Электроника в транспорте
Tretjakov Roman
04.07.2008 21:52
Таллиннский транспорт наконец-то оснастили нормальными табло, но это коснулось лишь транспортных средств. Теперь надо ждать, когда табло появятся и на остановках. Пока что их можно увидеть на вокзалах и в автобусном терминале Виру.
Например, в Хельсинки на трамвайных остановках такая вещь: http://finland.pp.ru/pic_tramv_ostanovka.jpg (надеюсь, что объяснять здесь нечего) Это табло самого простого типа, хотя можно ограничиться одной бегающей строкой. В Таллинне табло можно установить на важнейших станциях поездов-электричек и на самых загруженных остановках. ______________________________________________________________________________ CIVITAS в Прибалтике действует в Таллинне и Каунасе. А какие задачи у этого проекта в Каунасе? ______________________________________________________________________________ В последнем номере таллиннской газеты "Столица" можно было прочитать про успехи беспроводного Интернета(WiFi) в Эстонии. Говорилось даже про то, что WiFi скоро появится и в таллиннском наземном транспорте! ______________________________________________________________________________ А где были установлены первые электронные компостеры в Прибалтике? И где вообще можно их встретить в Эстонии, Литве и Латвии(кроме Таллинна с Харьюмаа)? ______________________________________________________________________________ Ещё я вычитал из "Столицы"(уже другой номер), что скоро табло в таллиннском транспорте станут показывать часы, и возможности пересадок по маршруту. Так вот недавно часы действительно загорались на табло! В более-менее новых автобусах и троллейбусах часы на табло не нужны, так как часы там уже есть. ______________________________________________________________________________ http://s320.photobucket.com/albums/nn339/tretjakov92/?action=view¤t=MOV00075.flv Это видео снято мною в Таллинне. Несмотря на качество видео, видно, как у автобуса №29 постоянно меняется табло (так как автобус заезжает в соц.дом Иру). Есть ли такое на других маршрутах в Таллинне? И вообще приятно, что данная функция табло используется. Re: Электроника в транспорте
Q
05.07.2008 04:14
>>Говорилось даже про то, что WiFi скоро появится и в таллиннском наземном транспорте!
Кому он там нужен? Деньги девать некуда? >>Ещё я вычитал из "Столицы"(уже другой номер), что скоро табло в таллиннском транспорте станут показывать часы, Так во всем транспорте есть компостеры для часовых билетов, там часы есть. >>Так вот недавно часы действительно загорались на табло! На тролях икарусках изначально такая функция была. На остальных не обращал внимание. Re: Электроника в транспорте
sass
05.07.2008 11:17
По поводу электронных компостеров первые таллиннские установили на трамвай 102 и 115, а на автобусы на 1158 и 2752... Они были аналогами троллейбусных 310-314 польского производства Re: Электроника в транспорте
sass
05.07.2008 11:23
Q писал(а):
------------------------------------------------------- > >>Так вот недавно часы действительно загорались на > табло! > На тролях икарусках изначально такая функция > была. На остальных не обращал внимание. Кроме 426-431 разумеется!!! В отличии от последних диодных, на 310-314 лепестковое табло, издающее звуки при переключении... Чуть позже такое же воткнули на 279 и 402 вроде как Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.07.08 11:23 пользователем sass. Re: Электроника в транспорте
KT4D
05.07.2008 11:27
sass писал(а):
------------------------------------------------------- > По поводу электронных компостеров первые > таллиннские установили на трамвай 102 и 115, а на > автобусы на 1158 и 2752... Они были аналогами > троллейбусных 310-314 польского производства Троллейбусы 310-314 появились позднее, а первые электронные компостеры были на троллейбусах 279 и 402. Re: Электроника в транспорте
Tretjakov Roman
05.07.2008 17:42
Q писал(а):
------------------------------------------------------- > Так во всем транспорте есть компостеры для > часовых билетов, там часы есть. Но компостер лишь один, и его часы видны далеко не со всех точек. А как часто в компостерах меняют чернила? Кнопки в салонах троллейбусов
Tretjakov Roman
05.07.2008 18:10
В Solaris Trollino AC имеются кнопки. Красная на сером фоне - "стоп", синяя на сером фоне - "открыть дверь" и красная на жёлтом фоне - "авария".
