ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Ну, так не пойдет :-)
Архаровец  07.07.2007 14:02

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Архаровец писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Дался всем этот низкий пол!
> Частично-низкопольный
> > трамвай для Риги вполне приемлим, и его можно
> > сделать для 1524мм колеи.
>
> Понимаю, какую контору лоббируете :-), так как при
> версии "Испания", куда Рижский бургомистрат
> зачастил чаще, чем на работу, кое-кто может
> остаться без заказа с "партнером" "Бомбардье". Но
> ведь не так же явно! :-)
>
> "Частично-низкопольный" трамвай это "что"?
> Анфилада лестниц внутри? Отпадает. Итак народ как
> яблоки сыпится и на ровном полу. А уж со
> ступенек...
>
> А вообще, можно всё. Но проектик хотесь бы
> предварительно увидеть. А то на моей памяти уже
> чктыре эскиза РВЗ-2002 за последние 5 лет, один
> другого иначе, а вот воплощения нет никакого. Вы
> уж там определитесь... :-) Сразу скажу, что
> "бомбардировский" "аутлук" меня не прельщает...
> :-) А вот "сименовский" аналогичный по конструкции
> "комбино"-"прототип" (если переднюю дверь гвоздями
> заколотить), то вполне, если с односторонним
> исполнение и штангой на последней секции с
> поворотной одно-безосной-тележкой... Но это
> кое-кому может не понравится, так как не даёт
> тщательнее подойти к крупным вложениям в
> модернизацию контактной сети.

Ошибаетесь, Вадим, я не лоббирую здесь чьих либо интересов. Мне вообще трамваи, честно говоря, по барабану - лично меня и нынешние вполне устраивают! Хотелось бы только что-бы они чаще ходили... :) И я совсем не в курсе что и с кем творит рижская дума. Честное слово, от Вас впервые прочитал про Испанию, "Бомбардьё" и РВЗ-2002!

Истерику про низкий пол я не понмаю. Если речь идет о возможности более удобного входа для инвалидов и пенсионеров, то им хватит и частично-низкопольного трамвая - молодым и здоровым пассажирам почему бы и не подняться на пару ступенек выше - не развалятся, вот увидите! Главное, на мой взгляд, трамвай должен быть не двухвагонным, как сейчас в Риге, а "гармошкой". Тогда, даже при тех же габаритах что и сейчас, можно будет увеличить вместимость, так как не придется таскать лишнюю и совершенно не нужную кабину управления.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Архаровец  07.07.2007 14:07

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А мне - не нравится :-) У него "Дезиро" вид
> "несерьезный", как у детской игрушки. То ли дело
> ДР1А/АР2 - сразу видно - п-а-р-о-в-о-з. Правда,
> это ещё и за две версты слышно...

А 2ТЭ10М слышно ещё с более дальнего расстояния! И вид - круче чем у паровоза! :)
Давайте к нему прицепим пассажирские вагоны и тогда ни ДРы, ни "Дезиры" нам будут нафиг не нужны! :)

Re: Ну, так не пойдет :-)
Vadims Falkovs  07.07.2007 15:03

Архаровец писал(а):
-------------------------------------------------------
> И я совсем не в курсе что и с кем
> творит рижская дума. Честное слово, от Вас впервые
> прочитал про Испанию, "Бомбардьё" и РВЗ-2002!

Понимаете, как там говорилось персонажами "Новые русские бабки": "Извините за откровенное хамство!" :-) но несмотря короткий срок нешей тут с Вами содержательной переписки :-), фактов Вашего, по меньшей мере косвенного, отношения к вагоностроению - в Ваших сообщениях - более чем налицо. :-) А так как умение "работы с источникми", это - и моё основное образование (историк) и прямая профессиональная деятельность (борзописец), то могу должить, что помимо "косвенных улик" в части Ваших сообщений просматриваются и совершенно "явные улики" самой непосредственной связи между Вами и РВЗ. :-)

Можно, конечно, не знать адреса, где работаешь, но обычно такие работнички встречаются редко. Поэтому, хоть про что-то из серии "РВЗ-2002" читать Вам должно было приходится...

