ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Моторвагонные депо в Литве
Павел Ситников  08.06.2008 11:57

Правильно ли я понимаю, что все электропоезда в Литве приписаны и ремонтируются в депо Новая Вильня?
Рижские дизель-поезда базируются в депо дизель-поездов рядом с вокзалом в Вильнюсе, а венгерские дизель-поезда и российские рельсовые автобусы - в депо Радвилишкис, которое также и тепловозы Сименс обслуживает? В свою очередь рижская автомотриса АР2 приписана к депо в Каунасе, или же только обслуживается там, а ремонтируется в Вильнюсе?
Приписаны ли модернизированные поляками вагоны-сидячки местных поездов к вагонному депо в Вильнюсе, и находится ли оно там же, где и депо ДР1А?

Ещё вопросик - есть ли в Вильнюсе школы с русским языком обучения, особенно в начальной школе, и также, есть ли аналогичная школа (школы) с латышским языком обучения?

Спасибо.

Донис

Re: Моторвагонные депо в Литве
mettal  09.06.2008 17:40

Про вагоны и поезда ничего сказать не могу, но школы с русским образованием у нас есть - их несколько (А.С. Пушкина, Атейтес, Винге и др.) В первых двух есть и начальные класы. О Винге ничего больще не знаю. А вот латышских по моему нету, по крайней мере я о таких не слышал - видимо у нас очень мало латышей или просто не могут добится этого, поскольку у нас очень большая нехватка помещений которая с постройкой новых районов становится все острей. Я сам учусь в литовской школе, в которой 2000! учеников учатся на 2 смены. Сама школа рассчитана на 800-900 человек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.08 17:43 пользователем mettal.

Re: Моторвагонные депо в Литве
Vladislav  09.06.2008 23:39

> Правильно ли я понимаю, что все электропоезда в
> Литве приписаны и ремонтируются в депо Новая Вильня?

Да, и только там.

Re: Моторвагонные депо в Литве
Павел Ситников  09.06.2008 23:41

К сожалению мне так и не удалось найти названные школы на карте Вильнюса - может быть у меня атлас автодорог Литвы староват, 2003 года издания...
Зато нашёл школу им. С.Ковалевской(той самой Софьи Ковалевской, выдающейся русской женщины-математика?) - в микрорайоне Шешкине, и ещё школу Л.Карсавина в Виршулишкес.
Может быть Вы могли бы назвать улицы и/или микрорайоны, где искать названные Вами русские школы? Спасибо.
А в Риге есть литовская школа...

Когда Вы ездите (если это бывает) в Каунас - пользуетесь ли Вы электропоездами или автобусами? Аналогичный вопрос касательно поездок по Литве - Ваш выбор в пользу дизель-поездов или автобусов, и почему?

Re: Моторвагонные депо в Литве
Mercedes_o405g  10.06.2008 15:27

Школа имени Пушкина находится В Пашилайчай,недолеко от конечной Скальвю,на старых картах она может называться 60 средняя школа.Я на данный момент в ней учусь

Re: Моторвагонные депо в Литве
mettal  10.06.2008 15:45

Школа Ateities находится в Фабионишках, возле остановки Pamiškė, а Vingio где то в центре. Те две школы что вы упомянули тоже русские. В Каунас и другие места лучше добиратся на поезде, т.к. на нем намного дешевле. Например поездка в Каунас на электричке стоит 13-14 лт. в то время как на автобусе 16-17лт. (полные билеты). Другой фактор - продолжительность поездки. на поезде 1-1,5 часов в зависимости от количества остановок а на автобусе - 1,5 часа

Re: Моторвагонные депо в Литве
Павел Ситников  10.06.2008 21:25

Спасибо, все школы нашёл.

