ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  10.10.2009 20:11

Не хотелось создавать новую тему, но т.к. другую закрыли, пришлось.
Тут уже обсуждались неоднократно переномерация Эстонских электропоездов и сейчас все отношения старый-новый известны. Однако сейчас обнаружил одну неувязочку: Состав ЭР1-104, из которого по имеющимся данным до недавнего времени сохранялся один головной вагон 104.09, получившмй номер 2302. Но в составе ЭР1-104 все вагоны имели возожность выхода на низкую платформу, однако голова 2302 только на высокую платформу, т.е. имеем дело с разными составами? Кому тогда принадлежит вагон 2302?

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  10.10.2009 20:38

Цитата (KT4D)
Не хотелось создавать новую тему, но т.к. другую закрыли, пришлось.
Тут уже обсуждались неоднократно переномерация Эстонских электропоездов и сейчас все отношения старый-новый известны. Однако сейчас обнаружил одну неувязочку: Состав ЭР1-104, из которого по имеющимся данным до недавнего времени сохранялся один головной вагон 104.09, получившмй номер 2302. Но в составе ЭР1-104 все вагоны имели возожность выхода на низкую платформу, однако голова 2302 только на высокую платформу, т.е. имеем дело с разными составами? Кому тогда принадлежит вагон 2302?

Вот даже интересно, что головы Эр1-06 ходили в разных составах что!!! Эр1-0601 - 2301, а Эр1-0609 - 2303... И развёрнуты были соответственно в одну сторону

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  10.10.2009 23:19

Цитата (sass)
Цитата (KT4D)
Не хотелось создавать новую тему, но т.к. другую закрыли, пришлось.
Тут уже обсуждались неоднократно переномерация Эстонских электропоездов и сейчас все отношения старый-новый известны. Однако сейчас обнаружил одну неувязочку: Состав ЭР1-104, из которого по имеющимся данным до недавнего времени сохранялся один головной вагон 104.09, получившмй номер 2302. Но в составе ЭР1-104 все вагоны имели возожность выхода на низкую платформу, однако голова 2302 только на высокую платформу, т.е. имеем дело с разными составами? Кому тогда принадлежит вагон 2302?

Вот даже интересно, что головы Эр1-06 ходили в разных составах что!!! Эр1-0601 - 2301, а Эр1-0609 - 2303... И развёрнуты были соответственно в одну сторону

Возможно, это компенсировалось тем, что головы ЭР1-15 тоже были развернуты в одну стороны, суди по номерам: 2308 и 2310.
Нигде не нашел ни одной фотографии головы 2310 (15.09). Может у кого есть?

При перенумерации сохранились обе головы поездов: 06, 15, 39, 49, 57. Одна голова от 32 и еще одна под вопросом (2302). Возможно ли, что 2302 - это вторая голова от ЭР1-32?

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  11.10.2009 00:29

Цитата (KT4D)
Цитата (sass)
Цитата (KT4D)
Не хотелось создавать новую тему, но т.к. другую закрыли, пришлось.
Тут уже обсуждались неоднократно переномерация Эстонских электропоездов и сейчас все отношения старый-новый известны. Однако сейчас обнаружил одну неувязочку: Состав ЭР1-104, из которого по имеющимся данным до недавнего времени сохранялся один головной вагон 104.09, получившмй номер 2302. Но в составе ЭР1-104 все вагоны имели возожность выхода на низкую платформу, однако голова 2302 только на высокую платформу, т.е. имеем дело с разными составами? Кому тогда принадлежит вагон 2302?

Вот даже интересно, что головы Эр1-06 ходили в разных составах что!!! Эр1-0601 - 2301, а Эр1-0609 - 2303... И развёрнуты были соответственно в одну сторону

Возможно, это компенсировалось тем, что головы ЭР1-15 тоже были развернуты в одну стороны, суди по номерам: 2308 и 2310.
Нигде не нашел ни одной фотографии головы 2310 (15.09). Может у кого есть?

При перенумерации сохранились обе головы поездов: 06, 15, 39, 49, 57. Одна голова от 32 и еще одна под вопросом (2302). Возможно ли, что 2302 - это вторая голова от ЭР1-32?

Возможно, что история с 2302 связана с очередным перебитием номеров!!! Эр1-2310 был вроде как списан после аварии взамен которому пришёл Эр2 уже(номер которому дали уже 2110) в состав к 2309... Также как вторая голова Эр2-1032 сгорела, взамен которой пришла оставшаяся после аварии 1980 года вторая голова от Эр1-122



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.09 00:30 пользователем sass.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  14.10.2009 00:51

Тема, безусловно, интересная. У меня, кстати, много вопросов по эстонским "перебивкам"...


