ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Riga: соответствие маршрутов
А.Кузнецов  27.06.2006 16:02

Road_Runner писал(а):
>
> Кто сказал что главные? где написано что мешает?
> чтоб так утверждать? если нету то уж оставте это при себе
> и раз уж начали то припишите туда ещё Кенгарагс, который
> "ворует" у вас (у 21) гармошки.

Да Вы же сами пишете, про 16 и 22. При чем они тут? Мы говорим про проблему двух 21-ых. Вы привыкли что к вам рогатые солярисы ходят и ничего другого шестнадцатого или двадцатьвторого рядом не наблюдается, а другие нет. Получается раз у вас там все в ажуре, значит у других тоже. Да и хватило мне в свое время еще по 47 поработать, что-бы "пообщаться" с вашей "доброжелательно" публикой.

> недостаточно.
> Тогда к примеру (Намеков на Пурчик и Плявки НЕТ(!!!)) на Авоту
> залечу в 13 (он редко ходит)в попехах небуду смотреть что там
> написано,номер же 13, какая разница как он идет всеравно же что
> Иерикю что Пречу-2(Улброкское кладбище) рядом это всё. Или на
> базаре в сяду в 24 (в сторонукрасной двены) разница в них...
> оба идут по Буль. Калпака, ток тролейбус на Петерсалас
> развернется а мне нада в Мангальсалу. И ведь на них написан №
> маршрута 24 который мне нужен.

Там "солярисы" не ходят, а любая Шкода-14Тр у любого рижанина давно уже на подсознательном уровне ассоициируется имено с троллейбусом и больше ни с чем.
>
>
> А как ты едишь на транспорте незная его маршрута? это интересно
> ктамуже вот кто, а жители то должны знать как транспорт с их
> раена едит, куда и как. а ну увидел циферку и едим низная как и
> куда. На юглу можна доехать многими путями

Понимешь, если мне допустим каждый день (к примеру) нужно ездить с Дзирциема на 13 января, я могу и незнать что он идет в Юглу, мне это просто необязательно. Захочу узнать что ходит в Юглу, воспользуюсь справочными службами и там уже узнаю что и 21 автобус оказывается тоже. Я даже могу незнать, что в Риге есть троллейбусы "Солярис", потому что их мало и тем более по Дзирциема они не ходят. Но я привык что по Дзирциема ходят автобусы "Солярис" 21 маршрута, которые мне нужны для проезда на нужном мне участке. И вот тебе пожалуйста идет тебе "Солярис" 21 маршрута. Где у него конечная? Да бог ее знает, может и троллейбус идет в Юглу3, если мне туда ненадо, то я этого могу не знать. И вдруг оказывается, что и троллейбусы бывают "Солярисы" и вместо 13 января меня вдруг везут на Валдемара. Отсюда вопрос, куда должен смотреть пассажир? На табло с номером маршрута или на крышу? На табло все промежуточные пункты не поместятся, по этому пишут конечные. Но это ни о чем не говорит, если я еду не "от конца", "до конца". Остается только одно - номер маршрута. Но получается что не одно. кроме номера смотри еще и на крышу.

> И ненадо было Тролейбусы Солярисы красить как автобусы, тогда
> хоть както отличались бы. а так конечно.

Тоже логично. Но посокольку у нас любят наносить рекламу то подобный метот различия тоже не совсем эффективный.
сами создали себе

> проблему с 21-ыми.
> мне до фени этот 21,

Ну раз тебе до фени, видимо по этому "Солярисы" туда и не ходят:))
>
> вы написали что это уже автобусом можна считать.
>
>
> этого небудет, уж точна. Никто неперепутает 3 тролейбус от 3
> автобуса. Перепутать ток можна от незнания,и то те люди которые
> незнают спросят что да как, а не будут ломится в транспорт
> увидев одну лиш цифарку.И 3-ки останавливаются на разных
> остановках, хоть и идут по одной улице. Т3 на тролейбусной, А3
> на автобусной. и визуально они отличаются.

