ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Vadims Falkovs  13.06.2008 11:23

Сегодня, в пятницу, 13-го, (13.06.2008.) утром проходил мимо второго парка. там "торня" в резервных проводах выезда на Елгавас/Биекеньсалас инсталлировала "крылышки" для автоматической постановки штанг на провода.



Это первое такое у нас, или где-то уже успели раньше поставить?

Что-то про рельсы новостей не нашел... :-) (-)
A  13.06.2008 12:56

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня, в пятницу, 13-го, (13.06.2008.) утром
> проходил мимо второго парка. там "торня" в
> резервных проводах выезда на Елгавас/Биекеньсалас
> инсталлировала "крылышки" для автоматической
> постановки штанг на провода.
>
>

Re: это на будущее, чтобы в одну тему все скидывать. (0)
Vadims Falkovs  13.06.2008 13:01

00

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
tramvajs  13.06.2008 13:25

Я, им об этом ещё лет 5 назад расмсказывалб они говорили, что до этого чуда, нам ещё далеко. Выходит,что всётаки дожили?

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Road_Runner  13.06.2008 18:17

в 1-ом у нас боло такое чудо. но потом кудато изчезло такое чудо

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
SC  14.06.2008 08:50

А почему все молчат, что под Воздушным мостом строятся подъездные пути в 5 трамвайный парк? :)

Re: Riga: А шпали все еще деревянние. Значит, трави там не будет. (-)
KaarlisK  14.06.2008 10:18

0

Re: Riga: А шпали все еще деревянние. Значит, трави там не будет.
Ugis 1068  14.06.2008 10:49


Говорят, что Кекава хочет тролейбус на Ригу. А нафиг им такое нужен, разве не может на автобус ехать? (-)
Artrid.  14.06.2008 20:25

000

Re: Говорят, что Кекава хочет тролейбус на Ригу. А нафиг им такое нужен, разве не может на автобус ехать?
SC  14.06.2008 22:36

Artrid. писал(а):
-------------------------------------------------------
> 000

Думаю это неудачная газетная утка. Почитайте что пишет DELFI, редакторы сами понять не могут трамвай или троллейбус.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=21182211

Да там что авторы, что редакторы, что комментаторы - горе одно (0)
А.Кузнецов  15.06.2008 01:53

000000000

Re: Да там что авторы, что редакторы, что комментаторы - горе одно
Road_Runner  15.06.2008 17:52

тогда уж ещё придумали бы провести трол. линию в Юрмалу,Сигулду,Болдераю,Вецмилгравис и в Даугавпилс с Резекне (особенна последних два маршрутика неплохи былибы :)

Re: Да там что авторы, что редакторы, что комментаторы - горе одно
Artrid.  15.06.2008 18:08

Я так понял, что это придумали местные жители. Вроде уровине идей. РС ответил, что такое стоит несколько десяток мил. латов. Они ещё парому в Ригу спросили... :)

Re: Да там что авторы, что редакторы, что комментаторы - горе одно
А.Кузнецов  15.06.2008 19:42

Когда моя мама в 1967 году приехала в Ригу с неболшьшой деревушки в брестской области, тоже первые полгоджа не понимала разницы между трамваем и троллейбусом. Тогда в Бресте небыло электротранспорта, а тут сразу такое "разнообразие".

Не знаю, с какого леса вылелзли эти "авторы", но если ты пишешь о ТРАМВАЕ, то пиши о ТРАМВАЕ. Если о ТРОЛЛЕЙБУСЕ, то пиши о ТРОЛЛЕЙБУСЕ, даже если не очень представляешь себе разницу. Я вот не очень понимаю разницу между лебедем-шипуном и лебедем-кликуном. Но если мне "кровь из носу" придеться что-то вещать про ШИПУНА, то я буду вещать про ШИПУНА, ни как не про КЛИКУНА. Хотя бы потому, что чисто фонетически это звучит несколько иначе:)

Re: Да там что авторы, что редакторы, что комментаторы - горе одно
Poseidon  15.06.2008 20:02

Но причём там продление линии из Катлакалнса ? Ни трамвая, ни тролоейбуса нету в Катлакалнсе. Там есть только 26 автобус. Может там о нём идёт речь ? Либо о 10 трамвае. Но он идёт только до Бишумуижи, а не до Катлакалнса.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.08 20:03 пользователем Poseidon.

