ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Убрана крeстовина на перекрестке Барона/Бруниниеку. Троллейбусние провода соединени и проведени поверх трамваиних. (-)
KaarlisK  30.06.2008 16:55

0

Re: Убрана крeстовина на перекрестке Барона/Бруниниеку. Троллейбусние провода соединени и проведени поверх трамваиних.
_Ярополк_  01.07.2008 13:35

KaarlisK писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


А 22 троллейбус в парк больше по Бруниниеку не ездит?

По расписанию он всегда с самого начала ездил в парк только через вокзал. (0)
Vadims Falkovs  01.07.2008 15:26

00

Перенос конечной 8-го и 9-го троллейбусов
Poseidon  11.08.2008 18:47

Два троллейбусных маршрута объединят

В целях оптимизации городской сети общественного транспорта в Риге будут объединены два троллейбусных маршрута, сообщила агентству LETA пресс-секретарь муниципального ООО Rigas satiksme.

В целях объединения маршрутов необходимо перенести кольцо 8-го и 9-го троллейбусов с площади Стрелков. В результате будут объединены маршруты 4-го и 8-го (Шмерлис — ул. Аболу) и 9-го и 13-го троллейбусов (Ильгюциемс — ул. Иерикю).

Проект приведет к улучшению организации движения на набережной 11 ноября и позволит рижанам без пересадки перемещаться из одного конца города в другой.

В рамках проекта необходимо реконструировать ул. Маскавас под железнодорожным мостом, трамвайные пути на набережной 11 ноября, расширить проезжие части на ул. Пушкина и Тургенева.

На проект переноса троллейбусного кольца с площади Стрелков Рижская дума выделит 7,3 млн. латов.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=21608066

Re: Перенос конечной 8-го и 9-го троллейбусов
Рижик  11.08.2008 19:03

>
> Проект приведет к улучшению организации движения
> на набережной 11 ноября и позволит рижанам без
> пересадки перемещаться из одного конца города в
> другой.
Хочу посмотреть на тех, кто на таких маршрутах будут перемещатся "из одного конца города в другой".
Как следует из этого переноса, троллейбусы будут перемещатся по трамвайным путям. Туда же собыраются и автобусы пихнуть. Но уже сейчас на том участке трамваи простаивают пробках, потому, что этот участок перегружен самими же трамваями.
Вопрос- какова длина будет пробки из Тм+Тб+А, когда все будут туда перенаправлены?

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
рижанин  12.08.2008 16:00

Рижик, не волнуйся, в планах города появился новый пунктик...

когда закончат строительство библиотеки - Каменный мост закроют для а/м. Он будет только для пешеходов и общественного транспорта



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.08 16:00 пользователем рижанин.

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Road_Runner  13.08.2008 01:41

Я думаю Рижик не о каменом мосту говарит а о участке от трамвайной остановки до перекрестка 13.января/Маскавас. А там действительно очень пробковидное трамвайное движение у трамваев

Re: Riga: изменения в маршрутах
Poseidon  17.08.2008 18:33

Реконструкция перекрёстка пр. Курземес и ул. Зентенес потихоньку подходит к концу.

Поскольку левый поворот с Курземес на Аиритес закрыт, то автобус №46 вынужден кругами выворачивать около Д/П Иманта-5, чтобы подъехать к остановке. Может имеет смысл перенести остановку "Imanta-5" для №46 на проспект Курземес ? Тоже самое и с автобусом №36. Может имеет смысл сделать остановку "D/P Imanta-5 (izkāpšana)" на проспекте Курземес ? Мне кажется, что так удобнее будет.

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
ЛН  23.08.2008 00:09

На троллейбусном кольце "Шмерлис" временно демонтировали дальнее кольцо, где оборачивался 16-й. Также там сняли асфальт. 16-й и 4-й теперь кольцуются в одном и том же месте. Никто не знает, как долго это продлится и какие меры будут приняты, когда дело дойдет непосредственно до угла Шмерля и Бривибас?