Пример из жизни. Ваши же плявниекские пассажиры во времена 47 очень любили сесть у "Ригас модес", объехать круг и потом оброатно в Плявниеки и поднимали боольшущий хай, когда их застявляли платить по 40 сантим, т.е. брать два билета в обе стороны. Не официально, но "на верху" всетаки дали добро проехать одну остановку до Эспланады как-бы бесплатно. К слову скзать пассажирам 37;41;53 которые садились у худ. музея такие вольности не позволялись. Так вот едешь из Плявниеки до центра, далее на Абренес в отстой или в парк. ставишь трафарет Lidz centram или Uz parku. Все равно садятся. Кондуктор обясняет что Катедрале конечка и далее в парк - не слышат. Обявляешь по микрофону, после того как подъезжаем к Эспланаде - не слышат и не реагируют. Закрываешь двери едешь в парк и уже после того как поворачиваешь на Калпака начинают орать, некторые требовать что-бы их везли в Плявниеки, мол они за билет заплатили (в одну сторону конечно заплатили). Хорошо, открываешь двери на остановке на Валдемара - не выходят, требуют везти в Плявники. Доезжаешь до парка, зовешь охрану и пусть они там сами разбираются. Потом они пишут что трафарета Uz parku они не видели и вообще его небыло, был трафарет 47. Увидел 47 и вскочил, а что там еще написано его не волнует. С тех пор в гробу я видел ваши Плявниеки, вместе с вашими пассажирами.
Думаете и в случае с тройкой кто-то будет смотерть на крышу?:))
Пусти по 24 троллейбусу Солярисы, плюхнутся туда и те, кому нужен 24 автобус. Однозначно.

Сообщение изменено (27-06-06 16:10)

Re: Riga: соответствие маршрутов
Road_Runner  27.06.2006 16:21

Maljorka писал(а):


> Ja ne ponimaju vozmuscenija? Ne tolko ziteli Purvciemsa i
> Plavniekov hotjat jehatj na novoj tehnike! I kstati, pochemu
> imenno v etih geto rajonah v pervuju oceredj puskajut novuju
> tehniku? Chem oni lutshe zitelej Pardaugavi??? Da i voobshe
> stoilo bi podumatj, ctobi novaja tehnika vosnavnom rabotala po
> centru goroda a ne v kakih-to rajonah, gde odni priezzhije!!


A кто возмущается? мне лично без разницы что подедит Шкода или Солярис? сожусь в любом случае. Мне без разнецы какой марки Тролейбус,главное что тролейбус а не автобус. Но некоторые ток на новеньком любят ездить. И как понять приежие,а?что вы имеете ввиду? вы предлогаете новую технику по 1 пускать чтоб по центру колесили? все маршруты ведут из спальных микрораенов в центр если вы незаметили. исключая маршруты А15,19,28,36,44,46,48,49,Т16
Пардаугаву обслуживает 2 парк, ктото писал что Солярисы на 18 все пойдут,но невсе, но стоило пустить Солярис на 21,вон скока крику. А Шкода 14,15ТрМ уже устарела?Белорусы тоже? я их несчитаю старыми. Вот Шкоды 14,15Тр уже да...пора менять...но всеравно, бегают некоторые очень хорошо.Лучше новых

Сообщение изменено (27-06-06 17:05)

Re: Riga: соответствие маршрутов
Road_Runner  27.06.2006 16:46

А.Кузнецов писал(а):

> Road_Runner писал(а):
> >
> > Кто сказал что главные? где написано что мешает?
> > чтоб так утверждать? если нету то уж оставте это при себе
> > и раз уж начали то припишите туда ещё Кенгарагс, который
> > "ворует" у вас (у 21) гармошки.
>
> Да Вы же сами пишете, про 16 и 22. При чем они тут? Мы говорим
> про проблему двух 21-ых. Вы привыкли что к вам рогатые солярисы
> ходят и ничего другого шестнадцатого или двадцатьвторого рядом
> не наблюдается, а другие нет. Получается раз у вас там все в
> ажуре, значит у других тоже. Да и хватило мне в свое время еще
> по 47 поработать, что-бы "пообщаться" с вашей "доброжелательно"
> публикой.

