ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Кстати о птичках (биогорючее)
Vadims Falkovs  12.03.2006 00:20

Alens писал(а):

> как там эксперимент с этим биодизелем закончился? Никто не
> вкурсе?

Слава небесам - никак не закончился: икарусы сняли с линии. А если серьезно, все патрубки к чертям собачьем на 1020 разорвало. На "Мерсе" сказали, что ни на какое рапсовое масло их движки нам расчитаны не были и поэтому они гарантируют работу только на солярке.

> Одна из
> специализации-биосолярка. Вот почему бы наши рижские автобусы
> не заправлять ей? И окружаюшую среду не портит, да и блинами за
> автобусом пахнет, не соляркой:)

Кстати
1) какая сейчас себестоимость биосолярки?
2) что прикажешь делать "РС" с нефтебазой в Слоке, которую они в свё время купили? :-)

Re: Никак нет!:)
Alens  12.03.2006 00:22

Vadims Falkovs писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > Да по-тому, что лучше их в Риге пока ни-че-го не-бы-ло.
>
> А. Мне казалось, что успехи "Вольво" в свете последних холодов
> по устройству тёплых салонов даже в шведско-норвежскую зиму за
> полярным кругом были более успешными, нежели отпление в наших
> "МБ" при минус 30 градусах за бортом. Их просто к нам не
> привозили :-)
Может быть. Но мы то представить не могли таких сибирских морозов у себя...
>
> > Кольцо замкнулось. Приплили туда, от куда отошли. Так
> гемморой
> > же этими троликами, как и трамбаями.
> > Или я не прав?
>
> Поделим тролл на состаляющие части
>
> 1) корпус
> 2) механика
> 3) пневматика
> 3) электрика
>
> у Тв типа "Троллино" первые три позиции, как у Ав "Урбино". То
> есть, запчасти можно брать вместе. Хуже с электрикой, потому
> как это был маленький опцион от Ганц. Никаких более частей ни у
> кого к ним нет.
>
> Просто, в этот корпус, если уж он у нас получил
> распространение, лучше ставить электрику от массовых
> производителей. Пока их на Западе мало. Зато на Востоке -
> много.
Стоп. А как же всякие таи регулы ЕС, которые запрешают изпользовать не сертифицированную по правилаи ЕС продукцию? Из-за этих же регул, белорусские тролики не могут быть поставлены в Ригу. Или не так?

>
> С трамваями, тоже лучше не велеосипед в сарае изобретать, а
> присмотреть ту модель, которая пользовалась большим спросом и,
> значит, будет иметь больше потенциальных заказчиков на
> запчасти.
>
> Наконец, можно вообще всё клепать в главных мастерских ТТУ и
> горя не знать.
Ну-ну. Еще одну РМку? :)))))))))

Re: много чего бывает
Vadims Falkovs  12.03.2006 00:24


Re: Кстати о птичках (биогорючее)
Alens  12.03.2006 00:27

Vadims Falkovs писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > как там эксперимент с этим биодизелем закончился? Никто не
> > вкурсе?
>
> Слава небесам - никак не закончился: икарусы сняли с линии. А
> если серьезно, все патрубки к чертям собачьем на 1020
> разорвало. На "Мерсе" сказали, что ни на какое рапсовое масло
> их движки нам расчитаны не были и поэтому они гарантируют
> работу только на солярке.
А добовлять рапс к сольке же можно.
>
> > Одна из
> > специализации-биосолярка. Вот почему бы наши рижские автобусы
> > не заправлять ей? И окружаюшую среду не портит, да и блинами
> за
> > автобусом пахнет, не соляркой:)
>
> Кстати
> 1) какая сейчас себестоимость биосолярки?
Ну в чистом виде вроде ее вообше не изпользуют, а втанкштелле надо будет посмотреть, чесслово не знаю.
> 2) что прикажешь делать "РС" с нефтебазой в Слоке, которую они
> в свё время купили? :-)
БИО заливать. %)

Re: много чего бывает
Alens  12.03.2006 00:31

Vadims Falkovs писал(а):

> И
> "ЛЮ"
> и "МЮ"

Ну таких ЛЮ и МЮ в Риге полно, НО почему нет Ū?
зы а что за странные названия?

