Re: ER2-1027
KT4D
03.05.2010 16:46
0. Для меня было любопытно вот это: http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=24 Даже не знал, что когда-то номера писали таким образом :)) 1. Значит развернули голову в 1980 году когда ставили в 1032. Всё правильно, 81 был с дверями на высокую платформу, а 806 комбинированный. 2. Ну честно говоря, это не его под таким номером прислали, а я вычислил методом исключения, т.к. это был единственный "без вести пропавший" из всех ЭР2/12. А не подскажите подробней, где эту табличку найти? Re: ER2-1027
KT4D
03.05.2010 16:58
С номерами вроде так.. Насчет 2007 конечно не правда, после 2005 года ЭР1 у нас не осталось. Тут две версии: либо некоторые товарищи не могут отличить ЭР1 от ЭР2 (кстати часто видел что нашу 1027 называют ЭР1), либо из-за ма-аленькой ошибки: на вагоне 4155 (1294.03) до последней покраски в 2009 было ошибочно обозначено ЭР1 Re: ER2-1027
KT4D
03.05.2010 17:01
Насколько я понял, официально он стоит там на условиях аренды, однако сомневаюсь, что кто-то будет его забирать.. Re: ER2-1027
sass
03.05.2010 20:08
Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D
03.05.2010 23:00
А возможно, что эта перебивка была с 1980 года?? На фотке ЭР1-49 видно, что одна голова с большими окнами в дверях, хотя в остальных вагонах окна маленькие. К тому же в 1980 году вторую голову (806.07) перебили в 1032.01, и состав ЭР1-81 видимо расформировали... навсегда. Re: ER2-1027
ironjohn
04.05.2010 11:11
Отослал письмо с фотографиями на ваш ящик... Кстати, его и прислали к вам с таким номером. Есть у меня фотография новенького вагона на территории депо, с намалеванной поверх кривой надписмью "600105". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.10 11:16 пользователем ironjohn. Re: ER2-1027
ironjohn
04.05.2010 11:21
Ого, вот это интересно! Был уверен что эти 2000-е номера на вагоны в начале 90-х никогда не наносились, что это была какая-то внутренняя нумерация. То есть сначала, в начале 90-х писали так: http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=24 А с середины 90-х уже писали по новому, 21хх, 23хх и т.д. А оказывается, писали и 2000-е номера. Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn
04.05.2010 11:43
Почти исключено. Головные вагоны от 81 и 49 хорошо внешне различаются конструкцией воздухозаборников. На 49 (так как вагон производсвта РВЗ) в виде коробчатой конструкции, а с 70-го номера головные вагоны для ЭР1 строил КВЗ и там воздухозаборники в виде простой прорези. Вот на этом сайте есть фотография ЭР1-49 от 1990 года. Так вагон РВЗ-шный (правда, не факт, что 4901, может, и 4909) - ссылку прямую вставить не могу, там по поиску можно эту фотографию найти: http://trains.future.ee/ Сейчас же я почит уверен, что перебивка вообще относится к 1995-96 году, когда началась перенумерация вагонов. Просто, видимо, техсостояние вагона 8101 было лучше, чем 4909, поэтому и перебили. Re: ER2-1027
sass
04.05.2010 16:03
Это фотошоп по теме "Таллинн 2011"!!! Культурная столица Европы типа... 21хх - это Эр2 головы, 22хх - это Эр12 головы, а 23хх - это Эр1 головы Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D
04.05.2010 23:52
Вот фото головы 2305 (которая официально 49.01). По ней можно точно сказать, какому поезду она действительно принадлежит, или капиталка сделала свое тёмное дело?? И что стало с головой 81 после 1980 года? http://fotoalbum.ee/photos/Edelareisija/2255587 Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn
05.05.2010 08:14
