Обновление таблицы
Ant_LV
22.06.2006 23:59
|====|====|====|||====|====|====||====|====|====|| |Мар-|Депо|П.С.|||Мар-|Депо|П.С.||Мар-|Депо|П.С.|| |шрут|Парк| |||шрут|Парк| ||шрут|Парк| || |====|====|====|||====|====|====||====|====|====|| | | | ||| | | ||13Тб| 1 | V || | 1Тм| 5 | А ||| 1Тб| 1 | V ||14Тб| 2 | V || | 2Тм| 3 | 6АM||| | | ||15Тб| 1 2| VIS|| | 3Тм| 3 | А ||| 3Тб| 1 | V ||16Тб| 1 | VS || | 4Тм| 5 | А ||| 4Тб| 1 | V ||17Тб| 2 | VIS|| | 5Тм| 3 4| А ||| 5Тб| 1 | V ||18Тб| 2 | VI || | 6Тм| 3 5| 6АМ||| | | ||19Тб| 1 2| V || | 7Тм| 3 | 6АМ||| 7Тб| 2 | ||20Тб| 1 | V || | 8Тм| 5 | А ||| 8Тб| 2 | V ||21Тб| 2 | VIS|| | 9Тм| 3 | 6АМ||| 9Тб| 2 | V ||22Тб| 1 | VIS|| |10Тм| 4 | A ||| | | ||23Тб| 2 | VIS|| |11Тм| 5 | A |||11Тб| 1 | V ||24Тб| 2 | V || | | | ||| | | || | | || |====|====|====|||====|====|====||====|====|====|| Дополнение к таблице: Присутствие/отсутствие водителя-кондуктора (ВК)
Ant_LV
23.06.2006 00:09
ВК у трамваев были замечены только у 4 депо: 5Тм -- / (в 1 вагоне: ВК, во 2 в.: КО (кондуктор обычный) замечены только в выходные дни в вечерний час-пик 10Тм -- / (в 1 вагоне: ВК, во 2 в.: КО, если 2 вообще есть :) много раз в выходные дни вне зависимости от времени, один раз в рабочий день вечером в ок. 21:00 А у троллейбусов всё более запутанно: 1Тб -- V 5Тб -- /Q 7Тб -- V 8Тб -- V 9Тб -- V 11Тб -- Q 13Тб -- Q 16Тб -- Q 18Тб -- Q 20Тб -- V 23Тб -- V На всех остальных ВК замечены не были. V > регулярно наблюдаю / > нерегулярно Q > вопрос к остальным Re: Дополнение к таблице: Присутствие/отсутствие водителя-кондуктора (ВК)
Road_Runner
23.06.2006 03:23
Ant_LV писал(а): > ВК у трамваев были замечены только у 4 депо: > 5Тм -- / (в 1 вагоне: ВК, во 2 в.: КО (кондуктор обычный) > замечены только в выходные дни в вечерний час-пик > 10Тм -- / (в 1 вагоне: ВК, во 2 в.: КО, если 2 вообще есть :) > много раз в выходные дни вне зависимости от времени, один раз в > рабочий день вечером в ок. 21:00 > > А у троллейбусов всё более запутанно: > 1Тб -- V > 5Тб -- /Q > 7Тб -- V > 8Тб -- V > 9Тб -- V > 11Тб -- Q > 13Тб -- Q > 16Тб -- Q > 18Тб -- Q > 20Тб -- V > 23Тб -- V > > На всех остальных ВК замечены не были. > > > V > регулярно наблюдаю > / > нерегулярно > Q > вопрос к остальным Мои наблюдения и использование Трол. (ВК - водитель-кондуктор, Кон.-с кондуктором) 1 - все время ВК 5 - редко ВК, болшенство с Кон. (раб.дни) 7 - последнее время ненаблюдал ВК, мож из-за кондукторов-студентов, которых на 7 полно стало (раб.дни) 8,9 - все время вижу 11 - 1 раз токо виделчто ВК и все, остальные с Кон. 13 - регулярно ВК 16 - по рабочим дням очень редко ВК, но бывает 1 тролик за 2 недели мож будет ВК, а по выходным возможна ездят с ВК, точна немогу сказать, но когда в выходной день ехал на 16, был ВК 18 - с ВК??? эт када гармони и такой маршрут с ВК? ТОКО С КОН. они ездют 23 тож самое что и 18 24 - с ВК вот такие наблюдения были Re: Дополнение к таблице: Присутствие/отсутствие водителя-кондуктора (ВК)
Ant_LV
23.06.2006 04:32
Цитируя Road_Runner'a и отвечая на им же написанное: > 5 - редко ВК, болшенство с Кон. (раб.дни) Оставляю /Q > 7 - последнее время ненаблюдал ВК, мож из-за > кондукторов-студентов, которых на 7 полно стало (раб.дни) Так... Назначаю дополнительные наблюдения. :))) > 8,9 - все время вижу Да, похоже народ, садясь на кольце на Rathausplatz (Ратушной площади -- нем.), простого кондуктора никогда не видит. > 11 - 1 раз токо виделчто ВК и все, остальные с Кон. См. 7Тб > 13 - регулярно ВК Спасибо. Жду подтверждения еще от кого-нибудь и у 13Тб статус станет V. > 16 - по рабочим дням очень редко ВК, но бывает 1 тролик за 2 > недели мож будет ВК, а по выходным возможна ездят с ВК, точна > немогу сказать, но когда в выходной день ехал на 16, был ВК Cf. (confere (сравните) -- латинск.) 