Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Vadims Falkovs
13.06.2008 11:23
Сегодня, в пятницу, 13-го, (13.06.2008.) утром проходил мимо второго парка. там "торня" в резервных проводах выезда на Елгавас/Биекеньсалас инсталлировала "крылышки" для автоматической постановки штанг на провода.
Это первое такое у нас, или где-то уже успели раньше поставить? Что-то про рельсы новостей не нашел... :-) (-)
A
13.06.2008 12:56
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня, в пятницу, 13-го, (13.06.2008.) утром > проходил мимо второго парка. там "торня" в > резервных проводах выезда на Елгавас/Биекеньсалас > инсталлировала "крылышки" для автоматической > постановки штанг на провода. > > Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
tramvajs
13.06.2008 13:25
Я, им об этом ещё лет 5 назад расмсказывалб они говорили, что до этого чуда, нам ещё далеко. Выходит,что всётаки дожили? Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Road_Runner
13.06.2008 18:17
в 1-ом у нас боло такое чудо. но потом кудато изчезло такое чудо Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
SC
14.06.2008 08:50
А почему все молчат, что под Воздушным мостом строятся подъездные пути в 5 трамвайный парк? :) Re: Riga: А шпали все еще деревянние. Значит, трави там не будет.
Ugis 1068
14.06.2008 10:49
http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP5757.jpg
http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP5758.jpg http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP5760.jpg Говорят, что Кекава хочет тролейбус на Ригу. А нафиг им такое нужен, разве не может на автобус ехать? (-)
Artrid.
14.06.2008 20:25
000 Re: Говорят, что Кекава хочет тролейбус на Ригу. А нафиг им такое нужен, разве не может на автобус ехать?
SC
14.06.2008 22:36
Artrid. писал(а):
------------------------------------------------------- > 000 Думаю это неудачная газетная утка. Почитайте что пишет DELFI, редакторы сами понять не могут трамвай или троллейбус. http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=21182211 Да там что авторы, что редакторы, что комментаторы - горе одно (0)
А.Кузнецов
15.06.2008 01:53
000000000 Re: Да там что авторы, что редакторы, что комментаторы - горе одно
Road_Runner
15.06.2008 17:52
тогда уж ещё придумали бы провести трол. линию в Юрмалу,Сигулду,Болдераю,Вецмилгравис и в Даугавпилс с Резекне (особенна последних два маршрутика неплохи былибы :) Re: Да там что авторы, что редакторы, что комментаторы - горе одно
Artrid.
15.06.2008 18:08
Я так понял, что это придумали местные жители. Вроде уровине идей. РС ответил, что такое стоит несколько десяток мил. латов. Они ещё парому в Ригу спросили... :) Re: Да там что авторы, что редакторы, что комментаторы - горе одно
А.Кузнецов
15.06.2008 19:42
Когда моя мама в 1967 году приехала в Ригу с неболшьшой деревушки в брестской области, тоже первые полгоджа не понимала разницы между трамваем и троллейбусом. Тогда в Бресте небыло электротранспорта, а тут сразу такое "разнообразие".
Не знаю, с какого леса вылелзли эти "авторы", но если ты пишешь о ТРАМВАЕ, то пиши о ТРАМВАЕ. Если о ТРОЛЛЕЙБУСЕ, то пиши о ТРОЛЛЕЙБУСЕ, даже если не очень представляешь себе разницу. Я вот не очень понимаю разницу между лебедем-шипуном и лебедем-кликуном. Но если мне "кровь из носу" придеться что-то вещать про ШИПУНА, то я буду вещать про ШИПУНА, ни как не про КЛИКУНА. Хотя бы потому, что чисто фонетически это звучит несколько иначе:) Re: Да там что авторы, что редакторы, что комментаторы - горе одно
Poseidon
15.06.2008 20:02
Но причём там продление линии из Катлакалнса ? Ни трамвая, ни тролоейбуса нету в Катлакалнсе. Там есть только 26 автобус. Может там о нём идёт речь ? Либо о 10 трамвае. Но он идёт только до Бишумуижи, а не до Катлакалнса. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.08 20:03 пользователем Poseidon. Re: Riga: А шпали все еще деревянние.
