ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Ну, так не пойдет :-)
Пилецкий Павел  09.07.2007 14:58

Alens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну начнем с того, что в цивилизованном мире уже
> давно решили эту проблему, создав нормальные
> пересечки. Это в бссср ставят трамплины и прочую
> хрень.
А где можно купит всё это счастье? Я вот совершенно не против чтобы у меня в Самаре поставили бы вместо советских трамплинов нормальные пересечения. Я двумя руками за. Но кто и где продаёт такие пересечения и сколько они стоят, хотя бы примерно, я понятия не имею.
Поэтому если уж в Риге агитировать за отказ от штанги, то надо агитировать не ПРОТИВ(имеющийся штанги), а ЗА(некую идеальную систему лишённую недостатков как советского пантографа так и рижской штанги).

> К тому в бссср до сих пор пантографы с
> одной ставкой, а во всем мире уже давно двух-лижые
> полупантографы используют и для трамваев.
У трамвайно-троллейбусного пересечения советского образца длина обесточенного участка более метра. Возможно двухлыжный пантограф сможет предотвратить случаи когда пантограф сносит контактную сеть, но от остановке трамвая на обеточенном участке он точно не спасёт.

> Если были бы большие проблемы, то давно все
> перешли бы на штангу, а таких переходов нет ни
> единого случая.:)
Применительно к бСССР эту звучит достаточно иронично. Трамвайно-троллейбусные пересечения в услових совмещенных линий большого города это не просто большая проблема, это громадная нерешаемая безнадёжная проблема. Тем не менее действительно не переходят. Хотя по моему скромному мнению проблемы со штангой на трамвае это просто цветочки по сравнению с проблемой советских трамплинов.

Ну и кроме того все города разные. Если уж говорить откровенно, то "на Западе" технология современных трамваев на порядок популярнее технологии современных троллейбусов. А случаи когда современный трамвай строиться в городе где уже есть большая сеть троллейбуса, это редкость не меньшая чем трамвай со штангой. А в Риге система троллейбуса как минимум не уступет системе трамвая, причём они тесно переплетены. И это нельзя не учитывать, нельзя повторять идиотской проблемы советских трамплинов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.07 15:00 пользователем Пилецкий Павел.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Alens  09.07.2007 16:26

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alens писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну начнем с того, что в цивилизованном мире уже
> > давно решили эту проблему, создав нормальные
> > пересечки. Это в бссср ставят трамплины и
> прочую
> > хрень.
> А где можно купит всё это счастье? Я вот
> совершенно не против чтобы у меня в Самаре
> поставили бы вместо советских трамплинов
> нормальные пересечения. Я двумя руками за. Но кто
> и где продаёт такие пересечения и сколько они
> стоят, хотя бы примерно, я понятия не имею.
о такой пересечке годика два назад читал в инете. В каом-то Чешском городе они успешно работают. Фотка проскакивала и на этом главном трамвайном форуме. К сожелению сейчас ее неудается нарыть.
Но нашел вот такую-пересечки в Братиславе:
http://www.imhd.sk/ba/index.php?img=6826&typ=gm
И еще сама схема пересечки, которую даже ненадо обесточить:
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Tramtrol_029148an.jpg
Если троллейбусный провод поднять выше трамвайного, то пантограф его не прикасается.

> Поэтому если уж в Риге агитировать за отказ от
> штанги, то надо агитировать не ПРОТИВ(имеющийся
> штанги), а ЗА(некую идеальную систему лишённую
> недостатков как советского пантографа так и
> рижской штанги).
Вот! :) Идеальная система. А такая есть? Мне в голову приходит только новоизпеченный трамвай в каком то европейском городе, где у трамвая, по крайней мере в центре города нет совсем к/с. Вагон пытается от среднего рельса, который подключается к току во избежания несчастных случаев только под вагоном. Вот идеальная система! К этому надо и стремится. Кстати к/с будь это ж/д, трамвайная или троллейбусная страшно уродует городской пейзаж.

