ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вильнюс vs Каунас
embraerus  05.06.2010 06:34

Электренай возник при Советской Власти ,когда построили Литовскую ГРЭС им.В.И.Ленина.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.10 06:41 пользователем embraerus.

Re: Вильнюс vs Каунас
STS  06.06.2010 17:47

Цитата (Антоха)
По электричкам:а в расписании указано какие рейсы выполняют ЭР-9,а какие суперская двухэтажка?
На сайте лит. ж.д. http://www.litrail.lt выбираете русскую версию, потом "пассажирские перевозки" в меню слева, после - "местные маршруты" и маршрут Vilnius-Kaunas.
Рейсы, помеченные перед номерами поезда буквенным кодом EJ, выполняются двухэтажными электропоездами.

Цитата (Антоха)
Билеты надо покупать в кассе или можно в поезде?
Можно и там и там, но насколько я знаю, при покупке билета в поезде взимается комиссионная плата в размере 5 лт, вне зависимости от расстояния.

Цитата (Антоха)
Есть ли в таких электричках какой-то буфет или что-то подобное?
Нет, ничего такого нет.

Цитата (Антоха)
Почему вокзал в Каунасе называется Каунас-1?
На время ремонта туннеля, ведущего на ж.д. вокзал Каунаса, была построена временная платформа для прибытия электропоездов в м. р-оне Петрашюнай, ее и назвали Kaunas-1.
После окончания ремонта туннеля все поезда, как и раньше, прибывают на ж.д. вокзал Каунаса. В расписании Kaunas-1 более не значится.

Цитата (Антоха)
Какую СИМ-карту стоит купить для того,чтобы неразорительно звонить по Литве и в Калининград? Где они продаются?
Однозначно, TELE2 Pildyk.
По тарифам дешевле остальных операторов.
Продаются в любом киоске печати, а также в торговых центрах и салонах сотовой связи TELE2.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.06.10 17:56 пользователем STS.

Re: Вильнюс vs Каунас
Антоха  01.07.2010 02:09

1.А были ли в Вильнюсе и Каунасе демонтажи ТБ линий?
2.Какие ТБ-линии были открыты первыми и что было построено за последние годы?
3.Не нашёл любительских сайтов по литовским тролейбусам.Только официальные

Re: Вильнюс vs Каунас
Антоха  08.08.2010 04:03

Ну вот я побывал в Вильнюсе и Каунасе. Для начала про Вильнюс
1.В городе работают тролейбусы Шкода-14 и 15-метровые трёхосные Солярисы. Все в фирменной раскраске. Вход тоько через переднюю дверь. При входе у водителя можно купить талончик за 2,5Лт. Потом его сразу надо пробить. Для этого в Солярисах стоит совремнный валидатор,а в Шкодах старый компостер-дырокол. Сама Шкода несколько разочаровала. Я думал,что там какая-то очень удобная планировка салона,радикально отличающаяся в лучшую сторону от ЗиУ-9,а там прогресс не особый. Зато довольно уютный салон и нет этого тарахтящего компрессора. У Солярисов задний левый угол занимает шкаф моторного отсека,как у МАЗ-103. Зачем столько места отводить под агрегат,который в идеале использоваться не должен-не знаю.
После Калининграда в Вильнюсе кажется,что троллейбус вездесущ. Возможно так и есть-число троллейбусов в Вильнюсе больше чем автобусов. В нескольких местах видел вообще фееричную картину:три ряда и в каждом в ожидании светофора стоит тролейбус. А ещё здесь можно заснять троллейбус на брусчатке,троллейбус на набережной,тролейбусы на крутых спусках..
Все тролейбусы,которые мне попадались (и Шкоды,и Солярисы) имели автоинформаторы и информационные табло. На каждой остановке расписание. Транспорт ходит где-то до 23. Ночных автобусов,о которых писалось в путеводителе,не обнаружил.
Среди водителей где-то поровну и мужчин и женщин. Женщин за рулём автобусов как-то не видел. Автобусы в основном новые Вольво,в основном газовые. Пару раз видел Мерседес О405 и древние Каросы.
2.Главный проспект Вильнюса-проспект Гедимина. Его особенность,что он закрыт для движения после 19 по рабочим дням и с 10утра по выходным.
Ещё удивило,что в Старом Городе вообще-то можно ездить на машине. Совсем пешеходных улиц там мало. Правда благодаря системе тупичков и односторонних улиц туда на машине особенно соваться не стоит. В нескольких местах видел такое:кафе с одной стороны улицы,столики с другой. И официанты с подносами ходят через дорогу.
3.Вокзал Вильнюса вообще порадовал.Он такой каким и должен быть вокзал. Такой хрестоматийный вокзал:люди приезжают,уезжают,ждут поезд,покупают билеты. Вообщем живой вокзал,не превратившийся в торговый центр. Оживлённый,но в меру. Есть объекты торговли и перекуса,но не в ущерб основной функции. Всё очень удобно расположено. В главном вокзале два макета:макет привокзальной площади(так и не увидел когда он поднимется) и макет литовских ЖД. Он правда собран из стандартных элементов для жд-моделей и не действут. Но на нём показаны знаменитые объекты литовских городов:башня Гедимина и телебашня в Вильнюсе,здание К в Клайпеде и т.п. На этом макете уже показана Рейл Балтика.
4.Вильнюсский жд-музей занимает первый этаж обычного жилого дома. Из настоящей техники есть пионрка,стоящая на кусочке пути,уложенного на редкие металлические шпалы. Ещё есть макеты,фотографий,сцепки,фонари и пр. А главное сотрудницы музея,котрые действительно знают и любят железные дороги.От них узнал много чего нового. Вообщем любителям жд стоит зайти,но тащить с собой людей,не отнсящихся к транспортным фанатам,не стоит.
А теперь вопросы:
1.Вильнюсские Солярисы имеют автономный ход? Зачем у них такой большой шкаф сзади?
2.Сколько лет вильнюсским тролейбусам?
3.Автобусные маршруты обслуживает одна фирма?
4.Ходил ли какой-то ОТ по проспекту Гедимина и по нынешнему Старому Городу?
5.Когда был построен тоннель под зданием Сейма? Когда проложили нынешнюю трассу Железного Волка?
6.Где можно скачать схему вильнусских влодорожек?

