ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рига: T6Б5-M 3-513+3-514 на 4 маршруте!! (фото)
Ant_LV  20.07.2006 20:46

Отдельное спасибо Maljorka за то, что дал информацию о том, что на 4 маршруте есть Т6.
Итак фото:
*
*
*
*
*
*

Если кто-то желает получить фото без полупрозрачных надписей пожалуйста обращаться ко мне лично. Оригиналы фото размером 1024х768.

Все фото сняты на остановке Grecinieku iela (Грециниеку иела, ул. Грециниеку (Грешников)).
Дата фото: разумеется, сегодня; время: ок. 18:50.

Порядковый 13 или 14. В Иманте вечером перед ним ушел двухразовый 5-2177+5-2178 в депо, а за ним был 1 порядковый (0)
А.Кузнецов  20.07.2006 20:52

0

Re: Рига: T6Б5-M 3-513+3-514 на 4 маршруте!! (фото)
goga  21.07.2006 13:39

ну хоть один состав нормальной вместительности появился на этом маршруте, а то вечная давка, в часы пик, просто достала:(

Re: Рига: T6Б5-M 3-513+3-514 на 4 маршруте!! (фото)
Maljorka  21.07.2006 14:40

goga писал(а):

> ну хоть один состав нормальной вместительности появился на этом
> маршруте, а то вечная давка, в часы пик, просто достала:(
Хмм... сколько я подглядываю на трамваи того маршрута, никогда не то что давку, даже полных их не выдел. Если сравнить с автобусами №№37, 41 то у трамвая большой популярности у жителей Иманты нет. Так со стороны выглядит.

Не ломайте голову!
Oleg Treimann  21.07.2006 15:31

Я вчера работал на конечке 4-го трамвая!

В депо ушли 5 и 9 порядковый а потом и 13 поэтому старший центральный диспетчер предложил мне переключить вагон с №7, на конечке №3/7/9 сидела моя подруга и я попросил её переключить на №4 Т3МR и все дела :) с 16.35 до 0.06 по №4 катался 513+514

513+514 ездил как 13 порядковый, а я сидел в 46615 т.к. ремонт на конечке, фоток насчёлкал, выложу на Inbox!

7./7. это был а по №4 у него небыло порядкового т.к. ПЕРЕКЛЮЧЕННЫЙ. /-/
Oleg Treimann  21.07.2006 15:34

-

Re: Не ломайте голову!
Maljorka  21.07.2006 15:39

Oleg Treimann писал(а):

> Я вчера работал на конечке 4-го трамвая!
>
> В депо ушли 5 и 9 порядковый а потом и 13
Стало быть Т-3А начинают доматся часто? Если 3 состава за день...
А почему подмену из 5-го депо не выслали?
Кстати, Т6 на 4ке не так-то уж и редко в последнее время, может у 5го депо проблема с вагонами???
> 513+514 ездил как 13 порядковый, а я сидел в 46615 т.к. ремонт
> на конечке, фоток насчёлкал, выложу на Inbox!

Ссылка на фотки.
Oleg Treimann  21.07.2006 15:45


Что за бред?
Oleg Treimann  21.07.2006 15:49

Проблема вовсе не в техническом состоянии вагонов.

Просто на 5 - 9 - 13 порядковый не было ни водителей ни кондукторов во 2 смену, поэтому - Бригада и в депо их отправил!

Никто не хочет работать, болеют, и т.д.
Все только на форумах умеют сидеть и умно рассуждать-предполагать!

Re: Что за бред? Согласен!
Maljorka  21.07.2006 16:01

Oleg Treimann писал(а):

> Проблема вовсе не в техническом состоянии вагонов.
>
> Просто на 5 - 9 - 13 порядковый не было ни водителей ни
> кондукторов во 2 смену, поэтому - Бригада и в депо их
> отправил!
>
> Никто не хочет работать, болеют, и т.д.
> Все только на форумах умеют сидеть и умно
> рассуждать-предполагать!
Ах уж извините - простите, мы ни все такие умные, как те, которые работают в РС.
И форум для этого и есть, чтобы спрашивать и отвечать.
И откудо мы можем знать, по какой причине вагон ушел в депо??? Если Вам это кажется как само-собой, то для большинства народу "в депо" это значит вагон поломан!
Мы тоже работаем. Найдите и себе такую работу, где можно в рабочее время иногда и в интернет зайти!

