ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
VLN: Вильнюсский троллейбус и планы развития городского ОТ
Andrius  16.10.2008 13:42

Сегодня в газете прочел любопытную статью.Вот мой перевод:
"На заседании департамента Вильнюского городского хозяйства директор предприятия при самоуправлении "Susisiekimo paslaugos" В.Антанавичус представил один из возможных вариантов развития общественного транспорта - Проект развития троллейбусной сети.
В первом этапе этого проекта предусматривается продлить до Santariškės маршруты следующие по ул. Kalvarijų. Во время второго этапа планируется продлить до Santariškės 16-ый маршрут.Появится и новый маршрут "Santariškės - Laisvės pr. - Karoliniškes".Троллейбусы этого маршрута будут курсировать по улицам Santariškių,Jeruzalės,Ateities,Laisvės,Asanavičiūtės.
На третьем этапе троллейбусная линия появится на улице Naugarduko (хм... ошибочка,по Naugarduko уже ходит 13-ый троллейбус,видимо его тоже планируется продлить,интересно до куда).
Осуществив проект были бы закрыты 26 автобусных маршрутов,а 33 сокращены.
Стоимость проекта около 60 млн. литов (~600 млн. рублей,17,5 млн. евро).Большую часть средств авторы проекта надеются получить из структурных фондов ЕС."
Итак что мы имеем?Реконструированная улица Ateities к прокладке контактной сети практически готова:соединение с проспектом Lasves завершено - дорога идет под свежепостроенным виадуком улицы Ukmerges,по два ряда движения в каждую сторону,опоры для монтирования к/с установлены.Улица Naugarduko тоже расширена.Как там на Kalvariju не знаю,давно не был в том районе.В принципе реально.Как говорится были бы деньги...

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
vladch_  16.10.2008 18:26

Уважаемый Andrius замечательно перевел текст, но допустил одну важную неточность в переводе: Надо читать НЕ "Осуществив проект были бы закрыты 26 автобусных маршрутов,а 33 сокращены. " , а "Осуществив проект был бы закрыт 26 автобусный маршрут, а 33 укорочен"
А говоря об 13 маршруте - в советские годы нынешняя конечная на Наугардуко считалась временной - планировалась строительство нового тролейбусного и автобусного кольца на Наугардуко но дальше от центра. Недавно автобусы это новое кольцо стали использовать - туда продлили 6 и 73 автобусы. Так что думаю, В.Антанавичус вспомнил именно этот план, но на части Наугардуко нет столбов, которые могли бы служить опорой КС...

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
Andrius  16.10.2008 21:03

vladch_,приношу извинения за допущенную неточность.Впредь буду повнимательнее.Согласен - Ваш перевод более логичен.Я тоже подумал,что закрытие 26-ти маршрутов это через чур.
В свое оправдание могу сказать,что меня ввела в заблуждение ошибка в тексте авторов статьи,где слова autobusų maršrutai и sutrumpinti были написаны во множественном(!) числе.Вот этот абзац в оригинале:Įgyvendinus projektą,būtų panaikintas 26 autobusų maršrutai,o 33 - sutrumpinti.

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
Рисатиксменс  16.10.2008 22:48

Я такие города, как Вильнюс не воспринимау серёз, трамвая нет - так деревня не город. Хоть и довольно красивая.

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
Mercedes_o405g  17.10.2008 09:08

Ну почему сразу деревня?Как будто трамвай это главный вид траснпорта и без него это деревня...Глупо,очень глупо...

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
Ugis 1068  18.10.2008 00:40

Mercedes_o405g писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну почему сразу деревня?Как будто трамвай это
> главный вид траснпорта и без него это
> деревня...Глупо,очень глупо...


Neberi v golovu... mne nravitsa Vilnius i bez tramvaja.

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
Andreas  18.10.2008 01:39

Tramvaj v Vilnuse ne nuzhen, eto moje mnenije. a pro skazannoje: bilo vo vremena Rossijskoj imperiji, kogda govorili NET TRAMVAJA- NE GOROD.

