ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
LDz: "модернизант" ЭР2-989
Vadims Falkovs  02.04.2007 01:53

1 апреля (и совсем не шутка) на вокзал локомотив приволок 2 новых секции (4 вагона) модернизированной ЭР2, сцепленных все в одну сторону. Зачем - сложно сказать. Выглядело это вот так.

989-09-08-01-хх






Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.07 10:55 пользователем Vadims Falkovs.

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
RWR  02.04.2007 02:21

А там не было пресс-конференции, презентации? Радует, что в полку прибыло, нравятся мне они, у меня пара фото есть этой модернизации в вагонном парке сделал, на Паровозе 2 есть, одна моя в вагонном парке и одна сделанная другом на мосту и несколько я еще не выкладывал, а два фото забраковали давно когда то в октябре, или в ноябре, так написали что их слишком много в галерее, только я их видел и стоял около них, но не ездил =( но часто вижу их около вагонного парка, как проносятся, интересный у них звук, красивый -_-

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
Poseidon  02.04.2007 09:53

Пресс-конференция на вокзале летом 2006 года :
http://img221.imageshack.us/img221/4200/vl200609140466ad6.jpg
Поезд в Дубулти после презентационного пробега :
http://img221.imageshack.us/img221/7219/vl200609140478nh1.jpg
http://img216.imageshack.us/img216/8761/vl200609140481nk1.jpg

Запарожец и в Африке Запарожец, модернизируй как хочешь, все равно конфорт 60-х. (-)
Jukky_  02.04.2007 12:28

djn nfr djn

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
Road_Runner  02.04.2007 13:37

эх....одну круглую ЭРочку убили :( ненравится мне эти морды. лутшеб круглую моську оставили
Радует то что парк пополняется.
ток вот некоторые маторные вагоны идут с стандартными дверъми и пантографами.

for Jukky: Ну если вам так подуше запорожцы,то ездийте на них, вас на этих электричках ездить незаставляет никто.

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
Jukky_  02.04.2007 13:49

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> for Jukky: Ну если вам так подуше запорожцы,то
> ездийте на них, вас на этих электричках ездить
> незаставляет никто.
Заставляет. Я в Елгаву иногда езжу на них.
Эти модернизанты ничем коренным неоличаются от своих собратьев со деревянними сидюшками 60х годов. Пластик понавесили, новые окна и да все. Пол остался высоким, для инвалидов, детей в колясках и пенсионеров практически недоступен.
Спрашивается-нахера модернизировать мамонтов?

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
Road_Runner  02.04.2007 15:14

Jukky_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Road_Runner писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > for Jukky: Ну если вам так подуше запорожцы,то
> > ездийте на них, вас на этих электричках ездить
> > незаставляет никто.
> Заставляет. Я в Елгаву иногда езжу на них.
> Эти модернизанты ничем коренным неоличаются от
> своих собратьев со деревянними сидюшками 60х
> годов. Пластик понавесили, новые окна и да все.
> Пол остался высоким, для инвалидов, детей в
> колясках и пенсионеров практически недоступен.
> Спрашивается-нахера модернизировать мамонтов?
ну в Елгаву много чего ездит,к примеру консервная банка ака маршрутка
ну раз ненужен, дружно все будем на маршрутках кататся,туда точна коляски и инвалиду залезут.
А если чтоб был доступен,это нада новый электропоезд, ведь куда девать все оборудование под вагоном?на крышу токо,и то если это поезд по типу Т то там места нет. а инвалид как следуется совпровождается кемто и я думаю люди у нас нетакие изверги чтоб инвалиду помочь.
нада просто чтоб нынешний электро/дизель транспорт доступен для всех,и удобен,просто нада нам высокие платформы под одним уравнем пола, как у наших соседей,Эстонцев и Россиян,у них об этом голова покачто неболит.Просто надо поднять платформы и проблема решена,"раз нелзя опустить вагон,нужно поднять землю",у нас с самого начала лопухнулись када низкие понастроили.

Re: LDz: "модернизант"
Vadims Falkovs  02.04.2007 15:55

Смысл в модернизации лишь один: продление срока эксплуатации поездов.