А что конкретно делают две последние? ********************************************* Недавно ехал в Solaris Trollino, но другого поколения (у него внешние табло зелёного цвета). Было это в Таллинне, маршрут №1 в Мустамяэ. Троллейбус поворачивал на ул.Техника, а мне выходить на ост.Кельмикюла. Нажал на кнопку "стоп" и вскоре почему-то упали рога. Но это скорее всего совпадение, ведь в это время рога проходили через крестовину. Re: Кнопки в салонах троллейбусов
sass
06.07.2008 00:55
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > В Solaris Trollino AC имеются кнопки. Красная на > сером фоне - "стоп", синяя на сером фоне - > "открыть дверь" и красная на жёлтом фоне - > "авария". > А что конкретно делают две последние? > ********************************************* > Недавно ехал в Solaris Trollino, но другого > поколения (у него внешние табло зелёного цвета). > Было это в Таллинне, маршрут №1 в Мустамяэ. > Троллейбус поворачивал на ул.Техника, а мне > выходить на ост.Кельмикюла. Нажал на кнопку "стоп" > и вскоре почему-то упали рога. Но это скорее всего > совпадение, ведь в это время рога проходили через > крестовину. А проэкспериментируй!!! И потом всем доложешь... С радостью посмеёмся ещё раз Re: Кнопки в салонах троллейбусов
Tretjakov Roman
07.07.2008 17:30
Кнопка "открыть дверь", видимо, предназначена для увеличения времени остановки и для тех, кому якобы нужен трап. Нажатие на "стоп" даёт водителю знать, что на следующей остановке выходят, и тогда загорается сигнал, при возможности на табло. Насчёт кнопки "авария" скажу, что у неё могут быть самые разные предназначения: открытие дверей, обесточивание троллейбуса, сигнал водителю.., и на неё лучше "давить" в непредвиденных ситуациях. Но в Solaris Trollino старших поколений и в автобусах этих "кнопок для удовольствия" и кнопок "с радостью посмеёмся ещё раз" не обнаружилось. Re: Кнопки в салонах троллейбусов
А.Афанасенко
08.07.2008 00:15
Если нашему народу дать кнопку (а тем более настолько заметную - руки сами тянутся нажать), нажатие которой будет обесточивать троллейбус, то этот троллейбус не сдвинется с места... Re: Электроника в транспорте
_Ярополк_
08.07.2008 15:56
KT4D писал(а):
------------------------------------------------------- > sass писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > По поводу электронных компостеров первые > > таллиннские установили на трамвай 102 и 115, а > на > > автобусы на 1158 и 2752... Они были аналогами > > троллейбусных 310-314 польского производства > > Троллейбусы 310-314 появились позднее, а первые > электронные компостеры были на троллейбусах 279 и > 402. Скажите, а как эти номера передвижных единиц подвижного состава соотносятся в конкретным календарём? Какой год и месяц был на дворе?? Re: Электроника в транспорте
sass
08.07.2008 17:15
_Ярополк_ писал(а):
------------------------------------------------------- > KT4D писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > sass писал(а): > > > -------------------------------------------------- > > > ----- > > > По поводу электронных компостеров первые > > > таллиннские установили на трамвай 102 и 115, > а > > на > > > автобусы на 1158 и 2752... Они были аналогами > > > троллейбусных 310-314 польского производства > > > > Троллейбусы 310-314 появились позднее, а первые > > электронные компостеры были на троллейбусах 279 > и > > 402. > > Скажите, а как эти номера передвижных единиц > подвижного состава соотносятся в конкретным > календарём? Какой год и месяц был на дворе?? Не уверен конечно, но вроде как 1999 год был на дворе!!! Re: Электроника в транспорте
__Ярополк
08.07.2008 20:27
sass писал(а):
> > Не уверен конечно, но вроде как 1999 год был на > дворе!!! Понятно. Значит, в Латвии первые электронные компостеры появились 19 августа 2000 года в Лиепае в трамваях. А у вас по датам статистику никто не ведёт? Re: Электроника в транспорте
Tretjakov Roman
08.07.2008 20:57
В Таллинне в 2005-2006 годах устанавливали электронные компостеры, и в итоге ими оснащён весь городской транспорт. А старые "дыроколы" остались, ведь на единицу транспорта приходится пока лишь по одному "валидатору".