> Истерику про низкий пол я не понмаю.

Одряхлеете, - поймёте.

> Если речь
> идет о возможности более удобного входа для
> инвалидов и пенсионеров, то им хватит и
> частично-низкопольного трамвая - молодым и
> здоровым пассажирам почему бы и не подняться на
> пару ступенек выше - не развалятся, вот увидите!

Вижу, поднимаюсь каждый день. А таки трудно... Вообще, подобный подход: "не развалятся", он то и привел к застою. Сначала все были уверены, что можно обойтись и без страртёра - не развалятся машину курбуль-индуктором заводить. В итоге машиностроение безбожно отстало. Потом "клепали" стиральные машины "Рига-80" весом в 80 кг и тоже накрылись, всякие там "Рига-310" (перебьются), касеты "Свема" (и авторучкой перекрутят), мопеды (и ногой заведут), электроника (да здравствуют наши микросхемы, самые тяжелые микросхемы в мире!). И каков итог?

Ваш преподаватель Вам советовал, а Вы тщательно следуете совету "You should be more ambitious!" Другие тоже. А значит - низкий пол. И остальное даже не обсуждается. :-)

> Главное, на мой взгляд, трамвай должен быть не
> двухвагонным, как сейчас в Риге, а "гармошкой".

Только расскажите, пожалуйста, как выглядит то техническое приспособление, которым за 5 минут можно вернуть на рельсы сошедшую с них серединную тележку вагона-гармошки...

Сейчас сошедший с рельсов вагон ставят на рельсы за 5 минут силами двух аварийщиков. "Членистые" западные вагоны "взад" на рельсы ставит полдюжины пожарных расчётов всего за каких-то 5-6 часов... Нам такого счастья не надо.

> Тогда, даже при тех же габаритах что и сейчас,
> можно будет увеличить вместимость, так как не
> придется таскать лишнюю и совершенно не нужную
> кабину управления.

Кабина управления совершенно спокойно демонтируется и вместо неё устраивается часть салона. Именно так было сделано в Шверине и других германских городах при модернизации вагонов Т3. У нас - не стали. "Почему?" - вопрос не ко мне.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Alens  07.07.2007 16:43

Vadims Falkovs писал(а):

> :-) А вот "сименовский" аналогичный по конструкции
> "комбино"-"прототип" (если переднюю дверь гвоздями
> заколотить), то вполне, если с односторонним
> исполнение и штангой на последней секции с
> поворотной одно-безосной-тележкой... Но это
> кое-кому может не понравится, так как не даёт
> тщательнее подойти к крупным вложениям в
> модернизацию контактной сети.
Раз уж будут делать, то делать как у нормальных людей, с переходом на пантограф. При одних так сказать головных болях. А то эти палки не для серёзной системы. Даугавпилс еще потянет, но для Риги это позор. Чем больше я катаюсь по "белу цвету", тем больше об этом убеждаюсь. Оставим штанги для троллейбусов!

Re: Ну, так не пойдет :-)
Vadims Falkovs  07.07.2007 16:51

Alens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Раз уж будут делать, то делать как у нормальных
> людей, с переходом на пантограф. При одних так
> сказать головных болях. А то эти палки не для
> серёзной системы.

Ну да, в Либаве - пантограф. Вы их там с пантографом видели? А вот в "нормальных" системах - он со штангой.

> Даугавпилс еще потянет, но для
> Риги это позор.

Не позор, а - ГОРДОСТЬ.

> Чем больше я катаюсь по "белу
> цвету", тем больше об этом убеждаюсь.

Да будь они с пантографом, так хрен бы к нам толпы "со всего бела света" приезжали: город как город, а так полфорумов трамвайных Риге посвящено. И туристов валом.

> Оставим
> штанги для троллейбусов!