Новых пока нет. Смысла заказывать новые ЭР2 нет никакого. А возить пассажиров уже нечем. Если не продлить срок эксплуатации этим, то до 2011 года, когда реально можно расчитывать на поставку новых низкопольных составов типа "ФЛИРТ", у нас вообще не останется никаких электричек. Сейчас их 22 (110 вагонов) состава, включая все модернизанты. Первые, модернизированные ещё при Криштопансе, сейчас пришла пора списывать - срок эксплуатации им больше продлевать нельзя. Вот так. И какой может быть иной выход?

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
Vadims Falkovs  02.04.2007 16:10

Road_Runner писал(а):
-------------------------------------------------------
> доступен для всех,и удобен,просто нада нам высокие
> платформы под одним уравнем пола, как у наших
> соседей,Эстонцев и Россиян,у них об этом голова
> покачто неболит.

Не надо нам такого счастья. Высокие платформы имеют не только положительные, но и отрицательные стороны. Например, зазоры между вагонами и платформой. Если между электричкой и платформой сейчас оставить 5-7 сантиметров, то если подойдет дизель, это зазор будет 20 сантиметров (дизель уже электрички). Такую щель не то что на коляске, а и с палочкой не перепрыгнешь. Во внутреповоротных поворотоных платформах (например Лиелупе) этот зазор придется делать ещё больше и для электрички в районе дверей он будет почти 40 сантиметоров.

> Просто надо поднять платформы и
> проблема решена,"раз нелзя опустить вагон,нужно
> поднять землю",

Нет, надо опустить вагон.


> у нас с самого начала лопухнулись
> када низкие понастроили.

Ага :-) 147 лет тому надад, когда в 1860 году строили железную дорогу, вообще понятия не имели, что электрички когда-нибудь существовать будут :-)

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
Poseidon  02.04.2007 18:02

Jukky_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эти модернизанты ничем коренным неоличаются от
> своих собратьев со деревянними сидюшками 60х
> годов. Пластик понавесили, новые окна и да все.
> Пол остался высоким, для инвалидов, детей в
> колясках и пенсионеров практически недоступен.
> Спрашивается-нахера модернизировать мамонтов?

Ни чё себе не отличаются ?! При этой модернизации были заменены практические все внутренние детали на новые. Внутри эти поезда новенькие, как со сборки. Из старого только кузов без головы остался. А вы говорите в чём смысл модернизации?

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
Jukky_  02.04.2007 18:20

Poseidon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Jukky_ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Эти модернизанты ничем коренным неоличаются от
> > своих собратьев со деревянними сидюшками 60х
> > годов. Пластик понавесили, новые окна и да все.
> > Пол остался высоким, для инвалидов, детей в
> > колясках и пенсионеров практически недоступен.
> > Спрашивается-нахера модернизировать мамонтов?
>
> Ни чё себе не отличаются ?! При этой модернизации
> были заменены практические все внутренние детали
> на новые. Внутри эти поезда новенькие, как со
> сборки. Из старого только кузов без головы
> остался. А вы говорите в чём смысл модернизации?
Ну и что, что новенькие? Запарожец что прямо с завода, что 20-летный есть и остается Запаром.
Для пассажироа уровень конфорта остался тот же. Ступенек столько же. Они так же не доступны для отдельных категорый как и до "модернизации". Зимой в этих модернизантах так же холодно, как и вагонах до модернизации.
Да, сидюшки чуть удобнее, да освещения побольше. Да, строка информации, но и та часто не работает.
А то, что у него морда новая, разкраска как у папугая, да новый пантограф, для меня как пассажира совсем маловажно.
Незнаю, могли бы как с трамваями тогда уже поступить- навесные низкопольные платформы сделать, что ли? Ну ни все вагоны с оборудованием, можно же было как то разпределить это все по всему составу.

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
Poseidon  02.04.2007 18:47

Возможно вы правы в том, что для пассажиров уровень комфорта остался прежним. Однако до модернизации эти составы вообще не могли сдвинутся с места при помощи тягача. А теперь на наших линиях увеличилось колличество курсирующих составов. Ведь модернизируют не 2,3 состава. Если заказ от LDZ будет, то модернизация будет продолжатся пару лет. RVR - Всегда Готов!