> > К тому в бссср до сих пор пантографы с
> > одной ставкой, а во всем мире уже давно
> двух-лижые
> > полупантографы используют и для трамваев.
> У трамвайно-троллейбусного пересечения советского
> образца длина обесточенного участка более метра.
> Возможно двухлыжный пантограф сможет предотвратить
> случаи когда пантограф сносит контактную сеть, но
> от остановке трамвая на обеточенном участке он
> точно не спасёт.
Нужно пускать под током Тм и Тб изпользуя пересечки как в схеме(см.Выше)

Но в целом пересечка не проблема, проблема это штанги у трамвая сама по себе.
В депо мучаются только так.

Когда в Риге происходит че-пе и движение сильно встает, как например месяц назад, когда отломалось колесо у одного вагона в самом чентральном месте, то начинается такое! Вагоны начинают разворачивать через неизпользуемые пути и я сам лично на своей шкуре помню, что это такое. Со стороны кажется ерунда свернут на стрелке, а вот когда штанга слетает через каждые 5 метров на каждй стрелке, пересечке и крыводержателе, то иногда проезд каких-то 100 или 200 метров по неизпользуемым в регулярном движение путям занимаеи по н-цать минут, в место того, чтобы просто ехать с пантографом без заморочек.

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
RWR  09.07.2007 17:28

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> RWR писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Потому что ПС можно сделать и в Риге и делают
> его.
> > Да и что Россия может предложить кроме
> переделок
> > из ЭР-ок, а с дизелем вообще глухота.
>
> А Вы вообще в теме вопроса? Я вот специально
> производством дизель-поездов в России не
> интересовался, но даже навскидку могу сразу
> назвать двух производителей дизель-поездов в одной
> только России.
> Это Мытищи, которые официально предлагают к
> продаже 4 модели.
> http://www.metrowagonmash.ru/bus.htm
> РA-1 модель 730
> РA-1 модель 731
> РA-В модель 731.25
> РA-2 модель 750
> и Людиново, которое официально предлагает к
> продаже как минимум три пассажирские модели
> http://www.admobl.kaluga.ru/New/Industry/Engind/LT
> Z/products.htm
> Автомоториса АС4
> Дизель-поезд ДЛ2
> Мини дизель-поезда МДП


Я то в теме и извините видел вот это чудо-юдо много раз, по-моему вы просто издеваетесь, вы хоть знаете расшифровку РА? Куда нам такое, а? Вы вообще почитайте для каких дорог МДП? АС- это уважаемый автомотриса и остается МДП и много их в России ездит, а? Нет, потому что поезд не какой!!! Я в поездах уважаемый хорошо разбираюсь в пассажирских, так как долго уделял вниманию РВЗ и его «конкурентам»
>
> Причём этот список наверняка неполный, и вообще
> без учёта Украины.
>
> Поэтому если вы в теме вопроса расскажите
> пожалуйста чем конкретно вас не устраивают
> предложения производителей из стран СНГ и чем
> конкретно предложения от РВЗ лучше предложений от
> производителей стран СНГ.

Ха, вы вообще-то уважаемый говорили про Россию, а не СНГ и много ли стран производят в СНГ поезда? Если Россия застряла в прошлом веке с корпусом от ЭР-ок, то вот как раз Украинцы хорошо прошли вперед, создавая более менее, что-то новое и если электропоезда более менее ездят и все нормально, то с дизель поездами у них проблемы в эксплуатации. А вот почему лучше на РВЗ, потому что вы уважаемый не учли того, что поезд надо будет перегонять через границы и зачем гонять, туда обратно, если в Риге есть РВЗ и приклеить морду к морально устаревшему кузову может и РВЗ, притом морду которая в сто раз лучше всяких а-ля Российских и уважаемый насчет темы, почитайте еще раз, речь идет о новых поездах, которых не в СНГ, не в Латвии, нет и предложить не могут и если будут закупать, то в Европе и вот когда Россия, или Украина, предложат поезд Европейского качества и уровня, тогда и будем говорить