Re: Riga: А шпали все еще деревянние.
Фанат трамвая  16.06.2008 10:59

-------------------------------------------------------
> http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP5757.jpg
>
> http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP5758.jpg
>
> http://foto.inbox.lv/varde29/tr-ru/IMGP5760.jpg
Вопросы:
И почему одноколейка? Место ведь есть.
Как вагоны будут размениватся?
И где ночные служебки будут отстаиватся перед выездом?
Будет ли прямой поворот на Юглу?
А в самом депо как? Там же весь веер придется перекладывать в другую сторону.
И что со въездом на службу пути?

И где начнется въезд на новый трамвайный тонель?

Re: Riga: А шпали все еще деревянние.
SC  16.06.2008 13:41

> И почему одноколейка?

Потому что по этому пути трамвай будет заезжать в депо, а выезжать из уже существующего.

Тогда вообще странно. Чем заезд помешал больше, чем выезд?(-)
Фанат трамвая  16.06.2008 14:59

SC писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И почему одноколейка?
>
> Потому что по этому пути трамвай будет заезжать в
> депо, а выезжать из уже существующего.
Тогда вообще странно. Чем заезд помешал больше, чем выезд?

Re: Riga: А шпали все еще деревянние.
Vadims Falkovs  16.06.2008 15:19

SC писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И почему одноколейка?
>
> Потому что по этому пути трамвай будет заезжать в
> депо, а выезжать из уже существующего.

Насколько мне известно, и заезжать и выезжать трамваи будут по одному пути. Так как обычно не одновременно и выезда и заезда, либо все выезжают, либо все заезжают. По крайней мере раньше именно так планировалось, когда два года тому назад вопрос обсуждался. Хотя сейчас планы может и поменялись, но в проект, кажется, изменения не вносились.

Re: Riga: А шпали все еще деревянние.
SC  16.06.2008 16:28

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> SC писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > И почему одноколейка?
> >
> > Потому что по этому пути трамвай будет заезжать
> в
> > депо, а выезжать из уже существующего.
>
> Насколько мне известно, и заезжать и выезжать
> трамваи будут по одному пути. Так как обычно не
> одновременно и выезда и заезда, либо все выезжают,
> либо все заезжают. По крайней мере раньше именно
> так планировалось, когда два года тому назад
> вопрос обсуждался. Хотя сейчас планы может и
> поменялись, но в проект, кажется, изменения не
> вносились.

Я в принципе только предположил. Просто такое решение кажется логичным.

Re: Убрана крeстовина на перекрестке Барона/Бруниниеку. Троллейбусние провода соединени и проведени поверх трамваиних. (-)
KaarlisK  30.06.2008 16:55

0

Re: Убрана крeстовина на перекрестке Барона/Бруниниеку. Троллейбусние провода соединени и проведени поверх трамваиних.
_Ярополк_  01.07.2008 13:35

KaarlisK писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


А 22 троллейбус в парк больше по Бруниниеку не ездит?

По расписанию он всегда с самого начала ездил в парк только через вокзал. (0)
Vadims Falkovs  01.07.2008 15:26

00

Перенос конечной 8-го и 9-го троллейбусов
Poseidon  11.08.2008 18:47

Два троллейбусных маршрута объединят

В целях оптимизации городской сети общественного транспорта в Риге будут объединены два троллейбусных маршрута, сообщила агентству LETA пресс-секретарь муниципального ООО Rigas satiksme.

В целях объединения маршрутов необходимо перенести кольцо 8-го и 9-го троллейбусов с площади Стрелков. В результате будут объединены маршруты 4-го и 8-го (Шмерлис — ул. Аболу) и 9-го и 13-го троллейбусов (Ильгюциемс — ул. Иерикю).

Проект приведет к улучшению организации движения на набережной 11 ноября и позволит рижанам без пересадки перемещаться из одного конца города в другой.

В рамках проекта необходимо реконструировать ул. Маскавас под железнодорожным мостом, трамвайные пути на набережной 11 ноября, расширить проезжие части на ул. Пушкина и Тургенева.