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
А.Кузнецов  18.10.2008 15:24

Andreas писал(а):
-------------------------------------------------------
> Tramvaj v Vilnuse ne nuzhen, eto moje mnenije. a

А его там не очень то и хотят. Считают что это только увеличит пробки. Придется в центре отбирать полосы для шинокопытных, да еще и тормозить пропуская пешеходов на остановках. А в Вильнюсе к этом не привыкли.
Я считаю, что в Вильнюсе трамвай не помешал бы. Город не большой, но плотно застроенный и заселенный. По этому трамвай на некоторых направлениях пригодился бы.

То, что они пустили мотрису в аэропорт - конечно дурость несусветная. Скорее понты, чем реальная необходимость. А трамвай там куда более необходим.

А что касается урбанизированности, то как раз Рига куда больше напоминает колхоз и я увы с каждым разом в этом убеждаюсь, когда приезжаю от куда нибудь

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
Рисатиксменс  19.10.2008 00:10

Mercedes_o405g писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну почему сразу деревня?Как будто трамвай это
> главный вид траснпорта и без него это
> деревня...Глупо,очень глупо...
Да, но город с трамваем совсем по другому смотрится и воспринимается. Можно много км колесить по Европе, сидя в автобусе и не понимая, что за очередной городок, но увидя трамвай, городок воспринимается совсем по другому. Вот, кем была бы, например, Вена, Берлин, Милан, Прага без трамвая?
Да и жителю это важно, он знает, что там, где рельсы, объязательно будет и трамвай, значит можно будет уехать. А там автобуси остальные рогатые шинокопытные - они слияются в обшей массе - ну хэ можно понять, на какой улочке или развязке он свернет и уедет. Особо не коренным.

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
Рисатиксменс  19.10.2008 00:18

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Andreas писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Tramvaj v Vilnuse ne nuzhen, eto moje mnenije.
> a
>
> А его там не очень то и хотят. Считают что это
> только увеличит пробки. Придется в центре отбирать
> полосы для шинокопытных, да еще и тормозить
> пропуская пешеходов на остановках. А в Вильнюсе к
> этом не привыкли.
> Я считаю, что в Вильнюсе трамвай не помешал бы.
> Город не большой, но плотно застроенный и
> заселенный. По этому трамвай на некоторых
> направлениях пригодился бы.
>
> То, что они пустили мотрису в аэропорт - конечно
> дурость несусветная. Скорее понты, чем реальная
> необходимость. А трамвай там куда более необходим.
>
>
> А что касается урбанизированности, то как раз Рига
> куда больше напоминает колхоз и я увы с каждым
> разом в этом убеждаюсь, когда приезжаю от куда
> нибудь
Да не надо особо приезжать от кудо то, можно съездить с центра в наши
"престижные" жилрайоны такие как Плявниеки, Пурвциемс, Дарзциемс и очутится в полном колхозе. Это не Рига уже. Совсем нет ни какого шарма от Риги. Сплошные, прямые, улицы, одинаковые как коробки дома, все как новых васьюках...
А вот стоит съездить в Иманту, например, и чувствуется, что Рига все-таки. Или же в Кенгарагс- ну Рига. Хоть и частичьно.

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
А.Кузнецов  19.10.2008 00:59

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да не надо особо приезжать от кудо то, можно
> съездить с центра в наши
> "престижные" жилрайоны такие как Плявниеки,
> Пурвциемс, Дарзциемс и очутится в полном колхозе.
> Это не Рига уже. Совсем нет ни какого шарма от
> Риги. Сплошные, прямые, улицы, одинаковые как
> коробки дома, все как новых васьюках...
> А вот стоит съездить в Иманту, например, и
> чувствуется, что Рига все-таки. Или же в
> Кенгарагс- ну Рига. Хоть и частичьно.


