Моторвагонные депо в Литве
Павел Ситников
08.06.2008 11:57
Правильно ли я понимаю, что все электропоезда в Литве приписаны и ремонтируются в депо Новая Вильня?
Рижские дизель-поезда базируются в депо дизель-поездов рядом с вокзалом в Вильнюсе, а венгерские дизель-поезда и российские рельсовые автобусы - в депо Радвилишкис, которое также и тепловозы Сименс обслуживает? В свою очередь рижская автомотриса АР2 приписана к депо в Каунасе, или же только обслуживается там, а ремонтируется в Вильнюсе? Приписаны ли модернизированные поляками вагоны-сидячки местных поездов к вагонному депо в Вильнюсе, и находится ли оно там же, где и депо ДР1А? Ещё вопросик - есть ли в Вильнюсе школы с русским языком обучения, особенно в начальной школе, и также, есть ли аналогичная школа (школы) с латышским языком обучения? Спасибо. Донис Re: Моторвагонные депо в Литве
mettal
09.06.2008 17:40
Про вагоны и поезда ничего сказать не могу, но школы с русским образованием у нас есть - их несколько (А.С. Пушкина, Атейтес, Винге и др.) В первых двух есть и начальные класы. О Винге ничего больще не знаю. А вот латышских по моему нету, по крайней мере я о таких не слышал - видимо у нас очень мало латышей или просто не могут добится этого, поскольку у нас очень большая нехватка помещений которая с постройкой новых районов становится все острей. Я сам учусь в литовской школе, в которой 2000! учеников учатся на 2 смены. Сама школа рассчитана на 800-900 человек. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.06.08 17:43 пользователем mettal. Re: Моторвагонные депо в Литве
Vladislav
09.06.2008 23:39
> Правильно ли я понимаю, что все электропоезда в
> Литве приписаны и ремонтируются в депо Новая Вильня? Да, и только там. Re: Моторвагонные депо в Литве
Павел Ситников
09.06.2008 23:41
К сожалению мне так и не удалось найти названные школы на карте Вильнюса - может быть у меня атлас автодорог Литвы староват, 2003 года издания...
Зато нашёл школу им. С.Ковалевской(той самой Софьи Ковалевской, выдающейся русской женщины-математика?) - в микрорайоне Шешкине, и ещё школу Л.Карсавина в Виршулишкес. Может быть Вы могли бы назвать улицы и/или микрорайоны, где искать названные Вами русские школы? Спасибо. А в Риге есть литовская школа... Когда Вы ездите (если это бывает) в Каунас - пользуетесь ли Вы электропоездами или автобусами? Аналогичный вопрос касательно поездок по Литве - Ваш выбор в пользу дизель-поездов или автобусов, и почему? Re: Моторвагонные депо в Литве
Mercedes_o405g
10.06.2008 15:27
Школа имени Пушкина находится В Пашилайчай,недолеко от конечной Скальвю,на старых картах она может называться 60 средняя школа.Я на данный момент в ней учусь Re: Моторвагонные депо в Литве
mettal
10.06.2008 15:45
Школа Ateities находится в Фабионишках, возле остановки Pamiškė, а Vingio где то в центре. Те две школы что вы упомянули тоже русские. В Каунас и другие места лучше добиратся на поезде, т.к. на нем намного дешевле. Например поездка в Каунас на электричке стоит 13-14 лт. в то время как на автобусе 16-17лт. (полные билеты). Другой фактор - продолжительность поездки. на поезде 1-1,5 часов в зависимости от количества остановок а на автобусе - 1,5 часа Re: Моторвагонные депо в Литве
Павел Ситников
10.06.2008 21:25
Спасибо, все школы нашёл.
