ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
Stranyx  13.11.2009 17:41

Какой вагон ходит под номером ЭР2-86105? (Сейчас он под номером 4156). В Латвии это был ЭР2-31707. Но я почему-то не верю, что они взяли и модернизировали настолько старый вагон (1962 год).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.11.09 17:42 пользователем Stranyx.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  17.11.2009 17:07

Цитата (Stranyx)
Какой вагон ходит под номером ЭР2-86105? (Сейчас он под номером 4156). В Латвии это был ЭР2-31707. Но я почему-то не верю, что они взяли и модернизировали настолько старый вагон (1962 год).

Это именно вагон 1962 года. Тут нет ничего удивительного, как совсем недавно узнал, бывший таллинский вагон 4901 (1959 г.п.) до сих пор работает в России, в СПБ, естественно, под фиктивным номером.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
Stranyx  18.11.2009 08:42

Цитата (ironjohn)
Цитата (Stranyx)
Какой вагон ходит под номером ЭР2-86105? (Сейчас он под номером 4156). В Латвии это был ЭР2-31707. Но я почему-то не верю, что они взяли и модернизировали настолько старый вагон (1962 год).

Это именно вагон 1962 года. Тут нет ничего удивительного, как совсем недавно узнал, бывший таллинский вагон 4901 (1959 г.п.) до сих пор работает в России, в СПБ, естественно, под фиктивным номером.

Если это тот, о котором я думаю, то он работал.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  18.11.2009 11:29

Цитата (Stranyx)

Если это тот, о котором я думаю, то он работал.

???

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
Stranyx  18.11.2009 20:25

Цитата (ironjohn)
Цитата (Stranyx)

Если это тот, о котором я думаю, то он работал.

???
Хоть сказали бы, под каким номером.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=27446&mode=search
Если это ЭР2-52601, работавший под номером ЭР2-92901, то он списан год назад.
В каком году ЭР1-4901 переименовали и передали в Питер?
Но если он до сир пор работает, то, может, и он (настоящий ЭР2-92901):
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=64027&mode=search
Кстати, насчёт ЭР1-4901 в Питере приколом не было?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.09 20:30 пользователем Stranyx.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  23.11.2009 09:30

Цитата (Stranyx)
Цитата (ironjohn)
Цитата (Stranyx)

Если это тот, о котором я думаю, то он работал.

???
Хоть сказали бы, под каким номером.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=27446&mode=search
Если это ЭР2-52601, работавший под номером ЭР2-92901, то он списан год назад.
В каком году ЭР1-4901 переименовали и передали в Питер?
Но если он до сир пор работает, то, может, и он (настоящий ЭР2-92901):
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=64027&mode=search
Кстати, насчёт ЭР1-4901 в Питере приколом не было?

История с ЭР1-4901 не имеет никакого отношения к взаимной перебивке 526/980.
Нет, не прикол. Вагон 4901. естественно, под другим номером, работает в СПБ. Как только мне мои коллеги из Петербурга подтвердят его новый номер - я сообщу.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
Stranyx  23.11.2009 12:15

Цитата
История с ЭР1-4901 не имеет никакого отношения к взаимной перебивке 526/980.
Нет, не прикол. Вагон 4901. естественно, под другим номером, работает в СПБ. Как только мне мои коллеги из Петербурга подтвердят его новый номер - я сообщу.
Тогда, почему вы уверены про 526/980?

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  24.11.2009 10:51

Цитата (Stranyx)
Цитата
История с ЭР1-4901 не имеет никакого отношения к взаимной перебивке 526/980.
Нет, не прикол. Вагон 4901. естественно, под другим номером, работает в СПБ. Как только мне мои коллеги из Петербурга подтвердят его новый номер - я сообщу.
Тогда, почему вы уверены про 526/980?

