ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Alens_  04.10.2007 22:59

Andreas. писал(а):
-------------------------------------------------------
> A dizelej mozhno naiti, kstati, ransh nedodumal
> shto dizelj, kotorij prijezhajet skazhem v
> Krustpils ili Dvinsk utrom, stojit tam do
> poldnja... a govorjat shto svobodnih dizelej
> net...
Наверное, что можно, но нужно ли, вот в чём вопрос.
Посмотрел на выложеное тут расписание -
=========================================
Получается добавили еще одну пару:????
Nr.630* Rīga(plkst.7:58)-Ērgļi(11:50)
Nr.631* Ērgļi(plkst.14:20)-Rīga(18:11)
=========================================
Извините, но кроме как издевательством это назвать нельзя!
Каких то неполных 100 км "поезд" плетется 4 !!! часа. Узкоколейки на 600мм и то ходили быстрее.
Да что там узкоколейки, на газонокосилке быстрее можно преоделеть это расстояние. Ведь на велике его уже обогнали, да еще 50 минут на конечке, в Эргли ждали.
Спрашивается- зачем нужен ТАКОЙ поезд? И кому! Пассажирам уж точно нет.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Volat  08.10.2007 10:05

Так будут АР2 ремонтировать али нет? Кто-нибудь в курсе?

информация
Alens_  10.10.2007 15:33

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alens_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Все по
> > плану- лишних поездов нет, наконец можно
> избавится
> > от этой линии....
>
> Хотя всё может быть. И повод действительно - самый
> что ни на есть хороший.

Звонил знакомый. Он ехал сегодня по окружной, сказал, что на этом переезде д/знаки 133.134 и остальные сняты.
Что это такое, думайте сами.

Re: информация
Vadims Falkovs  10.10.2007 16:22

Alens_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Звонил знакомый. Он ехал сегодня по окружной,
> сказал, что на этом переезде д/знаки 133.134 и
> остальные сняты.
> Что это такое, думайте сами.

Знака 133 там и в день аварии не было.



А всё остальное. Движения поездов там сейчас вообще не происходит. То есть, линия от Сауриеши переведена в разряд "временно недействующих". Значит, знаки совершенно ни к чему.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
RWR  11.10.2007 00:01

LETA
8 октября 2007 14:44


Министерство сообщения считает необходимым сохранить действующие маршруты поездов, в том числе рейс "Рига-Эргли", который в данный момент отменен, пишет LETA.

Из-за нехватки железнодорожных составов с 6 октября были прекращены рейсы поездов между Ригой и Эргли. В данный момент пассажиры могут воспользоваться специальными автобусными рейсами, на которых годны билеты железнодорожные билеты.
Поврежденный железнодорожный состав проходит проверку в Балтийском центре тестирования. Пока неизвестно, подлежит ли поезд ремонту.

Проблемы с обеспечением сообщения возникли в результате дорожно-транспортного происшествия на объездной дороге Балтэзерс-Саулкалне, в котором столкнулись пассажирский состав и грузовик.

Re: стунулся
Vadims Falkovs  12.10.2007 18:43

> проходит проверку в Балтийском центре тестирования

Нет ли у кого-нибудь сведений, к каким результатам там пришли? Как бы исследовали-то уж полных 7 рабочих дней. На один 26 метровый вагон этого должно бы быть относительно достаточным, чтобы решить - восстанавливать или нет.

Re: стунулся
Volat  13.10.2007 01:06

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> > проходит проверку в Балтийском центре
> тестирования
>
> Нет ли у кого-нибудь сведений, к каким результатам
> там пришли? Как бы исследовали-то уж полных 7
> рабочих дней. На один 26 метровый вагон этого
> должно бы быть относительно достаточным, чтобы
> решить - восстанавливать или нет.

А я думал Вы нас просветите по этому вопросу...

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
alexs  22.10.2007 22:05

Есть ли какие-нибудь новости об автомотрисе?

Re: в мотрису
Vadims Falkovs  23.10.2007 16:56

alexs писал(а):
------------------------------------------------
> Есть ли какие-нибудь новости об автомотрисе?

Как мне сегодня пояснили в "ПП", официальное заключение о техническом состоянии АР-2 будет готово лишь в начале следующей недели.

Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
alexs  24.10.2007 21:08

По неофициальной (пока) информации, ремонтировать не будут... Но официальное решение еще не принято.