Отрадно, что электропоезда в Литве пользуются спросом, единственное, как я понимаю, в этом году в центр Каунаса на электричке не попасть. Наверно скоро в двухэтажных вагонах новых электропоездов будет ещё удобнее ездить между Вильнюсом и Каунасом. главное, чтобы их закупили приличное количество, иначе может быть как всегда с единичными экземплярами - весь персонал депо занимается "главным" делом, обслуживает то, к чему уже все привыкли, запаса запчастей приличного нет, закупать некоторые запчасти по одному - два экземпляра, никому не хочется даже и связываться, и выходит, что такая парочка как планируемые к поставке в этом году два 3-вагонных электропоезда из Чехии, списывается в ускоренном порядке, или в лучшем случае продаётся по остаточной стоимости куда-нибудь если удастся найти куда и под каким предлогом... Re: Моторвагонные депо в Литве
Alexio
11.06.2008 00:22
Павел Ситников писал(а):
------------------------------------------------------- > Отрадно, что электропоезда в Литве пользуются > спросом, единственное, как я понимаю, в этом году > в центр Каунаса на электричке не попасть. > Наверно скоро в двухэтажных вагонах новых > электропоездов будет ещё удобнее ездить между > Вильнюсом и Каунасом. Поездки может и станут удобнее, но пока их на полную возмолжность использовать не получится - пути расчитаны только на 120 км/ч. На 160 путь начнут переделывать только в 2009 (планируется переложить на новое место 7 км рельсов). Касательно приписки подвижного состава: Электро- и дизель-поезда на ЛГ принадлежат Дирекции пассажирских перевозок, а вот ремонтируются в разных местах. Электропоезда ремонтируются в электродепо Науя-Вильня (вплоть до ТР-3, на капитальный ремонт ходят, как правило, в Киев). АР2 эксплуатируется в Каунасе, а на ТО-3 и более сложные ремонты ходит в Вильнюс в Локомотиворемонтное депо (возле вокзала). Дизельпоезда Д1 обращаются по всей сети, ТО-2 им делают по месту нахождения (Вильнюс, Каунас, Радвилишкис), на ТО-3 и ТР-1 идёт в Вильнюс в Локомотиворемонтное депо. ТР-3 моторным вагонам делают там же, а прицепным - в вильнюсском вагонном депо (если ехать в Каунас, то слева по ходу поезда). На КР в последние 2 года Д1 ходят в Жмеринку. ДР1А есть 3-х разновидностей: немодернизированые (275, 276, 284, 298) и модернизированые в 1999 году с двигателями MTU и коробками передач Ganz Mavag H122 (318, 450, 451) работают в Вильнюсе и Каунасе. ТО-3, ТР-1 и ТР-3 делают по той же схеме как и Д1. Модернизированые в 2003 (280, 283, 289, 328) с двигателями MTU и коробками передач Voith работают в Вильнюсе. ТО-3 и ТР-1 им делают в электродепо, а ТР-3 в вильнюсском вагонном депо. Вновьприбывшие мотрисы РА2 пока проходят обкатку, информации по их приписке/ремонту пока не имею. Вроде бы ничего не напутал ))) Расскажите, пожалуйста про ДР1А-300 (-)
Donis
11.06.2008 09:31
0 Re: Расскажите, пожалуйста про ДР1А-300
Alexio
11.06.2008 20:04
300-ка после произведённого ремонта ездит, но с трудом - то с одним проблемы, то с другим. Всех подробностей не знаю, так как напрямую с её эксплуатацией не связан.
А сегодня одна из РА2 "отличилась". Решили проверить, как на ней действует антиюзная система при экстренном торможении (аналог автомобильного АБС). Поехали, разогнались, дали экстренное, а система не сработала. Наделали ползунов. Re: Расскажите, пожалуйста про ДР1А-300
Павел Ситников
11.06.2008 20:42
Интересно было бы узнать чьей разработки эта противоюзная система - если российская, то что это за предприятие (из СПб или из Москвы)? И какие именно элементы системы дали сбой и из-за чего - электроника, соединительные провода где-то оборвало или же не сработала пневматика (тогда она должна была не сработать только частично)... Re: Моторвагонные депо в Литве
Антоха
11.06.2008 21:22
А на каких маршрутах сейчас работают РА-2?