Küsimus: а в таллиннских автобусах с прицепом два компостера или только один в "тягаче"? Вопрос по электричкам в Латвии и Литве: установлены ли в них компостеры?, если уже нет, то когда их убрали? Re: Электрички и компостеры (Латвия)
Ant_LV
08.07.2008 21:48
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Вопрос по электричкам в Латвии и Литве: > установлены ли в них компостеры?, если уже нет, то > когда их убрали? В Латвии ни в одной электричке нет компостеров. Уже как минимум 13 лет нет их там, когда конкретно убрали мне трудно сказать, но явно раньше 1995 г. Re: Электрички и компостеры (Латвия)
sass
09.07.2008 01:05
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > Tretjakov Roman писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вопрос по электричкам в Латвии и Литве: > > установлены ли в них компостеры?, если уже нет, > то > > когда их убрали? > > В Латвии ни в одной электричке нет компостеров. > Уже как минимум 13 лет нет их там, когда конкретно > убрали мне трудно сказать, но явно раньше 1995 г. Первые таллиннские на электропоездах вместо дыроколония просто отрывали уголок билета!!! На дестиразовых аналогично... Но параллельно проставляли дату и время Re: Электрички и компостеры (Латвия)
KT4D
09.07.2008 13:31
sass писал(а):
------------------------------------------------------- > Первые таллиннские на электропоездах вместо > дыроколония просто отрывали уголок билета!!! На > дестиразовых аналогично... Но параллельно > проставляли дату и время Параллельно проставляли дату и время на любой билет, компомтер не видел какой билет в него засовывается.. Сами компостеры были родом из Финляндии, там такие использовались во всём ОТ. Не знаю насчет других городов, но в Хельсинки точно. Re: Электроника в транспорте
Tretjakov Roman
09.07.2008 18:15
В Хельсинки "угловые" билеты были очень распространены (обратите внимание на год):
http://pilet.kodu.pri.ee/index.php?action=01&riik=12&kat=69&akat=&ID=3&lang= А в эстонских электричках компостеры убрали примерно в 2004 году. Так что насчёт таллиннских автобусов с прицепом? Есть ли электронный компостер в прицепе?? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 09.07.08 21:11 пользователем Tretjakov Roman. Re: Электроника в транспорте
sass
09.07.2008 22:45
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > В Хельсинки "угловые" билеты были очень > распространены (обратите внимание на год): > > http://pilet.kodu.pri.ee/index.php?action=01&riik= > 12&kat=69&akat=&ID=3&lang= > > А в эстонских электричках компостеры убрали > примерно в 2004 году. > > Так что насчёт таллиннских автобусов с прицепом? > Есть ли электронный компостер в прицепе?? Нет!!! Есть только простой... И то только один у передней двери прицепа Re: Электроника в транспорте
Tretjakov Roman
18.07.2008 17:24
Сегодня в Таллинне видел автобус (Scania L113CLB), линия №8, а на электронном табло: VIRU VÄLJAK!! AGA MIKS "VÄLJAK" спрашивается?? Re: Электроника в транспорте
sass
18.07.2008 18:35
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня в Таллинне видел автобус (Scania L113CLB), > линия №8, а на электронном табло: VIRU > VÄLJAK!! AGA MIKS "VÄLJAK" > спрашивается?? Потому что он прибывает на "Виру Вяльяк"!!! Раньше эта остановка так и называлась... "Виру Кескус" - это только для отправления Re: А как же HOBUJAAMA???