Руки прочь от святого! :-)

Re: Ну, так не пойдет :-)
Alens  07.07.2007 17:18

Vadims Falkovs писал(а):

> Ваш преподаватель Вам советовал, а Вы тщательно
> следуете совету "You should be more ambitious!"
> Другие тоже. А значит - низкий пол. И остальное
> даже не обсуждается. :-)
Риге вполне подошла бы Кобра из двух половинок Т3 с низкопольной ставкой. Несовсем объязателен 100% низкопольный вагон.
>
> > Главное, на мой взгляд, трамвай должен быть не
> > двухвагонным, как сейчас в Риге, а "гармошкой".
>
> Только расскажите, пожалуйста, как выглядит то
> техническое приспособление, которым за 5 минут
> можно вернуть на рельсы сошедшую с них серединную
> тележку вагона-гармошки...
>
> Сейчас сошедший с рельсов вагон ставят на рельсы
> за 5 минут силами двух аварийщиков. "Членистые"
> западные вагоны "взад" на рельсы ставит полдюжины
> пожарных расчётов всего за каких-то 5-6 часов...
> Нам такого счастья не надо.
Тоже не проблема. Как часты у нас сходы? При моей памяти, даже в самом пике развала рижского трамвая в начале 90-их и то сходили редко. А уж сейчас даже не помню, когда последный раз видел сошедшего вагона. К тому же у нас пути на 80% замощены камнями, на таких не проблема скатать вагон на рельсы.
Воснавном сходы то на стрелках, они то уж точно замощены булыжником. Были же прецеденты с вагонами трехсекционнику ТР1 и двухсекционнику ТР2. Отъездили сного лет и ничего. К тому-же в Таллине есть длинные гусеницы КТ4, как-то не читал, что у них проблема при сходах.
Еще. И не корректно сравнивать нашу професиональную аварыйную службу РС с какими то зарубежнимы спасателно-востановительними отрядами. Естественно они 5-6 часов будут мучатся с одним вагоном. Это было бы тоже самое если у нас, аварийщикам РС заставили бы тушить пожар. Эта западная служба на все случаи жизни толком не пригодна нигде.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Alens  07.07.2007 17:34

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alens писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Раз уж будут делать, то делать как у нормальных
> > людей, с переходом на пантограф. При одних так
> > сказать головных болях. А то эти палки не для
> > серёзной системы.
>
> Ну да, в Либаве - пантограф. Вы их там с
> пантографом видели? А вот в "нормальных" системах
> - он со штангой.
В "нормальных" это в каких? Рига отпадает, Сан-Фрациско одна линия и то музейная. Остаетса только Торонто.
В Лиепае нормальный трамвайчик. Еще позавчера на нем прокатился пару остановок. У них проблема не в пантографах а в путях. Чесно говоря там менять надо ВСЕ пути полностью. А так, такой же трамвай ездиет в Таллинне и ездиет с ветерком.
> > Даугавпилс еще потянет, но для
> > Риги это позор.
>
> Не позор, а - ГОРДОСТЬ.
Гордость в чем- в том, что в "как пятом году" все рукой и верёвкой до сих пор переставляется? :) Вон даже на ретро вагончике вожатый не может светлую форму носить.
> > Чем больше я катаюсь по "белу
> > цвету", тем больше об этом убеждаюсь.
>
> Да будь они с пантографом, так хрен бы к нам толпы
> "со всего бела света" приезжали: город как город,
> а так полфорумов трамвайных Риге посвящено. И
> туристов валом.
Будем откровенны- ни кто специально сюда посмотреть на трамвай с палкой не приезжает. Туристам если челюсть и не закрывается, то не от трамваев.
И еще. Горожанам нужен не туристический атракцион а полноценная рельсовая транспортная система.
> > Оставим
> > штанги для троллейбусов!
>
> Руки прочь от святого! :-)
Эту тему затрагивать не буду.:)
Но поговарить о ней ой как надо.:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.07.07 17:36 пользователем Alens.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Vadims Falkovs  07.07.2007 17:37

Alens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Риге вполне подошла бы Кобра из двух половинок Т3
> с низкопольной ставкой. Несовсем объязателен 100%
> низкопольный вагон.