На проект переноса троллейбусного кольца с площади Стрелков Рижская дума выделит 7,3 млн. латов.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=21608066

Re: Перенос конечной 8-го и 9-го троллейбусов
Рижик  11.08.2008 19:03

>
> Проект приведет к улучшению организации движения
> на набережной 11 ноября и позволит рижанам без
> пересадки перемещаться из одного конца города в
> другой.
Хочу посмотреть на тех, кто на таких маршрутах будут перемещатся "из одного конца города в другой".
Как следует из этого переноса, троллейбусы будут перемещатся по трамвайным путям. Туда же собыраются и автобусы пихнуть. Но уже сейчас на том участке трамваи простаивают пробках, потому, что этот участок перегружен самими же трамваями.
Вопрос- какова длина будет пробки из Тм+Тб+А, когда все будут туда перенаправлены?

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
рижанин  12.08.2008 16:00

Рижик, не волнуйся, в планах города появился новый пунктик...

когда закончат строительство библиотеки - Каменный мост закроют для а/м. Он будет только для пешеходов и общественного транспорта



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.08 16:00 пользователем рижанин.

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Road_Runner  13.08.2008 01:41

Я думаю Рижик не о каменом мосту говарит а о участке от трамвайной остановки до перекрестка 13.января/Маскавас. А там действительно очень пробковидное трамвайное движение у трамваев

Re: Riga: изменения в маршрутах
Poseidon  17.08.2008 18:33

Реконструкция перекрёстка пр. Курземес и ул. Зентенес потихоньку подходит к концу.

Поскольку левый поворот с Курземес на Аиритес закрыт, то автобус №46 вынужден кругами выворачивать около Д/П Иманта-5, чтобы подъехать к остановке. Может имеет смысл перенести остановку "Imanta-5" для №46 на проспект Курземес ? Тоже самое и с автобусом №36. Может имеет смысл сделать остановку "D/P Imanta-5 (izkāpšana)" на проспекте Курземес ? Мне кажется, что так удобнее будет.

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
ЛН  23.08.2008 00:09

На троллейбусном кольце "Шмерлис" временно демонтировали дальнее кольцо, где оборачивался 16-й. Также там сняли асфальт. 16-й и 4-й теперь кольцуются в одном и том же месте. Никто не знает, как долго это продлится и какие меры будут приняты, когда дело дойдет непосредственно до угла Шмерля и Бривибас?

Тем временем колея трамвайного въезда в парк на Бривибас уже почти готова - осталось только соединить ее с улицей Кр. Барона, зато на этих жалких пятнадцати метрах еще и конь не валялся. Ну и, конечно, протянуть контактную сеть. Когда этот въезд планируется сдать? Будет ли демонтаж старого въезда? Будет ли возможность прямого въезда со стороны Юглы, а также экстренного оборота?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.08.08 00:14 пользователем ЛН.

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Vadims Falkovs  23.08.2008 00:27

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никто не знает,
> как долго это продлится

По согласованному в думе - не позднее 29 ноября (но это вся улица Шмерля)

> и какие меры будут
> приняты, когда дело дойдет непосредственно до угла
> Шмерля и Бривибас?

Скорее всего, на несколько дней закроют движение.

> Будет ли демонтаж старого
> въезда?

Только через улицу Бривибас. Вдоль моста пути пока останутся, так как там служба пути и стоят служебные вагоны, которые въехать смогут только доехав вдоль моста до ул. Маза Клияну, и лишь потом в службу пути.

> Будет ли возможность прямого въезда со
> стороны Юглы, а также экстренного оборота?

По проекту - не было. Но проект могли пятьдесят раз переработать. Построят - увидим.

Riga: На бульваре Райня ограничат движение частных авто
Poseidon  24.08.2008 17:38

На бульваре Райня ограничат движение частных авто

С 1 сентября в Риге может быть оборудована полоса для общественного транспорта на бульваре Райня, свидетельствуют материалы, подготовленные для депутатов комитета транспорта и сообщения.

Как указывает департамент, одним из приоритетных направлений в развитии общественного транспорта является оборудование отдельных полос, которые позволили бы объезжать транспортные заторы.

