ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Re: Vot i vsjo! :((
Красный  19.09.2009 12:31

Я бы рассказал, что с такими вот управленцами от государства надо делать, да в дело вмешаются полицаи безопасности, защищающие таких вот господ правителей

Re: Vot i vsjo! :((
Красный  19.09.2009 12:31

Эргли, поселок городского типа в Мадонском районе Латвийской ССР, на р. Огре, в 102 км к Ю.-В. от Риги. Конечная станция железнодорожной ветки от Риги. Молочный завод. Филиал комбината кожгалантереи «Сомдарис». В 4 км от Э. находится мемориальный музей-усадьба писателя Р. Блауманиса.

Re: Vot i vsjo! :((
Красный  19.09.2009 12:33

Рига – Эргли. Путевые заметки Юрий Алексеев, главный редактор газеты "Бизнес&Балтия":
Вы давно не ездили по дороге Рига – Эргли? Я там не был с советских времен. А вот на прошлые выходные проехал. Рассказываю: там все по-прежнему. Примерно 30 километров асфальта, а остальное - «гравийка». Разница в том, что при коммунистах асфальт был без дыр, а гравийка – ровненькая. Сейчас же эта дорога такая, что местами нужно держать язык за зубами. Чтобы не откусить.


Впрочем, речь пойдет не о ямах и буераках. По дороге я прихватил попутчика - эдакого деревенского латышского мужичка. Так вот первое, что заявил мне мужичок, когда мы бухнулись в очередную глубокую яму, что «рано мы прогнали из страны русских оккупантов. Надо было подождать, пока они заасфальтируют нам все дороги. А то что это такое: треть дороги на Эргли заасфальтировали, а кто будет остальные две трети доделывать? Пушкин?» С юмором оказался дядька. Всю дорогу меня развлекал.
Меня тут частенько упрекают в нелояльности латвийскому государству. Послушали бы они своего латышского мужичка... Вот уж кто диссидент, так диссидент! Я на его фоне - просто певец Независимой Латвии. Например, он мне поведал, что по его мнению во главе нашей страны - все уроды потому, что лучшие представители латышского народа погибли во времена репрессий и депортаций. А выжили - только жулики и проходимцы. И теперь их дети, которые уже генетически - жулики и проходимцы - управляют этой страной. Как вывод: из этого государства ничего путного не получится.

Кстати, последний вывод, похоже, сделал не только этот колоритный латышский крестьянин. Судя по политике Международного Валютного фонда, они тоже так думают. На прошлой неделе они потребовали сократить наши бюджетные расходы на 40%. И дали понять, что это - не предел. Что останется от нашего и так самого худшего в Европе здравоохранения и образования, их уже не волнует. Про поддержку нашей несчастной промышленности и сельского хозяйства речь вообще не идет. Чем мы будем отдавать эти займы, если встанет все?...

Банк Латвии - он тоже не верит в будущее своей страны. Пресса раскопала, что в прошлом году (уже кризисном) эти ребята повысили себе жалование на 56% и выплатили себе премии общей суммой в миллион долларов. Аналогичный случай совсем недавно был в Америке. Там страховая компания AIG тоже, получив от правительства спасительный кредит в несколько миллиардов, тут же выплатила своему менеджменту миллионные премии.

Что это означает? А только то, что ни менеджмент американской AIG, ни руководство Банка Латвии не верят в будущее своих компаний. В нашем случае - в будущее своей страны. Если бы верили, то не стали бы так нагло тащить оттуда последнее. Если ты веришь в перспективность своей компании, то в условиях кризиса ты постараешься как-нибудь сэкономить, сократить расходы, отказаться от необязательных трат. В конце концов, кризисы кончаются, и твоя компания снова начнет тебя кормить, как прежде - годами.

А когда ты начинаешь отпиливать у своей лошади ногу, ты уверен, что она уже никогда никуда тебя не повезет. Это - не жадность, это - шаг отчаянья. Все рушится и летит к черту, и надо постараться как-то обеспечить себя и своих детей на первое время. Впрочем, это мы уже проходили. Не далее, как 17 лет назад мы уже тащили в металлолом еще теплые станки со своих заводов и фабрик. И резали медные провода на еще действующей железной дороге.

Выходя из машины, деревенский латышский дядечка, котрого я подвез на дороге Рига - Эргли, оптимистично заключил, что главное сейчас - досмотреть «этот цирк» до конца. Что финал представления с нашими клоунами (при этом он показал пальцем вверх) обещает быть очень интересным. И я с ним согласен.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.09 12:34 пользователем Красный.

