ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
LV: Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году.
Gundars Viitols  09.10.2008 15:40

Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году. Так ведает ЛДЗ.

Хоть и сейчас железнодорожники охраняют закрытыий (1999) участок, но в не которых местах рельсы уже украдены. Так, например, нелегально демонтировано участки у ст.Тирза и так же ветка к бывш. базе советских войск Галгауске.

Но если бы было принято решение о возобновления движения, ЛДЗ это бы сделало.
Но к сожелению, по сей день даже мыслей или идей по воссозданию движения не прозвучали, отмечает чиновник ЛДЗ Māris Ozols. По этому пока принято решение пути демонтировать.
-------------------------------------------------------
Сколько там км, кто знает?

Иерики - Гулбене то ли 99 км то ли 105 км - по разным картам ж.д. (-)
Donis  09.10.2008 15:58

0

Re: Иерики - Гулбене по расписанию 1940 года - 105 км. (0)
Vadims Falkovs  09.10.2008 22:09

00

Re: LV: Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году.
Красный  10.10.2008 22:07

Очень печальный факт, особенно как и по линии Скулте-Мызайкюла.В 2000 мы с товарищами интересующимися жд/тематикой прошлись от Гулбене аж до ст.Ранка (40 км) по моему получилось, но на следующий день дошли только до Пиебалги, чтобы сесть на автобус и уехать, так как были разбитыми, таким образом неисследованный нами участок Пиебалга-Иерики.
А недавно с другом мы прошлись по снятой железнодорожной линии Лимбажи-Скулте.
Будки Лиелэзерс и Зиедини разобраны, видимо местными жителями.На Ладе стоит заброшенное станционное здание, На Инте деревянная будка пока стоит, Стиене ещё как жилой дом, поэтому сохранилось здание и даже буквы на нём.На выезде со Скулте в сторну Лимбажи теперь вместо выходных светофоров маневровые, Линия наверное ещё пару километров продолжается, упирается в мощный тупик потом и идёт просека разобранной колеи...

Re: LV: Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году.
M.K.  11.10.2008 00:26

Да уж, разбирать - не строить. В скором времени наверное, кроме Юрмалы да Огре везде придётся на автобусах ездить :(((


Про Скулте я отписал тут - http://forum.tr.ru/read.php?7,170165



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.08 00:31 пользователем M.K..

Re: LV: Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году.
Gundars Viitols  11.10.2008 12:01

Ugis 1068 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пару фоток из окрестности ст. Амата... апрель
> 2008.г.
М - дааа... Природа забырает свое... Интересно, лет так еще через 10-20 там наверное лес уже был бы.
С коллегами обсуждали эту ветку, единственное спасение ей было, если бы сильно развывались порты Салацгрива и Айнажи. Тогда прямая ветка очень востребована было бы.

Re: LV: Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году.
Ugis 1068  11.10.2008 17:14

Ja bi patusovalsa po etim shpalam... govorite vremja gde i kogda...

Re: LV: Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году.
Пилецкий П.В.  13.10.2008 09:49

Gundars Viitols писал(а):
-------------------------------------------------------
> С коллегами обсуждали эту ветку, единственное
> спасение ей было, если бы сильно развывались порты
> Салацгрива и Айнажи. Тогда прямая ветка очень
> востребована было бы.
Для судоходства в Балтийском море осадка судов ограничена минимальной глубиной в проливе между Данией и Швецией. По этой причине максимальная осадка океанских грузовых судов составляет в этом море 16-17м и все первоклассные порты должны уметь принимать и обрабатывать такие суда.
Для ближних морских перевозок осадка составляет не менее 10м, это уровень портов второго класса и уровень морских(не океанских) перевозок.
А у малых портов гарантированная глубина у причала обычно только 5-6м и увеличить осадку до 17м для малых портов обычно либо нельзя либо слишком дорого. По современным стандартам полноценные морские суда не могут иметь такую маленькую осадку. Такая осадка либо для судов река-море, либо для судов особого назначения.

Поэтому железные дороги малым портам обычно не слишком и нужны, большие грузопотоки просто не заходят в малые порты. Ну а у порта Айнажи вообще слишком много проблем с приёмом и обслуживанием крупных судов. Расцвет этого порта был в середине-конце 19 века, но уже в начале 20 века Айнажи считался портом местного значения. Исторически в Айнажи шли целых две железные дороги, но обе были закрыты советской властью по причине полной ненадобности.

