на ЕМЕХ 06.2005.
2311/2312 - последний рейс 03.2005. Разрезан на ЕМЕХ 06.2005.

В фотогалерее "Паровоза ИС" кто-то в комментариях утверждал, что как составы, ЭР1 перестали эксплуатироваться в 2005, однако, отдельные вагоны работали до 2007. Это так? Подтверждения этому не нашел...

С номерами вроде так.. Насчет 2007 конечно не правда, после 2005 года ЭР1 у нас не осталось. Тут две версии: либо некоторые товарищи не могут отличить ЭР1 от ЭР2 (кстати часто видел что нашу 1027 называют ЭР1), либо из-за ма-аленькой ошибки: на вагоне 4155 (1294.03) до последней покраски в 2009 было ошибочно обозначено ЭР1

Re: ER2-1027
KT4D  03.05.2010 17:01

Цитата (ironjohn)
И еще...
На территории электродепо стоит (и судя по виду, довольно давно) тепловоз ТГМ6А-2493. Не в курсе, какова будет его дальнейшая судьба?

Насколько я понял, официально он стоит там на условиях аренды, однако сомневаюсь, что кто-то будет его забирать..

Re: ER2-1027
sass  03.05.2010 20:08

Цитата (KT4D)
Цитата (ironjohn)

0. Для меня было любопытно вот это:
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=24
Даже не знал, что когда-то номера писали таким образом :))

В подземном переходе на Вабадузе сейчас какая то фотовыставка на тему Балтийского вокзала - так там можно лицезреть голову 2011

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  03.05.2010 23:00

Цитата (ironjohn)

Кстати, покопался у себя в записях и нашел одну бесспорную перебивку. Ориентировочно, с 1990 года и далее под номером "4901" работал истинный 8101, который, якобы, по документам, списан в 1990.

А возможно, что эта перебивка была с 1980 года?? На фотке ЭР1-49 видно, что одна голова с большими окнами в дверях, хотя в остальных вагонах окна маленькие. К тому же в 1980 году вторую голову (806.07) перебили в 1032.01, и состав ЭР1-81 видимо расформировали... навсегда.

Re: ER2-1027
ironjohn  04.05.2010 11:11

Цитата (KT4D)
2. Ну честно говоря, это не его под таким номером прислали, а я вычислил методом исключения, т.к. это был единственный "без вести пропавший" из всех ЭР2/12. А не подскажите подробней, где эту табличку найти?

Отослал письмо с фотографиями на ваш ящик...
Кстати, его и прислали к вам с таким номером. Есть у меня фотография новенького вагона на территории депо, с намалеванной поверх кривой надписмью "600105".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.10 11:16 пользователем ironjohn.

Re: ER2-1027
ironjohn  04.05.2010 11:21

Цитата (sass)
В подземном переходе на Вабадузе сейчас какая то фотовыставка на тему Балтийского вокзала - так там можно лицезреть голову 2011

Ого, вот это интересно! Был уверен что эти 2000-е номера на вагоны в начале 90-х никогда не наносились, что это была какая-то внутренняя нумерация. То есть сначала, в начале 90-х писали так:
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=24

А с середины 90-х уже писали по новому, 21хх, 23хх и т.д.

А оказывается, писали и 2000-е номера.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  04.05.2010 11:43

Цитата (KT4D)
Цитата (ironjohn)

Кстати, покопался у себя в записях и нашел одну бесспорную перебивку. Ориентировочно, с 1990 года и далее под номером "4901" работал истинный 8101, который, якобы, по документам, списан в 1990.

А возможно, что эта перебивка была с 1980 года?? На фотке ЭР1-49 видно, что одна голова с большими окнами в дверях, хотя в остальных вагонах окна маленькие. К тому же в 1980 году вторую голову (806.07) перебили в 1032.01, и состав ЭР1-81 видимо расформировали... навсегда.

Почти исключено. Головные вагоны от 81 и 49 хорошо внешне различаются конструкцией воздухозаборников. На 49 (так как вагон производсвта РВЗ) в виде коробчатой конструкции, а с 70-го номера головные вагоны для ЭР1 строил КВЗ и там воздухозаборники в виде простой прорези.
Вот на этом сайте есть фотография ЭР1-49 от 1990 года. Так вагон РВЗ-шный (правда, не факт, что 4901, может, и 4909) - ссылку прямую вставить не могу, там по поиску можно эту фотографию найти:

http://trains.future.ee/

Сейчас же я почит уверен, что перебивка вообще относится к 1995-96 году, когда началась перенумерация вагонов. Просто, видимо, техсостояние вагона 8101 было лучше, чем 4909, поэтому и перебили.

