ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: Что именно
Vadims Falkovs  20.09.2008 13:02

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Существующую сеть всё
> равно надо поддерживать и обновлять, а это не
> бесплатно.

Ага, и представьте себе, это приходится делать вне завиисимсти от того, штанга или пантограф. :-)

> Да и если самое главное - дешевизна, то тогда
> вообще нефиг разговаривать о низкопольниках.

Стоимост что низео-, что высокопольников равного габарита и "степени технического развития" сейчас уже практически одинакова. "Железо" стоит прибблизительно 1/4 от изделия и 3/4 - электрика, электроника и прочая, кстати, подчас весьма бесполезная начинка.

Re: Что именно
Рисатиксменс  20.09.2008 14:15

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> С неподвижным сердечником ограничена. И дальше
> что? Хотите сказать, что с пантографами не
> ограничена? :-)
Да, так и есть, по ДИ скорость на троллейбусных пересечениях не ограничена. Правда у каждого города есть свои исключения, но в том же Питере, Москве, Киеве, Таллине и Брно, где приходилось ездить на трамваях в таких местах вагон проезжает такие места не снижая скорость. В любом случае водитель из кабыни на ходу может опустить и потом поднять пантограф не снижая скорость.
В Риге же на пересечках скорость снижается до 10-15 км/час, трамвай ползает мешая другим и сам себе подобным. Берём к примеру тот же перекр. ул. Калнциема и Слокас, ширина Калнциема порядка 40 метров, у трамвая 3 пересечки, хотя и они под током и без секционов, вожатые едут не более 10 км/час, в вагоне стоит жудкий грохот от штанги при пересечках. Ну а у Национального театра - мрак, из за штанг вагоны еле еле проезжают змейку и пересечки,задерживают пешеходов и других участников движения.

Re: Что именно
Vadims Falkovs  20.09.2008 14:26

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну а у Национального театра - мрак, из
> за штанг вагоны еле еле проезжают змейку и
> пересечки,задерживают пешеходов и других
> участников движения.


Смотрим ПТЭ трамвая РФ

4.4.3. Для 4-х-осных вагонов и 2-х -вагонных поездов скорость движения на перегоне не должна превышать, км/ч:

-15 - на кривых участках пути радиусом до 50 м

Все, провода и токосьем тут не причём. Только профиль пути. :-)

Re: Skoda 15T Riga orders
ЛН  20.09.2008 14:59

Можно внятно объяснить, в чём конкретно особенности рижской контактной сети? Растяжки находятся хоть и немного, но выше, чем провода. Не очень понимаю, в чём именно трудности.

Почему в Риге такая сеть? Кто додумался так натянуть, отчего ее не переделали под пантографы раньше?

Почему так дорого заменить растяжки?

Re: Skoda 15T Riga orders
Vadims Falkovs  20.09.2008 15:17

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно внятно объяснить, в чём конкретно
> особенности рижской контактной сети?

Она сделана с расчётом на штанговый токосьём. Она прямого натяжения, а не зигзагообразная, как должно быть для пантографа.

> Растяжки
> находятся хоть и немного, но выше, чем провода.

Но крепления находятся ниже, чем рабочая поверхность провода и они будут цепляться за пантограф. Все спецчасти сделаны для штангового токосьема и их все совершенно (изоляторы, крестовины, стрелки, крепления подпитывающих и отсасывающищих кабелей) придется заменить.

> Не
> очень понимаю, в чём именно трудности.

Дишь в том, что придется полностью демонтировать существующую сеть и натягиввать её заново.

> Почему в Риге такая сеть?

Такую сделали в 1901 году.

> Кто додумался так
> натянуть,

Адольф Агте.

> отчего ее не переделали под пантографы
> раньше?

