Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
Vadims Falkovs
06.09.2009 23:20
Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
Dmitry
07.09.2009 20:31
A kogda oni prodlat contactnuyu linui do vogzala? Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
Poseidon
07.09.2009 20:55
Dmitry писал(а):
------------------------------------------------------- > A kogda oni prodlat contactnuyu linui do vogzala? Я полагаю, что спрашивать нужно у Великого Финансового Кризиса. =))) Если что, ув. Вадим поправит. :DD Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
Andreas
07.09.2009 22:48
Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
_Ярополк_
08.09.2009 07:14
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.youtube.com/watch?v=hcABl03RQOY Создателю клипа - двойка. Проделал такую работу и всё перечеркнул похабной музыкой. Он откуда вообще родом? Не похоже, что рижанин. Складывается впечатление, что это не рижский троллейбус, а электрические вагонетки с д... где-нибудь на гулаговской Колыме. Или создатель клипа совершенно не имеет чувство художественного вкуса, или до омерзения ненавидит своё место работы в рижском троллейбусе и вообще его презирает как вид транспорта. Это наверное у метрошников российских моду переняли: те тоже, как снимут клип из кабины машиниста проезжающего по тонелю поезда, так наложат поверх какой-нибудь средней или, как правило, низкой терпимости музычку. При том, что фанаты метро за бугром очень трепетно относятся к сохранению каждого шима и скрипа, сопровождающего движение транспортного средства. Так что клип замечательный, но его нужно передалать, и вообще местами очень полезно оставить просто звук проезжающего троллейбуса - многим это было бы интересно. По делу. А никто в РС не догадался на остановках с подвешенной пластмассовой крышечкой намалевать на асфальте чёрточку, перед которой должен остановиться троллейбус, чтобы попасть штиангами прямо под крышечку? А то получилось как всегда: всё предусмотрели, а из-за какой-то мелочи весь труд, мягко выражаясь, псу под хвост. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.09.09 07:19 пользователем _Ярополк_. Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
KaarlisK
08.09.2009 13:02
_Ярополк_ писал(а):
> замечательный, но его нужно передалать, и вообще > местами очень полезно оставить просто звук > проезжающего троллейбуса - многим это было бы > интересно. Muzika horoshaja. No vot zvuki dizelja uslishatj hotelosj bi. > По делу. А никто в РС не догадался на остановках с > подвешенной пластмассовой крышечкой намалевать на > асфальте чёрточку, перед которой должен > остановиться троллейбус, чтобы попасть штиангами > прямо под крышечку? А то получилось как всегда: > всё предусмотрели, а из-за какой-то мелочи весь > труд, мягко выражаясь, псу под хвост. Ne nuzhno. Prosto nuzhno krishechku polozhitj tak, chtobi shtangi tam popali, esli praviljno ostanovitsja na ostanovke. Po devjatke tak i sdelali. Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
Vadims Falkovs
08.09.2009 13:41
_Ярополк_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > http://www.youtube.com/watch?v=hcABl03RQOY > > > Создателю клипа - двойка. Проделал такую работу и > всё перечеркнул похабной музыкой. Он откуда вообще > родом? Не похоже, что рижанин. Складывается > впечатление, что это не рижский троллейбус, а > электрические вагонетки с д... где-нибудь на > гулаговской Колыме. Или создатель клипа совершенно > не имеет чувство художественного вкуса, Значит-с, если на Колыме играют соло скрипки из Melnā pantēra, то это исключительно положительное взаимовлияние культур. К первыому дню движения "комом" она нак нельзя больше походит. Художественного вкуса у автора нет. Музыку под "оное" можете предложить, чтобы по аккордам было понятно, что "рижанин", причем понятно даже "негру приклонных годов" (Маяковский), рассмотрим. А критиковать мы тоже умеем :) Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
ak
08.09.2009 15:00
Просто надо всем договорится о стандарде видео ОТ.
Я согласен с мнениями о оригинальных звуках, за свою жизнь я заснял прим 15 касет (8 мм) по 90 минут, просматривая их с оригинальным звуком ты чуствуешь что находишся рядом, звуки дизеля ДР-1п, которые уже неуслышишь, музыкой можно только испортить. Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
Andreas
08.09.2009 22:07
Нечего не надо договариватса... Как каждий хочет, так и делаeт. У меня свой стиль, и y других свой. И это ваше дело, нравитса или нет... Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
SC
09.09.2009 14:05
Согласен с уважаемым ak.
Лично я при просмотре большинства роликов на ютубе (с приклееной автором музыкой) жму на клавиатуре кнопку MUTE. Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
Pau Barcelona
24.09.2009 01:14
А меня клип и музыка к нему вполне устраивает. Уважаемым критикам я бы посоветовал пересмотреть клипы автора на ютубе и прислушаться к музыке их сопровождаемой, чтобы убедиться, что автор не просто так накладывает определённую музыку на каждый клип! Везде есть свой скрытый смысл.