7Тб и не почувствуете разницу > 18 - с ВК??? эт када гармони и такой маршрут с ВК? ТОКО С КОН. > они ездют Я этого не утверждал. У 18Тб статус Q -- вопрос к остальным. Уж извините, что такие обозначения, но мне, как ни странно, так легче... > 23 тож самое что и 18 Ага > 24 - с ВК Да, 24Тб из наилучшего редактора для этого форума "Блокнота" просто не скопировалось: ! 24Тб -- V Re: Дополнение к таблице: Присутствие/отсутствие водителя-кондуктора (ВК)
Road_Runner
23.06.2006 15:03
Ant_LV писал(а): > Цитируя Road_Runner'a и отвечая на им же написанное: > > 5 - редко ВК, болшенство с Кон. (раб.дни) > Оставляю /Q > > 7 - последнее время ненаблюдал ВК, мож из-за > > кондукторов-студентов, которых на 7 полно стало (раб.дни) > Так... Назначаю дополнительные наблюдения. :))) > > 8,9 - все время вижу > Да, похоже народ, садясь на кольце на Rathausplatz (Ратушной > площади -- нем.), простого кондуктора никогда не видит. > > 11 - 1 раз токо виделчто ВК и все, остальные с Кон. > См. 7Тб > > 13 - регулярно ВК > Спасибо. Жду подтверждения еще от кого-нибудь и у 13Тб статус > станет V. > > 16 - по рабочим дням очень редко ВК, но бывает 1 тролик за 2 > > недели мож будет ВК, а по выходным возможна ездят с ВК, точна > > немогу сказать, но когда в выходной день ехал на 16, был ВК > Cf. (confere (сравните) -- латинск.) 7Тб и не почувствуете > разницу > > 18 - с ВК??? эт када гармони и такой маршрут с ВК? ТОКО С > КОН. > > они ездют > Я этого не утверждал. У 18Тб статус Q -- вопрос к остальным. Уж > извините, что такие обозначения, но мне, как ни странно, так > легче... > > 23 тож самое что и 18 > Ага > > 24 - с ВК > Да, 24Тб из наилучшего редактора для этого форума "Блокнота" > просто не скопировалось: > ! 24Тб -- V с 100% увереностью говорю 18,23 с КОН. скока встречал их всегда были кондуктора. если на 18,23 поставить ВК то проста напросто небудет справлятся с потоком пассажиров. и будет тормазить 11,18,22 маршруты. На 15,18,21,22,23 маршруты ставить ВК это настоящий маразм и такова небудет. это маршруты где поток пассажиров сильный в отличае от 5,7 и т.п. 13=24=1 => 13 Всегда видел токо с ВК по поваду 7 я думаю это токо летом. т.к. до лета видил их с ВК, после с Кон. шкала по которой я бы раставил внизу стоящие маршруты ВК................Кон. 7 5 11,16 Re: Дополнение к таблице: Присутствие/отсутствие водителя-кондуктора (ВК)
Ugis 1068
23.06.2006 16:48
Pozav4era paru porjadkovih na 8.liniji jehali s konduktorami. Po 9.liniji vsjo vremja voditelji-konduktori. Re: Эт наверна связано с летним расписанием, и то что на сезон студентов взяли на работу (-)
Road_Runner
23.06.2006 21:34
0 Re: Riga: соответствие маршрутов
Vadims Falkovs
23.06.2006 21:35
понимаете те ли, дело в том, что всё это по факту происходит несколько в другом ключе. Вагоны приписаны к водителям, а водители к бригадам, которые обслуживают маршруты. При этом, на данный момент играет мало роли, к какому маршруту приписан водитель, его могут отправить на своем вагоне или на несвоем вагоне на любой маршрут. Исходя из этго любой маршрут может обслуживаться вагоном "своего" депо. А переключить могут и не на свой маршрут тоже. Исходя из приписки вагонов к депо единственное Т6В5 как простые, так и модернизированные могут оказаться на 2,6,7,9. При этом единственно, куда их не могут переключить - это 10. Всё остальное еще более