Какие расходы на монтаж 1-го метра трольпроводов, в местах, где разтяжки итд уже есть? (предложения для Риги)
Alens
29.03.2006 21:16
Значит так. Мои предложения о улучшения движения троллейбусов по маршруту №21 и частично №5.
1) В сторону Илгуциемса- разходную стрелку перенести в перед и поставить непосредственно перед остановкой (так, что-бы 5ка могла переключить и затормозить. Это не серёзно, что в середине перегона стрелка. Троллейбус выворачивая с Baložu на Kristapa iela проезжает метров 150-тормозит из за стрелки и опять через 150 м к остановке. Провода ДОБАВЛЯТЬ не надо, лишних затрат нет! 2) Едем дальше на 5ке Вывернув на Melnsila iela сходная-хорошо, но РАЗХОДНУЮ поставить там же или поменять на крестовину, как было ранше. Провода добавляются на метров 200-300. 3) Маршрут № 5,7,21 Ķīpsala в сторону центра-сходную перенести в перед непосредственно перед остановкой. Провода добавляются метров 50. 4) Kr.Valdemāra/Elizabetes- как часто бывш.кольцо 10ки изпользуется? Один раз в году? Сходная –снять, сильно мешает. Не помешало и крестовину снять в обратную сторону. В случае чего, Кайбала все-равно будет присутствовать и помогут сорвать штанги. 5) Kr.Valdemāra/Stabu – тоже самое что и на Elizabetes. Если там хоть иногда ее изпользуют и без крестовины будет сложно, то РАЗХОДНУЮ СТРЕЛКУ В СТОРОНУ ЦЕНТРА можно снять. Опять Кайбала может помоч переустановкой штанг, там левый поворот, троллейбус все равно будет останавливатся и пропускать встречный поток, за это время штанги можно переставить в ручную. 6) Tallinas. Я так надеился, что хоть там по умному поставят разходную стрелку, но кто тебе даст – опять поставили так, что 5ка должна затормозить перед стрелкой потом на ходовую и опять тормозить у остановки...А все это можно было сделать по умному, если стрелку поставить сразу ЗА ОСТАНОВКОЙ- 5ка набирает на ход и поехала, 21ии прокатился по тихоньку, ибо у поворота все-равно тормозить. 7) Brīvības/Miera. Разхоная № 4,14 и 7,21. Опять 25ть... Перенести назад, сразу за трамвайной крестовиной. Провода добавляются на метров 100. А то ситуация как на Кристапа. 8) Сходная на Бруниниеку с экс 10-й... зачем спрашивается? Bruņinieku/Brīvības-там хоть вообще когда то какое либо движение происходит??? За это время, после закрытия 10-ки, троллейбусов там ни разу не видел. Отбросив все эмоции типа « неедет, но надо!» спрашивается зачем тогда? Вот так и едем и тормозим у каждого столба... А можно было ехать в два раза приятнее. Какие будут мнения? Что об этом думают наши водители троликов? Сообщение изменено (29-03-06 22:06) Re: Какие расходы
Vadims Falkovs
30.03.2006 00:07
Alens писал(а): > 1) В сторону Илгуциемса- разходную стрелку перенести в перед и > поставить непосредственно перед остановкой около 1 тыс. латов. Плюс дополнительный столб - 1 тыс. латов. . Итого - ок. 2 тыс. латов. > 2) Едем дальше на 5ке Вывернув на Melnsila iela > сходная-хорошо, но РАЗХОДНУЮ поставить там же или поменять на > крестовину, как было ранше. Провода добавляются на метров > 200-300. около 2 тыс. латов. > 3) Маршрут № 5,7,21 Ķīpsala в сторону центра-сходную > перенести в перед непосредственно перед остановкой. Провода > добавляются метров 50. 1 тыс. латов, плюс 1 тыс. - столб. Итого - 2 тыс. латов. > 4) Kr.Valdemāra/Elizabetes- как часто бывш.кольцо 10ки > изпользуется? Один раз в году? Сходная –снять, сильно мешает. > Не помешало и крестовину снять в обратную сторону. В случае > чего, Кайбала все-равно будет присутствовать и помогут сорвать > штанги. Около 1 тыс. латов. Если спрашивают мнение - я против по меньшей мере снятия крестовины. > 5) Kr.Valdemāra/Stabu – тоже самое что и на Elizabetes. > Если там хоть иногда ее изпользуют и без крестовины будет > сложно, то РАЗХОДНУЮ СТРЕЛКУ В СТОРОНУ ЦЕНТРА можно снять. Около 1 тыс. латов. > > 6) Tallinas. Я так надеился, что хоть там по умному поставят > расходную стрелку, но кто тебе даст Я тоже надеялся. Около 3 тысяч латов (дополнительно нужно 2 столба) > > 7) Brīvības/Miera. Расхоная № 4,14 и 7,21. Опять > 25ть... Перенести назад, сразу за трамвайной крестовиной. > Провода добавляются на метров 100. А то ситуация как на > Кристапа. Ой. Около 4 тысяч латов, может больше. Там очень длинные несущие тросы получатся и еще два столба. Но по правилам сразу за крестовиной нельзя. Не ближе, если не ошибаюсь в цифрах, чем 15 метров ЗА пешеходным переходом. > 8) Сходная на Бруниниеку с экс 10-й... зачем спрашивается? Тоже около 1 тысячи. > Какие будут мнения? Ну, упростили на Меркеля. Таких троллейбусных пробок деревня давно не видела. Re: Какие расходы на монтаж 1-го метра трольпроводов, в местах, где разтяжки итд уже есть? (предложения для Риги)
Abram
30.03.2006 14:31
Vam navernoje delatj necego, kak guljatj po ulicam i perescitivaj strelki. :( Предупреждение участнику с ником Abram за нарушение п.п. 1, 3.2, 3.6. (0)
Модератор
30.03.2006 14:47
0 Re: Какие расходы на монтаж 1-го метра трольпроводов, в местах, где разтяжки итд уже есть? (предложения для Риги)
Leha223
31.03.2006 18:21
Po povodu ochistki Kr.Valdemara ot lishnih specchastej.Bumagi uze napisani,no poka ne zakonchitsja chempionat mira po hokkeju nichego ubirat ne budut.Krestovini tochno ostanutsja.Tak kak hot i raz v god,no eti provoda primenjajutsja po naznacheniju i tem boleje krestovini ne ochen to i meshajut.Po povodu shodnoj rashodnoj s 5 na Balozu i Kristapa ja dumaju,chto eto tak i ostanetsja.Uz luchshe tak,chem kak pervoje vremja bilo.Kogda rashodnaja bila pered perekrestkom Kalnciema.A vse boleje meneje realnije predlozenija uze viskozani v parke i nam poobewali,chto vse budet menjatsja iskluchitelno v luchshuju storonu :) Убедительно просим участника с ником Abram воздержаться от обращений на Форум до 07.04.06 14:37 за нарушение п.п. 9.3.
Модератор
01.04.2006 14:44
9.3. Участникам запрещается обсуждение на форуме действий или бездействия модератора, а также публикация открытых писем модератору. Обжалование или обсуждение действий (бездействия) модератора допускается только по электронной почте: moderator@tr.ru. 9.5. Любое сообщение, нарушающее п.п. 2, 6, 9.3 может быть удалено без предупреждений вместе со всеми ответами на него, вне зависимости от наличия в сообщении полезной информации по теме Форума. Модератор также вправе потребовать от нарушителя не обращаться на Форум в течение некоторого срока, в том числе навсегда.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]