ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
РИГА: Дожили!
Андрей Ковалевский  10.05.2006 18:46


Сегодня (10.05.06) по 10 трамвйному маршруту ехал 2х вагонный трамвай с ВОДИТЕЛЕМ-КОНДУКТОРОМ! Трамвай открывал все двери и испытывал людей на честность, активность кондуктора во 2м вагоне не наблюдалась, может быть его там и небыло!

Со стороны смотрится прикольно!

Re: РИГА: Дожили!
Maljorka  10.05.2006 19:20

Андрей Ковалевский писал(а):

>
> Сегодня (10.05.06) по 10 трамвйному маршруту ехал 2х вагонный
> трамвай с ВОДИТЕЛЕМ-КОНДУКТОРОМ! Трамвай открывал все двери и
> испытывал людей на честность, активность кондуктора во 2м
> вагоне не наблюдалась, может быть его там и небыло!
>
> Со стороны смотрится прикольно!
Eto Piterskij variant. Dokatilsja i do nas! :DD
Vprochem i na 5m trolmarshrute nabljudalosj,cto voditelj konduktor, a dveri otkrival vse, za biletami posli kazdij 5 passazir... :))

Re: РИГА: Дожили!
ресурс  11.05.2006 01:23

(оффтоп) Рижане... спасибо Вам за чудесный город, сегодня был как раз в Риге по делам, случайно удалось сходить на чемпионат по хоккею в сконто... остались исключительно позитивные эмоции. дима

Re: РИГА: Дожили!
Пилецкий Павел  11.05.2006 11:04

Андрей Ковалевский писал(а):

>
> Сегодня (10.05.06) по 10 трамвйному маршруту ехал 2х вагонный
> трамвай с ВОДИТЕЛЕМ-КОНДУКТОРОМ! Трамвай открывал все двери и
> испытывал людей на честность, активность кондуктора во 2м
> вагоне не наблюдалась, может быть его там и небыло!
>
> Со стороны смотрится прикольно!

Я думаю это всё временные варианты. Пройдет некоторое время и транспортники выберут устойчивый вариант.

В Самаре был забавный опыт на эту тему в середине 90х. У нас тогда ещё ходили 3х вагонные поезда из Т3. Система оплаты проезда как раз переделывалась. Талончики надо было покупать(можно было покупатьт в запас) у водителя или кондуктора, но кондукторов было ещё мало. Поэтому водители на поездах несколько раз за рейс пробегали на остановках весь поезд и продавали билетики. Забавно было наблюдать за реакцией пассажиров. Сердитый пассажир в последнем вагоне сначал начинал возмущаться длительной стоянкой трамвая. И вдруг до него доходило, что тетёнька в оранжевом жилете, продающая талончики рядом с ним, это и есть водитель этого трамвая. После этого открытия некоторые пассажиры начинали особенно громко выражать своё возмущение. Но потом конечно всё установилось.

Re: РИГА: Дожили!
Ant_LV  11.05.2006 19:51

Андрей Ковалевский писал:
> Сегодня (10.05.06) по 10 трамвйному маршруту ехал 2х вагонный
> трамвай с ВОДИТЕЛЕМ-КОНДУКТОРОМ! Трамвай открывал все двери и
> испытывал людей на честность, активность кондуктора во 2м
> вагоне не наблюдалась, может быть его там и небыло!

Как известно, 10 маршрут обслуживается депо № 4, но этому депо кондукторы, похоже, не нужны... Потому что, на официальном сайте "Ригас Сатиксме" в разделе "Вакансии" -- http://www.rigassatiksme.lv/?sadala=519 ссылка на русском яз. и http://www.rigassatiksme.lv/?sadala=478 ссылка на латышском яз. -- интересующая нас часть не отличается) нет данных о том, что депо № 4 нужны кондукторы. Надо бы позвонить завтра на бесплатный информационный номер РС, 8001919.
Весьма интересная ситуация получается.

Re: РИГА: Дожили!
Ant_LV  11.05.2006 20:01

Пилецкий Павел писал(а):
> Я думаю это всё временные варианты. Пройдет некоторое время и
> транспортники выберут устойчивый вариант.

