ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Латвия: Еще одним международным поездом меньше.
А.Кузнецов  13.11.2008 11:42

С 12 января по 24 мая 2009 года отменяется поезд №3/4 Рига - Москва "Юрмала".
Таким образом остается только три (кроме поезда Рига - Валга) международных поезда. №1/2 Рига - Москва "Латвияс Экспресис", №37/38 Рига - Санкт-Петербург "Балтия", №391/392 Вильнюс - Санкт-Петербург.
Конечно, гонять два отдельных состава по 6-7 вагонов смысла нет, но лучше конечно было бы отменить "Латвию", а оставить "Юрмалу", которая дешевле, в составе которой есть плацкартые и общие вагоны и делает больше остановок, в частности в Новосокольниках. Там есть возможность для пересадки на поезда в сторону Витебска и Смоленска, а также Гомеля, Киева...

Re: Латвия: Еще одним международным поездом меньше.
RWR  13.11.2008 15:59

Так может, к Latvijas Ekspresis будут цеплять и плацкарт с общим вагоном?

Re: Латвия: Еще одним международным поездом меньше.
sass  13.11.2008 18:58

Когда убирали Таллиннский 68/67 на 34/33 ничего не изменили!!! Сейчас там одна сидячка, один люкс и остальные купэ... А на Питер вообще только на автобусе стало возможно

Re: Латвия: Еще одним международным поездом меньше.
Andreas  13.11.2008 20:07

Летайте самолетами АЭРОФЛОТа. :)))

Re: Латвия: Еще одним международным поездом меньше.
sass  13.11.2008 20:22

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Летайте самолетами АЭРОФЛОТа. :)))


А разве к вам "Аэрофлот" летает?!?

Re: Латвия: Еще одним международным поездом меньше.
А.Кузнецов  13.11.2008 20:30

sass писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andreas писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Летайте самолетами АЭРОФЛОТа. :)))
>
>
> А разве к вам "Аэрофлот" летает?!?


Летает на новеньких А-319. При чем не дороже, чем у "Эйр Балтика" получается и по времени удобнее.

Re: Латвия: Еще одним международным поездом меньше.
Andreas  13.11.2008 22:29

Nu nedavno Tyshku 154 videl :) Eh, memories... :D

Re: Латвия: Еще одним международным поездом меньше.
RWR  13.11.2008 23:58

По времени удобней, но вот цена у airBaltic бывала намного ниже, к сожалению сказывается повышение цен на авиационное топливо, сейчас-то оно меньше по цене, но авиакомпания пользуется тем дорогим топливом, которое в спешке закупили, как и большинство авиакомпаний, боясь повышения цен, вот и e-десертов лишились на цены до нового года, только вот сейчас сделали недельную акцию, где можно было купить билет до Москвы за 49.80 лат и примерно же за эту цену из Москвы, в Ригу, думаю и еще будут делать такие акции, чтобы побаловать пассажиров, пока в машины заправляют дорогое топливо, которое надо окупить. =(

Re: Латвия: Еще одним международным поездом меньше.
RWR  14.11.2008 00:30

Не знаю, как правильно на русском, но Аэрофлот вместе с airBaltic выполняют совместные полёты, т.е. билет на рейс Аэрофлота вы можете купить в представительствах и на сайте airBaltic, также как и на рейсы airBaltic в представительстве и на сайте Аэрофлота. Из Лиепаи летатет Атлант-Союз в Москву, и планирует в скором времени летать и из Риги в Москву, также российская авиакомпания S7, 1 мая собирается открыть рейс Рига-Москва (Домодедово).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 00:45 пользователем RWR.

Re: Латвия: Еще одним международным поездом меньше.
А.Кузнецов  14.11.2008 00:48

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------
> По времени удобней, но вот цена у airBaltic бывала
> намного ниже, к сожалению сказывается повышение
> цен на авиационное топливо.

Да я пробовал однажды заказать на сайте "Эйр Балтика" билет на рейс "Аэрофлота", прекрасно зная что у них код-шеринг. Я немало удивился, когда на этот же рейс, заказывая на сайте "Аэрофлота" вышло почти на 30 лат дешевле, при том что на дневной рейс у "Эйр Болтик" цена была еще дороже чем та, которую они мне предлжили на утренний аэрофлотовский рейс.

Re: Латвия: Еще одним международным поездом меньше.
RWR  14.11.2008 01:56

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да я пробовал однажды заказать на сайте "Эйр
> Балтика" билет на рейс "Аэрофлота", прекрасно зная
> что у них код-шеринг. Я немало удивился, когда на
> этот же рейс, заказывая на сайте "Аэрофлота" вышло
> почти на 30 лат дешевле, при том что на дневной
> рейс у "Эйр Болтик" цена была еще дороже чем та,
> которую они мне предлжили на утренний
> аэрофлотовский рейс.