sass
18.07.2008 20:02
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > - "Хобуяама" - это там, где они отстаиваются!!! Пассажиры к этому не имеют никакого отношения... "Виру Вяльяк" является более понятным для нашего брата Re: Электроника в транспорте
Tretjakov Roman
18.07.2008 20:18
Но как-то вперемежку получается! Например на № 1А, когда он едет в центр города, всегда "Hobujaama", многие к этому привыкли! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.08 20:24 пользователем Tretjakov Roman. Re: Электроника в транспорте
sass
18.07.2008 20:25
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Но как-то вперемежку получается! Например на № 1А, > когда он едет в центр города, всегда "Hobujaama"! Задайте этот вопрос непосредственно програмистам вышеупомянутой системы!!! Помимо этого у системы есть ещё много глюков... Я считаю её неудавшейся так как прекратили дальнейшую её установку на оставшиеся ОТ(если ставить - то уж на все тогда) Re: Электроника в транспорте
Tretjakov Roman
18.07.2008 20:45
А может "8 Viru väljak" связано с тем, что когда-то №8 ездил до Балтийского вокзала? Ведь площадь Виру - это перекрёсток, в том числе и трамвайный. Re: Электроника в транспорте
sass
18.07.2008 20:47
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > А может "8 Viru väljak" связано с тем, что > когда-то №8 ездил до Балтийского вокзала? Ведь > площадь Виру - это перекрёсток, в том числе и > трамвайный. Когда он ездил до Балтийского вокзала этой системы ещё и в помине не было!!! Re: Электроника в транспорте
Tretjakov Roman
18.07.2008 21:01
Думаю, что лучше всего система удалась именно на электричках. Причём скорые поезда на Кейла и Аэгвийду дороже не только потому, что они такие. У них вагоны с мягкими сиденьями и дополненная инфосистема. Re: Электроника в транспорте
ТЧ-5
19.07.2008 18:20
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю, что лучше всего система удалась именно на > электричках. Потомучто электричек меньше, следовательно их легче обслуживать. Однако из-за того, что вагонов в поезде несколько, иногда возникают проблемы заставить её работать во всех.. Причём скорые поезда на Кейла и > Аэгвийду дороже не только потому, что они такие. Кто вам сказал такую глупость? Именно за скорость (среднюю) они и дороже. У > них вагоны с мягкими сиденьями и дополненная > инфосистема. Вот это уже дополнение. Кстати мягких электричек больше, чем количество экспрессов. А инфосистема дополнена исключительно напоминанием, что поезд ускоренный. Re: Электроника в транспорте
Tretjakov Roman
19.07.2008 18:40
А в скорой электричке можно услышать: "Осторожно, двери закрываются!" В обычной, если данное объявление вообще делают, то это редкость. Говорят, что некоторые голосовые системы, независимо от типа электрички, предупреждают о запрете на курение. Re: Электроника в транспорте
Tretjakov Roman
19.07.2008 18:49
sass писал(а):
------------------------------------------------------- > Я считаю её неудавшейся так как прекратили дальнейшую её установку на > оставшиеся ОТ... Не вижу в этом особой проблемы. Новые автобусы и троллейбусы оснащаются заранее. Если транспортное средство списывают, то ценную электронику (если она там есть) должны демонтировать и снабдить ею другое "проблемное" средство. Не исключено, что скоро табло будут в избытке и придётся вешать вторые табло в "гармошках"... Re: Электроника в транспорте
sass
19.07.2008 21:49
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > sass писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я считаю её неудавшейся так как прекратили > дальнейшую её установку на > > оставшиеся ОТ... > > Не вижу в этом особой проблемы. Новые автобусы и > троллейбусы оснащаются заранее. Если транспортное > средство списывают, то ценную электронику (если > она там есть) должны демонтировать и снабдить ею > другое "проблемное" средство. Не исключено, что > скоро табло будут в избытке и придётся вешать > вторые табло в "гармошках"... В том то и дело, что на старьё не устанавливалось ничего!!! А более менее новые ещё не скоро спишут... Хотя вообще то эта программа по установке уже закончилась Re: Электроника в транспорте
Tretjakov Roman
19.07.2008 21:58
sass писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотя вообще то эта программа по установке уже закончилась... ...переустановка устройств и табло возможна. Re: Электроника в транспорте
