ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Tallinn & Riga: испытание нового Троллино 18
Vadims Falkovs  09.03.2006 17:27

С 15 по 20 марта в Таллине и с 21 по 23 марта в Риге пройдут испытания нового "Троллино 18" (как в Винтертур)
traction equipment CEGELEC
traction engine PRAGOIMEX
6-полюсный "медленнодвижущийся" с приводом на одну ось
type of kind the engine TAM1056C6 - 250kW.In
the troleybus is the diesel engine build (KIRSCH - the same as
SKODA)

Да, завтра в Ригу прибывет "Школа 24Тр", ночью заказана кайбала для его транспортировки.

Сообщение изменено (09-03-06 18:36)

Re: Tallinn & Riga: испытание нового Троллино 18
Road_Runner  09.03.2006 18:15

А что ещё за такой новый "Троллино 18" ? Фотографии его можна посматреть?

Эти два тролейбуса ток как Izmeginajuma ездить будут или на маршруты пустят?

Скока Шкода 24Тр будет испытыватся в Риге?

Re: Riga
Vadims Falkovs  09.03.2006 18:17

Road_Runner писал(а):

>
> Эти два тролейбуса ток как Izmeginajuma ездить будут или на
> маршруты пустят?

Понятия не имею.

>
> Скока Шкода 24Тр будет испытыватся в Риге?

целый месяц.

Re:
Необычный 1121/***  09.03.2006 19:28

trollino 18 u Estoniji na 5 dnej,a u nas na 2 dnja. klasno polu4aetsa.
i nakoj on nam nuzen?

Re:
Vadims Falkovs  09.03.2006 21:27

Необычный 1121/*** писал(а):

> i nakoj on nam nuzen?

Не нам, а им. Нам на "посмотреть", им на "показать".

Вообще, я не исключаю, что у "Ганц" более серьёзные проблемы, нежели им (да и нам) хотелось бы. И нельзя исключить, что в дальнейшем часть троллейбусов может быть отнюдь не с ганцовским оборудованием. Хотя там уже сложно прогнозировать.

Re:eto nazivaetsa-doezdilisj ili priehali. (-)
Необычный 1121/***  09.03.2006 22:35

i kakie ze tama problemi,gde mozno ob etom novom sopljarise po4itatj i uvidetj? ja videl odin,no ne znaju,on ili ne on. otli4ij malo vrode

Re:eto nazivaetsa priehali.
Vadims Falkovs  09.03.2006 22:44

Необычный 1121/*** писал(а):

> i kakie ze tama problemi,gde mozno ob etom novom sopljarise
> po4itatj i uvidetj?

Его самого можно будет увидеть через пару дней. Я его тоже не видел даже на фото. Он издет из Остравы, его боротовой 3801. Это всё, что я пока про него знаю.

Re:eto nazivaetsa priehali.
Road_Runner  10.03.2006 00:03

oj, pomnju kada Trollino 15AC s bortovim 3601 (vrode) tak eto, vobs4e, promol4u,takoj kxe kxe solaris. razganajetsja tixo,a kak razgonica,takoje o4u4enije 4to vzorvetsa ili razvalitsa na xadu. esli togoze tipa budet, to nafig takie nuzni.xoroo 4to doexali,ja dumal nedoedim

Re:3601 sdoh v Rige
Необычный 1121/***  10.03.2006 21:34

posmotrim kak on pozivet eti 2 dnja, vedj u togo kardan s reduktorom uze nastolko bil zapushen i revel,4to to4no bil shumnij i konkretno vo vremja razgona.

Re:3601 sdoh v Rige
Valdis  11.03.2006 11:38

V Rige ego (3601) dokonali do konca. Snashimi to ulicami i uzhastnoj jezdoj voditelej, i ne takuju tehniku slomajut.