16 и 22 я приводил токо как пример. И к нам ходят не одни солярисы. Шкоды тоже ходят не тока по 16 но и 22. Рядом наблюдается.почти рядом. 47 нелюбил им пользоватся. а 3-ой темболее нелюблю. Лучше с пересадочкой доберусь.

> > недостаточно.
> > Тогда к примеру (Намеков на Пурчик и Плявки НЕТ(!!!)) на
> Авоту
> > залечу в 13 (он редко ходит)в попехах небуду смотреть что
> там
> > написано,номер же 13, какая разница как он идет всеравно же
> что
> > Иерикю что Пречу-2(Улброкское кладбище) рядом это всё. Или
> на
> > базаре в сяду в 24 (в сторонукрасной двены) разница в них...
> > оба идут по Буль. Калпака, ток тролейбус на Петерсалас
> > развернется а мне нада в Мангальсалу. И ведь на них написан
> №
> > маршрута 24 который мне нужен.
>
> Там "солярисы" не ходят, а любая Шкода-14Тр у любого рижанина
> давно уже на подсознательном уровне ассоициируется имено с
> троллейбусом и больше ни с чем.

Ну счаз то неходят. но с РС все возможна. как с Т21 говарили что Солярисы непойдут, но смотрите результат слов.

> >
> > А как ты едишь на транспорте незная его маршрута? это
> интересно
> > ктамуже вот кто, а жители то должны знать как транспорт с их
> > раена едит, куда и как. а ну увидел циферку и едим низная как
> и
> > куда. На юглу можна доехать многими путями
>
> Понимешь, если мне допустим каждый день (к примеру) нужно
> ездить с Дзирциема на 13 января, я могу и незнать что он идет в
> Юглу, мне это просто необязательно.

Вот...вы ведь знаете его маршрут на определеном участке автобуса.

>Захочу узнать что ходит в
> Юглу, воспользуюсь справочными службами и там уже узнаю что и
> 21 автобус оказывается тоже. Я даже могу незнать, что в Риге
> есть троллейбусы "Солярис", потому что их мало и тем более по
> Дзирциема они не ходят.

правельна...их нетак масово закупают как автобусы.

>Но я привык что по Дзирциема ходят
> автобусы "Солярис" 21 маршрута, которые мне нужны для проезда
> на нужном мне участке. И вот тебе пожалуйста идет тебе
> "Солярис" 21 маршрута. Где у него конечная? Да бог ее знает,
> может и троллейбус идет в Юглу3, если мне туда ненадо, то я
> этого могу не знать. И вдруг оказывается, что и троллейбусы
> бывают "Солярисы" и вместо 13 января меня вдруг везут на
> Валдемара. Отсюда вопрос, куда должен смотреть пассажир? На
> табло с номером маршрута или на крышу? На табло все
> промежуточные пункты не поместятся, по этому пишут конечные. Но
> это ни о чем не говорит, если я еду не "от конца", "до конца".
> Остается только одно - номер маршрута. Но получается что не
> одно. кроме номера смотри еще и на крышу.

смотреть надо на номер и маршруто указатель. и хоть представлять разницу между 21 Югла и 21 Бривибас. этого вполне достаточно.

> > И ненадо было Тролейбусы Солярисы красить как автобусы,
> тогда
> > хоть както отличались бы. а так конечно.
>
> Тоже логично. Но посокольку у нас любят наносить рекламу то
> подобный метот различия тоже не совсем эффективный.
> сами создали себе

Рекламу на тролики так уж сильна ненаносят, если сравнивая с трамваями. Я ещё невидел Солярис 2-ого парка с рекламой. А покрасили бы тролейбусы в какой нить зеленинький цвет или придумали интересную окраску тролейбусам, чтоб отличать их от автобусов. Ведь планируется ещё закупка тролейбусов. а если будут солярис....то начнется путаница.