Для этого пришлось бы все полностью передалать с остановкой всего трамвайного движения примерно на месяц. Разговор об этом в первый раз мне попался на страницах газеты ещё 1960-х годов. И затем всё это регулярно всплывало. И следовал ответ, - а что выиграем? Вместо одного типа креплений - заказывать два, вместо одного типа "шин" заказывать два, вместо одгого типа тоукосъемных головок заказывать два, вместо одного типа контактным вкладок заказывать два, перевешивать совершенно всё и чего ради? Чтобы понтограф был и самолюбие тешил? Нет проблем! Выделяете финансирвание, выделяйте провод медный 150 км, оттяжкии аллюминивые - 180 километров, изолятры керамические, заказывайте помимо фондов новые вставки для пантографов, материалы на переделку ремонтных шахт депо, выделяйте компесационный транспорт вместе с водителями - более 500 автобусов - сделаем! Госснаб с горисполкомом чесали за ухом, ссылались на отсутствие фондов и лимитов и отваливали в сторону.

>
> Почему так дорого заменить растяжки?

И они сами стоят денег и работа тоже. Найдете кто может сделать дешевле - сразу обращайтесь в Рижскую думу.

Re: Skoda 15T Riga orders
RWR  21.09.2008 01:03

http://www.skoda.cz/skodovak/soubory/20080624_skoda.pdf тут есть фотографии 15Т в цветах Рижского ОТ на странице №5.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.08 01:05 пользователем RWR.

Это - вроде не фотографии, а всё-таки рендеринги 3D-модели. (-)
Ant_LV  21.09.2008 01:12

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.skoda.cz/skodovak/soubory/20080624_skod
> a.pdf тут есть фотографии 15Т в цветах Рижского ОТ
> на странице №5.

Это - вроде не фотографии, а всё-таки рендеринги 3D-модели.

Re: Это - вроде не фотографии, а всё-таки рендеринги 3D-модели.
Рисатиксменс  21.09.2008 18:02

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> RWR писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> http://www.skoda.cz/skodovak/soubory/20080624_skod
>
> > a.pdf тут есть фотографии 15Т в цветах Рижского
> ОТ
> > на странице №5.
>
> Это - вроде не фотографии, а всё-таки рендеринги
> 3D-модели.
Это рендеринг.
ИМХО, если светло-синие полосы убрать, то более менее еще сойдёт. А так - надо Пражский разкрас и у нас!

Re: рендеринг
Vadims Falkovs  21.09.2008 20:18

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------

> ИМХО, если светло-синие полосы убрать, то более
> менее еще сойдёт. А так - надо Пражский разкрас и
> у нас!

Серые полосы выше "ватерлинии" :-) заменить надо на нечто более яркое. Можно красное, можно белое. Не знаю кому как, мне пражский окрас не нравится. Сам вагон, кстати, - тоже не сильно. :-(

крестовина
Vadims Falkovs  02.08.2009 20:43

В ночь с 1 на 2 августа 2009 года на Барона / Пернавас установили крестовины для пантографа.

но проверить их не получилось. Пантограф при первом же проезде устоил "короткое". Бысто поставили на провод надежную, удобную и испытанную щтангу и вагон отправили в депо.

автор идеи :)
AK  03.08.2009 15:43

Меня спросили, как можно проверить КС, подходит ли она для пантографа?

Я им ответил: теория - это одно, практика - другое. Поставте на вагон патограф и пробуйте методом тыка.

-= значит тык №1 закончился феерверком.

Re: крестовина
Road_Runner  09.08.2009 21:27

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> В ночь с 1 на 2 августа 2009 года на Барона /
> Пернавас установили крестовины для пантографа.
>
> но проверить их не получилось. Пантограф при
> первом же проезде устоил "короткое". Бысто
> поставили на провод надежную, удобную и испытанную
> щтангу и вагон отправили в депо.