Отрадно, что электропоезда в Литве пользуются спросом, единственное, как я понимаю, в этом году в центр Каунаса на электричке не попасть.
Наверно скоро в двухэтажных вагонах новых электропоездов будет ещё удобнее ездить между Вильнюсом и Каунасом. главное, чтобы их закупили приличное количество, иначе может быть как всегда с единичными экземплярами - весь персонал депо занимается "главным" делом, обслуживает то, к чему уже все привыкли, запаса запчастей приличного нет, закупать некоторые запчасти по одному - два экземпляра, никому не хочется даже и связываться, и выходит, что такая парочка как планируемые к поставке в этом году два 3-вагонных электропоезда из Чехии, списывается в ускоренном порядке, или в лучшем случае продаётся по остаточной стоимости куда-нибудь если удастся найти куда и под каким предлогом...

Re: Моторвагонные депо в Литве
Alexio  11.06.2008 00:22

Павел Ситников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Отрадно, что электропоезда в Литве пользуются
> спросом, единственное, как я понимаю, в этом году
> в центр Каунаса на электричке не попасть.
> Наверно скоро в двухэтажных вагонах новых
> электропоездов будет ещё удобнее ездить между
> Вильнюсом и Каунасом.

Поездки может и станут удобнее, но пока их на полную возмолжность использовать не получится - пути расчитаны только на 120 км/ч. На 160 путь начнут переделывать только в 2009 (планируется переложить на новое место 7 км рельсов).

Касательно приписки подвижного состава:
Электро- и дизель-поезда на ЛГ принадлежат Дирекции пассажирских перевозок, а вот ремонтируются в разных местах.
Электропоезда ремонтируются в электродепо Науя-Вильня (вплоть до ТР-3, на капитальный ремонт ходят, как правило, в Киев).
АР2 эксплуатируется в Каунасе, а на ТО-3 и более сложные ремонты ходит в Вильнюс в Локомотиворемонтное депо (возле вокзала).
Дизельпоезда Д1 обращаются по всей сети, ТО-2 им делают по месту нахождения (Вильнюс, Каунас, Радвилишкис), на ТО-3 и ТР-1 идёт в Вильнюс в Локомотиворемонтное депо. ТР-3 моторным вагонам делают там же, а прицепным - в вильнюсском вагонном депо (если ехать в Каунас, то слева по ходу поезда). На КР в последние 2 года Д1 ходят в Жмеринку.
ДР1А есть 3-х разновидностей:
немодернизированые (275, 276, 284, 298) и модернизированые в 1999 году с двигателями MTU и коробками передач Ganz Mavag H122 (318, 450, 451) работают в Вильнюсе и Каунасе. ТО-3, ТР-1 и ТР-3 делают по той же схеме как и Д1.
Модернизированые в 2003 (280, 283, 289, 328) с двигателями MTU и коробками передач Voith работают в Вильнюсе. ТО-3 и ТР-1 им делают в электродепо, а ТР-3 в вильнюсском вагонном депо.
Вновьприбывшие мотрисы РА2 пока проходят обкатку, информации по их приписке/ремонту пока не имею.

Вроде бы ничего не напутал )))

Расскажите, пожалуйста про ДР1А-300 (-)
Donis  11.06.2008 09:31

0

Re: Расскажите, пожалуйста про ДР1А-300
Alexio  11.06.2008 20:04

300-ка после произведённого ремонта ездит, но с трудом - то с одним проблемы, то с другим. Всех подробностей не знаю, так как напрямую с её эксплуатацией не связан.
А сегодня одна из РА2 "отличилась". Решили проверить, как на ней действует антиюзная система при экстренном торможении (аналог автомобильного АБС). Поехали, разогнались, дали экстренное, а система не сработала. Наделали ползунов.

Re: Расскажите, пожалуйста про ДР1А-300
Павел Ситников  11.06.2008 20:42

Интересно было бы узнать чьей разработки эта противоюзная система - если российская, то что это за предприятие (из СПб или из Москвы)? И какие именно элементы системы дали сбой и из-за чего - электроника, соединительные провода где-то оборвало или же не сработала пневматика (тогда она должна была не сработать только частично)...