Re: ER2-1027
sass  04.05.2010 16:03

Цитата (ironjohn)
Цитата (sass)
В подземном переходе на Вабадузе сейчас какая то фотовыставка на тему Балтийского вокзала - так там можно лицезреть голову 2011

Ого, вот это интересно! Был уверен что эти 2000-е номера на вагоны в начале 90-х никогда не наносились, что это была какая-то внутренняя нумерация. То есть сначала, в начале 90-х писали так:
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=24

А с середины 90-х уже писали по новому, 21хх, 23хх и т.д.

А оказывается, писали и 2000-е номера.

Это фотошоп по теме "Таллинн 2011"!!! Культурная столица Европы типа... 21хх - это Эр2 головы, 22хх - это Эр12 головы, а 23хх - это Эр1 головы

Re: ER2-1027
ironjohn  04.05.2010 18:36

:))))
Тогда все ясно :)

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  04.05.2010 23:52

Цитата (ironjohn)

Почти исключено. Головные вагоны от 81 и 49 хорошо внешне различаются конструкцией воздухозаборников. На 49 (так как вагон производсвта РВЗ) в виде коробчатой конструкции, а с 70-го номера головные вагоны для ЭР1 строил КВЗ и там воздухозаборники в виде простой прорези.
Вот на этом сайте есть фотография ЭР1-49 от 1990 года. Так вагон РВЗ-шный (правда, не факт, что 4901, может, и 4909) - ссылку прямую вставить не могу, там по поиску можно эту фотографию найти:

http://trains.future.ee/

Сейчас же я почит уверен, что перебивка вообще относится к 1995-96 году, когда началась перенумерация вагонов. Просто, видимо, техсостояние вагона 8101 было лучше, чем 4909, поэтому и перебили.

Вот фото головы 2305 (которая официально 49.01). По ней можно точно сказать, какому поезду она действительно принадлежит, или капиталка сделала свое тёмное дело?? И что стало с головой 81 после 1980 года?
http://fotoalbum.ee/photos/Edelareisija/2255587

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  05.05.2010 08:14

Цитата (KT4D)

Вот фото головы 2305 (которая официально 49.01). По ней можно точно сказать, какому поезду она действительно принадлежит, или капиталка сделала свое тёмное дело?? И что стало с головой 81 после 1980 года?
http://fotoalbum.ee/photos/Edelareisija/2255587

По фото определить нельзя.
На этой фотке воздухозаборники "РВЗ-шные", до 70-го номера. Вроде бы, должны быть "КВЗ-шные" (прорези), так как это должна быть уже 8101, однако, не все так просто. Дело в том, что какая-то часть голов после 70-го номера, несмотря на то, что строилась на КВЗ, но имела воздухозаборники "РВЗ", так как РВЗ еще поставлял (после 70-го номера) на КВЗ несколько кузовов, которые в Калинине достраивали...

В свою очередь, накопал кое-что интересное по ЭР1-163. Но прежде чем напишу, большая просьба - расскажите про судьбу головных вагонов от 163-ей. Когда отставлены, когда порезаны, когда списаны? Есть ли их фото после 1991 года?

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  05.05.2010 08:19

Цитата (KT4D)
И что стало с головой 81 после 1980 года?
http://fotoalbum.ee/photos/Edelareisija/2255587

По документам, списана 10.1990. Однако, по факту, как мы знаем, в ~ 1994 году (год модернизации) получила номер "4901"...

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  05.05.2010 18:08

Цитата (ironjohn)

В свою очередь, накопал кое-что интересное по ЭР1-163. Но прежде чем напишу, большая просьба - расскажите про судьбу головных вагонов от 163-ей. Когда отставлены, когда порезаны, когда списаны? Есть ли их фото после 1991 года?

У меня точных данных по 163 нет вообще. Последняя фото, которую я видел датирована 1984 годом, но там голова вероятно перебитая.. Хотя тут и сама дата фото вызывает сомнения. Не верю, чтобы в то время (1984 год), серию писали латиницей (ER1-163).