Не знаю, как насчёт 30 лат, но если с сайта Аэрофлот заказываешь, тогда получаешь бонус. Так как раньше сам сталкивался, что на сайте airBaltic, чуть дороже (правда меньше чем 30 лат), чем на сайте Аэрофлот. Решил посмотреть, как сейчас дела, так вот на 18 декабря (беру больше месяца интервал, так как чем раньше купите билет, чем дешевле он обойдётся, по-крайне мере, так на полёты airBaltic), на сайте Аэрофлота 81 лат, на сайте airBaltic на этот же рейс выполняемый Аэрофлотом 68.80 лат, на рейс airBaltic на сайте компании в этот день билет дороже - 92.90 лат, что на 7.10 лат дешевле, чем если закажу на это рейс билет на сайте Аэрофлот. При поиске на сайте Аэрофлот, указал в настройках, чтобы показал самый дешёвый рейс, и он составил 81 лат, кстати 17 декабря airBaltic предлагает за 49.80 лат. Для сравнения взял дату пораньше, а именно 6 декабря, на сайте Аэрофлот на рейсы Аэрофлот и airBaltic самая низкая цена одинаковая 81 лат, на сайте airBaltic те же примерно 81 лат, а если точно 80.90 лат на рейс Аэрофлота, зато на рейс airBaltic цена 49.80 лат. Кстати вроде на сайте Аэрофлота больше нет бонуса, жалко не помню, какой был процент, то ли 30%, то ли 10, или 15, или 20, не помню.

Кстати очень многие не замечают при заказе на сайте airBaltic дополнительные услуги, которые стоят дополнительные деньги автоматически включены, но вы можете отказаться от них. Из-за этого были и скандалы, что обманывают пассажиров, хотя это на видном месте, и не понимаю, как люди так бронируют билеты, что не замечают эти дополнительные услуг и галочки. Можно конечно изменить систему, чтобы по-умолчанию там не стояли галочки, и не были включены в стоимость билета, но тогда, если вдруг отменят рейс, человек не получит компенсацию, т.к. не поставил галочку при заказе, и будет ещё больше шума, что обманули. Т.е. что не делай, всегда будут недовольные. =( По-этому не знаю почему у вас довольно большая сумма получилась разница, может из-за этих услуг дополнительных, что не убрали галочку, не знаю, но всё может быть, по разным причинам, может из-за бонуса бывшего на сайте Аэрофлот, не знаю =)

Re: Латвия: Еще одним международным поездом меньше.
А.Кузнецов  14.11.2008 10:53

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не знаю, как насчёт 30 лат, но если с сайта
> Аэрофлот заказываешь, тогда получаешь бонус. Так
> как раньше сам сталкивался, что на сайте
> airBaltic, чуть дороже (правда меньше чем 30 лат),
> чем на сайте Аэрофлот.

Извиняюсь, забыл уточнить. Заказ делал на два места, по этому в среднем получилось 15 лат на место.

> Кстати очень многие не замечают при заказе на
> сайте airBaltic дополнительные услуги, которые
> стоят дополнительные деньги автоматически
> включены, но вы можете отказаться от них. Из-за
> этого были и скандалы, что обманывают пассажиров,
> хотя это на видном месте, и не понимаю, как люди
> так бронируют билеты, что не замечают эти
> дополнительные услуг и галочки. Можно конечно
> изменить систему, чтобы по-умолчанию там не стояли
> галочки, и не были включены в стоимость билета, но
> тогда, если вдруг отменят рейс, человек не получит
> компенсацию, т.к. не поставил галочку при заказе,
> и будет ещё больше шума, что обманули. Т.е. что не
> делай, всегда будут недовольные. =( По-этому не
> знаю почему у вас довольно большая сумма
> получилась разница, может из-за этих услуг
> дополнительных, что не убрали галочку, не знаю, но
> всё может быть, по разным причинам, может из-за
> бонуса бывшего на сайте Аэрофлот, не знаю =)

Между прочим все эти галочки есть нарушение законодательства. В любом случае услуга должна быть предоставлена, или возвращены деньги обратно в полном объеме + компенсация за причиненные неудобства. Просто мы тут еще не "дозрели" до таких простых и очевидных истин:). По этому причин для недовольств достаточно. Я к стати когда возвращался из Дюссельдорфа зимой, сидел как раз за т.н. "бизнес-классом". Надо было видеть глаза этого португальца, который там сидел:)). Т.н. бизнес-класс ничем не отличался от остальной части салона, только ширмочкой огрожен и меню немного получше. Вот и все, а стоимость в разы выше.
Аэртофлотом в Москву летели, я так и не увидел что там за бизесс-класс, но дядечки с тётечками от туда выходили весьма солидные:), а в Берлин !Эйр Балтиком" летали в сентябре, там вообще было пусто, в обе стороны причем.

