ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Рига закупает 150 новых троллейбусов
Необычный 1121/***  01.07.2006 21:34

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=14835983


Рижское муниципальное предприятие Rigas satiksme намерено приобрести 150 новых троллейбусов на сумму 55 млн. евро (38,5 млн. латов).

Согласно информации, опубликованной на интернет-сайте Бюро по надзору за закупками, RS объявило конкурс на поставку 12-метровых низкопольных троллейбусов, а также на привлечение финансирования этого проекта.
Реклама

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 августа этого года.

Поставки первых троллейбусов можно ожидать примерно через два года после заключения договора, сообщила агентству LЕТА пресс-секретарь RS Илута Берзиня.

В настоящее время в Риге курсирует свыше 300 троллейбусов.




vot interesno,a gde ze te novie 18 metrovie troliki kotorie mi ne videm na ulicah nashego goroda? sna4alo nado bilo bi razobratsa s temi,a potom uze s etimi vozitsa.ato ne zakon4iv odno delo,pristupajut k drugomu. ili ze mi uze kupili te 100 novenjkih 18 metrovih,tolko mi slepie i ne vidim ih?

Re: Рига закупает 150 новых троллейбусов
Пилецкий Павел  03.07.2006 09:01

Необычный 1121/*** писал(а):

> vot interesno,a gde ze te novie 18 metrovie troliki kotorie mi
> ne videm na ulicah nashego goroda? sna4alo nado bilo bi
> razobratsa s temi,a potom uze s etimi vozitsa.ato ne zakon4iv
> odno delo,pristupajut k drugomu. ili ze mi uze kupili te 100
> novenjkih 18 metrovih,tolko mi slepie i ne vidim ih?

Закупки такого размера это всегда большая игра. Сумма закупки составляет существенную часть от годового бюджета города. Поэтому надо чтобы город имел свободные деньги, чтобы мэр был не против, чтобы депутаты были не против и чтобы разнообразные надзорные органы были не против. Поэтому если уж город даёт деньги, то транспортники их всегда берут. Иначе эти деньги просто освоят другие.

Hmm, stranno+++
Maljorka  03.07.2006 14:16

A izvestno li, hotjabi priblezitelno, cto za modelj trollejbusa eto mozhet bitj? Mne samomu ocenj nravjatsja MAZ103 tak navernoje ego pravilno pishut, kotorij edinstvennij v Rige.
I vtoroj vopros, kak budet s dengami, ne uzto gorod smozet potjanut v meste s takim grandioznim projektom kak nizkopolnij tramvaj i severnaja pereprava esce i stolko trollejbusov? Ktomuze i novije avtobusi toze ze esce navernoje budut postavljatsa, ih ze skolko ne kupili vse ravno malo, RS postojanno otvesajut, cto "iz-za postojannoj nehvatkoj avtobusnogo ps, nelzja usilitj ili otkritj novije marshruti". Vot oni to i pishut, cto v etom godu dolzhni prijti novaja partija avtobusov.A skolko i kakih?

Re: Hmm, stranno+++
Пилецкий Павел  03.07.2006 14:46

Maljorka писал(а):

> A izvestno li, hotjabi priblezitelno, cto za modelj trollejbusa
> eto mozhet bitj?
Так там же написано, что будет открытый конкурс. Любой желающий продать городу Риге 150 троллейбусов может подать заявление до 21 августа сего года. Практически участники вероятно будут те же самые что и на прошлых конкурсах в Риге плюс на недавнем конкурсе в Каунасе. Единственное исключение - завод Шкода-Остров прекратил выпуск троллейбусов и его на конкурсе точно не будет(а вот завод Шкода-Пльзень троллейбусы делает вполне может принять участие в конкурсе).

> I vtoroj vopros, kak budet s dengami, ne uzto gorod smozet
> potjanut v meste s takim grandioznim projektom kak nizkopolnij
> tramvaj i severnaja pereprava esce i stolko trollejbusov?
Там же написано, что первые троллейбусы будут только через 2 года. А полная поставка может занять ещё несколько лет. Поэтому платежи вероятно будут размазаны лет на пять. Это при условии, что конкурс успешно завершиться, победитель будет выбран а проигравгие согласятся с решением. Инча сам конкурс может затянуться на несколько лет.
Новый низкопольный трамвай для Риги это вообще слишком неконкретная переспектива, платить реальные деньги по этому проекту пока никто не собирается.
Ну а северную переправы город скорее всего будет строить не только на свои средства. Вероятно поможет государство, а может и ЕС.

