ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рига: Где можна найти расписания 2,6,10,12 тролейбусных маршрутов?
Road_Runner  20.06.2006 02:14

интересна как раньше ходили 2,6,10 и 12
и почему их закрыли? нерентабелены были?

Re: Рига: Где можна найти расписания 2,6,10,12 тролейбусных маршрутов?
scAvenger  20.06.2006 08:40


Re: Рига: Где можна найти расписания 2,6,10,12 тролейбусных маршрутов?
Maljorka  20.06.2006 13:12

Road_Runner писал(а):

> интересна как раньше ходили 2,6,10 и 12
> и почему их закрыли? нерентабелены были?

Naiti tolko v antikvariatah :))

A tak, 2 sovsem nenuznij marshrut bil, hodil tolko po-tomu, cto bili poveseni kogda to pri socialisme provoda, kogda ne smotreli nado-ne nado a prosto vesali ih po vsjudu. Ranshe u menja bil znakomij na Ezermalas ielas, on govoril, cto odin iz domovladelcev jakobi ne mog cto-to rashiritj na svojom ucastke iz-za trollinij no unego jakobi bili svjazi v rizskoj dume...

10-ij marsrut po svojej suti bil marshrut v nikuda- jehal po kvartalam, gde netu paspotoka. I ctobi popastj s nim na zapad, sperva nadobilo jehatj na vostok :))) marsrut ne produmanij.

12-ij v principe toze samoje+on silno dublirovalsja drugimi trolmarsrutami i avtobusami.

Re: По состоянию на какой год?
Vadims Falkovs  20.06.2006 14:32

Например 2-ка в лучшие годы ходила так

по раб дн. с Красной двины

05: 40
06: 00, 20, 40, 55
07: 00, 15, 30, 45
далее каждые 15 мин до
10: 00, 15, 30, 45
11: 00, 15, 45
12: 00, 15, 30, 45
далее каждые 15 мин до
18: 00, 15, 30, 45
19: 00, 15, 30
20: 00, 15, 30, 45
21: 00, 15, 30, 45
22: 10, 30, 50
23: 10, 30, 50
24: 10, 30

по раб. дн.от Саулесдарзс

05: 50
06: 10, 30, 50
07: 05, 15, 30, 45
08: 00, 15, 30, 45
далее каждые 15 мин до
10: 00, 15, 30, 45
11: 00, 15 (с обедом у 11 трамвая), 30 (с обедом у 11 трамвая, пересадка на впереди стоящий)
12: 00, 15, 30, 45
далее каждые 15 мин до
18: 00, 15, 30, 45
19: 00, 15 (с обедом у 11 трамвая), 30 (с обедом у 11 трамвая, пересадка на впереди стоящий)
20: 00, 15, 30, 45
21: 00, 15, 30, 45
22: 00, 20, 40
23: 00, 20, 40
24: 00, 20, 40

В худшие годы

от Красной Двины

5: 30
6: 00, 30
далее каждые 30 мин до
22:00

От Саулесдарзс

5:45
6:15, 45
далее каждые 30 мин до
22:15

Re: По состоянию на какой год?
Пилецкий Павел  20.06.2006 16:49

Vadims Falkovs писал(а):

> 11: 00, 15 (с обедом у 11 трамвая), 30 (с обедом у 11 трамвая,
> пересадка на впереди стоящий)

Что то мне не совсем понятно.
Получается что обед у водителя был только через 6 часов после начала работы и всего 15 минут?
И ещё непонятно насчёт пересадки на впереди стоящий. Это пересадка пассажиров во впередистоящий троллейбус? И это возможность была как то официально подтверждена?

Re: По состоянию на какой год?
Vadims Falkovs  20.06.2006 19:25

Пилецкий Павел писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > 11: 00, 15 (с обедом у 11 трамвая), 30 (с обедом у 11
> трамвая,
> > пересадка на впереди стоящий)
>
> Что то мне не совсем понятно.
> Получается что обед у водителя был только через 6 часов после
> начала работы

Ну, начало работы было раньше. Выезд из депо 1-го порякового был в 5:26 (а придти официально надо было за 10 минут до выезда, что тоже оплачивалось).

> и всего 15 минут?

Именно так. Обедв сначала были 12 минут, затем 15 (кроме 10 го трамвая, где осталось 12 минут). они были оплачиваемые. Говорят, с 1 июня 2006 года обеды водителей трамвая/троллейбусы увеличены до 0 минут, но проверкой этой информации не занимался. У автобусов обеды более 31 минуты - не оплачиваемые.