Фанат трамвая
16.06.2008 10:59
-------------------------------------------------------
> http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP5757.jpg > > http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP5758.jpg > > http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP5760.jpg Вопросы: И почему одноколейка? Место ведь есть. Как вагоны будут размениватся? И где ночные служебки будут отстаиватся перед выездом? Будет ли прямой поворот на Юглу? А в самом депо как? Там же весь веер придется перекладывать в другую сторону. И что со въездом на службу пути? И где начнется въезд на новый трамвайный тонель? Re: Riga: А шпали все еще деревянние.
SC
16.06.2008 13:41
> И почему одноколейка?
Потому что по этому пути трамвай будет заезжать в депо, а выезжать из уже существующего. Тогда вообще странно. Чем заезд помешал больше, чем выезд?(-)
Фанат трамвая
16.06.2008 14:59
SC писал(а):
------------------------------------------------------- > > И почему одноколейка? > > Потому что по этому пути трамвай будет заезжать в > депо, а выезжать из уже существующего. Тогда вообще странно. Чем заезд помешал больше, чем выезд? Re: Riga: А шпали все еще деревянние.
Vadims Falkovs
16.06.2008 15:19
SC писал(а):
------------------------------------------------------- > > И почему одноколейка? > > Потому что по этому пути трамвай будет заезжать в > депо, а выезжать из уже существующего. Насколько мне известно, и заезжать и выезжать трамваи будут по одному пути. Так как обычно не одновременно и выезда и заезда, либо все выезжают, либо все заезжают. По крайней мере раньше именно так планировалось, когда два года тому назад вопрос обсуждался. Хотя сейчас планы может и поменялись, но в проект, кажется, изменения не вносились. Re: Riga: А шпали все еще деревянние.
SC
16.06.2008 16:28
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > SC писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > И почему одноколейка? > > > > Потому что по этому пути трамвай будет заезжать > в > > депо, а выезжать из уже существующего. > > Насколько мне известно, и заезжать и выезжать > трамваи будут по одному пути. Так как обычно не > одновременно и выезда и заезда, либо все выезжают, > либо все заезжают. По крайней мере раньше именно > так планировалось, когда два года тому назад > вопрос обсуждался. Хотя сейчас планы может и > поменялись, но в проект, кажется, изменения не > вносились. Я в принципе только предположил. Просто такое решение кажется логичным. Re: Убрана крeстовина на перекрестке Барона/Бруниниеку. Троллейбусние провода соединени и проведени поверх трамваиних. (-)
KaarlisK
30.06.2008 16:55
0 Re: Убрана крeстовина на перекрестке Барона/Бруниниеку. Троллейбусние провода соединени и проведени поверх трамваиних.
_Ярополк_
01.07.2008 13:35
KaarlisK писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t А 22 троллейбус в парк больше по Бруниниеку не ездит? По расписанию он всегда с самого начала ездил в парк только через вокзал. (0)
Vadims Falkovs
01.07.2008 15:26
00 Перенос конечной 8-го и 9-го троллейбусов
Poseidon
11.08.2008 18:47
Два троллейбусных маршрута объединят
В целях оптимизации городской сети общественного транспорта в Риге будут объединены два троллейбусных маршрута, сообщила агентству LETA пресс-секретарь муниципального ООО Rigas satiksme. В целях объединения маршрутов необходимо перенести кольцо 8-го и 9-го троллейбусов с площади Стрелков. В результате будут объединены маршруты 4-го и 8-го (Шмерлис — ул. Аболу) и 9-го и 13-го троллейбусов (Ильгюциемс — ул. Иерикю). Проект приведет к улучшению организации движения на набережной 11 ноября и позволит рижанам без пересадки перемещаться из одного конца города в другой. В рамках проекта необходимо реконструировать ул. Маскавас под железнодорожным мостом, трамвайные пути на набережной 11 ноября, расширить проезжие части на ул. Пушкина и Тургенева. На проект переноса троллейбусного кольца с площади Стрелков Рижская дума выделит 7,3 млн. латов. http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=21608066 Re: Перенос конечной 8-го и 9-го троллейбусов
Рижик
11.08.2008 19:03
>
> Проект приведет к улучшению организации движения > на набережной 11 ноября и позволит рижанам без > пересадки перемещаться из одного конца города в > другой. Хочу посмотреть на тех, кто на таких маршрутах будут перемещатся "из одного конца города в другой". Как следует из этого переноса, троллейбусы будут перемещатся по трамвайным путям. Туда же собыраются и автобусы пихнуть. Но уже сейчас на том участке трамваи простаивают пробках, потому, что этот участок перегружен самими же трамваями. Вопрос- какова длина будет пробки из Тм+Тб+А, когда все будут туда перенаправлены? Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
рижанин
12.08.2008 16:00
Рижик, не волнуйся, в планах города появился новый пунктик...
