ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
TLN: ну почему у нас такая неразвитая система слежения?
-Dima-  26.03.2006 03:00

Мы все-таки в 21-м веке живем, а у нас до сих пор на остановках становятся люди с секундомером, чтоб проверить правильность выполнения расписания водителями? Мне кажется, эта система давно уже бесполезна, потомучто:
а. за всеми сразу не уследишь, кто-то один заметит ревизора, и информация о его местонахождении быстро облетит всех.
б. "правильность" на самом деле больше зависит не от часов, а от отношения ревизора к конкретному водителю, т.е. на практике наказанию будет подвергаться не выбившийся из графика водитель, а тот, кто не по душе ревизору, в то время как его друзья будут спокойно нарушать.
Почему хотя бы для общественного транспорта нельзя создать неконтролируемую конкретным человеком систему слежения? Это же так элементарно, да и не так дорого..
Достаточно установить на каждый вагон примитивный передатчик (можно как радио- так и магнитный), а на пути следования поставить т.н. контрольные точки, в каждой из которых фиксируетя точное время прохождения и скорость. Можно также один мощный радиоприемник (радар-антенна) и радиопередатчик на каждый вагон, но это будет дороже.

Что это дает?
В любое время с обычного компьютера можно узнать местонахождение любого вагона/машины, и узнать скорость его движения и пр.
Видеть в каком месте образовалась пробка, кто сломался и как это лучше ликвидировать.
Если вагон/машина оснащена бортовым компьютером, все ее troubles поступают напрямую на пульт диспетчера, что позволяет применить меры к устранению неполадки или его (вагона) замены не нарушая сильно графика..
За системой могут наблюдать одновременно как ревизоры от депо, так и от города, получать достоверную информацию. В то же время изменить или скрыть информацию невозможно.
Если в базовый комьютер заложить расписание движения и различные ограничения на конкретных участках, то система может сама выявлять нарушения выполнения графика или скоростного режима и информировать о них соответсвующих людей.

Подобные системы используюся уже давно сплошь и рядом. Как на стационарных объектах (все более-менее крупные магазины, банки, офисы, конторы и т.д.), так и на мобильных (полиция, охранные, такси и т.д.). Почему же общественный транспорт у нас все еще на пещерном уровне???

Re: TLN: ну почему у нас такая неразвитая система слежения?
ресурс  26.03.2006 13:02

Тезка! Это надо лоббировать... Писать проект, желательно на гос. языке, отнести его к начальству ТАК, ТТТК, Транспорный Департ. и горуправу. Кстати, мое отношение к идее самое позитивное, а то ПС современный, а вычисления на счетах. И еще - не в одиночку этим заниматься.

Re: TLN: ну почему у нас такая неразвитая система слежения?
TGV  26.03.2006 14:07

Тезки! Я вот не пойму, а пассажирам от этого какая выгода? От строго слежения за графиком автобусы летать не начнут и от проблем не избавятся, нарушения всегда будут...

Re: TLN: ну почему у нас такая неразвитая система слежения?
-Dima-  26.03.2006 14:27

TGV писал(а):

> Тезки! Я вот не пойму, а пассажирам от этого какая выгода? От
> строго слежения за графиком автобусы летать не начнут и от
> проблем не избавятся,

Они будут больше придерживаться графика, т.к. будут знать, что за ними следит умная система, а не один человек на город, с которым можно будет договориться в случае чего... Я как пассажир часто страдаю именно от неисполнения графика..

Re: TLN: ну почему у нас такая неразвитая система слежения?
TTTK  26.03.2006 14:41

-Dima- писал(а):


> Они будут больше придерживаться графика, т.к. будут знать, что
> за ними следит умная система, а не один человек на город, с
> которым можно будет договориться в случае чего... Я как
> пассажир часто страдаю именно от неисполнения графика..
Ерунда все это. Хоть 20 датчиков поставь все равно транспорт будет задерживаться и причин для этого полно. И не всегда водитель / которого ты косвенно обвиняешь/ в этом виноват.
Работа ревидента не заключается в том , что бы стоять на остановках с секундомером. У него масса еще других обязонностей
Прежде чем рассуждать что хорошо , как правильно делать и как не правильно нужно хотя бы знать как это происходит и кто чем занимается.
А водители можно подумать не страдают от того что идут задержки графика.