:)
Oleg Treimann  21.07.2006 16:13

Maljorka писал(а):
> Ах уж извините - простите, мы ни все такие умные, как те,
> которые работают в РС.

Да! Действительно пасажир нынче какой-то привиледливый пошёл и вечно суёт нос чисто внутренне-организационные вопросы РС и расписание ночных дайте-подайте, которые тоже предназначены для использования только работниками РС !!!

> И форум для этого и есть, чтобы спрашивать и отвечать.

Данный форум о транспорте, а не о внутренних проблемах РС!

> И откудо мы можем знать, по какой причине вагон ушел в депо???

А Вы этого знать и вовсе не должны как пассажир / любитель / потусторонний обозреватель-наблюдатель!

> Если Вам это кажется как само-собой, то для большинства народу
> "в депо" это значит вагон поломан!

Если кажется, креститься надо!
Довольно глупая логика. По трол. №15 с ~11 утра начинают ехать в парк "сам-самы" - тоже поломанные? :))))))))

А ещё у меня вчера по приказу Дзиедатайса один порядковый просто 1 ч 10 мин отстоял в тупике! И что? Поломка? Да нет, внутреннего значения приказ! И вы думаете на бумаге у этого вагона выпало 2 рейса? Нет, не выпало, всё выполнено :)))))

> Мы тоже работаем. Найдите и себе такую работу, где можно в
> рабочее время иногда и в интернет зайти!

Меня устраивает моя работа. У меня 20 выходных и я во время работы работаю, а не в интернете на форуме сижу в отличии от некоторых!

Re: Что за бред? Согласен!
Road_Runner  21.07.2006 20:44

Maljorka писал(а):

> Ах уж извините - простите, мы ни все такие умные, как те,
> которые работают в РС.
> И форум для этого и есть, чтобы спрашивать и отвечать.
> И откудо мы можем знать, по какой причине вагон ушел в депо???
> Если Вам это кажется как само-собой, то для большинства народу
> "в депо" это значит вагон поломан!

Логика какая-то странная. Если вагон поломан то он сам бы недоехал до депо тогда уж.егоб притенула кайбала в депо а не своим ходом. Тролейбусы тоже когда в парк едут сломаны? и скажите спасибо когда они в парк/депо едут везут пассажиров. Даже иногда парковые маршруты выгаднее доехать. И незабудте что на трамваях люди работают. И если он едит в депо это ещё незначит что он сломан.а просто едит домой так же как и вы после работы. такчто ненада тут возмущатся

Бардак
А.Кузнецов  21.07.2006 20:46

В принципе эти вагоны (Т6Б5) с самого начала, т.е. с 1988 года должны были-бы ходить по 4;6;7 маршрутам. Зачем они нужны на 2 и 9 непонятно. На 6-ку правда через 2 года пошел, сначала только на время празника песни, т.к. на 11 они не проходили, потом также факультативно от случая к случаю, и только потом уже постоянчиком. Я помню некоторые даже фламастером от руки рисовали номер маршрута на картонке, кто поумнее был просто трафарет от 9-ки переворачивал головой вниз:)).
Интересно, как они попадали на 5 и 4 маршрут несколько раз за посление 3 месяца? Тоже работать было некому? Хотя по 5-ке 3 депо работает, но принципиально только на Т3А.

Сообщение изменено (21-07-06 20:48)

Переключение вагонов
Oleg Treimann  21.07.2006 21:56

В основе всех этих "сенсационных" событий как T3MR по №4, 5 - это переключение вагонов для стягивания интервалов!

В последний месяц всвязи острой нехваткой квалифицированного персонала на предприятии - 5-ому депо помогает 3-е и 4-е.
И в практику вошло переключать вагоны с №7 на №4.

