ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Денег нет и поездов небудет.
АК  18.06.2009 13:14

В связи с тем, что Латвия на грани банкрота, ходит проект по сокращению расходов на пассажирские перевозки, жители Латвии останутся без многих поездов, так например по РАБОЧИМ дням будут сняты поезда на ГУЛБЕНЕ, РЕНЬГЕ, ВЕНТСПИЛС и ЛИЕПАЮ. Но это пока проект, когда это случится можно только гадать.

Зато автопарк для наших политиков (за счёт казны) не будет сокращён ни на одну машину.

Re: Денег нет и поездов небудет.
Road_Runner  18.06.2009 13:22

АК писал(а):
-------------------------------------------------------
> В связи с тем, что Латвия на грани банкрота, ходит
> проект по сокращению расходов на пассажирские
> перевозки, жители Латвии останутся без многих
> поездов, так например по РАБОЧИМ дням будут сняты
> поезда на ГУЛБЕНЕ, РЕНЬГЕ, ВЕНТСПИЛС и ЛИЕПАЮ. Но
> это пока проект, когда это случится можно только
> гадать.
>
> Зато автопарк для наших политиков (за счёт
> казны) не будет сокращён ни на одну машину.


Вот каво каво надо сокращать. Надо у всех политиков все машины забрать а на работу пусть ездят на ОТ, каждаму по Е-талону за свой счет.

Откуда новость? (0)
А.Кузнецов  18.06.2009 18:07

0000

Re: Денег нет и поездов небудет.
OT  19.06.2009 22:46

В четверг, 18 июня 2009, приступили к демонтажу рельсового полотна на линии Рига-
Эргли.

Re: Денег нет и поездов небудет.
SC  20.06.2009 05:54

OT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В четверг, 18 июня 2009, приступили к демонтажу
> рельсового полотна на линии Рига-
> Эргли.

На каком участке?

Re: Денег нет и поездов небудет.
Венедиктов  20.06.2009 10:15

OT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В четверг, 18 июня 2009, приступили к демонтажу
> рельсового полотна на линии Рига-
> Эргли.
Ничего криминального в этом нет. При капитальном ремонте старое полотно все равно придется демонтировать.

Re: Денег нет и поездов небудет.
Красный  20.06.2009 23:27

OT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В четверг, 18 июня 2009, приступили к демонтажу
> рельсового полотна на линии Рига-
> Эргли.


а поподробнее, с какого участка демонтируют, и значит ли это мы окончательно ЕЩЁ одного участка железной дороги лишаемся?!, так бы министров сокращали!

Re: Денег нет и поездов небудет.
Alexriga  21.06.2009 00:29

Хрен с Реньги и Эргли, они и так были не нужны никому. А вот Лиепайский был заполнен не плохо по моему.

Re: Денег нет и поездов небудет.
AK  21.06.2009 13:10

Лиепая ходит пустая, зато автобусы полные.
Не надо было поднимпть цену на проезд, даже нынешняя скидка в 50сантимов теперь не вернёт пассажиров обратно.

Re: Денег нет и поездов небудет.
Andreas  22.06.2009 12:07

Сделайте расписание такое, что бы поезд шел утром в Лиепаю а вечером из Риги (Пустить ДВА пойзеда, один из Риги, второй из Лиепаи) и народ будет. А в Гулбене, и др можно пустить рельсовые автобусы но не из Риги, где они будут дублировать другие маршруты, а скажем укоротить. Элгава- Ренге; Мадона- Гулбене итд

Re: Денег нет и поездов небудет.
ak  22.06.2009 13:38

итак в гулбене плетётся еле-елеб а если сделать с пересадкой, то никто с авоськами бегать не будет.

Re: Денег нет и поездов небудет.
Пилецкий П. В.  22.06.2009 13:45

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сделайте расписание такое, что бы поезд шел утром
> в Лиепаю а вечером из Риги (Пустить ДВА пойзеда,
> один из Риги, второй из Лиепаи) и народ будет. А в
> Гулбене, и др можно пустить рельсовые автобусы но
> не из Риги, где они будут дублировать другие
> маршруты, а скажем укоротить. Элгава- Ренге;
> Мадона- Гулбене итд

Такие советы явно не для латвийского PV.
Ни одного рельсового автобуса у PV просто нет. Та автомотриса, которая раньше каталась в Эргли, сейчас больше не принадлежит PV.
Две пары ежедневных дизель-поездов до Лиепаи также скорее всего просто негде взять. Как известно у PV свободных поездов почти не было и почти все поезда были пристроены в работу. А по мысли PV маршрут в Лиепаю должен обслуживать отремонтированный дизель-поезд повышенной комфортности, а такие дизель-поезда вообще все наперечёт.
Так что для введения какого-нибудь нового сервиса PV почти наверняка сначала потребуется что-нибудь прикрыть.
Идеи насчёт укороченных маршрутов(не до Риги) это также не для PV. У них депо в Риге и вся система обслуживания поездов ориентирован на Ригу. Поэтому любой маршрут, не заходящий в Ригу, сразу станет большой проблемой для PV.

