ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re:
Vadims Falkovs  18.08.2008 23:17

Ant_LV писал(а):
---------------------------------------------------
> Vadims Falkovs писал(а):
> -------------------------------------------------

> > В
> > данный момент в Латвии нет ни одного имеющего
> > юридическую силу нормативного акта о правилах
> > написания цифр в названиях данных станций на
> > русскойм языке.
>
> Как вообще латвийские органы могут издавать
> что-либо, что касается правописания русского
> языка, который согласно Закону о государственном
> языке является иностранным? Может быть имелся
> ввиду латышский язык?

Нет, имелся ввиду русский язык. Государственная власть в Латвии относительно русского языка, даже если бы он считался государственным, не могла бы издавать нормативных актов (хотя время от времени пытается и сейчас :-) ). Так вот, нет ни одного нормативного акта, оговоривающего правила написания на русском языке названия станция Тукумс I и Тукумс II.

В отношении иных сфер рекомендуется пользоваться существовавшими ранее инструкциями и методическими пособиями. Например, "Инструкция по передаче латышских имён собственных на русский язык", утверждена Постановлением Президиума Верховного Совета Латвийской ССР от 29 октября 1981 года. Хотя можно ей и не пользоваться :-)

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  15.09.2008 01:30

Еще четыре вопроса по ЖД Прибалтики:

1. Пустили-таки пассажирский поезд на участке Тукумс - Вентспилс или еще нет?

2. Как называется та станция на участке Калининград - Приморск, от которой отходит линия на Балтийский Лес?

3. Как называется последняя литовская станция на участке Мажейкяй - Глуда, через госграницу от латвийской станции Реньге? Нужны и литовское, и русское написания названия этой станции.

4. Как называется та станция, на которой заканчивается линия, идущая на юг от станции Ахтме? Нужны и эстонское, и русское написания названия этой станции.

В остальном работа над обоими версиями карты (англ. и рус.) уже практически закончена, так что результаты не заставят себя долго ждать после прояснения этих четырех моментов.

Тукумс - Вентспилс пасс. движение открыто с 30 августа. (0)
Vadims Falkovs  15.09.2008 07:16

00

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Michal Jaroszynski  15.09.2008 11:16

Yuri Popov писал(а):

> 2. Как называется та станция на участке
> Калининград - Приморск, от которой отходит линия
> на Балтийский Лес?

Пост 26 км

> 3. Как называется последняя литовская станция на
> участке Мажейкяй - Глуда, через госграницу от
> латвийской станции Реньге? Нужны и литовское, и
> русское написания названия этой станции.

Laižuva / Лайжува

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Красный  20.09.2008 22:29

Когда то были дизеля с Тарту не тока до Пийроя , но и до Печор, так же ка и сВалги.
По линии Рига-Сигулда-Валга товарные из Риги идут только на Эстонию, Валгу, Тапу, Тарту.На Печоры уже неходят.Так что между Пиузой и Печорами нет никакого сообщения.Наверное и дизель до Пиузы уже неходит с Валги

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  24.09.2008 00:12

Красный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда то были дизеля с Тарту не тока до Пийроя ,
> но и до Печор, так же ка и сВалги.
> По линии Рига-Сигулда-Валга товарные из Риги
> идут только на Эстонию, Валгу, Тапу, Тарту.На
> Печоры уже неходят.Так что между Пиузой и Печорами
> нет никакого сообщения.Наверное и дизель до Пиузы
> уже неходит с Валги

Меня не очень интересуеют как было "когда-то". Мне гораздо важнее понять: _сейчас_ на карте что-либо нарисовано неправильно в этом районе? Что конкретно не так и что нужно изменить? Вы предлагаете полностью убрать линию Валга - Пиуза - Печоры с карты? Или что?

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  24.09.2008 00:13

Michal Jaroszynski писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пост 26 км
>
> Laižuva / Лайжува

Спасибо!