когда закончат строительство библиотеки - Каменный мост закроют для а/м. Он будет только для пешеходов и общественного транспорта Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.08 16:00 пользователем рижанин. Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Road_Runner
13.08.2008 01:41
Я думаю Рижик не о каменом мосту говарит а о участке от трамвайной остановки до перекрестка 13.января/Маскавас. А там действительно очень пробковидное трамвайное движение у трамваев Re: Riga: изменения в маршрутах
Poseidon
17.08.2008 18:33
Реконструкция перекрёстка пр. Курземес и ул. Зентенес потихоньку подходит к концу.
Поскольку левый поворот с Курземес на Аиритес закрыт, то автобус №46 вынужден кругами выворачивать около Д/П Иманта-5, чтобы подъехать к остановке. Может имеет смысл перенести остановку "Imanta-5" для №46 на проспект Курземес ? Тоже самое и с автобусом №36. Может имеет смысл сделать остановку "D/P Imanta-5 (izkāpšana)" на проспекте Курземес ? Мне кажется, что так удобнее будет. Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
ЛН
23.08.2008 00:09
На троллейбусном кольце "Шмерлис" временно демонтировали дальнее кольцо, где оборачивался 16-й. Также там сняли асфальт. 16-й и 4-й теперь кольцуются в одном и том же месте. Никто не знает, как долго это продлится и какие меры будут приняты, когда дело дойдет непосредственно до угла Шмерля и Бривибас?
Тем временем колея трамвайного въезда в парк на Бривибас уже почти готова - осталось только соединить ее с улицей Кр. Барона, зато на этих жалких пятнадцати метрах еще и конь не валялся. Ну и, конечно, протянуть контактную сеть. Когда этот въезд планируется сдать? Будет ли демонтаж старого въезда? Будет ли возможность прямого въезда со стороны Юглы, а также экстренного оборота? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.08.08 00:14 пользователем ЛН. Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Vadims Falkovs
23.08.2008 00:27
ЛН писал(а):
------------------------------------------------------- > Никто не знает, > как долго это продлится По согласованному в думе - не позднее 29 ноября (но это вся улица Шмерля) > и какие меры будут > приняты, когда дело дойдет непосредственно до угла > Шмерля и Бривибас? Скорее всего, на несколько дней закроют движение. > Будет ли демонтаж старого > въезда? Только через улицу Бривибас. Вдоль моста пути пока останутся, так как там служба пути и стоят служебные вагоны, которые въехать смогут только доехав вдоль моста до ул. Маза Клияну, и лишь потом в службу пути. > Будет ли возможность прямого въезда со > стороны Юглы, а также экстренного оборота? По проекту - не было. Но проект могли пятьдесят раз переработать. Построят - увидим. Riga: На бульваре Райня ограничат движение частных авто
Poseidon
24.08.2008 17:38
На бульваре Райня ограничат движение частных авто
С 1 сентября в Риге может быть оборудована полоса для общественного транспорта на бульваре Райня, свидетельствуют материалы, подготовленные для депутатов комитета транспорта и сообщения. Как указывает департамент, одним из приоритетных направлений в развитии общественного транспорта является оборудование отдельных полос, которые позволили бы объезжать транспортные заторы. По данным муниципального предприятия Rīgas satiksme, в часы пик на Райня график движения транспорта задерживается на 50-120 минут. Депутаты комитета рассмотрят вопрос 26 августа. Специальная полоса для общественного транспорта уже оборудована на мосту Земитану по направлению к центру города. http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=21775530 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 17:38 пользователем Poseidon. Re: Riga: На бульваре Райня ограничат движение частных авто
Road_Runner
24.08.2008 22:09
