В Мяо откроется важнейшая в Центральной Эстонии транспортная развязка
Tretjakov Roman
30.09.2010 00:41
В пятницу, 1 октября, в 11.00 в Мяо будет открыта транспортная развязка, строительство которой вместе с надзором обошлось приблизительно в полмиллиарда крон.
Veel: http://www.dzd.ee/?id=319623 Строительство развязки Мяо вошло в историю
Tretjakov Roman
02.10.2010 20:58
Сегодня официально была открыта развязка в Мяо, она стала крупнейшим по масштабам проектировочно-строительным объектом на дорогах Эстонии. Стоимость строительства развязки составила 474 миллиона крон вместе с подоходным налогом, а главным исполнителем работ выступила компания Nordecon.
В рамках проекта развязки в Мяо был спроектирован и построен участок трассы, расположенный между 85-м и 91-м километрами шоссе Таллинн - Тарту - Выру - Лухамаа, благодаря чему расстояние между Таллинном и Тарту сократилось на 700 метров, а время в пути - на 1,5 минуты. Veel: http://rus.postimees.ee/?id=320784 HEAD TEED! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.10 21:00 пользователем Tretjakov Roman. Re: Строительство развязки Мяо вошло в историю
Рэнглер
03.10.2010 22:36
Посмотрел по www.skyscrapercity.com галлерею по объездной вокруг Мяо- мне очень понравилось. Сделали также отлично как поляки на участке А2 Стшыкув (Лодзь)-Новы Томышль или на автобанах Нидерландов, где все развязки освещены и везде присутствуют полосы разгона и торможения. К сожалению фотографии участка Кукрузе-Йыхви я не видел, но думаю сделали не хуже. В Беларуси лишь приходиться мечтать о дорогах которые полностью соответствут европейским стандартам как ваши новые участки дорог объездная вокруг Мяо и участок Кукрузи-Йыхви.
Подскажите начнеться ли осенью строительство участка Аревалла-Козе? Когда начнеться строительство виадука в Юлемисте? Тендер ведь уже провели. Re: Строительство развязки Мяо вошло в историю
Tretjakov Roman
03.10.2010 23:17
http://pilt.delfi.ee/ru/album/185299/ - фотографии незадолго до открытия
Нет, этой осенью вряд ли начнётся, из-за очередного спора между строительными фирмами, дело аж дошло до суда. Ну чисто по-эстонски в общем...
На данный момент идёт строительство объездных ж/д путей в районе будущей развязки, это необходимо для начала прокладки автодорожного тоннеля под железной дорогой. Виадук будет только над Тартуским шоссе, его ещё не начинали строить. Развязка Хальяла
Ex_q
05.10.2010 04:19
В ноябре этого года должен начаться конкурс на проектирование и строительство развязки Хальяла (Первый этап реконструкции участка Рымеда - Хальяла.) на шоссе Таллинн - Нарва (Е20).
Весной 2011 планируется начать составление технического проекта, к строительству должны приступить в конце лета, начале осени 2011. Ориентировачный срок окончания работ - осень 2012года. В рамках данного проекта будут построены: развязка в Хальяла, мост и туннель для "легкого транспорта", а 3,5 км дороги перестроены в четырехполосное шоссе 1 класса. Сроки начала строительства оставшихся объектов зависят от финансирования. Re: Развязка Хальяла
Tretjakov Roman
05.10.2010 21:11
Интересно, а отрезок Арувалла-Козе (Е263) будут строить также, по одной развязке? Re: Развязка Хальяла
Ex_q
08.10.2010 03:41
Там очередной спор. Строительство отложено на неопределенный срок. E263 Aruvalla-Kose
Tretjakov Roman
19.10.2010 20:44
Оказывается, спор этот возник из-за... ширины разделительной полосы! Maanteeamet утверждает, что разделительная полоса шириной 13,5 метров позволила бы в дальнейшем пристроить новые полосы движения. Nordecon поступила иначе, и предложила 6-метровую полосу с заграждением, ведь строительство такой дороги обошлось бы намного дешевле. Поэтому предложение Nordecon оказалось самым выгодным, хотя и не соответствовало условиям конкурса. Вообще, интенсивность движения на этом участке вряд ли возрастёт настолько, что в ближайшие десятилетия дорогу пришлось бы расширять до 3+3. http://www.mnt.ee/atp/failid/Voldik_EST_0803182.pdf - из этой брошюры видно, что дорога с широкой (13,5 м) разделительной полосой доходит до Колу. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.10 20:46 пользователем Tretjakov Roman. Re: E263 Aruvalla-Kose
Рэнглер
22.10.2010 20:22
Да строить широкую разделительную полосу в ЕС по нынешним временам безумие. Жаль что из-за такого спора окладываеться строительство участка Арувалла-Козе.