По данным муниципального предприятия Rīgas satiksme, в часы пик на Райня график движения транспорта задерживается на 50-120 минут.

Депутаты комитета рассмотрят вопрос 26 августа. Специальная полоса для общественного транспорта уже оборудована на мосту Земитану по направлению к центру города.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=21775530



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 17:38 пользователем Poseidon.

Re: Riga: На бульваре Райня ограничат движение частных авто
Road_Runner  24.08.2008 22:09

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> На бульваре Райня ограничат движение частных авто
>
> С 1 сентября в Риге может быть оборудована полоса
> для общественного транспорта на бульваре Райня,
> свидетельствуют материалы, подготовленные для
> депутатов комитета транспорта и сообщения.
>
> Как указывает департамент, одним из приоритетных
> направлений в развитии общественного транспорта
> является оборудование отдельных полос, которые
> позволили бы объезжать транспортные заторы.
>
> По данным муниципального предприятия Rīgas
> satiksme, в часы пик на Райня график движения
> транспорта задерживается на 50-120 минут.
>
> Депутаты комитета рассмотрят вопрос 26 августа.
> Специальная полоса для общественного транспорта
> уже оборудована на мосту Земитану по направлению к
> центру города.
>
> http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?
> id=21775530


Интересно на каком участке она будет зделана,если на всей Райня то надо будет для начала перенести провода чтоб 3,4,17,19,24 могли спокойно ехать по праваму ряду,да и с правым поворотом на барона всеравно будет затор.

ониб лутше на булваре Бривибас убрали кольца 37,53 и 22а автобусов.перенеся кольца:
22а на Базницас(рядом с гостиницей) с разворотом по базницас,дзирнабу,валдемара
37,41 пустить далее по Элизабетес далее на тербатес и кольцо зядом с остановкой 1 трол. Таким оброзом средняя полоса освабадится на Бривибас и небудет змейки.И облегчит поворот 37,41 на Калпака.Т.к. им трудновато повернуть с Бривибас на Калпака,а когда поворачивают то перекрывают ОТ полосу на Калпака.Я считаю что лутший вариант для 37 и 41 будет такой.

KaarlisK эт когда же 22 трол ездил в парк по Бруниниеку? если закрытием 10ки провода постепенно "изолировали" от основных сетей

Re: Riga: На бульваре Райня ограничат движение частных авто
Poseidon  24.08.2008 22:32

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно на каком участке она будет зделана,если
> на всей Райня то надо будет для начала перенести
> провода чтоб 3,4,17,19,24 могли спокойно ехать по
> праваму ряду,да и с правым поворотом на барона
> всеравно будет затор.
>

Я не знаю на каком участке, но даже, если провода для T 3,4,19,19 и 24 перенести, то пробка всё равно будет, так как все троллейбусы и автобусы, курсирующие там, не смогут уместиться в один ряд, тем более, что не все останавливаются на остановке "Inžinieru iela" (автобусы 2,3,6,9,11,21,24,24a,33) и не все останавливаются на остановке "Centrālā stacija" за Кр.Барона (T 15,20,24 + Uz parku, A 2,3,11,13,14,21,24,24a,40,50). То есть все будут вынуждены маневрировать, обгонять как сейчас.

> ониб лутше на булваре Бривибас убрали кольца 37,53
> и 22а автобусов.перенеся кольца:
> 22а на Базницас(рядом с гостиницей) с разворотом
> по базницас,дзирнабу,валдемара
> 37,41 пустить далее по Элизабетес далее на
> тербатес и кольцо зядом с остановкой 1 трол. Таким
> оброзом средняя полоса освабадится на Бривибас и
> небудет змейки.И облегчит поворот 37,41 на
> Калпака.Т.к. им трудновато повернуть с Бривибас на
> Калпака,а когда поворачивают то перекрывают ОТ
> полосу на Калпака.Я считаю что лутший вариант для
> 37 и 41 будет такой.
>

Абсолютно согласен. Только почему 22а автобус надо на Базницас ? Пусть тоже по Тербатас едет. Во-первых, потому что 22а автобусом пользуются не только туристы. Многим надо к т/ц "Spice" на ул. Лиелилбрес. Во-вторых, потому что 22а автобус часто стоит на конечной перед тем, как поехать в аэропорт, а на Базницас немного места для отстоя автобусов. На Тербатас, по-моему, просторнее и удобнее.