Pomnitsja mne kakto v seredine 80-ih priezhala v Rigu delegacija chehov to li iz CKD-Praga, to-li iz Shkodi. Tak oni togda uzhe skozali, cto u nas ne gorod i ulici, a tankodrom i izpitatel'nyj poligon dlja ihnej tehniki-tobish, cheskaja tehnika ne viderzhivaet rizhskuju ekspluataciju...

>Вообще, я не исключаю, что у "Ганц" более серьёзные проблемы, >нежели им (да и нам) хотелось бы. И нельзя исключить, что в >дальнейшем часть троллейбусов может быть отнюдь не с ганцовским >оборудованием. Хотя там уже сложно прогнозировать.

Vot i budet vam 5 trollejbusov s takim oborudovanojem, 10t' s drugim, ostalnyje- esce skakim nibud' levim...Neumel nikto serjozno v Evrope trollejbusi delat', tak i nenauchilish po sej den'.

Сообщение изменено (11-03-06 11:41)

Re:3601 sdoh v Rige
Road_Runner  11.03.2006 12:19

Valdis писал(а):

> V Rige ego (3601) dokonali do konca. Snashimi to ulicami i
> uzhastnoj jezdoj voditelej, i ne takuju tehniku slomajut.
>
> Pomnitsja mne kakto v seredine 80-ih priezhala v Rigu
> delegacija chehov to li iz CKD-Praga, to-li iz Shkodi. Tak oni
> togda uzhe skozali, cto u nas ne gorod i ulici, a tankodrom i
> izpitatel'nyj poligon dlja ihnej tehniki-tobish, cheskaja
> tehnika ne viderzhivaet rizhskuju ekspluataciju...
>

Mozna skazat` tak: Esli luboj trolejbuss vyderzival ezdu po Rige,to zna4it xoro6ij trollejbus :)

Re: массовое производство
Vadims Falkovs  11.03.2006 12:38

Valdis писал(а):

> Neumel nikto
> serjozno v Evrope trollejbusi delat', tak i nenauchilish po sej
> den'.

Так нет же смысла. Я говорил с главным инженером "Мерседеса" и он сказал, что фирма в год продает 7 тысяч автобусов и потребители хватают серийные машины, как горячие пирожки. Выпендриваются только мегаполисы, типа Берлина и под себя требуют отдельную модель.

А с трамваями-троллейбусами всё иначе, каждый городишко вдруг заявлеет, что у него масса местных особенностей, то надо добавить, это отбавить, сдесь батарея, туда убрать, а оттуда выбрать. При этом "массовость" заказа ограничивается десятком экипажей.

Массово изготавливали лишь ЗиУ-9 и Шкода 9/14Тр. Никого не интересовали ничьи особенности. ЗиУ пихали почти во все советские и околосоветские города невзирая ни на какие особенности. "Шкода" благодаря СЭВ тоже имела план по выпуску на 2 года вперед и никого ни о чем не спрашивала, даже об изменении цны изделия или модели узнавалось после получения продукции. Поэтому у них облом и случился посте падения Стены.

Вот, например, Цюрих взял трамвай "Кобра" и знаете, как было обосновано, почему зондермоль кобра, а не серийная "Комбино", например. Очень просто! У нас остановки длиной 37 метров. А "Комбино" может быть или 30 метров или 42 метра. А "Кобра" - 36 метров, очень подходит и поэтому мы её берем.

На самом деле, "Комбино" может быть

и

(36,14 m)

и

(37,16 m)

Но вот Цюрих глянул лишь "базовую" картинку и сделал вывод.

Исходя из всего этого никакой "массовости" нет. А если нет "массовости", то и не будет "серьёзности".

Сообщение изменено (11-03-06 12:40)

Re: moe mnenie
Необычный 1121/***  11.03.2006 13:46

nu mozno sdelatj neskolko dopolniteljnih komplektacij k trollejbusam takie kak:

marshruto informator v nutri salono vizualjnij,
kondicioneri,
dizelj generator ili ze akkamuljatori,
s kabinoj ili bez kabini,
s oborudovaniem opuskanija shtang ili bez nego,
s otopleniem ili bnez nego (tip modeli kak dlja Rima bil sdelan),


4toto na podobie etogo,a predprijatija kotorie zakazivajut stavat galo4ki 4to neobhodimo im ili ne stavat to 4to im ne nuzno.

