Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Alens_
04.10.2007 22:59
Andreas. писал(а):
------------------------------------------------------- > A dizelej mozhno naiti, kstati, ransh nedodumal > shto dizelj, kotorij prijezhajet skazhem v > Krustpils ili Dvinsk utrom, stojit tam do > poldnja... a govorjat shto svobodnih dizelej > net... Наверное, что можно, но нужно ли, вот в чём вопрос. Посмотрел на выложеное тут расписание - ========================================= Получается добавили еще одну пару:???? Nr.630* Rīga(plkst.7:58)-Ērgļi(11:50) Nr.631* Ērgļi(plkst.14:20)-Rīga(18:11) ========================================= Извините, но кроме как издевательством это назвать нельзя! Каких то неполных 100 км "поезд" плетется 4 !!! часа. Узкоколейки на 600мм и то ходили быстрее. Да что там узкоколейки, на газонокосилке быстрее можно преоделеть это расстояние. Ведь на велике его уже обогнали, да еще 50 минут на конечке, в Эргли ждали. Спрашивается- зачем нужен ТАКОЙ поезд? И кому! Пассажирам уж точно нет. Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
Volat
08.10.2007 10:05
Так будут АР2 ремонтировать али нет? Кто-нибудь в курсе? информация
Alens_
10.10.2007 15:33
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Alens_ писал(а): > -------------------------------------------------- > > Все по > > плану- лишних поездов нет, наконец можно > избавится > > от этой линии.... > > Хотя всё может быть. И повод действительно - самый > что ни на есть хороший. Звонил знакомый. Он ехал сегодня по окружной, сказал, что на этом переезде д/знаки 133.134 и остальные сняты. Что это такое, думайте сами. Re: информация
Vadims Falkovs
10.10.2007 16:22
Alens_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Звонил знакомый. Он ехал сегодня по окружной, > сказал, что на этом переезде д/знаки 133.134 и > остальные сняты. > Что это такое, думайте сами. Знака 133 там и в день аварии не было. А всё остальное. Движения поездов там сейчас вообще не происходит. То есть, линия от Сауриеши переведена в разряд "временно недействующих". Значит, знаки совершенно ни к чему. Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
RWR
11.10.2007 00:01
LETA
8 октября 2007 14:44 Министерство сообщения считает необходимым сохранить действующие маршруты поездов, в том числе рейс "Рига-Эргли", который в данный момент отменен, пишет LETA. Из-за нехватки железнодорожных составов с 6 октября были прекращены рейсы поездов между Ригой и Эргли. В данный момент пассажиры могут воспользоваться специальными автобусными рейсами, на которых годны билеты железнодорожные билеты. Поврежденный железнодорожный состав проходит проверку в Балтийском центре тестирования. Пока неизвестно, подлежит ли поезд ремонту. Проблемы с обеспечением сообщения возникли в результате дорожно-транспортного происшествия на объездной дороге Балтэзерс-Саулкалне, в котором столкнулись пассажирский состав и грузовик. Re: стунулся
Vadims Falkovs
12.10.2007 18:43
> проходит проверку в Балтийском центре тестирования
Нет ли у кого-нибудь сведений, к каким результатам там пришли? Как бы исследовали-то уж полных 7 рабочих дней. На один 26 метровый вагон этого должно бы быть относительно достаточным, чтобы решить - восстанавливать или нет. Re: стунулся
Volat
13.10.2007 01:06
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > > проходит проверку в Балтийском центре > тестирования > > Нет ли у кого-нибудь сведений, к каким результатам > там пришли? Как бы исследовали-то уж полных 7 > рабочих дней. На один 26 метровый вагон этого > должно бы быть относительно достаточным, чтобы > решить - восстанавливать или нет. А я думал Вы нас просветите по этому вопросу... Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
alexs
22.10.2007 22:05
Есть ли какие-нибудь новости об автомотрисе? Re: в мотрису
Vadims Falkovs
23.10.2007 16:56
alexs писал(а):
------------------------------------------------ > Есть ли какие-нибудь новости об автомотрисе? Как мне сегодня пояснили в "ПП", официальное заключение о техническом состоянии АР-2 будет готово лишь в начале следующей недели. Re: LDz: Сегодня утром в мотрису Эргли - Рига в 7:05 стунулся грузовик
alexs
24.10.2007 21:08
По неофициальной (пока) информации, ремонтировать не будут... Но официальное решение еще не принято. Re: информация
СтаС
26.10.2007 13:15
> >