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
RWR  09.07.2007 17:52

http://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/Russian/production/disel/disel.htm - вот посмотрите на Украинские дизеля и для сравнения единственный проект Российского дизель-поезда http://www.dmzavod.ru/work/production/trains/41 , который пошел на заказ, кстати ДПЛ1 и ДПЛ2 Украинцев, имеет такую же схему, может вы такое предлагаете, как Россияне для Белорусов сделали и как ДЛП1-2, а? И что остается ДЭЛ1 и ДЭЛ2 на весь СНГ из более чего то нового. А морду кстати заменить могут еще на 2 предприятиях в Риге, например на RRA.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Vadims Falkovs  09.07.2007 18:55

Alens писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Поэтому если уж в Риге агитировать за отказ от
> > штанги, то надо агитировать не ПРОТИВ(имеющийся
> > штанги), а ЗА(некую идеальную систему лишённую
> > недостатков как советского пантографа так и
> > рижской штанги).

> Вот! :) Идеальная система. А такая есть?

К счастью, - нет :-)

Поэтому штанга - лучше.

> Мне в
> голову приходит только новоизпеченный трамвай в
> каком то европейском городе, где у трамвая, по
> крайней мере в центре города нет совсем к/с.

Бордо.

> Вагон
> пытается от среднего рельса, который подключается
> к току во избежания несчастных случаев только под
> вагоном. Вот идеальная система!

Они ее два года налаживали но так до конца пока не разобрались. Зато стоило это столько, что отмывателям в нашем бургомистрате и не снилось. Кстати, в Бордо нет зимы со снегом. А в Риге она есть. А улицы помимо прочего от снега спасают солью. И песочно-грязе-солевая сместь, это - такой изумительный проводник тока получается! Можно будет квартиры освещать без подключения к "Латвэнерго", но наснется жуткая коррозия инженерных сооружений. Водопроводные трубы из "катода" в "анод" за пару лет "перетекут". И тогда у нас будет похлеще, чем после дождя в Астрахани.

> К этому надо и
> стремится.

Не надо.

> Кстати к/с будь это ж/д, трамвайная или
> троллейбусная страшно уродует городской пейзаж.

У нас её просто не умеют включать в пейзаж. Кстати, к/с сама по себе уже привлекает пассажиров, как "видимый признак наличия транспорта, при его отсутствии". Судя по скромным прикидкам, наличие к/с самой по себе увеличиват число пассажиров по меньшей мере на 1/5 - 1/4, как бы это не было смешно.

> Нужно пускать под током Тм и Тб изпользуя
> пересечки как в схеме(см.Выше)

Нужно просто ездить со штангой. :-)

> Когда в Риге происходит че-пе и движение сильно
> встает, как например месяц назад, когда отломалось
> колесо у одного вагона в самом чентральном месте,
> то начинается такое! Вагоны начинают разворачивать
> через неизпользуемые пути и я сам лично на своей
> шкуре помню, что это такое. Со стороны кажется
> ерунда свернут на стрелке, а вот когда штанга
> слетает через каждые 5 метров на каждй стрелке,
> пересечке и крыводержателе, то иногда проезд
> каких-то 100 или 200 метров по неизпользуемым в
> регулярном движение путям занимаеи по н-цать
> минут, в место того, чтобы просто ехать с
> пантографом без заморочек.

С пантографом на неиспользуемых участках может получиться так, что пантограф не "соскочит", а с собой всю сеть соберет, или прямо там на проводе повиснет и на крышу грохнется. Окисление контактной сети всё равно происходит, а вот последствия могут быть куда более внушительными.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.07 18:57 пользователем Vadims Falkovs.

Re: дизель-поезд
Vadims Falkovs  09.07.2007 22:19

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому если вы в теме вопроса расскажите
> пожалуйста чем конкретно вас не устраивают
> предложения производителей из стран СНГ и чем
> конкретно предложения от РВЗ лучше предложений от
> производителей стран СНГ.