Re: LV: Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году.
_Ярополк_  14.10.2008 15:30

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А у малых портов гарантированная глубина у причала
> обычно только 5-6м и увеличить осадку до 17м для
> малых портов обычно либо нельзя либо слишком
> дорого. По современным стандартам полноценные
> морские суда не могут иметь такую маленькую
> осадку. Такая осадка либо для судов река-море,
> либо для судов особого назначения.

Эх! А у порта Лиепая глубина всего 8 метров, в этом году собинрались было углублять до 12... А в начале 20 века был 4-й по грузообороту порта в Российской империи.

Re: LV: Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году.
Пилецкий П.В.  14.10.2008 15:57

_Ярополк_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А у малых портов гарантированная глубина у
> причала
> > обычно только 5-6м и увеличить осадку до 17м
> для
> > малых портов обычно либо нельзя либо слишком
> > дорого. По современным стандартам полноценные
> > морские суда не могут иметь такую маленькую
> > осадку. Такая осадка либо для судов река-море,
> > либо для судов особого назначения.
>
> Эх! А у порта Лиепая глубина всего 8 метров, в
> этом году собинрались было углублять до 12... А в
> начале 20 века был 4-й по грузообороту порта в
> Российской империи.
Ну тогда и суда были меньше. Стандартная осадка российских броненосцев начала 20 века была как раз около 8м, так что им как раз хватало.
Хотя у знаменитого Титаника в 1912 осадка была более 10,5м, так что он вероятно не смог бы зайти в Либаву.
Гигантских торговых судов тогда было мало потому что погрузка/выгрузка обычно было слабо механизирована. А в ручную очень большое судно пришлось бы слишком долго загружать. А сейчас наоборот механизация высокая, порты научились быстро обрабатывать даже очень большие суда. Поэтому обычно чем больше грузовое судно, тем оно эффективнее экономически.
В советское время главным торговым портом на Балтике считался Таллинн. Вот там в новом порту(Мууга) глубина гавани около 18м, а глубина у основных причалов обычно 14-15.

Re: LV: Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году.
Jurijs  02.12.2008 00:56

Да, жаль, недо бы действительно устроить экспедицию по этой ветке, (Иерики - Гулбене) пока она ещё есть. Давно собирался, да вот не с кем, правда этим летом ездили на станцию Лизумс...
Если есть желающие, пишите на мэйл, с удовольствием отправлюсь по путям побродить.

Re: LV: Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году.
b s d  04.04.2009 12:11

Известно ли, как будет осуществляться демонтаж: с применением безрельсового транспорта (автомобилей и тракторов), или специально для проведения демонтажа линия будет восстановлена для движения поездов?

Известно ли о сроках проведения данных работ?

Re: LV: Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году.
Andis  04.04.2009 12:53

b s d писал(а):
-------------------------------------------------------
> Известно ли, как будет осуществляться демонтаж: с
> применением безрельсового транспорта (автомобилей
> и тракторов), или специально для проведения
> демонтажа линия будет восстановлена для движения
> поездов?
>
> Известно ли о сроках проведения данных работ?
Зимой часть рельсов свистнули местные "пионеры за металоломом". С переезда на Камазе-лесовозе заезжали прямо по путям в лес и фискаром выривали рельсы. Но настучал лесничий. Полиция быстро зладеев задержала. Но часть рельсов было уже продано в пункт приема. Вскорей сего там практически уже нечего восстанавливать для поездов.

Re: LV: Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году.
Красный  08.04.2009 14:38

Известно ли когда именно начнут демонтаж пути?
Мне бы тоже там хотелось ещё успеть хоть на малюсеньком участке прогуляться

Re: LV: Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году.
scAvenger  14.11.2009 17:46

Месяц назад прогулялся на участке Мелтури - Амата:
http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Railway_line_Ieri%C4%B7i_-_Abrene

Re: LV: Ж/д пути Иерики - Гулбене демонтируют в следующем году.
Maris  15.11.2009 18:58

А мы слишком поздно собрались в экспедицию по этой линии... В конце октября рельсы остались только на участке Иерики - Дзербене:
http://picasaweb.google.com/maris.bolsteins/20091024IerikuGulbenesDzelzcels?feat=directlink

Перед этой "экспедицией" немножко прокатились вдоль линии Вентспилс - Лиепая:
http://picasaweb.google.com/maris.bolsteins/20091017LiepajasVentspilsDzelzcels?feat=directlink

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]