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > На бульваре Райня ограничат движение частных авто > > С 1 сентября в Риге может быть оборудована полоса > для общественного транспорта на бульваре Райня, > свидетельствуют материалы, подготовленные для > депутатов комитета транспорта и сообщения. > > Как указывает департамент, одним из приоритетных > направлений в развитии общественного транспорта > является оборудование отдельных полос, которые > позволили бы объезжать транспортные заторы. > > По данным муниципального предприятия Rīgas > satiksme, в часы пик на Райня график движения > транспорта задерживается на 50-120 минут. > > Депутаты комитета рассмотрят вопрос 26 августа. > Специальная полоса для общественного транспорта > уже оборудована на мосту Земитану по направлению к > центру города. > > http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php? > id=21775530 Интересно на каком участке она будет зделана,если на всей Райня то надо будет для начала перенести провода чтоб 3,4,17,19,24 могли спокойно ехать по праваму ряду,да и с правым поворотом на барона всеравно будет затор. ониб лутше на булваре Бривибас убрали кольца 37,53 и 22а автобусов.перенеся кольца: 22а на Базницас(рядом с гостиницей) с разворотом по базницас,дзирнабу,валдемара 37,41 пустить далее по Элизабетес далее на тербатес и кольцо зядом с остановкой 1 трол. Таким оброзом средняя полоса освабадится на Бривибас и небудет змейки.И облегчит поворот 37,41 на Калпака.Т.к. им трудновато повернуть с Бривибас на Калпака,а когда поворачивают то перекрывают ОТ полосу на Калпака.Я считаю что лутший вариант для 37 и 41 будет такой. KaarlisK эт когда же 22 трол ездил в парк по Бруниниеку? если закрытием 10ки провода постепенно "изолировали" от основных сетей Re: Riga: На бульваре Райня ограничат движение частных авто
Poseidon
24.08.2008 22:32
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно на каком участке она будет зделана,если > на всей Райня то надо будет для начала перенести > провода чтоб 3,4,17,19,24 могли спокойно ехать по > праваму ряду,да и с правым поворотом на барона > всеравно будет затор. > Я не знаю на каком участке, но даже, если провода для T 3,4,19,19 и 24 перенести, то пробка всё равно будет, так как все троллейбусы и автобусы, курсирующие там, не смогут уместиться в один ряд, тем более, что не все останавливаются на остановке "Inžinieru iela" (автобусы 2,3,6,9,11,21,24,24a,33) и не все останавливаются на остановке "Centrālā stacija" за Кр.Барона (T 15,20,24 + Uz parku, A 2,3,11,13,14,21,24,24a,40,50). То есть все будут вынуждены маневрировать, обгонять как сейчас. > ониб лутше на булваре Бривибас убрали кольца 37,53 > и 22а автобусов.перенеся кольца: > 22а на Базницас(рядом с гостиницей) с разворотом > по базницас,дзирнабу,валдемара > 37,41 пустить далее по Элизабетес далее на > тербатес и кольцо зядом с остановкой 1 трол. Таким > оброзом средняя полоса освабадится на Бривибас и > небудет змейки.И облегчит поворот 37,41 на > Калпака.Т.к. им трудновато повернуть с Бривибас на > Калпака,а когда поворачивают то перекрывают ОТ > полосу на Калпака.Я считаю что лутший вариант для > 37 и 41 будет такой. > Абсолютно согласен. Только почему 22а автобус надо на Базницас ? Пусть тоже по Тербатас едет. Во-первых, потому что 22а автобусом пользуются не только туристы. Многим надо к т/ц "Spice" на ул. Лиелилбрес. Во-вторых, потому что 22а автобус часто стоит на конечной перед тем, как поехать в аэропорт, а на Базницас немного места для отстоя автобусов. На Тербатас, по-моему, просторнее и удобнее. > если закрытием 10ки провода постепенно > "изолировали" от основных сетей Непонятно только зачем эти провода вообще там нужны, тем более, что на перекрёстке с Кр.Барона крестовины убраны и там всё равно не проехать. Re: Riga: На бульваре Райниса
Vadims Falkovs
24.08.2008 22:42