Re: TLN: ну почему у нас такая неразвитая система слежения?
-Dima-  27.03.2006 00:24

TTTK писал(а):

> Ерунда все это. Хоть 20 датчиков поставь все равно транспорт
> будет задерживаться и причин для этого полно.

Я говорю не только о задержках, меня больше бесит сматывание раньше времени. С введением автоматической системы можно будет от этого избавится. Довольно часто водители специально гонят раньше графика, чтоб подольше поотдыхать на конечной. Иногда специально стоят на конечной дольше, т.к. знают, что на несложном отрезке потерянное время можно будет легко нагнать.. А пассажиры страдают.

И не всегда
> водитель / которого ты косвенно обвиняешь/ в этом виноват.

Я косвенно обвиняю только недобросовестных водителей, причем я имею на это полное право.

> Работа ревидента не заключается в том , что бы стоять на
> остановках с секундомером.

Ну стоят же.

> У него масса еще других обязонностей

Из которых большинство можно было давно перевести на автоматику..

> Прежде чем рассуждать что хорошо , как правильно делать и как
> не правильно нужно хотя бы знать как это происходит и кто чем
> занимается.

Если ты консерватор, ты конечно можешь утверждать, что существующая система эффективна и хороша отлажена. (я писал об этом выше, не буду повторять), но нельзя до конца света оставаться на уровне Первых Гот..

> А водители можно подумать не страдают от того что идут задержки
> графика.

Я говорю не о системном искажении графика из-за какого проишествия, а о халатном отношении некоторых водителей, от которого страдают прежде всего пассажиры..

Сообщение изменено (27-03-06 00:31)

Re: TLN: ну почему у нас такая неразвитая система слежения?
anpovv  27.03.2006 12:21

-Dima- писал(а):

>
> Я говорю не только о задержках, меня больше бесит сматывание
> раньше времени. С введением автоматической системы можно будет
> от этого избавится. Довольно часто водители специально гонят
> раньше графика, чтоб подольше поотдыхать на конечной. >
Я всегда забываю , что мы водители - не люди!Что у нас и так на столько большие перерывы , что можно и не торопиться. Во вторых то что висит рассписание на остановках это еще не залог того что вагон будет на остановке именно в то время которое там написано. Я думаю ты в курсе того, что есть контрольные остановки ,а есть промежуточные. Вот на промежуточных в принципе не возможно приехать по тому времени которое там указано. И вся супер новая система тебе не даст горантии , что трамвай будет именно в то время. Совет ВЫХОДИ ИЗ ДОМА РАНЬШЕ хотя бы на 5 минут. А не в последний момент.
> >
> Я косвенно обвиняю только недобросовестных водителей, причем я
> имею на это полное право.
Вот что , а право ты имеешь.

>
> > Работа ревидента не заключается в том , что бы стоять на
> > остановках с секундомером.
>
> Ну стоят же.
Ну не лежать же им! :)
>

>
> > Прежде чем рассуждать что хорошо , как правильно делать и
> как
> > не правильно нужно хотя бы знать как это происходит и кто
> чем
> > занимается.
>
> Если ты консерватор, ты конечно можешь утверждать, что
> существующая система эффективна и хороша отлажена. (я писал об
> этом выше, не буду повторять), но нельзя до конца света
> оставаться на уровне Первых Гот..
Я стараюсь максимально адекватно относиться к теме! Не бывает в принципе эффиктивных систем. Повторяю хоть 100 датчиков поставь все равно расписание минута в минуту не будет соблюдаться.Это не возможно.
Вспомни хотя бы последнее новаторство - электронные часовые билеты! Деньги потрачены /не малые/ а чем это все закончилось?
И в данной вопросе в целом я займу сторону водителей!