Абсолютно всем начиная от VCD и CD до меня - параллельно какой вагон переключён :) Главное, чтобы от этого был толк.

Я же при случае переключения вагонов на мой маршрут, всегда узнаю заранее, что за водитель, мне очень важно, чтобы был водитель, знающий маршрут и неспособный затянуть всех.

Кстати водители T3MR, говорят, что нету вагона практичнее, чем Т3А т.к. в нем есть ВСЁ, что нужно, а на MR просто напичкали электроникой от А до Я сделав вагон весьма капризным управлении.

Re: Во жисть пошла...
Vadims Falkovs  21.07.2006 22:16

...диспетчера уже "Барклай" курят :-)

Re: :)
Vadims Falkovs  21.07.2006 22:18

Oleg Treimann писал(а):

> А ещё у меня вчера по приказу Дзиедатайса
...
> Нет, не выпало, всё выполнено :)))))

А вот с этого момента - подробнее. Можно - на майл.

Дешевле - карман не позволяет... (-)
Oleg Treimann  21.07.2006 23:16

-

Re: Рига: T6Б5-M 3-513+3-514 на 4 маршруте!! (фото)
Oleg Treimann  21.07.2006 23:22

Maljorka писал(а):
> > маршруте, а то вечная давка, в часы пик, просто достала:(
> Хмм... сколько я подглядываю на трамваи того маршрута, никогда
> не то что давку, даже полных их не выдел. Если сравнить с
> автобусами №№37, 41 то у трамвая большой популярности у жителей
> Иманты нет. Так со стороны выглядит.

Это всего лишь ваше субъективное рассуждение!
Цифровое подтверждение вашим словам имеется?
Или снова на уровне "одна бабка сказала"?

№4 весьма воспользованный, т.к. и проездные и 5-тидневки и обычные билеты там реализуются очень хорошо! (ну уровне Юглы и Кенгарагса)

Re: на 4 маршруте
Vadims Falkovs  22.07.2006 01:31

Maljorka писал(а):

> Хмм... сколько я подглядываю на трамваи того маршрута, никогда
> не то что давку, даже полных их не выдел. Если сравнить с
> автобусами №№37, 41 то у трамвая большой популярности у жителей
> Иманты нет. Так со стороны выглядит.

Помог муравей слону бревно тащить...

Трамвай (ДВА 15-метровых вагона на 120 пассажиров каждый) идут с интервалом 5 минут, а автобусы - один вагон, ну пусть гармошка, раз в 12 минут по каждому из маршрутов.

Что касается 4-ки, то утром у Юрмалас гатве войти в него можно только на ступеньку.

наконец то кто то умников тут решил на место поставить:) (-)
goga  22.07.2006 02:48

0

Несмотря на редкое появление любителей потявкать из-за угла:) (0)
А.Кузнецов  22.07.2006 11:52

0

Re: Бардак
Alens  22.07.2006 16:42

А.Кузнецов писал(а):

> В принципе эти вагоны (Т6Б5) с самого начала, т.е. с 1988 года
> должны были-бы ходить по 4;6;7 маршрутам.
Сколько я помню, то в 5е депо они должны были базоватся.
Но проблема была только одна- Т6 не может заехать на 1ый путь в сарае.
Там очень острый поворот перед самым заездом, даже Т3 проходит ели-ели.
Проблему решить можно было или чуть-чуть передвинув пути или сквозным сделать также 2ой путь.
На 3ий путь, который тоже сквозной заехать на т6 не проблема.
Напомню, что в главный сарай, сделав полный круг по депо можно заехать тоько на 1 и 3 путь, у 2,4,5,6 путей входы замурованы и на них заезд задним ходом с переди. Но так было в далеком 1994 году.
Как там сейчас не знаю, небыл там с того года.