> если закрытием 10ки провода постепенно
> "изолировали" от основных сетей

Непонятно только зачем эти провода вообще там нужны, тем более, что на перекрёстке с Кр.Барона крестовины убраны и там всё равно не проехать.

Re: Riga: На бульваре Райниса
Vadims Falkovs  24.08.2008 22:42

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Интересно на каком участке она будет зделана,если
> на всей Райня

Да

> то надо будет для начала перенести
> провода чтоб 3,4,17,19,24 могли спокойно ехать по
> праваму ряду,

Скорее всего нет. Более того, эта полоса все это не выдержит - будут пробки из ОТ в таком случае.
Хуже всего придется 1 и 7 - им с первого "общественного" ряда предложено перестраиваться в третий ряд через второй, а так как там будут пробки, то по ряду ОТ они ездить не будут.


> да и с правым поворотом на барона
> всеравно будет затор.

Если там не переделают светофор, как на Меркеля/Барона, то да.

> ониб лутше на булваре Бривибас убрали кольца 37,53
> и 22а автобусов.перенеся кольца:

Но все же пассажиры должны иметь удобные пересадки.

> 22а на Базницас(рядом с гостиницей) с разворотом
> по базницас,дзирнабу,

С Дзирнаву еще при царе горохе убрали тролль, потому что там просто не вывернуть было в час пик на Валдемара.

> 37,41 пустить далее по Элизабетес далее на
> тербатес и кольцо зядом с остановкой 1 трол.

Чтобы единичка там мучалась? :-)

Обсуждение полосы во вторник, до 1 сентября её скорее всего сделать всё равно не успеют. И у посольств стояники всё равно останутся. Так что, особой радости от этого проекта пока не стоит испытывать.

Re: Riga: На бульваре Райниса
Poseidon  24.08.2008 23:03

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Road_Runner писал(а):
> --------------------------------------------------
> > ониб лутше на булваре Бривибас убрали кольца
> 37,53
> > и 22а автобусов.перенеся кольца:
>
> Но все же пассажиры должны иметь удобные
> пересадки.
>

Что же это за удобная пересадка такая, если автобусы могут открыть двери и из втоорго ряда и за сколько-то метров до остановки, так как пробка ? Со мной бывало такое, что 41-й автобус не хотел выпускать пассажиров предварительно и открыл двери только тогда, когда подъехал к самому знаку остановки. Пока автобус подъезжал к остановке 7 минут(несколько метров) я пропустил два 14 троллейбуса. А мне надо было на него пересесть. Или что это за удобство, когда 37 и 41 втискиваются в пробку в первом ряду, когда сзади стоит 53-й на остановке. Потом 53-й не может выехать, так как впереди 37 или 41, тогда он маневрирует, перестраивается во второй ряд, потом в первый... В это время вся Бривибас стоит. Бывало, когда 53-й не выдерживал в выезжал в третий! ряд, потом поворачивал оттуда на Калпака. Дико удобно пассажирам и водителям, правда ? =)

А на Тербатас удобная пересадка с 14 троллейбуса сохраняется, так как он там разворачивается. К тому же становится очень удобно с 22а,37,41 и 53 пересаживаться на T 4,7,14,17 и A 3,16, на остановке "Tērbatas iela". Так что удобная пересадка будет.

> > 37,41 пустить далее по Элизабетес далее на
> > тербатес и кольцо зядом с остановкой 1 трол.
>
> Чтобы единичка там мучалась? :-)
>

Ничего она мучится не будет. Надо просто остановки разделить. Сейчас автобусы мучаются. К тому же у 1 троллейбуса какой интервал, а какой у автобусов.

В Риге засеют травой трамвайные рельсы
Poseidon  26.08.2008 20:14

В Риге засеют травой трамвайные рельсы

Чтобы улучшить качество воздуха в Риге, депутаты комитета среды предлагают между трамвайными рельсами класть искусственную траву или другое покрытие. Так, например, делают в Праге. Проезжающие трамваи поднимают пыль и служат одной из причин плохого воздуха в столице, сообщает SWH+. Искусственная трава может задерживать эту пыль. За травой легко ухаживать, и выглядит такое покрытие привлекательно, считают депутаты.