Спасибо автору за интересную работу, посмотрел с удовольствием! Вопрос не по теие: в Латвии не собираются приводить правила дорожного движения в соответствие с общеевропейскими нормами, согласно которым троллейбус считается транспортным средством с мотором наравне с автобусом и в отличие от трамвая, например, подлежащий матрикулизации (выдаче госномеров на транспортное средство)? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.09 01:14 пользователем Pau Barcelona. Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
Vadims Falkovs
24.09.2009 09:19
Спасибо. В Латвии троллейбус уже несколько лет, как является механическим транспортным средством. Однако, так как на всю страну их лишь 329 штук и дишь в одном городе, то наличие на борту каждого из них в четырех местах пятизначного гаражного номера вполне позволяет идентифицировать транспортное средство. Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
ak
24.09.2009 10:52
Может ещё и на техосмотр в цсдд???
Хотя на генераторном троллейбусе можно ведь и в Гулбене сгонять??? Или есть приделы где троллейбус имеет право ездить? Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
Pau Barcelona
24.09.2009 15:03
Спасибо за разъяснение. Дело в том, что порядок есть порядок. В Испании у нас вообще нет ни одного троллейбуса, но чисто теоретически, как нам всем объясняют в автошколах и это есть во всех учебниках по вождению, общеевропейские нормы требуют выдачу госномеров на троллейбусы, пусть их хоть два будет по стране. Хотя, конечно, каждая страна решает эти вопросы по-своему. Re: Испания
Vadims Falkovs
24.09.2009 21:46
Рад сообщить, что Вы ошиблись. В городе Кастельон есть линия, 2,04 км и 3 вагона (гаражнын номера 146 - 148), время в пути - 7 минут, интервал в пик- 5 минут, по выходным - 15 минут. http://www.youtube.com/watch?v=EtpBd-AIf2o&feature=player_embedded#t=46 Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
А.Кузнецов
25.10.2009 23:18
Где-то Угис писал (в упор не могу найти эту тему), что с продлением 9-ки до вокзала 25 маршрут потихоньку опустеет. Заметил другую тенденцию. 25 вроде очень неплохо себя чувсьтвует даже на фоне общего сокращения пассажиропотока. А вот трамвай 2-ка в результате этого продления 9-го троллейбуса совсем опустел, можно сказать до неприличия. С этими интервалами можно одним вагоном ездить и то места сидячие остануться. На участке Тапешу-Засулаукс порой посреди дня идет полностью пустой трамвай. Возможно сыграла свою роль возможность "впритык" доехать до транспорта идущего по Чака, Меркеля-Бривибас или Кр.Барона и далее через весь центр и удобно пересесть на него, а не переться от базара по переходам. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.09 23:18 пользователем А.Кузнецов. Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
_Ярополк_
26.10.2009 05:55
На участке Тапешу - Засулаукс всегда были пустые трамваи. В них никогда больше десятка человек не бывало. Основное наполнение у 2-го трамвая начинается от Калнциемских переулков и от Агенскалнского рынка. Вдоль железной дороги трамваем пользовались всегда только жители ближайших домов, все остальные просто шли на троллейбус. А увеличить наполнение трамвая можно просто добавив хотя бы один порядковый, ибо на сегодня 2-ка самый редкоходящий трамвай в Риге. Даже и у 5-ки и то 11 минут в час пик. Re: Испания
Pau Barcelona
26.10.2009 11:49
Это было пару лет назад. Сейчас по данным муниципалитета троллейбусы заменены на газогенераторные биоавтобусы. Хотя это лишь непроверенная информация, всё собираюсь съездить туда, да пока времени нет. Re: Riga: троллейбусные маршруты №№ 8 и 9 в генераторном режиме. Видео (ссылка)
А.Кузнецов
26.10.2009 22:27
. Ну не скажите. Еще пару лет назад утром с 7:45 до 8:30 на Эльвирас свободных сидячих уже не было. В Засулауксе да, садилось мало, потому что электричка тут-же. Быстрее и было дело что и дешевле. Сегодня утром в первом вагоне было 7 человек, во втором - 5. А днем бывает что оба вагона абсолютно пустые.
Если конкретно, то на Орманю и Парслас - потому что нет рядом другого транспорта и у Агенскалнского рынка, потому что автобусы с левобережных окраин идут уже полные.
Не поможет, если не вернуть его на Ропажу или Чиекуркалнс. Вот тогда уже можно будет говорить о сокращении интервалов. А в таком виде он очень мало кому нужен, тем более после продления 9-ки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]