Re: Vot i vsjo! :((
Valdis  20.09.2009 13:48

Цитата (Красный)
Я бы рассказал, что с такими вот управленцами от государства надо делать, да в дело вмешаются полицаи безопасности, защищающие таких вот господ правителей
Во-первых там не чего возить. Вторых не кого. Ну а желающие могут спонсировать ремонт и будет вам счастье!

Re: Vot i vsjo! :((
Красный  20.09.2009 14:28

Нечего, это потому что разрушили все предприятия и сельское хозяйство, некого, потому, что люди вымирают и уезжают во всякие ЕСы, России, Риги - в общем сматываются по- добру, по- здорову с этого кошмарного ада

Re: Vot i vsjo! :((
MK  20.09.2009 14:34

Согласен с Красным. В советские годы в Эргли и других посёлках, расположенных близ трассы, действовало несколько предприятий, а сейчас там стандартная нищета и развал, как и в большинстве латвийских провинций.
Рельсы эти правительственные буржуины снимут, продадут на металлолом и пропьют с девками в бане. В лучших традициях капиталистического маразма.

А при более здравом руководстве была идея продлить эту, вполне перспективную ветку до Мадоны и далее.

Re: Vot i vsjo! :((
Valdis  20.09.2009 16:56

Цитата (Красный)
Нечего, это потому что разрушили все предприятия и сельское хозяйство, некого, потому, что люди вымирают и уезжают во всякие ЕСы, России, Риги - в общем сматываются по- добру, по- здорову с этого кошмарного ада
Сельхоз-продукцыю по желдороге уже в советские времена перестали возить.
Лесозагатовки и вовсе всегда возили на автотранспорте. Что там еще было/осталось?

Ну а если посмотреть по Латвии, то ни один город не перестал сушествовать после закрытия железной дороги. Лимбажи, например, или Алоя, Руйена, все на своих местах. Живут и развиваются. Так, что и Эргли никуда не денутся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.09 16:57 пользователем Valdis.

Re: Vot i vsjo! :((
Красный  20.09.2009 17:30

Касательно леса, то его перестали возить из Эргли в 2002 году. А до 2007 там ещё оставался дизель-поезд (автомотриса, что и можно было оставить). С Эргли сообщение ужасно отвратительное, с той же Мадоной намного лучше. То есть некоторые автобусы, ближе к вечеру могли бы с Мадоны и через Эргли пустить.
Алоя тоже теперь похожа на какой-то городок из другой планеты, туда добираться ещё хуже

Re: Vot i vsjo! :((
Valdis  21.09.2009 12:20

Цитата (MK)
Согласен с Красным. В советские годы в Эргли и других посёлках, расположенных близ трассы, действовало несколько предприятий, а сейчас там стандартная нищета и развал, как и в большинстве латвийских провинций.
А при более здравом руководстве была идея продлить эту, вполне перспективную ветку до Мадоны и далее.
Куда далее? Участок Мадона - Лубана(как единый проект Рига-Эргли-Мадона-Лубана) был закрыт еще в конце 80-х, при советской власти.

Цитата
Рельсы эти правительственные буржуины снимут, продадут на металлолом и пропьют с девками в бане. В лучших традициях капиталистического маразма.
Да ладно, в РФ за этот перриод позакрывали тысячи км ж/д.
Вот только краткый списочек:

Нерудная — Судогда (Владимирская область). Участок полностью разобран ориентировочно в 2005 году.

Укурей — Ареда (Забайкальский край). Протяжённость линии Укурей — Ареда составляла 21 километр. Движения нет с 1997 года. По состоянию на 2008 год, линия была полностью разобрана.

Сыропятское — Развязка — Левобережный (Омская область, Омский железнодорожный узел). По неподтверждённым данным, участок разобран в 2003 году. Данный участок был электрифицирован.

Кокошино — Пихтовка (Новосибирская область).

Светлогорск — Приморск (Калиниградская область). По состоянию на 2007 год, рельсы лежат почти везде (на протяжении приблизительно 1 километра рельсы украдены). Участок непригоден для движения.

Амировка — Новочеремшанск (Ульяновская область). Протяжённость линии Амировка — Новочеремшанск составляла 20 километров. Движения нет с 1996 года, позднее линия была разобрана.

Климов — Семёновка (Брянская область — Украина, Черниговская область). Движение было прекращено в 1997 году. Позднее линия была разобрана.