ps Хотелось бы ещё узнать ответы участников Прибалтийского форума на вопросы в Дискусионном клубе в моей теме "Вопросы по Литве"

Re: Вильнюс vs Каунас
Антоха  12.08.2010 01:20

А теперь про Каунас.
Примерно первый час не покидает ощущение некоторой запущенности города. Но потом проникаешься духом Каунаса. Вообщем,для меня Каунас это как очень красивая женщина,которая из-за финансовых трудностей не может достойно одеться(то есть у неё в гардеробе есть много чего хорошего,но наряду с этим ей приходится носить что-то не совсем новое). Но в городском транспорте эта запущенность никак не проявилась (лично для меня).
1.Тролейбусы в Каунасе есть двух типов. новые 12-метровые Солярисы. Мне они показались новее,чем в Вильнюсе. Все покрашены в единый зелёный цвет. Сзади в левом углу такой же ящик мотроного отсека. Ещё одна особенность-все водители Солярисов пристёгнуты ремнями безопасности.
Шкоды-14 мне показались более ухоженными,чем в Вильнюсе. Большинство покрашены в такой же зелёный цвет,как и Солярисы,но ИМХО им эта раскраска не очень идёт. Лучше смотрится старая полосатая раскраска,которая ещё встречается. На крыше у всех Шкод какой-то мегафон.
Уезжая из Каунаса,встретил едущий на встречу жёлтый тролейбус,напоминающий Ельч,но рассмотреть не удалось.
Вход в каунасские тролейбусы через любую удобную дверь (об этом местные жители говорят с гордостью).Проезд 1,8 при покупке билета в киоске и 2лт у водителя.
Транспорт работает до 22-23. Я жил в Петрашюнасе и туда последний троллейбус шёл от вокзала в 22-10,хотя в другие районы троллейбусы идут и позже. Обидно,учитывая,что именно рядом с Петрашюнасом находится Каунасская ГЭС,дающая ток троллейбусам:)
2.Что касается автобусов,то в Каунасе чего только нет:Свебусы (в том числе с гармошкой), какие-то непонятные коротышки с одной передней дверью, необычные Ванхолы с двигателем в середине(как у МАЗ-105),новые Солярисы. Солярисы и многие Ванхолы имеют красную раскраску,остальные-разную. За рулём автобусов изредка встречаются женщины.
Ещё в Каунасе есть маршрутки. Удивила привычка местных жителей (особенно жительниц) садиться в маршрутку в любом удобном месте-вышел человек из дома,подошёл к краю проезжей части и ждёт маршрутку,хотя остановка может быть в сотне метров. И маршрутка останавливается.
3.Фуникулёры.Как ни обидно,но оба не работали. Причём в Жаликальнисе было написано,что он закрыт с 26июля(первый день моего визита) до 8августа,в Алексотасе просто висела бумажка,что он не работает. Были закрыты и сами станции,хотя мне очень хотелось посмотреть довоенные интерьеры и вообще увидеть,как всё организовано. К подъёмнику в Жаликальнисе постоянно подходили местные жители,недовольно читали объявление и шли искать лестницу.
4.Вокзал в Каунасе красивый,чистый,аккуратный,но какой-то не оживлённый после Вильнюса. Жизнь здесь есть когда приходит поезд,а в остальное время как-то пусто. Рядом с вокзалом есть шикарный подземный переход,создателей которого наверное вдохновил какой-то из постсоветский метрополитенов. Ещё в Каунасе стоит посмотреть тоннель и ж-д линию,проложенную по плотине Каунасской ГЭС. (въезд в тоннель хорошо наблюдать лёжа на пляже в Панемуне:)