Давайте, сначала такой подход реализуем к автобусам. Одна дверь с низким полом, а остальные - как в альпинарии. И денег кучу сэкономим. Вон, Таллин такие только-только купил и - ненарадуется
http://pilt.delfi.ee/ru/picture/864533/
А уж потом о таком счастьи и для траммов поразмышляем.

> Тоже не проблема. Как часты у нас сходы?

По меьшей мере два раза в месяц.

> При моей
> памяти, даже в самом пике развала рижского трамвая
> в начале 90-их и то сходили редко.

Очень хорошо помню то время. По два раза в сутки. Это был какой-то кашмар...

> А уж сейчас
> даже не помню, когда последный раз видел сошедшего
> вагона.

Ну так Вы сейчас от них далече.


> К тому же у нас пути на 80% замощены
> камнями, на таких не проблема скатать вагон на
> рельсы.

Чем скатить?

> Воснавном сходы то на стрелках, они то уж точно
> замощены булыжником. Были же прецеденты с вагонами
> трехсекционнику ТР1 и двухсекционнику ТР2.

Не знаю.

> Отъездили сного лет и ничего. К тому-же в Таллине
> есть длинные гусеницы КТ4, как-то не читал, что у
> них проблема при сходах.

Просто редко заглядываете. Тут недавно проскакивало со всеми фотками. Так несколько часов думали, с какой стороны к нему подступиться.

> Эта
> западная служба на все случаи жизни толком не
> пригодна нигде.

Так может и западные "гусеницы" тоже не всюду пригодны :-)

Re: Ну, так не пойдет :-)
RWR  07.07.2007 17:54

> > > Оставим
> > > штанги для троллейбусов!
> >
> > Руки прочь от святого! :-)
> Эту тему затрагивать не буду.:)
> Но поговарить о ней ой как надо.:)


Уже много раз говорили. Мне лично Штанга ближе, да и сейчас есть устройства, когда не нужно в ручную штангу ставить, а в Лиепаи трамваи с пантографом страшно выглядят, пантограф больше трамвая!!!

Re: Ну, так не пойдет :-)
Архаровец  08.07.2007 16:54

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Понимаете, как там говорилось персонажами "Новые
> русские бабки": "Извините за откровенное хамство!"

Программы с подобным юмором не смотрю. Как сейчас иногда говорят: "Не цепляет!"

> :-) но несмотря короткий срок нешей тут с Вами
> содержательной переписки :-), фактов Вашего, по
> меньшей мере косвенного, отношения к
> вагоностроению - в Ваших сообщениях - более чем
> налицо. :-)

Косвенное отношение - понятие достаточно сильно растяжимое. :)

> Поэтому, хоть про что-то из серии "РВЗ-2002"
> читать Вам должно было приходится...
>

Можете, конечно, мне не верить, но скажу честно - я действительно ничего на эту тему не читал. Тем более что я интересуюсь железными дорогами. Городской общественный транспорт (и трамваи в частности) меня интересуют крайне незначительно. (Да, рельсы у них есть, но всё равно - не то!)

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Requem  08.07.2007 19:44

Глупный вопрос - а почему нельзя заказать ПС в России, а отделку и тюнинг сделать как хочется в Латвии или еще где-то? Наверняка это будет приемлемое по цене и хорошее решение..

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
RWR  08.07.2007 22:19

Потому что ПС можно сделать и в Риге и делают его. Да и что Россия может предложить кроме переделок из ЭР-ок, а с дизелем вообще глухота.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.07 22:24 пользователем RWR.

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Пилецкий Павел  09.07.2007 08:40

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Потому что ПС можно сделать и в Риге и делают его.
> Да и что Россия может предложить кроме переделок
> из ЭР-ок, а с дизелем вообще глухота.