Дело даже не только в этом. В Риге особо нечем себя занять. Да, есть полоска земли между Ханзас и Чака, Даугавой и Матиса где можно найти что нибудь интересное для туристов. Но стоит свернуть в сторону Авоту или Маскавас, сразу попадаешь в такие крысятники, что все впечатление от культурной европейской столицы испаряется напрочь. Кто ко мне приезжал в гости из родственников и не только, просто не могли поверить, что Рига на самом деле не совсем то, точнее совсем не то что они себе предствляли до того. Единственное развлечение в Риге (если это можно назвать развлечением) - суппер-пуппер-гиппер-шмиппер-маркеты, которые по совокупной площади наверное уже превышают территорию старого города. Это уже просто даже неприлично, нигде в "старой" Европе нет такого торгашеского засилия. Больше для отдыха и развлечений в Риге увы нет ничего. В этом смысле Рига выглядит достаточно убого по сравнению с тем же Минском, откуда я вернулся в начале сентября, не говоря уже про Берлин куда я взяв больничный слетал на "Иннотранс". Вильнюс к стати не намного лучше, просто там трущоб поменьше, ландшафт покрасивее и старый город побольше, покрасивей и покультурнее, хотя типовые хрущовки в окружении средневековых зданий просто убивают.

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
Andrius  19.10.2008 14:30

А.Кузнецов,где Вы в Вильнюсе видели "типовые хрущeвки в окружении средневековых зданий"?Согласен,дома построенные в старом городе на месте разрушенных во время войны древних зданий далеко не архитектурные шедевры,но и хрущевками их назвать нельзя.Хотя если Вы ткнете меня носом указав конкретную улицу :) я при случае осмотрю ее повнимательнее и возможно с Вами соглашусь.Ну а компактная застройка хрущевками в их чистом виде на мой взгляд присутствует лишь в микрорайоне Жирмунай.Конечно,есть хрущевки и в других местах (в районе улиц Антакальнe,Наугардуко,Саванорю),но там их количество не преобладает в общей массе построек.Что касается спальных районов Вильнюса,то я не считаю их совсем уж уродливыми.Нельзя сказать,что все они на одно лицо.Каждый из них имеет свои характерные черты.И взглянув на фотографию жилых домов в большинстве случаев можно сказать в каком районе сделан снимок.А с высоты птичьего полета (с телебашни) спальники выглядят вполне даже синоптично.Кстати архитекторы микрорайона Лаздинай в свое время получили за него Ленинскую премию,а это,согласитесь,в те времена было весомо.А еще в Лаздинай снимали "Приключения Электроника". :) Вот современные новостройки могли бы быть и красивее.А,то лепят их чем подешевле,да побыстрее.
Все вышеизложенное смело можно считать очень субьективным мнением человека любящего свой родной город. :)))
Хватит лирики,теперь мысли о трамвае.В мире есть множество крупных городов и мегаполисов которые обходятся без трамваев.И ни у кого по этой причине (за исключением некоторых трамвайных фанов :),не повернется язык назвать их "довольно красивой деревней".А еще в мире есть захудалые провинциальные городишки,которые,следуя логике трамвайщиков,надлежит "воспринимать серьезно" лишь только потому,что в них организовано трамвайное движение.Не ну смех да и только!Согласен,возможно трамвай придает городу некий шарм и сложно себе представить город с давними трамвайными традициями без него.Но там где трамвая никогда не было или был очень давно он и не нужен.Тем более трамвай трамваю рознь.Не могу похвастать большим количеством посещенных городов,но вот лет 15 назад был в Минске и местный трамвай не произвел на меня хорошего впечатления:раздолбанная и грохочущая уменьшенная в размере электричка едет по городу и собирает/высаживает пассажиров посреди проезжей части.С непривычки просто ужас!Нет в Вильнюсе трамвая и хорошо.Я считаю,что надо развивать и модернизировать уже существующие виды ОТ,а не носиться с бредовыми идеями скоростного трамвая или даже метро.

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
Aare Olander  20.10.2008 01:54

А.Кузнецов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело даже не только в этом. В Риге особо нечем
> себя занять. Да, есть полоска земли между Ханзас и
> Чака, Даугавой и Матиса где можно найти что нибудь
> интересное для туристов.

По этой "полоске" можно гулять снова и снова и каждый раз найти что-то новое и интересное. Перкраснач архитектура, красивые парки у канала.

> Но стоит свернуть в сторону Авоту или Маскавас, сразу попадаешь в
> такие крысятники, что все впечатление от
> культурной европейской столицы испаряется напрочь.

В любой столице Европы можно найти районы, которые испаряют впечатление туристов. Даже в Минске и Берлине, не говоря о Риме или Париже.