5.В центре города с востока на запад идёт длинющая пешеходная Лайсвес Аллея. Паралльно ей идут две улицы,по которым и ходит общественный транспорт. На них одностороннее движение организовано необычно-по этому кольцу транспорт идёт по часовой стрелке. Необычно,зато когда выходишь из тролейбуса,желая попасть на Аллею, не надо переходить дорогу. Еще красивое место это где тролейбусы,спустившись с Жаликальниса делают поворот на 180,чтобы идти к вокзалу (по-моему это остановка Элизы Ожешко)
И очень красивое транспортное место-мост Короля Миндаугаса. Там и светофоры и пересечение в двух уровнях. Можно долго сидеть в кафе на противоположном берегу, наблюдая как маленькие машинки и автобусы организованно проходят это место
Вопросы про Каунас:
1.Есть ли у каунасских Солярисов автономный ход? Если есть,то зачем он им? Если нет,то зачем огромный ящик сзади салона?
2.Зачем у каунасских Шкод громкоговоритель на крышах?
3.Зачем на улице,идущей паралельно Лайсвес Аллее к северу от неё две пары проводов,там ведь одностороннее движение?
4.Если выезжать из города в сторону Раудодвариса по дороге 141,то слева находится автобусный парк (судя по надписи Kauno autobusai),и в него заходит тролейбусная сеть. Это ещё одно депо?
5.Когда Лайсвес Аллея и Вильнюсская улица стали пешеходными? Ходил ли по ним транспорт? Как называлась Аллея раньше?
6.Как называется мост через Неман,расположенный рядом с вокзалом? На всех картах он единственный не подписан.
6а.Откуда появилось название Мост Трёх Девушек?
7.На фотографиях 19века в Каунасском тоннеле два пути. Сейчас один. Почему?
8.От восточного входа в тоннель отходит путь,идущий вдоль Немана и заходящий к вокзалу с юга. Для чего он предназначен?
9.Автобусные маршрты в Каунасе обслуживает одна фирма?

Re: Вильнюс vs Каунас
mettal  13.08.2010 01:20

Цитата (Антоха)
1.Для этого в Солярисах стоит совремнный валидатор,а в Шкодах старый компостер-дырокол. У Солярисов задний левый угол занимает шкаф моторного отсека,как у МАЗ-103. Зачем столько места отводить под агрегат,который в идеале использоваться не должен-не знаю.
Все тролейбусы,которые мне попадались (и Шкоды,и Солярисы) имели автоинформаторы и информационные табло. Ночных автобусов,о которых писалось в путеводителе,не обнаружил.
Женщин за рулём автобусов как-то не видел. Автобусы в основном новые Вольво,в основном газовые. Пару раз видел Мерседес О405 и древние Каросы.

В Солярисах и шкодах стоят так называемые современные валидаторы но от них толку вообще НИКАКОГО - они не работают. Везде стоят дыроколы без исключений. Шкаф сзади, думаю, никому не мешает :). Так же не все Шкоды имеют табло - только 14ТрМ, которых не более 25. Путеводитель ваш древней самих Карос (если для вас 1996 это древнее) - ночные маршруты закрыты в апреле 2009 из за нерентабельности и сверхмалого пасспотока. Женщин за рулем автобусов есть и немало. Ездят они и на гармошках - значит вы плохо искали :). Автобусы в основном дизельные Вольво и газовые Сяффле 5000, Сяффле 2000 и Каррус сити (для вас и прочих смертных - это те же Вольво). Мерседесов у нас не пара - гармошек навалом и они ходят регулярно. Что касается "древних" Карос, то Мерседесы и газовки построены либо в 1996/97 как и Каросы либо еще раньше. Так что о древности тут переборщили.