>Зачем они нужны на 2 и 9 непонятно.
А нужен ли вообще там трамвай? :-)

Re: Переключение вагонов
Alens  22.07.2006 16:45

Oleg Treimann писал(а):

> В основе всех этих "сенсационных" событий как T3MR по №4, 5 -
> это переключение вагонов для стягивания интервалов!
>
> В последний месяц всвязи острой нехваткой квалифицированного
> персонала на предприятии - 5-ому депо помогает 3-е и 4-е.
Вот как-то странно. Кто-то сдесь учился на водителя трамваев, но 5 депо его не приняли. Как писалось сдесь, из-за переубитка водителей...
Ну и где же они? :-))

Проще было маршруты поменять между депо (0)
А.Кузнецов  22.07.2006 17:30


Начальство...
Oleg Treimann  23.07.2006 14:00

Разложим всё по полкам про 5-ое депо:

1. Начальница депо - бывшая водила, образования у неё соответстующего её должности нету, кроме как диплома "водитель трамвая". Поэтому управление кадрами отвратительное и политика депо.

2. У неё неприязнь к водителям мужчинам, в каждом она подозревает пьяницу :) "Мужчины подорвали моё доверие... Поэтому основной приоритет женщинам" так и сказала одному моему коллеге, который в 3 депо катается т.к. в 5-ом отшили.

3. Я подумал, что пусть другие гробят своё здоровье, света белого не видят, а я спокойно могу делать одну работу 10 дней в месяц + несвязанные с работой дела, приносящие дополнительный доход - в остальное время!

4. Перспектив у водителя - НОЛЬ, диспетчера - таковые есть. ;)

Re: Бардак
Oleg Treimann  23.07.2006 14:04

Alens писал(а):
> Напомню, что в главный сарай, сделав полный круг по депо можно
> заехать тоько на 1 и 3 путь, у 2,4,5,6 путей входы замурованы и
> на них заезд задним ходом с переди. Но так было в далеком 1994
> году.
> Как там сейчас не знаю, небыл там с того года.

Ничё не изменилось. Разве, что ворота автоматические, и не всегда открывались до конца и вагон можно было на выезде из сараев обцарапать только так да ещё и не заметить!

Re: Переключение вагонов
А.Кузнецов  24.07.2006 00:08

Oleg Treimann писал(а):

> В основе всех этих "сенсационных" событий как T3MR по №4, 5 -
> это переключение вагонов для стягивания интервалов!
>
> В последний месяц всвязи острой нехваткой квалифицированного
> персонала на предприятии - 5-ому депо помогает 3-е и 4-е.
> И в практику вошло переключать вагоны с №7 на №4.

Ну могли-бы временно передать 3 депо пару порядковых каких нибудь. пока ситуёвина в 5-ом не нормализуется. Например на 6-ке, ее почти все водилы знают. Или с той-же 4-ки пару порядковых в 3 депо или 1-цу в 3 передать. Вариантов масса.
А вообще как я заметил опять повторяется ситуация конца 80-х начала 90-х. Тогда тоже в 5-ом депо завал был, по 4-ке каждый день 2 или 3 вагона с 3 депо работали, с 4-го иногда тоже.
У троллейбусников тоже самое в 1 парке было. Я когда во 2 парке работал, так если у тебя вечерний резерв так и знай поедешь 1 парк выручать. 3 или15, реже 11 или 22. Один раз даже всю вторую смену по 16 катался на 2-1070. А доходило до того, что в один вечер со второго парка по 15-ке было 10 порядковых, включая сцепки
Кто с резерва, кто переключенный.
>
> Абсолютно всем начиная от VCD и CD до меня - параллельно какой
> вагон переключён :) Главное, чтобы от этого был толк.
>
> Я же при случае переключения вагонов на мой маршрут, всегда
> узнаю заранее, что за водитель, мне очень важно, чтобы был
> водитель, знающий маршрут и неспособный затянуть всех.
>
Вот меня постоянно переключали при необходимости, потому что знали что любитель по чужим "вотчинам" покататься:). Особенно 21/4 по наряду частенько ставили и как правило после обеда в Шмерли на 4.Даже работая в 1 парке умудрялся попадать на линии второго, что бывает довольно редко.

Сообщение изменено (24-07-06 00:11)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]