--------------------------
Вот даже интересно, что головы Эр1-06 ходили в разных составах что!!! Эр1-0601 - 2301, а Эр1-0609 - 2303... И развёрнуты были соответственно в одну сторону
--------------------------

А причем здесь разворот? Насколько я знаю, периодически все составы (по крайней мере, в советское время) разворачиваись через трегольник в Копли...


--------------------------
Состав ЭР1-104, из которого по имеющимся данным до недавнего времени сохранялся один головной вагон 104.09, получившмй номер 2302. Но в составе ЭР1-104 все вагоны имели возожность выхода на низкую платформу, однако голова 2302 только на высокую платформу, т.е. имеем дело с разными составами? Кому тогда принадлежит вагон 2302?
Возможно ли, что 2302 - это вторая голова от ЭР1-32?
--------------------------

Очень интересно! А нет ли возможность опубликовать список всех вагонов на низкие выходы? Насколько я знаю, были составы 82 (причем уже пришел в Эстонию с низкими выходами), 104, и, кажется, все?


В свою очередь, перебирая свой фотоархив, обнаружил еще 2 любопытные фотографии.
Оба фото- ЭР1-81, с разницей в два года. Как известно, в Эстонии был только один головной вагон 8101 (8109 не было), следовательно, на фото один и тот же вагон.

Фото 1979 года. Головной вагон 81 с гербом "СССР" и выходом на низкие платформы и без гофр на кабине.
Фото 1981 года. Головной вагон 81 с "птичкой" РВЗ и выходом на высокие платформы и с гофрами на кабине.

В голову приходит только одно, что на первом фото - вагон ЭР2-80607, который, видимо, в первые годы эксплуатации в Эстонии (в 1977...79) работал под номером 8109... Учитывая то, что 80607 и пришел в Эстонию в 1977 в составе ЭР1-81, то это, скорее всего, так и было...

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  14.10.2009 01:11

Цитата (ironjohn)
Тема, безусловно, интересная. У меня, кстати, много вопросов по эстонским "перебивкам"...


--------------------------
Вот даже интересно, что головы Эр1-06 ходили в разных составах что!!! Эр1-0601 - 2301, а Эр1-0609 - 2303... И развёрнуты были соответственно в одну сторону
--------------------------

А причем здесь разворот? Насколько я знаю, периодически все составы (по крайней мере, в советское время) разворачиваись через трегольник в Копли...


--------------------------
Состав ЭР1-104, из которого по имеющимся данным до недавнего времени сохранялся один головной вагон 104.09, получившмй номер 2302. Но в составе ЭР1-104 все вагоны имели возожность выхода на низкую платформу, однако голова 2302 только на высокую платформу, т.е. имеем дело с разными составами? Кому тогда принадлежит вагон 2302?
Возможно ли, что 2302 - это вторая голова от ЭР1-32?
--------------------------

Очень интересно! А нет ли возможность опубликовать список всех вагонов на низкие выходы? Насколько я знаю, были составы 82 (причем уже пришел в Эстонию с низкими выходами), 104, и, кажется, все?


В свою очередь, перебирая свой фотоархив, обнаружил еще 2 любопытные фотографии.
Оба фото- ЭР1-81, с разницей в два года. Как известно, в Эстонии был только один головной вагон 8101 (8109 не было), следовательно, на фото один и тот же вагон.

Фото 1979 года. Головной вагон 81 с гербом "СССР" и выходом на низкие платформы и без гофр на кабине.
Фото 1981 года. Головной вагон 81 с "птичкой" РВЗ и выходом на высокие платформы и с гофрами на кабине.

В голову приходит только одно, что на первом фото - вагон ЭР2-80607, который, видимо, в первые годы эксплуатации в Эстонии (в 1977...79) работал под номером 8109... Учитывая то, что 80607 и пришел в Эстонию в 1977 в составе ЭР1-81, то это, скорее всего, так и было...

Через теругольник в Копли сейчас ну ооочень дорогое удовольствие разворачивать!!! Раньше оно гораздо проще было(точнее можно сказать, что "бесплатно")... Насчёт Эр1-82 насколько я знаю - он был просто в аренде у нас(вместо с головами 85-ого)

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  14.10.2009 13:41

Цитата (sass)
Через теругольник в Копли сейчас ну ооочень дорогое удовольствие разворачивать!!! Раньше оно гораздо проще было(точнее можно сказать, что "бесплатно")... Насчёт Эр1-82 насколько я знаю - он был просто в аренде у нас(вместо с головами 85-ого)