Цитата
3.Вокзал Вильнюса вообще порадовал.Он такой каким и должен быть вокзал. Такой хрестоматийный вокзал:люди приезжают,уезжают,ждут поезд,покупают билеты. Вообщем живой вокзал,не превратившийся в торговый центр. Оживлённый,но в меру. Есть объекты торговли и перекуса,но не в ущерб основной функции. Всё очень удобно расположено.

Обычно там полно всякой гадости: алкашей, бомжей и наркоманов, которые цепляются к прохожим)
Ответы на вопросы:
1. Нет. Там двигатель и видать задел под дизельный генератор.
2. Глупый вопрос. Это и дураку ясно что они все не одного года выпуска. Самый старый построен в 1983, самый новый - 2006. детально о каждом троллейбусе тут: http://transphoto.ru/city/114/
3. Опять глупый вопрос - маршруты есть разные - городские либо пригородные либо межгородние. Городские обслуживает 1 фирма, но есть еще и маршрутки и 2 частных маршрута (05 и 062).
4. Ходил, смотрите схему ОТ на вышеприведенной ссылке.
5. В Википедии этого нету?
6. http://www.vilnius.lt/I/2006_DVT_tiesiamos_proj_planuoj1.jpg но тут нету в прошлом месяце начерченных на обычных раздолбаных тротуарах дорожек (я сам толком не знаю всех мест где их начертили)

Re: Вильнюс vs Каунас
mettal  13.08.2010 01:47

Цитата (Антоха)
Примерно первый час не покидает ощущение некоторой запущенности города.

Так и есть - город слишком запущен и народ не такой какой-то.

Цитата
1.Тролейбусы в Каунасе есть двух типов. новые 12-метровые Солярисы. Мне они показались новее,чем в Вильнюсе. Все покрашены в единый зелёный цвет.

Все Солярисы поновее чем в Вильнюсе - на это указывает новый передок.

Цитата
Шкоды-14 мне показались более ухоженными,чем в Вильнюсе. Большинство покрашены в такой же зелёный цвет,как и Солярисы,но ИМХО им эта раскраска не очень идёт. Лучше смотрится старая полосатая раскраска,которая ещё встречается.

А как по мне они наоборот больше запущены, но в Каунасе массово идет капиталка всех машин. Вот откапиталенных и красят в салатовый цвет.

Цитата
Уезжая из Каунаса,встретил едущий на встречу жёлтый тролейбус,напоминающий Ельч,но рассмотреть не удалось.

Так и есть - это Ельч.

Цитата
Вход в каунасские тролейбусы через любую удобную дверь

В Вильнюсе через переднюю с 15 июля этого года, а так было как и тут.

Цитата
Обидно,учитывая,что именно рядом с Петрашюнасом находится Каунасская ГЭС,дающая ток троллейбусам:)

По вечерам в Каунасе лучше не шлятся по улицам.

Цитата
2.Что касается автобусов,то в Каунасе чего только нет:Свебусы (в том числе с гармошкой), какие-то непонятные коротышки с одной передней дверью, необычные Ванхолы с двигателем в середине(как у МАЗ-105),новые Солярисы. Солярисы и многие Ванхолы имеют красную раскраску,остальные-разную.

Зоопарк большей степени это в Вильнюсе, просто там это не так заметно - там окраска единая, а тут бардак. Сяффле - а не свебусы. Их не так уж много. Вот Солярисов 55. Те коротышы - это Рено S45 или S53. Французское старье фирмы Мерула (частник, обслуживает городской-районный маршрут №50). Ванхулы есть и в Вильнюсе, но они все выведены из эксплуатации - поэтому вы их не видели. Многие Ванхулы красные - это не правильно. Основная окраска - бело-желтые, а красных там 2-3.

Цитата
За рулём автобусов изредка встречаются женщины.

Даа уж... Их там не более 5, а в Вильнюсе более 20 и вы их не видели :-\

Цитата
Ещё в Каунасе есть маршрутки.