> Кто ко мне приезжал в гости из родственников и не
> только, просто не могли поверить, что Рига на
> самом деле не совсем то, точнее совсем не то что
> они себе предствляли до того.

Сочувствую им.

> Единственное развлечение в Риге (если это можно назвать
> развлечением) -
> суппер-пуппер-гиппер-шмиппер-маркеты, которые по
> совокупной площади наверное уже превышают
> территорию старого города. Это уже просто даже
> неприлично, нигде в "старой" Европе нет такого
> торгашеского засилия. Больше для отдыха и
> развлечений в Риге увы нет ничего.

А какое Вам развлечение надо? В Риге есть сотни кафе и просто удобных уголков, где можно сидеть, можно вытащить свой компьютер и т.д. и т.д. Есть прекрасная опера. Есть море в Юрмале. Вам мешает площадь гипермаркетов? Ну не зайдите туда, к тому же в центре их нет. Старый ж/д вокзал Вам больше нравился?

> В этом смысле Рига выглядит достаточно убого по сравнению с тем
> же Минском, откуда я вернулся в начале сентября,
> не говоря уже про Берлин куда я взяв больничный
> слетал на "Иннотранс".

Конечно Рига - не Берлин или Лондон. А попробуйте сравнивать Берлин с Минском.

> Вильнюс к стати не намного
> лучше, просто там трущоб поменьше, ландшафт
> покрасивее и старый город побольше, покрасивей и
> покультурнее, хотя типовые хрущовки в окружении
> средневековых зданий просто убивают.

По-моему наоборот. В Риге в старом городе как-то жизни больше. В Вильнюсе в старом городе много мертвых уголков, явно меньше заведений для народа. Есть в Вильнюсе река, но она течет где-то глубоко внизу, спускаться к ней нет смысла, там ничего нет, только голые берега.

И еще - в Риге самые замечателные гостиницы из тех, где я бывал. За такую цену нигде в мире такого комфорта и дизайна не найти.

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
RWR  20.10.2008 17:14

В Риге, самый современный картинг в северной Европе, 4D кинотеатр, самый широкий в северной европе экран в кинотеатре, клубы, концерты постоянно, на островах и в Арене Рига, в Юрмале аквапарк, под Сигулдой, довольно редкий вид развлечения aerodrium - свободный полет, без парашютов и резинок, бобслейная трасса, где круглый год можно кататься, единственная в странах Балтии канатная дорога, откуда можно с резинкой прыгать, возвращаюсь в Ригу, это оперы, множество театров, кинотеатров не только новых фильмов, но и эксклюзивных, классических, это полеты на самолете, дельтаплане, прыжки с парашютом, даже не вспомню уже все.

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
А.Кузнецов  20.10.2008 21:30

Ну начнем с того, что я никогда Вильнюс "красивой деревней" не называл. И не утвреждяю что трамвай Вильюсу просто супер как необходим. Я лишь полагаю, что если таковой вид транспорта в городе когда нибудь и появится, то явно не останется без дела. А появится или нет, мне как непроживающему в Вильнюсе честно говоря всеравно.

На счет хрущевок скажу так, что последний раз, когда я гулял по старому городу в Вильнюсе был совершенно трезв. Я не знаю, как у вас называются подобного рода дома (серые, кирпичные, пятиэтажные, какие строили в СССР в 50-60х годах 20 века), но у нас их называют "хрущевками" или "брежневками" в зависисмости от внутренней планировки. Внутрь я конечно не заглядывал, не было необходимости, но видел их в старом городе определенно точно.

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
А.Кузнецов  20.10.2008 21:57

Я имею в виду комфортный семейный отдых. Что касается Минска, то таковой можно найти практически в каждом микрорайоне. Удобные скверики возле водоемов, прокат лодок, катамаранов различные праздники там же даже районного значения, где проводятся игры и аттракционы, прежде всего для детей. Не говоря уже про Парк Челюскинцев с детской железной дорогой и различными аттракционами.
Я с удивлением узнал, что в Минске еще существуют и пользуются спросом дом детского творчества, дом книги, дом юного техника, всевозможные спортивные кружки и кружки по интересам, т.е. все для развития личности, для развития интереса у детей к спорту, литературе, искусству, историческим, техническим наукам. Не все же менеджеров воспитывать:) Ну и театр юного зрителя конечно.