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Ex_q  24.09.2008 01:22

>4. Как называется та станция, на которой заканчивается линия, идущая на юг от станции Ахтме? Нужны и эстонское, и русское написания названия этой станции.
"Estonia kaevandus", что по-русски звучит, как "Шахта Эстония".

Несколько вопросов по Эстонской железной дороге:
b s d  24.09.2008 08:59

Несколько вопросов по Эстонской железной дороге:

Почему конечным пунктом электрифицированной линии был выбран Аэгвийду - небольшая станция в маленьком и ничем не примечательном посёлке? По какой причине электрифицированный участок не был продлён до узловой станции Тапа, что выглядит намного более логичным?

По какой причине отсутствует пассажирское движение на пограничном переходе Орава - Печоры (возможно, было прекращено по настоянию российской или эстонской погранслужбы)? Продление маршрута дизель-поездов Тарту - Орава до Печор (по российской территории - около 1 километра) могло бы значительно увеличить пассажиропоток и прибыльность маршрута...

Когда и по каким причинам прекращено грузовое движение на линиях Таллин - Лелле - Пярну, Лелле - Вильянди?

Когда прежний порядок отсчёта расстояния на километровых знаках был заменён на нынешний (от Хаапсалу)?

На каком языке (языках) делались звуковые объявления в пригородных поездах в Эстонии до 1991 года? Является ли это расписание в Нарве: http://photofile.ru/photo/sbchf/3628523/xlarge/80426860.jpg сохранившимся со времён СССР?

Re: Несколько вопросов по Эстонской железной дороге:
sass  24.09.2008 09:31

b s d писал(а):
-------------------------------------------------------
> Является ли это расписание в Нарве:
> http://photofile.ru/photo/sbchf/3628523/xlarge/804
> 26860.jpg сохранившимся со времён СССР?


Расписание верное!!! Если не считать недавно отменённого поезда на Питер... Думаю, что фотка была просто сделана до 15.09.2008

Re: Несколько вопросов по Эстонской железной дороге:
b s d  24.09.2008 09:38

sass писал(а):

> Расписание верное!!! Если не считать недавно
> отменённого поезда на Питер... Думаю, что фотка
> была просто сделана до 15.09.2008

Подразумеваются не данные о движении поездов, а доска с расписанием (её оформление).

Фотография сделана 15 сентября.

Re: Несколько вопросов по Эстонской железной дороге:
Пилецкий П.В.  24.09.2008 10:51

b s d писал(а):
-------------------------------------------------------
> По какой причине отсутствует пассажирское движение
> на пограничном переходе Орава - Печоры (возможно,
> было прекращено по настоянию российской или
> эстонской погранслужбы)? Продление маршрута
> дизель-поездов Тарту - Орава до Печор (по
> российской территории - около 1 километра) могло
> бы значительно увеличить пассажиропоток и
> прибыльность маршрута...
По данным самой Edelraudtee сборы от билетов это менее 25% от ихних доходов на пассажиропервозках. Для перевозчиков такого типа классические понятия пассажиропотока и прибыльности не действуют вообще, доходность таких перевозчиков определяется их взаимодействием с бюджетом, всё остальные факторы сильно вторичные. То есть для таких компаний важно не сколько будет пассажиров и сколько они соберут денег за билетов, для них важно какой бюджет будет компенсировать им убытки и на каких условиях(если например бюджет согласиться компенсировать им 100% убытков, то пассажиры на маршруте им по большому счёту вообще не нужны). В случае если маршруты Edelraudtee выйдут за границы Эстонии, то у них есть реальная вероятность потерять часть бюджетных дотаций.

А вот кто будет оплачивать убытки от деятельности Edelraudtee на российской территории, это сильно интересный вопрос. Очевидно что эстонскому госбюджету такие перевозки малоинтересны, а российскому госбюджету вообще не интересны. Нельзя сказать что идея совсем бесперспективная, сильный лоббист я думаю тут при желании вполне может раскрутить на деньги один из российских или эстонских бюджетов. Но это явно сложно и явно малоперспективно.