Re: Латвия: Еще одним международным поездом меньше.
СтаС  14.11.2008 15:46

> Конечно, гонять два отдельных состава по 6-7
> вагонов смысла нет, но лучше конечно было бы
> отменить "Латвию", а оставить "Юрмалу", которая
> дешевле, в составе которой есть плацкартые и общие
> вагоны и делает больше остановок, в частности в
> Новосокольниках. Там есть возможность для
> пересадки на поезда в сторону Витебска и
> Смоленска, а также Гомеля, Киева...

Это... Типа... Ну "с добрым утром", в общем :) (ничего личного, обидеть ни в коем случае не хочу). Вот последней зимой, кажется, они ходили оба, а до этого довольно много лет уже каждую зиму с ноября по май 3/4 отменялся. Потом столкнулись с проблемами на рождественские и новогодние праздники, когда 1/2 не хватало, попытались, судя по всему, прогонять его всю зиму, и видимо, результат не совсем оправдал ожидания - сделали компромиссный вариант: снимают 3/4 по окнчании "новогодних" перевозок. При этом плацкарты, общаки и почтовобагажные всегда перецеплялись к 1/2. Длина возрастала до 12-14 вагонов. Кстати, 1/2 не дороже - места в вагоны одного класса уже много лет на оба поезда стоят одинаково.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 15:48 пользователем СтаС.

Re: Латвия: Еще одним международным поездом меньше.
А.Кузнецов  15.11.2008 12:29

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Это... Типа... Ну "с добрым утром", в общем :)
> (ничего личного, обидеть ни в коем случае не
> хочу). Вот последней зимой, кажется, они ходили
> оба, а до этого довольно много лет уже каждую зиму
> с ноября по май 3/4 отменялся.

С 2003 года в круглогодичном обращении. До того 4 года подряд назначался только на лето и рождественско-новогодние праздники. До 1999 года также был круглогодичным.

> Потом столкнулись с
> проблемами на рождественские и новогодние
> праздники, когда 1/2 не хватало, попытались, судя
> по всему, прогонять его всю зиму, и видимо,
> результат не совсем оправдал ожидания - сделали
> компромиссный вариант: снимают 3/4 по окнчании
> "новогодних" перевозок.

Не было ни одной зимы, что-бы 3/4 не назначали на новогодние.

> При этом плацкарты, общаки
> и почтовобагажные всегда перецеплялись к 1/2.
> Длина возрастала до 12-14 вагонов. Кстати, 1/2 не
> дороже - места в вагоны одного класса уже много
> лет на оба поезда стоят одинаково.

У нас от плацкарта давно хотели отказаться, так что возможно и их не будет в 1/2, случай так сказать подходящий. Вместо плацкарта хотели сделать "купе без услуг". Все равно плацкартники полностью не заполнялись, а если народу и прибавляет, то вместо двух плацкаров поставить три купейника не проблема.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.11.08 12:30 пользователем А.Кузнецов.

Re: Латвия: Еще одним международным поездом больше (может быть).
А.Кузнецов  22.11.2008 12:04

В новом графике, который будет вводиться с 31 мая 2009 года предусмотрено курсирование нового поезда Рига- Гомель через Вильнюс и Минск. Этот поезд свяжет столицы Латвии, Литвы и Беларуси.

http://www.rw.by/index.php/.13.3007.1..0.0.0.html

Re: Латвия: Еще одним международным поездом больше (может быть).
Michal Jaroszynski  23.11.2008 07:48

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В новом графике, который будет вводиться с 31 мая
> 2009 года предусмотрено курсирование нового поезда
> Рига- Гомель через Вильнюс и Минск.

Изумительно! А ходят может уже какие-нибудь слухи в какую пору суток этот поезд будет отправляться из Риги и прибывать обратно?

Re: Латвия: Еще одним международным поездом больше (может быть).
А.Кузнецов  23.11.2008 10:47

Michal Jaroszynski писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Кузнецов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В новом графике, который будет вводиться с 31
> мая
> > 2009 года предусмотрено курсирование нового
> поезда
> > Рига- Гомель через Вильнюс и Минск.
>
> Изумительно! А ходят может уже какие-нибудь слухи
> в какую пору суток этот поезд будет отправляться
> из Риги и прибывать обратно?