непредсказуемо. Например, если есть "лишний"кондуктор, то его отправляют на 8-й троллейбус, если нет, то все без кондуктора. Если кондуктора не хватит на 17 или 23 маршрут, то и там водитель будет сам продавать билеты. Строгой првязки по факту нет. Сегодня водителя со своим троллейбусом, например АКСМ-333, могут поставить на 17-маршрут, завтра - на 15-й, а послезавтра - на 21 или 23. Некоторые даже в резерв умудряются выехать на своем троллейбусе на другой маршрут. А так как изначальная привязка маршрутов к сцепкам и гармошкам давно отошла в прошлое, то при сильном рвении на гармошке не выпустят разве что на 1-й, да и то, полагаю, это неизжитые советские привычки-опасения останутся не долго. Раньше сцепка считалась двумя вагонами, гармошка - полтора (и так расписывался интервал), то сейчас все считаются как один вагон. Поэтому в данном случае можно говорить лишь о тенденциях. И тенденции таковый, что "обычно" на Тб 1, 7, 8, 9, 13, 24 - водитель кондуктор. Куда кондуктора не отправляли уже с пятилетку, а то и более, это - Тб 20. Маршрутами, на которые "стандартно" выпускают гармошки, являются 15, 17, 21, 22, 23. Сейчас на любой из них, кроме 22, 2-й парк может отправить как 15ТрМ, так и АКСМ-333, так и Троллино-18. Хотя "Троллино-18" "РС" бралось не выпускать на 21 маршрут, о чём есть соответсвующее письмо за подписью Л. Бемхена. Хотя неделю тому назад и на 21-м был "Троллино-18". Re: Riga: соответствие маршрутов
Ant_LV
24.06.2006 23:28
Vadims Falkovs писал: > понимаете те ли, дело в том, что всё это по факту происходит > несколько в другом ключе. Вагоны приписаны к водителям, а > водители к бригадам, которые обслуживают маршруты. При этом, на > данный момент играет мало роли, к какому маршруту приписан > водитель, его могут отправить на своем вагоне или на несвоем > вагоне на любой маршрут. Исходя из этго любой маршрут может > обслуживаться вагоном "своего" депо. А переключить могут и не > на свой маршрут тоже. Исходя из приписки вагонов к депо > единственное Т6В5 как простые, так и модернизированные могут > оказаться на 2,6,7,9. При этом единственно, куда их не могут > переключить - это 10. Спасибо за рассказ. Буду иметь в виду. Почему Т6Б5 не могут перенаправить на Бишумуйжу (10Тм)? > Поэтому в данном случае можно говорить лишь о тенденциях. И > тенденции таковый, что "обычно" на Тб 1, 7, 8, 9, 13, 24 - > водитель кондуктор. Куда кондуктора не отправляли уже с > пятилетку, а то и более, это - Тб 20. Понятно, когда подготовлю окончательный вариант таблицы, назову ее как "Тенденции РСт ...". > Маршрутами, на которые "стандартно" выпускают гармошки, > являются 15, 17, 21, 22, 23. Сейчас на любой из них, кроме 22, > 2-й парк может отправить как 15ТрМ, так и АКСМ-333, так и > Троллино-18. Хотя "Троллино-18" "РС" бралось не выпускать на 21 > маршрут, о чём есть соответсвующее письмо за подписью Л. > Бемхена. Хотя неделю тому назад и на 21-м был "Троллино-18". Похоже отсутствие Солярис на 21Тб, также как переход "в течение двух недель" на билеты нового образца -- ложь. Билеты я упомянул, так как сегодня (24 июня) мне продали билет "старого" образца. Re: Riga: соответствие маршрутов
Vadims Falkovs
25.06.2006 01:25