sass
19.07.2008 22:06
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > sass писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Хотя вообще то эта программа по установке уже > закончилась... > > ...переустановка устройств и табло возможна. Теоретически - да!!! Re: Электроника в транспорте
ТЧ-5
20.07.2008 13:58
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > А в скорой электричке можно услышать: "Осторожно, > двери закрываются!" Это можно услышать только в Кейлаской скорой. Потомучто она управляется в одно лицо и там нет помощника, который смотрит на двери. Это особенность не только инфосистемы, а устройства дверей в целом. Когда нажимаешь кнопку закрытия, сначала идет оповещение, потом уже двери закрываются. В обычной, если данное > объявление вообще делают, то это редкость. В обычных поездах такого нет. > Говорят, что некоторые голосовые системы, > независимо от типа электрички, предупреждают о > запрете на курение. Говорить можно много чего. Новая версия программы уже давно установлена на всех поездах. Re: Что можно услышать в таллиннских автобусах
Tretjakov Roman
20.07.2008 17:37
SCANIA OMNILINK:
Объявление следующей остановки и просто остановки; на табло соответствующая надпись. Напоминание о талончиках и проездных (где-то в середине маршрута). Благодарность за пользование автобусом ТАК (в конце маршрута). Памятка о зоне Viimsi и её правилах (только №№ 1А и 38); на табло соответствующая надпись. (а если сесть в автобус в начале маршрута, появляется ли на табло номер и направление линии; и тогда слышна соответствующая фраза???). ТРАНСПОРТ, ОСНАЩЁННЫЙ ИНФОСИСТЕМАМИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ CIVITAS: Объявление следующей остановки; на табло название остановки. Чуть позже стали объявлять остановку и по прибытии на неё. Что такое зона Viimsi? (-)
Ant_LV
20.07.2008 19:01
Tretjakov Roman писал:
------------------------------------------------------- > Памятка о зоне Viimsi и её правилах (только №№ 1А > и 38); на табло соответствующая надпись. Что такое зона Viimsi? Re: Что такое зона Viimsi?
Tretjakov Roman
20.07.2008 19:23
Viimsi - это один из таллиннских пригородов, он имеет собственную систему автобусных маршрутов и соединён с центром Таллинна автобусами №№ 1А и 38 и парой маршруток. Re: Что можно услышать в таллиннских автобусах
ТЧ-5
20.07.2008 20:01
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > ТРАНСПОРТ, ОСНАЩЁННЫЙ ИНФОСИСТЕМАМИ В РАМКАХ > ПРОГРАММЫ CIVITAS: > Объявление следующей остановки; на табло название > остановки. > Чуть позже стали объявлять остановку и по прибытии > на неё. А еще потом на табло стали показывать время. Re: Что можно услышать в таллиннских автобусах
ТЧ-5
20.07.2008 20:05
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > SCANIA OMNILINK: И Solaris Trollino 12AC > (а если сесть в автобус в начале маршрута, > появляется ли на табло номер и направление линии; > и тогда слышна соответствующая фраза???). Да, на табло будет бегущая строка "Buss/Troll sõidab liinil X Siit - Sinna. Re: Электроника в транспорте
Andrius
21.07.2008 21:49
С начала этого года в Вильнюсе частично действует система электронного билета:наряду с бумажными проездными используются электронные.До конца года во всех автобусах и троллейбусах должна быть смонтирована аппаратура для пополнения ID карточек.Первый этап работ практики уже закончен:в салоне установили эл. валидаторы и от них протянули провода в кабину водителя.Второй этап это установка самих приборов.Вот их то я сегодня утром и обнаружил у себя в троллейбусе.Дисплей с клавиатурой и кассовый аппарат.Сделал пару фоток.Если интересует вышлю на е.майл кому нибудь кто может выложить для всеобщего обозрения. Попробуйте загрузить эти фото на "Радикал": http://foto.radikal.ru. (-)
Ant_LV
21.07.2008 23:08
Andrius писал(а):
------------------------------------------------------- > Сделал пару > фоток.Если интересует вышлю на е.майл кому нибудь > кто может выложить для всеобщего обозрения. Попробуйте загрузить эти фото на "Радикал": http://foto.radikal.ru. Re: Электроника в транспорте
Andrius
22.07.2008 16:20
Фотографии выложил здесь http://foto.mail.ru/mail/solaris.74/1 Re: Электроника в транспорте
Andrius
22.07.2008 23:32
По просьбе участников форума комментирую подробнее свои предыдущие сообщения.