Re: а так и получается
Vadims Falkovs  11.03.2006 14:23

Необычный 1121/*** писал(а):

> nu mozno sdelatj neskolko dopolniteljnih komplektacij k
> trollejbusam takie kak:
>
> marshruto informator v nutri salono vizualjnij,
> kondicioneri,
> dizelj generator ili ze akkamuljatori,
> s kabinoj ili bez kabini,
> s oborudovaniem opuskanija shtang ili bez nego,
> s otopleniem ili bnez nego (tip modeli kak dlja Rima bil
> sdelan),
>
>
> 4toto na podobie etogo,a predprijatija kotorie zakazivajut
> stavat galo4ki 4to neobhodimo im ili ne stavat to 4to im ne
> nuzno.

А так и выходи?т

Одному подавай аккумулятор, другому - дизель, третьему ничего не надо. одному двойное стекло, другому - сплошное. Одному четыре двойных даери, другоми две - двойных и одну одинарную, одному аккумулятор сзади, другому - сбоку, одному раздвижные форточки, дргому - откидывающиеся, одному бугущую стороку, другому - жидкокристаллический телевзор со схемой маршрута, одному средний мост ведущий, другому - задний, третьему - оба, одному ТИСУ, другому - РКСУ, одному двигатель постоянного тока, другому - переменного, одному с молдингом вверху, другому - без. А ведь на всю эту хрень в течение 15 лет запчасти делать надо. А опции заказов - "мизерные". Рига - 102, Вильнюс - 45, Рим - 30, Ландскрона - 3. И это за 5 лет. В сравнии с 7 тысячами автобусов в ГОД - цифры просто несравнимые. Поэтому никто со всем этим кустарным по объему "опционом" и связываться не хочет - себе дороже, вою на пол-Европы и только нервы испортишь и репутацию потеряешь...

Сообщение изменено (11-03-06 14:26)

Re: а так и получается
Alens  11.03.2006 22:54

Vadims Falkovs писал(а):

А ведь на всю эту хрень в течение 15 лет запчасти делать
> надо. А опции заказов - "мизерные". Рига - 102, Вильнюс - 45,
> Рим - 30, Ландскрона - 3. И это за 5 лет. В сравнии с 7
> тысячами автобусов в ГОД - цифры просто несравнимые. Поэтому
> никто со всем этим кустарным по объему "опционом" и связываться
> не хочет - себе дороже, вою на пол-Европы и только нервы
> испортишь и репутацию потеряешь...
Вот, поэтому гортранспорт унифицировать надо. Даеш Риге МБ Цитаро бусики и дело с концами. И им и нам хорошо.
А то действителько как бы не получилось так, что через пару-три годика начнут сыпатся все эти навароченные тролики в каждой партии по пять штук, так запчастей аригинал уже не будет из-за того, что завод про них давно забыл. Наши ТТУ умельци на все руки "сделай сам" конешно попытаются ремонтировать своими "народними умельцами", но что из этого будет, думаю, каждий сам может представить себе :)))

лоббируете? :-)
Vadims Falkovs  11.03.2006 23:34

Alens писал(а):

> Вот, поэтому гортранспорт унифицировать надо. Даеш Риге МБ
> Цитаро бусики и дело с концами.

А почему именно МБ?

Ну, "Мерседес" ни дня свыше гарантийного срока тоже запчасти гнать не будет. И там тоже мы просили зондеробслуживание: центральную смазку, отогрев... Оно тоже непонятно, как себя будет вести.

