ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О правильности информации о Лиепае и Даугавпилсе
Ant_LV  21.04.2007 22:02

Прошу проверить правильность данной информации

Кол-во маршрутов:
* Лиепая - 1 и
* Д-пилс - 3.
Кол-во депо:
* Лиепая - 1 и
* Д-пилс - 1.
ПС:
* Лиепая - КТ4Д и КТ4СУ и
* Д-пилс - Т3Д, РВЗ-6М2 и КТМ-5М3.
Токосъемник:
* Лиепая - пантограф и
* Д-пилс - штанга, в т. ч. на Т3Д.
Цена одноразового билета:
* Лиепая - Ls 0,24 и
* Д-пилс - Ls 0,20.
Система оплаты проезда:
* Лиепая - билет покупается заранее в киосках или у водителя-кондуктора и компостируется (так же как сегодня в столице) и
* Д-пилс - кондукторная система (как было в Риге до введения компостеров и начала эры вагоновожатых-кондукторов).

Re: О правильности информации о Лиепае и Даугавпилсе
_Ярополк_  22.04.2007 02:33

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> ПС:
> * Лиепая - КТ4Д и КТ4СУ и
> * Д-пилс - Т3Д, РВЗ-6М2 и КТМ-5М3.

Д-пилс ещё КТМ-8М (1 вагон)


> Цена одноразового билета:
> * Лиепая - Ls 0,24 и

В киосках и магазинах - Ls 0,20 и у водителя-кондуктора - Ls 0,24

Новые вопросы о латвийских внестоличных трамвайных системах
Ant_LV  03.05.2007 20:35

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошу проверить правильность данной информации

Поскольку кроме ответа ув. Ярополка других ответов нет,
новый вопрос № 1: вся остальная информация в первом сообщении верна?

И вопросы, не связанные с первым сообщением:
новый вопрос № 2: каково отношение КТ4СУ к КТ4Д в Лиепае?
новый вопрос № 3: правда ли, что в Д-пилсе трамваи поделены по маршрутам -
на Тм1 - только Т3Д,
на Тм2 - только РВЗ-6М2,
на Тм3 - только КТМ-5М3?

Re: Новые вопросы о латвийских внестоличных трамвайных системах
_Ярополк_  04.05.2007 00:26

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ant_LV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Прошу проверить правильность данной информации
>
> Поскольку кроме ответа ув. Ярополка других ответов
> нет,
> новый вопрос № 1: вся остальная информация в
> первом сообщении верна?

Да вроде бы.


> И вопросы, не связанные с первым сообщением:
> новый вопрос № 2: каково отношение КТ4СУ к КТ4Д в
> Лиепае?

Это просто надо по номерам вагонов пройтись. Я сейчас очень занят другим, и номера вагонов у меня из памяти сейчас выпали. Пусть другой человек ответит.

> новый вопрос № 3: правда ли, что в Д-пилсе трамваи
> поделены по маршрутам -
> на Тм1 - только Т3Д,
> на Тм2 - только РВЗ-6М2,
> на Тм3 - только КТМ-5М3?

Не-а. Эт так вагонафф ни хватит.

Тм-1 - ходят сцепки из ТЗД и РВЗ-6М2
Тм-2 - максимум 3 вагона, сцепок нет. На этом маршруте появляются КТМ.
Тм-3 - максимум 4 вагона, сцепок обычно нет, хотя могу допустить мысль, что по выходным или по праздникам на эстраде сцепки появляются. На этом маршруте появляются КТМ.

Информации же по Д-пилсу кот наплакал. Может быть Андрей Ковалевский может рассказхать что-нибудь более подробно.

Re: Новые вопросы о латвийских внестоличных трамвайных системах
Aare*Olander  04.05.2007 09:21

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вопросы, не связанные с первым сообщением:
> новый вопрос № 2: каково отношение КТ4СУ к КТ4Д в
> Лиепае?

Вагоны 236-247 - все из Германии. Все живы, всего 12. КТ4СУ должно быть 5 (235, 234, 233, 231, 229). 224 и 225 списали?