> Ktomuze i novije avtobusi toze ze esce navernoje budut
> postavljatsa, ih ze skolko ne kupili vse ravno malo, RS
> postojanno otvesajut, cto "iz-za postojannoj nehvatkoj
> avtobusnogo ps, nelzja usilitj ili otkritj novije marshruti".
Это обычно отмазка такая. Обычно не хватает водителей или ещё чего нибудь. Или просто дополнительный выпуск считается неэффективным. Но признаваться в нехватке водителей никто не хочет. Ещё начнут спрашивать почему зарплату водителям не повышают. Поэтому универсальный ответ на все вопросы - это нехватка подвижного состава.

Re: Рига закупает
Vadims Falkovs  03.07.2006 22:38

Пилецкий Павел писал(а):

> Закупки такого размера это всегда большая игра. Сумма закупки
> составляет существенную часть от годового бюджета города.
> Поэтому надо чтобы город имел свободные деньги, чтобы мэр был
> не против, чтобы депутаты были не против и чтобы разнообразные
> надзорные органы были не против. Поэтому если уж город даёт
> деньги, то транспортники их всегда берут. Иначе эти деньги
> просто освоят другие.

Вообще то, город ничего не даёт :-) "РС" будет само искать структуру, которая согласится дать кредит, которая согласиться под обеспечение кредита взять те самые покупаемые трооллейбусы, найдет учреждение, которое согласится перекридотовать объемы и растянуть платежи не на 5 лет, а лет эдак на 15 :-) (То есть, когда новые тролл-сы уже должны быть списаны). А вот погашение кредита - да, дудет равными частями идти из городского бюджета все эти самые 15 лет. Если и в дальнейшем не будет перекридитовано. Например, за турецкие "Мерсы" 1997-2000 годов еще не уплочено, а на прошлой неделе в чередной раз перекридитовано. А автобусы уже списывать пора :-)

Nemnogo OFF po trolikam
Maljorka  04.07.2006 19:27

Ne hotel ja otkrivatj novuju temu, no vopros takoj:
segodnja sel na 3 trolejbus v Kraske i bilo vot cto. Vagon voditelj razognal no potom srazu tormozil, potom opjatj razgonjal, opjatj tormozil, to estj po inercii ili vibegu sovsem ne ehal. Cherez nekoje vremja, kogda mi podehali uze k Melngailja, ja ponjal, cto u trolejbusa navernoje cto-to ne vporjadke, esli netu vibega, da i po strelkam on ehal pod tormoza, potom opjatj na hod.
Kto znajet, v cem problema bila i kak dolgo tak mozno jehatj.
V salone konecno jezda bila ne prijatnaja, rivkami, to na hod, potom srazu na tormoz. Vagon 1-189

Re: 1-189 takova trolika nema! est` toko 1-1189 (-)
Road_Runner  04.07.2006 20:28

0

tak cto, nikto nicego ne znajet,cto za pricina bila???----------
Maljorka  06.07.2006 16:26

tak cto, nikto nicego ne znajet,cto za pricina bila???----------

sam rabotaju po 3 bivbaet redko i u samogo takoe bivaet. vse ot obstojatelstv na doroge zavisit a ne tak prosto on eto delaet (-)
Необычный 1121/***  06.07.2006 21:42

0

Mozet tormoza vozdushnije podklinivalo (-)
Leha223  07.07.2006 17:47

0

trollejbus 1-1120 +++
Maljorka  14.07.2006 17:23

na dnjah v etom trollejbuse ehal s pardaugavi do Lachplesha.
UZHAS!!!
Kak voobsche takije trollejbusi vipuskajut na liniju?!
Malo togo, cto vesh grjaznij s naruzhi, tak vnutri woobshe kak v musornike!Dveri otkrivajutsja medlenno, medlenno, no za to zakrivalisj stakim metalicheskim hlopotom!
Rzhavchina, vse tresetsa po shvam, kogda ehali cherez Vantovij most ja molil boga ctobi tolko ne svalilis s nego, bukvalno matalo ego vo vse storoni, na nerovnoj doroge chuvstvujetsja, kak pod mashinoj hodovaja vsja boltajetsja a uzh na tramvainih perejezdah voobshe takoj grohot bil....Njaz, sharovije emu kogda menjali voobshe?
Da i shum i vibracija na polnom hodu ot motora i reduktora nevinosimije - tamponi v ushah vtikatj nado!
Kogda zhe ih spisivatj nachnut??????

Очевидно, списывать будут после прихода следующей партии трол. Кстати, попробуйте 8001919 или info@rigassatiksme.lv. (Телефон и э-почта РСт)
Ant_LV  14.07.2006 17:26

0

Сообщение изменено (14-07-06 17:28)

Re: trollejbus 1-1120 +++
Vadims Falkovs  14.07.2006 17:34

Maljorka писал(а):

>

> Malo togo, cto vesh grjaznij s naruzhi, tak vnutri woobshe kak
> v musornike!

