ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
С моей точки зрения - "от большого ума"
Vadims Falkovs  19.09.2008 20:23

Объяснение РС было таким: у этих трамваев "на крыше... нет места для штанги" (цитата).

Я просто выпал в осадок... :-(

А в остальном мире почему пантографы? :) (-)
ЛН  19.09.2008 20:28

0

Re: А почему у трамваев пантографы-то? Штанги же намного удобнее...
Рисатиксменс  19.09.2008 20:29

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Удобнее у кого? Вам, что ли? Или водителям, гонщикам, работникам депо и конташникам может быть? Может надо переставить и электрички на штанги еще. Удобнее же!

Re: А в остальном мире почему пантографы? :)
Рисатиксменс  19.09.2008 20:30

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Потому, что у нас много что не так, как у нормальных людей! В.ч. и сам народ.

Re: С моей точки зрения - "от большого ума"
Рисатиксменс  19.09.2008 20:32

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Объяснение РС было таким: у этих трамваев "на
> крыше... нет места для штанги" (цитата).
>
Нету. Для такой "херни" извините место точно нет! И молодцы РС, что наконец-то это поняли. Штанга - это позапрошлый век. Железнодорожному транспорту она ни к чему!

Да почему???
ЛН  19.09.2008 20:38

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Объяснение РС было таким: у этих трамваев "на
> > крыше... нет места для штанги" (цитата).
> >
> Нету. Для такой "херни" извините место точно нет!
> И молодцы РС, что наконец-то это поняли. Штанга -
> это позапрошлый век. Железнодорожному транспорту
> она ни к чему!

Остальной мир :-)
Vadims Falkovs  19.09.2008 20:54

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------

> А в остальном мире почему пантографы? :)

Ну, остальнй мир, это не только Москва.

Вот, например, Торонто:
http://www.hsbc.com/1/PA_1_1_S5/content/images/newsroom/media_centre/buildings/hires_toronto_streetcar.jpg


Эту сказку я уже 40 лет слышу.
Vadims Falkovs  19.09.2008 21:17

В самых различных вариациях.

Сделают - посмотрим.

Re: Ну, таких определенно не будет
Vadims Falkovs  19.09.2008 21:19

Рисатиксменс писал(а):
-------------------------------------------------------
> Внести маленькие изменения не так уж и сложно.

Попробуйте.

> Тем более "трамвай со штангой" все равно
> обречен и долгово века ему в Риге уже не
> осталось.

Ну да, по документам Рижской думы, - где-то года до 2032-го.

Re: Как раз наоборот. Что именно?
Вячеслав.  20.09.2008 11:27

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> После перехода на пантографы в Риге появится такая
> замечательная вещь как "трамплин", то есть
> трамвайно-троллейбусное пересечение линий. Я
> сильно надеюсь что эти пересечения в Риге будут
> более соврмененными чем типовая советская
> конструкция.

А что, при штанговом токосъёме нет никаких проблем с трамвайно-троллейбусными пересечениями?
Штанги не слетают, скорость не ограничена?

Re: А в остальном мире почему пантографы? :)
Вячеслав.  20.09.2008 11:38

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Может быть потому, что автоматизировать поднятие/опускание пантографа проще, чем штанги.
Всё-таки 21 век на дворе, пора уже ставить дистанционные приводы токоприёмников вместо того, чтобы за верёвки дёргать.

Да и без автоматизации намного удобнее водителю поставить пантограф, не вылезая из кабины, чем выходить в любую погоду на улицу и целиться штангой в провода.

Re: Что именно
Vadims Falkovs  20.09.2008 12:05

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что, при штанговом токосъёме нет никаких проблем
> с трамвайно-троллейбусными пересечениями?
> Штанги не слетают,

У меня на траме на крестовинах с троллейбусом за полтора года не слетела ни разу.

> скорость не ограничена?