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
alexs  02.04.2007 21:37

Меня удивляет вечное наличие недовольных любыми действиями пассажироперевозчиков. Прежде чем нести бред, советую присесть на 1-2 минуты, и подумать - что мы имеем, что мы хотим иметь, и как этого достигнуть (это к Вам, Jukky_).

Итак - имеем примерно 165 вагонов электропоездов, из которых примерно 120 находятся в ежедневной эксплуатации. Большая часть из них достигла предела эксплуатации, заложенного производителем (28 лет), а также предельных межремонтных пробегов. При достижении предела эксплуатации (упомянутые 28 лет) единственная возможность сохранить поезд в эксплуатации - проведение капремонта с продлением срока службы (КРП), что сейчас и происходит, продлевая таким образом срок службы на 15 лет. По истечении этого срока поезда подлежат списанию, проведение никакой модернизации более не разрешено.

Таким образом, несложные расчеты показывают, что, даже проводя возможную и разрешенную модернизацию, к 2011 году количество вагонов, которые можно впустить на линию, будет менее 120, т.е. предприятие будет не в состоянии даже обеспечить нынешний выпуск вагонов, не говоря о резерве и увеличении рейсов и кол-ва вагонов в составах.

Далее, в течение последних 5-7 лет в Латвии наблюдается стабильное увеличение кол-ва пассажиров, перевезенных электропоездами. Эта тенденция сохранится, тем более учитывая утвержденную концепцию развития транспортной системы страны, которая предполагает ж.д. транспорт сделать основным в зоне электрифицированных линий. Таким образом, вместе с потенциальным согласованием расписаний с другими видами транспорта (в т.ч. рижского городского), т.е. обеспечение т.н. интермодальности, и проведение ряда других организационных мероприятий, не требующих больших капиталовложений (например улучшение доступа пассажиров к станциям и интегрирование ж.д. в рижскую транспортную систему), привлекательность ж.д. электротранспорта можно значительно увеличить, вместе с тем значительно увеличив пассажиропоток.

Конечно, для обеспечения ж.д. перевозок в будущем абсолютно ясна необходимость приобретения новых современных электропоездов, однако абсолютно ясно, что это вопрос нескольких лет. Минимальный срок поставки первых составов - 2011 год, реально, думаю, что он еще затянется. Так вот именно для обеспечения ж.д. электроперевозок до закупок нового ПСа, а также в целях оптимизации затрат и проводится модернизация имеющегося ПС, как абсолютно необходимая для обеспечения деательности Пасажиеру вилциенс в области электроперевозок до кардинального обновления парка вагонов.

Это очевидная и обоснованная стратегия обеспечения деятельности компании, учитывая требования рынка, перспективы развития, и в тоже самое время - доступный объем финансирования и перспективы получения финансирования в будущем. Жизнеспособность данной стратегии доказывает увеличение ежегодного пассижиропотока.

А что Вы, Jukky_, можете предложить, кроме брюзжания во всех темах о глупости и непродуманности любой активности со стороны операторов общественного транспорта, будь то Ригас Сатиксме, Пасажиеру вилциенс или еще кто-то? Может Вам стоит сходить к ним и предложить нормальный план работ, а то они там такие глупые сидят и занимаются сплошными глупостями?

П.с. По слухам, в стадии разработки в ЛДз находится новый стандарт высоты перронов, предполагающий увеличение их высоты в два с лишним раза.

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
RWR  02.04.2007 22:36

alexs писал(а):
-------------------------------------------------------

> П.с. По слухам, в стадии разработки в ЛДз
> находится новый стандарт высоты перронов,
> предполагающий увеличение их высоты в два с лишним
> раза.
-------------------------------------------------------
Так, если будут закупать новый ПС, они низкопольные, что потом сново менять перроны?

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
Неизвестный  03.04.2007 10:44

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> 989-09-08-01-хх

Последний вагон 989-02.

Re: перроны
Vadims Falkovs  03.04.2007 10:51

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------
> alexs писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > П.с. По слухам, в стадии разработки в ЛДз
> > находится новый стандарт высоты перронов,
> > предполагающий увеличение их высоты в два с
> лишним
> > раза.
> --------------------------------------------------
> -----
> Так, если будут закупать новый ПС, они
> низкопольные, что потом сново менять перроны?