С первого августа в Вильнюсе снимаются бумажные проездные,будут действовать только эл. билеты,которые можно пополнитъ в киосках печати и в интернете.С лета следующего года не останется и бумажных одноразовых талонов.расчитываться за проезд пассажиры будут так же эл. билетами,которые при входе в троллейбус или автобус они должны будут опустить в эл.компостер.При этом с билета будут сниматься деньги.Есть версия,а вернее слух,что плата за проезд будет сниматься за конкретное расстояние,которое проехал пассажир.В таком случае опускать билет в компостер придется и при входе и при выходе.Для того,что-бы пассажиры могли пополнить билеты и у водителей нам в кабину ставят необходимые для этого приборы:дисплей с клавиатурой и кассовый аппарат.На дисплее есть GРRS и WiFi символы,видимо пополнение будет производится через интернет.В Шкодах все это добро ставят на переднюю панель,в Солярисах дисплей над головой водителя,касса слева за спиной.Как эта система будет работать водители еще не в курсе,никакого инструктажа пока еще не было. У контролеров есть портативные приборы с GРRS,с помощью которых они видят пополнен билет или нет. Ну вот вроде и все,что я знаю на сегодняшний день. Re: Электроника в транспорте
Andrius
23.07.2008 14:10
В сегодняшней газете была статья на эту тему.Мой перевод:
"С августа в столичном ОТ не будут использоваться бумажные проездные билеты - их вытеснят электронные.Специалисты утверждают,что это только начало будущих иноваций. Эл. проездные билеты в Вильнюском ОТ используются уже пол года и быстро вытеснили бумажные билеты. "Люди достаточно быстро приняли это нововведение поэтому нет смысла и дальше выпускать бумажные билеты.В столице около 150тыс. пользователей ОТ и только 15 процентов из них не имеют эл. карточки",- говорит директор "Сусисиекимо паслаугос" В.Антанавичус. По словам специалиста более трети "бумажек" оставалась нераспроданной и приобрести их можно было только по первым дням месяца.Карточки эл. билета эти проблемы решили. Кстати карточки скоро подорожают - в январе они стоили 2Lt,в августе будут стоить 8Lt. "Опыт Клайпеды показывает,что люди не ценят дешевых эл. карточек,портят их или выбрасывают,поэтому цена понемногу растет",-говорит Антанавичус. После того как не станет бумажных билетов в троллейбусах и автобусах будет внедрено оборудование,показывающее сколько в эл. билете осталось денег и когда его надо пополнить.Начиная с августа эл. билет можно будет пополнить и в интернете.С середины августа "Сусисиекимо паслаугос" общает предоставить возможность пополнять карточку эл. билета 1,3 и 10-дневными проездными. "В Клайпеде есть и годичные проездные,но в Вильнюсе таких пока не будет.Посмотрим на опыт коллег",-говорит Антанавичус. Карточки эл. билета будут действительны в Вильнюсе,Каунасе и Клайпеде,но из-за разных тарифов в каждом из городов их надо будет пополнять. Будут и другие нововведения. В ближайшие 3 месяца на остановках будут смонтированы эл. табло-карты города,на которых будут графики ОТ,маршруты и др. информация.Таких табло в столице будет около 40. Так же в большинстве троллейбусов и автобусов будет внедрена система глобальной навигации (GРS). "GРS поможет наблюдать за транспортными потоками и их регулировать",-рассказывал заведующий отделом самоуправления по организации движения Генрикас Мацкела. В Вильнюском ОТ планируется внедрить и признанную в Европе новинку - билет на час.Купив его горожане и гости столицы смогут все это время пользоваться любым городским транспортом. "В дальнейших планах - использование эл. карточек для покупки ж/д билета,оплаты парковки.Эл. билет может быть объединен с ученическим и студенческим удостоверениями",-ответил перспективы Антанавичус. Проект эл. билета обойдется самоуправлениям Вильнюса,Каунаса и Клайпеды в 19.3 млн. литов,14 млн. из них выделил ЕС. P. S. 1 евро = 3.44 лита 1 лит = примерно 10 руб. Re: Электроника в транспорте