Re: Никак нет!:)
Vadims Falkovs  12.03.2006 00:36

Alens писал(а):

> Может быть. Но мы то представить не могли таких сибирских
> морозов у себя...

Извини, но в 1986 году было -32. Лично ездил мимо дома печати ещё на 9Тр 2-878 и видел показания на градуснике. Автобусы не ходили, а вот троллейбусы - без проблем. Но пришлось даже в шапке-ушанке и рукавицах ездить, в 9Тр - кабин нет: ходлод собачий и дыры в полу. А в парке тем кто с утра выезжал даже валенки выдавали со склада.

> Стоп. А как же всякие таи регулы ЕС, которые запрешают
> изпользовать не сертифицированную по правилаи ЕС продукцию?
> Из-за этих же регул, белорусские тролики не могут быть
> поставлены в Ригу. Или не так?

Не так: на белорусских троллейбусах в Риге электрическое оборудование выпущено на Кипе-Электрик и только собрано в Минске. К сожалению, как показала печальная судьба 2-704, собрано было криво.

> Ну-ну. Еще одну РМку? :)))))))))

Почему одну - много! Только выглядеть внежне они могли бы и поимпозантнее.

Сообщение изменено (12-03-06 00:36)

Re: много чего бывает
Alens  12.03.2006 00:45

Vadims Falkovs писал(а):

> И
> "ЛЮ"
> и "МЮ"

Хорошии сайт.
http://www.mercedes-benz.de/content/media_library/hq/hq_mpc_reference_site/bus/citaro/citaro_gallery_3_.object-Single-MEDIA.jpg
Этот под рижский окрас попал :)

Re: много чего бывает
Vadims Falkovs  12.03.2006 00:53

Alens писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):
>
> > И
> >
> "ЛЮ"и "МЮ"

> Ну таких ЛЮ и МЮ в Риге полно,

ни одного не видел

> НО почему нет Ū?

Потому, что для пригорода у нас спецсерию не брали. Риге - не надо, а району и в голову не приходило покупать для "РС" такие машины.

> зы а что за странные названия?

Ū - Ūberlandsbus - пригородный
LŪ - Lange, Ūberlandsbus - длинный, пригородный
MŪ - вот тут что значит М извини, - не знаю. Единственное, что знаю, он не 12, а 13 метров длинной. Может быть поэтому взято сокращение от mehr - больше.

Сообщение изменено (12-03-06 00:55)

Re: хм
Vadims Falkovs  12.03.2006 00:59

Alens писал(а):

> Хорошии сайт.

Хм. Ты его адрес хорошо посмотрел?

http://www.mercedes-benz.de

Это сайт завода-производителя! Конечно, он хоршим будет, если автобусами торговать хотят.

Re: хм
Alens  12.03.2006 01:07

Vadims Falkovs писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > Хорошии сайт.
>
> Хм. Ты его адрес хорошо посмотрел?
Так понял я, понял что за саит.:)
>
> http://www.mercedes-benz.de
>
> Это сайт завода-производителя! Конечно, он хоршим будет, если
> автобусами торговать хотят.
Ну вообще-то Мерседес и в Африке Мерседес - есть такая народная мудрость:))
А так Мерседесу никакую особую рекламу ненадо-их и так многие берут из-за одного названия только, в том числе и автобусов, имхо.

Re: Никак нет!:) (трамвайные страдания)
А.Кузнецов  12.03.2006 01:23

Vadims Falkovs писал(а):

>
> С трамваями, тоже лучше не велеосипед в сарае изобретать, а
> присмотреть ту модель, которая пользовалась большим спросом и,
> значит, будет иметь больше потенциальных заказчиков на
> запчасти.