Ant_LV писал(а): > Почему Т6Б5 не могут перенаправить на Бишумуйжу (10Тм)? Основная причина - передний свес этого вагона не проходит в поворот с Телтс на Апшу - там слишком близко забор 4-го депо. Но это не единственная причина. Много мест, где новые вагоны не разминутся, они длмннее и поэтому шунт в проводе на однопутных участка будет переключен уже после выезда переда вагона за зветофор, а значит водитель не увидет перекоючения, если вдруг встречный состав въеден на перегон на секунду раньше. Ну и так, еще по мелочи. Если поставить себе цель, то можно всё что угодно. Но никому оно не надо. Вагонов то всего 62 и только в 3-м депо. В других депо они, кстати, на канавы не могут въехать. В пятом - только на две шахты могут, а в остальные въезд с поворота и "морда" в ворота "не лезет". > Похоже отсутствие Солярис на 21Тб, также как переход "в течение > двух недель" на билеты нового образца -- ложь. Билеты я > упомянул, так как сегодня (24 июня) мне продали билет "старого" > образца. С билетами никто конкретных сроков "до дня" не называл ("около двух недель"), но было сказано, что сначала используют старые, а потом начнут выдавать новые. С "солярисами" на Тб21 попытаюсь "уломать" их до сентября. Re: Riga: соответствие маршрутов
А.Кузнецов
25.06.2006 02:40
Vadims Falkovs писал: > >С "солярисами" на Тб21 попытаюсь > "уломать" их до сентября. А в чем причина нежелания пускать "Солярисы" на 21 Тб маршрут, если не секрет? Re: Riga: соответствие маршрутов
Vadims Falkovs
25.06.2006 03:06
А.Кузнецов писал(а):
> Vadims Falkovs писал: > > > > >С "солярисами" на Тб21 попытаюсь > > "уломать" их до сентября. > > А в чем причина нежелания пускать "Солярисы" на 21 Тб маршрут, > если не секрет? История такая. Когда объединяли А21 и А38 в один А21, то знали о троллейбусах "Солярис", которые были уже заказыны. Я настаивал на общем автобусном № 38, Симаж выбрал - 21. Еогда "Троллино" приняли, я регулярно предлогал А21 переименовать в А38. Они сказали, что будет проще не пускать на Тб21 "троллино" и никто ничего не перепутает. Об этом есть бумага за подписью Бемхена. Но неделю тому назад выпустили "Троллино" на Тб21. Зафиксипрованы жалобы пассажиров, спутавших троллейбус с автобусом. Имел беседу с "РС" и нашел им относительно приемлимый и недорогой вариант переименованя А21 в А38. С середины сентября. В "РС" сказали что подумают и передадут "куда следует". В июле потихоньку начну "капать на мозги" по новой. Сообщение изменено (25-06-06 03:08) Re: Riga: соответствие маршрутов
А.Кузнецов
25.06.2006 03:24
Vadims Falkovs писал(а):
> > История такая. Когда объединяли А21 и А38 в один А21, то знали > о троллейбусах "Солярис", которые были уже заказыны. Я > настаивал на общем автобусном № 38, Симаж выбрал - 21. Опять этот "свадебный генерал" со своей "неоценимой" и всем столь "необходимой" миссией руководства на транспортном предаприятии. И как всегда старая болезнь, просто подумать об элементарных вещах наперед ни сил ни желания видимо уже не хватает. > Еогда "Троллино" приняли, я регулярно предлогал А21 > переименовать в А38. Они сказали, что будет проще не пускать на > Тб21 "троллино" и никто ничего не перепутает. Об этом есть > бумага за подписью Бемхена. А когда всю сотню "Солярисов" пригонят, тогда хочешь нехочешь придется пускать, там-же не 2-3 порядковых а что-то около 20-ти теперь? Опять ничерта не думают Но неделю тому назад выпустили > "Троллино" на Тб21. Зафиксипрованы жалобы пассажиров, спутавших > троллейбус с автобусом. Имел беседу с "РС" и нашел им > относительно приемлимый и недорогой вариант переименованя А21 в > А38. С середины сентября. В "РС" сказали что подумают и > передадут "куда следует". В июле потихоньку начну "капать на > мозги" по новой. Эту тему мы года два назад на одном из форумов обсуждали, о единой нумерации маршрутов автобуса и троллейбуса и я конкретно тогда привел в пример, какая путанца у пассажиров может возникнуть на А21 и Тб21 с "солярисами" о двух палках на крыше и без таковых. Получается как в воду глядел. Сообщение изменено (25-06-06 03:39) Re: Riga: соответствие маршрутов