Вообще пассажирский маршрут Тарту-Псков в реальности в России никому из чиновников даром не нужен. Уже как минимум 5 лет идут разговоры о том чтобы возобновить прямое водное сообщение между этими городами. И у проекта куча тухлых проблем, которые никто не хочет решать, пограничного пропускного пункта для пассажирских судов фактически нет и пускать эстонские суда во внутренние российские воды также никто не хочет.

> Когда и по каким причинам прекращено грузовое
> движение на линиях Таллин - Лелле - Пярну, Лелле -
> Вильянди?
Если верить русскоязычным новостям, то с 1 февраля этого года.
http://rus.postimees.ee/181207/glavnaja/za_rubezhom/27188.php
Хотя на русском языке о железной дороге в Эстонии пишут мало, так что могли чего и напутать.
Грузовое движение прекращено по причине того что Edelraudte подсела на бюджетные дотации. Порядка 70-80% доходов Edelraudte это просто дотации из бюджета за пассажирские перевозки. А таким перевозочным компаниям уже нет особого смысла заниматься грузоперевозками. Во-первых коммерческая деятельность затрудняет отчетность, всё время требуется доказывать что бюджетные деньги не идут на субсидирование коммерческой деятельности. А во-вторых даже если на грузопересозках удасться что нибудь заработать, это автоматически означает урезание бюджетных дотаций. Поэтому самый оптимальный вариант для таких команий это не дёргаться и спокойно жить на бюджетные дотации.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  30.09.2008 21:44

Michal Jaroszynski писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 2. Как называется та станция на участке
> > Калининград - Приморск, от которой отходит
> > линия на Балтийский Лес?
>
> Пост 26 км

Хоменко интересуется:
Это просто блок-пост? Или полноценная станция? Есть ли там остановка пригородных поездов? Дело в том, что он блок-посты на карту не наносит, но если там хотя бы о.п. есть, то он готов нанести.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Vladislav.P  03.10.2008 01:09

> Это просто блок-пост? Или полноценная станция?
> Есть ли там остановка пригородных поездов? Дело в
> том, что он блок-посты на карту не наносит, но
> если там хотя бы о.п. есть, то он готов нанести.

Нет там никакого о.п., просто стрелка на перегоне.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Красный  10.10.2008 23:46

По линии Валга-Выру-Пиуза-Печоры сейчас НЕТ пассажирского сообщения вообще, на счёт товарного точно незнаю, но прямых товарных из Риги через Валгу на Печоры точно нет

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Ex_q  12.10.2008 06:01

> Почему конечным пунктом электрифицированной линии
> был выбран Аэгвийду - небольшая станция в
> маленьком и ничем не примечательном посёлке? По
> какой причине электрифицированный участок не был
> продлён до узловой станции Тапа, что выглядит
> намного более логичным?
Советский Союз распался. Сохранился бы еще на пару лет - была бы электрификация. Ведь там уже начались предварительные работы и все платформы были перестроены на высокие.

> По какой причине отсутствует пассажирское движение
> на пограничном переходе Орава - Печоры (возможно,
> было прекращено по настоянию российской или
> эстонской погранслужбы)? Продление маршрута
> дизель-поездов Тарту - Орава до Печор (по
> российской территории - около 1 километра) могло
> бы значительно увеличить пассажиропоток и
> прибыльность маршрута...
Если опустить экономический фактор, то проблема в том, что с эстонской стороны пограничная станция находится в Тарту. Если при перевозке грузов это еще приемлимо, то вот для пассажирских перевозок нет.

> Когда и по каким причинам прекращено грузовое
> движение на линиях Таллин - Лелле - Пярну, Лелле -
> Вильянди?
Причиной является фирма Edelaraudtee, которая обслуживает эти участки. Эта фирма готова только прибыли получить, но вот что-то сделать для собственного развития она не может.