на этих выходных Таллинас\Барона тоже обзавелись этими "пантографными" крестовинами, следующая я так понимаю Гертрудес

Re: крестовина
Участник мероприятия  09.08.2009 22:30

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> на этих выходных Таллинас\Барона тоже обзавелись
> этими "пантографными" крестовинами, следующая я
> так понимаю Гертрудес
Нет. Барона/Матиса.

Re: Skoda 15T Riga orders
Инквизитор  10.08.2009 11:08

Надо будет сходить посмотреть что там за крестовины понавесили...

Re: Skoda 15T Riga orders
Участник мероприятия  10.08.2009 15:59

Инквизитор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо будет сходить посмотреть что там за
> крестовины понавесили...
Участок от Таллинас до Пернавас полностью перешит для пантографов. До осени надо весь 6й маршрут перевешать.
В депо стоят новые полупанты от Леков, постепенно будут их ставить на Т3.

Re: Skoda 15T Riga orders
Инквизитор  10.08.2009 23:38

Участник мероприятия писал(а):
-------------------------------------------------------
> Инквизитор писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Надо будет сходить посмотреть что там за
> > крестовины понавесили...
> Участок от Таллинас до Пернавас полностью перешит
> для пантографов. До осени надо весь 6й маршрут
> перевешать.
> В депо стоят новые полупанты от Леков, постепенно
> будут их ставить на Т3.

"Леков"? Знаем такую контору! :)

Так значит наши старые трамваи ополупантографятся? :)

Re: Как раз наоборот. Что именно?
VariAnts  11.08.2009 03:27

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Рисатиксменс писал(а):
> > --------------------------------------------------
> > Даже крепления проще простых.
>
> Крепления такие же, даже немного сложнее. А
> геометрия подвешивания под пантограф требует
> особенной тщательности и балансировки. Под штангу
> этого не требуется.

Вот-вот! :)))))))))))
Ни балансировки не требуется, ни центровки, ни выравнивания кривых салазок, ни устранения прочих повреждений контактной сети (типа волнообразного проводи или почти 90-100-градусных углов в некоторых кривых и кольцах). Потому-то и летят наши штанги, и ползают наши трамваи и троллейбусы.

Re: Ну, таких определенно не будет
VariAnts  11.08.2009 04:19

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рисатиксменс писал(а):
> -----------------------------------------------
> > Я уже отправил в РС эту картинку и они ответили, что такие и будут.
>
> Таких быть не может :-) Она не приспособлена для
> эксплуатации трамвая со штангой.

На 6 трамвайном маршруте, если я не разучился считать, осталось всего 12 трамвайно-троллейбусных крестовин. Заменить их можно максимум за неделю. А эту неделю можно поэксплуатировать на данном маршруте трамваи, оборудованные штангой и пантографом одновременно (примерно так, как сейчас оборудован один из учебных вагонов).

Re: Ну, таких определенно не будет
VariAnts  11.08.2009 04:37

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рисатиксменс писал(а):
> -----------------------------------------------------
> > Внести маленькие изменения не так уж и сложно.
>
> Попробуйте.
>
> > Тем более "трамвай со штангой" все равно
> > обречен и долгово века ему в Риге уже не
> > осталось.
>
> Ну да, по документам Рижской думы, - где-то года
> до 2032-го.

А мне вдруг показалось, что здесь кого-то какая-то жаба душит. :))))
Ну не хочется Вадиму, чтобы трамваи перешли на пантографы раньше, чем троллейбусы!!! :))))

Re: Что именно
VariAnts  11.08.2009 05:05

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а у Национального театра - мрак, из за штанг вагоны еле еле проезжают змейку и
> пересечки, задерживают пешеходов и других участников движения.

Нужно признать, что этот перекрёсток - особое извращение!!! Более поганого места даже трудно себе придумать. И дело даже не столько в штангах. Кривые имеют настолько малый радиус, что увеличить скорость там не возможно, если хоть грамочку думать о пассажирах (в особенности о тех, кто готовится к выходу на остановке или ещё не успел занять сидячие места после посадки).

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]