ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Riga: бульв. Кронвальда
Vadims Falkovs  05.04.2006 15:07

Не знаю, надо ли было. Но раз уж шёл мимо, то кукарекнул.

http://rus.delfi.lv/temp/vesti/VS_081_10.pdf (в середине полосы справа)

Плюс ещё немного картинок




SATDEPe пообещали в этом году там поставить знаки 326, что бы не мешало трамваям. Если это имелось в виду.(-)
Alens  05.04.2006 15:30

SATDEPe пообещали в этом году там поставить знаки 326, что бы не мешало трамваям. Если это имелось в виду.

Трамваи там уже давно простаивают.
Андрей Ковалевский  05.04.2006 17:21

Эта проблема давно актуальна, многие вагоновожатые писали, говорили, но всё бесполезно, кого волнуют трамваи? Главное побыстрей по домам - В пардаугаву и Юрмалу!

Re: Riga: бульв. Кронвальда
Road_Runner  05.04.2006 19:03

Я там каждый деньхожу, у меня университет на этой улице находится. Стремна там переходить, машины как попало ездят,толи по путям,толи по дороги,или поварачивают. Бывало нераз некие "умники" под кирпичь едут. А что там по трамвайным путям носятся, эт уже привычна, и носятся не под 50 как положено, а больше.
на этой улице маленький безпридел находится

Re: Riga: бульв. Кронвальда
А.Кузнецов  06.04.2006 01:08

Road_Runner писал(а):

> на этой улице маленький безпридел находится

За то вот я попал в большой беспредел в пятницу. Ехал со стороны Маскавас и пытался у центрального рынка совершить левый поворот к набережной, как раз в том месте, где междугородние автобусы выезжают от автостанции на набережную, что-бы потом выехать на каменный мост. Честно говоря такого "дурдома" я давно не видел. Во первых вся набережная и тот маленький проезд, который ведет от автостанции и рыбного павильона к набережной были забиты настолько, что соваться туда означало застрять прямо посреди проезжей части. Знак "направление движения по полосам" там отсутсвует, значит поворот налево по идее и по закону должен совершаться с трамвайных путей. Если бы я встал на трамвайный путь, то из-за меня встали-бы трамваи 1;2;3;4;7;8;9;10 маршрутов Нормально, да?:)) По этому сознательно пошел на нарушение, встал на правой полосе рядом с трамвайными путями и включил левый поворотник. Но и это оказалось напрасным, выезжавший с ворот автостанции "Неоплан" минского автобусного парка без пассажиров перекрыл "кислород" всем и вся в том числе и трамваям. Теперь у меня слева по борту стоит 10-ка, за ней 4-ка и за за ней 2-ка. Все, кенгарагские маршруты тоже встали. И я как дурак уже минут 10 стою и моргаю, ни повернуть ни развернуться. Машин сзади собралась "тьма". Постояли еще минут 5, движения никакого. Переглянувшись в зеркала с водителями других машин нагло рванули напрямую под "кирпич" на набережную 11 ноября, хотя по правилам там движение разрешено только направо на ул. 13 января. Но если туда поехать то извините обратно вернуться уже совсем непросто, ни развернуться, ни объехать квартал что-бы снова попасть на каменный мост просто негоде. Объехать вокруг рынка означало снова попасть в это-же самое место. Не ехать же аж на Инжиниеру. Вот так всей толпой и пронеслись. Сознательно совершил два грубейших нарушения только ради того, что-бы не усугублять и без того полностью глухой затор и не задерживать трамваи. Так у нас знаки расставлены. Где надо разрешить - запрещают, а где надо запретить - разрешают.

Сообщение изменено (06-04-06 01:09)

Тоже не могу понять, почему дальнорейсовые автобусы едут напрямую, а не по Краста-Пушкина-Маскавас. (0)
Vadims Falkovs  06.04.2006 01:20

0

Re: Riga: бульв. Кронвальда
Alens  06.04.2006 01:35

А.Кузнецов писал(а):