Это - не от старости.


> Dveri otkrivajutsja medlenno, medlenno, no za to
> zakrivalisj stakim metalicheskim hlopotom!

Надо просто заменить цилиндры пневмопривода и отрегулировать их двумя регулировочными болтами. Работы - на 5 минут.

> na nerovnoj doroge chuvstvujetsja,
> kak pod mashinoj hodovaja vsja boltajetsja a uzh na tramvainih
> perejezdah voobshe takoj grohot bil....Njaz, sharovije emu
> kogda menjali voobshe?

Ну, "разболтались" реактивные тяги.

> Da i shum i vibracija na polnom hodu ot motora i reduktora
> nevinosimije - tamponi v ushah vtikatj nado!

Значит, надо мост на ремнт. И поменять все три редуктора сразу. Хотя, никто с этим наверное возиться не будет.

> Kogda zhe ih spisivatj nachnut??????

Должны были списать в 2005 году. Ему, все таки, 20 августа со дня принятия в эксплуатацию 21 год исполнится. Но "Ганц" накрылся медным тазом и задолжал за прошлый год 17 троллей да и в этом из 25 ни одного не поставил.

Так что, все планы по списанию отодвинуты по меньшей мере на один год.

Re: trollejbus 1-1120 +++
Maljorka  14.07.2006 17:40


> > Malo togo, cto vesh grjaznij s naruzhi, tak vnutri woobshe
> kak
> > v musornike!
>
> Это - не от старости.
Ot starosti.I v mashinah salon stanovitsja takim, no jego togda nado menjatj, cto mozno.
v trollejbuse novije sidenija i obshivku i pokrasitj ne ochen to bolshaja problema.
>
>
> > Dveri otkrivajutsja medlenno, medlenno, no za to
> > zakrivalisj stakim metalicheskim hlopotom!
>
> Надо просто заменить цилиндры пневмопривода и отрегулировать их
> двумя регулировочными болтами. Работы - на 5 минут.
No ne mne, passazhiru etogo delatj :))
>
>
> > Kogda zhe ih spisivatj nachnut??????
>
> Должны были списать в 2005 году. Ему, все таки, 20 августа со
> дня принятия в эксплуатацию 21 год исполнится. Но "Ганц"
> накрылся медным тазом и задолжал за прошлый год 17 троллей да и
> в этом из 25 ни одного не поставил.
Kak nakrilsja? Cto togda budet v mesto trolikov?
I za odno - s novimi solaris avtobusami toze samoje? cto-to ne vidno novih v etom godu, ni Mersikov, ni Soljarok... :(((
> Так что, все планы по списанию отодвинуты по меньшей мере на
> один год.

Re: trollejbus 1-1120 +++
Vadims Falkovs  14.07.2006 18:05

Maljorka писал(а):

> > Надо просто заменить цилиндры пневмопривода и отрегулировать
> их
> > двумя регулировочными болтами. Работы - на 5 минут.

> No ne mne, passazhiru etogo delatj :))

Но и не мне - газетчику :-)

> Kak nakrilsja?

Медным тазом накрылся. Еще давно, 31 марта, писал об этом:

= = = = =

Большой "рогатый" облом


Поставка новых троллейбусов в Ригу под угрозой срыва
Венгерский концерн "Ганц трансэлектро тракшн электрикс" оказался, мягко говоря, на мели. Кажется, какое нам дело до какой–то венгерской фирмы? Оказывается — самое прямое: с "Ганц" заключен контракт на поставку в Ригу 100 шарнирно–сочленненных троллейбусов. За прошлый год фирма задолжала нам 17 вагонов на общую сумму около 7 миллионов евро. В совершенно подвешенном состоянии оказался заказ на 2006 год в количестве 25 троллейбусов, поставив под угрозу планы обновления электротранспорта столицы. Вот она — глобализация и рыночная экономика.
В течение пары месяцев предприятие "Ригас сатиксме" ("РС") не могло разыскать венгерских представителей. Не пришли и обещанные запчасти, из–за чего "на прикол" встали троллейбусы и пришлось часть вагонов даже сделать "донорами" запчастей, чтобы обеспечить деталями оставшиеся вагоны. К счастью, проблемы наших "рогатых" оказались незначительными, и они уже выехали на линию.
По имеющимся в распоряжении "Вести Сегодня" сведениям, положение венгерского предприятия оказалось аховым: завод не мог оплатить поставщикам за детали, все производство было заморожено. Клиенты стали быстро разбегаться: венгерские железные дороги разорвали свой контракт на 30 электричек и передали его фирме "Бомбардье". Сейчас в концерне "Ганц" назначен государственный управляющий, банки дали гарантии под кредиты на 90% от суммы заказов, и вроде через месяц завод сможет возобновить производство. Корпуса для рижских троллейбусов польский завод "Солярисбас энд кауч" поставил "Ганцу" еще в прошлом году, и если ничего не сорвется, то месяца через три "прошлогодние" троллейбусы должны быть собраны в Венгрии и отправлены в Ригу. Но это еще бабушка надвое сказала. В любом случае от наших штрафных санкций венграм не отвертеться.
Что еще весьма странно, чешская фирма CEGELEC обещала привезти в Таллин и к нам на испытания свой троллейбус–гармошку. В Таллине "рогатый" погостил, а вот в Ригу так и не приехал. Руководство "Ригас сатиксме" лишь развело руками и пояснить столь кардинальное изменение планов чехов не смогло.
Одновременно глава "РС" Леон Бемхенс отметил, что предприятие готовится объявить конкурс на поставку в Ригу 12–метровых троллейбусов и, пока конкурс не объявлен, приглашает всех производителей присылать в Ригу свою продукцию на обкатку. Сейчас такой возможностью воспользовалась чешская "Шкода", ее модель 24Тр катается по 16–й линии из Плявниеков к Шмерлису. И пока, по словам директора по вопросам развития "РС" Игоря Волкинштейна, чешское изделие ведет себя неплохо. Хотя отдельные недостатки работники предприятия у троллейбуса уже зафиксировали.
Вадим Фальков

