ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Какие расходы на монтаж 1-го метра трольпроводов, в местах, где разтяжки итд уже есть? (предложения для Риги)
Alens  29.03.2006 21:16

Значит так. Мои предложения о улучшения движения троллейбусов по маршруту №21 и частично №5.

1) В сторону Илгуциемса- разходную стрелку перенести в перед и поставить непосредственно перед остановкой (так, что-бы 5ка могла переключить и затормозить. Это не серёзно, что в середине перегона стрелка. Троллейбус выворачивая с Baložu на Kristapa iela проезжает метров 150-тормозит из за стрелки и опять через 150 м к остановке. Провода ДОБАВЛЯТЬ не надо, лишних затрат нет!

2) Едем дальше на 5ке Вывернув на Melnsila iela сходная-хорошо, но РАЗХОДНУЮ поставить там же или поменять на крестовину, как было ранше. Провода добавляются на метров 200-300.

3) Маршрут № 5,7,21 Ķīpsala в сторону центра-сходную перенести в перед непосредственно перед остановкой. Провода добавляются метров 50.

4) Kr.Valdemāra/Elizabetes- как часто бывш.кольцо 10ки изпользуется? Один раз в году? Сходная –снять, сильно мешает. Не помешало и крестовину снять в обратную сторону. В случае чего, Кайбала все-равно будет присутствовать и помогут сорвать штанги.

5) Kr.Valdemāra/Stabu – тоже самое что и на Elizabetes. Если там хоть иногда ее изпользуют и без крестовины будет сложно, то РАЗХОДНУЮ СТРЕЛКУ В СТОРОНУ ЦЕНТРА можно снять. Опять Кайбала может помоч переустановкой штанг, там левый поворот, троллейбус все равно будет останавливатся и пропускать встречный поток, за это время штанги можно переставить в ручную.

6) Tallinas. Я так надеился, что хоть там по умному поставят разходную стрелку, но кто тебе даст – опять поставили так, что 5ка должна затормозить перед стрелкой потом на ходовую и опять тормозить у остановки...А все это можно было сделать по умному, если стрелку поставить сразу ЗА ОСТАНОВКОЙ- 5ка набирает на ход и поехала, 21ии прокатился по тихоньку, ибо у поворота все-равно тормозить.

7) Brīvības/Miera. Разхоная № 4,14 и 7,21. Опять 25ть... Перенести назад, сразу за трамвайной крестовиной. Провода добавляются на метров 100. А то ситуация как на Кристапа.
8) Сходная на Бруниниеку с экс 10-й... зачем спрашивается?

Bruņinieku/Brīvības-там хоть вообще когда то какое либо движение происходит??? За это время, после закрытия 10-ки, троллейбусов там ни разу не видел. Отбросив все эмоции типа « неедет, но надо!» спрашивается зачем тогда?
Вот так и едем и тормозим у каждого столба... А можно было ехать в два раза приятнее.
Какие будут мнения? Что об этом думают наши водители троликов?

Сообщение изменено (29-03-06 22:06)

Re: Какие расходы
Vadims Falkovs  30.03.2006 00:07

Alens писал(а):

> 1) В сторону Илгуциемса- разходную стрелку перенести в перед и
> поставить непосредственно перед остановкой

около 1 тыс. латов. Плюс дополнительный столб - 1 тыс. латов. . Итого - ок. 2 тыс. латов.

> 2) Едем дальше на 5ке Вывернув на Melnsila iela
> сходная-хорошо, но РАЗХОДНУЮ поставить там же или поменять на
> крестовину, как было ранше. Провода добавляются на метров
> 200-300.

около 2 тыс. латов.

> 3) Маршрут № 5,7,21 Ķīpsala в сторону центра-сходную
> перенести в перед непосредственно перед остановкой. Провода
> добавляются метров 50.

1 тыс. латов, плюс 1 тыс. - столб. Итого - 2 тыс. латов.