Уже нашли, согласно стратегическим целям нашего перевозчика "Ригас Сатиксме" на его официальном сайте указано, (на лтш. яз. http://www.rigassatiksme.lv/?sadala=135, на рус. яз. http://www.rigassatiksme.lv/?sadala=204) что до 2010 г. планируется ввести электронный билет.

Re: РИГА: Дожили!
Vadims Falkovs  11.05.2006 21:39

Ant_LV писал(а):

> http://www.rigassatiksme.lv/?sadala=204) что до 2010
> г. планируется ввести электронный билет.

Хотеть то они могут, да кто им даст.

Исходя из косвенных признаков, идея немного тормознулась. Более того, обещанный в апреле доклад по результатам исследования введения электронных билетов так и не состоялся.

Есть ещё несколько нюансов, в которые не хотелось бы углубляться, но правящая коалиция Рижской думы явно выражает некое охлаждение к всевозможным проектам "РС" потому, что стоимость их реализации зашкаливает уже за границы приличных цифр. Где они найдут от 14 до 17 миллионов латов на "электронные билеты", - сложно сказать, но город пока их давать явно не намерен.

4 депо
А.Кузнецов  11.05.2006 23:04

Самое странное депо. Сначала туда упорно не пускали "Татры". Потом долгое время ходили слухи о его закрытии. Первые такие поползли еще в 1988, когда ремонтировали виадук в Торнякалнсе. Тогда вагоны 4 депо распихали в 3 и 5. Потом его "собирались" закрыть после пожара в 1995. Сейчас им кодуктора не нужны:))

Re: 4 депо
Oleg Treimann  14.05.2006 02:47

А завтра поедут вагоны 4-го депо и без кондуктора и без водителя на жёсткой упряжке с 426 по другим депо... =/

Re: РИГА: Дожили!
Andis  15.05.2006 19:13

А я сегодня выдел мидибус 30860 с водителем-кондуктором на 41 маршруте.

ПОЕЗДА тоже Дожили!
Андрей Ковалевский  15.05.2006 20:57

Дизель-поезд Рига - Даугавпилс останавливается и на ОП где раньше остонавливались только электрички!!

Dīzeļvilciens Nr.610 Rīga (plkst.13:10)-Daugavpils (16:48) darbdienās no Rīgas izbrauks plkst.13:00 un 10 minūtes agrāk aties arī no pārējām posma Rīga-Lielvārde stacijām. No Lielvārdes vilciens izbrauks nevis plkst.14:04, bet plkst.13:52 un papildus apstāsies arī Kaibalā plkst.14:00, Jumpravā – 14:07, Dendrārijā – 14:13, Skrīveros -14:20 un Muldakmens pieturā plkst.14:27

Для мидибуса -- это нормально. Ненормально было бы, если наоборот: мидибус с кондуктором. (-)
Ant_LV  15.05.2006 22:17

0

Re: Для мидибуса -- это нормально. Ненормально было бы, если наоборот: мидибус с кондуктором.
Maljorka  16.05.2006 12:45

Ant_LV писал(а):

Midibus s konduktorom odnaz bil po 32e

Сегодня ехал
Vadims Falkovs  16.05.2006 12:55

В первом вагоне водитель-кондуктор, во втором вагоне - кондуктор. Был. и более того, активно напоминал локтями о своём существовании.

И такое было + ПВ
Андрей Ковалевский  17.05.2006 17:58

Утром, в понедельник (примерно года 2 назад), жёлтый обрубок пустили по 1 автобусному маршруту - там места для всех пассажиров не нашлось, зато кондуктор был!

А ещё пол года назад наша Балтыня(Пувушайс Вилциенс) по субботам и воскресениям пускала АР-2 с 2мя кондукторами!!!!

Теперь в этот АР-2 по субботам и воскресениям на ст. Эгльупе набивается столько народу, что до Риги куча народу стоит пешков, зато в это время Балтыня продала на гвозди ДР-1А 144 8-(

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]