Road_Runner
25.06.2006 03:43
Vadims Falkovs писал(а): > А.Кузнецов писал(а): > > > Vadims Falkovs писал: > > > > > > > >С "солярисами" на Тб21 попытаюсь > > > "уломать" их до сентября. > > > > А в чем причина нежелания пускать "Солярисы" на 21 Тб > маршрут, > > если не секрет? > > История такая. Когда объединяли А21 и А38 в один А21, то знали > о троллейбусах "Солярис", которые были уже заказыны. Я > настаивал на общем автобусном № 38, Симаж выбрал - 21. > > Еогда "Троллино" приняли, я регулярно предлогал А21 > переименовать в А38. Они сказали, что будет проще не пускать на > Тб21 "троллино" и никто ничего не перепутает. Об этом есть > бумага за подписью Бемхена. Но неделю тому назад выпустили > "Троллино" на Тб21. Зафиксипрованы жалобы пассажиров, спутавших > троллейбус с автобусом. Имел беседу с "РС" и нашел им > относительно приемлимый и недорогой вариант переименованя А21 в > А38. С середины сентября. В "РС" сказали что подумают и > передадут "куда следует". В июле потихоньку начну "капать на > мозги" по новой. > > Сообщение изменено (25-06-06 03:08) С одной стороны надо внимательно смотреть во что садишся. Трол. или автобусс и что за номер, а то некоторые залетают в транспорт а после спрашивают а что это за номер? и в панике вылетают из него если не тот. Примеры человеческой невнимательности: возмем 16Тб. Все думаю знают когда трол. едит в парк, ставится соответствующая шилта (Uz Parku pa Ganibu Dambi) Спереди и сбоку, сзади обычно номер уберают. и вот ехал на этом тролике, и когда перекресток Деглава/Ницгалес проежает прямо (по маршруту поварачивает на право) и вот вскакивает женщина в панике что он прямо поехал и соответствено выходит.А помимо шилты объевляют с названием каждой остановки что трол. идет в парк. Есть ещё с солярисами подобный случий, когда они были на 16. Люди заходили в тролейбус несмотря что это за номер маршрута в надежде что это как всегда 22, а нетут-то было. а как узнавали вылетали из тролика как ошпареные. Вот вам примеры халатности пассажиров, а после жалуются из-за своей невнимательности :( Но А21 всетаки надо перенумеровать,от греха подальше, в какой нить другой чтоб некоторые непутали. но может возникнуть другая маленькая проблема. Когда А21 перенумеруют пожилые люди будут ждать А21 а вместо него приедит А38. ведь не все читают объявления на столбе который весит, особено это неделают люди в возрасте. Re: Riga: соответствие маршрутов
Vadims Falkovs
25.06.2006 11:17
Road_Runner писал(а): > С одной стороны надо внимательно смотреть во что садишся. Трол. > или автобусс и что за номер, Ну и расскажите мне принципиальную разницу. Номер виден очень чётко. Что дальше? > Вот вам примеры халатности пассажиров, а после жалуются из-за > своей невнимательности :( > Но А21 всетаки надо перенумеровать,от греха подальше, в какой > нить другой чтоб некоторые непутали. но может возникнуть другая > маленькая проблема. Когда А21 перенумеруют пожилые люди будут > ждать А21 а вместо него приедит А38. ведь не все читают > объявления на столбе который весит, особено это неделают люди в > возрасте. Ничего страшного. Всё Задвинье помнит 38 уже лет тридцатьпять. Да, павобережью придётся потихоньку переучиваться. Re: Riga: соответствие маршрутов
А.Кузнецов
25.06.2006 11:48