Рижская мотриса АР единственная в Литве или есть ещё одновагонные поезда? Она работает только на линии Каунас-Мариамполе или ещё где-то? Кто её подменяет во время ремонтов и ТО? Почему в этом году в центр Каунаса на электричке не попасть? Поезд Вильнюс-Клайпеда заходит в Каунас или нет? Есть ли какое-то ж/д сообщение между Каунасом и Клайпедой? Запустили ли пассажирское движение на каких-то новых участках после 2006? Ходит ли что-то сейчас по линии Клайпеда-Советск? А то говорят там и грузового движения нет. Поезд Вильнюс-Минск это дизель-поезд? Чьи поезда ходят на этом маршруте? Re: Моторвагонные депо в Литве
Alexio
11.06.2008 23:51
Антоха писал(а):
------------------------------------------------------- > А на каких маршрутах сейчас работают РА-2? Пока на них обучают машинистов и в эксплуатацию не дают. > Рижская мотриса АР единственная в Литве или есть > ещё одновагонные поезда? Она работает только на > линии Каунас-Мариамполе или ещё где-то? Кто её > подменяет во время ремонтов и ТО? Кроме неё "одновагонок" в Литве нет. Помимо Каунас-Мариямполе где-то раз в месяц ходит в Вильнюс на ТО-3. Во время ремонтов вместо АР2-02 ходит Д1 или ДР1А. > Почему в этом году в центр Каунаса на электричке > не попасть? Ремонтируется каунасский тоннель, поэтому движение по нему закрыто (электрички ходят до временной станции Каунас-1 (неподалёку от тоннеля). На ст.Каунас попасть можно только со стороны Кибартай/Мариямполе. > Поезд Вильнюс-Клайпеда заходит в Каунас или нет? Нет. > Есть ли какое-то ж/д сообщение между Каунасом и > Клайпедой? Нет. Только с пересадкой в Кайшядорисе. > Запустили ли пассажирское движение на каких-то > новых участках после 2006? > Ходит ли что-то сейчас по линии Клайпеда-Советск? > А то говорят там и грузового движения нет. С нового графика восстановлено движение на маршрутах Клайпеда-Шилуте и Шяуляй-Мажейкяй. Линия Радвилишкис-Пагегяй-Клайпеда для грузового движения используется довольно неплохо, особенно там много поездов, когда производятся ремонтные работы на линии Шяуляй-Клайпеда, а также в периоды увеличения грузопотока, когда товарняки пускают по круговому маршруту: на Клайпеду по северному ходу, назад - по южному. > Поезд Вильнюс-Минск это дизель-поезд? Чьи поезда > ходят на этом маршруте? Тепловоз с вагонами принадлежности БЧ. Re: Моторвагонные депо в Литве
ironjohn
15.06.2008 04:49
> Касательно приписки подвижного состава:
> Электро- и дизель-поезда на ЛГ принадлежат > Дирекции пассажирских перевозок, а вот > ремонтируются в разных местах. > Электропоезда ремонтируются в электродепо > Науя-Вильня (вплоть до ТР-3, на капитальный ремонт > ходят, как правило, в Киев). > АР2 эксплуатируется в Каунасе, а на ТО-3 и более > сложные ремонты ходит в Вильнюс в > Локомотиворемонтное депо (возле вокзала). > Дизельпоезда Д1 обращаются по всей сети, ТО-2 им > делают по месту нахождения (Вильнюс, Каунас, > Радвилишкис), на ТО-3 и ТР-1 идёт в Вильнюс в > Локомотиворемонтное депо. ТР-3 моторным вагонам > делают там же, а прицепным - в вильнюсском > вагонном депо (если ехать в Каунас, то слева по > ходу поезда). На КР в последние 2 года Д1 ходят в > Жмеринку. > ДР1А есть 3-х разновидностей: > немодернизированые (275, 276, 284, 298) и > модернизированые в 1999 году с двигателями MTU и > коробками передач Ganz Mavag H122 (318, 450, 451) > работают в Вильнюсе и Каунасе. ТО-3, ТР-1 и ТР-3 > делают по той же схеме как и Д1. > Модернизированые