Нет. Высота многих перронов находится в уровень с головкой рельса или на несколько сантиметров выше. Такого низкопольного состава, хоторый прямо "брюхом" по рельсам едет, в природе не существует. Высота пола низкопольного состава сейчас около 50 сантиметров над уровнем головки рельса. Вот на эту высоту планируется приподнять перроны. Это намного проще, чем на 130 сантиметров для нынешних поездов. При этот перроны высотоой в 50 сантиметров над уровнем головки рельса не требую надперонных лестниц. В любом случае, конкурс на повышение перронов на Центральном вокзале закончился без победителя, так как ни одно архитектурное бюро не смогло предложить приемлимый вариант.

Re: перроны
RWR  03.04.2007 14:12

Ну это я понимаю, просто думал, что поднимать перроны до того уровня, как в Эстонии например, где ЭР ходит, а если 50 см, тогда все хорошо, а вот насчет перронов на Центральном, можно поподробней, что там теперь будет, что будут дальше делать, о модернизации перронов давно говорили, что я уже и забыл об этом, хотя очень ждал тогда эскизы, как все будет выгладить, были планы накрыть все перроны одной крышей, а сейчас, как было так и есть на перроне, также были слухи о модернизации Земитане, но тоже вроде нечего

Re: перроны
Vadims Falkovs  03.04.2007 16:27

RWR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну это я понимаю, просто думал, что поднимать
> перроны до того уровня, как в Эстонии например,
> где ЭР ходит,

Не, не, не. Лишь до уровня пола низкопольников.

> а если 50 см, тогда все хорошо, а
> вот насчет перронов на Центральном, можно
> поподробней, что там теперь будет, что будут
> дальше делать,

Пока ничего не будут делать. Так как, как я уже написал, конкурс архитектуоно-технических идей закончился безрезультатно.

> о модернизации перронов давно
> говорили, что я уже и забыл об этом, хотя очень
> ждал тогда эскизы, как все будет выгладить, были
> планы накрыть все перроны одной крышей, а сейчас,
> как было так и есть на перроне,

Ну, говорят о том, что "что-то надо" и сейчас. Но пока без особых продвижек в сторону реализации.

> также были слухи о
> модернизации Земитане, но тоже вроде нечего

Вот это слышу впервые.

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
Jukky_  03.04.2007 16:58

alexs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Меня удивляет вечное наличие недовольных любыми
> действиями пассажироперевозчиков. Прежде чем нести
> бред, советую присесть на 1-2 минуты, и подумать -
> что мы имеем, что мы хотим иметь, и как этого
> достигнуть (это к Вам, Jukky_).
А Меня удивляет вечное наличие довольных любыми
действиями пассажироперевозчиков. 1=1
>
> Итак - имеем примерно 165 вагонов электропоездов,
> из которых примерно 120 находятся в ежедневной
> эксплуатации. Большая часть из них достигла
> предела эксплуатации, заложенного производителем
> (28 лет), а также предельных межремонтных
> пробегов. При достижении предела эксплуатации
> (упомянутые 28 лет) единственная возможность
> сохранить поезд в эксплуатации - проведение
> капремонта с продлением срока службы (КРП), что
> сейчас и происходит, продлевая таким образом срок
> службы на 15 лет. По истечении этого срока поезда
> подлежат списанию, проведение никакой модернизации
> более не разрешено.
Спрашивается- зачем??? Сколько поколений еще будут давится в этих старых Эрках? Уже кстати 3-е катается в них... Не пора ли их в свалку? Мы что- за 16 лет независимости так и не можем себе растегнуть на новые поезда, ну хотьяби чуточку такие, как в европе? Ну сколько можно ремонтировать и латать? Вам alexs, еще ненадоело ездить в рухляти? Или, может вы в них даже и не ездите.
За эти деньги, которые за эти годы безнадежно выбросаны в "капремонтах и в реновациях" (кстати, это уже которая по счету?) этого старья, можно было купить не мало новых или б/у вагонов с запада.
Надобыло закрыть двыжение на полную реконструкцию и все дела.За это время никто бы не помер. Вон сколько линий закрыто, но такие города, как Руиена, Алоя, Лимбажи итд живут и продсцветают. По крайней мере жители как ехали так ездиют по своим делам.
За эти 16 лет могли бы обновить полностью парк и пустить поезда туда, куда они действительно необходимы.
Остальное отдать под автобусы.

