Re: Что именно
Vadims Falkovs
20.09.2008 13:02
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Существующую сеть всё > равно надо поддерживать и обновлять, а это не > бесплатно. Ага, и представьте себе, это приходится делать вне завиисимсти от того, штанга или пантограф. :-) > Да и если самое главное - дешевизна, то тогда > вообще нефиг разговаривать о низкопольниках. Стоимост что низео-, что высокопольников равного габарита и "степени технического развития" сейчас уже практически одинакова. "Железо" стоит прибблизительно 1/4 от изделия и 3/4 - электрика, электроника и прочая, кстати, подчас весьма бесполезная начинка. Re: Что именно
Рисатиксменс
20.09.2008 14:15
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > > С неподвижным сердечником ограничена. И дальше > что? Хотите сказать, что с пантографами не > ограничена? :-) Да, так и есть, по ДИ скорость на троллейбусных пересечениях не ограничена. Правда у каждого города есть свои исключения, но в том же Питере, Москве, Киеве, Таллине и Брно, где приходилось ездить на трамваях в таких местах вагон проезжает такие места не снижая скорость. В любом случае водитель из кабыни на ходу может опустить и потом поднять пантограф не снижая скорость. В Риге же на пересечках скорость снижается до 10-15 км/час, трамвай ползает мешая другим и сам себе подобным. Берём к примеру тот же перекр. ул. Калнциема и Слокас, ширина Калнциема порядка 40 метров, у трамвая 3 пересечки, хотя и они под током и без секционов, вожатые едут не более 10 км/час, в вагоне стоит жудкий грохот от штанги при пересечках. Ну а у Национального театра - мрак, из за штанг вагоны еле еле проезжают змейку и пересечки,задерживают пешеходов и других участников движения. Re: Что именно
Vadims Falkovs
20.09.2008 14:26
Рисатиксменс писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а у Национального театра - мрак, из > за штанг вагоны еле еле проезжают змейку и > пересечки,задерживают пешеходов и других > участников движения. Смотрим ПТЭ трамвая РФ 4.4.3. Для 4-х-осных вагонов и 2-х -вагонных поездов скорость движения на перегоне не должна превышать, км/ч: -15 - на кривых участках пути радиусом до 50 м Все, провода и токосьем тут не причём. Только профиль пути. :-) Re: Skoda 15T Riga orders
ЛН
20.09.2008 14:59
Можно внятно объяснить, в чём конкретно особенности рижской контактной сети? Растяжки находятся хоть и немного, но выше, чем провода. Не очень понимаю, в чём именно трудности.
Почему в Риге такая сеть? Кто додумался так натянуть, отчего ее не переделали под пантографы раньше? Почему так дорого заменить растяжки? Re: Skoda 15T Riga orders
Vadims Falkovs
20.09.2008 15:17
ЛН писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно внятно объяснить, в чём конкретно > особенности рижской контактной сети? Она сделана с расчётом на штанговый токосьём. Она прямого натяжения, а не зигзагообразная, как должно быть для пантографа. > Растяжки > находятся хоть и немного, но выше, чем провода. Но крепления находятся ниже, чем рабочая поверхность провода и они будут цепляться за пантограф. Все спецчасти сделаны для штангового токосьема и их все совершенно (изоляторы, крестовины, стрелки, крепления подпитывающих и отсасывающищих кабелей) придется заменить. > Не > очень понимаю, в чём именно трудности. Дишь в том, что придется полностью демонтировать существующую сеть и натягиввать её заново. > Почему в Риге такая сеть? Такую сделали в 1901 году. > Кто додумался так > натянуть, Адольф Агте. > отчего ее не переделали под пантографы > раньше? Для этого пришлось бы все полностью передалать с остановкой всего трамвайного движения примерно на месяц. Разговор об этом в первый раз мне попался на страницах газеты ещё 1960-х годов. И затем всё это регулярно всплывало. И следовал ответ, - а что выиграем? Вместо одного типа креплений - заказывать два, вместо одного типа "шин" заказывать два, вместо одгого типа тоукосъемных головок заказывать два, вместо одного типа контактным вкладок заказывать два, перевешивать совершенно всё и чего ради? Чтобы понтограф был и самолюбие тешил? Нет проблем! Выделяете финансирвание, выделяйте провод медный 150 км, оттяжкии аллюминивые - 180 километров, изолятры керамические, заказывайте помимо фондов новые вставки для пантографов, материалы на переделку ремонтных шахт депо, выделяйте компесационный транспорт вместе с водителями - более 500 автобусов - сделаем! Госснаб с горисполкомом чесали за ухом, ссылались на отсутствие фондов и лимитов и отваливали в сторону. > > Почему так дорого заменить растяжки? И они сами стоят денег и работа тоже. Найдете кто может сделать дешевле - сразу обращайтесь в Рижскую думу. Re: Skoda 15T Riga orders
RWR
21.09.2008 01:03
http://www.skoda.cz/skodovak/soubory/20080624_skoda.pdf тут есть фотографии 15Т в цветах Рижского ОТ на странице №5. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.08 01:05 пользователем RWR. Это - вроде не фотографии, а всё-таки рендеринги 3D-модели. (-)
Ant_LV
21.09.2008 01:12
RWR писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.skoda.cz/skodovak/soubory/20080624_skod > a.pdf тут есть фотографии 15Т в цветах Рижского ОТ > на странице №5. Это - вроде не фотографии, а всё-таки рендеринги 3D-модели. Re: Это - вроде не фотографии, а всё-таки рендеринги 3D-модели.