Я полагаю, скорее всего (если назначат конечно) то от Гомеля до Вильнюса одним графиком с поездом 133/134 Гомель - Калининград. Он ходит через день, по другим дням нитка не занята. Вот служебное расписание:


П.N 133 Б СКОРЫЙ П.N 134 Б

ГОМЕЛЬ - КАЛИНИНГРАД КАЛИНИНГРАД -ГОМЕЛЬ

Через день
Через Осиповичи, Молодечно, Вильнюс
Всего в пути 17 ч. 31 м. │ Всего в пути 15 ч. 35 м.
─────┬──┬─────┬──────────────┬────┬───────┬─────┬──┬─────
Приб.│Ст│Отпр.│Раздел. пункты│ Км.│Код ст.│Приб.│Ст│Отпр.
─────┴──┴─────┴──────────────┴────┴───────┴─────┴──┴─────

БЕЛОРУССКАЯ Ж.Д.

- - 16.58 ГОМЕЛЬ-ПАСС. 0 2100100 11.44 - -
- - - Гомель-Четный 2100417 - - 11.37
- - 17.04 Гомель-Нечетны 2100854 - - -
- - - Гомель-Северны 2101021 - - 11.31
- - 17.13 Светоч 2100231 - - 11.26
- - 17.16 Костюковка 2100678 - - 11.22
- - 17.21 Лазурная 2100218 - - 11.17
- - 17.27 Уза 2100221 - - 11.13
17.42 1 17.43 Буда-Кошелевск 45 2100025 10.53 2 10.55
- - 17.59 Салтановка 2100222 - - 10.37
- - 18.08 Хальч 2100679 - - 10.30
- - 18.15 Вирский 2100223 - - 10.23
18.22 4 18.26 ЖЛОБИН-ПАСС. 86 2100080 10.11 5 10.16
- - - Жлобин-Сорт. 2100798 - - 10.06
- - 18.31 Жлобин-Сорт. 2100333 - - -
- - 18.36 Жлобин-Западны 2100532 - - 10.01
18.48 1 18.49 Красный Берег 104 2100275 - - 9.50
- - 19.09 Телуша 2100116 - - 9.32
- - 19.19 Савичи 2100114 - - 9.22
- - 19.27 Березина 2100040 9.08 3* 9.11
19.33 4 19.37 Бобруйск 151 2100113 8.57 3 9.00
- - 19.47 Мирадино 2100675 - - 8.48
- - 20.02 Татарка 2100098 - - 8.34
- - 20.08 Осиповичи 3 2100272 - - 8.27
20.15 3 20.18 ОСИПОВИЧИ 1 193 2100270 8.17 3 8.20
- - 20.31 Верейцы 2100274 - - 8.06
- - 20.42 Талька 2100062 - - 7.53
21.01 2 21.03 Пуховичи 238 2100185 - - 7.38
- - 21.25 Руденск 2100671 - - 7.23
- - 21.41 Михановичи 2100111 - - 7.08
- - 21.45 о.п.Асеевка 2100319 - - 7.04
- - 21.52 Колядичи 2100284 - - 7.00
- - 22.00 Минск-Южный 2100004 - - 6.54
22.06 20 22.26 МИНСК-ПАСС. 300 2100001 6.29 19 6.48
- - 22.31 Минск-Северный 2100450 - - 6.24
- - 22.43 Ждановичи 2100279 - - 6.14
- - 22.49 Ратомка 2100514 - - 6.10
- - 22.51 Крыжовка 2100505 - - 6.08
- - 22.57 Беларусь 2100106 - - 6.02
- - 23.04 Радошковичи 2100680 - - 5.56
- - 23.11 Дубравы 2100515 - - 5.50
- - 23.15 Олехновичи 2100107 - - 5.45
- - 23.27 Уша 2100021 - - 5.32
23.42 3 23.45 МОЛОДЕЧНО 378 2100280 5.11 4 5.15
- - 23.57 Пруды 2100518 - - 4.58
- - 0.03 Залесье 2100022 - - 4.52
0.14 1 0.15 Сморгонь 415 2100205 4.38 2 4.40
- - 0.27 Солы 2100023 - - 4.28
- - 0.34 Ошмяны 2100301 - - 4.23
0.50 35 1.25 ГУДОГАЙ 449 2100024 3.25 40 4.05

ЛИТОВСКАЯ Ж.Д.