Подскажите как дела с участком Лоо-Маарду вернее с веткой из Таллинна, которую должны были открыть для движения этой осенью? Подскажите асфальтируються ли в Эстонии как в Литве сельские дороги? Есть ли асфальтируються то сколько километров в год? Re: E263 Aruvalla-Kose
Ex_q
27.10.2010 19:56
Сделали плохо. Особенно, что касается шоссе Пярну - Раквере. Левые повороты на 4х полоном шоссе без полос разгона и торможения - маразм! Итог - первая авария там произошла уже спустя неделю после открытия. Суд уже отменил это решение. Урааа! Поэтому результаты конкурса отменили, провели новый, где в условиях была полоса в 6 метров. Победили конкуренты, Нордекон подал в суд, выйграл. Теперь подали в суд на него. Вообщем конца и края не видно. Но полосы в 13,5 метров там скорее всего не будет. Спорное заявление. Обещают открыть в середине ноября. Для межгородских шоссе и шоссе соединяющих города с основными шоссе (tugimaantee): ~5км в год. Для междеревенских шоссе и шоссе соединяющих деревни с городами/основными шоссе (kõrvalmaantee): ~50-100км в год. Re: E263 Aruvalla-Kose
Рэнглер
28.10.2010 22:33
Kaarepere viadukt
Tretjakov Roman
29.10.2010 22:22
Вскоре начнётся строительство виадука над ж/д на шоссе Тарту-Йыгева!!! Работы закончатся осенью 2011 года.
Будут ликвидированы сразу три одноуровневых ж/д переезда. E20 Loo-Maardu
Tretjakov Roman
30.10.2010 23:04
В течение 30-31 октября, весь транспорт между 11 и 17 километрами Петербургского шоссе будет перенаправлен на другую половину дороги, ведущую из Таллинна в Нарву. На реконструкцию развязки Юлемисте уйдет 780 миллионов крон
Tretjakov Roman
04.11.2010 23:06
Столичный Коммунальный департамент выбрал для реконструкции развязки Юлемисте следующие фирмы: Merko Ehitus, Merko Infra, Tallinna Teede AS, а также консорциум Rand ja Tuulberg. Работы обойдутся в 780 млн крон.
Veel: http://rus.postimees.ee/?id=336745 Таллиннская окружная дорога (Е265, Т-11)
Tretjakov Roman
23.12.2010 01:36
В 2011-2013 годы на вышеупомянутой магистрали планируется несколько строек, наверное, крупнейших с момента восстановления независимости Эстонии. Ведь за последние 20 лет Таллиннская окружная дорога ни разу не дополнялась развязками и практически не расширялась. Похоже, теперь настало время приводить в порядок одну из важнейших дорог страны (ей даже "европейский" номер присвоили - Е265, но вид у неё, скажем так, не совсем европейский...), то есть превращать в автодорогу I класса с признаками автомагистрали.