И хотя вопрос не ко мне, позволю влезть.
1. На российский ПС евроденег точно никто не даст. А уровень технической мысли и реальные производственные способности и в Риге, и в СНГ приблизительно одинаковые (у всех образование того же выуза, все работали там же - на РВЗ).
2. Заказ вагонов на РВЗ это - наши работие места, наши зарплаты и наши налоги. Поэтому альтернатива тут весьма сложная. Если нечто а-ля ДР, то - в Риге, если нечто из XXI века и с низким полом, то, конечно лучше в Риге, а если невозможно хоть часть прибавочного продукта сделать, то тогда там, где их делать имеют солидный опыт и навыки.
Ни в Мытищах, ни в Людиново, такого опыта нет. Всё очень просто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.07.07 22:20 пользователем Vadims Falkovs.

Re: дизель-поезд
RWR  09.07.2007 23:13

Ув. Вадим я тут в начале самом писал о беспорядках на вокзале, у думы нет не каких планов, как там все исправить, вы не знаете? Спасибо =)

Re: дизель-поезд
Vadims Falkovs  09.07.2007 23:54

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------
Ув. RWR,

> Когда наконец, начнут, хоть что-то делать с перронами,

Когда появится фирма, которая согласиться это сделать по условиям конкурса.

> когда наконец вокзал станет чистым и нормальным местом,
...
> Ув. Вадим я тут в начале самом писал о беспорядках
> на вокзале, у думы нет не каких планов, как там
> все исправить, вы не знаете? Спасибо =)

Вокзал к думе не имеет никакого отношения. Вокзал это собственность государства. Привокзальная площадь сдана в аренду владельцам "Рими" на много-много лет (сходу не помню, то ли на 49, то ли на 99).

> , где полиция там вообще?

"В конкурсе "учитель года Латвии" первое место заняла Саулцерите Берзиня из Дублина". Полиция там же. Клюкву собирает... В "ментуре" вакансий сейчас столько, что в пору за голову хвататься...
Из ответа Рижской думе о необходимости поставить регулировщика в час пик на тяжелых перекрестках: "Из имеющихся 20 экипажей задействованы в оформлении дорожно-транспортных происшествий". Кстати, на вокзале госполиция, а не муниципалы, поэтому на вокзале ситуация ещё хуже, чем в городе...

> Извините меня, но надоело идти по вокзалу, как по мусорнику, держать руки в
> карманах и осматриваться где кто.

Не знаю, не замечал. Хотя хожу часто и регулярно.

> Еще чуть не к ЖД теме, но та же проблема на Автовокзале,
> там спокойно люди дерутся, к вам спокойно могут пристать и при всех
> обворовать, а там и иностранцы приезжают,
...,
> вообще когда порядок будет в этих местах, это самый центр и ворота в нашу
> страну,

Знаете, как утешение: автовокзалы Берлина, Гамбурга или Ганновера - не лучше. Был, знаю... Массовое скопление публики всегда и во всех странвах притягивает к себе "антисоциальные элементы".

> ув. господин Биркс, что-то об этом говорит?

Нет, его об этом не спрашивают.

Когда ув. г-н Аргалис шёл с комиссией, будучи мэром, по Центральному рынку, там прямо в проходе бездомный до половины залез мусорник и ковырялся в отбросах. Аргалис отстановился. "Безобразие!" - возмутился Аргалис, показывая пальцем на мусорник с бездомным, - "почему мусорник НЕ ПОКРАШЕН!!!"

> у до каких пор все это будет продолжаться,

Это, наверное, вопрос к гадалкам или футурологом.

> на вокзале еще то нечего, а вот на автовокзале, иногда кажется, что
> полицейский под кайфом
...
> что пьяные лежат,

А что он должен сделать?

> или дерутся.

А это - безобразие. Вы им указывали на дерущихся с предложением навести порядок?

> Это крик души честно, ну достало... =(

Напишите им письмо...

> Ув. Вадим, что вам известно, есть ли планы, как с этим бороться? =(

Мне подобные планы не известны, равно как и способы борьбы тоже. Автовокзал рядом с Центральным рынком - это была большая ошибка прошлого. Там и в советское время было неспокойно и неуютно...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.07.07 21:08 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Vadims Falkovs  10.07.2007 00:05

Ааре Оландер писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вадим, а кто сказал, что не радуется?