Это самый маршруточный город Литвы. Их тут навалом, поэтому транспорт ходит реже чем мог-бы. В России думаю в тоже так. А останавливаются маршрутки везде где только хочет пассажир и на ПДД им наплевать.
Ответы на вопросы:
1. Нет, ответ тот что про Вильнюс.
2. Черт его знает.
3. Резервная на случай мероприятий или аварии.
4. Это площадка для ночевки части троллейбусов 7 и 11 маршрутов (уменьшаются нулевые рейсы).
5. В 197Х годы наверное. Тогда и сняли с них ОТ и перенесли на паралельные. Старых названий не знаю.
6. M. K. Čiurlionoio (М. К. Чюрлёниса)
6а. Не девушек, а дев. Происхождения не знаю.
7. Как-то он мне слишком узкий для 2 путей. Может вы смотрели Панеряйский тоннель? (в Вильнюсе).
8. Для промышленных предприятий и для обхода тоннеля.
9. Городские - да.

Вообще с вашего рассказа можно подумать, что если тут никто из Литвы почти не пишет, то там всё глухо. Почаще заходите на сайты http://transphoto.ru/ и http://fotobus.msk.ru/ - там много фото и информации о Литовском ОТ. Если не лень долбатся с переводчиком - есть форум о городах (и ОТ тоже) на литовском http://www.miestai.net/forumas/

Re: Вильнюс vs Каунас
PbIbaKuT  13.08.2010 22:49

остается надеяться, что, несмотря на неслыханную, уникальную, зашкаливающую криминогенность и несмотря на какой-то не такой народ, не каждому заезжающему приходится все это испытывать на собственной шкуре

Re: Вильнюс vs Каунас
STS  15.08.2010 20:02

Цитата (Антоха)
Для начала про Вильнюс
1.В городе работают тролейбусы Шкода-14 и 15-метровые трёхосные Солярисы. Все в фирменной раскраске.
Еще есть 4 Шкоды-"гармошки" 15Тр, они работают по рабочим дням, и только на 16-м маршруте.

Цитата (Антоха)
Вход тоько через переднюю дверь. При входе у водителя можно купить талончик за 2,5Лт. Потом его сразу надо пробить. Для этого в Солярисах стоит совремнный валидатор,а в Шкодах старый компостер-дырокол.
Не припомните, на каком маршруте работал Солярис с электронным компостером?
Просто я нигде их там не видел еще до ввода нового порядка по входу через переднюю дверь (все сняли почему-то), а уж сейчас и подавно.
Электронные компостеры остались лишь в автобусах и Шкодах 14ТрМ (последняя серия, с электронным маршрутоуказателем и новыми сидениями), и сейчас они все отключены.

Цитата (Антоха)
Сама Шкода несколько разочаровала. Я думал,что там какая-то очень удобная планировка салона,радикально отличающаяся в лучшую сторону от ЗиУ-9,а там прогресс не особый.
А что же вы хотите от конструкции начала 80-х годов? Зато Шкода всегда отличалась надежностью и неприхотливостью, и уж сарай ЗиУ-9 по сравнению с ней даже рядом не валялся.

Цитата (Антоха)
число троллейбусов в Вильнюсе больше чем автобусов. В нескольких местах видел вообще фееричную картину:три ряда и в каждом в ожидании светофора стоит тролейбус. А ещё здесь можно заснять троллейбус на брусчатке,троллейбус на набережной,тролейбусы на крутых спусках..
Все верно, вы, как понимаю, время проводили ближе к центру.
На самом деле за центром ситуация меняется - автобус становится доминирующим в транспортной системе города. Некоторые микрорайоны города вообще не затронуты троллейбусной сетью. В ближние же пригороды столицы без автобуса - никак.

Цитата (Антоха)
Женщин за рулём автобусов как-то не видел.
Видимо, вам не попадались. На самом деле в Вильнюсе их очень немало встречается за рулем автобусов. В том числе и "гармошек".

Цитата (Антоха)
Автобусы в основном новые Вольво,в основном газовые. Пару раз видел Мерседес О405 и древние Каросы.
Нормальных новых автобусов в Вильнюсе - всего чуть больше 100 машин. Это Volvo 7700 и 7700A, MB 0530 Citaro, MB 0520 Cito. Их отличает серая окраска "металлик". Старые "Каросы" и подержанный секонд-хэнд из Европы красят в желто-синюю окраску.
Что касается газовых автобусов - то новые Мерседесы и Вольво все исключительно дизельные. Среди же газовок преобладают старые и страшные "скандинавы". Более-менее нормальных газовок в Вильнюсе мало, лучшие из них - "гармошки" MAN NG313 CNG, пришедшие из Саарбрюкена (Германия).