С неподвижным сердечником ограничена. И дальше что? Хотите сказать, что с пантографами не ограничена? :-)

Ещё добавлю
Вячеслав.  20.09.2008 12:06

Контактной вставки для штанг хватает приблизительно на один день (хотя они бывают разными, конечно), поэтому водилы возят с собой ящик с "угольками" и иногда приходится их переставлять прямо во время работы.
Срок службы контактной вставки пантографа во много раз больше, поэтому и не встретите водилу, везущего с собой "уголёк" для пантографа ;-)
Вроде бы мелочь, но для водителей ещё одной проблемой меньше.

Re: Ещё добавлю
Vadims Falkovs  20.09.2008 12:11

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Контактной вставки для штанг хватает
> приблизительно на один день (хотя они бывают
> разными, конечно), поэтому водилы возят с собой
> ящик с "угольками" и иногда приходится их
> переставлять прямо во время работы.

Контактной металло-керамической (а не угольно-графитной, таких уже давно нет) вставки в Риге хватает примерно на неделю. А сами вставки ежедневно смотрят слесаря конечных станций во время обеда и затем во время осмотра вечером при возвращении в депо.

А на троллейбусах "Троллино 18" водитель сейчас вообще не может сам поменять "уголёк" - штанги так низко не опускаются. Угольки меняют либо слесаря конечных станций во время обеда, либо вечером после возвращения в парк.

> Срок службы контактной вставки пантографа во много
> раз больше, поэтому и не встретите водилу,
> везущего с собой "уголёк" для пантографа ;-)
> Вроде бы мелочь, но для водителей ещё одной
> проблемой меньше.

Вы на всё накладываете российские реалии. У нас это не так.

Re: Что именно
Вячеслав.  20.09.2008 12:15

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> У меня на траме на крестовинах с троллейбусом за
> полтора года не слетела ни разу.

Можно подумать, что пантограф Вы бы за это время непременно успели завалить ;-)
У многих водителей трамвая пантограф ни разу не ломался не за полтора года, а за гораздо более долгий срок.

> С неподвижным сердечником ограничена. И дальше
> что? Хотите сказать, что с пантографами не
> ограничена? :-)

Вы не угадали.
Я хотел сказать, что проблемы с пересечениями есть при любом виде токосъёма.
И точно так же при любом токоприёмнике эти проблемы можно решить, вопрос лишь в стоимости решения.

Re: Ещё добавлю
Вячеслав.  20.09.2008 12:24

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы на всё накладываете российские реалии. У нас
> это не так.

Что у вас не так? Вставки для пантографа будут служить меньше, чем для штанг?

Re: Ещё добавлю
Vadims Falkovs  20.09.2008 12:30

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вы на всё накладываете российские реалии. У нас
> > это не так.
>
> Что у вас не так? Вставки для пантографа будут
> служить меньше, чем для штанг?

Не знаю. Но "угольки" для штанг служат явно раз в семь дольше, чем в России. :-)

Re: Что именно
Vadims Falkovs  20.09.2008 12:33

Вячеслав. писал(а):
-------------------------------------------------------

> И точно так же при любом токоприёмнике эти
> проблемы можно решить, вопрос лишь в стоимости
> решения.

Ха-ха. Переделка трамвайной линии под эти трамы с пантографом будет стоить приблизительно 100 (сто) млн. евро :-))))) Экономия налицо. :-)))))

Re: Ещё добавлю
Вячеслав.  20.09.2008 12:37

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знаю. Но "угольки" для штанг служат явно раз в
> семь дольше, чем в России. :-)

Россия большая. Где-то тоже используют или использовали металлокерамику, как у вас, но многие ТТУ считают это дорогим удовольствием (по сравнению с графитом).

Re: Что именно
Вячеслав.  20.09.2008 12:47

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ха-ха. Переделка трамвайной линии под эти трамы с
> пантографом будет стоить приблизительно 100 (сто)
> млн. евро :-))))) Экономия налицо. :-)))))

А я и не считаю, что Риге во что бы то ни стало нужно переходить на пантографы.
Может быть целесообразнее оставить штанги, не знаю.
И миллионами пугать не надо. Существующую сеть всё равно надо поддерживать и обновлять, а это не бесплатно. Вот пусть ваши умные и взвешивают все плюсы и все минусы.
Да и если самое главное - дешевизна, то тогда вообще нефиг разговаривать о низкопольниках.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]