Re: Бардак
Alens
22.07.2006 16:42
А.Кузнецов писал(а): > В принципе эти вагоны (Т6Б5) с самого начала, т.е. с 1988 года > должны были-бы ходить по 4;6;7 маршрутам. Сколько я помню, то в 5е депо они должны были базоватся. Но проблема была только одна- Т6 не может заехать на 1ый путь в сарае. Там очень острый поворот перед самым заездом, даже Т3 проходит ели-ели. Проблему решить можно было или чуть-чуть передвинув пути или сквозным сделать также 2ой путь. На 3ий путь, который тоже сквозной заехать на т6 не проблема. Напомню, что в главный сарай, сделав полный круг по депо можно заехать тоько на 1 и 3 путь, у 2,4,5,6 путей входы замурованы и на них заезд задним ходом с переди. Но так было в далеком 1994 году. Как там сейчас не знаю, небыл там с того года. >Зачем они нужны на 2 и 9 непонятно. А нужен ли вообще там трамвай? :-) Re: Переключение вагонов
Alens
22.07.2006 16:45
Oleg Treimann писал(а): > В основе всех этих "сенсационных" событий как T3MR по №4, 5 - > это переключение вагонов для стягивания интервалов! > > В последний месяц всвязи острой нехваткой квалифицированного > персонала на предприятии - 5-ому депо помогает 3-е и 4-е. Вот как-то странно. Кто-то сдесь учился на водителя трамваев, но 5 депо его не приняли. Как писалось сдесь, из-за переубитка водителей... Ну и где же они? :-)) Начальство...
Oleg Treimann
23.07.2006 14:00
Разложим всё по полкам про 5-ое депо: 1. Начальница депо - бывшая водила, образования у неё соответстующего её должности нету, кроме как диплома "водитель трамвая". Поэтому управление кадрами отвратительное и политика депо. 2. У неё неприязнь к водителям мужчинам, в каждом она подозревает пьяницу :) "Мужчины подорвали моё доверие... Поэтому основной приоритет женщинам" так и сказала одному моему коллеге, который в 3 депо катается т.к. в 5-ом отшили. 3. Я подумал, что пусть другие гробят своё здоровье, света белого не видят, а я спокойно могу делать одну работу 10 дней в месяц + несвязанные с работой дела, приносящие дополнительный доход - в остальное время! 4. Перспектив у водителя - НОЛЬ, диспетчера - таковые есть. ;) Re: Бардак
Oleg Treimann
23.07.2006 14:04
Alens писал(а): > Напомню, что в главный сарай, сделав полный круг по депо можно > заехать тоько на 1 и 3 путь, у 2,4,5,6 путей входы замурованы и > на них заезд задним ходом с переди. Но так было в далеком 1994 > году. > Как там сейчас не знаю, небыл там с того года. Ничё не изменилось. Разве, что ворота автоматические, и не всегда открывались до конца и вагон можно было на выезде из сараев обцарапать только так да ещё и не заметить! Re: Переключение вагонов
А.Кузнецов
24.07.2006 00:08
Oleg Treimann писал(а):
> В основе всех этих "сенсационных" событий как T3MR по №4, 5 - > это переключение вагонов для стягивания интервалов! > > В последний месяц всвязи острой нехваткой квалифицированного > персонала на предприятии - 5-ому депо помогает 3-е и 4-е. > И в практику вошло переключать вагоны с №7 на №4. Ну могли-бы временно передать 3 депо пару порядковых каких нибудь. пока ситуёвина в 5-ом не нормализуется. Например на 6-ке, ее почти все водилы знают. Или с той-же 4-ки пару порядковых в 3 депо или 1-цу в 3 передать. Вариантов масса. А вообще как я заметил опять повторяется ситуация конца 80-х начала 90-х. Тогда тоже в 5-ом депо завал был, по 4-ке каждый день 2 или 3 вагона с 3 депо работали, с 4-го иногда тоже. У троллейбусников тоже самое в 1 парке было. Я когда во 2 парке работал, так если у тебя вечерний резерв так и знай поедешь 1 парк выручать. 3 или15, реже 11 или 22. Один раз даже всю вторую смену по 16 катался на 2-1070. А доходило до того, что в один вечер со второго парка по 15-ке было 10 порядковых, включая сцепки Кто с резерва, кто переключенный. > > Абсолютно всем начиная от VCD и CD до меня - параллельно какой > вагон переключён :) Главное, чтобы от этого был толк. > > Я же при случае переключения вагонов на мой маршрут, всегда > узнаю заранее, что за водитель, мне очень важно, чтобы был > водитель, знающий маршрут и неспособный затянуть всех. > Вот меня постоянно переключали при необходимости, потому что знали что любитель по чужим "вотчинам" покататься:). Особенно 21/4 по наряду частенько ставили и как правило после обеда в Шмерли на 4.Даже работая в 1 парке умудрялся попадать на линии второго, что бывает довольно редко. Сообщение изменено (24-07-06 00:11)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]