Re: информация
СтаС  26.10.2007 13:15

> >
> Получается, что Венгрии 20х2-вагонок надо, даже

Ну... Там сложная история была. Это был долгий длинный перевзаиморасчёт между государственными, полугосудартсвенными и частными бюджетами. Не вполне по доброй воле они были куплены, а точнее получены вместо денег. Поезда оказались довольно сырыми, имели много отказов (причём как водится много по механике. Электроника тоже глючила, но с этим разобрались быстро и однозначно. А вот некачественную сварку и плохой металл всем разом не залечишь), и собственно, вся партия была сделана до того, как началось массовое производство всего этого для РЖД. Уже по итогам эксплуатации самых первых РА1 в Калиниграде и этих РА-В были сделаны выводы, доводки и т.д. и пошли серийны РА1 для РЖД. А РА2 доводили и доводили, чтоб как у венгров не было ;)


> Чехии 1х2-вагонка не помешала,

Тут вообще не понятно кому и зачем она там понадобилась. Кто-то хотел её продавать, или в CD нашлись "свои" желающие покупать, в общем взяли одну машину на сертификационные и эксплуатационные испытания. При этом сразу пообщались с венграми, а те уж сказали, всё, что хотели. Так или иначе, но осталась она у них там всего одна, и непонятно даже работает вообще или нет.


а Латвии не нужно
> даже б/у, которое потом списать можно было бы
> ускоренно, ведь сейчас речь идет о том будет
> существовать ж.-д. линия на Эргли или нет.
> (Аднажды адна малэнькая, но очэнь гордая птычка...
> :-))
> А можно было бы и доработать РА1 с установкой там
> биотуалета и еще если что-то понадобится
> модернизировать...

Добработать можно всё, что угодно. Вопрос только в том, что никто ничего сейчас не продаст. Эксплуатационный пробег самого первого "серийного" начался в 2003, а более менее "массовое" производство в 2004, т.е. самому старому сейчас нету и 5 лет (вру(!), от момента построки как раз ровно 5, а вот эксплуатация 4+/-) а в массе своей им по 2-3 года. При этом они в основном идут на замену М62(или любой др магистральный лок)+ЦМВ и "самим нужны" на РЖД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.07 13:20 пользователем СтаС.

Re: информация
Donis  29.10.2007 18:22

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Чехии 1х2-вагонка не помешала,
>
> Тут вообще не понятно кому и зачем она там
> понадобилась. Кто-то хотел её продавать, или в CD
> нашлись "свои" желающие покупать, в общем взяли
> одну машину на сертификационные и эксплуатационные
> испытания. При этом сразу пообщались с венграми,
> а те уж сказали, всё, что хотели. Так или иначе,
> но осталась она у них там всего одна, и непонятно
> даже работает вообще или нет.
>
Теперь уже известно, что чехи передали свою единственную РА-Ч в Венгрию еще в конце весны этого года, и венгры собирются использовать эту нестандартную для них двухвагонку в качестве донора запчастей для своих 20х2-вагонок. К тому же они якобы собирались заказать на Метровагонмаше еще 20 промежуточных вагонов, чтобы иметь 20х3-вагонных дизель-поездов РА-В.

Если что известно - как обстоят дела с ремонтом подвагонных силовых установок MTU на РЖД - 3-годичный гарантийный срок изготовителя подходит к концу для первых массово поставлявшихся РА1, и еще более интересно - работает ли в Калининграде самый первый РА1 с подвагонным дизелем Cummins?

Re: информация
СтаС  01.11.2007 12:49

> Теперь уже известно, что чехи передали свою
> единственную РА-Ч в Венгрию еще в конце весны
> этого года, и венгры собирются использовать эту
> нестандартную для них двухвагонку в качестве
> донора запчастей для своих 20х2-вагонок. К тому же
> они якобы собирались заказать на Метровагонмаше
> еще 20 промежуточных вагонов, чтобы иметь
> 20х3-вагонных дизель-поездов РА-В.


Если не секрет, то откуда дровишки про передачу в Венгрию и желание отрёхвагонивать РА-В? И какими вагонами они хотят отрёхвагонивать - моторными или безмоторными?


> Если что известно - как обстоят дела с ремонтом
> подвагонных силовых установок MTU на РЖД -
> 3-годичный гарантийный срок изготовителя подходит
> к концу для первых массово поставлявшихся РА1,

Если честно, то совершенно не в курсе. Но о массовом вставании первых РА1 ничего не слышал - вроде всё работает.

и
> еще более интересно - работает ли в Калининграде
> самый первый РА1 с подвагонным дизелем Cummins?

В начале года вроде работал. Сейчас не знаю.


Встречный вопрос: что слышно про поставки РА2 на LG? Сколько? когда, в какой составности и почему именно их?