А Вы вообще в теме вопроса? Я вот специально производством дизель-поездов в России не интересовался, но даже навскидку могу сразу назвать двух производителей дизель-поездов в одной только России.
Это Мытищи, которые официально предлагают к продаже 4 модели.
http://www.metrowagonmash.ru/bus.htm
РA-1 модель 730
РA-1 модель 731
РA-В модель 731.25
РA-2 модель 750
и Людиново, которое официально предлагает к продаже как минимум три пассажирские модели
http://www.admobl.kaluga.ru/New/Industry/Engind/LTZ/products.htm
Автомоториса АС4
Дизель-поезд ДЛ2
Мини дизель-поезда МДП


Причём этот список наверняка неполный, и вообще без учёта Украины.

Поэтому если вы в теме вопроса расскажите пожалуйста чем конкретно вас не устраивают предложения производителей из стран СНГ и чем конкретно предложения от РВЗ лучше предложений от производителей стран СНГ.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Пилецкий Павел  09.07.2007 09:17

Alens писал(а):
-------------------------------------------------------
> В "нормальных" это в каких? Рига отпадает,
> Сан-Фрациско одна линия и то музейная. Остаетса
> только Торонто.
Нет. Тема многократно обсуждалась и на этом форуме, и на общетрамвайном форуме tr.ru. Но к сожалению не знаю в какой из тем искать список трамвайных систем со штангой. Так что просто для информации привожу список таких систем на основе списка www.lrta.org Разумеется список неполный и неточный.
+++++++++++
Town/city Type Gauge Date Notes
Canada (CA), Toronto Tram 1495 1861 Trolley poles
China (CN), Hong Kong Tram 1067 1904 Trolley poles
Egypt (EG), Iskandariyah (Alexandria) Tram 1435 1860 Trolley poles
India (IN), Kolkata (Calcutta) Tram 1435 1873 Trolley poles
Latvia (LV), Daugavpils Tram 1524 1946 Trolley poles
Latvia (LV), Riga Tram 1524 1882 Trolley poles
United States (US), Boston Light rail 1435 1856 Some trolley poles
[фактически в Бостоне штанги на изолированой системе tram]
United States (US), New Orleans Tram 1587 1835 Trolley poles
United States (US), San Francisco Tram 1435 1860
[почему-то для Сан-Франциско в списке не упомянуты штанги]
+++++++++++

Re: Ну, так не пойдет :-)
Ааре Оландер  09.07.2007 09:37

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alens писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Риге вполне подошла бы Кобра из двух половинок Т3
> > с низкопольной ставкой. Несовсем объязателен 100%
> > низкопольный вагон.
>
> Давайте, сначала такой подход реализуем к
> автобусам. Одна дверь с низким полом, а остальные
> - как в альпинарии. И денег кучу сэкономим. Вон,
> Таллин такие только-только купил и - ненарадуется
> http://pilt.delfi.ee/ru/picture/864533/
> А уж потом о таком счастьи и для траммов
> поразмышляем.

Вадим, а кто сказал, что не радуется? В чем проблема? Неужели весь городской транспорт зарезервирован старикам и инвалидам? Неужели им недостаточно передней и средней двери? В наших новых автобусах в отличии от Солярисов хоть немного нормальных сидений есть. Если бы они были полностью низкопольные, сколько осталось бы нормальных сидений?

Три года у нас работают 12 трамваев с низкопольной средней секцией. Проблемы с ними разные, но ни разу не слышал, чтобы кто-то упал на лестнице между секциями.

