С моей точки зрения - "от большого ума"
Vadims Falkovs
19.09.2008 20:23
Объяснение РС было таким: у этих трамваев "на крыше... нет места для штанги" (цитата).
Я просто выпал в осадок... :-( Re: А почему у трамваев пантографы-то? Штанги же намного удобнее...
Рисатиксменс
19.09.2008 20:29
ЛН писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Удобнее у кого? Вам, что ли? Или водителям, гонщикам, работникам депо и конташникам может быть? Может надо переставить и электрички на штанги еще. Удобнее же! Re: А в остальном мире почему пантографы? :)
Рисатиксменс
19.09.2008 20:30
ЛН писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Потому, что у нас много что не так, как у нормальных людей! В.ч. и сам народ. Re: С моей точки зрения - "от большого ума"
Рисатиксменс
19.09.2008 20:32
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Объяснение РС было таким: у этих трамваев "на > крыше... нет места для штанги" (цитата). > Нету. Для такой "херни" извините место точно нет! И молодцы РС, что наконец-то это поняли. Штанга - это позапрошлый век. Железнодорожному транспорту она ни к чему! Да почему???
ЛН
19.09.2008 20:38
Рисатиксменс писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Объяснение РС было таким: у этих трамваев "на > > крыше... нет места для штанги" (цитата). > > > Нету. Для такой "херни" извините место точно нет! > И молодцы РС, что наконец-то это поняли. Штанга - > это позапрошлый век. Железнодорожному транспорту > она ни к чему! Остальной мир :-)
Vadims Falkovs
19.09.2008 20:54
ЛН писал(а):
------------------------------------------------------- > А в остальном мире почему пантографы? :) Ну, остальнй мир, это не только Москва. Вот, например, Торонто: http://www.hsbc.com/1/PA_1_1_S5/content/images/newsroom/media_centre/buildings/hires_toronto_streetcar.jpg Эту сказку я уже 40 лет слышу.
Vadims Falkovs
19.09.2008 21:17
В самых различных вариациях.
Сделают - посмотрим. Re: Ну, таких определенно не будет
Vadims Falkovs
19.09.2008 21:19
Рисатиксменс писал(а):
------------------------------------------------------- > Внести маленькие изменения не так уж и сложно. Попробуйте. > Тем более "трамвай со штангой" все равно > обречен и долгово века ему в Риге уже не > осталось. Ну да, по документам Рижской думы, - где-то года до 2032-го. Re: Как раз наоборот. Что именно?
Вячеслав.
20.09.2008 11:27
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > После перехода на пантографы в Риге появится такая > замечательная вещь как "трамплин", то есть > трамвайно-троллейбусное пересечение линий. Я > сильно надеюсь что эти пересечения в Риге будут > более соврмененными чем типовая советская > конструкция. А что, при штанговом токосъёме нет никаких проблем с трамвайно-троллейбусными пересечениями? Штанги не слетают, скорость не ограничена? Re: А в остальном мире почему пантографы? :)
Вячеслав.
20.09.2008 11:38
ЛН писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Может быть потому, что автоматизировать поднятие/опускание пантографа проще, чем штанги. Всё-таки 21 век на дворе, пора уже ставить дистанционные приводы токоприёмников вместо того, чтобы за верёвки дёргать. Да и без автоматизации намного удобнее водителю поставить пантограф, не вылезая из кабины, чем выходить в любую погоду на улицу и целиться штангой в провода. Re: Что именно
Vadims Falkovs
20.09.2008 12:05
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > А что, при штанговом токосъёме нет никаких проблем > с трамвайно-троллейбусными пересечениями? > Штанги не слетают, У меня на траме на крестовинах с троллейбусом за полтора года не слетела ни разу. > скорость не ограничена? С неподвижным сердечником ограничена. И дальше что? Хотите сказать, что с пантографами не ограничена? :-) Ещё добавлю
Вячеслав.
20.09.2008 12:06
Контактной вставки для штанг хватает приблизительно на один день (хотя они бывают разными, конечно), поэтому водилы возят с собой ящик с "угольками" и иногда приходится их переставлять прямо во время работы.