Re: TLN: ну почему у нас такая неразвитая система слежения?
TTTK  27.03.2006 12:42

anpovv писал(а):

> -Dima- писал(а):
>
> >
> > Я говорю не только о задержках, меня больше бесит сматывание
> > раньше времени. С введением автоматической системы можно
> будет
> > от этого избавится. Довольно часто водители специально гонят
> > раньше графика, чтоб подольше поотдыхать на конечной. >
> Я всегда забываю , что мы водители - не люди!Что у нас и так на
> столько большие перерывы , что можно и не торопиться. Во вторых
> то что висит рассписание на остановках это еще не залог того
> что вагон будет на остановке именно в то время которое там
> написано. Я думаю ты в курсе того, что есть контрольные
> остановки ,а есть промежуточные. Вот на промежуточных в
> принципе не возможно приехать по тому времени которое там
> указано. И вся супер новая система тебе не даст горантии , что
> трамвай будет именно в то время. Совет ВЫХОДИ ИЗ ДОМА РАНЬШЕ
> хотя бы на 5 минут. А не в последний момент.
> > >
> > Я косвенно обвиняю только недобросовестных водителей, причем
> я
> > имею на это полное право.
> Вот что , а право ты имеешь.
>
> >
> > > Работа ревидента не заключается в том , что бы стоять на
> > > остановках с секундомером.
> >
> > Ну стоят же.
> Ну не лежать же им! :)
> >
>
> >
> > > Прежде чем рассуждать что хорошо , как правильно делать и
> > как
> > > не правильно нужно хотя бы знать как это происходит и кто
> > чем
> > > занимается.
> >
> > Если ты консерватор, ты конечно можешь утверждать, что
> > существующая система эффективна и хороша отлажена. (я писал
> об
> > этом выше, не буду повторять), но нельзя до конца света
> > оставаться на уровне Первых Гот..
> Я стараюсь максимально адекватно относиться к теме! Не бывает в
> принципе эффиктивных систем. Повторяю хоть 100 датчиков
> поставь все равно расписание минута в минуту не будет
> соблюдаться.Это не возможно.
> Вспомни хотя бы последнее новаторство - электронные часовые
> билеты! Деньги потрачены /не малые/ а чем это все закончилось?
> И в данной вопросе в целом я займу сторону водителей!

Re: TLN: ну почему у нас такая неразвитая система слежения?
-Dima-  28.03.2006 00:15

anpovv писал(а):

> Я всегда забываю , что мы водители - не люди!

Пассажиры тоже иногда не чувствуют себя таковыми, когда едут как сельди в баке из-за того что этот опоздал, а предыдущий уматал..

Что у нас и так на
> столько большие перерывы , что можно и не торопиться.

На работе надо работать :) Если время обеда и паузы неустраивает, обращаться надо в профсоюз, в правительство.. а не так что "пассажиры, поймите, мы тоже люди.." Может я слишком жестко выражаюсь, но просто... достало!! Транспорт - это такая же услуга, как и все остальные. Платя за услугу каждый имеет право требовать ее качества.

Во вторых
> то что висит рассписание на остановках это еще не залог того
> что вагон будет на остановке именно в то время которое там
> написано. Я думаю ты в курсе того, что есть контрольные
> остановки ,а есть промежуточные. Вот на промежуточных в
> принципе не возможно приехать по тому времени которое там
> указано.

В курсе. Но совесть надо иметь.. к тому же некоторым водителям эти контрольные остановки до... Они и с конечной раньше уезжают.. Или позже, как в терминале. Может на 3, на 4 минуты позже приехать, и даже не напишут, что "hilineb". А люди между прочим на работу едут..

И вся супер новая система тебе не даст горантии , что
> трамвай будет именно в то время.