Тем временем колея трамвайного въезда в парк на Бривибас уже почти готова - осталось только соединить ее с улицей Кр. Барона, зато на этих жалких пятнадцати метрах еще и конь не валялся. Ну и, конечно, протянуть контактную сеть. Когда этот въезд планируется сдать? Будет ли демонтаж старого въезда? Будет ли возможность прямого въезда со стороны Юглы, а также экстренного оборота?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.08.08 00:14 пользователем ЛН.

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Vadims Falkovs  23.08.2008 00:27

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никто не знает,
> как долго это продлится

По согласованному в думе - не позднее 29 ноября (но это вся улица Шмерля)

> и какие меры будут
> приняты, когда дело дойдет непосредственно до угла
> Шмерля и Бривибас?

Скорее всего, на несколько дней закроют движение.

> Будет ли демонтаж старого
> въезда?

Только через улицу Бривибас. Вдоль моста пути пока останутся, так как там служба пути и стоят служебные вагоны, которые въехать смогут только доехав вдоль моста до ул. Маза Клияну, и лишь потом в службу пути.

> Будет ли возможность прямого въезда со
> стороны Юглы, а также экстренного оборота?

По проекту - не было. Но проект могли пятьдесят раз переработать. Построят - увидим.

Riga: На бульваре Райня ограничат движение частных авто
Poseidon  24.08.2008 17:38

На бульваре Райня ограничат движение частных авто

С 1 сентября в Риге может быть оборудована полоса для общественного транспорта на бульваре Райня, свидетельствуют материалы, подготовленные для депутатов комитета транспорта и сообщения.

Как указывает департамент, одним из приоритетных направлений в развитии общественного транспорта является оборудование отдельных полос, которые позволили бы объезжать транспортные заторы.

По данным муниципального предприятия Rīgas satiksme, в часы пик на Райня график движения транспорта задерживается на 50-120 минут.

Депутаты комитета рассмотрят вопрос 26 августа. Специальная полоса для общественного транспорта уже оборудована на мосту Земитану по направлению к центру города.

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=21775530



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.08 17:38 пользователем Poseidon.

Re: Riga: На бульваре Райня ограничат движение частных авто
Road_Runner  24.08.2008 22:09

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> На бульваре Райня ограничат движение частных авто
>
> С 1 сентября в Риге может быть оборудована полоса
> для общественного транспорта на бульваре Райня,
> свидетельствуют материалы, подготовленные для
> депутатов комитета транспорта и сообщения.
>
> Как указывает департамент, одним из приоритетных
> направлений в развитии общественного транспорта
> является оборудование отдельных полос, которые
> позволили бы объезжать транспортные заторы.
>
> По данным муниципального предприятия Rīgas
> satiksme, в часы пик на Райня график движения
> транспорта задерживается на 50-120 минут.
>
> Депутаты комитета рассмотрят вопрос 26 августа.
> Специальная полоса для общественного транспорта
> уже оборудована на мосту Земитану по направлению к
> центру города.
>
> http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?
> id=21775530


Интересно на каком участке она будет зделана,если на всей Райня то надо будет для начала перенести провода чтоб 3,4,17,19,24 могли спокойно ехать по праваму ряду,да и с правым поворотом на барона всеравно будет затор.

ониб лутше на булваре Бривибас убрали кольца 37,53 и 22а автобусов.перенеся кольца:
22а на Базницас(рядом с гостиницей) с разворотом по базницас,дзирнабу,валдемара
37,41 пустить далее по Элизабетес далее на тербатес и кольцо зядом с остановкой 1 трол. Таким оброзом средняя полоса освабадится на Бривибас и небудет змейки.И облегчит поворот 37,41 на Калпака.Т.к. им трудновато повернуть с Бривибас на Калпака,а когда поворачивают то перекрывают ОТ полосу на Калпака.Я считаю что лутший вариант для 37 и 41 будет такой.

