ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Автобусы опаздывают: Евросоюз виноват?!?
sass  18.07.2006 20:25

Таллиннское автобусное объединение (ТАО) сокращает количество автобусов на ряде маршрутов. По этой грустной причине в городе начинает действовать новое расписание. Правда, никто не гарантирует, что на сей раз "разреженный" график движения автобусов будет неукоснительно соблюдаться. Помимо этого, нас ждет еще немало неприятных сюрпризов...

Оригинал статьи: http://rus.delfi.ee/daily/vesti/article.php?id=13341436

Re: Автобусы опаздывают: Евросоюз виноват?!?
kalexand  19.07.2006 08:24

у нас в Новосибирске жара установилась выше 30 градусов С. При этом на некоторых маршрутах работают старые шведские и финские автобусы Volvo и Ajokki, в которых нет форточек. Кондиционеры, естественно находятся в нерабочем состоянии. Были даже случаи обмороков среди пассажиров. Так что не только вы в Евросоюзе страдаете.

Re: Автобусы опаздывают: Евросоюз виноват?!?
DK (-Dima-)  19.07.2006 14:42

kalexand писал(а):

> у нас в Новосибирске жара установилась выше 30 градусов С. При
> этом на некоторых маршрутах работают старые шведские и финские
> автобусы Volvo и Ajokki, в которых нет форточек.

Ну так под север же сделаны.. Такое вообще нельзя использовать там, что по карте ниже Хельсинки..

Кондиционеры,
> естественно находятся в нерабочем состоянии.

А Вы уверены, что они там вообще есть?

Re: Автобусы опаздывают: Евросоюз виноват?!?
sass  19.07.2006 17:49

Есть, если это автобусы пригородного или междугороднего варианта!!! А тут вроде как идёт разговор про внутригородские, в которых они и не предусмотрены даже...

Re:
kalexand  20.07.2006 09:22

К сожалению реальность такова, что новосибирские коммерческие структуры занимающиеся перевозками умудряются на внутригородских маршрутах использовать автобусы Volvo и Ajokki предназначенные для пригородных перевозок, поскольку в ряду по два пассажирских места с каждой стороны и узкий проход. Что естественно неудобно для пассажиров, притом что эти автобусы используются на достаточно напряженных линиях.
Двойное же остекление, кстати между стеклами скапливается конденсат и они в перманентно запотевшем состоянии, делают салон автобуса душегубкой, поскольку на весь салон две открытые потолочные формуги не решают проблему вентиляции. Наши чудо-водители решают этот вопрос по-простому - ездят с открытими дверями. Конечно, для жителей Европы и Прибалтики - это дикость, но вот такие реалии.

Re:
DK (-Dima-)  21.07.2006 01:13

kalexand писал(а):

> К сожалению реальность такова, что новосибирские коммерческие
> структуры занимающиеся перевозками умудряются на
> внутригородских маршрутах использовать автобусы Volvo и Ajokki
> предназначенные для пригородных перевозок, поскольку в ряду по
> два пассажирских места с каждой стороны и узкий проход. Что
> естественно неудобно для пассажиров, притом что эти автобусы
> используются на достаточно напряженных линиях.
> Двойное же остекление, кстати между стеклами скапливается
> конденсат и они в перманентно запотевшем состоянии, делают
> салон автобуса душегубкой, поскольку на весь салон две открытые
> потолочные формуги не решают проблему вентиляции. Наши
> чудо-водители решают этот вопрос по-простому - ездят с
> открытими дверями. Конечно, для жителей Европы и Прибалтики -
> это дикость, но вот такие реалии.

По идее, есть еще люки, но они бывают часто сломаны.. Хотя, если честно, толку от них тоже не много, особенно на скоростях внутри пробки.. Узлы довольно слабые, да и сам люк как правило из тонского пластика.. Короче проще заварить, чем ремонтировать.. Жаль еще, что в таких автобусах нет принудительной вентиляции - простые воздухозаборники на крыше и вывод потока в салон - хоть немного, но улучшили бы обстановку..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]