> 4) Kr.Valdemāra/Elizabetes- как часто бывш.кольцо 10ки
> изпользуется? Один раз в году? Сходная –снять, сильно мешает.
> Не помешало и крестовину снять в обратную сторону. В случае
> чего, Кайбала все-равно будет присутствовать и помогут сорвать
> штанги.

Около 1 тыс. латов.

Если спрашивают мнение - я против по меньшей мере снятия крестовины.

> 5) Kr.Valdemāra/Stabu – тоже самое что и на Elizabetes.
> Если там хоть иногда ее изпользуют и без крестовины будет
> сложно, то РАЗХОДНУЮ СТРЕЛКУ В СТОРОНУ ЦЕНТРА можно снять.

Около 1 тыс. латов.

>
> 6) Tallinas. Я так надеился, что хоть там по умному поставят
> расходную стрелку, но кто тебе даст

Я тоже надеялся.

Около 3 тысяч латов (дополнительно нужно 2 столба)

>
> 7) Brīvības/Miera. Расхоная № 4,14 и 7,21. Опять
> 25ть... Перенести назад, сразу за трамвайной крестовиной.
> Провода добавляются на метров 100. А то ситуация как на
> Кристапа.

Ой. Около 4 тысяч латов, может больше. Там очень длинные несущие тросы получатся и еще два столба. Но по правилам сразу за крестовиной нельзя. Не ближе, если не ошибаюсь в цифрах, чем 15 метров ЗА пешеходным переходом.

> 8) Сходная на Бруниниеку с экс 10-й... зачем спрашивается?

Тоже около 1 тысячи.

> Какие будут мнения?

Ну, упростили на Меркеля. Таких троллейбусных пробок деревня давно не видела.

Re: Какие расходы на монтаж 1-го метра трольпроводов, в местах, где разтяжки итд уже есть? (предложения для Риги)
Abram  30.03.2006 14:31

Vam navernoje delatj necego, kak guljatj po ulicam i perescitivaj strelki. :(

Предупреждение участнику с ником Abram за нарушение п.п. 1, 3.2, 3.6. (0)
Модератор  30.03.2006 14:47

0

Re: Какие расходы на монтаж 1-го метра трольпроводов, в местах, где разтяжки итд уже есть? (предложения для Риги)
Leha223  31.03.2006 18:21

Po povodu ochistki Kr.Valdemara ot lishnih specchastej.Bumagi uze napisani,no poka ne zakonchitsja chempionat mira po hokkeju nichego ubirat ne budut.Krestovini tochno ostanutsja.Tak kak hot i raz v god,no eti provoda primenjajutsja po naznacheniju i tem boleje krestovini ne ochen to i meshajut.Po povodu shodnoj rashodnoj s 5 na Balozu i Kristapa ja dumaju,chto eto tak i ostanetsja.Uz luchshe tak,chem kak pervoje vremja bilo.Kogda rashodnaja bila pered perekrestkom Kalnciema.A vse boleje meneje realnije predlozenija uze viskozani v parke i nam poobewali,chto vse budet menjatsja iskluchitelno v luchshuju storonu :)

Убедительно просим участника с ником Abram воздержаться от обращений на Форум до 07.04.06 14:37 за нарушение п.п. 9.3.
Модератор  01.04.2006 14:44

9.3. Участникам запрещается обсуждение на форуме действий или бездействия модератора, а также публикация открытых писем модератору. Обжалование или обсуждение действий (бездействия) модератора допускается только по электронной почте: moderator@tr.ru.

9.5. Любое сообщение, нарушающее п.п. 2, 6, 9.3 может быть удалено без предупреждений вместе со всеми ответами на него, вне зависимости от наличия в сообщении полезной информации по теме Форума. Модератор также вправе потребовать от нарушителя не обращаться на Форум в течение некоторого срока, в том числе навсегда.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]