А кто сказал?

> В чем
> проблема? Неужели весь городской транспорт
> зарезервирован старикам и инвалидам?

Нет, еще детям, матерям с колясками, людям с сумками. Вот бы посмотреть статистику, сколько процентов населения страдает ревматическими заболеваниями.

> Неужели им
> недостаточно передней и средней двери?

Иногда нет.

> В наших
> новых автобусах в отличии от Солярисов хоть
> немного нормальных сидений есть.
> Если бы они были
> полностью низкопольные, сколько осталось бы
> нормальных сидений?

В Торонто как-то проблему решили. Просто "Солярис" на экскурсию в Канаду ещё не ездил.

>
> Три года у нас работают 12 трамваев с низкопольной
> средней секцией. Проблемы с ними разные, но ни
> разу не слышал, чтобы кто-то упал на лестнице
> между секциями.

У нас нет ни одного трамвая с лестницей между секциями, но даже на ровном полу лишь в прошлом году в вагонах умудрилось упасть 14 человек.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Alens  10.07.2007 00:28

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ааре Оландер писал(а):

> > Три года у нас работают 12 трамваев с
> низкопольной
> > средней секцией. Проблемы с ними разные, но ни
> > разу не слышал, чтобы кто-то упал на лестнице
> > между секциями.
>
> У нас нет ни одного трамвая с лестницей между
> секциями, но даже на ровном полу лишь в прошлом
> году в вагонах умудрилось упасть 14 человек.
Вот и проблема решена! :) Будь то у нас трамбалаи с лесницами или без, люди будут падать в них так или иначе, ибо падать некоторые умудряются даже с кровати. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.07 00:36 пользователем Alens.

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Alens  10.07.2007 00:35

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Завтра, в четверг, 5 июля 2007 года в 11:15 на 12
> пути состоится презентация модернизированного
> дизель-поезда.
>
Что там слышно о линиях Рига- Гулбене и Рига - Эргли? Вроде этим летом там заказ на их обслуживание заканчивается. Шлесерс обещал заасфальтировать дорогу в Эргли. И тогда уже точно кырдык этой ветке.

Re: LDz/PV
Vadims Falkovs  10.07.2007 00:47

Alens писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Что там слышно о линиях Рига- Гулбене и Рига -
> Эргли? Вроде этим летом там заказ на их
> обслуживание заканчивается.

Плявиняс - Гулбене скорее всего скоро пойдет автобус.

> Шлесерс обещал
> заасфальтировать дорогу в Эргли. И тогда уже точно
> кырдык этой ветке.

Но сначала ей сделают капитальный ремонт на железобетонных шпалах и подниммут максимальную скорость в два с половиной раза.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Vadims Falkovs  10.07.2007 01:17

Alens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и проблема решена! :) Будь то у нас трамбалаи
> с лесницами или без, люди будут падать в них так
> или иначе, ибо падать некоторые умудряются даже с
> кровати. :)

Хорошо, хорошо. Вот с автобусов с лестницами и начнем. Прямо в 2008 году. 52 штуки купить надо. Можем сразу турецких. :-)

А уж трамы и троллы закажем "низкоподлазными".

Re: дизель-поезд
RWR  10.07.2007 21:02

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> RWR писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Ув. RWR,
>
> > Когда наконец, начнут, хоть что-то делать с
> перронами,
>
> Когда появится фирма, которая согласиться это
> сделать по условиям конкурса.
>

Помню мы об этом уже говорили с вами, жалко, что все как было, так и есть =(

> > когда наконец вокзал станет чистым и нормальным
> местом,
> ...
> > Ув. Вадим я тут в начале самом писал о
> беспорядках
> > на вокзале, у думы нет не каких планов, как там
> > все исправить, вы не знаете? Спасибо =)
>
> Вокзал к думе не имеет никакого отношения. Вокзал
> это собственность государства. Привокзальная
> площадь сдана в аренду владельцам "Рими" на
> много-много лет (сходу не помню, то ли на 49, то
> ли на 99).
>