Цитата (Антоха)
3.Вокзал Вильнюса вообще порадовал.Он такой каким и должен быть вокзал. Такой хрестоматийный вокзал:люди приезжают,уезжают,ждут поезд,покупают билеты. Вообщем живой вокзал,не превратившийся в торговый центр. Оживлённый,но в меру.
Ага, плюс бомжи, наркоши, алкаши и просто гопники.
С вокзала идет немало автобусов в пригороды, это 12, 16, 19, 31, 42, 74, 78 маршруты. Публика, которая едет туда, не всегда не относится к культурной и просвященной части общества. Я не говорю уже про маршрут 1А, идущий в Киртимай, где цыганский табор и процветает торговля наркотой. Можете представить, какие, порой, "пассажиры" там ездят...

Цитата (Антоха)
1.Вильнюсские Солярисы имеют автономный ход? Зачем у них такой большой шкаф сзади?
Нет, не имеют.
Что касается шкафа - там двигатель.
В Риге Солярисы такие же, со шкафом.
И лишь в Таллинне у большинства Солярисов шкафа нет.

Цитата (Антоха)
2.Сколько лет вильнюсским тролейбусам?
Ох, и вопрос вы задали..
Очень большой разброс по возрасту.
Самые старые Шкоды уже подходят к 30-летнему рубежу по возрасту, самые новые (14ТрМ) получены в 1999-м году.
Солярисы поступали в 2004-2006 годах.
Вообще последних очень мало, всего 45 машин на оба парка, причем одна разбита в аварии в этом году и ждет восстановления.
Это не Рига, где Шкоды 14Тр и 15Тр скоро, видимо, уйдут в историю.
В Вильнюсе - наиболее старый из всех городов Балтии с троллейбусными линиями по возрасту парк троллейбусов, и в нем наименьший процент новых низкопольных машин.
Из-за этого Солярисы можно встретить лишь на некоторых, как правило, наиболее загруженных маршрутах.
Работают они на 2, 4, 6, 7, 9, 11, 16, 17, 19 маршрутах.

Цитата (Антоха)
3.Автобусные маршруты обслуживает одна фирма?
Нет, почему же?
Помимо автобусного парка, есть и немало частных фирм.
Как правило, по городу они обслуживают наиболее прибыльные направления (дублируют 26-й и 53-й маршруты), ну и линии маршрутных такси.

Цитата (Антоха)
1.Тролейбусы в Каунасе есть двух типов. новые 12-метровые Солярисы. Мне они показались новее,чем в Вильнюсе.
Они и правда новее, получены в 2006-2007 годах.
Внешне это можно определить по измененному дизайну кузова.
Интересно, что Солярисы, получаемые в 2006-м году в Вильнюс, имели еще старый кузов, в то же время, как Солярисы, приходящие в Каунас в этом же году - уже новый.

Цитата (Антоха)
Шкоды-14 мне показались более ухоженными,чем в Вильнюсе.
Ну не скажите.
В Вильнюсе несколько хуже внешне выглядят машины 2-го парка, а что касается машин 1-го - то уж их состояние в большинстве случаев куда как лучше, нежели в Каунасе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.08.10 20:09 пользователем STS.

Re: Вильнюс vs Каунас
N-s  15.08.2010 20:20

По поводу второй пары проводов в Каунасе на улицах паралелных алее Лайсве, то раньше транспорт по ним был организирован обратном направлений, вот с тех времен как резервные и остались.

Re: Вильнюс vs Каунас
Антоха  17.08.2010 11:43

Цитата
Шкаф сзади, думаю, никому не мешает :).Там двигатель и видать задел под дизельный генератор.
То есть эта коробка,вместо которой можно было втиснуть 6 сидений вообще-то и не нужна?. Двигатель имеется виду электрический? Он такой большой?