Michal Jaroszynski
23.07.2008 23:55
Андрюс, спасибо большое за эти новости. Радует особенно планы увеличения количества видов билетов (знаю что проездные на 1, 3, 10 суток действуют уже давно но их продают в целом городу лишь в 3-4 местах). Но удивляет то, что карточки будет можно пополнят и у водителей – это уже не такая быстрая процедура как сегодня с талончиками. Re: Электроника в транспорте
Andrius
28.07.2008 16:06
В наших троллейбусах начали устанавливать вторую часть эл. компостеров.Как оказалось то,что уже было установлено и зачехлено является только частью всего прибора.Осмотрев компостер я сделал вывод,что карточку пассажиры будут к нему прикладывать,а не вставлять как мы думали раньше,т.к. вставлять ее просто некуда.
Фото выложил на странице ссылку на которую давал выше. Re: Компостеры в Вильнюсе
Tretjakov Roman
28.07.2008 20:23
А сколько примерно стоит оснащение одного транспортного средства? Интересные табло в Таллинне
Tretjakov Roman
13.09.2008 12:17
Вчера ехал на OmniLink-е и обратил внимание на новую инфосистему (табло и голосовые объявления).
С прошлого года начали установку инфосистем в плохо оснащённых транспортных средствах. Теперь табло показывают остановки, время, маршрут, остановку по требованию. В новых автобусах было несколько иначе, но в последнее время я замечаю, что табло и объявления в OmniLink-е стали точно такими же, как и в остальном транспорте. То есть, табло стали показывать не бегающую строку, а остановки, время, маршрут и остановку по требованию. Телевизоры в таллиннских автобусах!
Tretjakov Roman
05.11.2008 20:34
На этот раз замечен в Scania OmniLink, правда, ничего телевизор не показывал. Я замечал телевизоры в автобусах MRP, но в ТАКе и тем более в его новых автобусах - нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.08 20:35 пользователем Tretjakov Roman. Инструкция к таллиннским компостерам!
Tretjakov Roman
22.05.2009 17:42
Снято 15.05.2009 На некоторых устройствах по-прежнему нет этой наклейки. А в одном из автобусов MRP (947 BBH) электронного компостера нет вообще! (по состоянию на 21.05.09) Снято с мобильного, в одном из таллиннских троллейбусов:
Tretjakov Roman
10.09.2009 21:47
Что означает надпись на табло? Накапливаемый заряд? Re: Снято с мобильного, в одном из таллиннских троллейбусов:
KT4D
12.09.2009 15:19
Tretjakov Roman писал(а):
------------------------------------------------------- > Что означает надпись на табло? Накапливаемый > заряд? А в каком троллейбусе снято? В четверг видел подобную надпись в троллейбусе 6 маршрута, если не ошибаюсь 446. И надпись была PWM:100. При этом остановки объявлялись. Кстати почему в последних Солярисах объявляется просто название остановки 2 раза, и отсутсвует фраза "Järgmine peatus.."? И зменят ли эту неудачную систему на Thoreb, как в предыдущих Солярисах? Уж слишком уродливо смотрятся эти огромные буквы и угловатые цифры на переднем табло.. Re: Снято с мобильного, в одном из таллиннских троллейбусов:
Tretjakov Roman
12.09.2009 16:41
Снято в длинном троллейбусе, и похоже, что это один из поступивших в этом году. Точный номер не помню, а маршрут также был №6. С объявлением остановок та же история, но на табло остановки не высвечивались.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]