Чем плох или хорош конкретно "Комбино" для Риги, кроме геморроя со средней тележкой в случае ее схода с рельсов? Вроде более-менее часто используемая модель, даже претендующая на массовость.
>

Re: трамвайные страдания
Vadims Falkovs  12.03.2006 01:52

А.Кузнецов писал(а):

> Чем плох или хорош конкретно "Комбино"

Ну, если не учитывать, что с "Комбино" полный облом и необходимость коpенной переделки всех выпущенных вагонов из=за угрозы разваливания креплений навесных вставок, то

> для Риги,
> кроме геморроя
> со средней тележкой в случае ее схода с рельсов?

а) ширина вагонов заявлена как 2,30 м, 2,40 м и 2,65 м.
Для Риги 2,40 - узковато, а 2,65 - широковато. Нам бы 2,50 :-)

б) в стандартном опционе задняя часть длиной 5,84 метра, что недостаточно для установки штанги :-)

Можно, конечно, заказать заднюю часть на одноосной тележке, ощей длиной 9 метров и тогда всё будет в ажуре. Но тогда это 26,3 метра длиной. Или, тогда где-то 33-35 метров, что сразу портит жизнь на части линий. Есть другой вариант - "дюссельдорфские" головы. Что теоретически можно при ширине 2,4 м. Но тогда получается многовато бегунковых тележек. Да и вообще, "Комбино" на 1524 мм пока не создано. А это - дополнительное удорожание...

В общем, за деньги можно всё.

> Вроде
> более-менее часто используемая модель, даже претендующая на
> массовость.

Ага. Была.

Хотя если лично о моём мнении, мне больше нравится "Комбино", нежели прочимый нам "Аутлук-Флексити"

Сообщение изменено (12-03-06 15:07)

Re: трамвайные страдания
Alens  12.03.2006 02:01


> б) в стандартном опционе задняя часть длиной 5,84 метра, что
> недостаточно для установки штанги :-)
А какая длина у штанги? Ни теж е 5 метров?Так что- она на метр будет выступать за габаритом и что? Да и вообще у наших трамваев эти штанги какие уж слишком длинные, если сравнить с Троллино18 штангами. У наших трамваев 4 метра длиной максимум, что надо. А про ПСС штанги я ввобще молчу в тряпочку...
А так, эсли трамбай в Риге выжевит, то пора уж на пантографы переходить, нечего тут из себя второй С-фриско представлять! :)

Re: трамвайные страдания
Vadims Falkovs  12.03.2006 10:51

Alens писал(а):

>
> > б) в стандартном опционе задняя часть длиной 5,84 метра, что
> > недостаточно для установки штанги :-)
> А какая длина у штанги? Ни теж е 5 метров?Так что- она на метр
> будет выступать за габаритом и что?

Может и ничего страшного. Даже ничего страшного не будет, что все воздушные стрелки (их не так много) придется перенести на этот самый метр-полтора назад.

> А так, эсли трамбай в Риге выжевит, то пора уж на пантографы
> переходить, нечего тут из себя второй С-фриско представлять! :)

Почему бы и нет? Представь, такое есть только у нас и Фриско! :-)

Кстати, по набережной при продлении троллейбус пойдет по одной полосе с трамваем.

по набережной при продлении...
Sergey K.  12.03.2006 11:54

> Кстати, по набережной при продлении троллейбус пойдет по одной
> полосе с трамваем.
Т.е. и остановка "Ул.Грециниеку" будет "совмещенной" для трамвая и троллейбуса?
Где трамвай и троллейбус будут "расходиться"?

Re: по набережной при продлении...
Vadims Falkovs  12.03.2006 12:32

Sergey K. писал(а):


> Т.е. и остановка "Ул.Грециниеку" будет "совмещенной" для
> трамвая и троллейбуса?

Да.

> Где трамвай и троллейбус будут "расходиться"?