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > > Интересно на каком участке она будет зделана,если > на всей Райня Да > то надо будет для начала перенести > провода чтоб 3,4,17,19,24 могли спокойно ехать по > праваму ряду, Скорее всего нет. Более того, эта полоса все это не выдержит - будут пробки из ОТ в таком случае. Хуже всего придется 1 и 7 - им с первого "общественного" ряда предложено перестраиваться в третий ряд через второй, а так как там будут пробки, то по ряду ОТ они ездить не будут. > да и с правым поворотом на барона > всеравно будет затор. Если там не переделают светофор, как на Меркеля/Барона, то да. > ониб лутше на булваре Бривибас убрали кольца 37,53 > и 22а автобусов.перенеся кольца: Но все же пассажиры должны иметь удобные пересадки. > 22а на Базницас(рядом с гостиницей) с разворотом > по базницас,дзирнабу, С Дзирнаву еще при царе горохе убрали тролль, потому что там просто не вывернуть было в час пик на Валдемара. > 37,41 пустить далее по Элизабетес далее на > тербатес и кольцо зядом с остановкой 1 трол. Чтобы единичка там мучалась? :-) Обсуждение полосы во вторник, до 1 сентября её скорее всего сделать всё равно не успеют. И у посольств стояники всё равно останутся. Так что, особой радости от этого проекта пока не стоит испытывать. Re: Riga: На бульваре Райниса
Poseidon
24.08.2008 23:03
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Road_Runner писал(а): > -------------------------------------------------- > > ониб лутше на булваре Бривибас убрали кольца > 37,53 > > и 22а автобусов.перенеся кольца: > > Но все же пассажиры должны иметь удобные > пересадки. > Что же это за удобная пересадка такая, если автобусы могут открыть двери и из втоорго ряда и за сколько-то метров до остановки, так как пробка ? Со мной бывало такое, что 41-й автобус не хотел выпускать пассажиров предварительно и открыл двери только тогда, когда подъехал к самому знаку остановки. Пока автобус подъезжал к остановке 7 минут(несколько метров) я пропустил два 14 троллейбуса. А мне надо было на него пересесть. Или что это за удобство, когда 37 и 41 втискиваются в пробку в первом ряду, когда сзади стоит 53-й на остановке. Потом 53-й не может выехать, так как впереди 37 или 41, тогда он маневрирует, перестраивается во второй ряд, потом в первый... В это время вся Бривибас стоит. Бывало, когда 53-й не выдерживал в выезжал в третий! ряд, потом поворачивал оттуда на Калпака. Дико удобно пассажирам и водителям, правда ? =) А на Тербатас удобная пересадка с 14 троллейбуса сохраняется, так как он там разворачивается. К тому же становится очень удобно с 22а,37,41 и 53 пересаживаться на T 4,7,14,17 и A 3,16, на остановке "Tērbatas iela". Так что удобная пересадка будет. > > 37,41 пустить далее по Элизабетес далее на > > тербатес и кольцо зядом с остановкой 1 трол. > > Чтобы единичка там мучалась? :-) > Ничего она мучится не будет. Надо просто остановки разделить. Сейчас автобусы мучаются. К тому же у 1 троллейбуса какой интервал, а какой у автобусов. В Риге засеют травой трамвайные рельсы
Poseidon
26.08.2008 20:14
В Риге засеют травой трамвайные рельсы
Чтобы улучшить качество воздуха в Риге, депутаты комитета среды предлагают между трамвайными рельсами класть искусственную траву или другое покрытие. Так, например, делают в Праге. Проезжающие трамваи поднимают пыль и служат одной из причин плохого воздуха в столице, сообщает SWH+. Искусственная трава может задерживать эту пыль. За травой легко ухаживать, и выглядит такое покрытие привлекательно, считают депутаты. Они решили подать предложение на рассмотрение департамента сообщения. Пылевое загрязнение в Риге уже давно превышает нормы Евросоюза, и если эта проблема не будет решена, то Европейская комиссия может оштрафовать Латвию. http://www.novonews.lv/news/2008/08/26/latvia/043588.html http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=21796257 Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Рижик
26.08.2008 23:53
