ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Несмотря на редкое появление любителей потявкать из-за угла:) (0)
А.Кузнецов  22.07.2006 11:52

0

Re: Бардак
Alens  22.07.2006 16:42

А.Кузнецов писал(а):

> В принципе эти вагоны (Т6Б5) с самого начала, т.е. с 1988 года
> должны были-бы ходить по 4;6;7 маршрутам.
Сколько я помню, то в 5е депо они должны были базоватся.
Но проблема была только одна- Т6 не может заехать на 1ый путь в сарае.
Там очень острый поворот перед самым заездом, даже Т3 проходит ели-ели.
Проблему решить можно было или чуть-чуть передвинув пути или сквозным сделать также 2ой путь.
На 3ий путь, который тоже сквозной заехать на т6 не проблема.
Напомню, что в главный сарай, сделав полный круг по депо можно заехать тоько на 1 и 3 путь, у 2,4,5,6 путей входы замурованы и на них заезд задним ходом с переди. Но так было в далеком 1994 году.
Как там сейчас не знаю, небыл там с того года.


>Зачем они нужны на 2 и 9 непонятно.
А нужен ли вообще там трамвай? :-)

Re: Переключение вагонов
Alens  22.07.2006 16:45

Oleg Treimann писал(а):

> В основе всех этих "сенсационных" событий как T3MR по №4, 5 -
> это переключение вагонов для стягивания интервалов!
>
> В последний месяц всвязи острой нехваткой квалифицированного
> персонала на предприятии - 5-ому депо помогает 3-е и 4-е.
Вот как-то странно. Кто-то сдесь учился на водителя трамваев, но 5 депо его не приняли. Как писалось сдесь, из-за переубитка водителей...
Ну и где же они? :-))

Проще было маршруты поменять между депо (0)
А.Кузнецов  22.07.2006 17:30


Начальство...
Oleg Treimann  23.07.2006 14:00

Разложим всё по полкам про 5-ое депо:

1. Начальница депо - бывшая водила, образования у неё соответстующего её должности нету, кроме как диплома "водитель трамвая". Поэтому управление кадрами отвратительное и политика депо.

2. У неё неприязнь к водителям мужчинам, в каждом она подозревает пьяницу :) "Мужчины подорвали моё доверие... Поэтому основной приоритет женщинам" так и сказала одному моему коллеге, который в 3 депо катается т.к. в 5-ом отшили.

3. Я подумал, что пусть другие гробят своё здоровье, света белого не видят, а я спокойно могу делать одну работу 10 дней в месяц + несвязанные с работой дела, приносящие дополнительный доход - в остальное время!

4. Перспектив у водителя - НОЛЬ, диспетчера - таковые есть. ;)

Re: Бардак
Oleg Treimann  23.07.2006 14:04

Alens писал(а):
> Напомню, что в главный сарай, сделав полный круг по депо можно
> заехать тоько на 1 и 3 путь, у 2,4,5,6 путей входы замурованы и
> на них заезд задним ходом с переди. Но так было в далеком 1994
> году.
> Как там сейчас не знаю, небыл там с того года.

Ничё не изменилось. Разве, что ворота автоматические, и не всегда открывались до конца и вагон можно было на выезде из сараев обцарапать только так да ещё и не заметить!

Re: Переключение вагонов
А.Кузнецов  24.07.2006 00:08

Oleg Treimann писал(а):

> В основе всех этих "сенсационных" событий как T3MR по №4, 5 -
> это переключение вагонов для стягивания интервалов!
>
> В последний месяц всвязи острой нехваткой квалифицированного
> персонала на предприятии - 5-ому депо помогает 3-е и 4-е.
> И в практику вошло переключать вагоны с №7 на №4.

Ну могли-бы временно передать 3 депо пару порядковых каких нибудь. пока ситуёвина в 5-ом не нормализуется. Например на 6-ке, ее почти все водилы знают. Или с той-же 4-ки пару порядковых в 3 депо или 1-цу в 3 передать. Вариантов масса.
А вообще как я заметил опять повторяется ситуация конца 80-х начала 90-х. Тогда тоже в 5-ом депо завал был, по 4-ке каждый день 2 или 3 вагона с 3 депо работали, с 4-го иногда тоже.
У троллейбусников тоже самое в 1 парке было. Я когда во 2 парке работал, так если у тебя вечерний резерв так и знай поедешь 1 парк выручать. 3 или15, реже 11 или 22. Один раз даже всю вторую смену по 16 катался на 2-1070. А доходило до того, что в один вечер со второго парка по 15-ке было 10 порядковых, включая сцепки
Кто с резерва, кто переключенный.
>
> Абсолютно всем начиная от VCD и CD до меня - параллельно какой
> вагон переключён :) Главное, чтобы от этого был толк.
>
> Я же при случае переключения вагонов на мой маршрут, всегда
> узнаю заранее, что за водитель, мне очень важно, чтобы был
> водитель, знающий маршрут и неспособный затянуть всех.
>
Вот меня постоянно переключали при необходимости, потому что знали что любитель по чужим "вотчинам" покататься:). Особенно 21/4 по наряду частенько ставили и как правило после обеда в Шмерли на 4.Даже работая в 1 парке умудрялся попадать на линии второго, что бывает довольно редко.

Сообщение изменено (24-07-06 00:11)

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]