Нет, это не так. ЭР1-82 отработал в Таллине 12 лет и был списан у вас же. В отличие от голов ЭР1-85, которые, действительно, пришли и ушли в одно и и то же депо и были в Таллине 3 года.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  14.10.2009 22:39

Цитата (ironjohn)
Цитата (sass)
Через теругольник в Копли сейчас ну ооочень дорогое удовольствие разворачивать!!! Раньше оно гораздо проще было(точнее можно сказать, что "бесплатно")... Насчёт Эр1-82 насколько я знаю - он был просто в аренде у нас(вместо с головами 85-ого)

Нет, это не так. ЭР1-82 отработал в Таллине 12 лет и был списан у вас же. В отличие от голов ЭР1-85, которые, действительно, пришли и ушли в одно и и то же депо и были в Таллине 3 года.

Значит 86 тогда я имел ввиду вместо 82 наверное

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  15.10.2009 13:28

Цитата (sass)
Значит 86 тогда я имел ввиду вместо 82 наверное

Да тоже непохоже. 86 с 1979 года и вплоть до 1992 в Таллине...
Так что как аренда остается только обе головы 85-го. Кстати, мне так и непонятно, зачем эти головы нужны были в Таллине?

Кстати, покопался у себя в записях и нашел одну бесспорную перебивку. Ориентировочно, с 1990 года и далее под номером "4901" работал истинный 8101, который, якобы, по документам, списан в 1990.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.09 13:29 пользователем ironjohn.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  15.10.2009 15:07

Цитата (ironjohn)
Цитата (sass)
Значит 86 тогда я имел ввиду вместо 82 наверное

Да тоже непохоже. 86 с 1979 года и вплоть до 1992 в Таллине...
Так что как аренда остается только обе головы 85-го. Кстати, мне так и непонятно, зачем эти головы нужны были в Таллине?

Кстати, покопался у себя в записях и нашел одну бесспорную перебивку. Ориентировочно, с 1990 года и далее под номером "4901" работал истинный 8101, который, якобы, по документам, списан в 1990.

http://trains.future.ee/gallery/displayimage.php?album=20&pos=0 - это 8101?!? Или ёще 4901!!! Год то 1990 как раз... И ещё хотелось бы знать откуда Вы

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  15.10.2009 17:48

Цитата (ironjohn)

Очень интересно! А нет ли возможность опубликовать список всех вагонов на низкие выходы? Насколько я знаю, были составы 82 (причем уже пришел в Эстонию с низкими выходами), 104, и, кажется, все?

Да, больше не припомню..

Цитата (ironjohn)
В свою очередь, перебирая свой фотоархив, обнаружил еще 2 любопытные фотографии.
Оба фото- ЭР1-81, с разницей в два года. Как известно, в Эстонии был только один головной вагон 8101 (8109 не было), следовательно, на фото один и тот же вагон.

А смотрят наверно в разные стороны?

Цитата (ironjohn)
Фото 1979 года. Головной вагон 81 с гербом "СССР" и выходом на низкие платформы и без гофр на кабине.
Фото 1981 года. Головной вагон 81 с "птичкой" РВЗ и выходом на высокие платформы и с гофрами на кабине.

А можно взгянуть не эти фото?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.09 17:49 пользователем KT4D.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  15.10.2009 17:55

Цитата (sass)

http://trains.future.ee/gallery/displayimage.php?album=20&pos=0 - это 8101?!? Или ёще 4901!!! Год то 1990 как раз... И ещё хотелось бы знать откуда Вы

Сравнил с имеющимися у меня старыми фото... Похоже, что это 49, правда, может быть и 4909, тодга вопрос отпадает сам собой.

Я из Риги.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  15.10.2009 18:06

Цитата (sass)

Насчёт Эр1-82 насколько я знаю - он был просто в аренде у нас(вместо с головами 85-ого)
ЭР1-82 был у жил у нас "постоянно", это точно. Например на этой фотки останки головного вагона в Хаапсалу в 1998 году http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/10004/normal_er1-82-09_haapsalu_08_05_98.JPG А на счет 86-го есть информация, что в 1993-94 гг два его моторных вагона из передали AS Eesti Põlevkivi.

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  15.10.2009 18:23

Цитата (KT4D)
Цитата (sass)

Насчёт Эр1-82 насколько я знаю - он был просто в аренде у нас(вместо с головами 85-ого)
ЭР1-82 был у жил у нас "постоянно", это точно. Например на этой фотки останки головного вагона в Хаапсалу в 1998 году http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/10004/normal_er1-82-09_haapsalu_08_05_98.JPG А на счет 86-го есть информация, что в 1993-94 гг два его моторных вагона из передали AS Eesti Põlevkivi.