> Road_Runner писал(а):
>
> > на этой улице маленький безпридел находится
>
> За то вот я попал в большой беспредел в пятницу. Ехал со
> стороны Маскавас и пытался у центрального рынка совершить левый
> поворот к набережной, как раз в том месте, где междугородние
> автобусы выезжают от автостанции на набережную, что-бы потом
> выехать на каменный мост. Честно говоря такого "дурдома" я
> давно не видел. Во первых вся набережная и тот маленький
> проезд, который ведет от автостанции и рыбного павильона к
> набережной были забиты настолько, что соваться туда означало
> застрять прямо посреди проезжей части. Знак "направление
> движения по полосам" там отсутсвует, значит поворот налево по
> идее и по закону должен совершаться с трамвайных путей. Если бы
> я встал на трамвайный путь, то из-за меня встали-бы трамваи
> 1;2;3;4;7;8;9;10 маршрутов Нормально, да?:)) По этому
> сознательно пошел на нарушение, встал на правой полосе рядом с
> трамвайными путями и включил левый поворотник. Но и это
> оказалось напрасным, выезжавший с ворот автостанции "Неоплан"
> минского автобусного парка без пассажиров перекрыл "кислород"
> всем и вся в том числе и трамваям. Теперь у меня слева по борту
> стоит 10-ка, за ней 4-ка и за за ней 2-ка. Все, кенгарагские
> маршруты тоже встали. И я как дурак уже минут 10 стою и моргаю,
> ни повернуть ни развернуться. Машин сзади собралась "тьма".
> Постояли еще минут 5, движения никакого. Переглянувшись в
> зеркала с водителями других машин нагло рванули напрямую под
> "кирпич" на набережную 11 ноября, хотя по правилам там движение
> разрешено только направо на ул. 13 января. Но если туда поехать
> то извините обратно вернуться уже совсем непросто, ни
> развернуться, ни объехать квартал что-бы снова попасть на
> каменный мост просто негоде. Объехать вокруг рынка означало
> снова попасть в это-же самое место. Не ехать же аж на
> Инжиниеру. Вот так всей толпой и пронеслись. Сознательно
> совершил два грубейших нарушения только ради того, что-бы не
> усугублять и без того полностью глухой затор и не задерживать
> трамваи. Так у нас знаки расставлены. Где надо разрешить -
> запрещают, а где надо запретить - разрешают.
Да уж,такие у нас знаки повесили. Попасть в час пик из города на пардаугаву, особенно с той стороны очень не просто...
Мне вот однажди вечером, в час пик, когда был в пробке на Лачплеша под ж/д в сторону центра позвонили, что на работе че-пе...Нууу, а мне до Болдерая. Значит я сразу с Лачплеша на лево на Сатеклкс под знаком, думаю пролечу через Каменный а там уже рукой подать до Болдерая-а фиг у Стокмана уже пробка-ну на Меркеля тоже дур дом, остался бульвар Аспазии а в конце токо на право...плюнул и махнул на лево...Гнал потон на Вантовый, поглядивая в зеркало, не маргает уже ли где нибудь синие огоньки позади, но тот рас прошло. :) А что делать, если срочно надо?
>
> Сообщение изменено (06-04-06 01:09)

Сообщение изменено (06-04-06 01:40)

Re: Riga: бульв. Кронвальда
Road_Runner  06.04.2006 10:12

А.Кузнецов писал(а):

> Road_Runner писал(а):
>
> > на этой улице маленький безпридел находится
>
> За то вот я попал в большой беспредел в пятницу. Ехал со
> стороны Маскавас и пытался у центрального рынка совершить левый
> поворот к набережной, как раз в том месте, где междугородние
> автобусы выезжают от автостанции на набережную, что-бы потом
> выехать на каменный мост. Честно говоря такого "дурдома" я
> давно не видел. Во первых вся набережная и тот маленький
> проезд, который ведет от автостанции и рыбного павильона к
> набережной были забиты настолько, что соваться туда означало
> застрять прямо посреди проезжей части. Знак "направление
> движения по полосам" там отсутсвует, значит поворот налево по
> идее и по закону должен совершаться с трамвайных путей. Если бы
> я встал на трамвайный путь, то из-за меня встали-бы трамваи
> 1;2;3;4;7;8;9;10 маршрутов Нормально, да?:)) По этому
> сознательно пошел на нарушение, встал на правой полосе рядом с
> трамвайными путями и включил левый поворотник. Но и это
> оказалось напрасным, выезжавший с ворот автостанции "Неоплан"
> минского автобусного парка без пассажиров перекрыл "кислород"
> всем и вся в том числе и трамваям. Теперь у меня слева по борту
> стоит 10-ка, за ней 4-ка и за за ней 2-ка. Все, кенгарагские
> маршруты тоже встали. И я как дурак уже минут 10 стою и моргаю,
> ни повернуть ни развернуться. Машин сзади собралась "тьма".
> Постояли еще минут 5, движения никакого. Переглянувшись в
> зеркала с водителями других машин нагло рванули напрямую под
> "кирпич" на набережную 11 ноября, хотя по правилам там движение
> разрешено только направо на ул. 13 января. Но если туда поехать
> то извините обратно вернуться уже совсем непросто, ни
> развернуться, ни объехать квартал что-бы снова попасть на
> каменный мост просто негоде. Объехать вокруг рынка означало
> снова попасть в это-же самое место. Не ехать же аж на
> Инжиниеру. Вот так всей толпой и пронеслись. Сознательно
> совершил два грубейших нарушения только ради того, что-бы не
> усугублять и без того полностью глухой затор и не задерживать
> трамваи. Так у нас знаки расставлены. Где надо разрешить -
> запрещают, а где надо запретить - разрешают.
>
> Сообщение изменено (06-04-06 01:09)

Вчара...когда надабыло на Езермалас ехать в универ, на 9-ке. Затор был на Миера, у светафора,который перекрывает движение машинам для того чтоб трамвай безпроблемно проехал. Так вот этот светофор горел красным (наверна заглючил када трамвай проежал) а трамвая поблизости ненаблюдалось. постояв 1-2 минуты (автобус стоял почти у светафора), но трамвая небыло досих пор. весь ряд начихал на этот глючный красный и поехали тем самым нарушая правила. ессесна перед переездом транвайных путей остановились,и поехали, я посматрел назад....а очередь аж до перекрестка Менесс/Миера была видна... Вот такое злостное нарушение пришлось делать из-за глючного светафора

Re: результат получился совершенно неожиданный
Vadims Falkovs  06.04.2006 16:40

На основании газетной публикации водителя джипа полиция оштрафовала... Полный бред! На фото ни даты нет, ни оригинал фотографии никто не запрашивал (а вдруг - фотомонтаж). Уж не знаю, что и думать. Полная победа правопорядка над разумом...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]