в 2003 (280, 283, 289, 328) с > двигателями MTU и коробками передач Voith работают > в Вильнюсе. ТО-3 и ТР-1 им делают в электродепо, а > ТР-3 в вильнюсском вагонном депо. > Вновьприбывшие мотрисы РА2 пока проходят обкатку, > информации по их приписке/ремонту пока не имею. > > Вроде бы ничего не напутал ))) А что мешает проводит ТО-3, ТР-1 в электродепо для составов 318,450,451? Подскажите телеграфные индексы предприятий. То что я знаю: LT-1 Вильнюс LT-2 Pадвилишкис LTB-1 (?) Каунас LV-1 Науойи-Вильня (?) И расшифруйте, пожалуйста, некоторые трафареты на вагонах KVRG, DVRG (КВРЗ, ДЛРЗ ?) KLLT - что это? Re: Моторвагонные депо в Литве
Vladislav
16.06.2008 11:49
> > Поезд Вильнюс-Минск это дизель-поезд? Чьи поезда
> > ходят на этом маршруте? > > Тепловоз с вагонами принадлежности БЧ. На этом маршруте сейчас два поезда - 301/302 и 305/306. Первый является литовским составом из 2-3-4 сидячих вагонов под тепловозом (до 2007 это был DR1A), утром из Вильнюса, вечером из Минска, в Минске отстаивается под мостом на пл. Мясникова. Второй является поездом Гомель-Вильнюс (до 2007 Минск-Вильнюс с гомельской прицепкой) формирования БЧ, утром идёт в Вильнюс, вечером из Вильнюса. Re: Моторвагонные депо в Литве
Vladislav
16.06.2008 11:51
А есть ли полный список оставшихся в Литве Д1 с разбивкой по составности и депо приписки? Re: Моторвагонные депо в Литве
Vladislav
16.06.2008 11:55
> Отрадно, что электропоезда в Литве пользуются спросом,
А разве сейчас такой большой спрос на них? Раньше, в советское время, там ходили восьмивагонные электрички с примерной такой же как сейчас регулярностью (у кого-нибудь есть старое расписание?). А теперь и 4 вагона не всегда заполняются - люди на авто и автобусы пересели. Re: Моторвагонные депо в Литве
Alexio
16.06.2008 14:13
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > На этом маршруте сейчас два поезда - 301/302 и > 305/306. Первый является литовским составом из > 2-3-4 сидячих вагонов под тепловозом (до 2007 это > был DR1A), утром из Вильнюса, вечером из Минска, в > Минске отстаивается под мостом на пл. Мясникова. 301/302 тоже принадлежит БЧ, причём там есть купейный, пдацкартный и общий вагоны. С нового графика ЛГ отдало белорусам оба поезда на этом маршруте. > Второй является поездом Гомель-Вильнюс (до 2007 > Минск-Вильнюс с гомельской прицепкой) формирования > БЧ, утром идёт в Вильнюс, вечером из Вильнюса. Могилёв-Вильнюс. Re: Моторвагонные депо в Литве
Vladislav
16.06.2008 16:34
> 301/302 тоже принадлежит БЧ, причём там есть
> купейный, пдацкартный и общий вагоны. С нового > графика ЛГ отдало белорусам оба поезда на этом > маршруте. Интересно, а каковы причины этой передачи? Re: Как ходят поезда по Литве?
Антоха
21.02.2010 02:34
Где можно найти расписание движения поездов по станциям для Литвы? Раньше такое было на сайте litrail.lt,но сейчас такого не нашёл,да и тупит он чего-то.
1.Меня интересует какие маршруты электро- и дизельпоездов есть в Литве и сколько пар в день. 2.На каких маршрутах работают РА-2 ? 3.Появились ли новые рельсовые автобусы в Литве и где их можно увидеть? 4.Какой тип ПС работает на маршруте Шестокай-Вильнюс? 5.Есть ли пассажирское движение на участке Шестокай-Алитус? 6.Сколько двухэтажных электричек уже поступило? 7.Билеты необходимо покупать на вокзале или можно в поезде? 8.Какая в Литве тарификация-по зонам или по расстоянию?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]