ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: ER2-1027
KT4D  03.05.2010 16:46

Цитата (ironjohn)

Большое спасибо! Теперь все стало ясно. Любопытно, это, видимо, единственный случай, когда один вагон поменял номер (с 2103 на 2110).
Немного еще прокомментирую.
1.По факту, вагон 80607 стал замещать 8109 еще с 1965 года, когда тот сгорел.
2.С 600105 была немного другая история. Вагон прибыл на РВЗ в 1999 году. Никакому ремонту не подвергался, а был порезан на заводе. Вместо него в Таллин (под фиктивным номером "600105") прислали другой вагон. Москвичи утверждают, что ЭР2Т-714601 (который в то же время отправлен на ремонт на РВЗ и обратно не вернулся), но, по-видимому, все-таки, абсолютно новый головной вагон от ЭР9Т. Впрочем, это можно установить, осмотрев заводские рамные таблички, где выбит зав.номер.

0. Для меня было любопытно вот это:
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=24
Даже не знал, что когда-то номера писали таким образом :))

1. Значит развернули голову в 1980 году когда ставили в 1032. Всё правильно, 81 был с дверями на высокую платформу, а 806 комбинированный.

2. Ну честно говоря, это не его под таким номером прислали, а я вычислил методом исключения, т.к. это был единственный "без вести пропавший" из всех ЭР2/12. А не подскажите подробней, где эту табличку найти?

Re: ER2-1027
KT4D  03.05.2010 16:58

Цитата (ironjohn)
И еще:
Попытался собрать воедино все сведения по последним годам экслпуатации ЭР1. Вот что получилось, прошу исправить, по возможности:

2301/2302 - отставлен в 2001. Списан в 2003.
2303/2304 - списан в 2003.
2305/2306 - отставлен в 2004. Разрезан на ЕМЕХ 12.2004.
2307/2308 - последний рейс – 26.03.2004. Разрезан на ЕМЕХ 16.08.2004.
2309/2110 - отставлен в 2004. Разрезан на ЕМЕХ 06.2005.
2311/2312 - последний рейс 03.2005. Разрезан на ЕМЕХ 06.2005.

В фотогалерее "Паровоза ИС" кто-то в комментариях утверждал, что как составы, ЭР1 перестали эксплуатироваться в 2005, однако, отдельные вагоны работали до 2007. Это так? Подтверждения этому не нашел...

С номерами вроде так.. Насчет 2007 конечно не правда, после 2005 года ЭР1 у нас не осталось. Тут две версии: либо некоторые товарищи не могут отличить ЭР1 от ЭР2 (кстати часто видел что нашу 1027 называют ЭР1), либо из-за ма-аленькой ошибки: на вагоне 4155 (1294.03) до последней покраски в 2009 было ошибочно обозначено ЭР1

Re: ER2-1027
KT4D  03.05.2010 17:01

Цитата (ironjohn)
И еще...
На территории электродепо стоит (и судя по виду, довольно давно) тепловоз ТГМ6А-2493. Не в курсе, какова будет его дальнейшая судьба?

Насколько я понял, официально он стоит там на условиях аренды, однако сомневаюсь, что кто-то будет его забирать..

Re: ER2-1027
sass  03.05.2010 20:08

Цитата (KT4D)
Цитата (ironjohn)

0. Для меня было любопытно вот это:
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=24
Даже не знал, что когда-то номера писали таким образом :))

В подземном переходе на Вабадузе сейчас какая то фотовыставка на тему Балтийского вокзала - так там можно лицезреть голову 2011

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  03.05.2010 23:00

Цитата (ironjohn)

Кстати, покопался у себя в записях и нашел одну бесспорную перебивку. Ориентировочно, с 1990 года и далее под номером "4901" работал истинный 8101, который, якобы, по документам, списан в 1990.

А возможно, что эта перебивка была с 1980 года?? На фотке ЭР1-49 видно, что одна голова с большими окнами в дверях, хотя в остальных вагонах окна маленькие. К тому же в 1980 году вторую голову (806.07) перебили в 1032.01, и состав ЭР1-81 видимо расформировали... навсегда.

Re: ER2-1027
ironjohn  04.05.2010 11:11

Цитата (KT4D)
2. Ну честно говоря, это не его под таким номером прислали, а я вычислил методом исключения, т.к. это был единственный "без вести пропавший" из всех ЭР2/12. А не подскажите подробней, где эту табличку найти?

Отослал письмо с фотографиями на ваш ящик...
Кстати, его и прислали к вам с таким номером. Есть у меня фотография новенького вагона на территории депо, с намалеванной поверх кривой надписмью "600105".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.10 11:16 пользователем ironjohn.