И почему бусики? Давайте ТРОЛЛЕЙбусики! Пусть даже от "МБ" :-)

Сообщение изменено (11-03-06 23:35)

Re: лоббируете? :-) Никак нет!:)
Alens  11.03.2006 23:48

Vadims Falkovs писал(а):

> Alens писал(а):
>
> > Вот, поэтому гортранспорт унифицировать надо. Даеш Риге МБ
> > Цитаро бусики и дело с концами.
>
> А почему именно МБ?
Да по-тому, что лучше их в Риге пока ни-че-го не-бы-ло.
>
> Ну, "Мерседес" ни дня свыше гарантийного срока тоже запчасти
> гнать не будет.
А и не надо. У нас же стандартная версия из сколько там тысяч в месяце. Для таких объемов запчасти всегда найдутся.

> там тоже мы просили зондеробслуживание:центральную смазку, отогрев... Оно тоже непонятно, как себя
> будет вести.
Наши "умелые руки" сниму все, что "лишнее". Когда сломается, то оказывается, что всегда есть кое что, без кого наши водители смогут ездить...
>
> И почему бусики? Давайте ТРОЛЛЕЙбусики! Пусть даже от "МБ" :-)
Кольцо замкнулось. Приплили туда, от куда отошли. Так гемморой же этими троликами, как и трамбаями.
Или я не прав?

Кстати о птичках (биогорючее)
Alens  11.03.2006 23:55

как там эксперимент с этим биодизелем закончился? Никто не вкурсе? Елгавский сахарный завод прикрили (черт бы побрал этот ЕС), так они думают перепрофилироватся. Одна из специализации-биосолярка. Вот почему бы наши рижские автобусы не заправлять ей? И окружаюшую среду не портит, да и блинами за автобусом пахнет, не соляркой:)

Re: Никак нет!:)
Vadims Falkovs  12.03.2006 00:05

Alens писал(а):

> Да по-тому, что лучше их в Риге пока ни-че-го не-бы-ло.

А. Мне казалось, что успехи "Вольво" в свете последних холодов по устройству тёплых салонов даже в шведско-норвежскую зиму за полярным кругом были более успешными, нежели отпление в наших "МБ" при минус 30 градусах за бортом. Их просто к нам не привозили :-)

> Кольцо замкнулось. Приплили туда, от куда отошли. Так гемморой
> же этими троликами, как и трамбаями.
> Или я не прав?

Поделим тролл на состаляющие части

1) корпус
2) механика
3) пневматика
3) электрика

у Тв типа "Троллино" первые три позиции, как у Ав "Урбино". То есть, запчасти можно брать вместе. Хуже с электрикой, потому как это был маленький опцион от Ганц. Никаких более частей ни у кого к ним нет.

Просто, в этот корпус, если уж он у нас получил распространение, лучше ставить электрику от массовых производителей. Пока их на Западе мало. Зато на Востоке - много. Да, она может быть не самая-самая современная и экономичная, но относительно проверенная временем и со значительным сислом потенциальных потребителей запчастей. Конечно, призывать ставить на "Троллино" электрику от ЗиУ-9 - глупо. Но там есть и несколько более современные модели. Наконец, вполне можно пытаться ставить электрику от более массовых и известных производителей. Например "Кипе-Электрик" или "Сименс". При этом, всё равно, в какой корпус ее ставить: хоть в "Урбино", хоть в "Цитаро", хоть в "ЗиУ-9".

С трамваями, тоже лучше не велеосипед в сарае изобретать, а присмотреть ту модель, которая пользовалась большим спросом и, значит, будет иметь больше потенциальных заказчиков на запчасти.

Наконец, можно вообще всё клепать в главных мастерских ТТУ и горя не знать.

Сообщение изменено (12-03-06 00:05)

Re: Tallinn & Riga: испытание нового Троллино 18
Alens  12.03.2006 00:12

http://www.stadtbus2.de/magazin/m_tut_citaro-mue_fahrer.jpg
Я даже не знал, что Цитаро бывают и "туристского"образца.
http://www.stadtbus2.de/magazin/m_tut_citaro-mue_innen.jpg
И с нормальным салоном, а не скотовозик как у нас...

Сообщение изменено (12-03-06 00:13)

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]