> Получается, что Венгрии 20х2-вагонок надо, даже Ну... Там сложная история была. Это был долгий длинный перевзаиморасчёт между государственными, полугосудартсвенными и частными бюджетами. Не вполне по доброй воле они были куплены, а точнее получены вместо денег. Поезда оказались довольно сырыми, имели много отказов (причём как водится много по механике. Электроника тоже глючила, но с этим разобрались быстро и однозначно. А вот некачественную сварку и плохой металл всем разом не залечишь), и собственно, вся партия была сделана до того, как началось массовое производство всего этого для РЖД. Уже по итогам эксплуатации самых первых РА1 в Калиниграде и этих РА-В были сделаны выводы, доводки и т.д. и пошли серийны РА1 для РЖД. А РА2 доводили и доводили, чтоб как у венгров не было ;) > Чехии 1х2-вагонка не помешала, Тут вообще не понятно кому и зачем она там понадобилась. Кто-то хотел её продавать, или в CD нашлись "свои" желающие покупать, в общем взяли одну машину на сертификационные и эксплуатационные испытания. При этом сразу пообщались с венграми, а те уж сказали, всё, что хотели. Так или иначе, но осталась она у них там всего одна, и непонятно даже работает вообще или нет. а Латвии не нужно > даже б/у, которое потом списать можно было бы > ускоренно, ведь сейчас речь идет о том будет > существовать ж.-д. линия на Эргли или нет. > (Аднажды адна малэнькая, но очэнь гордая птычка... > :-)) > А можно было бы и доработать РА1 с установкой там > биотуалета и еще если что-то понадобится > модернизировать... Добработать можно всё, что угодно. Вопрос только в том, что никто ничего сейчас не продаст. Эксплуатационный пробег самого первого "серийного" начался в 2003, а более менее "массовое" производство в 2004, т.е. самому старому сейчас нету и 5 лет (вру(!), от момента построки как раз ровно 5, а вот эксплуатация 4+/-) а в массе своей им по 2-3 года. При этом они в основном идут на замену М62(или любой др магистральный лок)+ЦМВ и "самим нужны" на РЖД. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.07 13:20 пользователем СтаС. Re: информация
Donis
29.10.2007 18:22
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > Чехии 1х2-вагонка не помешала, > > Тут вообще не понятно кому и зачем она там > понадобилась. Кто-то хотел её продавать, или в CD > нашлись "свои" желающие покупать, в общем взяли > одну машину на сертификационные и эксплуатационные > испытания. При этом сразу пообщались с венграми, > а те уж сказали, всё, что хотели. Так или иначе, > но осталась она у них там всего одна, и непонятно > даже работает вообще или нет. > Теперь уже известно, что чехи передали свою единственную РА-Ч в Венгрию еще в конце весны этого года, и венгры собирются использовать эту нестандартную для них двухвагонку в качестве донора запчастей для своих 20х2-вагонок. К тому же они якобы собирались заказать на Метровагонмаше еще 20 промежуточных вагонов, чтобы иметь 20х3-вагонных дизель-поездов РА-В. Если что известно - как обстоят дела с ремонтом подвагонных силовых установок MTU на РЖД - 3-годичный гарантийный срок изготовителя подходит к концу для первых массово поставлявшихся РА1, и еще более интересно - работает ли в Калининграде самый первый РА1 с подвагонным дизелем Cummins? Re: информация
СтаС
01.11.2007 12:49
> Теперь уже известно, что чехи передали свою
> единственную РА-Ч в Венгрию еще в конце весны > этого года, и венгры собирются использовать эту > нестандартную для них двухвагонку в качестве > донора запчастей для своих 20х2-вагонок. К тому же > они якобы собирались заказать на Метровагонмаше > еще 20 промежуточных вагонов, чтобы иметь > 20х3-вагонных дизель-поездов РА-В. Если не секрет, то откуда дровишки про передачу в Венгрию и желание отрёхвагонивать РА-В? И какими вагонами они хотят отрёхвагонивать - моторными или безмоторными? > Если что известно - как обстоят дела с ремонтом > подвагонных силовых установок MTU на РЖД - > 3-годичный гарантийный срок изготовителя подходит > к концу для первых массово поставлявшихся РА1, Если честно, то совершенно не в курсе. Но о массовом вставании первых РА1 ничего не слышал - вроде всё работает. и > еще более интересно - работает ли в Калининграде > самый первый РА1 с подвагонным дизелем Cummins? В начале года вроде работал. Сейчас не знаю. Встречный вопрос: что слышно про поставки РА2 на LG? Сколько? когда, в какой составности и почему именно их? Re: информация
Donis
01.11.2007 16:23