По проекту так:

Сходиться они будут за разворотными светофорами у Земельной книги. То есть, троллейбус на трамвайное полотно будет выезжать непосредственно перед остановкой (насколько это реально, сложно сказать. Лично мне такой подход ненравится. Проще было сразу за примыканием ул. Краста)

а расходиться сразу за остановкой (мне этот вариант тоже не нравится, так как троллейбусу придется перестраиваться (вклиниваться) в крайний левый ряд (т. е. уходить вправо) в самом левом повороте на мост. и, думается, без светофора там ничего не получится). И по самому мосту уже пойдет по правому ряду.

Re: по набережной при продлении...
Valdis  12.03.2006 12:39

Vadims Falkovs писал(а):

> Sergey K. писал(а):
>
>
> > Т.е. и остановка "Ул.Грециниеку" будет "совмещенной" для
> > трамвая и троллейбуса?
>
> Да.
>
> > Где трамвай и троллейбус будут "расходиться"?
>
> По проекту так:
>
> Сходиться они будут за разворотными светофорами у Земельной
> книги. То есть, троллейбус на трамвайное полотно будет выезжать
> непосредственно перед остановкой (насколько это реально, сложно
> сказать. Лично мне такой подход ненравится. Проще было сразу за
> примыканием ул. Краста)
>
> а расходиться сразу за остановкой (мне этот вариант тоже не
> нравится, так как троллейбусу придется перестраиваться
> (вклиниваться) в крайний левый ряд (т. е. уходить вправо) в
> самом левом повороте на мост. и, думается, без светофора там
> ничего не получится). И по самому мосту уже пойдет по правому
> ряду.
Slava gogu eto tolko projekt. Ches slovo uveren, cto ego nepropust'jat. Inache tam takkoj gemoroj poluchitsja!

Re: по набережной при продлении...
Vadims Falkovs  12.03.2006 12:46

Valdis писал(а):

> Slava gogu eto tolko projekt. Ches slovo uveren, cto ego
> nepropust'jat. Inache tam takkoj gemoroj poluchitsja!

Его уже согласовали и дорожная полиция, и ДБДД, и совет по безопасности дорожного движения, и Департамент сообщения, и "Латвияс цели", и все остальные инстанции, которые хоть как-то к этому должны были приложить свою подпись. Деньги выделены. Осталось ждать лишь когда сойдет снег. К парламентским выборам линия вступит в строй (это же хороший предвыборный ход!) и открывать её, попомните мои слова, ломануться все чиновники, даже делёкие от транспорта, которые с пеной на устах будут подчёркивать своё неустанное участие в деле улучшения системы ОТ в Риге.

Re:
Необычный 1121/***  12.03.2006 12:58

и открывать её, попомните мои слова, ломануться все чиновники, даже делёкие от транспорта, которые с пеной на устах будут подчёркивать своё неустанное участие в деле улучшения системы ОТ в Риге.



i vse eto radi togo 4tob ih na viborah vibrali,da?

Re: Кстати о птичках (биогорючее)
Vadims Falkovs  12.03.2006 13:08

Alens писал(а):

> А добовлять рапс к сольке же можно.

"МБ" сказал - низзя. Что их двигатели на это не были расчитаны и в противном случае он снимает с себя всю ответственность. А "эм-бэшные" движки к капремонту не предусмотрены. Так что, ничего никто добавлять не будет.

> > Кстати
> > 1) какая сейчас себестоимость биосолярки?
> Ну в чистом виде вроде ее вообше не изпользуют, а в танкштелле
> надо будет посмотреть, чесслово не знаю.

Ну, по проектам развития, в этом году нас должны залить расповым дизелем.

Но тут не всё так просто.