Re: LDz/PV - 05 июля презентация модернизированного дизель-поезда.
Пилецкий Павел  09.07.2007 10:17

Архаровец писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда мы обречены на закрытие маршрутов и
> пассажирских перевозок по ЖД!
А зачем такие крайности? Ясно что есть две альтернативы. Можно нарбрать на помойках в СНГ старых вагонов и тепловозов и сипользовать их для местных перевозок. Будет очень дешёво, но соврешенно несовременно. А можно купить очень современную дорогую технику у ведущих мировых производителей. Будет очень современно, но слишком дорого. Нормальные люди стараются найти компромисный вариант, достаточно дёшео и при этом достаточно современно. Такие варианты реально ищутся и работа по ним идёт. Ни о каком прекращении местных перевозок сейчас нет и речи.

> Латвия по любому будет бедным родственником, ибо
> по сравнению с заказами, скажем, Китая латвийский
> крупный заказ будет просто пшиком! :)
Есть критическая масса заказа. То есть если Латвия закажет хотя бы 20 новых поездов, то это уже будет критическая масса. Новую модель под такой заказ наверное не станут разрабатывать, а вот адаптировать существующую модель уже скорее всего захотят даже крупные производители. А заказ в 1 штуку по особой спецификации без дальнейшей гарантии поставок это совсем другая вещь. Для крупных производителй заказ 1 поезда это просто не заказ.


> Литовцы себе в Испании уже однажды купили агрегат
> и он встал под забор! Хорошо хоть это был
> единичный экземпляр, а не партия из 30 поездов...
Как называется и когда купили?

> Если грамотно РАБОТАТЬ, то МОЖНО найти варианты.
> Например, совместного производства нескольких
> фирм.
Ну так варианты и прорабатываются. Вам же уже даже сроки назвали, 2011 год.
Хотя лично я не вижу смысла городить совместное производство из-з амелкого заказа на пару десятков поездов.

> А разве это не правильно? Разработка и доводка
> нового стоит ОФИГИТЕЛЬНО дорого!
Это значит что и техническая служба и коммерческая служба у завода просто никакая. Техническая служба совершенно не уверена что она сможет сделать хоть что нибудь, а коммерческая служба соверешнно не уверена что она это что нибудь сможет хоть кому-нибудь продать. Поэтому завод и желает работать абсолютно безо всякого риска со своей строны и только по предоплате.
Если инженеры и коммерсанты уверены в своих силах, то проблем тут абсолютно никакх нет. Взять долгосрочный кредит в наши дни можно соврешенно без проблем. Современный железнодорожный подвижной состав на 1520мм это актуальная тема. Если разработка будет удачной, то проблем со сбытом не будет. Проблема как раз в том что РВЗ не уверен в том что его разработка будет удачной.

> А кто ещё может заказать? Россия, по большому
> счету, сама обеспечивает себя ПСом
Устаревшим обеспечивает себя сама. А вот современный покупает у того кто его делает.

> , остальные
> страны довольно бедные... Литва уже обжигалась и
> почемуто уверен что ещё обожгётся на западе. :)
Страннноватая у вас логика. Вы начали с того что обвинили PV и LDZ в том что они не закупают совремнный европейский подвижной состав. А теперь начали критиковать Литву, которая как раз закупает современный европейский подвижной состав. Честно говоря я вашей логики не понял.
> Вот как-то не следил за "Сименсом" и его
> пресс-службой.
А откуда тогда уверенность в том что Сименс желает продать Латвии 1 несерийный поезд по демпинговой цене без дальнейшей гарантии постовок?
В наши дни практически вся жележнодорожная техника делается строго под заказ. Зачастую ещё перед началом выпуска тосно известно сколько всего поездов будет сделано. Поэтому если даже Сименс сделал для кого-нибудь партию поездов, соверешнно не факт что он захочет сделать ещё один несерийный поезд сверх этой партии.


> Я же писал про небольшие партии. Чтобв
> "перебиться" сейчас, а потом держать на базе
> запаса и вытаскивать в случае серьезных
> увеличениях пассажиропотока или "вставания под
> забор" западного ПСа.
Если перебиться сейчас, то с очень большой степенью вероятности новый подвижной состав закупать никто и не будет. Наглядный пример тому это Россия. Россия таки смогла наладить выпуск морально устареаших дизель-поездов и электропоездов. И уже можно уверенно сказать что перебилась. Но на появление реально современных поездов это совершенно никак не появлияло. Даже частично своременные поезда(тпа электропоезда с асинхронными двигателями) соществуют в единичных экземпалрах в масштабе России. А реально соврменных нет вообще. Причём и железнодорожники и власти относятся к этому соврешенно спокойно, они же перебились на старых моделях.