А зачем в Ээсти Пылевкиви моторные то?!? Обычные прицепные бы сгодились тоже!!! Насколько я знаю ещё пару лет назад там было движение с Йыхви на шахты(с нашими вагонами от Эр1)... Не знаю как сейчас

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D  15.10.2009 22:01

Цитата (sass)

А зачем в Ээсти Пылевкиви моторные то?!? Обычные прицепные бы сгодились тоже!!!
В Пылевкиви ушло 8 наших вагонов ЭР1: 4 моторных и 4 прицепных. На фоторграфии можно различить, какие былм моторными, на месте пантографа остался "след". http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=10&pos=4

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  15.10.2009 23:40

Цитата (KT4D)
Цитата (ironjohn)
В свою очередь, перебирая свой фотоархив, обнаружил еще 2 любопытные фотографии.
Оба фото- ЭР1-81, с разницей в два года. Как известно, в Эстонии был только один головной вагон 8101 (8109 не было), следовательно, на фото один и тот же вагон.

А смотрят наверно в разные стороны?

Цитата (ironjohn)
Фото 1979 года. Головной вагон 81 с гербом "СССР" и выходом на низкие платформы и без гофр на кабине.
Фото 1981 года. Головной вагон 81 с "птичкой" РВЗ и выходом на высокие платформы и с гофрами на кабине.

А можно взгянуть не эти фото?

Смотрят в одну сторону, а причем здесь это? Ведь в Таллине был только один головной вагон от 81.
На фото 1979 года, ст.Ярве, вагон смотрит в сторону деревни.
На фото 1981 года, ст.Лиллекюла, хвост поезда, уезжающего в Таллин, в хвосте "81".

Я бы с удовольствием, но надо спросить разрешения у Ааре Оландера, он мне эти фото презентовал...

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn  15.10.2009 23:43

Цитата (KT4D)
Цитата (sass)

Насчёт Эр1-82 насколько я знаю - он был просто в аренде у нас(вместо с головами 85-ого)
ЭР1-82 был у жил у нас "постоянно", это точно. Например на этой фотки останки головного вагона в Хаапсалу в 1998 году http://gallery.balticrailpics.net/albums/userpics/10004/normal_er1-82-09_haapsalu_08_05_98.JPG А на счет 86-го есть информация, что в 1993-94 гг два его моторных вагона из передали AS Eesti Põlevkivi.

Ну, это далеко не секрет. Все вагоны в "Эстонсланце" известны.
8604 - передан 18.01.1993 на ЕРК.
8608 - передан в 1994 на ЕРК.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.09 23:44 пользователем ironjohn.

ER2-1027
KT4D  24.10.2009 01:44

Как изветно, точнее как считается, что головной вагон 2112 переделан из ЭР2-103203. А разве были в составе 1032 вагоны с гладкой крышей (без гофр)? Или тут опять что-то напутано?

Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass  24.10.2009 01:58

Цитата (ironjohn)
Цитата (KT4D)
Цитата (ironjohn)
В свою очередь, перебирая свой фотоархив, обнаружил еще 2 любопытные фотографии.
Оба фото- ЭР1-81, с разницей в два года. Как известно, в Эстонии был только один головной вагон 8101 (8109 не было), следовательно, на фото один и тот же вагон.

А смотрят наверно в разные стороны?

Цитата (ironjohn)
Фото 1979 года. Головной вагон 81 с гербом "СССР" и выходом на низкие платформы и без гофр на кабине.
Фото 1981 года. Головной вагон 81 с "птичкой" РВЗ и выходом на высокие платформы и с гофрами на кабине.

А можно взгянуть не эти фото?

Смотрят в одну сторону, а причем здесь это? Ведь в Таллине был только один головной вагон от 81.
На фото 1979 года, ст.Ярве, вагон смотрит в сторону деревни.
На фото 1981 года, ст.Лиллекюла, хвост поезда, уезжающего в Таллин, в хвосте "81".

Я бы с удовольствием, но надо спросить разрешения у Ааре Оландера, он мне эти фото презентовал...

Появяться ли они на "Таллинн.Машке.Орг"?!? И вообще когда этот сайт заработает наконец то!!! Неужели ничего не делается или нельзя сделать... Походу там уже второй год такая беда происходит

Re: ER2-1027
ironjohn  06.11.2009 06:34

Цитата (KT4D)
Как изветно, точнее как считается, что головной вагон 2112 переделан из ЭР2-103203. А разве были в составе 1032 вагоны с гладкой крышей (без гофр)? Или тут опять что-то напутано?

Сомневаюсь. В 2003 году 103203 переделан на РВЗ из прицепного в головной, при реконструкции могли и крышу сменить.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]