> На каком языке (языках) делались звуковые
> объявления в пригородных поездах в Эстонии до 1991
> года? Является ли это расписание в Нарве:
> http://photofile.ru/photo/sbchf/3628523/xlarge/804
> 26860.jpg сохранившимся со времён СССР?
Насчет звуковых объявлений в поездах, то не помню, чтобы такие вообще были. Расписание скорее всего да. Как-то не обращал на него внимание.

> По линии Валга-Выру-Пиуза-Печоры сейчас НЕТ
> пассажирского сообщения вообще, на счёт товарного
> точно незнаю, но прямых товарных из Риги через
> Валгу на Печоры точно нет
Сейчас точно нет никакого движения и быть не может, ибо путь от Пиузы в сторону России разобран. Идет строительство станции Койдула.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Vadims Falkovs  12.10.2008 11:44

Ex_q писал(а):
-------------------------------------------------------
> > На каком языке (языках) делались звуковые
> > объявления в пригородных поездах в Эстонии до
> 1991

> Насчет звуковых объявлений в поездах, то не
> помню, чтобы такие вообще были.

Ну, машинисты станции как-то пассажирам объявляли.

Что-нибудь типа järgmine peatus Pääsküla, следующая остановка Пяэскюла

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  15.10.2008 05:24

Красный писал(а):
-------------------------------------------------------
> По линии Валга-Выру-Пиуза-Печоры сейчас НЕТ
> пассажирского сообщения вообще,

Пассажирское сообщение на этом участке на карте и не нарисовано. Ветка показана темно-зеленым, как "только грузовые перевозки".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 05:30 пользователем Yuri Popov.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
Yuri Popov  15.10.2008 05:29

Ex_q писал(а):
-------------------------------------------------------
> Советский Союз распался. Сохранился бы еще на
> пару лет - была бы электрификация. Ведь там уже
> начались предварительные работы и все платформы
> были перестроены на высокие.

Не планируется ли закончить работы по электрификации участка Аэгвийду - Тапа в обозримом будущем, раз уж там даже высокие платформы уже готовы?

> Сейчас точно нет никакого движения и быть не
> может, ибо путь от Пиузы в сторону России
> разобран. Идет строительство станции Койдула.

Поскольку в окончательном варианте (по окончанию строительства Койдулы) участок Валга - Пиуза - Печоры будет сохранен и задействован, то убирать его с карты на эти пару-тройку лет смысла особого не вижу. Я вообще противник отображения каких-либо кратковременых изменений на карте - лишний раз дергать человека, который и так делает титаническую работу.

Новые версии будут выложены буквально на днях (они уже готовы, там какие-то задержки с выкладыванием на сайт).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.10.08 05:34 пользователем Yuri Popov.

Re: Железнодорожная карта Прибалтики
sass  15.10.2008 18:13

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ex_q писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Советский Союз распался. Сохранился бы еще на
> > пару лет - была бы электрификация. Ведь там уже
> > начались предварительные работы и все платформы
> > были перестроены на высокие.
>
> Не планируется ли закончить работы по
> электрификации участка Аэгвийду - Тапа в обозримом
> будущем, раз уж там даже высокие платформы уже
> готовы?
>
> > Сейчас точно нет никакого движения и быть не
> > может, ибо путь от Пиузы в сторону России
> > разобран. Идет строительство станции Койдула.
>
> Поскольку в окончательном варианте (по окончанию
> строительства Койдулы) участок Валга - Пиуза -
> Печоры будет сохранен и задействован, то убирать
> его с карты на эти пару-тройку лет смысла особого
> не вижу. Я вообще противник отображения
> каких-либо кратковременых изменений на карте -
> лишний раз дергать человека, который и так делает
> титаническую работу.
>
> Новые версии будут выложены буквально на днях (они
> уже готовы, там какие-то задержки с выкладыванием
> на сайт).


Не планируется!!! Так как по маршруту Таллинн-Тапа уже не осталось дизелей... А электрички продливать нет смысла

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]