ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Riga: Троллейбусные сцепки - список, данные и фотогалерея
Aare Olander  31.07.2006 00:02

Vadims Falkovs писал(а):

> > Первое и главное - это качество фотографий. Фотки довольно
> > сжатые и нечеткие, резкость оригинала потеряется.
>
> Да, по большей сати 660 х 480 пиксклей. Над размером я долго
> думал и у того, у кого экран 800 х 600 в другом виде будут
> иметь проблемы. Возможно, 700 Х 525 было лучше.
> Поэксперементирую. Но когда пытался, мне - не понавился
> резльтат, может и ошибся.

660 или 700 - большой разницы нет. А почему мы должны равняться на те, у которых самая отсталая техника? Те, у которых нормальные экраны, потеряют все удовольствие. Я жалею, что в 2001 году начал свой сайт с фотками в размере 800 х ... точек. Два года назад перешел на 1024 х ... - теперь вроде нормально смотрится. Попробую тоже немного экспериментировать со сканами Карлиса - посмотрим, что получится.

> > Кое-где надо
> > бы обработать контрастность (например 884).
>
> Это я попрошу "проффи", когда они в Ригу с полей венутся. :-)
> сам не умею :-(

Это довольно просто, а кроме того - это большое удовольствие, превращать серый и темный скан в яркую картинку:))

> > Непонятно, почему
> > фотки так сильно скадрированы
>
> Да, чтобы был троллейбус. Пока это скажем "база троллейбусов".
> А когда пойдут фотки ЛИНИЙ, то там троллейбусы будут со всем
> окружающим, но тогда не троллейбусы будут играть первую скрику.

Но это же двойная работа - одну же фотографию приготовить в двух вариантах!? И когда вырезать троллейбус из местности, то по-моему кадр просто испортится. Например 884 или 899.

> > Автора фотографий мне надо будет перепроверить. Для ускорения
> > этого, фотки, где автор отмечен как "?", можно ли получить
> > список?
>
> 4+25
Karl-Otto Friedemann
> 7+27
Ole Iskov
> 45+41
Scholze - там уже есть!
> 393+29
Музей РТТТ!
> 450+439
Наверно Stefan Spengler
> 454+438
Spengler
> 462+464
Wolf - там уже написано!
> 548+551
Scholze - там уже есть!
> 604+605
Karl-Otto Friedemann
> 608+609
Наверно Stefan Spengler
> 612+613 (вторая)
Spengler
> 703+704
Spengler

> Хотел отказаться от подписи на фотографиях, но понял, что не
> надо, так как они всё равно пойдут, так что пусть тогда уж
> лучше с авторством.

Да, пусть будет так.

> > 450 (видимо еще некоторые) - автор Rolf-Roland Scholze,
> > прошу его фамилию написать правильно.
>
> Он по-немецки пишется с "дефисом" или всё же без?

С "дефисом".

> Мы Сегодня Фолькер Хильдебрандт нашёл странности.
>
> На табличках написано одно, например 2-503
>
> 15Tr19M
>
> а в таблице
>
> 15TrM13/6
>
> Как такое понять, вообще не знаю...

С сериями в 1990-х годах действительно непонятно. Вроде идет двойное обозначение, но подробностями я пока не интересовался. Надо бы спросить у Маттиса!

> > 2. По-моему не стоит 100 раз повторять слово "Шкода". Можно
> > ведь писать просто 9Тр11. Это кстати особо бросается в глаза в
> > таблице 14Тр, которая из-за этого слова на экране два раза
> > длиннее.
>
> Пусть останется, думаю. Это "копи-пасте" и всеря совершенно не
> требовало. А вот убирать теперь... :-)

Убирать из таблицы - Microsoft Frontpage позволяет одним ходом.

> > 3. Сомневаюсь, что стоит иметь колонку "модель" для сцепки и
> > там писать 12Тр18 или - еще хуже - 12Тр20+21. Модель (точнее
> > серию) можно употреблять для конкретного троллейбуса, а не для
> > сцепки. Предлагаю сделать колонки Модель и Зав. номер отдельно
> > для головы и хвоста сцепки. Зато можно убрать колонки Сцеплен и
> > Расцеплен, так как этих данных нет и не вижу, что будет. И
> > зачем эти же пустые клетки повторять на страницах, где подписи
> > к фотографиям?
>
> Возможно, это справедливо. Подумаем.

А насколько справедливо вообще эти поезда назвать 12Тр? В инвентарных списках РТТТ их называли "поезда 9Тр и 9ТрГ". Обозначения 12Тр я нигде в СССР не встретил.

> > Серии всех 9Тр в Риге у меня, надеюсь, есть. Есть и номера депо
> > на 1984 год, можно добавить.
>
> Очень хорошо. Я действительно не уверен что Тр20 можно было
> сцепить с Тр19.

Можно ли достать этот список в любом формате и на любом языке? Тогда проще будет дополнить новыми данными.