Всего этого в Риге НЕТ! (если не считать парковую зону у городского канала. Но это только в центре.)

Я понимаю, в Риге это никому не нужно, потому что у нас уже воспитано поколение ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а не СОЗИДАТЕЛЕЙ. Все равлечения и увлечения сводятся к одному - сходить в гипермаркет, купить какую нибудь дрянь по акции и в том же торговом центре же набить живот в "Чили пицца" или "Дабл кофе". Вот и все. Ну еще похрустеть попкорном под тупую комедию или очередной мордобой в кинотеатре. Хотя конечно хорошие фильмы у нас в кинотеатрах тоже иногда показывают, но преимущественно в рамках фестивалей, а не широкого проката, потмоу что "пиплу" прежде всего нужен "экшн", а не произведение искусства.

Хорошо, что у нас еще есть Вентспилс. Этот крошечный городок действительно неординарен и спасибо ему огромное за те праздники и представления, которые там устраивают и куда все чаще съезжаются рижане на выходные, потому как в самой Риге, как я уже написал делать просто нечего.

Ну про Берлин думаю Вам рассказывать не стоит:)

На счет Юрмалы не скажу, я туда почти не езжу. Пердпочитаю отдыхать на МОРЕ, а не на ЗАЛИВЕ. Разница колоссальная. Предпочитаю венстпилский или лиепайский район, конерктно Юркалне или Павилосту. Еще у нас есть своя Ница в лиепайском районе:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.08 22:00 пользователем А.Кузнецов.

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
Andreas  21.10.2008 17:29

Уважаемый А. Кузнецов, а Вы случайно не знаете, мне говорили, что в Вентспилсе осталась одна улица, такая, какая она была в советское время, как музей. Где ето?

Если честно, не слышал про такую. Попробую уточнить:) (0)
А.Кузнецов  21.10.2008 20:15

00000

Есть ли планы у Вильнюса закупить в Чехии б/у Шкоды-15 Тр? (-)
w. bergman  27.11.2008 03:32

0

Re: Есть ли планы у Вильнюса закупить в Чехии б/у Шкоды-15 Тр?
Michal Jaroszynski  28.11.2008 17:34

Спрашивал про такую возможность одного из чиновников троллейбусного управления, он ответил «нет, в 15Тр вместимость 1,5 раза выше чем у 14-тки, но они употребляют 2 раза более энергии, поэтому и эти четыре которые есть планируем списать через несколько лет». Немножко странно учитывавши постоянный проблем с недохваткой водителей – с гармошками можно бы увеличить интервал и таким способом уменьшить выпуск. Но пока в управлении имеют другие проблемы – у них огромные долги, а профсоюз грозить забастовкой водителей.

Re: Есть ли планы у Вильнюса закупить в Чехии б/у Шкоды-15 Тр?
Vadims Falkovs  29.11.2008 03:06

Странный чиновник.
В таком случае вопросы
- какая зарплата (в среднем) у водителя троллейбуса
---- одиночного
---- трехосного 15-метрового
---- сочлененного

- по какой цене троллейбусное управление покупает электроэнергию?

И будем сравнивать 3 одиночки и 2 гармошки (по вместимости) и прочие расходы. Включая электроэнергию.

По моим представленим электроэнергии одиночки 14Тр потребляют где-то 2,5 кВт/км, "гармошки" - 5 кВт.