Потому что, я сам вычислил эту перебивку еще в те годы, когда никакого интернета не существовало :). Знал, что у нас, в Риге, одна голова от 526 по факту - 98009. Уже позже, с помощью интернета узнал, что пропавшая 526 голова в Петербурге, сначала в 980, потом в 929...
Ну, а еще позже, копаясь в техотделе депо Засулаукс, из документов узнал причины и подробности перебивки...
Так что 4901 к этом не имеет отношения.

Не 98009, а 01. Или и тут головами махнулись? (-)
Stranyx  24.11.2009 13:44

0

Re: Не 98009, а 01. Или и тут головами махнулись?
ironjohn  25.11.2009 05:27

Да, 98001. Первый раз писал по памяти...

Re: ER2-1027
ironjohn  30.04.2010 14:26

Цитата (KT4D)
Как изветно, точнее как считается, что головной вагон 2112 переделан из ЭР2-103203. А разве были в составе 1032 вагоны с гладкой крышей (без гофр)? Или тут опять что-то напутано?

Немного поравлюсь. Видимо, с завода в эти годы выходили составы как с гладкой, так и с гофрированной крышей вперемешку. Посмотрел на фотографии составов ЭР2-1025...1035. У кого-то крыша с гофрами, у кого-то без...

В свою очередь, возникли у меня вот какие вопросы. Надеюсь, sass и KTD4 смогут ответить.

1. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=44284&LNG=RU#picture

Правильно ли я понял, что почти во всех вагонах (кроме вагонов 2207, 2208, 2111...2114, 3111, 3112, 4156) именно такая планировка салонов и сиденья?

2.http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=23438&LNG=RU#picture
Это вагон 600104? что с ним стало? Позже его модернизировали?

3. Никак не могу понять историю про вагон 80607. Сначала он получил номер 2103 (оставаясь круглоголовым), а потом 2110 и стал квадратным.
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-2490
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-10268

Причем, вроде бы, работая в составе с ЭР1, вагона 2110 и был порезан вместе с ними в 2005 году...

Разъясните, плиз.

Re: ER2-1027
sass  30.04.2010 15:41

Цитата (ironjohn)
Цитата (KT4D)
Как изветно, точнее как считается, что головной вагон 2112 переделан из ЭР2-103203. А разве были в составе 1032 вагоны с гладкой крышей (без гофр)? Или тут опять что-то напутано?

Немного поравлюсь. Видимо, с завода в эти годы выходили составы как с гладкой, так и с гофрированной крышей вперемешку. Посмотрел на фотографии составов ЭР2-1025...1035. У кого-то крыша с гофрами, у кого-то без...

В свою очередь, возникли у меня вот какие вопросы. Надеюсь, sass и KTD4 смогут ответить.

1. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=44284&LNG=RU#picture

Правильно ли я понял, что почти во всех вагонах (кроме вагонов 2207, 2208, 2111...2114, 3111, 3112, 4156) именно такая планировка салонов и сиденья?

2.http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=23438&LNG=RU#picture
Это вагон 600104? что с ним стало? Позже его модернизировали?

3. Никак не могу понять историю про вагон 80607. Сначала он получил номер 2103 (оставаясь круглоголовым), а потом 2110 и стал квадратным.
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-2490
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-10268

Причем, вроде бы, работая в составе с ЭР1, вагона 2110 и был порезан вместе с ними в 2005 году...

Разъясните, плиз.

1. Да, только разной расцветки!!!
2. 600104 вроде и есть 4156 как!!!
3. Квадратный 2103 это не 80607 уже!!! Это 1032 вроде как... А 2110 порезали в составе с 2309(эр-1), в котором он и работал последнее время

Re: ER2-1027
ironjohn  30.04.2010 15:56

Цитата (sass)
1. Да, только разной расцветки!!!
2. 600104 вроде и есть 4156 как!!!
3. Квадратный 2103 это не 80607 уже!!! Это 1032 вроде как... А 2110 порезали в составе с 2309(эр-1), в котором он и работал последнее время

Спасибо за столь быстрый ответ.