ЛН писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем временем колея трамвайного въезда в парк на > Бривибас уже почти готова - осталось только > соединить ее с улицей Кр. Барона, зато на этих > жалких пятнадцати метрах еще и конь не валялся. Сегодня ехал мимо. Вкопаны опоры и подвешены поперечные тросы. Идут землянные работы уже у самой К. Барона. > въезд планируется сдать? Будет ли демонтаж старого > въезда? Будет ли возможность прямого въезда со > стороны Юглы, а также экстренного оборота? Въезд с Юглы не будет по двум причинам- ---трамвай с моста будут убырать в тоннель; ---физически там нет места для такого маневра. Не понятно, останется ли выезд из депо в старом месте. Если да, то оборот из центра, через депо можно сделать и пустить до моста какой нибудь новый маршрут. Тут задавался вопрос, где будет начинаться тоннель. Но ответа так и не дали. (-)
ЛН
27.08.2008 00:22
0 Пока всё в стадии проектирования. Когда предпроект покажут, то будет ясно. (0)
Vadims Falkovs
27.08.2008 00:24
ЛН писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t С 14.11.08. начата эксплуатация первой в мире скоростной трамвайной воздушной стрелки для штанги и пантографа(ссылка внутры)
Viesturs Brazis
01.12.2008 16:24
http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008 для штанги и пантографа Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 16:27 пользователем Viesturs Brazis. Re: С 14.11.08. начата эксплуатация первой в мире скоростной трамвайной воздушной стрелки для штанги и пантографа(ссылка внутры)
Andreas
01.12.2008 21:51
А нафига она нужна если наши водилы будут ее все равно на 10км/х проползать :( Re: Это где вообще? и временно ли?
Viesturs Brazis
02.12.2008 01:20
Стрелка на Барона перед Бривибас для нового вьезда в депо.
>и временно ли? До первого проезда пантографом выдержит...(кривые за стрелкой). Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Poseidon
02.12.2008 16:14
Чего-то я не понял. А выезд из депо остался/останется на прежнем месте ? На Кр. Барона стрелка на путях ведь только из центра. Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Viesturs Brazis
02.12.2008 16:55
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > Чего-то я не понял. А выезд из депо > остался/останется на прежнем месте ? На Кр. Барона > стрелка на путях ведь только из центра. Да. Выездная стрелка осталась на месте, кривая выпрямлена http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PB160085.jpg . Сейчас старая вьездная крестовина с троллейбусом снята, но выездой провод по сей день всё ещё стоит на старом месте справа нового пути. Продолжается переделка вьезда в службу путей. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.12.08 17:01 пользователем Viesturs Brazis. Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Poseidon
02.12.2008 19:32
А планируется сделать путь от нового въезда на Кр. Барона в сторону центра ? Новая сходная стрелка возле вокзала
Неизвестный
16.12.2008 16:02
http://foto.inbox.lv/vvent/Novaja-strelka-u-vokzala
Кстати, когда начнут строить подземный переход от Стокмана? А то треугольник с зелёной зоной (фотка 1523) несколько раз раскапывали, сейчас вообще заасфальтировали, а продвижения в строительстве нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.08 16:06 пользователем Неизвестный. Re: Новая сходная стрелка возле вокзала
Poseidon
16.12.2008 16:44
Неизвестный писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Кстати, когда начнут строить подземный переход от > Стокмана? А то треугольник с зелёной зоной (фотка > 1523) несколько раз раскапывали, сейчас вообще > заасфальтировали, а продвижения в строительстве > нет. Скорее всего какие-то продвижения есть, потому что вот: http://rus.delfi.lv/archive/article.php?id=22654014 Re: С 14.11.08. начата эксплуатация первой в мире скоростной трамвайной воздушной стрелки для штанги и пантографа(ссылка внутры)
Valts Liinis
16.12.2008 20:22
Viesturs Brazis писал(а):