Так были же два поезда по выходным в прошлом летом. (-)
Artrid  22.06.2009 14:20

Пилецкий П. В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Две пары ежедневных дизель-поездов до Лиепаи также
> скорее всего просто негде взять. Как известно у PV
> свободных поездов почти не было и почти все поезда
> были пристроены в работу. А по мысли PV маршрут в
> Лиепаю должен обслуживать отремонтированный
> дизель-поезд повышенной комфортности, а такие
> дизель-поезда вообще все наперечёт.

Re: Денег нет и поездов небудет.
OT  22.06.2009 21:49

Красный писал(а):
> а поподробнее, с какого участка демонтируют, и
> значит ли это мы окончательно ЕЩЁ одного участка
> железной дороги лишаемся?!, так бы министров
> сокращали!

НЯЗ от Сауриеши и в сторону Эргли начался демонтаж.
Дата начала демонтажа точная.

Венедиктов писал(а):
> Ничего криминального в этом нет. При капитальном ремонте
> старое полотно все равно придется демонтировать.

Только не у нас (в Латвии)! К сожалению, круг сужается и всё идёт к тому, что оставят электрифицированные участки + грузовые и транзитные коридоры.
Перспектива весьма печальная... :(

это было "давно и неправда".
Vadims Falkovs  23.06.2009 11:48

пассажиропоток падает, как листья осенью...

Re: Денег нет и поездов небудет.
Vadims Falkovs  23.06.2009 12:02

OT писал(а):
-------------------------------------------------------

> К сожалению, круг
> сужается и всё идёт к тому, что оставят
> электрифицированные участки + грузовые и
> транзитные коридоры.
> Перспектива весьма печальная... :(

А что печального?

Кстати, по "оставят электрофицированные участки" тоже много неясного. Поучасткам этим капремонт давно плачет, они на 3 kV постоянки, это непрактично. Интервалы на их однопутных плечах - по 2 часа. Фактически участки Слока - Тукумс, Лиелварде - Айзкраукле "промышленной" нагрузки на себе не несут. Если бы последнюю продлили хоть до Круспилса, то прок может и был бы. Но далеко и дорого. ПС весь уже пробабушкин. Хоть и частично моРдернизированный. На дворе снова "суровые годы". Хотя новый ПС всё еще обещают, но уже настолько неувернно, что кажется - по инерции. Зато вдоль линии Рига - Резекне расцвели полулевые 8-местные "маршрутки" по 5 латов (7,15 евро, 309 руб) с носа. Публика... довольна. Автобусные фирмы, которые берут по 6,10 - 7,20 лата ( 8,72 - 10,29 евро, 377-445 руб) - рвут на себе волосы.

Ни все новости плохие. Вот ЛЖД планирует построить второй путь на участке Скривери - Крустпилс. Может и электричку тогда до Крустпилса и дотянут. (-)
Ridzinieks  03.08.2009 18:27

OT писал(а):
-------------------------------------------------------
> В четверг, 18 июня 2009, приступили к демонтажу
> рельсового полотна на линии Рига-
> Эргли.
Ни все новости плохие. Вот ЛЖД планирует построить второй путь на участке Скривери - Крустпилс. Может и электричку тогда до Крустпилса и дотянут.

Re: Денег нет и поездов небудет.
AK  03.08.2009 22:47

такие планы давно были, электрификацию врятле потянут, главное чтобы её до Лиелварде не сняли.
Както давно за чашкой чая, я сидел с Вадимом, и я ему говорил, когда дизель-поезда начнут останавливаться на ОП Дендрарий, тогда пассажирским поездам придёт конец.

В этом году дизель-поезда останавливаются на ОП Дендрарий, и даже Мулдакменс.

Re: Денег нет и поездов небудет.
Vadims Falkovs  03.08.2009 23:46

AK писал(а):
-------------------------------------------------------
> такие планы давно были, электрификацию врятле
> потянут, главное чтобы её до Лиелварде не сняли.
> Както давно за чашкой чая, я сидел с Вадимом, и я
> ему говорил, когда дизель-поезда начнут
> останавливаться на ОП Дендрарий, тогда
> пассажирским поездам придёт конец.
>
> В этом году дизель-поезда останавливаются на ОП
> Дендрарий, и даже Мулдакменс.

Не-а, тогда Ваша фраза звучала: "Когда поезд Рига - Даугавпилс станет останавливаться на станции "Багонный парк"..." и дальше по тексту :) Пока предсказание не сбылось. :)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]