Стоп. Но ведь вагон 103209 - это не 2103, а 2104!

Re: ER2-1027
sass  30.04.2010 16:09

Цитата (ironjohn)
Цитата (sass)
1. Да, только разной расцветки!!!
2. 600104 вроде и есть 4156 как!!!
3. Квадратный 2103 это не 80607 уже!!! Это 1032 вроде как... А 2110 порезали в составе с 2309(эр-1), в котором он и работал последнее время

Спасибо за столь быстрый ответ.

Стоп. Но ведь вагон 103209 - это не 2103, а 2104!

2103 не оригинальный 1032!!! 103201 столкнулся с 12209 в 1980 году, и новой головой 1032 стал 12201... В 103209 сгорела кабина в 1980 году и несколько лет вагон капиталили походу



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.10 16:10 пользователем sass.

Re: ER2-1027
ironjohn  30.04.2010 16:36

Цитата (sass)
Цитата (ironjohn)
Цитата (sass)
1. Да, только разной расцветки!!!
2. 600104 вроде и есть 4156 как!!!
3. Квадратный 2103 это не 80607 уже!!! Это 1032 вроде как... А 2110 порезали в составе с 2309(эр-1), в котором он и работал последнее время

Спасибо за столь быстрый ответ.

Стоп. Но ведь вагон 103209 - это не 2103, а 2104!

2103 не оригинальный 1032!!! 103201 столкнулся с 12209 в 1980 году, и новой головой 1032 стал 12201... В 103209 сгорела кабина в 1980 году и несколько лет вагон капиталили походу

Путаете. 103201 действительно погиб в 1980, но 103209 (несмотря на пожар, после которого его восстановили на Октябрьском ЭВРЗ) и дальше работал как стандартная квадратная голова. И в 1994 году, при перенумерации получил номер 2304

Re: ER2-1027
sass  30.04.2010 16:46

Цитата (ironjohn)
Цитата (sass)
Цитата (ironjohn)
Цитата (sass)
1. Да, только разной расцветки!!!
2. 600104 вроде и есть 4156 как!!!
3. Квадратный 2103 это не 80607 уже!!! Это 1032 вроде как... А 2110 порезали в составе с 2309(эр-1), в котором он и работал последнее время

Спасибо за столь быстрый ответ.

Стоп. Но ведь вагон 103209 - это не 2103, а 2104!

2103 не оригинальный 1032!!! 103201 столкнулся с 12209 в 1980 году, и новой головой 1032 стал 12201... В 103209 сгорела кабина в 1980 году и несколько лет вагон капиталили походу

Путаете. 103201 действительно погиб в 1980, но 103209 (несмотря на пожар, после которого его восстановили на Октябрьском ЭВРЗ) и дальше работал как стандартная квадратная голова. И в 1994 году, при перенумерации получил номер 2304

2304 это 4909(эр-1)!!!

Re: ER2-1027
KT4D  30.04.2010 23:30

Цитата (ironjohn)

В свою очередь, возникли у меня вот какие вопросы. Надеюсь, sass и KTD4 смогут ответить.

1. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=44284&LNG=RU#picture

Правильно ли я понял, что почти во всех вагонах (кроме вагонов 2207, 2208, 2111...2114, 3111, 3112, 4156) именно такая планировка салонов и сиденья?

Во-первых, нет вагонов 3111 и 3112.
Мягкие вагоны на сегодня: Головы 2111/12, 2207/08, 2113/14; моторные 3113, 3114, 3251, 3252, 3253. Прицепные 4251 и 4156. Причем, только в вагоне 4156 мягкие сиденья стоят лицом друг к другу. В остальных вагонах планировка такая. В некоторых вагонах есть площадка для велосипедов.

Цитата (ironjohn)
2.http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=23438&LNG=RU#picture
Это вагон 600104? что с ним стало? Позже его модернизировали?