Срок службы контактной вставки пантографа во много раз больше, поэтому и не встретите водилу, везущего с собой "уголёк" для пантографа ;-) Вроде бы мелочь, но для водителей ещё одной проблемой меньше. Re: Ещё добавлю
Vadims Falkovs
20.09.2008 12:11
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Контактной вставки для штанг хватает > приблизительно на один день (хотя они бывают > разными, конечно), поэтому водилы возят с собой > ящик с "угольками" и иногда приходится их > переставлять прямо во время работы. Контактной металло-керамической (а не угольно-графитной, таких уже давно нет) вставки в Риге хватает примерно на неделю. А сами вставки ежедневно смотрят слесаря конечных станций во время обеда и затем во время осмотра вечером при возвращении в депо. А на троллейбусах "Троллино 18" водитель сейчас вообще не может сам поменять "уголёк" - штанги так низко не опускаются. Угольки меняют либо слесаря конечных станций во время обеда, либо вечером после возвращения в парк. > Срок службы контактной вставки пантографа во много > раз больше, поэтому и не встретите водилу, > везущего с собой "уголёк" для пантографа ;-) > Вроде бы мелочь, но для водителей ещё одной > проблемой меньше. Вы на всё накладываете российские реалии. У нас это не так. Re: Что именно
Вячеслав.
20.09.2008 12:15
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > У меня на траме на крестовинах с троллейбусом за > полтора года не слетела ни разу. Можно подумать, что пантограф Вы бы за это время непременно успели завалить ;-) У многих водителей трамвая пантограф ни разу не ломался не за полтора года, а за гораздо более долгий срок. > С неподвижным сердечником ограничена. И дальше > что? Хотите сказать, что с пантографами не > ограничена? :-) Вы не угадали. Я хотел сказать, что проблемы с пересечениями есть при любом виде токосъёма. И точно так же при любом токоприёмнике эти проблемы можно решить, вопрос лишь в стоимости решения. Re: Ещё добавлю
Вячеслав.
20.09.2008 12:24
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы на всё накладываете российские реалии. У нас > это не так. Что у вас не так? Вставки для пантографа будут служить меньше, чем для штанг? Re: Ещё добавлю
Vadims Falkovs
20.09.2008 12:30
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вы на всё накладываете российские реалии. У нас > > это не так. > > Что у вас не так? Вставки для пантографа будут > служить меньше, чем для штанг? Не знаю. Но "угольки" для штанг служат явно раз в семь дольше, чем в России. :-) Re: Что именно
Vadims Falkovs
20.09.2008 12:33
Вячеслав. писал(а):
------------------------------------------------------- > И точно так же при любом токоприёмнике эти > проблемы можно решить, вопрос лишь в стоимости > решения. Ха-ха. Переделка трамвайной линии под эти трамы с пантографом будет стоить приблизительно 100 (сто) млн. евро :-))))) Экономия налицо. :-))))) Re: Ещё добавлю
Вячеслав.
20.09.2008 12:37
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Не знаю. Но "угольки" для штанг служат явно раз в > семь дольше, чем в России. :-) Россия большая. Где-то тоже используют или использовали металлокерамику, как у вас, но многие ТТУ считают это дорогим удовольствием (по сравнению с графитом). Re: Что именно
Вячеслав.
20.09.2008 12:47
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Ха-ха. Переделка трамвайной линии под эти трамы с > пантографом будет стоить приблизительно 100 (сто) > млн. евро :-))))) Экономия налицо. :-))))) А я и не считаю, что Риге во что бы то ни стало нужно переходить на пантографы. Может быть целесообразнее оставить штанги, не знаю. И миллионами пугать не надо. Существующую сеть всё равно надо поддерживать и обновлять, а это не бесплатно. Вот пусть ваши умные и взвешивают все плюсы и все минусы. Да и если самое главное - дешевизна, то тогда вообще нефиг разговаривать о низкопольниках.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]