ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 30
Eesti Raudtee ведет с профсозом переговоры о коллективном договоре
sass  20.02.2011 22:13

Компания Eesti Raudtee ведет переговоры о заключении коллективного договора с профсоюзом железнодорожников. Заключенный в прошлом году коллективный договор предусматривал повышение зарплаты при условии, что индекс потребительских цен в 2010 году поднимется выше 3%.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/business/eesti-raudtee-vedet-s-profsozom-peregovory-o-kollektivnom-dogovore.d?id=40618694

Re: Осторожно, двери закрываются!
Vadims Falkovs  27.02.2011 22:55

Цитата (Tretjakov Roman)
Как выяснилось, продление железной дороги до Рохукюла/Хаапсалу не является выгодным из-за небольшого числа пассажиров (???) и поэтому расходы на строительство и обслуживание линии не являются достаточно обоснованными.
Ну, роталийцы издревля славились странностями. :) Хотя в отсутствие пассажиров в Викском уезде поверить сложно. Кстати, провал памяти, а когда в Гапсаль поезда перестали ходить? И вообще, там более 11 тысяч человек живёт. Это, конечно, не много, но есть станции с куда меньшим вокруг них населением.
Цитата
Зато небольшое продление ветки от Рийзипере до Турба (около 7 км) в любом случае является выгодным!
Ничего не понимаю, там же была железная дорога... Разобрали?

Электрички в Кейла не ходят из-за мороза
sass  21.02.2011 10:18

В связи с замерзанием подвижного состава сегодня утром отменены электрички на линии Таллинн – Кейла и Таллинн – Пяэскюла. Фирма Elektriraudtee приносит извинения за возможные неудобства.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=391529

Re: Осторожно, двери закрываются!
Tretjakov Roman  27.02.2011 23:28

Цитата (Vadims Falkovs)
Кстати, провал памяти, а когда в Гапсаль поезда перестали ходить?

Пассажирские в 1995 году.

Цитата (Vadims Falkovs)
Ничего не понимаю, там же была железная дорога... Разобрали?

В 2004 году разобран отрезок от Рийзипере до Хаапсалу. Электропоезда доезжают до Рийзипере.

Под колесами поезда Таллинн-Москва погиб мужчина
sass  21.02.2011 23:22

Сегодня вечером в деревне Кюлли волости Раазику случилось несчастье - попал под поезд Таллинн-Москва мужчина средних лет.

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/criminal/pod-kolesami-poezda-tallinn-moskva-pogib-muzhchina.d?id=40784846

Re: Осторожно, двери закрываются!
KT4D  28.02.2011 00:26

Цитата (Vadims Falkovs)
И вообще, там более 11 тысяч человек живёт. Это, конечно, не много, но есть станции с куда меньшим вокруг них населением.
Однако, то, что там живет много народу, еще не говорил о том, что все они будут этим поездом пользоватся. Имеет смысл строить столько, куда дойдет электричка. А осблуживать какой-то дальний кусок дизелем - маразм..

Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Турба.
Tretjakov Roman  27.02.2011 19:31

Недавно было проведено исследование общественного транспорта в Ляэнемаа и Ляэне-Харьюмаа (запад и северо-запад материковой Эстонии). Помимо прочего, в исследовании затрагивается такая тема, как железнодорожное сообщение.
Как выяснилось, продление железной дороги до Рохукюла/Хаапсалу не является выгодным из-за небольшого числа пассажиров (???) и поэтому расходы на строительство и обслуживание линии не являются достаточно обоснованными. Зато небольшое продление ветки от Рийзипере до Турба (около 7 км) в любом случае является выгодным!
Кроме того, если железная дорога и будет восстановлена от Рийзипере до Рохукюла/Хаапсалу, то с большой вероятностью электрификации не будет по всей длине, а только, скажем, до Турба. Но поездов должно хватить в любом случае, особенно учитывая появление через 2-3 года новых составов.

http://www.le.ee/?a=uudised&b=8149 - на эст.яз.

Eesti Raudtee
Tretjakov Roman  28.02.2011 22:24

Цитата (Vadims Falkovs)
Имеет смысл строить столько, куда дойдет электричка. А осблуживать какой-то дальний кусок дизелем - маразм...

Точно так же можно задать другой вопрос: зачем гнать электричку до Аэгвийду (восточное направление), если через 20 км город Тапа, и ещё Раквере? Отрезок Таллинн-Аэгвийду - единственный, где электропоезда курсируют параллельно с дизельными. Только расписание у электричек более мощное, и остановок чуть больше. Электрификацию нужно сделать как минимум до Тапа, и об этом речь идёт не первые десять лет!

Лучше всего, конечно, если до Хаапсалу дойдёт именно электричка, но для пассажиров это не самый волнующий вопрос. С появлением новых электро- и дизель-поездов, можно будет сцеплять/расцеплять составы, если это необходимо. Например, до Рийзипере/Турба идут два поезда вместе, электро и дизель, затем дизель отсоединяется и продолжает движение в сторону Хаапсалу.

Тем не менее, жители местечка Турба могут в ближайшие годы стать свидетелями исторического события...