> И ещё непонятно насчёт пересадки на впереди стоящий. Это
> пересадка пассажиров во впередистоящий троллейбус?

Именно так.

> И это
> возможность была как то официально подтверждена?

Нет. Но она почти всегда соблюдалась (если на линию не пускали резервного водителя, который не знал "обычаев").

Re: По состоянию на какой год?
Road_Runner  20.06.2006 20:14

Спасибо! а по какому году, по последнему году жизни

Re: Рига: Где можна найти расписания 2,6,10,12 тролейбусных маршрутов?
Road_Runner  20.06.2006 21:17

scAvenger писал(а):

> http://forum.myriga.info/index.php?showtopic=788
как там отвечать то. регестрируешся, а толку нету. доступ постить сообщения нельзя...

Re: По состоянию на какой год?
Oleg Treimann  21.06.2006 01:18

Vadims Falkovs писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):

> > и всего 15 минут?
>
> Именно так. Обедв сначала были 12 минут, затем 15 (кроме 10 го
> трамвая, где осталось 12 минут). они были оплачиваемые.
> Говорят, с 1 июня 2006 года обеды водителей трамвая/троллейбусы
> увеличены до 0 минут, но проверкой этой информации не
> занимался. У автобусов обеды более 31 минуты - не оплачиваемые.
>
> > И ещё непонятно насчёт пересадки на впереди стоящий. Это
> > пересадка пассажиров во впередистоящий троллейбус?
>
> Именно так.
>
> > И это
> > возможность была как то официально подтверждена?
>
> Нет. Но она почти всегда соблюдалась (если на линию не пускали
> резервного водителя, который не знал "обычаев").

Да. С 1 июня 2006 обеды по 20 минут у трам-трол., оплачиваемые.
На 10-м трам. обеды 24 минуты. (на оборотный круг влезает 8 вагонов или 3 двухвагонных + 2 одиночки итд).

Обеды/ужины по 20 минут - очень удобная штука для диспетчера - списать опоздания, чтобы не отменять NB и не возиться с рассписанием и интервалами на больших конечках.

Другое дело как у меня было на Петерсале - никак не мог дать полный ужин - даю половинку - съедают, уезжают и только потом следующий приезжает, а интервал "ой-ой-ой" и всем кушать хочется! А центральному не звонят и сидишь как на необитаемом острове, то ниодного тролика 15 минут, то сразу по 4-7 штук сваливается и тусуются на конечке (пока всех по интервалам растянешь) :))

Бывает так, что у некоторых за счёт растяжек интервалов ужин несколько раз далеко до ужина по расписанию :)))

OFFTOPIC!

Сегодня испытал очередной маразм РС в работе!
Прислали водителя с резерва на №3 работать, на 133, а он не умеет на таком... Ок. Дал ему резервную Шкоду.

(Заметка: раньше в резерв можно было оставить "сам-сам" или "двухразовик"... Но какой-то идиот написал кляузу, что таким образом у него отбирают рабочие часы и оставлять запретили...)

Резервный на 3/9. Звоню парку: "Пригоните мне резерв" (конечка была стратегическая). Парк: "Пусть сам-сам который в парк едет - проедет по парку и пригонит обратно тебе свой же трол. ..." Но водитель не так понял и пригнал другой троль. А водитель с 1-ой смены - поехал пустой в парк. И никаких незапланированных "нуллей" типа так и должно быть!

2 маршрут
Пилецкий Павел  21.06.2006 09:14

Vadims Falkovs писал(а):

> Ну, начало работы было раньше. Выезд из депо 1-го порякового
> был в 5:26 (а придти официально надо было за 10 минут до
> выезда, что тоже оплачивалось).
А можно поподробднее о 2 маршруте в его хорошие годы?
Интересует длина маршрута и число остановок.
По графику получается что время круга утром и вечером всего 20 минут. Хотя маршрут вроде достаточно длинный и имел достаточно много остановок. Или остановки были по требованию а пассажиров утром и вечером было обычно мало?
Ещё интересно, как менялись водители на маршруте. Как я понимаю, выходов на маршрут было два. Первый от Красной Двины в 5.40, второй в 6.55. Около 11 часов оба выхода имели обед. А вот дальше непонятно. Водители, которые начали работать утром, не позднее 18 должны были закончить работу. Как это происходило? Троллейбусы уходили в депо и вместо них приходили новые? Или просто на трамвайной диспетчерской менялись водители?
И ещё интересно как контролировалась работа водителей. На конечных были штамп-часы и троллейбусный диспетчер проверял правильность после смены? Или трамвайный диспетчер следил за троллейбусами в течении дня.