Re: Моторвагонные депо в Литве
Антоха  11.06.2008 21:22

А на каких маршрутах сейчас работают РА-2?
Рижская мотриса АР единственная в Литве или есть ещё одновагонные поезда? Она работает только на линии Каунас-Мариамполе или ещё где-то? Кто её подменяет во время ремонтов и ТО?
Почему в этом году в центр Каунаса на электричке не попасть?
Поезд Вильнюс-Клайпеда заходит в Каунас или нет? Есть ли какое-то ж/д сообщение между Каунасом и Клайпедой?
Запустили ли пассажирское движение на каких-то новых участках после 2006?
Ходит ли что-то сейчас по линии Клайпеда-Советск? А то говорят там и грузового движения нет.
Поезд Вильнюс-Минск это дизель-поезд? Чьи поезда ходят на этом маршруте?

Re: Моторвагонные депо в Литве
Alexio  11.06.2008 23:51

Антоха писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на каких маршрутах сейчас работают РА-2?

Пока на них обучают машинистов и в эксплуатацию не дают.

> Рижская мотриса АР единственная в Литве или есть
> ещё одновагонные поезда? Она работает только на
> линии Каунас-Мариамполе или ещё где-то? Кто её
> подменяет во время ремонтов и ТО?

Кроме неё "одновагонок" в Литве нет. Помимо Каунас-Мариямполе где-то раз в месяц ходит в Вильнюс на ТО-3. Во время ремонтов вместо АР2-02 ходит Д1 или ДР1А.

> Почему в этом году в центр Каунаса на электричке
> не попасть?

Ремонтируется каунасский тоннель, поэтому движение по нему закрыто (электрички ходят до временной станции Каунас-1 (неподалёку от тоннеля). На ст.Каунас попасть можно только со стороны Кибартай/Мариямполе.

> Поезд Вильнюс-Клайпеда заходит в Каунас или нет?

Нет.

> Есть ли какое-то ж/д сообщение между Каунасом и
> Клайпедой?

Нет. Только с пересадкой в Кайшядорисе.

> Запустили ли пассажирское движение на каких-то
> новых участках после 2006?
> Ходит ли что-то сейчас по линии Клайпеда-Советск?
> А то говорят там и грузового движения нет.

С нового графика восстановлено движение на маршрутах Клайпеда-Шилуте и Шяуляй-Мажейкяй.
Линия Радвилишкис-Пагегяй-Клайпеда для грузового движения используется довольно неплохо, особенно там много поездов, когда производятся ремонтные работы на линии Шяуляй-Клайпеда, а также в периоды увеличения грузопотока, когда товарняки пускают по круговому маршруту: на Клайпеду по северному ходу, назад - по южному.

> Поезд Вильнюс-Минск это дизель-поезд? Чьи поезда
> ходят на этом маршруте?

Тепловоз с вагонами принадлежности БЧ.

Re: Моторвагонные депо в Литве
ironjohn  15.06.2008 04:49

> Касательно приписки подвижного состава:
> Электро- и дизель-поезда на ЛГ принадлежат
> Дирекции пассажирских перевозок, а вот
> ремонтируются в разных местах.
> Электропоезда ремонтируются в электродепо
> Науя-Вильня (вплоть до ТР-3, на капитальный ремонт
> ходят, как правило, в Киев).
> АР2 эксплуатируется в Каунасе, а на ТО-3 и более
> сложные ремонты ходит в Вильнюс в
> Локомотиворемонтное депо (возле вокзала).
> Дизельпоезда Д1 обращаются по всей сети, ТО-2 им
> делают по месту нахождения (Вильнюс, Каунас,
> Радвилишкис), на ТО-3 и ТР-1 идёт в Вильнюс в
> Локомотиворемонтное депо. ТР-3 моторным вагонам
> делают там же, а прицепным - в вильнюсском
> вагонном депо (если ехать в Каунас, то слева по
> ходу поезда). На КР в последние 2 года Д1 ходят в
> Жмеринку.
> ДР1А есть 3-х разновидностей:
> немодернизированые (275, 276, 284, 298) и
> модернизированые в 1999 году с двигателями MTU и
> коробками передач Ganz Mavag H122 (318, 450, 451)
> работают в Вильнюсе и Каунасе. ТО-3, ТР-1 и ТР-3
> делают по той же схеме как и Д1.
> Модернизированые в 2003 (280, 283, 289, 328) с
> двигателями MTU и коробками передач Voith работают
> в Вильнюсе. ТО-3 и ТР-1 им делают в электродепо, а
> ТР-3 в вильнюсском вагонном депо.
> Вновьприбывшие мотрисы РА2 пока проходят обкатку,
> информации по их приписке/ремонту пока не имею.
>
> Вроде бы ничего не напутал )))

А что мешает проводит ТО-3, ТР-1 в электродепо для составов 318,450,451?
Подскажите телеграфные индексы предприятий.
То что я знаю:
LT-1 Вильнюс
LT-2 Pадвилишкис
LTB-1 (?) Каунас
LV-1 Науойи-Вильня (?)