Например минэкономики:

Tāpat plānots, ka sabiedrība tiks informēta par darbnīcām, kur ir iespējams pārbūvēt transportlīdzekļus, lai varētu izmantot biodegvielu. Tas varētu maksāt aptuveni 50 latus.

līdz 2010.gada 31.decembrim biodegviela veidos ne mazāk kā 5,75% no kopējā tautsaimniecībā esošā transportam paredzētā degvielas daudzuma.

iesakа Latvijā lietot 35 % maisījumu. Šādam maisījumam ir tā priekšrocība, ka pie 30% maisījuma (30% RME + 70% fosilā dīzeļdegviela) ir robeža, kad strauji sāk palielināties degvielas bioloģiskās sadalīšanās process. Jāpiezīmē, ka 100BioDD augsnē, ūdeņos u.c. bioloģiski pilnīgi sadalās 21 dienā, 35% maisījums – 25 līdz 35 dienās.

biodīzeļdegvielas (RME) enerģētiskās efektivitātes koeficients rapšu sēklām ir 3,47.

Latvijas Nacionālajā programmā par biodegvielu ražošanu un izmantošanu tiek prognozēts apsēt ar rapšiem 87000 ha, no tiem plāno iegūt 174 000 t rapšu sēklu un 60000 t biodīzeļdegvielas (RME), varbūt arī REE (rapšu eļļas etilesterus).

LETA. No paredzētā valsts atbalsta biodegvielas ražošanas attīstībai SIA "Jaunpagasts plus" saņems 1,59 miljonus latu par šogad saražotajiem 11,392 miljoniem litru bioetanola, bet SIA "Delta Rīga" - 510 000 latu par saražotajām trīs miljoniem litru biodīzeļdegvielas.

Abi uzņēmumi atbalstā saņems kopumā 2,1 miljonu latu, ņemot vērā valdībā šodien nolemto abiem biodegvielas ražotājiem piešķirt finansiāli atbalstāmās kvotas par iepriekš minētajiem saražotā bioetanola un biodīzeļdegvielas daudzumiem.

Par saražotajiem 1000 litriem finansiāli atbalstāmās kvotas biodīzeļdegvielas var saņemt 170 latus, bet par saražotajiem 1000 litriem bioetanola - 140 latus.

Kā aģentūru LETA informēja Zemkopības ministrijas (ZM) Preses un sabiedrisko attiecību nodaļā, kvotas uzņēmumiem piešķirtas, jo to darbība atbilst prasībām, lai pretendētu uz atbalstu bidegvielas ražošanai.

Abiem pretendentiem biodegvielas ražošanai nepieciešamās jaudas ir nodotas ekspluatācijā un saražotā biodegviela atbilst kvalitātes prasībām, ražošanā tie izmanto rapsi un graudus.

Uzņēmumi arī vienlaicīgi nesaņem atbalstu izdevumu segšanai biodegvielas ražošanā citā Eiropas Savienības (ES) valstī, kā arī neimportē izejvielu no valstīm, kas nav ES dalībvalstis.

septembra vidū valdībā tika pieņemta ZM izstrādātā kārtība, kādā tiek piešķirts valsts atbalsts ikgadējā minimāli nepieciešamā biodegvielas daudzuma ražošanai un noteiktas finansiāli atbalstāmās kvotas biodegvielai. 2005.gadā finansiāli atbalstāmās kvotas apjoms bioetanolam ir 11,392 miljoni litru un biodīzeļdegvielai - 12,5 miljoni litru.

Paredzēto valsts atbalstu biodegvielas ražošanai uzņēmēji pilnā apmērā saņems pēc Eiropas Komisijas akcepta saņemšanas. Tas nepieciešams katram jaunam atbalsta pasākumam, ko kāda ES dalībvalsts vēlas sniegt. 2205. g. biodegvielas ražošanas atbalstam ir paredzēti 500 000 latu. Savukārt 2006. g. tam ir paredzēti 3,7 miljoni latu.

Так что сложно сказать, куда это всё дайдет. Дизтопливо на АЗС стоит сейчас 54-56 сантимов за литр.

> > 2) что прикажешь делать "РС" с нефтебазой в Слоке, которую
> они
> > в свё время купили? :-)
> БИО заливать. %)

Так они с этого прибыли не получат.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]