О правильности информации о Лиепае и Даугавпилсе
Ant_LV
21.04.2007 22:02
Прошу проверить правильность данной информации
Кол-во маршрутов: * Лиепая - 1 и * Д-пилс - 3. Кол-во депо: * Лиепая - 1 и * Д-пилс - 1. ПС: * Лиепая - КТ4Д и КТ4СУ и * Д-пилс - Т3Д, РВЗ-6М2 и КТМ-5М3. Токосъемник: * Лиепая - пантограф и * Д-пилс - штанга, в т. ч. на Т3Д. Цена одноразового билета: * Лиепая - Ls 0,24 и * Д-пилс - Ls 0,20. Система оплаты проезда: * Лиепая - билет покупается заранее в киосках или у водителя-кондуктора и компостируется (так же как сегодня в столице) и * Д-пилс - кондукторная система (как было в Риге до введения компостеров и начала эры вагоновожатых-кондукторов). Re: О правильности информации о Лиепае и Даугавпилсе
_Ярополк_
22.04.2007 02:33
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > ПС: > * Лиепая - КТ4Д и КТ4СУ и > * Д-пилс - Т3Д, РВЗ-6М2 и КТМ-5М3. Д-пилс ещё КТМ-8М (1 вагон) > Цена одноразового билета: > * Лиепая - Ls 0,24 и В киосках и магазинах - Ls 0,20 и у водителя-кондуктора - Ls 0,24 Новые вопросы о латвийских внестоличных трамвайных системах
Ant_LV
03.05.2007 20:35
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > Прошу проверить правильность данной информации Поскольку кроме ответа ув. Ярополка других ответов нет, новый вопрос № 1: вся остальная информация в первом сообщении верна? И вопросы, не связанные с первым сообщением: новый вопрос № 2: каково отношение КТ4СУ к КТ4Д в Лиепае? новый вопрос № 3: правда ли, что в Д-пилсе трамваи поделены по маршрутам - на Тм1 - только Т3Д, на Тм2 - только РВЗ-6М2, на Тм3 - только КТМ-5М3? Re: Новые вопросы о латвийских внестоличных трамвайных системах
_Ярополк_
04.05.2007 00:26
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > Ant_LV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Прошу проверить правильность данной информации > > Поскольку кроме ответа ув. Ярополка других ответов > нет, > новый вопрос № 1: вся остальная информация в > первом сообщении верна? Да вроде бы. > И вопросы, не связанные с первым сообщением: > новый вопрос № 2: каково отношение КТ4СУ к КТ4Д в > Лиепае? Это просто надо по номерам вагонов пройтись. Я сейчас очень занят другим, и номера вагонов у меня из памяти сейчас выпали. Пусть другой человек ответит. > новый вопрос № 3: правда ли, что в Д-пилсе трамваи > поделены по маршрутам - > на Тм1 - только Т3Д, > на Тм2 - только РВЗ-6М2, > на Тм3 - только КТМ-5М3? Не-а. Эт так вагонафф ни хватит. Тм-1 - ходят сцепки из ТЗД и РВЗ-6М2 Тм-2 - максимум 3 вагона, сцепок нет. На этом маршруте появляются КТМ. Тм-3 - максимум 4 вагона, сцепок обычно нет, хотя могу допустить мысль, что по выходным или по праздникам на эстраде сцепки появляются. На этом маршруте появляются КТМ. Информации же по Д-пилсу кот наплакал. Может быть Андрей Ковалевский может рассказхать что-нибудь более подробно. Re: Новые вопросы о латвийских внестоличных трамвайных системах
Aare*Olander
04.05.2007 09:21
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > И вопросы, не связанные с первым сообщением: > новый вопрос № 2: каково отношение КТ4СУ к КТ4Д в > Лиепае? Вагоны 236-247 - все из Германии. Все живы, всего 12. КТ4СУ должно быть 5 (235, 234, 233, 231, 229). 224 и 225 списали? > новый вопрос № 3: правда ли, что в Д-пилсе трамваи > поделены по маршрутам - > на Тм1 - только Т3Д, Нет, сцепки РВЗ-6 тоже. Это днем. Раньше к вечеру вместо сцепок на 1-й появились одиночки РВЗ-6 и КТМ-5. Вероятно это и сегодня так. > на Тм2 - только РВЗ-6М2, Бывают и КТМ-5. > на Тм3 - только КТМ-5М3? Как правило так. Получается, что уменьшение номера маршрута прямо пропорционально уменьшению разнообразности моделей на этом маршруте. :) /-/
Ant_LV
04.05.2007 15:40
Aare Olander писал:
------------------------------------------------------- > Ant_LV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > новый вопрос № 3: правда ли, что в Д-пилсе > трамваи > > поделены по маршрутам - > > на Тм1 - только Т3Д, > > Нет, сцепки РВЗ-6 тоже. Это днем. Раньше к вечеру > вместо сцепок на 1-й появились одиночки РВЗ-6 и > КТМ-5. Вероятно это и сегодня так. > > на Тм2 - только РВЗ-6М2, > > Бывают и КТМ-5. > > > на Тм3 - только КТМ-5М3? > > Как правило так. Получается, что уменьшение номера маршрута прямо пропорционально уменьшению разнообразности моделей на этом маршруте. :) Re: О правильности информации о Лиепае и Даугавпилсе
Пилецкий Павел
04.05.2007 15:59
Ant_LV писал(а):
------------------------------------------------------- > * Лиепая - пантограф и Если говорить совсем точно, то на некоторых немецких трамваях есть и полупантографы > Цена одноразового билета: > * Лиепая - Ls 0,24 и До последнего повышения стоимость билетов у водителя и в киоске была разная(в киоске 10 сантимов, у водителя 12 сантимов). Причём в газетном киоске возле железнодорожного вокзала трамвайных билетов обычно не было... Re: Получается, что уменьшение номера маршрута прямо пропорционально уменьшению разнообразности моделей на этом маршруте. :) /-/
alex112233
05.05.2007 00:46
Не совсем. На втором маршруте в основном РВЗ, так как маршрут малодеятельный и туда сойдут и такие вагоны.
На третьем маршруте в основном КТМ. Там на удалении от города трамвай немного побыстрее едет, а КТМ более мощьный. К тому же они для водил удобнее, теплее зимой. А если учитывать что 3-й маршрут катается без заездов в депо, то это тоже важно. Re: Новые вопросы о латвийских внестоличных трамвайных системах
Д-пилс ТУ
14.07.2010 00:19
Re: Новые вопросы о латвийских внестоличных трамвайных системах
Viesturs Brazis
14.07.2010 23:46
К сожалению, 242 прошлой осенью сгорел.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]