------------------------------------------------------- >начата эксплуатация первой в мире скоростной трамвайной воздушной стрелки для >штанги и пантографа Вроде в Лиссабоне и в Сан-Франциско такие или похожие стрелки на фотках видны. В Лиссабоне в переходный перриод на пантографы много где трамвайчики ходили и так и так. Вроде и в Праге такое было. Непонятно пока другое - у нашей стрелки установлен светофор, и он постоянно горит прямо, но заезжая в депо, т.е. на право, водители вроде стрелку в ручную не переключают. Получается, что эта стрелка переключается по назначению и сама обратно не переключается. Так? Для Риги не стандартное, но смелое решение. Re:
Valts Liinis
16.12.2008 20:24
Viesturs Brazis писал(а):
------------------------------------------------------- > Стрелка на Барона перед Бривибас для нового вьезда > в депо. > > >и временно ли? > > До первого проезда пантографом выдержит...(кривые > за стрелкой). Пока для пантографа, вроде, но на 100% неуверен, новый поворот под мостом. Остальные крепежи еще будут менять. Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Viesturs Brazis
17.12.2008 01:52
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > Чего-то я не понял. А выезд из депо > остался/останется на прежнем месте ? Да. Во время ремонта http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PB260135.jpg и после http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140149.jpg . "Качиствена зделана сеть дльа пантографа"...(пусть извинит ув. Модератор, но в таком стиле сделали сеть) http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140150.jpg http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140151.jpg http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140152.jpg http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140153.jpg . Дурной вопрос специалистам по пантографной сети, зацепится ли пантограф в http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140151.jpg хотя до туда он скорее всего не доедет через сигнальний контакт http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140152.jpg и http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140152.jpg . Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.12.08 02:05 пользователем Viesturs Brazis. Re: Ура!! На 13 Января будет троллейбус!!! А долго ли еще ждать?
Viesturs Brazis
17.12.2008 02:09
Огорчу Вас, это только обьезд. Со Задвиня тролль не пойдет из-за кризиса и отсутсвия денег. Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Poseidon
04.09.2009 21:06
А тем временем около Ратуши изменили КС троллейбуса.
Во-первых, отрезали бывшее кольцо 8-го и 9-го от внешнего мира по крайней мере по пути на Ратушу. К сожалению, в обратную сторону я не увидел. Также соотвественно убрали крестовины с трамваем. Во-вторых, продлили провода от Каменного моста по набережной. Теперь КС заканчивается сразу после остановки "Набережная 11-го ноября". Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Road_Runner
04.09.2009 21:15
Poseidon писал(а):
------------------------------------------------------- > А тем временем около Ратуши изменили КС > троллейбуса. > > Во-первых, отрезали бывшее кольцо 8-го и 9-го от > внешнего мира по крайней мере по пути на Ратушу. К > сожалению, в обратную сторону я не увидел. Также > соотвественно убрали крестовины с трамваем. > Во-вторых, продлили провода от Каменного моста по > набережной. Теперь КС заканчивается сразу после > остановки "Набережная 11-го ноября". КС на ратуше осталась,ток они начинаются после перекрестка,делают круг по ратуше и на мост уходят. Демантированы ток Трам\Трол крестовины и провода не прямо уходят а на право. Хотя моё мнение зря они сняли крестовины. Оставили бы этот разворот (для какой нить 25 когда закрывают Вантовый мост и 25 пускали на ратушу),ток отрезав их от внешнего мира Несколько дней назад демонтировали крестовины на Бривибас/Бруниниеку. (0)
Неизвестный
07.09.2009 22:55
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]