KaarlisK эт когда же 22 трол ездил в парк по Бруниниеку? если закрытием 10ки провода постепенно "изолировали" от основных сетей

Re: Riga: На бульваре Райня ограничат движение частных авто
Poseidon  24.08.2008 22:32

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно на каком участке она будет зделана,если
> на всей Райня то надо будет для начала перенести
> провода чтоб 3,4,17,19,24 могли спокойно ехать по
> праваму ряду,да и с правым поворотом на барона
> всеравно будет затор.
>

Я не знаю на каком участке, но даже, если провода для T 3,4,19,19 и 24 перенести, то пробка всё равно будет, так как все троллейбусы и автобусы, курсирующие там, не смогут уместиться в один ряд, тем более, что не все останавливаются на остановке "Inžinieru iela" (автобусы 2,3,6,9,11,21,24,24a,33) и не все останавливаются на остановке "Centrālā stacija" за Кр.Барона (T 15,20,24 + Uz parku, A 2,3,11,13,14,21,24,24a,40,50). То есть все будут вынуждены маневрировать, обгонять как сейчас.

> ониб лутше на булваре Бривибас убрали кольца 37,53
> и 22а автобусов.перенеся кольца:
> 22а на Базницас(рядом с гостиницей) с разворотом
> по базницас,дзирнабу,валдемара
> 37,41 пустить далее по Элизабетес далее на
> тербатес и кольцо зядом с остановкой 1 трол. Таким
> оброзом средняя полоса освабадится на Бривибас и
> небудет змейки.И облегчит поворот 37,41 на
> Калпака.Т.к. им трудновато повернуть с Бривибас на
> Калпака,а когда поворачивают то перекрывают ОТ
> полосу на Калпака.Я считаю что лутший вариант для
> 37 и 41 будет такой.
>

Абсолютно согласен. Только почему 22а автобус надо на Базницас ? Пусть тоже по Тербатас едет. Во-первых, потому что 22а автобусом пользуются не только туристы. Многим надо к т/ц "Spice" на ул. Лиелилбрес. Во-вторых, потому что 22а автобус часто стоит на конечной перед тем, как поехать в аэропорт, а на Базницас немного места для отстоя автобусов. На Тербатас, по-моему, просторнее и удобнее.

> если закрытием 10ки провода постепенно
> "изолировали" от основных сетей

Непонятно только зачем эти провода вообще там нужны, тем более, что на перекрёстке с Кр.Барона крестовины убраны и там всё равно не проехать.

Re: Riga: На бульваре Райниса
Vadims Falkovs  24.08.2008 22:42

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Интересно на каком участке она будет зделана,если
> на всей Райня

Да

> то надо будет для начала перенести
> провода чтоб 3,4,17,19,24 могли спокойно ехать по
> праваму ряду,

Скорее всего нет. Более того, эта полоса все это не выдержит - будут пробки из ОТ в таком случае.
Хуже всего придется 1 и 7 - им с первого "общественного" ряда предложено перестраиваться в третий ряд через второй, а так как там будут пробки, то по ряду ОТ они ездить не будут.


> да и с правым поворотом на барона
> всеравно будет затор.

Если там не переделают светофор, как на Меркеля/Барона, то да.

> ониб лутше на булваре Бривибас убрали кольца 37,53
> и 22а автобусов.перенеся кольца:

Но все же пассажиры должны иметь удобные пересадки.

> 22а на Базницас(рядом с гостиницей) с разворотом
> по базницас,дзирнабу,

С Дзирнаву еще при царе горохе убрали тролль, потому что там просто не вывернуть было в час пик на Валдемара.

> 37,41 пустить далее по Элизабетес далее на
> тербатес и кольцо зядом с остановкой 1 трол.

Чтобы единичка там мучалась? :-)

Обсуждение полосы во вторник, до 1 сентября её скорее всего сделать всё равно не успеют. И у посольств стояники всё равно останутся. Так что, особой радости от этого проекта пока не стоит испытывать.