Re: ER2-1027
ironjohn  04.05.2010 11:21

Цитата (sass)
В подземном переходе на Вабадузе сейчас какая то фотовыставка на тему Балтийского вокзала - так там можно лицезреть голову 2011

Ого, вот это интересно! Был уверен что эти 2000-е номера на вагоны в начале 90-х никогда не наносились, что это была какая-то внутренняя нумерация. То есть сначала, в начале 90-х писали так:
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=24

А с середины 90-х уже писали по новому, 21хх, 23хх и т.д.

А оказывается, писали и 2000-е номера.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  04.05.2010 11:43

Цитата (KT4D)
Цитата (ironjohn)

Кстати, покопался у себя в записях и нашел одну бесспорную перебивку. Ориентировочно, с 1990 года и далее под номером "4901" работал истинный 8101, который, якобы, по документам, списан в 1990.

А возможно, что эта перебивка была с 1980 года?? На фотке ЭР1-49 видно, что одна голова с большими окнами в дверях, хотя в остальных вагонах окна маленькие. К тому же в 1980 году вторую голову (806.07) перебили в 1032.01, и состав ЭР1-81 видимо расформировали... навсегда.

Почти исключено. Головные вагоны от 81 и 49 хорошо внешне различаются конструкцией воздухозаборников. На 49 (так как вагон производсвта РВЗ) в виде коробчатой конструкции, а с 70-го номера головные вагоны для ЭР1 строил КВЗ и там воздухозаборники в виде простой прорези.
Вот на этом сайте есть фотография ЭР1-49 от 1990 года. Так вагон РВЗ-шный (правда, не факт, что 4901, может, и 4909) - ссылку прямую вставить не могу, там по поиску можно эту фотографию найти:

http://trains.future.ee/

Сейчас же я почит уверен, что перебивка вообще относится к 1995-96 году, когда началась перенумерация вагонов. Просто, видимо, техсостояние вагона 8101 было лучше, чем 4909, поэтому и перебили.

Re: ER2-1027
sass  04.05.2010 16:03

Цитата (ironjohn)
Цитата (sass)
В подземном переходе на Вабадузе сейчас какая то фотовыставка на тему Балтийского вокзала - так там можно лицезреть голову 2011

Ого, вот это интересно! Был уверен что эти 2000-е номера на вагоны в начале 90-х никогда не наносились, что это была какая-то внутренняя нумерация. То есть сначала, в начале 90-х писали так:
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=24

А с середины 90-х уже писали по новому, 21хх, 23хх и т.д.

А оказывается, писали и 2000-е номера.

Это фотошоп по теме "Таллинн 2011"!!! Культурная столица Европы типа... 21хх - это Эр2 головы, 22хх - это Эр12 головы, а 23хх - это Эр1 головы

Re: ER2-1027
ironjohn  04.05.2010 18:36

:))))
Тогда все ясно :)

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  04.05.2010 23:52

Цитата (ironjohn)

Почти исключено. Головные вагоны от 81 и 49 хорошо внешне различаются конструкцией воздухозаборников. На 49 (так как вагон производсвта РВЗ) в виде коробчатой конструкции, а с 70-го номера головные вагоны для ЭР1 строил КВЗ и там воздухозаборники в виде простой прорези.
Вот на этом сайте есть фотография ЭР1-49 от 1990 года. Так вагон РВЗ-шный (правда, не факт, что 4901, может, и 4909) - ссылку прямую вставить не могу, там по поиску можно эту фотографию найти:

http://trains.future.ee/

Сейчас же я почит уверен, что перебивка вообще относится к 1995-96 году, когда началась перенумерация вагонов. Просто, видимо, техсостояние вагона 8101 было лучше, чем 4909, поэтому и перебили.

Вот фото головы 2305 (которая официально 49.01). По ней можно точно сказать, какому поезду она действительно принадлежит, или капиталка сделала свое тёмное дело?? И что стало с головой 81 после 1980 года?
http://fotoalbum.ee/photos/Edelareisija/2255587

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  05.05.2010 08:14

Цитата (KT4D)

Вот фото головы 2305 (которая официально 49.01). По ней можно точно сказать, какому поезду она действительно принадлежит, или капиталка сделала свое тёмное дело?? И что стало с головой 81 после 1980 года?
http://fotoalbum.ee/photos/Edelareisija/2255587

По фото определить нельзя.
На этой фотке воздухозаборники "РВЗ-шные", до 70-го номера. Вроде бы, должны быть "КВЗ-шные" (прорези), так как это должна быть уже 8101, однако, не все так просто. Дело в том, что какая-то часть голов после 70-го номера, несмотря на то, что строилась на КВЗ, но имела воздухозаборники "РВЗ", так как РВЗ еще поставлял (после 70-го номера) на КВЗ несколько кузовов, которые в Калинине достраивали...