- - 1.35 Госграница 458 0024213 - - 3.15
1.44 40 2.24 Кяна 2400450 2.31 35 3.06
2.54 20 3.14 ВИЛЬНO ПАСС. 494 2400001 1.44 19 2.03
5.37 35 6.12 Кибартай 684 2400433 22.38 40 23.18

КАЛИНИНГРАДСКАЯ Ж.Д.

- - 7.14 Госграница 685 0020242 - - 23.34
7.28 40 8.08 НЕСТЕРОВ 696 2058434 22.32 50 23.22
8.33 2 8.35 Гусев 721 2058395 22.05 2 22.07
8.58 5 9.03 Черняховск 746 2058450 21.36 5 21.41
9.35 2 9.37 Знаменск 786 2058441 21.01 2 21.03
9.48 2 9.50 Гвардейск 796 2058442 20.47 2 20.49
10.29 - - КАЛИНИНГРАД ПА 836 2058001 - - 20.09

От Вильнюса до Риги примерно 4,5 часа. Ориентировочное отправление из Риги 21:15. Прибытие в Ригу 7:45. Нормальный ночной поезд получается, а если к нему еще вагоны на Киев, Одессу, Симферополь и Харьков с перецепкой по Гомелю включить, то может даже очень полезный и востребованный поезд получиться.

К стати, Вы не в курсе, есть ли еще на РКР вагоны с тележками типа SUW2000 с изменяемой шириной колеи, которые раньше ходили на Вильнюс? Я если честно ожидал, что однажды предпримут попытки пустить эти вагоны на Таллин, ч/з Шяштокай - Каунас - Ригу. Но пока даже слухов таких не возникает. А по моему зря. Поезд заполнялся неплохо.

Re: Латвия: Еще одним международным поездом больше (может быть).
Andreas  23.11.2008 13:52

Da, takije vagony estj v sostave pojezda Nr 35 Kiew-Krakov

Re: Латвия: Еще одним международным поездом больше (может быть).
Michal Jaroszynski  25.11.2008 11:04

А.Кузнецов писал(а):

> От Вильнюса до Риги примерно 4,5 часа.
> Ориентировочное отправление из Риги 21:15.

Ну да, хотелось бы, чтобы он отправлялся из Риги поздным вечером а в Вильнюс прибывал утром и потом ехал по нитке 302-го поезда… но если путь Рига – Вильнюс занимает 4,5 часа то вроде такое не получится.


> Прибытие в Ригу 7:45. Нормальный ночной поезд
> получается, а если к нему еще вагоны на Киев,
> Одессу, Симферополь и Харьков с перецепкой по
> Гомелю включить, то может даже очень полезный и
> востребованный поезд получиться.
>
> К стати, Вы не в курсе, есть ли еще на РКР вагоны
> с тележками типа SUW2000 с изменяемой шириной
> колеи, которые раньше ходили на Вильнюс?

Из вагонов которые ходили на вильнюсском поезде специальные тележки системы SUW-2000 поменяли на обычные – эти вагоны работают в других поездах.

Я если
> честно ожидал, что однажды предпримут попытки
> пустить эти вагоны на Таллин, ч/з Шяштокай -
> Каунас - Ригу.


Перспектив восстановления или открытия маршрута Варшава - Таллинн пока не вижу, с польской стороны его бы обслуживала компания ПКП Интерсити которая не получает никаких дотации из госбюджета – поэтому не хочет пускать убыточных поездов, а таким же являлся Варшава – Вильнюс когда еще ходил. Для пуска поезда Варшава – Таллинн необходимым было бы какое-то межгосударственное соглашение на уровне министров или даже президентов.

Кстати литовцы обещали что подготовлять свой состав и будут оплачивать ремонты необычного подвижного состава (это и одна из причин убытков) – но никаких конкретных решении не принято, кроме того там были нюансы с электротоплением.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.11.08 11:11 пользователем Michal Jaroszynski.

Re: Латвия: Еще одним международным поездом больше (может быть).
Michal Jaroszynski  25.11.2008 11:10

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Da, takije vagony estj v sostave pojezda Nr 35
> Kiew-Krakov

На данный момент в этом поезде система не используется – уже два года тот поезд «временно» работает в пересадочном режиме, т.е. на станции Перемышль-Гл. нужно пересесть из польского состава Краков-Перемышль в украинский Перемышль-Киев.

Были планы чтобы отменить тот поезд, а вагоны использовать в вильнюсском поезде – но есть политический приказ чтобы он ходил (глупо было бы его отменят если в перспективе имеем чемпионат по футболу Евро-2012 – между Польшей и Украиной осталось бы всего три ПДС…)

Ну вообще то система SUW-2000 мало надежная, тоже и поэтому никто не спешит с пуском поездов которые бы ее использовали.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]