Рисатиксменс
21.09.2008 18:02
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > RWR писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > http://www.skoda.cz/skodovak/soubory/20080624_skod > > > a.pdf тут есть фотографии 15Т в цветах Рижского > ОТ > > на странице №5. > > Это - вроде не фотографии, а всё-таки рендеринги > 3D-модели. Это рендеринг. ИМХО, если светло-синие полосы убрать, то более менее еще сойдёт. А так - надо Пражский разкрас и у нас! Re: рендеринг
Vadims Falkovs
21.09.2008 20:18
Рисатиксменс писал(а):
------------------------------------------------------- > ИМХО, если светло-синие полосы убрать, то более > менее еще сойдёт. А так - надо Пражский разкрас и > у нас! Серые полосы выше "ватерлинии" :-) заменить надо на нечто более яркое. Можно красное, можно белое. Не знаю кому как, мне пражский окрас не нравится. Сам вагон, кстати, - тоже не сильно. :-( крестовина
Vadims Falkovs
02.08.2009 20:43
В ночь с 1 на 2 августа 2009 года на Барона / Пернавас установили крестовины для пантографа.
но проверить их не получилось. Пантограф при первом же проезде устоил "короткое". Бысто поставили на провод надежную, удобную и испытанную щтангу и вагон отправили в депо. автор идеи :)
AK
03.08.2009 15:43
Меня спросили, как можно проверить КС, подходит ли она для пантографа?
Я им ответил: теория - это одно, практика - другое. Поставте на вагон патограф и пробуйте методом тыка. -= значит тык №1 закончился феерверком. Re: крестовина
Road_Runner
09.08.2009 21:27
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > В ночь с 1 на 2 августа 2009 года на Барона / > Пернавас установили крестовины для пантографа. > > но проверить их не получилось. Пантограф при > первом же проезде устоил "короткое". Бысто > поставили на провод надежную, удобную и испытанную > щтангу и вагон отправили в депо. на этих выходных Таллинас\Барона тоже обзавелись этими "пантографными" крестовинами, следующая я так понимаю Гертрудес Re: крестовина
Участник мероприятия
09.08.2009 22:30
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > > на этих выходных Таллинас\Барона тоже обзавелись > этими "пантографными" крестовинами, следующая я > так понимаю Гертрудес Нет. Барона/Матиса. Re: Skoda 15T Riga orders
Инквизитор
10.08.2009 11:08
Надо будет сходить посмотреть что там за крестовины понавесили... Re: Skoda 15T Riga orders
Участник мероприятия
10.08.2009 15:59
Инквизитор писал(а):
------------------------------------------------------- > Надо будет сходить посмотреть что там за > крестовины понавесили... Участок от Таллинас до Пернавас полностью перешит для пантографов. До осени надо весь 6й маршрут перевешать. В депо стоят новые полупанты от Леков, постепенно будут их ставить на Т3. Re: Skoda 15T Riga orders
Инквизитор
10.08.2009 23:38
Участник мероприятия писал(а):
------------------------------------------------------- > Инквизитор писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Надо будет сходить посмотреть что там за > > крестовины понавесили... > Участок от Таллинас до Пернавас полностью перешит > для пантографов. До осени надо весь 6й маршрут > перевешать. > В депо стоят новые полупанты от Леков, постепенно > будут их ставить на Т3. "Леков"? Знаем такую контору! :) Так значит наши старые трамваи ополупантографятся? :) Re: Как раз наоборот. Что именно?
VariAnts
11.08.2009 03:27
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > > Рисатиксменс писал(а): > > -------------------------------------------------- > > Даже крепления проще простых. > > Крепления такие же, даже немного сложнее. А > геометрия подвешивания под пантограф требует > особенной тщательности и балансировки. Под штангу > этого не требуется. Вот-вот! :))))))))))) Ни балансировки не требуется, ни центровки, ни выравнивания кривых салазок, ни устранения прочих повреждений контактной сети (типа волнообразного проводи или почти 90-100-градусных углов в некоторых кривых и кольцах). Потому-то и летят наши штанги, и ползают наши трамваи и троллейбусы. Re: Ну, таких определенно не будет
VariAnts
11.08.2009 04:19
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Рисатиксменс писал(а): > ----------------------------------------------- > > Я уже отправил в РС эту картинку и они ответили, что такие и будут. > > Таких быть не может :-) Она не приспособлена для > эксплуатации трамвая со штангой. На 6 трамвайном маршруте, если я не разучился считать, осталось всего 12 трамвайно-троллейбусных крестовин. Заменить их можно максимум за неделю. А эту неделю можно поэксплуатировать на данном маршруте трамваи, оборудованные штангой и пантографом одновременно (примерно так, как сейчас оборудован один из учебных вагонов). Re: Ну, таких определенно не будет
VariAnts
11.08.2009 04:37
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Рисатиксменс писал(а): > ----------------------------------------------------- > > Внести маленькие изменения не так уж и сложно. > > Попробуйте. > > > Тем более "трамвай со штангой" все равно > > обречен и долгово века ему в Риге уже не > > осталось. > > Ну да, по документам Рижской думы, - где-то года > до 2032-го. А мне вдруг показалось, что здесь кого-то какая-то жаба душит. :)))) Ну не хочется Вадиму, чтобы трамваи перешли на пантографы раньше, чем троллейбусы!!! :)))) Re: Что именно
VariAnts
11.08.2009 05:05
Рисатиксменс писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну а у Национального театра - мрак, из за штанг вагоны еле еле проезжают змейку и > пересечки, задерживают пешеходов и других участников движения. Нужно признать, что этот перекрёсток - особое извращение!!! Более поганого места даже трудно себе придумать. И дело даже не столько в штангах. Кривые имеют настолько малый радиус, что увеличить скорость там не возможно, если хоть грамочку думать о пассажирах (в особенности о тех, кто готовится к выходу на остановке или ещё не успел занять сидячие места после посадки).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]