> > проблему с 21-ыми.
> > мне до фени этот 21,
>
> Ну раз тебе до фени, видимо по этому "Солярисы" туда и не
> ходят:))

ошебаетесь...не поетому поваду. мне также до фени 21 как вам 22

> > вы написали что это уже автобусом можна считать.
> >
> >
> > этого небудет, уж точна. Никто неперепутает 3 тролейбус от 3
> > автобуса. Перепутать ток можна от незнания,и то те люди
> которые
> > незнают спросят что да как, а не будут ломится в транспорт
> > увидев одну лиш цифарку.И 3-ки останавливаются на разных
> > остановках, хоть и идут по одной улице. Т3 на тролейбусной,
> А3
> > на автобусной. и визуально они отличаются.
>
> Пример из жизни. Ваши же плявниекские пассажиры во времена 47
> очень любили сесть у "Ригас модес", объехать круг и потом
> оброатно в Плявниеки и поднимали боольшущий хай, когда их
> застявляли платить по 40 сантим, т.е. брать два билета в обе
> стороны. Не официально, но "на верху" всетаки дали добро
> проехать одну остановку до Эспланады как-бы бесплатно. К слову
> скзать пассажирам 37;41;53 которые садились у худ. музея такие
> вольности не позволялись. Так вот едешь из Плявниеки до центра,
> далее на Абренес в отстой или в парк. ставишь трафарет Lidz
> centram или Uz parku. Все равно садятся. Кондуктор обясняет что
> Катедрале конечка и далее в парк - не слышат. Обявляешь по
> микрофону, после того как подъезжаем к Эспланаде - не слышат и
> не реагируют. Закрываешь двери едешь в парк и уже после того
> как поворачиваешь на Калпака начинают орать, некторые требовать
> что-бы их везли в Плявниеки, мол они за билет заплатили (в одну
> сторону конечно заплатили). Хорошо, открываешь двери на
> остановке на Валдемара - не выходят, требуют везти в Плявники.
> Доезжаешь до парка, зовешь охрану и пусть они там сами
> разбираются. Потом они пишут что трафарета Uz parku они не
> видели и вообще его небыло, был трафарет 47. Увидел 47 и
> вскочил, а что там еще написано его не волнует. С тех пор в
> гробу я видел ваши Плявниеки, вместе с вашими пассажирами.

это зависит от кондуктора. К ПРИМЕРУ возмем тот же 22. многие досих пор ездят с "Паладиума" через кольцо. и после кольца токо платят. Когда кондуктор начинает ходить. но некоторые кондуктора подходят и до конечной и приходится платить. Бывало что с некоторые с Гертрудес ехали круг в плявниеки за 20, но это еденицы. Все зависит от кондуктора.
Выше описаный случай наподобие вашего, что сел в тролейбус вместо автобуса. Обыкновеная невнимательность людей. с ней нечего недоделаешь.

> Думаете и в случае с тройкой кто-то будет смотерть на
> крышу?:))
Нет, но скажите где можна Т3 с А3 перепутать при посадке? просто нет такой остановки.

> Пусти по 24 троллейбусу Солярисы, плюхнутся туда и те, кому
> нужен 24 автобус. Однозначно.

тоже самое с 21, каму надо тот сядет в верный транспорт.

Сообщение удалено. Участнику Maljorka - строгое предупреждение по п.2.2. (0)
Модератор  27.06.2006 18:45

0

Re: 15 marshrut +++++
Maljorka  27.06.2006 19:00

Daa, takaju vot u nas demokratija.
No v pravilad nihde ne nasol, cto slovo narkash, bomzh i cigan strogo zaprescen na etom forume.
I vseravno tehnika prosedsaja cerez te kraja stanovitsa samaja ubitaja, kak trolleibus tak i tramvaj.

А также, пожалуйста, ознакомьтесь с п.9.3. Правил. (0)
Модератор  27.06.2006 19:14

0

Re: Riga: соответствие маршрутов
А.Кузнецов  28.06.2006 11:59

Road_Runner писал(а):

>
> это зависит от кондуктора. К ПРИМЕРУ возмем тот же 22. многие
> досих пор ездят с "Паладиума" через кольцо. и после кольца токо
> платят. Когда кондуктор начинает ходить. но некоторые
> кондуктора подходят и до конечной и приходится платить. Бывало
> что с некоторые с Гертрудес ехали круг в плявниеки за 20, но
> это еденицы. Все зависит от кондуктора.
> Выше описаный случай наподобие вашего, что сел в тролейбус
> вместо автобуса. Обыкновеная невнимательность людей. с ней
> нечего недоделаешь.