По фото определить нельзя. На этой фотке воздухозаборники "РВЗ-шные", до 70-го номера. Вроде бы, должны быть "КВЗ-шные" (прорези), так как это должна быть уже 8101, однако, не все так просто. Дело в том, что какая-то часть голов после 70-го номера, несмотря на то, что строилась на КВЗ, но имела воздухозаборники "РВЗ", так как РВЗ еще поставлял (после 70-го номера) на КВЗ несколько кузовов, которые в Калинине достраивали... В свою очередь, накопал кое-что интересное по ЭР1-163. Но прежде чем напишу, большая просьба - расскажите про судьбу головных вагонов от 163-ей. Когда отставлены, когда порезаны, когда списаны? Есть ли их фото после 1991 года? Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
ironjohn
05.05.2010 08:19
По документам, списана 10.1990. Однако, по факту, как мы знаем, в ~ 1994 году (год модернизации) получила номер "4901"... Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D
05.05.2010 18:08
У меня точных данных по 163 нет вообще. Последняя фото, которую я видел датирована 1984 годом, но там голова вероятно перебитая.. Хотя тут и сама дата фото вызывает сомнения. Не верю, чтобы в то время (1984 год), серию писали латиницей (ER1-163). Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass
05.05.2010 20:58
Сейчас пытаюсь вспомнить где видел фотку 8-вагонного Эр-1 163 эксперссом на Клоогаранд в начале 1980-х в районе Ярве Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D
05.05.2010 21:29
Хотелось бы также немного разобраться и с дизель-поездами.. В основном, все понятно, но есть и пара вопросов.
Для начала, что совпадает: Зав.Ном. - Ном. EVR 183 186 224 225 - ?? 226 228 229 - 3613/3614 230 - ?? 232 - 3703/3704 239 - 3705/3706 241 - 3621/3622 242 - 3715/2715 + 3716/2716 243 - 3713/2713 + 3714/2714 244 - 3701/3702 251 - 3717/2717 + 3718/2718 252 - 3707/3708 274 - 3711/2711 + 3712/2712 312 Запутался с составами 225 и 230 У меня получается, что 225 - 2709/3710, и 230 - 3709/2710. Но есть сомнение, что 2710 - тоже от 225.. Или там вообще всё по-другому? Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D
05.05.2010 21:34
Это 1976 год. Рахумяе. Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
sass
13.05.2010 00:49
http://gallery.balticrailpics.net/displayimage.php?album=11&pos=181 - это 2107 зелёный?!? Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
Stranyx
16.05.2010 13:01
Насчёт дизелей у меня другие данные:
3701/3702 - 244. 3703/3704 - 232. 3705/3706 - 239. 3707/3708 - 252. 3709/3710 - 230. 3711/3712 - 274. 3713/3714 - 243. 3715/3716 - 242. 3717/3718 - 251. 3719/3720 - 241. 224, 225, 226, 228, 229, 312 - без номера. Re: EVR. Снова о новых и старых номерах
KT4D
16.05.2010 14:46
Это всё верно относительно сегодняшнего дня. Перенумерация была два раза, но после второй некоторые составы получили обратно оригинальный номер, а другие - новый. Итак, полная версия : 183 - 3601/3602 - продан 186 - 3603/3604 - списан 224 - 3605/3606 - 224 225 - 3607/3708 - 225 226 - 3609/3610 - 226 228 - 3611/3612 - 228 229 - 3613/3614 - 229 230 - 3615/3616 - 3709/3710 232 - 3617/3618 - 3703/3704 239 - 3619/3620 - 3705/3706 241 - 3621/3622 - 3719/3720 242 - 3623/3624 - 3715/3716 243 - 3625/3626 - 3713/3714 244 - 3627/3628 - 3701/3702 251 - 3629/3630 - 3717/3718 252 - 3631/3632 - 3707/3708 274 - 3633/3634 - 3711/3712 312 - 3635/3636 - 312 И безмоторные головы: 2701 - 244.4 2709 - 225.2 2710 - 225.4 2711 - 274.4 2712 - 274.6 2713 - 243.4 2714 - 243.6 2715 - 242.4 2716 - 242.6 2717 - 251.4? 2718 - 251.6?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]