Еленск — Дудорово (Калужская область). Участок разобран в 2007 году.

Мытищи — Пирогово (Московская область). Пассажирское движение прекращено в 1996 году, грузовое движение — в 2000 году, разобрана в 2001 (?) году. Данная железнодорожная линия была электрифицирована.

Львово — Казановка (Тульская область). Разобрана в 2007 году.

Нахабино — Павловская Слобода (Московская область). Движение было прекращено в конце 1996 года, позднее линия была разобрана. Данная железнодорожная линия была электрифицирована.

Северный обход Смоленского узла (Смоленская область). Частично разобран не позднее 1999 года. По состоянию на 2008 год, почти полностью разобран.

Пыталово — Пурвмала — Вецуми (Псковская область). Движение было прекращено в 1992 году. Линия разобрана ориентировочно в 2002 году.

Асбест — 29 км — Рефтинская (19 км) (Свердловская область).

Итд.

Re: Vot i vsjo! :((
AK  21.09.2009 22:42

Грузов на Эргли было много, 5 пар грузовых + 3 пары пасс поездов, таков был график, все станции работали, если не погрузка - то крест. Дядя Зоргевиц приказал закрыть все грузовые операции, кроме Пречу2, Сауриеши и Эргли - на этом пришёл конец, тк Сауриеши-Эргли не могли ни принимать, ни отправлять грузы. Лес ещё шёл из Эргли, потом закрли станционные пути в Эргли, в связи с этим грузы шли только до Сауриеши, Сначало шли Машки, потом объёмы спали Чмухами по немногу гоняют.

АК

ПС Если говорите невыгодно, то почему было выгодно в 1996г на линии Рига-Иерики-Гулбене-Жигури пускать поезд с купейными, плацкартными и объщими вагонами?
ДИЗЕЛЬ-Поезд Рига-Плявиняс-Гулбене-Вецуми по пятницам и воскресеньям шёл 6+6=12 вагонов?
Зачем надо было сделать ДЯДЕ такие тарифы, чтобы поезда на следуйщий день оказались пустыми?

Re: Vot i vsjo! :((
Valdis  23.09.2009 16:44

http://www.delfi.lv/news/national/politics/ldz-pardos-demontetas-sliedes-no-slegtajam.d?id=26998341

ЛЖД намерена демонтировать и продать рельсы с таких давно закрытых участков как Liepāja-Ventspils, Saurieši-Ērgļi, Ieriķi-Gulbene и Gulbene-Госграница.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.09 16:46 пользователем Valdis.

Re: Vot i vsjo! :((
_Ярополк_  24.09.2009 13:29

Все снятые рельсы идут на "Лиепаяс Металургс". Металлурги СЧАСТЛИВЫ !

Такого великолепного металлолома, да ещё из Латвии на заводе не было давно. Особенно, если учитывать, каким дерьмом сейчас лиепайчане свои печи кормят (тут уже шутят, что скажи кто 30 лет назад, что в печь бросать придётся, его бы самого в ту печь сразу же бросили бы). Среди полученных рельсов металлурговские железнодорожники будут приматривать хорошие плети и для себя, ибо свои 37 километров путей тоже ремонтировать иногда надо.

Re: Vot i vsjo! :((
Valdis  24.09.2009 14:58

Цитата (_Ярополк_)
Все снятые рельсы идут на "Лиепаяс Металургс". Металлурги СЧАСТЛИВЫ !

Среди полученных рельсов металлурговские железнодорожники будут приматривать хорошие плети и для себя,

Я всегда думал, почему в городе, где есть свой Металургс, трамвайные пути такие убытие?
Трамвайное предприятие сейчас как раз могло воспользоватся случаем и купить для трамвайного движения еще хорошие рельсы.
Да бы только новости до нужных товарищей довести.

Re: Vot i vsjo! :((
_Ярополк_  24.09.2009 15:02

Цитата (Valdis)
Трамвайное предприятие сейчас как раз могло воспользоватся случаем и купить для трамвайного движения еще хорошие рельсы.

Нужные товарищи ждут деньги из евросоюза, которые предназначены на постройку нового участка и ещё на ремонт всей остальной линии. Трамваю нужны всё-таки трамвайные рельсы, а не железнодорожные попользованные. В последние семь лет в городе стараются класть только трамвайные, от железнодорожных уже все устали, и так много слишком.