> Нет. Но она почти всегда соблюдалась (если на линию не пускали
> резервного водителя, который не знал "обычаев").
Приятный обычай. В Самаре есть 6 маршрут, интересный с точки зрения организации движения. Обе конечные у него без диспетчерской и путевого развития просто со штамп-часами. Диспетчерская на этом маршруте в середине маршрута при следовании из города, и место стоянки на обед в другом месте в середине маршрута при следовании в город(рядом с трамвайной диспетчерской). Но даже на нём таких хорошего обычая не появилось, бесплатной пересадки на впереди стоящий троллейбус никогда не было.

Re: 2 маршрут
Vadims Falkovs  21.06.2006 15:56

Пилецкий Павел писал(а):

> А можно поподробднее о 2 маршруте в его хорошие годы?
> Интересует длина маршрута и число остановок.

Длина маршрута

по бумагам было очень смешно - в рабочие дни 7 километра, а в выходные почему-то 6 километров с копейками... :-)

Остановки

туда

Sarkandaugava (Красная Двина)
Kapsēta (Кладбище)
G.-F. Stendera iela (ул. Г.-Фр. Стендера)
Gdaņskas iela (Данцигская ул.)
Berģenes (Beļinska) iela (Бергенская (Белинского) ул.)
Gatartas iela (Готтхардсбергская ул.)
Kokneses prosp.) Кокенгузенский просп.
Ezermalas iela (Приозерная ул.)
Emīla Dārzina iela (ул. Эмиля Дарзиня)
TTP sporta bāze (Спортбаза ТТУ)
Saules dārzs (Гравенгоф)

обратно

Saules dārzs (Гравенгоф)
TTP sporta bāze (Спортбаза ТТУ)
Meža pr. (Лесной пр.)
Gatartas iela (Готтхардсбергская ул.)
Berģenes (Beļinska) iela (Бергенская (Белинского) ул.)
Gdaņskas iela (Данцигская ул.)
G.-F. Stendera iela (ул. Г.-Фр. Стендера)
Kapsēta (Кладбище)
Sarkandaugava (Красная Двина)

у трамвайного кольца остановки не было

> По графику получается что время круга утром и вечером всего 20
> минут. Хотя маршрут вроде достаточно длинный и имел достаточно
> много остановок. Или остановки были по требованию а пассажиров
> утром и вечером было обычно мало?

Пассажиров было мало. Но тамбыл такой ход хонем с расписанием

Красная Двина -> Гравегоф в пик 13 мин, утром-вечером - 10 мин
Гравенгоф - в пик 2 мин стоянка, утром-вечером - без стоянки
Гравенгоф -> кольцо 11 трам - 4 мин, утром вечером - 2 мин.
кольцо 11 трам -> Красная Двина в пик 8 мин, ост время 7 мин
Красная Двина - стоянка 3 мин, утром-вечером - 1 мин.

Времени хватало. :-)

> Ещё интересно, как менялись водители на маршруте. Как я
> понимаю, выходов на маршрут было два. Первый от Красной Двины в
> 5.40, второй в 6.55. Около 11 часов оба выхода имели обед. А
> вот дальше непонятно. Водители, которые начали работать утром,
> не позднее 18 должны были закончить работу. Как это
> происходило? Троллейбусы уходили в депо и вместо них приходили
> новые? Или просто на трамвайной диспетчерской менялись
> водители?

Водители менялись на Красной Двине. Прибытием 13:42 и прибытием 14:57 в раб дни. Новый водель ехал до Гравенгофа, а на обратном пути отмечал путевку у деспетчера трамвая.

> И ещё интересно как контролировалась работа водителей. На
> конечных были штамп-часы и троллейбусный диспетчер проверял
> правильность после смены? Или трамвайный диспетчер следил за
> троллейбусами в течении дня.

Трамвайный диспетчер фиксировал в отчете проезд троллейбуса в сторону Красной Двины из Гравенгофа. Обычно к этому относились весьма формально. У многих в отчете было все до конца дня с утра все записано. Благо отчет заполняется карандашем, так что в случае простоя просто стирали ластиком и отмечали простой.

Троллейбусы маршрута 2А "Красная двина - Парк культуры" вообще никто не отмечал в простые выходные дни. Ну а в Праздники песни у зоопарка и сейчас целый мобильный штаб пасется.

Re: По состоянию на какой год?
Vadims Falkovs  21.06.2006 16:00

Oleg Treimann писал(а):

> Сегодня испытал очередной маразм РС в работе!
> Прислали водителя с резерва на №3 работать, на 133, а он не
> умеет на таком... Ок. Дал ему резервную Шкоду.