> новый вопрос № 3: правда ли, что в Д-пилсе трамваи
> поделены по маршрутам -
> на Тм1 - только Т3Д,

Нет, сцепки РВЗ-6 тоже. Это днем. Раньше к вечеру вместо сцепок на 1-й появились одиночки РВЗ-6 и КТМ-5. Вероятно это и сегодня так.

> на Тм2 - только РВЗ-6М2,

Бывают и КТМ-5.

> на Тм3 - только КТМ-5М3?

Как правило так.

Получается, что уменьшение номера маршрута прямо пропорционально уменьшению разнообразности моделей на этом маршруте. :) /-/
Ant_LV  04.05.2007 15:40

Aare Olander писал:
-------------------------------------------------------
> Ant_LV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > новый вопрос № 3: правда ли, что в Д-пилсе
> трамваи
> > поделены по маршрутам -
> > на Тм1 - только Т3Д,
>
> Нет, сцепки РВЗ-6 тоже. Это днем. Раньше к вечеру
> вместо сцепок на 1-й появились одиночки РВЗ-6 и
> КТМ-5. Вероятно это и сегодня так.
> > на Тм2 - только РВЗ-6М2,
>
> Бывают и КТМ-5.
>
> > на Тм3 - только КТМ-5М3?
>
> Как правило так.

Получается, что уменьшение номера маршрута прямо пропорционально уменьшению разнообразности моделей на этом маршруте. :)

Re: О правильности информации о Лиепае и Даугавпилсе
Пилецкий Павел  04.05.2007 15:59

Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> * Лиепая - пантограф и
Если говорить совсем точно, то на некоторых немецких трамваях есть и полупантографы

> Цена одноразового билета:
> * Лиепая - Ls 0,24 и
До последнего повышения стоимость билетов у водителя и в киоске была разная(в киоске 10 сантимов, у водителя 12 сантимов).
Причём в газетном киоске возле железнодорожного вокзала трамвайных билетов обычно не было...

Re: Получается, что уменьшение номера маршрута прямо пропорционально уменьшению разнообразности моделей на этом маршруте. :) /-/
alex112233  05.05.2007 00:46

Не совсем. На втором маршруте в основном РВЗ, так как маршрут малодеятельный и туда сойдут и такие вагоны.
На третьем маршруте в основном КТМ. Там на удалении от города трамвай немного побыстрее едет, а КТМ более мощьный. К тому же они для водил удобнее, теплее зимой. А если учитывать что 3-й маршрут катается без заездов в депо, то это тоже важно.

Re: Новые вопросы о латвийских внестоличных трамвайных системах
Д-пилс ТУ  14.07.2010 00:19

Цитата (Aare*Olander)
Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вопросы, не связанные с первым сообщением:
> новый вопрос № 2: каково отношение КТ4СУ к КТ4Д в
> Лиепае?

Вагоны 236-247 - все из Германии. Все живы, всего 12. КТ4СУ должно быть 5 (235, 234, 233, 231, 229). 224 и 225 списали?

> новый вопрос № 3: правда ли, что в Д-пилсе трамваи
> поделены по маршрутам -
> на Тм1 - только Т3Д,

Нет, сцепки РВЗ-6 тоже. Это днем. Раньше к вечеру вместо сцепок на 1-й появились одиночки РВЗ-6 и КТМ-5. Вероятно это и сегодня так.

> на Тм2 - только РВЗ-6М2,

Бывают и КТМ-5.

> на Тм3 - только КТМ-5М3.

По праздникам связаным с пасхой и кладбищем пускают сцепки рвз-6м2

Т.К. маршрут проходит возле кладбищ.

Как правило так.

Re: Новые вопросы о латвийских внестоличных трамвайных системах
Viesturs Brazis  14.07.2010 23:46

Цитата (Aare*Olander)
Ant_LV писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вопросы, не связанные с первым сообщением:
> новый вопрос № 2: каково отношение КТ4СУ к КТ4Д в
> Лиепае?

Вагоны 236-247 - все из Германии. Все живы, всего 12.

К сожалению, 242 прошлой осенью сгорел.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]