У кондуктора в данном случае задача предупредить, хватать за руки и вытаскивать из автобуса он точно не станет. Хочешь ехать в парк? Езжай в парк, от туда уже поедешь в свои Плявниеки, если не хочешь по хорошему. Побеседуешь с охраной предварительно. По этому когда надо было из Плявниеки до Кафедрального ехать и оттуда в парк, я просто не брал пассажиров а сразу из Плявниеки ч/з Стаханчик по Краста уходил в парк. Задолбаешься иначе объяснять, почему только 7 вечера, а автобус уже идет в парк, мол до ночи еще далеко все автобусы должны работать. Один раз человек 12-13 к парку привез в парк, тех кто сел у "ригас модес" плюс тех кто у кафедрального ломанулся на высадке. Был случай, когда кондуктор пошел на принцип и требовал у кафедрального снова брать билеты в сторону Плявниеки. Никто не берет. Глушим дизель, подходит задний, никто не пересаживается, задий уходит. Долго будем стоять? - А пока билеты не возьмут те, кто сел на остановку раньше. Подошел второй задний. Выбора нет, либо здесь бери билет, либо в шуруй в задний и там тоже бери. С вашими иначе нельзя было. И хорошо что к Вам туда не ходит 22 автобус. Тоже путалиь бы, однозначно и шумихи было бы много. Потому что "ваши" не хуже "наших". И дело не только во внимательности или невнимтельности, дело также и в желании лишний раз вставить свои "пять копеек". А старые люди действительно путают, не в силу невнимтельности, а в силу возраста. Я сколько раз наблюдал картину у "матвейчика", когда 21 автобус "турок" - гармошка (не Солярис) подъезжает к светофору Бривибас/ Матиса в сторону центра и фактически стоит на троллейбусной остановке. Старые люди пытаются в него войти и не понимают, почему двери не окрывают, они думают что это троллейбус.

> > Думаете и в случае с тройкой кто-то будет смотерть на
> > крышу?:))
> Нет, но скажите где можна Т3 с А3 перепутать при посадке?
> просто нет такой остановки.

Да ну и что? Вот идет кто-то мимо цирка человек в сторону трамвайной остановки и хочет проехать до Пернавас. А тут идет 3-ка Солярис и дайка автобусом подъеду. Он что, будет предвариельно смотреть на той ли остановке остановился? Остановился у цирка и ладно. Надо знать психологию пассажира. Я ее знаю не по наслышке, убедился на практике. И поверь, большинство пассажиров знают только те маршруты, которые проходят поблизости с местом проживания, по этому что-бы там рядом с номером не было написано, Югла или Бривибас, если это не его маршрут, но ему приходится пользоваться иногда им они ни о чем не говорят, ему главное номер. Они представь себе незнают какой парк какие маршруты обслуживают. Они не знают, что 2-657 и 1-611 это троллейбусы, а к примеру 19064 это автобус. И тролейбус от автобуса отличают они не столько по наличию токоприемников на крыше, сколько по внешнему виду. Они привыкли что автобус от троллейбуса отличается внешне и психология пассажира с трудом воспринимает тот факт, что троллейбус и автобус могут быть совершенно идентичными внешне. Ну вот такие они, пассжиры наши. А транспорт у нас для пассажира, не для водителя и тем более не для РС, хотя некоторые его руководители полагают что иначе.

Re: Riga: соответствие маршрутов
Road_Runner  28.06.2006 14:39

А.Кузнецов писал(а):