Прежде всего, масштабную реконструкцию должны пройти следующие отрезки: 1. Väo-Jüri (всего 10 км) - включает четыре новые развязки, при этом существующую развязку в Jüri перестраивать пока не будут. 2. Развязка Kurna (пересечение с дорогой Kurna-Tuhala) - включает виадук самой развязки, а также по одному тоннелю и виадуку для лёгкого транспорта. При этом на окружной дороге будет расширен отрезок длиной около 4.5 км (начиная от развязки в Jüri). 3. Развязка Luige (пересечение с дорогой Tallinn-Rapla-Türi, или T-15) - изначально планировалось построить там 3 или 4 виадука, в итоге остановились на одном (по нему и пройдёт дорога на Rapla). На месте светофоров появятся круги, а окружная дорога будет выпрямлена и расширена (3 км новой дороги), плюс ещё виадук для лёгкого транспорта. При необходимости (когда начнут расширять шоссе Т-15) развязку можно будет существенно дополнить. 4. Развязка Juuliku - по идее, это будет первый объект на совершенно новой объездной дороге, которую планируется дотянуть аж до Tabasalu, но пока это лишь на бумаге. Вполне возможно, что строительство этой развязки будет отложено, если не начнут строить вышеупомянутый западный объезд Таллинна. Между тем, предполагается расширить имеющуюся Т-11 на протяжении 3 км (при условии, что развязку всё-таки построят). Точных дат начала, и тем более окончания строительства, пока ещё нет. Тем не менее, ожидаемое начало работ приходится на 2011 год. Вполне реально, что к 2013-14 году только на Таллиннской окружной дороге будет построено около 20 километров нового шоссе I класса (учитывая общую протяжённость окружной дороги - около 38 км, это неплохая цифра). Даже если удастся построить хотя бы половину из всего вышеперечисленного, будет заметное улучшение. Kurna - http://www.teed.ee/et/projektid/249-kurna-eritasandilise-ristmiku-tehnilise-projekti-koostamine Luige - http://www.mnt.ee/atp/?id=42547 Заключен договор подряда на реконструкцию транспортной развязки в Юлемисте
Tretjakov Roman
30.12.2010 02:13
Коммунальный департамент столицы и выступившие с совместным предложением фирмы Merko Ehitus, Merko Infra, Tallinna Teede и Ehitusfirma Rand ja Tuulberg заключили соглашение о проведении реконструкции транспортной развязки в Юлемисте в срок до 31 октября 2013 года общей стоимостью в 50 миллионов евро (777 млн. крон).
Транспортная развязка включает участок Петербургского шоссе, виадук через Тартуское шоссе, участок между Тартуским шоссе и улицей Фильтри, а также туннель, который пройдет под железной дорогой с выходом на улицу Ярвевана. Veel: http://stolitsa.ee/news?16236 В мае начнется строительство туннеля в Юлемисте
Tretjakov Roman
01.03.2011 21:25
Началась подготовка к строительству временного объездного железнодорожного пути на транспортной развязке Юлемисте.
Объездной путь необходим для прокладки туннеля длиной 320 метров под нынешней трассой железной дороги. Одновременно воздушная высоковольтная линия будет заменена подземным кабелем, будет построен канализационный коллектор и перемещены водопроводные трубы. Согласно проекту, с Петербургского шоссе на улицу Ярвевана можно будет попасть по виадуку через Тартуское шоссе и далее по туннелю. Origin: http://www.dzd.ee/?id=394839 Nordecon заключил договор о строительстве дороги Арувалла-Козе
Tretjakov Roman
16.04.2011 15:19
Акционерные общества Nordecon и Ramboll Eesti, выигравшие тендер с совместным предложением, заключили с Департаментом шоссейных дорог договор о проектировании и строительстве дорожного отрезка Арувалла-Козе. Стоимость работ, включая непредвиденные расходы - 54,2 миллиона евро.
Origin: http://rus.delfi.ee/daily/business/nordecon-zaklyuchil-dogovor-o-stroitelstve-dorogi-aruvalla-koze.d?id=44161437 Организация движения по Ярвевана меняется, возможны пробки
Tretjakov Roman
16.04.2011 15:23
В связи с реконструкцией транспортной развязки Юлемисте с субботы, 16 апреля, меняется организация движения по улице Ярвевана.
Хотя для движения транспорта сохранятся по два ряда в обоих направлениях, но они будут перенесены на одну из сторон улицы, передает Раэпресс. Все левые повороты на перекрёстке Ярвевана/Вееренни ликвидируются. Origin: http://rus.delfi.ee/daily/estonia/organizaciya-dvizheniya-po-yarvevana-menyaetsya-vozmozhny-probki.d?id=44125843 100 и 110 км/ч на эстонских дорогах!
Tretjakov Roman
29.04.2011 22:20
С понедельника, 2 мая, на эстонских шоссе местами начнут устанавливать знаки, разрешающие двигаться со скоростью 100 и 110 км/ч.
В этом году отрезков, где можно будет ехать 110 км/ч, станет больше. К ним добавятся: Кукрузе-Йыхви на шоссе Таллинн-Нарва (E20) Объезд Мяо на шоссе Таллинн-Тарту (Е263) Origins: http://www.dzd.ee/?id=426822 http://www.mnt.ee/public/kiirused3.pdf
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]