То есть, кто-то вернулся диспетчерить? Енто радует :-)

Re: По состоянию на какой год?
Oleg Treimann  21.06.2006 21:56

Да. Начальница в конце апреля попросила вернуться...
Кидают по большим конечкам :)
А то есть и такие, кто 20 лет работает, а интервалы с калькулятором сидит считает :)))
...и обеды даёт "на глаз"...

20
Oleg Treimann  21.06.2006 22:10

А собственно чему удивляться, что 2 трол. отмечался на конечке 11 трамвая?

К примеру, с мая 2006 на кольце Тм №8/11 диспетчер должен ещё и следить как ездит А48 (контрольный пункт типа).

На кольце Тб №3 для Тб №4.13. контрольный пункт, а для 20 - диспетчерчкий пункт и также 3 раза в день водитель с №20 забегает ко мне:
1) утром: отметить путёвку
2) днём: смена
3) вечером: отписать рейсы

И пожалуй самое интересное на Тб №20 - маршрут, который ездит сам по себе - всегда все рейсы выполнены и всё регулярно и никогда не опаздывает (хотя бы по бумагам) :))

На Тб №20 обед длится 35 минут у ТВ Центра + с 9-00 до 21-30 стоянка на ТВ Центре 8 минут...
Интервал
до 9:00 | 9:00-21:30 | после 21:30
30 | 35 | 33

Re: По состоянию на какой год?
Vadims Falkovs  21.06.2006 22:21

По последнему. Тогда там всё было уже запущено.

2 - 30 мин, 1 вагон, полностью заменили 48 автобусом.

6 - 23-25 мин, 2 вагона, вечером 1 ваг, 44 мин.

10 - 30 мин, 2 вагона, вечером 1 ваг - 40 мин.

12 - 27 мин, 2 вагона

в общем, довели до состояни полного бреда. Конечно, при таких интервалах 12-й и 6-й никто не ждал.

2 маршрут
Пилецкий Павел  22.06.2006 09:50

Oleg Treimann писал(а):

> А собственно чему удивляться, что 2 трол. отмечался на конечке
> 11 трамвая?
В разных городах разные традиции. Например в моей Самаре отдельно есть трамвайные диспетчерские, и отдельно троллейбусные диспетчерские. Даже если конечные трамваев и троллейбксов расположены рядом и обе диспетчерские физически находяться в одном здании, это будут разные конечные станции и разные диспетчеры.

А у 2 в лучшие годы была приличная маршрутная скорость. Если 7км за 20 минут, то это получается 21км/ч. А если 3,5км за 9 минут, то это более 23км/ч

Интересно, а на 2 маршруте не было проблемы пропуска рейсов? Например водитель "договаривался" с диспетчером и не выполнял часть рейсов? 2 маршрут интересен тем, что он с малым временем оборота и оторван от основной сети. Поэтому интересно, как было на нём с этой проблемой.

Re: 2 маршрут
Vadims Falkovs  22.06.2006 10:53

Пилецкий Павел писал(а):

> Интересно, а на 2 маршруте не было проблемы пропуска рейсов?
> Например водитель "договаривался" с диспетчером и не выполнял
> часть рейсов?

И что и где он в это время делал? :-) Там нет уголка или заводи, где можно отстояться. Во-вторых, пассажиры все равно к тебе бы сели. Кстати, они знали когда идет троллейбус (расписание на конечных висето с очень древних пор) В-третьих, пассажиры знали водителей, а водители пассажиров, их детей и внуков.

Нет. Там была такая маленька "своя республика".

> 2 маршрут интересен тем, что он с малым временем
> оборота и оторван от основной сети. Поэтому интересно, как было
> на нём с этой проблемой.

Никак.

Re: 2 маршрут
Ant_LV  22.06.2006 14:03

Разве он был оторван от основной сети города? Если не ошибаюсь кольцо на Саркандаугаве у него было там же где и у 3Тб (как сейчас у 4 и 16Тб), а 3Тб был связан с основной сетью.

Re: 2 маршрут
Vadims Falkovs  22.06.2006 14:28

Ant_LV писал(а):

> Разве он был оторван от основной сети города? Если не ошибаюсь
> кольцо на Саркандаугаве у него было там же где и у 3Тб (как
> сейчас у 4 и 16Тб), а 3Тб был связан с основной сетью.

Нет, кольцо с 1958 года у него было с другой стороны переезда. И каждое утро через пути троллейбусы перетягивал тягачь-аварийка, и каждый вечер перетягивал обратно. После электрофикации ж/д Рига - Мангали (и дальше) движение троллейбусов через переезд было прекращено.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]