> Далее, в течение последних 5-7 лет в Латвии
> наблюдается стабильное увеличение кол-ва
> пассажиров, перевезенных электропоездами.
А паспоток никуда не денится! Людям то ехать надо. Вот дайте нормальный пс, и народ сам подтянется к вам! (ЭР2 не предлогать!) :)
(после полной замены рижского автобусного парка, количество перевезённых пасажиров а/п вырасло в несколько раз и постоянно увеличивается)

> Эта
> тенденция сохранится, тем более учитывая
> утвержденную концепцию развития транспортной
> системы страны, которая предполагает ж.д.
> транспорт сделать основным в зоне
> электрифицированных линий. Таким образом, вместе с
> потенциальным согласованием расписаний с другими
> видами транспорта (в т.ч. рижского городского),
> т.е. обеспечение т.н. интермодальности, и
> проведение ряда других организационных
> мероприятий, не требующих больших капиталовложений
> (например улучшение доступа пассажиров к станциям
> и интегрирование ж.д. в рижскую транспортную
> систему), привлекательность ж.д. электротранспорта
> можно значительно увеличить, вместе с тем
> значительно увеличив пассажиропоток.
Вы случаем неработаете гдето в РД и в Деп.по транспорту? Уж очень уже знакомые фразы и обещания "светлого будущего". :)
Но я хочу жить сдесь и сейчась!

> Конечно, для обеспечения ж.д. перевозок в будущем
> абсолютно ясна необходимость приобретения новых
> современных электропоездов, однако абсолютно ясно,
> что это вопрос нескольких лет. Минимальный срок
> поставки первых составов - 2011 год, реально,
> думаю, что он еще затянется. Так вот именно для
> обеспечения ж.д. электроперевозок до закупок
> нового ПСа, а также в целях оптимизации затрат и
> проводится модернизация имеющегося ПС, как
> абсолютно необходимая для обеспечения деательности
> Пасажиеру вилциенс в области электроперевозок до
> кардинального обновления парка вагонов.
>
> Это очевидная и обоснованная стратегия обеспечения
> деятельности компании, учитывая требования рынка,
> перспективы развития, и в тоже самое время -
> доступный объем финансирования и перспективы
> получения финансирования в будущем.
> Жизнеспособность данной стратегии доказывает
> увеличение ежегодного пассижиропотока.
>
> А что Вы, Jukky_, можете предложить, кроме
> брюзжания во всех темах о глупости и
> непродуманности любой активности со стороны
> операторов общественного транспорта, будь то Ригас
> Сатиксме, Пасажиеру вилциенс или еще кто-то? Может
> Вам стоит сходить к ним и предложить нормальный
> план работ, а то они там такие глупые сидят и
> занимаются сплошными глупостями?
Ну ну. Глупости. Это вы тут почти все пашите как "семеро козлят под дудку волка" :)))

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
alexs  03.04.2007 18:44

Jukky_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Меня удивляет вечное наличие довольных любыми
> действиями пассажироперевозчиков. 1=1

Не то чтобы я всем доволен, просто знаю сколько усилий прилагается для улучшения ситуации.

> Спрашивается- зачем??? Сколько поколений еще будут
> давится в этих старых Эрках? Уже кстати 3-е
> катается в них... Не пора ли их в свалку? Мы что-
> за 16 лет независимости так и не можем себе
> растегнуть на новые поезда, ну хотьяби чуточку
> такие, как в европе? Ну сколько можно
> ремонтировать и латать? Вам alexs, еще ненадоело
> ездить в рухляти? Или, может вы в них даже и не
> ездите.

Неа, не езжу. В целях обеспечения максимальной мобильности пользуюсь машиной - работа требует. А вот летом на выходных случается поездить - и к нынешним поездам претензий не имею (кроме того, что они зачастую переполнены - но тут конструкция ни при чем).
> За эти деньги, которые за эти годы безнадежно
> выбросаны в "капремонтах и в реновациях" (кстати,
> это уже которая по счету?) этого старья, можно
> было купить не мало новых или б/у вагонов с
> запада.

Не уверен.

> Надобыло закрыть двыжение на полную реконструкцию
> и все дела.За это время никто бы не помер.