Да, его модернизировали и сделали мягким 3253. Sass тут ошибся, 4156 - вообще прицепной и куплен с последней партией из Латвии (оригинальный номер 861.05)

Цитата (ironjohn)
3. Никак не могу понять историю про вагон 80607. Сначала он получил номер 2103 (оставаясь круглоголовым), а потом 2110 и стал квадратным.
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-2490
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-10268

Причем, вроде бы, работая в составе с ЭР1, вагона 2110 и был порезан вместе с ними в 2005 году...

Разъясните, плиз.

На самом деле вагон 806.07 прибыл в Эстонию еще до аварии с 1032.01 и работал вместо какой-то головы в ЭР1-81. Потом разбили 1032.01 и 806.07 стал работать вместо него. После перенумерации вагоны получили номера 806.07 - 2103, а 1032.09 - 2104 (так и работает по сей день). К 2003 году в Риге слепили новую квадратную голову (по моим данным из вагона 6001.05) и дали ей номер 2103 (по сей день), а 806.07 перенумеровали в 2110, который дорабатывал свои дни с ЭР1.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.04.10 23:45 пользователем KT4D.

Re: ER2-1027
ironjohn  03.05.2010 02:48

Цитата (KT4D)
На самом деле вагон 806.07 прибыл в Эстонию еще до аварии с 1032.01 и работал вместо какой-то головы в ЭР1-81. Потом разбили 1032.01 и 806.07 стал работать вместо него. После перенумерации вагоны получили номера 806.07 - 2103, а 1032.09 - 2104 (так и работает по сей день). К 2003 году в Риге слепили новую квадратную голову (по моим данным из вагона 6001.05) и дали ей номер 2103 (по сей день), а 806.07 перенумеровали в 2110, который дорабатывал свои дни с ЭР1.

Большое спасибо! Теперь все стало ясно. Любопытно, это, видимо, единственный случай, когда один вагон поменял номер (с 2103 на 2110).
Немного еще прокомментирую.
1.По факту, вагон 80607 стал замещать 8109 еще с 1965 года, когда тот сгорел.
2.С 600105 была немного другая история. Вагон прибыл на РВЗ в 1999 году. Никакому ремонту не подвергался, а был порезан на заводе. Вместо него в Таллин (под фиктивным номером "600105") прислали другой вагон. Москвичи утверждают, что ЭР2Т-714601 (который в то же время отправлен на ремонт на РВЗ и обратно не вернулся), но, по-видимому, все-таки, абсолютно новый головной вагон от ЭР9Т. Впрочем, это можно установить, осмотрев заводские рамные таблички, где выбит зав.номер.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.05.10 02:50 пользователем ironjohn.

Re: ER2-1027
ironjohn  03.05.2010 03:11

И еще:
Попытался собрать воедино все сведения по последним годам экслпуатации ЭР1. Вот что получилось, прошу исправить, по возможности:

2301/2302 - отставлен в 2001. Списан в 2003.
2303/2304 - списан в 2003.
2305/2306 - отставлен в 2004. Разрезан на ЕМЕХ 12.2004.
2307/2308 - последний рейс – 26.03.2004. Разрезан на ЕМЕХ 16.08.2004.
2309/2110 - отставлен в 2004. Разрезан на ЕМЕХ 06.2005.
2311/2312 - последний рейс 03.2005. Разрезан на ЕМЕХ 06.2005.

В фотогалерее "Паровоза ИС" кто-то в комментариях утверждал, что как составы, ЭР1 перестали эксплуатироваться в 2005, однако, отдельные вагоны работали до 2007. Это так? Подтверждения этому не нашел...

Что за история с "туристическими" вагонами ЭР1 для Хаапсалу?
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?pos=-1131

Я так и не понял, сколько было вагонов, и работали ли они в этом качестве?

Re: ER2-1027
ironjohn  03.05.2010 05:48

И еще...
На территории электродепо стоит (и судя по виду, довольно давно) тепловоз ТГМ6А-2493. Не в курсе, какова будет его дальнейшая судьба?

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]