Они решили подать предложение на рассмотрение департамента сообщения.

Пылевое загрязнение в Риге уже давно превышает нормы Евросоюза, и если эта проблема не будет решена, то Европейская комиссия может оштрафовать Латвию.

http://www.novonews.lv/news/2008/08/26/latvia/043588.html
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=21796257

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Рижик  26.08.2008 23:53

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тем временем колея трамвайного въезда в парк на
> Бривибас уже почти готова - осталось только
> соединить ее с улицей Кр. Барона, зато на этих
> жалких пятнадцати метрах еще и конь не валялся.
Сегодня ехал мимо. Вкопаны опоры и подвешены поперечные тросы. Идут землянные работы уже у самой К. Барона.

> въезд планируется сдать? Будет ли демонтаж старого
> въезда? Будет ли возможность прямого въезда со
> стороны Юглы, а также экстренного оборота?
Въезд с Юглы не будет по двум причинам-
---трамвай с моста будут убырать в тоннель;
---физически там нет места для такого маневра.
Не понятно, останется ли выезд из депо в старом месте. Если да, то оборот из центра, через депо можно сделать и пустить до моста какой нибудь новый маршрут.

Тут задавался вопрос, где будет начинаться тоннель. Но ответа так и не дали. (-)
ЛН  27.08.2008 00:22

0

Пока всё в стадии проектирования. Когда предпроект покажут, то будет ясно. (0)
Vadims Falkovs  27.08.2008 00:24

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

С 14.11.08. начата эксплуатация первой в мире скоростной трамвайной воздушной стрелки для штанги и пантографа(ссылка внутры)
Viesturs Brazis  01.12.2008 16:24

http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008 для штанги и пантографа



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 16:27 пользователем Viesturs Brazis.

Re: С 14.11.08. начата эксплуатация первой в мире скоростной трамвайной воздушной стрелки для штанги и пантографа(ссылка внутры)
Andreas  01.12.2008 21:51

А нафига она нужна если наши водилы будут ее все равно на 10км/х проползать :(

Это где вообще? и временно ли? (-)
ЛН  01.12.2008 23:02

0

Re: Это где вообще? и временно ли?
Viesturs Brazis  02.12.2008 01:20

Стрелка на Барона перед Бривибас для нового вьезда в депо.

>и временно ли?

До первого проезда пантографом выдержит...(кривые за стрелкой).

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Poseidon  02.12.2008 16:14

Чего-то я не понял. А выезд из депо остался/останется на прежнем месте ? На Кр. Барона стрелка на путях ведь только из центра.

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Viesturs Brazis  02.12.2008 16:55

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чего-то я не понял. А выезд из депо
> остался/останется на прежнем месте ? На Кр. Барона
> стрелка на путях ведь только из центра.


Да. Выездная стрелка осталась на месте, кривая выпрямлена http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PB160085.jpg . Сейчас старая вьездная крестовина с троллейбусом снята, но выездой провод по сей день всё ещё стоит на старом месте справа нового пути. Продолжается переделка вьезда в службу путей.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.12.08 17:01 пользователем Viesturs Brazis.

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Poseidon  02.12.2008 19:32

А планируется сделать путь от нового въезда на Кр. Барона в сторону центра ?

Новая сходная стрелка возле вокзала
Неизвестный  16.12.2008 16:02

http://foto.inbox.lv/vvent/Novaja-strelka-u-vokzala

Кстати, когда начнут строить подземный переход от Стокмана? А то треугольник с зелёной зоной (фотка 1523) несколько раз раскапывали, сейчас вообще заасфальтировали, а продвижения в строительстве нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.08 16:06 пользователем Неизвестный.

Re: Новая сходная стрелка возле вокзала
Poseidon  16.12.2008 16:44

Неизвестный писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Кстати, когда начнут строить подземный переход от
> Стокмана? А то треугольник с зелёной зоной (фотка
> 1523) несколько раз раскапывали, сейчас вообще
> заасфальтировали, а продвижения в строительстве
> нет.