Так что думаю как раз тут Латвии надо решать, либо неопределнно долго перебиваться на морально устаревшей технике, либо всё таки перейти на соврменные модели.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Пилецкий Павел  09.07.2007 10:29

Архаровец писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если денег нет, и если на западе посылают, то
> будьте добры, в очередь туда, где вас обслужат!
Это конкретно куда? Назовите конкретный завод, который предлагал LDZ поставлять современные поезда, а LDZ это предложение не приняла.

А насчёт денег все то никто и не говорит что их нет. Просто эти деньги в особой форме, потенциаального госкредитования с потенциальным евроучастием. По получению и использованию этих денег есть куча условностей, но потенциально деньги могут быть весма крупными. Обналичить прямо сейчас из этой суммы миллион евро и потратить его прямо сейчас нельзя. Но вот в 2011 году есть шанс подпписать контракт на реально серёзную сумму. Потенциально это вполне возможно, это доказывает хотя бы опыт закупки новых троллейбусов для Риги.

> Дался всем этот низкий пол! Частично-низкопольный
> трамвай для Риги вполне приемлим, и его можно
> сделать для 1524мм колеи.
Низкий пол это наглядное доказательство технического уровня машиностроительного завода. Реально низкий пол(не низкопольные вставки) на коленке не сделаешь, для этого нужен реально серёзный завод.
А вот для того чтобы сделать новый салон в вагонах или новую пластиковую морду, машиностроительный завод как раз не нужен. Это объём работ для мастерской, это уже все в СНГ поняли.
И вашу логику я опять соврешенно не понял. Вы начали с обвнинения LDZ и PV в том что они не покупают современные европейские поезда. А теперь уже пишете что низкий пол даром не нужен.
Напишите тогда конкретно что для вас современный европейский поезд. И чем ДР1Б не дотягивает до понятия соврменный европейский поезд.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Alens  09.07.2007 13:10

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alens писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В "нормальных" это в каких? Рига отпадает,
> > Сан-Фрациско одна линия и то музейная. Остаетса
> > только Торонто.
> Нет. Тема многократно обсуждалась и на этом
> форуме, и на общетрамвайном форуме tr.ru. Но к
> сожалению не знаю в какой из тем искать список
> трамвайных систем со штангой. Так что просто для
> информации привожу список таких систем на основе
> списка www.lrta.org Разумеется список неполный и
> неточный.
> +++++++++++
> Town/city Type Gauge Date Notes
> Canada (CA), Toronto Tram 1495 1861 Trolley poles
>
> China (CN), Hong Kong Tram 1067 1904 Trolley poles
>
> Egypt (EG), Iskandariyah (Alexandria) Tram 1435
> 1860 Trolley poles
> India (IN), Kolkata (Calcutta) Tram 1435 1873
> Trolley poles
> Latvia (LV), Daugavpils Tram 1524 1946 Trolley
> poles
> Latvia (LV), Riga Tram 1524 1882 Trolley poles
> United States (US), Boston Light rail 1435 1856
> Some trolley poles
> [фактически в Бостоне штанги на изолированой
> системе tram]
> United States (US), New Orleans Tram 1587 1835
> Trolley poles
> United States (US), San Francisco Tram 1435 1860
> [почему-то для Сан-Франциско в списке не упомянуты
> штанги]
> +++++++++++
Что мы имеем из этого списка- Hong Kong всего лишь одна линия, практически атракцирн для туристов.
Iskandariyah (Alexandria)- частично уже под пантографом, частично закрыто (закрывается).
Тоже самое и в Kolkata (Calcutta). Непонятно, есть ли там сейчас трамвай вообще.