= = = = = =

увы, ничего хорошо с тех пор не случилось.

> Cto togda budet v mesto trolikov?

не знаю. Пока никто официально договор не расторг. Можно ли его перезаключить с другим производителем - не знаю. так как у нас он не с проихводителем корпуса, а с производителем электрооборудования.

> I za odno - s novimi solaris avtobusami toze samoje?

Нет. Солярбус - цветет и пахнет. Это польское предприятие.

> cto-to ne
> vidno novih v etom godu, ni Mersikov, ni Soljarok... :(((

Солярисов больше и быть не должно. только миди-икарусы и мэрсы-гармошки.

Re: trollejbus 1-1120 +++
Road_Runner  14.07.2006 23:36

Maljorka писал(а):

> na dnjah v etom trollejbuse ehal s pardaugavi do Lachplesha.
> UZHAS!!!
> Kak voobsche takije trollejbusi vipuskajut na liniju?!
> Malo togo, cto vesh grjaznij s naruzhi, tak vnutri woobshe kak
> v musornike!Dveri otkrivajutsja medlenno, medlenno, no za to
> zakrivalisj stakim metalicheskim hlopotom!
> Rzhavchina, vse tresetsa po shvam, kogda ehali cherez Vantovij
> most ja molil boga ctobi tolko ne svalilis s nego, bukvalno
> matalo ego vo vse storoni, na nerovnoj doroge chuvstvujetsja,
> kak pod mashinoj hodovaja vsja boltajetsja a uzh na tramvainih
> perejezdah voobshe takoj grohot bil....Njaz, sharovije emu
> kogda menjali voobshe?
> Da i shum i vibracija na polnom hodu ot motora i reduktora
> nevinosimije - tamponi v ushah vtikatj nado!
> Kogda zhe ih spisivatj nachnut??????

Normalnij trolik, neraz na nem ezdil po 5-my, i nerazvalilsja po doroge. est` e4e xuze troliki. a problema s dvermi ja zametil u mnogix, daze u solarisov.
vot exal na Kipsalu s centra na 21, i po mostu tak razognalsja, 4to takoje vpe4etlenije bylo 4to s4az vzarvetsja. Tak 4to etot 1120 neploxoj e4e.
a rzav4ina, eto u vsex. pokazite mne trolik (skodu 14tr ili 15tr) bez rzav4eni,esli on toko ne posle remonta kosmeti4eskogo . rzav4ina eto esestvenoe jevlenije i emu nenada udevlatsja

p.s. da i esli nenravitsja etot trolik, nekto nezastavlajet na nem ezdit`. podazdite drugoj priedit :)

Сообщение изменено (14-07-06 23:41)

2-1011 еще хуже (0)
А.Кузнецов  15.07.2006 10:10

0

Re: 2-1002 В каком состоянии? ещё бегает? :) (-)
Road_Runner  15.07.2006 16:08

0

Re: 2-1002 - из 14Тр - один из лучших :)
KaarlisK  15.07.2006 22:39

А так - по моему - у всех троллейбусов Риги техсостояние ужасное, потому что могло бы быть намного лучше, во первых - в плане шума.

Re: Рига закупает 150 новых троллейбусов
goga  15.07.2006 23:49

вы бы в вильнюских троликах прокатились, тогда наши бы показались самыми суперскими!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]