Re: Riga: На бульваре Райниса
Poseidon  24.08.2008 23:03

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Road_Runner писал(а):
> --------------------------------------------------
> > ониб лутше на булваре Бривибас убрали кольца
> 37,53
> > и 22а автобусов.перенеся кольца:
>
> Но все же пассажиры должны иметь удобные
> пересадки.
>

Что же это за удобная пересадка такая, если автобусы могут открыть двери и из втоорго ряда и за сколько-то метров до остановки, так как пробка ? Со мной бывало такое, что 41-й автобус не хотел выпускать пассажиров предварительно и открыл двери только тогда, когда подъехал к самому знаку остановки. Пока автобус подъезжал к остановке 7 минут(несколько метров) я пропустил два 14 троллейбуса. А мне надо было на него пересесть. Или что это за удобство, когда 37 и 41 втискиваются в пробку в первом ряду, когда сзади стоит 53-й на остановке. Потом 53-й не может выехать, так как впереди 37 или 41, тогда он маневрирует, перестраивается во второй ряд, потом в первый... В это время вся Бривибас стоит. Бывало, когда 53-й не выдерживал в выезжал в третий! ряд, потом поворачивал оттуда на Калпака. Дико удобно пассажирам и водителям, правда ? =)

А на Тербатас удобная пересадка с 14 троллейбуса сохраняется, так как он там разворачивается. К тому же становится очень удобно с 22а,37,41 и 53 пересаживаться на T 4,7,14,17 и A 3,16, на остановке "Tērbatas iela". Так что удобная пересадка будет.

> > 37,41 пустить далее по Элизабетес далее на
> > тербатес и кольцо зядом с остановкой 1 трол.
>
> Чтобы единичка там мучалась? :-)
>

Ничего она мучится не будет. Надо просто остановки разделить. Сейчас автобусы мучаются. К тому же у 1 троллейбуса какой интервал, а какой у автобусов.

В Риге засеют травой трамвайные рельсы
Poseidon  26.08.2008 20:14

В Риге засеют травой трамвайные рельсы

Чтобы улучшить качество воздуха в Риге, депутаты комитета среды предлагают между трамвайными рельсами класть искусственную траву или другое покрытие. Так, например, делают в Праге. Проезжающие трамваи поднимают пыль и служат одной из причин плохого воздуха в столице, сообщает SWH+. Искусственная трава может задерживать эту пыль. За травой легко ухаживать, и выглядит такое покрытие привлекательно, считают депутаты.

Они решили подать предложение на рассмотрение департамента сообщения.

Пылевое загрязнение в Риге уже давно превышает нормы Евросоюза, и если эта проблема не будет решена, то Европейская комиссия может оштрафовать Латвию.

http://www.novonews.lv/news/2008/08/26/latvia/043588.html
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=21796257

Re: Riga: изменения в контактной и рельсовой сети
Рижик  26.08.2008 23:53

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тем временем колея трамвайного въезда в парк на
> Бривибас уже почти готова - осталось только
> соединить ее с улицей Кр. Барона, зато на этих
> жалких пятнадцати метрах еще и конь не валялся.
Сегодня ехал мимо. Вкопаны опоры и подвешены поперечные тросы. Идут землянные работы уже у самой К. Барона.

> въезд планируется сдать? Будет ли демонтаж старого
> въезда? Будет ли возможность прямого въезда со
> стороны Юглы, а также экстренного оборота?
Въезд с Юглы не будет по двум причинам-
---трамвай с моста будут убырать в тоннель;
---физически там нет места для такого маневра.
Не понятно, останется ли выезд из депо в старом месте. Если да, то оборот из центра, через депо можно сделать и пустить до моста какой нибудь новый маршрут.

Тут задавался вопрос, где будет начинаться тоннель. Но ответа так и не дали. (-)
ЛН  27.08.2008 00:22

0

Пока всё в стадии проектирования. Когда предпроект покажут, то будет ясно. (0)
Vadims Falkovs  27.08.2008 00:24

ЛН писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

С 14.11.08. начата эксплуатация первой в мире скоростной трамвайной воздушной стрелки для штанги и пантографа(ссылка внутры)
Viesturs Brazis  01.12.2008 16:24

http://foto.inbox.lv/viesbraz/19-11-2008 для штанги и пантографа



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 16:27 пользователем Viesturs Brazis.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]