Re: Riga: 2009 год уменьшение движения "РС"
Красный
04.09.2009 12:35
То что Ратушная, а не Латышских Красных Стрелков мне наплевать, она в народе , как Стахановский, таковой и останется.
На счет дизельных , ясно Re: Riga: 2009 год уменьшение движения "РС"
Красный
04.09.2009 12:37
Нужен ли 18а, это вопрос, просто они его обещали закрыть на год. Уже два прошло. Южный мост уже построен. Впрочем с этими "а" действительно было много путаниц, так как они очень сильно отличались от своих основных маршрутов Re: Riga: 2009 год уменьшение движения "РС"
Valdis
04.09.2009 12:54
Красный писал(а):
------------------------------------------------------- > То что Ратушная, а не Латышских Красных Стрелков > мне наплевать, она в народе , как Стахановский, > таковой и останется. Ни когда в народе её так не называли. Площадь Стрелков она всегда была. Так же, как не Стахановский, а Стаканчик! Re: Riga: 2009 год уменьшение движения "РС"
Poseidon
04.09.2009 14:14
Красный писал(а):
------------------------------------------------------- > Нужен ли 18а, это вопрос, просто они его обещали > закрыть на год. Уже два прошло. Южный мост уже > построен. Впрочем с этими "а" действительно было > много путаниц, так как они очень сильно отличались > от своих основных маршрутов Не забывайте, что после закрытия 18а в Дарзини по маршруту 18а пустили 31-й автобус, а затем закрыли 15D и пустили туда 15-й, таким образом участив 15-й автобус до Дарзини. Итого сейчас туда ходят 15, 18, 31. Куда ещё то ? Раньше там был один 18-й с 18а. А теперь полный набор. Я бы 15-й обратно до Румбулы пустил. Он там всё равно пустой ходит. Re: Riga: 2009 год уменьшение движения "РС"
Ilguciems
04.09.2009 15:09
Andreas писал(а):
------------------------------------------------------- > Так надо сидеть вперейди, там меньше дизелем > несет. Хотя это не у всех так Tak ja i sidel u pervoj dveri chutj li ne na kolenkah voditelja :) Re: Riga: 2009 год уменьшение движения "РС"
Vadims Falkovs
04.09.2009 15:52
Не знаю, кто опять запутался. Но тролль до последнего дня ходил именно по площади Латышских стрелков и на Ратушную площадь не въезжал.
А вот конечная назывлась "Ратушная площадь". Прогноз
А.Кузнецов
03.10.2009 18:22
Езжу частенько 2 трамваем в час пик утром и вечером, потому как в дождь не очень то покрутишь педали. В каждом вагоне не больше 10 человек, половина из которых зайцы. 4-ка и 5-ка теперь тоже особой наполняемостью не блещут. Вот и подумалось, что в ближайшие пару лет докатимся до такой картины.
Трамваи. 2 - в лучшем случае 3 порядковых и интервалы больше 20 мин, в худшем ликвидируют. 3 - ликвидируют. 4 - всего 6 или 7 порядковых и интервалы не менее 10 мин. 5 - интервалы не менее 15 мин. 6 - см.4 7 - см.4 и 6 9 - см.3 10 - в лучшем случае интервалы 18 минут (4 порядковых), в худшем ликвидируют от Типографияс до конечной на Баускас, а от центра к 4 депо продлят что нибудь, например 11 11 - см.5; 10 И со всем этим "великолепием" вполне справиться одно депо, например 3-е. Остальные два можно смело закрывать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.10.09 18:23 пользователем А.Кузнецов. Riga: 2009 год уменьшение движения "РС"
Valery
04.10.2009 01:37
Я живу в Иманте, то днём в рабочий день в хорошую погоду вижу много людей гуляет. Заметно прибавилось безработных, в том числе многие знакомые сидят дома и ездят редко на общественном транспорте.
Я работаю, но денег еле хватает оплатить счета и на еду. Ещё в прошлом году снизил свои расходы на телефон, телевидение, интернет и электричество. Транспорт не стал исключением. В прошлом году я часто ездил без билета в центр и обратно на 4 трамвае, 25 троллейбусе. Ходил пешком, когда видел посадку контролёров или когда было много свободного времени. В этом году, чтобы не быть всё время в напряжении в общественном транспорте, я решил часто ходить пешком в центр и обратно. Если я использую транспорт, я оплачиваю проезд почти всегда, редким исключением бывает ситуации, когда нужно проехать 2-3 остановки только потому, что очень накопилась усталость. В тёмное время суток поздно вечером я всегда использую общественный транспорт, чтобы не рисковать жизнью и здоровьем (имею в виду криминал), так как лишних денег на больницу или кладбище нет. Также по сравнению с прошлым годом, чаще езжу на длинных маршрутах: 13, 21 автобусы и избегаю пересадок. До 25 троллейбуса из Иманты иду пешком, если надо ехать по делам на улице Кр. Валдемара. В прошлом месяце 42 из 64 возможных поездок на общественном транспорте я прошёл пешком. Чуть более 65 %. Процент падает с каждым месяцем, так как светлое время суток сокращается. В основном этот процент приходится на 4-ый трамвай, по 2 поездки на 41 или 37 автобус, 25 троллейбус, 2 трамвай, 1 поездка - 13 автобус. Поездку 13 автобусом я решил отменить и пройти пешком. Проверял сколько времени идти от Лубанас 129 до дома в Иманте. У меня получилось 3 часа 27 минут. Если будет ещё хуже с финансами, то придётся редко ездить к родственникам, используя длинные маршруты общественного транспорта, так как не всегда есть настрой, чтобы идти пешком больше 2 часов в одну сторону. Ну, а на работу и с работы чаще надо будет ходить пешком, не используя 4-ый трамвай. К сожалению, велосипеда нет, так бы можно было ещё больше экономить. Надеюсь, что устроюсь на вторую работу, тогда ходить не буду. По моим наблюдениям, больше стало велосипедистов, также большей людей ходят пешком 1-3 остановки (от центра через Вантовый мост до Кипсалы или до улицы Калнциема/Слокас и обратно). Женщин больше стало ходит по сравнению с прошлым году. Полный маршрут Иманта - Центр пешком преодаливают не так много, но и тут прибавка. Что касается безбилетников в 4-ом трамвае, то их много на короткие поездки (3-5 остановок). Re: Прогноз
TTTK
04.10.2009 09:15
Позвольте спросить , а где Ваш пассажир? Re: Прогноз
А.Кузнецов
04.10.2009 09:19
1. Сидит без работы дома. 2. В Ирландии или Великобритании. 3. Пересел на велосипед.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]