Наш общественный транспорт состоит не только из трамваев :). Трамвай то будет, не один так второй. А вот с более редкоходящими видами сложнее.


Совет ВЫХОДИ ИЗ ДОМА РАНЬШЕ
> хотя бы на 5 минут. А не в последний момент.

Ну вышел.. простоял на остановке на пять минут дольше. Замерз, промок, устал.. Водитель конечно тоже тоже человек, ну а я за что страдаю?

> > Ну стоят же.
> Ну не лежать же им! :)

А ведь могли бы сидеть в удобном кресле в уютном кабинете и смотреть в монитор, только мышкой по трамваям щелкать...

> Я стараюсь максимально адекватно относиться к теме! Не бывает в
> принципе эффиктивных систем. Повторяю хоть 100 датчиков
> поставь все равно расписание минута в минуту не будет
> соблюдаться.

Я не буду повторять третий раз вышенаписанное. Одним словом - нарушение порождатся безнаказанностью..

> Это не возможно.

Не бывает ничего не возможного. В других городах почему-то возможно..

> Вспомни хотя бы последнее новаторство - электронные часовые
> билеты! Деньги потрачены /не малые/ а чем это все закончилось?

Введением часовых билетов :) Все зависит не от идеи, а от грамотности проекта.

> И в данной вопросе в целом я займу сторону водителей!

В этом вопросе нет стороны водителей. Есть только новая беспристрастная система и старая личностная..

Re: TLN: ну почему у нас такая неразвитая система слежения?
ресурс  28.03.2006 00:50

мне больше всего понравилась система наблюдения в электронном виде... не для наказания водителей, а для анализа маршрутов, слежения пробок и тд

Re: TLN: ну почему у нас такая неразвитая система слежения?
Aare Olander  28.03.2006 02:30

-Dima- писал(а):

> anpovv писал(а):
>
> > Я всегда забываю , что мы водители - не люди!
>
> Пассажиры тоже иногда не чувствуют себя таковыми, когда едут
> как сельди в баке из-за того что этот опоздал, а предыдущий
> уматал..

Пассажиры могут обращаться к своим депутатам и объяснить им, что надо больше выделить внимания общественному транспорту. Кто им должен гарантировать, что при таком уровне финансирования, как сегодня, они никогда не будут ездить как сельди.

> Что у нас и так на
> > столько большие перерывы , что можно и не торопиться.
>
> На работе надо работать :) Если время обеда и паузы
> неустраивает, обращаться надо в профсоюз, в правительство.. а
> не так что "пассажиры, поймите, мы тоже люди.."

За те деньги, что наши водители получают, вообще невозможно работать. По-моему они просто герои.

> Может я слишком
> жестко выражаюсь, но просто... достало!! Транспорт - это такая
> же услуга, как и все остальные. Платя за услугу каждый имеет
> право требовать ее качества.

Это не так просто. Городской транспорт - это к счатью не рыночная экономика (как в России), а регулируемая политиками социальная услуга. Если качество не устраивает, гражданин должен обратиться к политикам, чтобы они больше выделили денег на эту услугу.

> Во вторых
> > то что висит рассписание на остановках это еще не залог того
> > что вагон будет на остановке именно в то время которое там
> > написано. Я думаю ты в курсе того, что есть контрольные
> > остановки ,а есть промежуточные. Вот на промежуточных в
> > принципе не возможно приехать по тому времени которое там
> > указано.
>
> В курсе. Но совесть надо иметь.. к тому же некоторым водителям
> эти контрольные остановки до... Они и с конечной раньше
> уезжают.. Или позже, как в терминале. Может на 3, на 4 минуты
> позже приехать, и даже не напишут, что "hilineb". А люди между
> прочим на работу едут..

Если человек свой путь на работу так рассчитывает, что из-за опоздания автобуса на 3 минуты его рабочий день будет испорчен, то - извините, он видимо не в том мире живет, где все мы. Транспорт в городе - дело в определенной объективной степени дело непредсказуемое и кто этого не понимает, сам виноват.