Ну насчет привокзальной площади, претензий нет, только вот у входа в казино на площади, не всегда нормально и опять сплывает темя с казино в Риге, но это уже другая история, эх вернуть бы туда обратно кафе =)

> > а не сборищем бомжей, цыган и наркоманов с
> карманниками
>
> Вот такой перечень мне не понравился больше всего.
> Социальная категория и этническая принадлежность в
> порядке сравнения - недопустимы. Поэтому на Ваш
> изначальный пост я и не стал отвечать.
>

Извиняюсь, виноват и исправлю это сообщение, так как воры, карманники и прочие, не имею национальности, а я притом ко всем отношусь в равной степени, какой бы цвет кожи не был, или язык и прочее. С Бомжами то же переборщил, на эмоциях написал, вообще я обычно называю бездомными, так как Бомж довольно грубое слово и тоже исправлю и бездомные не опасны, а наоборот санитары города, но все же надо делать приюты городу, помогать вернуться обратно в жизнь, но об этом можно долго говорить и опять это другая история( хотел сказать, в нормальную жизнь, но нормальной сегодняшнюю жизнь не назовешь =)) Поэтому извините Ув. Вадим это исправлю, был не прав.

> > , где полиция там вообще?
>
> "В конкурсе "учитель года Латвии" первое место
> заняла Саулцерите Берзиня из Дублина". Полиция там
> же. Клюкву собирает... В "ментуре" вакансий сейчас
> столько, что в пору за голову хвататься...
> Из ответа Рижской думе о необходимости поставить
> регулировщика в час пик на тяжелых перекрестках:
> "Из имеющихся 20 экипажей задействованы в
> оформлении дорожно-транспортных происшествий".
> Кстати, на вокзале госполиция, а не муниципалы,
> поэтому на вокзале ситуация ещё хуже, чем в
> городе...
>
> > Извините меня, но надоело идти по вокзалу, как
> по мусорнику, держать руки в
> > карманах и осматриваться где кто.
>
> Не знаю, не замечал. Хотя хожу часто и регулярно.
>

Да проблема с набором состава есть, но на вокзале много частных фирм (на сколько я знаю), которые за магазинами следят и все нормально, больше речь о туннелях на вокзале и перронах, вот там много карманников, единственное решение это понатыкать камер в туннелях и на перронах, притом это хорошая замена полицейским, так как часто камеры намного больше видят, и если, что-то не так, посылать полицейских на это место, только это все стоит денег.

> > Еще чуть не к ЖД теме, но та же проблема на
> Автовокзале,
> > там спокойно люди дерутся, к вам спокойно могут
> пристать и при всех
> > обворовать, а там и иностранцы приезжают,
> ...,
> > вообще когда порядок будет в этих местах, это
> самый центр и ворота в нашу
> > страну,
>
> Знаете, как утешение: автовокзалы Берлина,
> Гамбурга или Ганновера - не лучше. Был, знаю...
> Массовое скопление публики всегда и во всех
> странвах притягивает к себе "антисоциальные
> элементы".
>
> > или дерутся.
>
> А это - безобразие. Вы им указывали на дерущихся с
> предложением навести порядок?
>

Ну надо стремиться к лучшему, а не за какими то странами, или городами. Все таки проблема в нас, все спокойно смотрят как дерутся люди, или человека избивают и не кто не вызывает полицию, да и честно я и не лучше, мог вызвать, а не вызвал, да все закончилось вроде живые все, но к парню пристали и что-то просили из-за этого началось все. Как часто я говорю, что бы изменить мир, надо начать сначала с себя.

> > ув. господин Биркс, что-то об этом говорит?
>
> Нет, его об этом не спрашивают.
>
> Когда ув. г-н Аргалис шёл с комиссией, будучи
> мэром, по Центральному рынку, там прямо в проходе
> бомж до половины залез мусорник и ковырялся в
> отбросах. Аргалис отстановился. "Безобразие!" -
> возмутился Аргалис, показывая пальцем на мусорник
> с бомжом, - "почему мусорник НЕ ПОКРАШЕН!!!"
>

А что он мог сказать еще? За бездомными ответственность на Рижской думе, самого себя же он не будет ругать, хотя с другой стороны, этим занимается комитет, не знаю, интересная история.