Re: Осторожно, двери закрываются!
Vadims Falkovs  27.02.2011 22:55

Цитата (Tretjakov Roman)
Как выяснилось, продление железной дороги до Рохукюла/Хаапсалу не является выгодным из-за небольшого числа пассажиров (???) и поэтому расходы на строительство и обслуживание линии не являются достаточно обоснованными.
Ну, роталийцы издревля славились странностями. :) Хотя в отсутствие пассажиров в Викском уезде поверить сложно. Кстати, провал памяти, а когда в Гапсаль поезда перестали ходить? И вообще, там более 11 тысяч человек живёт. Это, конечно, не много, но есть станции с куда меньшим вокруг них населением.
Цитата
Зато небольшое продление ветки от Рийзипере до Турба (около 7 км) в любом случае является выгодным!
Ничего не понимаю, там же была железная дорога... Разобрали?

Мониторинг: железная дорога нужна
sass  01.03.2011 02:09

Недавнее исследование показало, что отрезок железной дороги от Кейла до Рийзипере целесообразнее довести до Хаапсалу и Рохукюла. Это значительно повысило бы качество общественного транспорта в Западной Эстонии.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=395269

Re: Осторожно, двери закрываются!
Tretjakov Roman  27.02.2011 23:28

Цитата (Vadims Falkovs)
Кстати, провал памяти, а когда в Гапсаль поезда перестали ходить?

Пассажирские в 1995 году.

Цитата (Vadims Falkovs)
Ничего не понимаю, там же была железная дорога... Разобрали?

В 2004 году разобран отрезок от Рийзипере до Хаапсалу. Электропоезда доезжают до Рийзипере.

В следующем году в Эстонии появятся новые швейцарские электрички Flirt
sass  02.03.2011 00:08

К 2014 году в Эстонии сменится весь парк электричек и дизельных поездов, сообщает rus.err.ee со ссылкой на «Актуальную камеру».

Оригинал статьи: http://www.dzd.ee/?id=395873

Re: Осторожно, двери закрываются!
KT4D  28.02.2011 00:26

Цитата (Vadims Falkovs)
И вообще, там более 11 тысяч человек живёт. Это, конечно, не много, но есть станции с куда меньшим вокруг них населением.
Однако, то, что там живет много народу, еще не говорил о том, что все они будут этим поездом пользоватся. Имеет смысл строить столько, куда дойдет электричка. А осблуживать какой-то дальний кусок дизелем - маразм..

Железная дорога заманивает дровосеков
sass  04.03.2011 13:20

Эстонская железная дорога предложила лесопромышленникам при перевозках на дальние расстояния использовать не автомобильный, а железнодорожный транспорт.

Оригинал статьи: http://www.dv.ee/article/2011/3/2/zheleznaja-doroga-zamanivaet-drovosekov

Eesti Raudtee
Tretjakov Roman  28.02.2011 22:24

Цитата (Vadims Falkovs)
Имеет смысл строить столько, куда дойдет электричка. А осблуживать какой-то дальний кусок дизелем - маразм...

Точно так же можно задать другой вопрос: зачем гнать электричку до Аэгвийду (восточное направление), если через 20 км город Тапа, и ещё Раквере? Отрезок Таллинн-Аэгвийду - единственный, где электропоезда курсируют параллельно с дизельными. Только расписание у электричек более мощное, и остановок чуть больше. Электрификацию нужно сделать как минимум до Тапа, и об этом речь идёт не первые десять лет!

Лучше всего, конечно, если до Хаапсалу дойдёт именно электричка, но для пассажиров это не самый волнующий вопрос. С появлением новых электро- и дизель-поездов, можно будет сцеплять/расцеплять составы, если это необходимо. Например, до Рийзипере/Турба идут два поезда вместе, электро и дизель, затем дизель отсоединяется и продолжает движение в сторону Хаапсалу.

Тем не менее, жители местечка Турба могут в ближайшие годы стать свидетелями исторического события...


Машинист пережил приступ на рабочем месте из-за конфликта в фирме
sass  11.03.2011 13:14

Конфликт между машинистами и руководством железнодорожной фирмы Edelaraudtee из-за зарплаты привел к приступу от переутомления у одного из машинистов. В субботу мужчине стало плохо на рабочем месте, и его доставили в больницу.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=401073

Строительство объездных ж/д путей в районе Filtri tee.
Tretjakov Roman  25.09.2010 16:04

Работы должны были начаться ещё в середине августа, но даже в конце августа никаких признаков начала работ не было. Зато вчера я проезжал мимо на №13 автобусе и увидел, наконец, долгожданные два экскаватора по ту сторону железной дороги. Не было никаких сомнений - это всего лишь начало масштабного строительства транспортного узла Юлемисте! Судя по увиденному, работы ведутся уже не первый день и даже не первую неделю.

Мониторинг: железная дорога нужна
sass  01.03.2011 02:09

Недавнее исследование показало, что отрезок железной дороги от Кейла до Рийзипере целесообразнее довести до Хаапсалу и Рохукюла. Это значительно повысило бы качество общественного транспорта в Западной Эстонии.

Оригинал статьи: http://rus.postimees.ee/?id=395269

Re:поезд Таллинн - Москва
VechniyStrannik  17.03.2011 10:02

Похоже с 1 апреля на участке Таллинн - Тапа будут вестись дорожные работы - поезду Таллинн - Москва добавляют в расписание по 20 минут в обе стороны:
http://www.gorail.ee/?id=1479

В следующем году в Эстонии появятся новые швейцарские электрички Flirt
sass  02.03.2011 00:08

К 2014 году в Эстонии сменится весь парк электричек и дизельных поездов, сообщает rus.err.ee со ссылкой на «Актуальную камеру».

Оригинал статьи: http://www.dzd.ee/?id=395873

Страница: 23 из 30
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]