Re: информация
Donis  01.11.2007 16:23

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если не секрет, то откуда дровишки про передачу в
> Венгрию и желание отрёхвагонивать РА-В? И какими
> вагонами они хотят отрёхвагонивать - моторными или
> безмоторными?
>
Дрова из Чехии - журнал Railvolution Volume 7 No. 4/07. Пишуть, что венгры отрехвагонивать РА-В собираются путем заказа 20 "центральных трейлеров" - то бишь прицепных.
>
> > Если что известно - как обстоят дела с ремонтом
> > подвагонных силовых установок MTU на РЖД -
> > 3-годичный гарантийный срок изготовителя
> подходит
> > к концу для первых массово поставлявшихся РА1,
>
> Если честно, то совершенно не в курсе. Но о
> массовом вставании первых РА1 ничего не слышал -
> вроде всё работает.
>
С практической точки зрения больше интересует кто конкретно и где ремонтирует эти самые подвагонные MTU!
> и
> > еще более интересно - работает ли в
> Калининграде
> > самый первый РА1 с подвагонным дизелем Cummins?
>
> В начале года вроде работал. Сейчас не знаю.
>
Они там на Клг ж.д. сами ремонтируют сей уникальный дизель или же кооперируются с литовцами? Ситуация больно уж щекотливая с этим дизелем, стоящим на 2 АР2 и на одном РА1 - все девайсы по одному экземпляру находятся на трех соседних ж.д. - Латвийской, Литовской и Калининградской. Из этой уникальности видимо и вытекают потенциальные проблемы с ремонтом и обслуживанием - это все же не массовая продукция, а ради одного вагона наши железные дорожники обюычно в лепешку не разбиваются... Также впрочем как и английские дизелисты...
>
> Встречный вопрос: что слышно про поставки РА2 на
> LG? Сколько? когда, в какой составности и почему
> именно их?
Ничего не слышно - мы сами из Латвии :-)

ДО КОНЦА ГОДА движение на Эргли восстановлено НЕ БУДЕТ.(+)
Alens_  08.11.2007 23:38

alexs писал(а):
-------------------------------------------------------
> По неофициальной (пока) информации, ремонтировать
> не будут... Но официальное решение еще не принято.

Не знаю, что там по мотрисе, но ДО КОНЦА ГОДА движение на Эргли восстановлено НЕ БУДЕТ.
И вскорее сего не будет вообще.
Вот ссылка на Мин.Сообщения ЛР - http://www.sam.gov.lv/satmin/content/?cat=59
(ответы на латышском)

Re: ДО КОНЦА ГОДА движение на Эргли восстановлено НЕ БУДЕТ.(+)
Donis  30.11.2007 09:28

А если запустить 2-вагонный дизель-поезд по маршруту Сауриеши - Даугавгрива, челноком на весь день - будет ли пассажиропоток?

Re: движение на Эргли
Vadims Falkovs  30.11.2007 10:23

Donis писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если запустить 2-вагонный дизель-поезд по
> маршруту Сауриеши - Даугавгрива, челноком на весь
> день - будет ли пассажиропоток?

Пока ничего нет, чтобы пускать поезд на Даугавгриву. В предлагаемом Вами варианте интервал получается более 2 часаов. Вряд ли кто-то поеедет.

ЛЖД по Эргльской ветке снова прислало дополнительные скоростные ограничения по движения. Если поезд на Эргли пустят, то от Риги до Эргли он будет идти 5:15. Тут уж его обгонят не только на велосипеде.

Re: движение на Эргли
Donis  30.11.2007 10:33

В таком случае, как только высвобождаются (теоретически) 2 х 2-вагонных дизель-поезда, опять же теоретически, возможно было бы организовать такое движение с интервалом в 1 час в часы пик и 1,5 - 2 часа в остальное время. Можно нашаманить с расписанием даже вплоть до того, чтобы пускать из Усть-Двинска оба дизель-поезда с интервалом полчаса в утренний час-пик, с оборотом одного из них по Риге-пасс., и дальше каждый час.
ИМХО получилось бы неплохо для заполнения таких поездов и работы подобного маршрута.

Re: движение на Усть-Двинск
Vadims Falkovs  30.11.2007 13:01

Единственное, что могу ответить

1) высвобождение одного или даже двух поездов не намечается даже в блтжайшей перспективе, как раз наоборот.

2) Болдерайская ветка никак не приспособлена для пассажирского движения и сначала необходимо создать инфраструктуру

3) Работы в этом направлении, насколько мне известно, ведутся. Однако это ещё не гарантирует результат, или точнее: не гарантирует желаемый результат.

Re: движение на Усть-Двинск
Donis  03.12.2007 12:00

Не верится, что при планах о закупке порядка 300 вагонов электро- и дизель-поездов не получится выделить 4 (до 6) из них на обсуждаемый маршрут, в котором потенциально должны быть заинтересованы самые богатые самоуправления, а также и предприятия промышленности и порта, да и та же ж.д.
Сложно построить инфраструктуру для обслуживания пассажиров поездов длиной максимум 75 м, на 3 - 4 станциях, на 2 из которых и так уже ведется грузовая работа с наличием всех зданий и костяка коллектива, в городе с населением больше 700 тыс. - не смешите.
Работы ведутся везде, и зарплату везде за что-то платят, где-то даже индексация зарплат привязана к минимальной зарплате - но почему-то только в коммерческих фирмах зарплата зависит от реальных результатов...

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]