> > у до каких пор все это будет продолжаться,
>
> Это, наверное, вопрос к гадалкам или футурологом.
>

наверно =)

> > на вокзале еще то нечего, а вот на автовокзале,
> иногда кажется, что
> > полицейский под кайфом
> ...
> > что пьяные лежат,
>
> А что он должен сделать?
>

Во первых проверить живой ли он, а потом уже по обстоятельствам, но вообще-то по правилам это общественное место и обычно в отрезвитель отправляют.

> > Это крик души честно, ну достало... =(
>
> Напишите им письмо...
>

Собираюсь, но на этот раз все сдержано напишу, конкретно, что не так.

> > Ув. Вадим, что вам известно, есть ли планы, как
> с этим бороться? =(
>
> Мне подобные планы не известны, равно как и
> способы борьбы тоже. Автовокзал рядом с
> Центральным рынком - это была большая ошибка
> прошлого. Там и в советское время было неспокойно
> и неуютно...

Да, тут вы правы и снова возникает совсем другая История, но одно могу сказать, что это комплекс проблем, и автовокзал и вокзал и рынок очень связаны тут. Рынок нужен, но и нужен порядок там, но не все проблемы из-за рынка, у каждого из этих мест есть свои проблемы индивидуальные, будущие покажет, что нас ждет впереди =)

Спасибо Вам Ув. Вадим за ответы!!!

Re: Ну, так не пойдет :-)
RWR  10.07.2007 21:13

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alens писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вот и проблема решена! :) Будь то у нас
> трамбалаи
> > с лесницами или без, люди будут падать в них
> так
> > или иначе, ибо падать некоторые умудряются даже
> с
> > кровати. :)
>
> Хорошо, хорошо. Вот с автобусов с лестницами и
> начнем. Прямо в 2008 году. 52 штуки купить надо.
> Можем сразу турецких. :-)
>
> А уж трамы и троллы закажем "низкоподлазными".


"Низкоподлазными", это такие - http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html ?
Кстати, больше всего людей идут в ту дверь где легче зайти, вот представьте, когда в Трамвае только одна дверь на низкопольность, а у нас много пенсионеров, молодые то полетят сразу во все двери, а вот с колясками и пенсионеры, в одну дверь =)
Насчет автобусов, если не ошибаюсь, вроде вы говорили, что Солярисы больше не будут закупать, это правда, просто напомните мне. Спасибо!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.07.07 21:16 пользователем RWR.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Vadims Falkovs  10.07.2007 21:28

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------

> "Низкоподлазными", это такие -
> http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html ?

Чур меня, чур! Не надо нам такого счастья! :-(((

Как понимаю, нас собрался кое-кто такими осчастливить :-(, но тогда давайте уж как-нибудь более по-человечески подойдем. Ну, вот так, например :-)
http://www.bombardier.com/en/1_0/img/11124c.gif

> Кстати, больше всего людей идут в ту дверь где
> легче зайти, вот представьте, когда в Трамвае
> только одна дверь на низкопольность, а у нас много
> пенсионеров, молодые то полетят сразу во все
> двери, а вот с колясками и пенсионеры, в одну
> дверь =)

Все идут в ту дверь, которая... средняя. (По крайней мере те, кому у водителя "квиточком" разживаться не надо). Поэтому средних дверей должно быть... две. А переднюю можно и не делать.

> Насчет автобусов, если не ошибаюсь, вроде вы
> говорили, что Солярисы больше не будут закупать,
> это правда, просто напомните мне. Спасибо!

Пока вообще ни с кем никаких договоров не заключено, конкурса или протокола о намерениях нет, бюджет на 2008 год вообще ещё не обсуждался. Поэтому - не знаю. На данный момент все поставщики свои обязательства по поставке в город автобусов перед Ригой полностью выполнили.