Про Бостон не знаю, там у них постоянно что-то меняется. Но трамвай там тоже как вспомагательное для метро.
Тоже относится к New Orleans. После большого потопа неизвестно вообще, работает ли трамвай. Да и две линий всего там были с "допотопными" репликарами.

San Francisco. Одна развлекательно-музейная линия. Остальная сеть муни-метро.Гибрид метро-трамвая.

Остается только Торонто. Система серёзная, большая. Сравния с Ригой. Но помимо трамвая есть еще метро. Все. больше в мире нигде ничего подобного нет.

Ах да, еще есть Лиссабон. Но по инфе и фоткам, уже начался переход на пантограф.

Re: Ну, так не пойдет :-)
Пилецкий Павел  09.07.2007 14:02

Alens писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что мы имеем из этого списка- Hong Kong всего лишь
> одна линия, практически атракцирн для туристов.
Ну это однозначно не только для туристов. Гонконг это супербогатый город и при желании вместо своего узкоколейного двухэтажного трамвая со штангой он бы мог завести абсолютно любой вид городского транспорта. Но двухэтажный трамвай для Гонконга это святое.

> Iskandariyah (Alexandria)- частично уже под
> пантографом, частично закрыто (закрывается).
> Тоже самое и в Kolkata (Calcutta). Непонятно, есть
> ли там сейчас трамвай вообще.
Насчёт Александрии подробнойстей не знаю, а в Калькутте трамвай работает с веротяностью 99,9%. В прошлом году в журнале T&UT(официальный журнал общества LRTA) была большая статья про Калькутту, а печальных новостейс с тех пор кажется не было. Также про Александрия и Калькутту можно добавить что это одни из крупнейших сохранившихся трамвайных систем в англоязычном мире.

> Про Бостон не знаю, там у них постоянно что-то
> меняется. Но трамвай там тоже как вспомагательное
> для метро.
Одня линия с выпуском 9 или 18 вагонов. Причём весь выпуск это классические вагоны PCC. Тем не менее живёт, работает и пока даже со штангой. Линия однознчно не музейная, она вообще проходит по довольно неблагополучному району.

> Остается только Торонто. Система серёзная,
> большая. Сравния с Ригой. Но помимо трамвая есть
> еще метро. Все. больше в мире нигде ничего
> подобного нет.

Не слишком сильный аргумент. А что хотите иметь проблемы как "у всех"? Заведите себе в Риге пантографный токосъём советского образца и получите прекрасный аттракцион под названием трамвайно-троллейбусное пересечение. Остановка трамвая на таком пересечении вещь весьма эффектная. Движение и по трамвайной и по троллейбусной линии сразу останавливается и вокруг трамвая начинает бегать куча народа. "Все" действительно так и живут. А вот нужны чужие проблемы?

Re: Ну, так не пойдет :-)
Alens  09.07.2007 14:29

Пилецкий Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alens писал(а):
>
> Не слишком сильный аргумент. А что хотите иметь
> проблемы как "у всех"? Заведите себе в Риге
> пантографный токосъём советского образца и
> получите прекрасный аттракцион под названием
> трамвайно-троллейбусное пересечение. Остановка
> трамвая на таком пересечении вещь весьма
> эффектная. Движение и по трамвайной и по
> троллейбусной линии сразу останавливается и вокруг
> трамвая начинает бегать куча народа. "Все"
> действительно так и живут. А вот нужны чужие
> проблемы?
Ну начнем с того, что в цивилизованном мире уже давно решили эту проблему, создав нормальные пересечки. Это в бссср ставят трамплины и прочую хрень. К тому в бссср до сих пор пантографы с одной ставкой, а во всем мире уже давно двух-лижые полупантографы используют и для трамваев.
Если были бы большие проблемы, то давно все перешли бы на штангу, а таких переходов нет ни единого случая.:)

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]