Цитата
Вообщем живой вокзал,не превратившийся в торговый центр. Обычно там полно всякой гадости: алкашей, бомжей и наркоманов, которые цепляются к прохожим)
Что есть,то есть. Иду я себе спокойно в 23часа,никого не трогаю. И тут ко мне подходит женщина и на английском заявляет: "Do you need in women for sex?" Так прямо мне ещё никто не предлагал:)

Цитата
4. Ходил, смотрите схему ОТ на вышеприведенной ссылке.5. В Википедии этого нету?
А вот не нашёл до какого года и примерно откуда с проспекта ходили маршруты? Про тоннель и трассу в Википедии вообще мало,хотелось подробностей от местных жителей
Цитата
6. http://www.vilnius.lt/I/2006_DVT_tiesiamos_proj_planuoj1.jpg но тут нету в прошлом месяце начерченных на обычных раздолбаных тротуарах дорожек (я сам толком не знаю всех мест где их начертили)
а как можно перевести условные обозначения? И есть ли где-то в сети карта организации автомобильного движения в центре(где можно ездить всем,где по разрешениям и т.п.)?

Цитата
Не припомните, на каком маршруте работал Солярис с электронным компостером?
Я ездил на Солярисах по маршрутам 1,11,16.Вроде бы у всех такие компостеры

Цитата
Сама Шкода несколько разочаровала. Я думал,что там какая-то очень удобная планировка салона,радикально отличающаяся в лучшую сторону от ЗиУ-9,а там прогресс не особый.
А что же вы хотите от конструкции начала 80-х годов? Зато Шкода всегда отличалась надежностью и неприхотливостью, и уж сарай ЗиУ-9 по сравнению с ней даже рядом не валялся.
Да нет,хороший троллейбус,просто думал,что у чехов планировка салона близкая к немецким стандартенбасам,а тут и сиденья боком и над задними колёсами как-то расстояние большое. А так Шкода понравилась. Ещё вопрос:а сиденья на задней площадке стоят с завода или у некоторых там бывает накопитель?
Цитата
Вообщем живой вокзал,не превратившийся в торговый центр. Оживлённый,но в меру.
Ага, плюс бомжи, наркоши, алкаши и просто гопники.
Как и в почти любой европейской столице.В Праге и Берлине вечером у вокзалов пострашнее будет:)

Цитата
В Вильнюсе - наиболее старый из всех городов Балтии с троллейбусными линиями по возрасту парк троллейбусов, и в нем наименьший процент новых низкопольных машин.
Из-за этого Солярисы можно встретить лишь на некоторых, как правило, наиболее загруженных маршрутах.
Мне показалось,что Солярисов столько же,сколько и Шкод. Раньше,судя по форуму мне казалось,что из всех прибалтийских сетей именно в Вильнюсе лучшая

PS Спасибо за ссылки на СТТС. И глупый вопрос:как там просматривать все фотографии. У меня получается открыть только те,которые есть в разделах Комментарии к фотографиям из города: и Статьи и фотогалереи



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.10 11:44 пользователем Антоха.

Re: Вильнюс vs Каунас
Антоха  17.08.2010 11:58

Цитата (mettal)
А как по мне они наоборот больше запущены, но в Каунасе массово идет капиталка всех машин. Вот откапиталенных и красят в салатовый цвет.
На зелёных только и ездил

Цитата
По вечерам в Каунасе лучше не шлятся по улицам.
Мне каунасский вокзал в 22-23часа показался спокойней,чем в Вильнюсе. Только пять-шесть таксистов и человек десять ждут тролейбус. Все трезвые. А вот в Вильнюсе на привокзальной площади ночная жизнь бурлит:)



Цитата
2.Что касается автобусов,то в Каунасе чего только нет:Свебусы (в том числе с гармошкой), какие-то непонятные коротышки с одной передней дверью, необычные Ванхолы с двигателем в середине(как у МАЗ-105),новые Солярисы. Солярисы и многие Ванхолы имеют красную раскраску,остальные-разную.

Цитата
Ванхулы есть и в Вильнюсе, но они все выведены из эксплуатации - поэтому вы их не видели. Многие Ванхулы красные - это не правильно. Основная окраска - бело-желтые, а красных там 2-3.
а ванхолы пришли новыми или отуда-то? Те которые мне попадались,выгядят неплохо

Цитата
7. Как-то он мне слишком узкий для 2 путей. Может вы смотрели Панеряйский тоннель? (в Вильнюсе).
Это был плакат,посвящённый ремонту Каунасского тоннеля. Может авторы фотографию не ту взяли? Я слышал версию,что один путь сделали при электрификации

И про фуникулёры вопрос-не удалось увидеть их за работой:
-как там всё организовано-они ходят по расписанию или по мере наполнения?
-есть ли у них билеты,совмещённые с остальными видами транспорта?
-как организована поездка-сигналы отъезда,есть ли сотрудник в вагоне(как в Праге)?
-почему они в конце июля не работали?