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
Andrius  18.01.2013 13:20

В планах Вильнюсского самоуправления – отмена восемнадцати автобусных и троллейбусных маршрутов. По сведениям DELFI, от этих маршрутов планируется отказаться в середине наступающего года.
По сведениям DELFI, Департамент городского хозяйства и транспорта предлагает отменить 10 маршрутов автобусов и 8 – троллейбусов. Сейчас эти маршруты обслуживает 122 транспортных средства: 67 автобусов и 55 троллейбусов.
Эти маршруты планируется отменить с июля будущего года. Тогда в городе должны появиться новые быстрые автобусы.
Кроме этого, часть троллейбусных маршрутов, предполагается, будет обслуживать меньшее количество транспортных средств, это значит, что троллейбусы будут курсировать реже.
Часть маршрутов сократят наполовину
И это не единственное планируемое изменение. По сведениям DELFI, еще семь троллейбусных маршрутов будут корректироваться.
Для двух маршрутов предполагается выделить вдвое меньше троллейбусов, чем сейчас.
Прежде всего, это касается «студенческого» маршрута Пашилайчяй – пр. Конституциес – Антакальнис – Саулетекис. Количество троллейбусов планируется сократить вдвое: с 24 до 12.
А маршрут 9 троллейбуса «Каролинишкес – ул. Шейминишкю – Жирмунай», скорее всего, будет сокращен. Троллейбусы будут курсировать только до Северного городка, до кольца на ул. П.Лукше.
Количество транспортных средств на маршруте 16 троллейбуса «Пашилайчяй – Лаздинай – Вокзал» предлагается сократить с 21 до 11.
Сократится и маршрут 3 троллейбуса «Каролинишкес – Жверинас – ул. Жигиманту - Антакальнис». На других маршрутах количество троллейбусов должно увеличиться.
Автобусов будет больше
Планируется корректировать и 5 автобусных маршрутов. Правда, в большинстве случаев планируется увеличить число транспортных средств.
Предлагается выделить 4 дополнительных автобуса на маршруте 24 «Фабиенишкес – ул. Укмергес – Нижние Панеряй, с 7 до 10 увеличить количество автобусов, обслуживающих 75 маршрут «Сантаришкес - Пилайте».
29 маршрут «Пр. Саванорю – Лаздинай – Григишкес» продлится до вокзала. На этом маршруте тоже планируется один дополнительный автобус.
Планируют 6 быстрых автобусных маршрутов
С 1 июля планируется ввести шесть быстрых автобусных маршрутов, чтобы улучшить сообщение с центром города и заменить частных перевозчиков в центре.
1 маршрут «Сантаришкес – Центр – Старый город - Вокзал», 2 – «Сантаришкес – Фабиенишкес – Каролинишкес – Науяместис - Вокзал», 3 – «Северный терминал общественного транспорта – Центр – Науяместис - Аэропорт», 4 – «Пилайте - Саулетекис», 5 – «Новая Вильня - Центр», а последний маршрут в плане самоуправления помечен седьмым номером – «Пашилайчяй - Саулетекис».
Самоуправление воздерживается от комментариев
Директор Департамента городского хозяйства и транспорта Виргиниюс Паужа подтвердил, что перемены в системе общественного транспорта планируются, но об этих планах говорить пока рано.
«Когда утвердим план, тогда я вам смогу сказать. Перемены предусмотрены. Но сколько и чего отменять – у меня этого под рукой нет. Поэтому не хочу комментировать», – сказал Паужа.


Читать полностью: http://ru.delfi.lt/news/live/vilnyusskoe-samoupravlenie-planiruet-otmenit-18-marshrutov-avtobusov-i-trollejbusov.d?id=60327141#ixzz2IJjcFdZS

Читать полностью: http://ru.delfi.lt/news/live/vilnyusskoe-samoupravlenie-planiruet-otmenit-18-marshrutov-avtobusov-i-trollejbusov.d?id=60327141#ixzz2IJj8vE17



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.13 13:22 пользователем Andrius.

VLN: протест против оптимизации транспорта
Vadims Falkovs  10.02.2013 13:14

В минувшую субботу в Вильно состоялся протест против цен на отопление и планов оптимизации общественного транспорта, сокращения объемов движения на 68 автобусов и 55 троллейбусов.



Источник:
http://ru.delfi.lt/news/live/v-vilnyuse-protest-protiv-reformy-obschestvennogo-transporta.d?id=60631373

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
Владимир (гость)  12.03.2013 21:13

Ну никак не ожидал такого от Вильнюса... Что за ерунда? Чем тогда сокращённые маршруты будут заменять??? Не будут же вместо них маршрутки пускать...

Re: Вильнюский троллейбус и планы развития городского ОТ
_Ярополк_  14.03.2013 17:44

Это не маршруты. Это единицы подвижного состава, выпускаемого на маршруты.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]