Скорее всего какие-то продвижения есть, потому что вот: http://rus.delfi.lv/archive/article.php?id=22654014

Ура!! На 13 Января будет троллейбус!!! А долго ли еще ждать? (-)
ЛН  16.12.2008 19:32

0

Re: С 14.11.08. начата эксплуатация первой в мире скоростной трамвайной воздушной стрелки для штанги и пантографа(ссылка внутры)
Valts Liinis  16.12.2008 20:22

Viesturs Brazis писал(а):
-------------------------------------------------------
>начата эксплуатация первой в мире скоростной трамвайной воздушной стрелки для >штанги и пантографа
Вроде в Лиссабоне и в Сан-Франциско такие или похожие стрелки на фотках видны.
В Лиссабоне в переходный перриод на пантографы много где трамвайчики ходили и так и так. Вроде и в Праге такое было.
Непонятно пока другое - у нашей стрелки установлен светофор, и он постоянно горит прямо, но заезжая в депо, т.е. на право, водители вроде стрелку в ручную не переключают. Получается, что эта стрелка переключается по назначению и сама обратно не переключается. Так? Для Риги не стандартное, но смелое решение.

Re:
Valts Liinis  16.12.2008 20:24

Viesturs Brazis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стрелка на Барона перед Бривибас для нового вьезда
> в депо.
>
> >и временно ли?
>
> До первого проезда пантографом выдержит...(кривые
> за стрелкой).
Пока для пантографа, вроде, но на 100% неуверен, новый поворот под мостом. Остальные крепежи еще будут менять.

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Viesturs Brazis  17.12.2008 01:52

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чего-то я не понял. А выезд из депо
> остался/останется на прежнем месте ?
Да. Во время ремонта http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PB260135.jpg и после http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140149.jpg . "Качиствена зделана сеть дльа пантографа"...(пусть извинит ув. Модератор, но в таком стиле сделали сеть)
http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140150.jpg
http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140151.jpg
http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140152.jpg
http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140153.jpg .

Дурной вопрос специалистам по пантографной сети, зацепится ли пантограф в http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140151.jpg хотя до туда он скорее всего не доедет через сигнальний контакт http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140152.jpg и http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008/PC140152.jpg .



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.12.08 02:05 пользователем Viesturs Brazis.

Re: Ура!! На 13 Января будет троллейбус!!! А долго ли еще ждать?
Viesturs Brazis  17.12.2008 02:09

Огорчу Вас, это только обьезд. Со Задвиня тролль не пойдет из-за кризиса и отсутсвия денег.

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Poseidon  04.09.2009 21:06

А тем временем около Ратуши изменили КС троллейбуса.

Во-первых, отрезали бывшее кольцо 8-го и 9-го от внешнего мира по крайней мере по пути на Ратушу. К сожалению, в обратную сторону я не увидел. Также соотвественно убрали крестовины с трамваем.
Во-вторых, продлили провода от Каменного моста по набережной. Теперь КС заканчивается сразу после остановки "Набережная 11-го ноября".

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Road_Runner  04.09.2009 21:15

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> А тем временем около Ратуши изменили КС
> троллейбуса.
>
> Во-первых, отрезали бывшее кольцо 8-го и 9-го от
> внешнего мира по крайней мере по пути на Ратушу. К
> сожалению, в обратную сторону я не увидел. Также
> соотвественно убрали крестовины с трамваем.
> Во-вторых, продлили провода от Каменного моста по
> набережной. Теперь КС заканчивается сразу после
> остановки "Набережная 11-го ноября".

КС на ратуше осталась,ток они начинаются после перекрестка,делают круг по ратуше и на мост уходят. Демантированы ток Трам\Трол крестовины и провода не прямо уходят а на право. Хотя моё мнение зря они сняли крестовины. Оставили бы этот разворот (для какой нить 25 когда закрывают Вантовый мост и 25 пускали на ратушу),ток отрезав их от внешнего мира

Несколько дней назад демонтировали крестовины на Бривибас/Бруниниеку. (0)
Неизвестный  07.09.2009 22:55

0

Сегодня заменяют крестовины на Барона и Гертрудинской (-)
Vadims Falkovs  16.11.2009 23:07

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]