ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Vopros o 600mm z/d v Ventspilse
Maljorka  06.06.2006 16:55

Ot kudo etot parovoz??? Etot javno ot kudo-to privezen ne davno, po tomu, cto mestnij bil pokrasen i pod drugim nomerom!
Etogo eksemljara javno gde-to otkopali, no vopros tolko-GDE???
Vedj poslednaja 600mm uzkokolejka v Latvii zakrilasj v 1972godu i vse lokomotivi porezali.
Ostalsja tolko pamjatnik v Viesite, no on i po sej denj tam stoit i pokrasen cernoj kraskoj, esce estj v Talsi pamjatnik no on toze na meste.Takze v motormuzee v Bauske estj odin takoj lokomotiv-toze na meste.I v muzee v Rige i Jelgave eksponati na meste!
Togda otkudo etot???

http://narrow.parovoz.com/gallery/LV/20060602_4060.jpg

MI-611
Vadims Falkovs  06.06.2006 18:59

по базе Томса Альтберга, паровоз MI-611 на балансе ЖД числился с 1 сентября 1919 года.

Re: MI-611
Maljorka  06.06.2006 19:33

Da, no ego ot kuda privezli?
Chital gdeto, cto vovse v Lv ostalisj 5ili 6 takih parovozov...Mozet s Litvi?

Re: Vopros o 600mm z/d v Ventspilse
Пилецкий Павел  07.06.2006 08:57

Maljorka писал(а):

> Ot kudo etot parovoz??? Etot javno ot kudo-to privezen ne
> davno, po tomu, cto mestnij bil pokrasen i pod drugim nomerom!
> Etogo eksemljara javno gde-to otkopali, no vopros tolko-GDE???
> Vedj poslednaja 600mm uzkokolejka v Latvii zakrilasj v 1972godu
> i vse lokomotivi porezali.
Были закрыты все принадлежавшие МПС дороги колеи 600мм. Промышленные УЖД 600м остались, одна кажется жива и сейчас. Хотя конечно паровозов на них скорее всего не было, только самодельные мотовозы.

> Ostalsja tolko pamjatnik v Viesite, no on i po sej denj tam
> stoit i pokrasen cernoj kraskoj, esce estj v Talsi pamjatnik no
> on toze na meste.Takze v motormuzee v Bauske estj odin takoj
> lokomotiv-toze na meste.I v muzee v Rige i Jelgave eksponati na
> meste!
> Togda otkudo etot???
>
> http://narrow.parovoz.com/gallery/LV/20060602_4060.jpg

Узкоколейных паровозов действительно осталось мало. Но практически все они известны и отражены в базах данных великого Д.З.
В данном случае хорошо виден номер MI-611, так что найти информацию просто.
Сначала заходим в базу данных всех уцелевших паровозов.
http://www.parovoz.com/history/existing/index.php
Там делаем выборку по ширине колеи 600мм. Выборка даеёт 7 паровозов(кроме перечисленных ещё один в эстонском музее в Лавассааре).
Паровоз MI-611 в базе данных есть и записан за Бауской.

Теперь идём на страницу с информацией по всем УЖД 600мм в Латвии.
http://narrow.parovoz.com/LV.php
Бауска там записана как линия Мейтене-Бауска. Как сообщается,
++++++++++++
В Бауске стоял паровоз-памятник MI-611, который ныне в Вентспилсе.
++++++++++++

Теперь смотри информацию по музейной дороге в Вентспилсе. Она так и записана как Вентспилс.
++++++++++++
В июле 2003 г. из Бауски в музей прибыл паровоз MI-611.
++++++++++++

Итого все сходиться. Паровоз MI-611 был в Бауске и перехал в Вентспилс. Можно сделать предположение что старый паровоз в Вентспилсе(MI-631) поставили на длительные ремонт, в связи с чем дорога решила взять себе ещё один паровоз(для туристов паровоз во много раз привлекательнее мотовоза). Бывший хозяин MI-611, Рижский этнографтческий музей, владеёт ещё MI-628. Вероятно поэтому он и согласился отдать MI-611 в Вентспилс.

Вот если подтверждённая информация, которая не сходиться с информацией Д.З.(например о том, что в Бауске по прежнему есть паровоз), то это уже интереснее. Но скорее всего паровоза в Бауске больше нет.

Re: MI-611 - Ответ от Томса
Vadims Falkovs  07.06.2006 11:57

= = = = =

Man taa saite neveras valjaa...
Lokomotivi Ml-611, ja nemaldos, 2004 gadaa paarveda no Bauskas raj. kokzaagjeetavas, kur taa no 1980. gadiem ruuseeja kaa potenciaals agrofirmas "Uzvara" lauksaimnieciibas muzeja eksponaats, uz Ventspils Piejuuras muzeju. Principaa lokomotiive joprojaam skaitaas Etnograafiskaa briivdabas muzeja iipashums (ja vien peedejaa gada laikaa nav parakstiiti kaadi pappiri starp Ventspils un Riigas muzejiem), kas to uz nenoteiktu (domaats - pavisam) laiku deponeeja Ventspils muzejam.
Atgaadinaashu, ka divas Ml seerijas lokomotiives (Nr.611 un 628) Etnograafiskais briivdabas muzejs 1973. gadaa nopirka no PSRS Celju Satiksmes ministrijas.

= = = = =

перевод:

У меня эта страничка не открывается
Локомотив Ml-611 перевезли из лесопилки Бауского района, если не ошибаюсь, в 2004 году, где он ржавел с 1980-х годов, как потенциальный экспонат сельскохозяйственного музея агрофирмы "Узвара", в Приморский музей Вентспился.

В принципе, локомотив до сих пор считается экспанатом Этнографического музея (если в течение последнего года не были подписаны какие-нибудь бумаги между Рижским и вентспилсскими музеями), временно предоставленного Вентспилсскому музею. Напомню, что два локомотива (№№ 611 и 628) в 1973 году Этнографический музей купил у Министерства сообщения СССР.

= = = = = = =

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]