Re: Вильнюс vs Каунас
STS  20.08.2010 15:01

Цитата (Антоха)
Я ездил на Солярисах по маршрутам 1,11,16.Вроде бы у всех такие компостеры
А, ну ясно.
Маршруты 1 и 16 обслуживает 2-й парк.
Маршрут 11 обслуживается и 1-м и 2-м парком, но Солярисы на этом маршруте работают только от 1-го парка (номера 1674 и 1707).
Как я понимаю, вы имеете ввиду не электронные компостеры с щелью для талона, а валидаторы Е-билета.
Первых на Солярисах не стояло уже давно, а вторые не работают вообще нигде, хотя и стоят в каждом автобусе и троллейбусе.

Цитата (Антоха)
А так Шкода понравилась. Ещё вопрос:а сиденья на задней площадке стоят с завода или у некоторых там бывает накопитель?
Это заводская конструкция.

Цитата (Антоха)
Мне показалось,что Солярисов столько же,сколько и Шкод. Раньше,судя по форуму мне казалось,что из всех прибалтийских сетей именно в Вильнюсе лучшая
Это вам только показалось.
Солярисов на линиях сейчас всего 44 машины (из более, чем 200), просто они бросаются в глаза своими размерами и элегантностью.
А что касается сетей, то тут мне трудно сказать.
В Вильнюсе были планы продлить троллейбусную сеть до м-она Фабийонишкес (продлить маршруты 11, 16, 19) и до Сантаришкес с ул. Калварию.
Планы пока таковыми и остались.

Цитата (Антоха)
И глупый вопрос:как там просматривать все фотографии. У меня получается открыть только те,которые есть в разделах Комментарии к фотографиям из города: и Статьи и фотогалереи
Все очень просто.
Открываете страну-город и далее выбираете список моделей по городу (если по Вильнюсу, то там еще выбираете или по конкретному парку, или сразу все модели по обоим паркам).
Далее по гаражным номерам (первая цифра номера означает приписку машины к какому-то из парков), там есть даты изготовления машины, даты списания, фотографии и т.д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 15:02 пользователем STS.

Re: Вильнюс vs Каунас
Антоха  20.08.2010 21:11

Да у вас в Вильнюсе всё не так плохо на взгляд постороннего человека!
Цитата (STS)
Все очень просто.
Открываете страну-город и далее выбираете список моделей по городу (если по Вильнюсу, то там еще выбираете или по конкретному парку, или сразу все модели по обоим паркам).
Далее по гаражным номерам (первая цифра номера означает приписку машины к какому-то из парков), там есть даты изготовления машины, даты списания, фотографии и т.д.
А просто так просматривать все фотографии по мере их размещения на сайте нельзя?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.10 21:15 пользователем Антоха.

Re: Вильнюс vs Каунас
mettal  26.08.2010 01:34

Цитата (Антоха)
А просто так просматривать все фотографии по мере их размещения на сайте нельзя?

Можно, но для этого вам надо зарегистрироватся, чтоб вы получили доступ к поиску.

Что касается автобусов Ванхул, то и в Вильнюсе и в Каунасе они пришли б/у.

В Каунасе у вокзала то вохможно и будет спокойней, но вот в жилмассивах то нередко попадается агресивная молодежь. Впрочем в Вильнюсе это всё тоже можно встретить. Если хотите хоть всю ночь гулять по городу - приезжайте в Минск - это просто рай для таких занятий :).

Re: Вильнюс vs Каунас
rizhanin  26.08.2010 11:22

Случилось мне тут вечером проезжать через Каунас. На автовокзале в 11 часов вечера не горит ни один фонарь, на ближайших улицах тоже. Жуть!
Это теперь так экономят электроэнергию после закрытия Игналины?

Re: Вильнюс vs Каунас
mettal  10.09.2010 13:52

Не то, что после закрытия АЭС, а просто экономия. Она уже была введена до закрытия. Сейчас в Каунасе уже восстановлено уличное освещение (решили уже неэкономить так дерзко). В Вильнюсе по прежнему горит каждый 3 фонарь, но тоже скоро будет решатся вопрос о том, чтоб вернуть прошлой осенью бывший порядок, когда каждый 3 негорел.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]