Вот когда нам будет лет по 80 (а таких пассажиров достаточно), тогда и будем думать что это, троллейбус или автобус, тем более что внешне они идентичны? Теперь кроме табло, пассажиру еще надо смотреть на крышу. К стати, такой идиотизм уже наблюдался раньше на "железке", когда билеты на проезд в элекропоезде не действовал для проезда в дизель-поезде, пусть даже по тому-же маршруту. Если ты не в курсе, что у "дизеля" вагоны длиннее, тележки другие и пол-вагона в хвосте или голове занимает дизельное отделение, то смотри на крышу, есть там пантограф или нет:)) Re: Riga: соответствие маршрутов
Vadims Falkovs
25.06.2006 12:39
А.Кузнецов писал(а):
> Теперь кроме табло, пассажиру еще > надо смотреть на крышу. На крышу СЗАДИ! Потому что спереди справа, когда штанги сзади слева, то их не видно. :-) Сообщение изменено (25-06-06 12:40) Re: Riga: соответствие маршрутов
Road_Runner
25.06.2006 16:01
Vadims Falkovs писал(а): > Road_Runner писал(а): > > > С одной стороны надо внимательно смотреть во что садишся. > Трол. > > или автобусс и что за номер, > > Ну и расскажите мне принципиальную разницу. Номер виден очень > чётко. Что дальше? > > > > > Вот вам примеры халатности пассажиров, а после жалуются из-за > > своей невнимательности :( а дальше куда он едит,можна тоже прочитать,тоже понятно и большими буквами написано: Ilguciems(Brivibas iela) или Imanta-5(Jugla-3). и уедишь куда тебе надо. Люди както непутают и уежают куданадо на Т16(в Шмерли) и Т16(в Плявниеки) на остановке Slimnica. и А48 на Краснуюдвину и Улброкское кладбище на остановке Meza kapi. Ктамуже не у всех электроный маршруто указатель стоит,как выше фотографии.а маленкие картонки. > > Но А21 всетаки надо перенумеровать,от греха подальше, в какой > > нить другой чтоб некоторые непутали. но может возникнуть > другая > > маленькая проблема. Когда А21 перенумеруют пожилые люди будут > > ждать А21 а вместо него приедит А38. ведь не все читают > > объявления на столбе который весит, особено это неделают люди > в > > возрасте. > > Ничего страшного. Всё Задвинье помнит 38 уже лет тридцатьпять. > Да, павобережью придётся потихоньку переучиваться. да правый берег пожизне переучивается, сперва 3, после 40, далее 13. и теперь 38? пусть задвинцы переучиваются. Re: Riga: соответствие маршрутов
Vadims Falkovs
25.06.2006 16:27
Road_Runner писал(а): > Да, павобережью придётся потихоньку переучиваться. > да правый берег пожизне переучивается, сперва 3, после 40, > далее 13. и теперь 38? пусть задвинцы переучиваются. Когда всё начиналось с этими объединениями, я чуть ли ни головой об стенку бился, доказывая, что маршрут должен быть "дробным": 3/47. "Вам всё равно придется вводить раздельные маршруты!" - утверждал я. "Не придется!" - парировал Симаж. Через месяц после упразднения 47 маршрута оказалось, что 3-кой в Плявниеки ездит куда больше народа, чем предполагалось. Появился 47Е. "Ну?" спросил я. "Так уж получилось..." - ответил Симаж. Та же история повторилась с 40-м. Ни 40Е, ни 40А, ни 32А никуда не делись. Зато путаницы больше, чем где-бы то ни было. Нужно было 32/40. Но им опять не понравилось. Нашли отмазку, что электронные табло "на три цифры". Хотя лично видел и четыре (715Е). Уж не знаю, можно ли пять... Затем случилась ликвидация 6, 6А с заменой на 13, 13А. Чем дроби не нравятся? "Тьфу на них" сказал Пилсумс и трамвай 2/11 превратился в 8. Еще ранее, когда создавались всякие 38А и 38В - буквально рыдал в департаменте и комитете, что для 38В по меньшей мере нужно 34. Так же "всегда было". "Много возни и конкурс устраивать надо" - заключила лицензионная комиссия. В общем, всё ни как "у людей"...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]