И расшифруйте, пожалуйста, некоторые трафареты на вагонах
KVRG, DVRG (КВРЗ, ДЛРЗ ?)
KLLT - что это?

Re: Моторвагонные депо в Литве
Vladislav  16.06.2008 11:49

> > Поезд Вильнюс-Минск это дизель-поезд? Чьи поезда
> > ходят на этом маршруте?
>
> Тепловоз с вагонами принадлежности БЧ.

На этом маршруте сейчас два поезда - 301/302 и 305/306. Первый является литовским составом из 2-3-4 сидячих вагонов под тепловозом (до 2007 это был DR1A), утром из Вильнюса, вечером из Минска, в Минске отстаивается под мостом на пл. Мясникова. Второй является поездом Гомель-Вильнюс (до 2007 Минск-Вильнюс с гомельской прицепкой) формирования БЧ, утром идёт в Вильнюс, вечером из Вильнюса.

Re: Моторвагонные депо в Литве
Vladislav  16.06.2008 11:51

А есть ли полный список оставшихся в Литве Д1 с разбивкой по составности и депо приписки?

Re: Моторвагонные депо в Литве
Vladislav  16.06.2008 11:55

> Отрадно, что электропоезда в Литве пользуются спросом,

А разве сейчас такой большой спрос на них? Раньше, в советское время, там ходили восьмивагонные электрички с примерной такой же как сейчас регулярностью (у кого-нибудь есть старое расписание?). А теперь и 4 вагона не всегда заполняются - люди на авто и автобусы пересели.

Re: Моторвагонные депо в Литве
Alexio  16.06.2008 14:13

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> На этом маршруте сейчас два поезда - 301/302 и
> 305/306. Первый является литовским составом из
> 2-3-4 сидячих вагонов под тепловозом (до 2007 это
> был DR1A), утром из Вильнюса, вечером из Минска, в
> Минске отстаивается под мостом на пл. Мясникова.

301/302 тоже принадлежит БЧ, причём там есть купейный, пдацкартный и общий вагоны. С нового графика ЛГ отдало белорусам оба поезда на этом маршруте.

> Второй является поездом Гомель-Вильнюс (до 2007
> Минск-Вильнюс с гомельской прицепкой) формирования
> БЧ, утром идёт в Вильнюс, вечером из Вильнюса.

Могилёв-Вильнюс.

Re: Моторвагонные депо в Литве
Vladislav  16.06.2008 16:34

> 301/302 тоже принадлежит БЧ, причём там есть
> купейный, пдацкартный и общий вагоны. С нового
> графика ЛГ отдало белорусам оба поезда на этом
> маршруте.

Интересно, а каковы причины этой передачи?

Re: Как ходят поезда по Литве?
Антоха  21.02.2010 02:34

Где можно найти расписание движения поездов по станциям для Литвы? Раньше такое было на сайте litrail.lt,но сейчас такого не нашёл,да и тупит он чего-то.
1.Меня интересует какие маршруты электро- и дизельпоездов есть в Литве и сколько пар в день.
2.На каких маршрутах работают РА-2 ?
3.Появились ли новые рельсовые автобусы в Литве и где их можно увидеть?
4.Какой тип ПС работает на маршруте Шестокай-Вильнюс?
5.Есть ли пассажирское движение на участке Шестокай-Алитус?
6.Сколько двухэтажных электричек уже поступило?
7.Билеты необходимо покупать на вокзале или можно в поезде?
8.Какая в Литве тарификация-по зонам или по расстоянию?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]