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Если не секрет, то откуда дровишки про передачу в > Венгрию и желание отрёхвагонивать РА-В? И какими > вагонами они хотят отрёхвагонивать - моторными или > безмоторными? > Дрова из Чехии - журнал Railvolution Volume 7 No. 4/07. Пишуть, что венгры отрехвагонивать РА-В собираются путем заказа 20 "центральных трейлеров" - то бишь прицепных. > > > Если что известно - как обстоят дела с ремонтом > > подвагонных силовых установок MTU на РЖД - > > 3-годичный гарантийный срок изготовителя > подходит > > к концу для первых массово поставлявшихся РА1, > > Если честно, то совершенно не в курсе. Но о > массовом вставании первых РА1 ничего не слышал - > вроде всё работает. > С практической точки зрения больше интересует кто конкретно и где ремонтирует эти самые подвагонные MTU! > и > > еще более интересно - работает ли в > Калининграде > > самый первый РА1 с подвагонным дизелем Cummins? > > В начале года вроде работал. Сейчас не знаю. > Они там на Клг ж.д. сами ремонтируют сей уникальный дизель или же кооперируются с литовцами? Ситуация больно уж щекотливая с этим дизелем, стоящим на 2 АР2 и на одном РА1 - все девайсы по одному экземпляру находятся на трех соседних ж.д. - Латвийской, Литовской и Калининградской. Из этой уникальности видимо и вытекают потенциальные проблемы с ремонтом и обслуживанием - это все же не массовая продукция, а ради одного вагона наши железные дорожники обюычно в лепешку не разбиваются... Также впрочем как и английские дизелисты... > > Встречный вопрос: что слышно про поставки РА2 на > LG? Сколько? когда, в какой составности и почему > именно их? Ничего не слышно - мы сами из Латвии :-) ДО КОНЦА ГОДА движение на Эргли восстановлено НЕ БУДЕТ.(+)
Alens_
08.11.2007 23:38
alexs писал(а):
------------------------------------------------------- > По неофициальной (пока) информации, ремонтировать > не будут... Но официальное решение еще не принято. Не знаю, что там по мотрисе, но ДО КОНЦА ГОДА движение на Эргли восстановлено НЕ БУДЕТ. И вскорее сего не будет вообще. Вот ссылка на Мин.Сообщения ЛР - http://www.sam.gov.lv/satmin/content/?cat=59 (ответы на латышском) Re: ДО КОНЦА ГОДА движение на Эргли восстановлено НЕ БУДЕТ.(+)
Donis
30.11.2007 09:28
А если запустить 2-вагонный дизель-поезд по маршруту Сауриеши - Даугавгрива, челноком на весь день - будет ли пассажиропоток? Re: движение на Эргли
Vadims Falkovs
30.11.2007 10:23
Donis писал(а):
------------------------------------------------------- > А если запустить 2-вагонный дизель-поезд по > маршруту Сауриеши - Даугавгрива, челноком на весь > день - будет ли пассажиропоток? Пока ничего нет, чтобы пускать поезд на Даугавгриву. В предлагаемом Вами варианте интервал получается более 2 часаов. Вряд ли кто-то поеедет. ЛЖД по Эргльской ветке снова прислало дополнительные скоростные ограничения по движения. Если поезд на Эргли пустят, то от Риги до Эргли он будет идти 5:15. Тут уж его обгонят не только на велосипеде. Re: движение на Эргли
Donis
30.11.2007 10:33
В таком случае, как только высвобождаются (теоретически) 2 х 2-вагонных дизель-поезда, опять же теоретически, возможно было бы организовать такое движение с интервалом в 1 час в часы пик и 1,5 - 2 часа в остальное время. Можно нашаманить с расписанием даже вплоть до того, чтобы пускать из Усть-Двинска оба дизель-поезда с интервалом полчаса в утренний час-пик, с оборотом одного из них по Риге-пасс., и дальше каждый час.
ИМХО получилось бы неплохо для заполнения таких поездов и работы подобного маршрута. Re: движение на Усть-Двинск
Vadims Falkovs
30.11.2007 13:01
Единственное, что могу ответить
1) высвобождение одного или даже двух поездов не намечается даже в блтжайшей перспективе, как раз наоборот. 2) Болдерайская ветка никак не приспособлена для пассажирского движения и сначала необходимо создать инфраструктуру 3) Работы в этом направлении, насколько мне известно, ведутся. Однако это ещё не гарантирует результат, или точнее: не гарантирует желаемый результат. Re: движение на Усть-Двинск
Donis
03.12.2007 12:00
Не верится, что при планах о закупке порядка 300 вагонов электро- и дизель-поездов не получится выделить 4 (до 6) из них на обсуждаемый маршрут, в котором потенциально должны быть заинтересованы самые богатые самоуправления, а также и предприятия промышленности и порта, да и та же ж.д.
Сложно построить инфраструктуру для обслуживания пассажиров поездов длиной максимум 75 м, на 3 - 4 станциях, на 2 из которых и так уже ведется грузовая работа с наличием всех зданий и костяка коллектива, в городе с населением больше 700 тыс. - не смешите. Работы ведутся везде, и зарплату везде за что-то платят, где-то даже индексация зарплат привязана к минимальной зарплате - но почему-то только в коммерческих фирмах зарплата зависит от реальных результатов...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]