Ну тогда пришлось бы уволить тысячи работников, распродать поезда (на лом, больше никто не купит), рельсы/шпалы/остальную инфраструктуру, и забыть про пассажирские ж/д перевозки как класс. Потому что в условиях свободного рынка в течение 2-3-5 лет (сколько там понадобится на проведение полной реконструкции) место ж/д полностью займут автобусы. Ну будут полнее шоссе, ну будут длиннее пробки в городах и грязнее воздух - а что делать-то?
Да и потом, где взять сразу такой объем инвестиций и кто будет покрывать абсолютно ненужные расходы на содержание неработающей ж/д инфраструктуры и ПСа???

Вон
> сколько линий закрыто, но такие города, как
> Руиена, Алоя, Лимбажи итд живут и продсцветают. По
> крайней мере жители как ехали так ездиют по своим
> делам.

Лимбажи, я слышал, вымер после закрытия ж/д сообщения... Может врут конечно, я там ни до ни после не был.

> За эти 16 лет могли бы обновить полностью парк и
> пустить поезда туда, куда они действительно
> необходимы.
> Остальное отдать под автобусы.

Электропоезда вообще-то везде где они есть эффективнее автобусов (в Латвии).

> Вы случаем неработаете гдето в РД и в Деп.по
> транспорту?

Нет, что Вы :)

> Ну ну. Глупости. Это вы тут почти все пашите как
> "семеро козлят под дудку волка" :)))

Да, мы тут копошимся в меру своих возможностей на пользу развития транспортной системы. Вы даже не представляете как трудно что-то изменить в сложившейся системе и сколько преград нужно преодолеть, начиная от сопротивления 15 политических партий и заканчивая шоферами, недовольными тем, что вместо знакомого икаруса им дают слишком умный мерседес, и старушками, которые недовольны тем, что в трамвае теперь двойные сиденья слева, а не справа (реально слышанная мной жалоба сразу после появления Т6В5 в Риге :)))

Не вижу смысла жаловаться на бездействие на протяжении 15 лет - тут мы с Вами ничего изменить не можем. Однако сейчас ясно, что улучшать ситуацию возможно только постепенно, а не сразу. Не получится сегодня ездить на ЭР2, а послезавтра сразу - на переменнотоковом сименсе, да с новыми рельсами/перронами, да еще к тому же чтобы в Риге сразу пересесть на автобус по согласованному расписанию и везде в качестве билета воткнуть электронную карточку :)

Re: LDz: "модернизант" ЭР2-989
sass  06.04.2007 16:42

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1 апреля (и совсем не шутка) на вокзал локомотив
> приволок 2 новых секции (4 вагона)
> модернизированной ЭР2, сцепленных все в одну
> сторону. Зачем - сложно сказать. Выглядело это вот
> так.
>
> 989-09-08-01-хх
>
> http://u.foto.radikal.ru/0704/d3/1f96fc260c47t.jpg
> http://u.foto.radikal.ru/0704/81/59fe02a742f4t.jpg
> http://u.foto.radikal.ru/0704/48/c044aa1d6620t.jpg
>
> http://u.foto.radikal.ru/0704/b1/6d08204d8eaat.jpg
> http://u.foto.radikal.ru/0704/40/0f0595792b31t.jpg
> http://u.foto.radikal.ru/0704/b7/c8afe7d22cc0t.jpg


Тут вот в Таллинн один четырёхвагонник купили из Риги для скоростной ветки в Кейла!!! Но пока ещё не пригнали(обещали там и откапиталить) - планируют к концу мая... Может это и есть тогда она?!?

Ага, "щас". Этот же состав в окраске нашего перевозчика - Pasazhieru vilciens - желто-синий и на какой-то фото виден их логотип. (-)
Ant_LV  06.04.2007 17:01

sass писал:
-------------------------------------------------------
> Тут вот в Таллинн один четырёхвагонник купили из
> Риги для скоростной ветки в Кейла!!! Но пока ещё
> не пригнали(обещали там и откапиталить) -
> планируют к концу мая... Может это и есть тогда
> она?!?

Ага, "щас". Этот же состав в окраске нашего перевозчика - Pasažieru vilciens - желто-синий и на какой-то фото виден их логотип.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]