> Совет ВЫХОДИ ИЗ ДОМА РАНЬШЕ
> > хотя бы на 5 минут. А не в последний момент.
>
> Ну вышел.. простоял на остановке на пять минут дольше. Замерз,
> промок, устал.. Водитель конечно тоже тоже человек, ну а я за
> что страдаю?

А кто сказал, что человек не должен страдать? Если человек например заболел, он не будет спросить, за что я страдаю!?

> > Это не возможно.
>
> Не бывает ничего не возможного. В других городах почему-то
> возможно..

Какие примеры ты знаешь?

> > И в данной вопросе в целом я займу сторону водителей!
>
> В этом вопросе нет стороны водителей. Есть только новая
> беспристрастная система и старая личностная..

Ну если жизнь (то есть работа) водителей от этого станет сложнее, то как-то надо же это им компенсировать. А если водители сами на это не обращают внимания, то никто им жизнь легче делать не будет.

Полностью соглашусь с Ааре!
TTTK  28.03.2006 08:05

0

Re: TLN: ну почему у нас такая неразвитая система слежения?
sass  28.03.2006 09:49

Ещё добавлю то, что до 2-х минут спешки водителей не штрафуют и не лишают премий: так что имеёте ввиду!!! А лучше всего просто отнять тогда по паре минут с официально опубликованных расписаний...

Re: TLN: ну почему у нас такая неразвитая система слежения?
TTTK  28.03.2006 14:53

-Dima- писал(а):

.
. Одним словом -
> нарушение порождатся безнаказанностью..
От куда такая уверенность что ни кого ни за что не наказывают? Или это просто твои какие то личные предположения ? Ты не можешь знать как , когда , кого и за что наказывают потому что не работаешь в этой системе.

Сообщение изменено (28-03-06 17:58)

Да с чего вы взяли, что я радикально против водителей??
-Dima-  29.03.2006 01:58

Мне не важно, как их будут наказывать и будут ли вообще.
Мне хочется больше порядка, большей ответственности, лучшего качества транспортной системы, бОльших её возможностей и мобильности, хочется чтобы система хоть немного соответсвовала этой временнОй эпохе.

Честно говоря, иногда мне просто стыдно за наш транспорт.. Стыдно, обидно и жалко. А ведь несколько лет назад я им гордился, мне нравилось о нем рассказывать иногородним и иностранным друзьям. Теперь я препочитаю молчать..

Тогда, лет 6-9 назад (я еще в школу ходил и жил около Балтийского вокзала), когда были старые холодные Икарусы (а также Т4 и 9Тр), на моей остановке обычно не было расписания. Я всегда выходил в одно и то же время и ехал на одном и том же автобусе. И он приходил. Всегда. В любую погоду, в любое время года. Сегодня же я каждый день рискую опоздать на работу. За что??

А ведь где-то целые системы метрополитена работают без единого машиниста, где-то самолеты могут садиться в любую погоду и даже в темноте. В Париже например табло на остановке показывает сколько секунд (!!!), а не часов и то примерно, осталось до прибытия автобуса. И приходят же вовремя!!

А у нас тем временем существуют понятия "допустимое отклонение" и "свободный график", у нас возможно всё. У нас последнее слово техники - это анилизирующий бортовой компьютер на одном из девяти десятков трамваев. Только я (обычный пассажир) почему-то нахожу в этом трамвае больше ошибок, чем его компьютер..

С таким отношением, как у большинства ответивших тут, лучше не будет никогда. Именно из-за того, что никто не хочет ничего менять, даже слушать об этом, всем и так сойдет.. Даже через 20, через 30 лет у нас на остановках будут стоять работники ТТТК и ТАКа с бумажным блокнотом и шариковой ручкой, и делать заметки поглядывая на наручные часы..

Я предложил самый простой и недорогой способ усовершенствования, но судя по тому, как он был тут встречен, я понимаю, что положение наше безнадёжно..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]