Re: Ну, так не пойдет :-)
RWR  10.07.2007 22:52

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> RWR писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > "Низкоподлазными", это такие -
> > http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html ?
>
> Чур меня, чур! Не надо нам такого счастья! :-(((
>

Согласен, что такого нам не надо. Пусть посмотрят, те, кто предлагает этот вариант

> Как понимаю, нас собрался кое-кто такими
> осчастливить :-(, но тогда давайте уж как-нибудь
> более по-человечески подойдем. Ну, вот так,
> например :-)
> http://www.bombardier.com/en/1_0/img/11124c.gif
>

Это получше будет =)

> > Кстати, больше всего людей идут в ту дверь где
> > легче зайти, вот представьте, когда в Трамвае
> > только одна дверь на низкопольность, а у нас
> много
> > пенсионеров, молодые то полетят сразу во все
> > двери, а вот с колясками и пенсионеры, в одну
> > дверь =)
>
> Все идут в ту дверь, которая... средняя. (По
> крайней мере те, кому у водителя "квиточком"
> разживаться не надо). Поэтому средних дверей
> должно быть... две. А переднюю можно и не делать.
>

Ну думаю, если например в трамвае 5 дверей и только одна из них без ступенек, хоть по середине, хоть в конце, там будет затор все равно, население у нас пожилое, плюс мам много славу Богу становится, часто бывает в автобусе по 2 коляски, а иногда и больше =))

> > Насчет автобусов, если не ошибаюсь, вроде вы
> > говорили, что Солярисы больше не будут
> закупать,
> > это правда, просто напомните мне. Спасибо!
>
> Пока вообще ни с кем никаких договоров не
> заключено, конкурса или протокола о намерениях
> нет, бюджет на 2008 год вообще ещё не обсуждался.
> Поэтому - не знаю. На данный момент все поставщики
> свои обязательства по поставке в город автобусов
> перед Ригой полностью выполнили.

сейчас поищу и напишу, может я не так понял =)

Re: Ну, так не пойдет :-)
RWR  10.07.2007 23:10

не нашел ((

Re: Ну, так не пойдет :-)
Alens  11.07.2007 00:01

> > "Низкоподлазными", это такие -
> > http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html ?
>
> Чур меня, чур! Не надо нам такого счастья! :-(((
А почему бы и нет? Рембаза и навыки их эксплуатации есть. купили бы штук 10, хватило на весь город, по каждому маршруту по одному.
Вот что допусти сделали поляки из своих 105 консталов-
http://transport.asi.pwr.wroc.pl/2-127525.html
Чем плох вагон?

> > Кстати, больше всего людей идут в ту дверь где
> > легче зайти, вот представьте, когда в Трамвае
> > только одна дверь на низкопольность, а у нас
> много
> > пенсионеров, молодые то полетят сразу во все
> > двери, а вот с колясками и пенсионеры, в одну
> > дверь =)
>
> Все идут в ту дверь, которая... средняя. (По
> крайней мере те, кому у водителя "квиточком"
> разживаться не надо). Поэтому средних дверей
> должно быть... две. А переднюю можно и не делать.
Ну незнаю. В Таллине есть со вставкой вагоны, как то не наблюдалось, что все стоят в очередь у среднего входа.

Re: Засс ничем не лучше
Vadims Falkovs  11.07.2007 01:51

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Извините меня, но надоело идти по вокзалу,
> как
> > по мусорнику, держать руки в
> > > карманах и осматриваться где кто.

Сегодня ехал в 22:00 из Засулаукса.

Кончились спички, там рядом гадюшник "Эрмонд". Зашёл туда спички купить и чуть не стошнил запаха внутри. При это ко мне там сразу пристали "дай 20 копеек". В расположенном в здании станции казино "Мидасс". Так там прямо во входе полицейский с барышней амуры крутил.

В общем, зкрывать эти гадюшники надо. Иначе покая на станции не будет. Вон на торнякалне пивом ночью не торгуют и нет такого наплыва пьяниц со всех охрестностей... Может я не прав, но иного выхода пока придумать сложно.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]