Re: Riga: Опа! - Проезд в ОТ
Vadims Falkovs
26.11.2005 02:56
-Dima- писал(а): > Vadims Falkovs писал(а): > > > Смотреть не на что при таком тарифе пассажир уйдет на пока > еще > > более дешевые маршрутные такси и их число начнет стремительно > > увеличиваться. > > А потом начнутся закрытия трамвайных и троллейбусных маршрутов > из-за низкой их популярности и отсутствия денег на обновление > ПС. Вобщем, ситуация будет как почти везде в России. Господа, низ-зя же так ! :-) Засс предложил поднять тариф в нашем транспорте до 50 сантимов, я отметил, что это (т. е. - 50 сантимов!) - дороже, чем в маршрутках. А не то, что 25 сантимов дороже, чем в маршрутках и всё будет плохо. Лишь то, что предложенные Зассом 50 сантимов дороже. Теперь касаемо маршруток. Они, в пересчете на одно пассажиро-место и топлива требуют больше, и дороже, и пр. Но они не возят по карточкам, со скидами, инвалидов бесплатно и пр. Т. е., - сколько перевезли, столько живыми деньгами получили. Поэтому и держатся. А в гортранспорте средний сбор с одного среднестатистического пассажира - ок. 10 сантимов (а не с каждого перевезенного по 20 сантимов одноразового тарифа). Re: Riga: Опа! - Проезд в ОТ
-Dima-
27.11.2005 02:09
Vadims Falkovs писал(а):
> Теперь касаемо маршруток. Они, в пересчете на одно > пассажиро-место и топлива требуют больше, и дороже, и пр. Но > они не возят по карточкам, со скидами, инвалидов бесплатно и > пр. Т. е., - сколько перевезли, столько живыми деньгами > получили. Поэтому и держатся. Держатся еще и потому, что маршруты как правило рассчитаны так, что маршрутка не ходит пустая. В то время как в общественном транспорте это довольно часто. Маршрутки получают реальные деньги от реальных пассажиров и доходы эти покрывают расходы на топливо и техобслуживание. А автобус невыгоден, если в нем мало народу едет - топлива то он тратит независимо от нагруженности.. А в гортранспорте средний сбор с > одного среднестатистического пассажира - ок. 10 сантимов (а не > с каждого перевезенного по 20 сантимов одноразового тарифа). Зато гортранспорт дотируется городом, а маршрутки живут самостоятельно. Самым убыточным транспортом является автобус. По данным СМИ в Таллинне ТАК предпреятие убыточное, в то время как у ТТТК доходы хоть немного, но перекрывают расходы. Однако до сих пор город не осмеливается что-либо изменить, например передать некоторые "левые" маршруты частникам или закрыть их вообще, а продолжает гонять автобус большой вместительности для 5-10 человек. Сообщение изменено (27-11-05 02:10) Re: Riga: Опа! - Проезд в ОТ
Aare Olander
27.11.2005 02:17
-Dima- писал(а): > Держатся еще и потому, что маршруты как правило рассчитаны так, > что маршрутка не ходит пустая. В то время как в общественном > транспорте это довольно часто. В Таллинне как раз не так! Маршрутки ходят строго по расписанию. Независимо от того, 1 или 12 там пассажиров. > Однако > до сих пор город не осмеливается что-либо изменить, например > передать некоторые "левые" маршруты частникам или закрыть их > вообще, а продолжает гонять автобус большой вместительности для > 5-10 человек. Интересно, это на каких маршрутах можно пустить микро-Форды? Может-быть на 48, 53 и 56? И там не знаю, сколько народу утром в центр ездит. Ну еще 55 и 62? Re: Riga: Опа! - Проезд в ОТ
sass
27.11.2005 07:58
Микро-форды я так понял что сейчас у нас в харьюмаалиинид синего цвета?!? Там вместительность примерно как в совецком рафике, стоячие места не предусмотрены, а вдруг один человек и не поместится!!! У ТАКа всё равно таких нет, и если закупать то всё равно надо что то погаборитнее и вместительнее, мест на 25-30!!! А маршруты можно такие как 4, 5а, 39, 55, 57, 59 и 62 на мой взгляд, но никак не экспрессы, даже и такие как выше упомянутые... Re: Riga: Опа! - Проезд в ОТ
-Dima-
27.11.2005 23:47
sass писал(а): > Микро-форды я так понял что сейчас у нас в харьюмаалиинид > синего цвета?!? Там вместительность примерно как в совецком > рафике, стоячие места не предусмотрены, а вдруг один человек и > не поместится!!! У ТАКа всё равно таких нет, и если закупать то > всё равно надо что то погаборитнее и вместительнее, мест на > 25-30!!! А маршруты можно такие как 4, 5а, 39, 55, 57, 59 и 62 > на мой взгляд, Ну вот эти 5-7 маршрутов и смогут изменить ситуацию. Не будет тратиться больше, чем необходимо, в тоже время освободившиеся автобусы можно использовать для создание нормального резерва, или увеличить выходы на напряженных маршрутах. но никак не экспрессы, даже и такие как выше > упомянутые... На 48 скоро можно будет такие ставить, на 47 наверно тоже. А вот на 14 можно иногда и гармошки пускать. Хоть и есть быстрее, но за двойную цену можно потребовать и сидячее место, а не ступеньку. Re: Riga: Опа! - Проезд в ОТ НЕ подорожает
Vadims Falkovs
29.11.2005 00:44
После совещаания, которое длилась три часа, глава Совета Имант Ракин вышел к прессе и сообщмл: принято решение не поднимть тариф, так как с нового года итак поднимаются плптежи на коммунальные услуги и это может негативно сказаться на платежеспособности населения. ВОТ ТАК. Re: Riga: Опа! - Проезд в ОТ НЕ подорожает
sass
29.11.2005 10:07
Зато в Таллинне хотят с нового года повысить цену на проезд в общественном транспорте, передали сегодня утром в новостях!!! Изменения каснутся всех видов билетов, исключая одноразовые талончики(10 крон) в размерах от 10 до 50 крон!!! Вот так вот... Tallinn: Опа! - Проезд в ОТ подорожает!! :((
-Dima-
29.11.2005 10:58
sass писал(а):
> Зато в Таллинне хотят с нового года повысить цену на проезд в > общественном транспорте, передали сегодня утром в новостях!!! > Изменения каснутся всех видов билетов, исключая одноразовые > талончики(10 крон) в размерах от 10 до 50 крон!!! Вот так > вот... На эти деньги хотят повысить зарплату водителям и закупить 35 новых автобусов и 7 троллейбусов, про трамваи ни слова не сказано.. Сообщение изменено (29-11-05 13:23)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.011 seconds ]