> Road_Runner писал(а):
>
> >
> > это зависит от кондуктора. К ПРИМЕРУ возмем тот же 22. многие
> > досих пор ездят с "Паладиума" через кольцо. и после кольца
> токо
> > платят. Когда кондуктор начинает ходить. но некоторые
> > кондуктора подходят и до конечной и приходится платить.
> Бывало
> > что с некоторые с Гертрудес ехали круг в плявниеки за 20, но
> > это еденицы. Все зависит от кондуктора.
> > Выше описаный случай наподобие вашего, что сел в тролейбус
> > вместо автобуса. Обыкновеная невнимательность людей. с ней
> > нечего недоделаешь.
>
> У кондуктора в данном случае задача предупредить, хватать за
> руки и вытаскивать из автобуса он точно не станет. Хочешь ехать
> в парк? Езжай в парк, от туда уже поедешь в свои Плявниеки,
> если не хочешь по хорошему. Побеседуешь с охраной
> предварительно. По этому когда надо было из Плявниеки до
> Кафедрального ехать и оттуда в парк, я просто не брал
> пассажиров а сразу из Плявниеки ч/з Стаханчик по Краста уходил
> в парк. Задолбаешься иначе объяснять, почему только 7 вечера, а
> автобус уже идет в парк, мол до ночи еще далеко все автобусы
> должны работать. Один раз человек 12-13 к парку привез в парк,
> тех кто сел у "ригас модес" плюс тех кто у кафедрального
> ломанулся на высадке. Был случай, когда кондуктор пошел на
> принцип и требовал у кафедрального снова брать билеты в сторону
> Плявниеки. Никто не берет. Глушим дизель, подходит задний,
> никто не пересаживается, задий уходит. Долго будем стоять? - А
> пока билеты не возьмут те, кто сел на остановку раньше. Подошел
> второй задний. Выбора нет, либо здесь бери билет, либо в шуруй
> в задний и там тоже бери. С вашими иначе нельзя было. И хорошо
> что к Вам туда не ходит 22 автобус. Тоже путалиь бы, однозначно
> и шумихи было бы много. Потому что "ваши" не хуже "наших". И
> дело не только во внимательности или невнимтельности, дело
> также и в желании лишний раз вставить свои "пять копеек".

Это неудивительно. На многих маршрутах это можна наблюдать. Ктамуже на то время у "Ригас Модес" в сторону Плявник у автобусов остановки почемуто небыло.Вот и катались так.А платить 2 раза никто нехочит.


> > Нет, но скажите где можна Т3 с А3 перепутать при посадке?
> > просто нет такой остановки.
>
> Да ну и что? Вот идет кто-то мимо цирка человек в сторону
> трамвайной остановки и хочет проехать до Пернавас. А тут идет
> 3-ка Солярис и дайка автобусом подъеду. Он что, будет
> предвариельно смотреть на той ли остановке остановился?
> Остановился у цирка и ладно. Надо знать психологию пассажира. Я
> ее знаю не по наслышке, убедился на практике. И поверь,
> большинство пассажиров знают только те маршруты, которые
> проходят поблизости с местом проживания, по этому что-бы там
> рядом с номером не было написано, Югла или Бривибас, если это
> не его маршрут, но ему приходится пользоваться иногда им они ни
> о чем не говорят, ему главное номер. Они представь себе незнают
> какой парк какие маршруты обслуживают. Они не знают, что 2-657
> и 1-611 это троллейбусы, а к примеру 19064 это автобус. И
> тролейбус от автобуса отличают они не столько по наличию
> токоприемников на крыше, сколько по внешнему виду. Они привыкли
> что автобус от троллейбуса отличается внешне и психология
> пассажира с трудом воспринимает тот факт, что троллейбус и
> автобус могут быть совершенно идентичными внешне. Ну вот такие
> они, пассжиры наши. А транспорт у нас для пассажира, не для
> водителя и тем более не для РС, хотя некоторые его руководители
> полагают что иначе.

Вот на счет этого соглашусь. Сперва купили тролейбусы Солярис (которые в 1-ом парке) они хоть както отличались от своих дизельных братьев. А по прибытию ещё партии Солярисов во 2-ой парк покрашеных как автобусы. которые почти неотличаются визуально то путать начнут. Я считаю новые тролейбусы Солярисы нада перекрасить в какой нить другой цвет, токо не синий и не голубой, а в какой нить зеленинкий. чтоб хоть народ отличал по цвету. Токо РС я думаю до фени это что народ путает. и перекрашивать небудут их к сожелению. и чтото менять тоже нехотят. Видимо РС нелюбит перемен

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]