> > 4. Сцепка 856+856 - видимо 856+857?
>
> В каком месте и на каком языке? Исправим.

В таблице на всех 4 языках.

Re: Вопрос по нумерации
Aare Olander  31.07.2006 01:19

_Ярополк_ писал(а):

> Объясните пожалуйста возможность появления таких номеров как
>
> 4+25
> 7+27
>
> Это что же, в 1969 году приходящим Шкодам присваивали номера
> списываемых вагонов 50-х годов выпуска что-ли?

Да, из серии 9Тр14 №№ 1-27 и из 9Тр15 №№ 28-48.

> И вообще я, признаться, не понимаю до конца системы нумерации
> троллейбусов в Риге. До сих пор я считал, что их нумерация шла
> сплошным численным рядом в последовательности попадания в город
> (без разделения по паркам), по крайней мере так было во времена
> Шкод Тр-8 и Тр-9. А Шкоду Тр-14 стали считать уже по каждому
> парку отдельно.

Разделение номеров по паркам пошло с 9Тр16 (1971 г.): 1-й парк получил большую партию синих троллейбусов №№ 501-530, а 2-й продолжал сщуествующий численный ряд с №№ 397-406. Так и пошло дальше: двухдверные 9Тр поступили в 1-й №№ 531-623, а в 2-й 407-499 и 700-707. Трехверные также разделились: 800-818 в 1-й и 851-912 в 2-й. Естественно со временем многие машины были переданы в другой парк, особенно когда сцепили поезда.

Re: Riga: Троллейбусные сцепки - список, данные и фотогалерея
СтаС  31.07.2006 12:34

> > Кое-где надо
> > бы обработать контрастность (например 884).
>
> Это я попрошу "проффи", когда они в Ригу с полей венутся. :-)
> сам не умею :-(

Ну, если будет Ваше желание - могу посодействовать в то время, пока "проффи" тут поля перепахивают ;) А вообще, не могу не согласиться с Ааре, занятие очень нехитрое и очень приятное :)


> Хотел отказаться от подписи на фотографиях, но понял, что не
> надо, так как они всё равно пойдут, так что пусть тогда уж
> лучше с авторством.

С авторством, с авторством - воруют нещадно. Подписи , правда, цинично отрезают или замалёвывают, но чуть больше чем ничто, это всё же лучше, чем совсем ничто :)

Хорошая галерея, давно такую хотел увидеть :)

Re: Riga: Троллейбусные сцепки - список, данные и фотогалерея
Maljorka  31.07.2006 15:31

Mae mnenije.
ja licno osobo trollejbusami neinteresujusj i vcera posmotrel rabotu s dvumja svoimi znakomimi.Oni smotreli prosto tak.Transportom ne uvlekajutsa.

1) nazvanija uzlic nado pisatj kak jestj v nastojascee vremja, zivjem seichas i zachem ljudjam iskatj, kak bilo ranshe, eto vosnovnom bolshinstvu (99%) po barabanu.

2)Škoda 12Tr14/15/17/19/20.....-eto absoljutno lishnjaja rabota. Hvatajet togo, cto celovek znajet, cto eto trollejbus, modelj skoda 9 i vse! A eti tr 12/14...20 nikomu neinteresujut (krome vas ljubitelej)

3)Otkrivajem ljubuju kartinku-naprimer etu->>>Trolejbusvilciens Škoda 12TrH27
Nr.2-851 + 2-852
Brauc pa Brīvības gatvi pie Biķernieku
ielas.
1993. g. 27. augustā
Foto: Štefans Špenglers.
No Āre Olandera kolekcijas.>>>
Opjatj taki glavnoje, cto u prostih prosmatrivatelej interesujet, eto-Nr, mesto snimka i chislo. Ostalnoje-tolko putajet golovu. Zachem mne znatj, kto avtor fotografij i tembolee u kogo eta kolekcija doma sobrana???Tem bolee, kogda fotku otkrivajesh, tam vnizu uze jest i avtor i god snimka!
A uz eta tablica vnizu-neponjatna voobsce. zachem sassi???zachem elektroiekarta???

4)Fotki otkrivajutsa, no malenkije, tam javno 600x600pc, a eto ocenj malo.

Vot sobstvenno vse, eto ne chisto mae mnenije, no to, cto bilo viskazano moimi znakomimi pri prosmotre.

p.s. do konca prosmotrel tolko ja odin, fotki otkrivajutsa medlenno, cto u menja doma, cto na rabote...

А что значит номер 17,20 и т.д. после 9Tr (9Tr20)? (-)
BYD  31.07.2006 23:19

0

модификация. Отличия,в остновном, в электрике. (0)
Vadims Falkovs  01.08.2006 12:39

0

Re: Riga: Троллейбусные сцепки - список, данные и фотогалерея
владимир  31.01.2013 00:02

была же одна сцепка 9трГ и 9тр. номера не помню-не думал что пригодится. сам тогда работал на 1-590 затем на 1-490 а потом сбежал на автобусы.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]