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  05.05.2010 20:58

Цитата (KT4D)
Цитата (ironjohn)

В свою очередь, накопал кое-что интересное по ЭР1-163. Но прежде чем напишу, большая просьба - расскажите про судьбу головных вагонов от 163-ей. Когда отставлены, когда порезаны, когда списаны? Есть ли их фото после 1991 года?

У меня точных данных по 163 нет вообще. Последняя фото, которую я видел датирована 1984 годом, но там голова вероятно перебитая.. Хотя тут и сама дата фото вызывает сомнения. Не верю, чтобы в то время (1984 год), серию писали латиницей (ER1-163).

Сейчас пытаюсь вспомнить где видел фотку 8-вагонного Эр-1 163 эксперссом на Клоогаранд в начале 1980-х в районе Ярве

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  05.05.2010 21:29

Хотелось бы также немного разобраться и с дизель-поездами.. В основном, все понятно, но есть и пара вопросов.
Для начала, что совпадает:

Зав.Ном. - Ном. EVR

183
186
224
225 - ??
226
228
229 - 3613/3614
230 - ??
232 - 3703/3704
239 - 3705/3706
241 - 3621/3622
242 - 3715/2715 + 3716/2716
243 - 3713/2713 + 3714/2714
244 - 3701/3702
251 - 3717/2717 + 3718/2718
252 - 3707/3708
274 - 3711/2711 + 3712/2712
312

Запутался с составами 225 и 230
У меня получается, что 225 - 2709/3710, и 230 - 3709/2710. Но есть сомнение, что 2710 - тоже от 225.. Или там вообще всё по-другому?

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  05.05.2010 21:34

Цитата (sass)

Сейчас пытаюсь вспомнить где видел фотку 8-вагонного Эр-1 163 эксперссом на Клоогаранд в начале 1980-х в районе Ярве

Это 1976 год. Рахумяе.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  13.05.2010 00:49


Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
Stranyx  16.05.2010 13:01

Насчёт дизелей у меня другие данные:
3701/3702 - 244.
3703/3704 - 232.
3705/3706 - 239.
3707/3708 - 252.
3709/3710 - 230.
3711/3712 - 274.
3713/3714 - 243.
3715/3716 - 242.
3717/3718 - 251.
3719/3720 - 241.
224, 225, 226, 228, 229, 312 - без номера.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  16.05.2010 14:46

Цитата (Stranyx)
Насчёт дизелей у меня другие данные:

Это всё верно относительно сегодняшнего дня. Перенумерация была два раза, но после второй некоторые составы получили обратно оригинальный номер, а другие - новый. Итак, полная версия :

183 - 3601/3602 - продан
186 - 3603/3604 - списан
224 - 3605/3606 - 224
225 - 3607/3708 - 225
226 - 3609/3610 - 226
228 - 3611/3612 - 228
229 - 3613/3614 - 229
230 - 3615/3616 - 3709/3710
232 - 3617/3618 - 3703/3704
239 - 3619/3620 - 3705/3706
241 - 3621/3622 - 3719/3720
242 - 3623/3624 - 3715/3716
243 - 3625/3626 - 3713/3714
244 - 3627/3628 - 3701/3702
251 - 3629/3630 - 3717/3718
252 - 3631/3632 - 3707/3708
274 - 3633/3634 - 3711/3712
312 - 3635/3636 - 312

И безмоторные головы:

2701 - 244.4
2709 - 225.2
2710 - 225.4
2711 - 274.4
2712 - 274.6
2713 - 243.4
2714 - 243.6
2715 - 242.4
2716 - 242.6
2717 - 251.4?
2718 - 251.6?

Re: ER2-1027
А.Афанасенко  12.08.2010 00:27

Цитата
1.По факту, вагон 80607 стал замещать 8109 еще с 1965 года, когда тот сгорел.

Сверился со своей таблицей - у меня записано что 806.07 был передан из Раменского в Пяэскюла в 1977 году, вместе с ЭР1-81. Насколько я понял он стал замещать его еще там?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.08.10 00:45 пользователем А.Афанасенко.

Re: ER2-1027
KT4D  13.08.2010 21:40

Цитата (А.Афанасенко)
Цитата
1.По факту, вагон 80607 стал замещать 8109 еще с 1965 года, когда тот сгорел.

Сверился со своей таблицей - у меня записано что 806.07 был передан из Раменского в Пяэскюла в 1977 году, вместе с ЭР1-81. Насколько я понял он стал замещать его еще там?

Грубо говоря, для этого и был построен (в том же 1965 году).. Как подменный..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]