В свою очередь, накопал кое-что интересное по ЭР1-163. Но прежде чем напишу, большая просьба - расскажите про судьбу головных вагонов от 163-ей. Когда отставлены, когда порезаны, когда списаны? Есть ли их фото после 1991 года?

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  05.05.2010 08:19

Цитата (KT4D)
И что стало с головой 81 после 1980 года?
http://fotoalbum.ee/photos/Edelareisija/2255587

По документам, списана 10.1990. Однако, по факту, как мы знаем, в ~ 1994 году (год модернизации) получила номер "4901"...

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  05.05.2010 18:08

Цитата (ironjohn)

В свою очередь, накопал кое-что интересное по ЭР1-163. Но прежде чем напишу, большая просьба - расскажите про судьбу головных вагонов от 163-ей. Когда отставлены, когда порезаны, когда списаны? Есть ли их фото после 1991 года?

У меня точных данных по 163 нет вообще. Последняя фото, которую я видел датирована 1984 годом, но там голова вероятно перебитая.. Хотя тут и сама дата фото вызывает сомнения. Не верю, чтобы в то время (1984 год), серию писали латиницей (ER1-163).

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  05.05.2010 20:58

Цитата (KT4D)
Цитата (ironjohn)

В свою очередь, накопал кое-что интересное по ЭР1-163. Но прежде чем напишу, большая просьба - расскажите про судьбу головных вагонов от 163-ей. Когда отставлены, когда порезаны, когда списаны? Есть ли их фото после 1991 года?

У меня точных данных по 163 нет вообще. Последняя фото, которую я видел датирована 1984 годом, но там голова вероятно перебитая.. Хотя тут и сама дата фото вызывает сомнения. Не верю, чтобы в то время (1984 год), серию писали латиницей (ER1-163).

Сейчас пытаюсь вспомнить где видел фотку 8-вагонного Эр-1 163 эксперссом на Клоогаранд в начале 1980-х в районе Ярве

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  05.05.2010 21:29

Хотелось бы также немного разобраться и с дизель-поездами.. В основном, все понятно, но есть и пара вопросов.
Для начала, что совпадает:

Зав.Ном. - Ном. EVR

183
186
224
225 - ??
226
228
229 - 3613/3614
230 - ??
232 - 3703/3704
239 - 3705/3706
241 - 3621/3622
242 - 3715/2715 + 3716/2716
243 - 3713/2713 + 3714/2714
244 - 3701/3702
251 - 3717/2717 + 3718/2718
252 - 3707/3708
274 - 3711/2711 + 3712/2712
312

Запутался с составами 225 и 230
У меня получается, что 225 - 2709/3710, и 230 - 3709/2710. Но есть сомнение, что 2710 - тоже от 225.. Или там вообще всё по-другому?

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  05.05.2010 21:34

Цитата (sass)

Сейчас пытаюсь вспомнить где видел фотку 8-вагонного Эр-1 163 эксперссом на Клоогаранд в начале 1980-х в районе Ярве

Это 1976 год. Рахумяе.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  13.05.2010 00:49


Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
Stranyx  16.05.2010 13:01

Насчёт дизелей у меня другие данные:
3701/3702 - 244.
3703/3704 - 232.
3705/3706 - 239.
3707/3708 - 252.
3709/3710 - 230.
3711/3712 - 274.
3713/3714 - 243.
3715/3716 - 242.
3717/3718 - 251.
3719/3720 - 241.
224, 225, 226, 228, 229, 312 - без номера.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  16.05.2010 14:46

Цитата (Stranyx)
Насчёт дизелей у меня другие данные:

Это всё верно относительно сегодняшнего дня. Перенумерация была два раза, но после второй некоторые составы получили обратно оригинальный номер, а другие - новый. Итак, полная версия :

183 - 3601/3602 - продан
186 - 3603/3604 - списан
224 - 3605/3606 - 224
225 - 3607/3708 - 225
226 - 3609/3610 - 226
228 - 3611/3612 - 228
229 - 3613/3614 - 229
230 - 3615/3616 - 3709/3710
232 - 3617/3618 - 3703/3704
239 - 3619/3620 - 3705/3706
241 - 3621/3622 - 3719/3720
242 - 3623/3624 - 3715/3716
243 - 3625/3626 - 3713/3714
244 - 3627/3628 - 3701/3702
251 - 3629/3630 - 3717/3718
252 - 3631/3632 - 3707/3708
274 - 3633/3634 - 3711/3712
312 - 3635/3636 - 312

И безмоторные головы:

2701 - 244.4
2709 - 225.2
2710 - 225.4
2711 - 274.4
2712 - 274.6
2713 - 243.4
2714 - 243.6
2715 - 242.4
2716 - 242.6
2717 - 251.4?
2718 - 251.6?

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]