Re: Vot i vsjo! :((
Чернышов А. Ю.  24.09.2009 20:33

Цитата (_Ярополк_)
Нужные товарищи ждут деньги из евросоюза, которые предназначены на постройку нового участка и ещё на ремонт всей остальной линии./quote]

А нет ли возиожности прикупить б/у рельсы и положить на склад, чтобы, в случае, если ЕС продинамит, было чем ремонтировать пути. Если вдруг, действительно ЕС даст денег, то б/у можно будет продать?

Мне думается, что после того, как латышей много лет кормили обещаниями, и, по большей части, динамили, надо быть лохами, чтобы рассчитывать на ЕС.

Re: Vot i vsjo! :((
Красный  27.09.2009 16:17

[/quote]
Да ладно, в РФ за этот перриод позакрывали тысячи км ж/д.
Вот только краткый списочек:

Никто не говорит , что нынешняя эрэфия лучше, чем нынешняя элэрия. Одно дерьмо, что там, что здесь

Переработка железнодорожного лома – длительный и трудоёмкий процесс
_Ярополк_  15.10.2009 16:39

В цехе продолжается переработка негабаритного железнодорожного металлолома, который акционерное общество приобрело у «Латвияс дзелзцельш».

Отслужившие свой век железнодорожные рельсы поступали на переработку к нам и прежде, правда – в значительно меньших количествах. На этот раз в сентябре переработано негабаритного железнодорожного металлолома более 3000 тонн, и задача на этот месяц – ещё 2000 тонн.

Рельсы, демонтированные в различных районах Латвии, доставляются на «Лиепаяс металургс» в вагонах, а те, что служили в окрестностях Лиепаи, – автотранспортом. Чтобы удешевить переработку железнодорожного металлолома, было принято решение выполнять эту работу на 1-й эстакаде, а также – вагоны с рельсами выгружать в третьем пролёте отделения комплексной переработки лома, где в отдельные смены также удавалось организовать работу по резке железнодорожного лома.

Раскроить изношенные рельсы на отрезки габаритной длины – процесс довольно длительный и трудоёмкий. Рельсы поступают разрезанными на отрезки длиной 6 – 12 метров, аккуратно разложить их на рабочей площадке – это по силам только опытному оператору крана. После того, как кран со своей задачей справился, к работе приступают резчики металла. В свою очередь готовую продукцию помогают убирать имеющиеся в нашем цехе гидропогрузчики «Fuchs». Часть только что раскроенных рельсов грузится непосредственно в мульды, которые без промедления подаются мартеновскому цеху, часть – отправляется для временного складирования на 29-й железнодорожный путь.

Чтобы обеспечить переработку железнодорожного лома в необходимом объёме, из резчиков металла были скомплектованы бригады, которые, сменяя друг друга, трудятся в круглосуточном режиме. Таким образом за сутки удаётся переработать порядка 150 тонн изношенных рельсов. Начиная с середины сентября, посильную помощь нам оказывают и соседи – работники огнерезки сортопрокатного цеха, которые наряду с повседневными обязанностями по приёму и подготовке к производству привозной заготовки раскраивают и около 50 тонн рельсов в сутки.
Люди трудятся очень добросовестно и в любую погоду, используя в случае необходимости защитную экипировку – плащи-дождевики. Но, конечно, в проливной ливень работа приостанавливается, пока стихия не пойдёт на убыль.

Можно сказать, что изношенные рельсы – основательная добавка в меню мартеновских печей, однако и стоит она недёшево. Работая с тем металлоломом, который сейчас имеется в нашем распоряжении, во главу угла ставится работа по уменьшению просыпи металлолома, поданного в мартеновский цех. За тем, чтобы мульды грузились по возможности плотнее, следят как производственный мастер, так и наш оператор крана, который занят на этой операции. В случае необходимости уже загруженный в мульду металлолом допрессовывается с помощью магнитной шайбы или агрегата «Fuchs». Выполняя соответствующе решение, с начала месяца только что полученный и ещё находящийся в вагонах легковесный лом допрессовываем с помощью имеющихся в цехе агрегатов. Надеемся, эта мера также поможет обеспечить требуемый норматив заполнения мульд и – уменьшить количество просыпи.

В. ШАМАН, начальник копрового цеха

Re: Vot i vsjo! :((
Антоха  27.10.2009 23:54

А почему в атласе автодорог Латвии 1987года линия в Эргли уже не показана,хотя там жд показаны довольно точно,даже узкоколейки показаны(причём УЖД и ЖД показаны одинаково)?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]