ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Riga - трамвай в трамвай (скупая информация)
Vadims Falkovs  25.11.2005 11:29

Šorīt Rīgā, 13.janvāra un Grēcinieku ielas krustojumā, sadūrušies divi tramvaji.

Valsts policija informēja, ka ap plkst.9.11, nobraucot no Akmens tilta, sadūrās divi tramvaji.

SIA "Rīgas satiksme" informēja, ka negadījumā 2.maršruta tramvajs ietrietriecies 10.maršruta tramvaja otrajā vagonā.

Šajā ceļu satiksmes negadījuma cilvēki nav cietuši.

Avārijas dēļ transporta kustība 13.janvāra un Grēcinieku ielas krustojumā tika traucēta līdz 9.29.

= = =

Утром в Риге, на перекрестке ул. 13-го января и Грециниеку столкнулись два трамвая.

Госполиция сообщила, что в 9:11, съезжая с Каменного моста столкнулись два трамвая.

В происшествии лбюди не пострадали.

Из-за аварии движение транспорта на перекрестке было ограничено до 9:29.

Небось кто-то опять без тормозов ехал или читал газету за рычагами...
Alens  25.11.2005 11:49

:))))))))))))))))))))))))))))))))
Там, кстати, и вчера вечером около 21-го часа движение стояло-вагоны стояли длиннущей веерицей на набережной...

Сообщение изменено (25-11-05 11:52)

221+222 забуксовал и въехал в зад 2167+2168
Oleg Treimann  25.11.2005 18:12

Не знаю, что там сообщила гос.полиция...
Но у меня сегодня был 4/6 и вместо 8.55 меня отправили в 8.57 из-за аварии на набережной.

Об аварии: №10 (10/6) 2167+2168 (кстати после планового ремонта и свеже выкрашенный; Т3А) направлялся на 13 января, сзади ехал №2 221+222 (Галина Бланка; Т3М) и видно не соблюдала дистанцию, забуксовала и въехала в зад №10. У 2167+2168 даже вмятин сзади нету, только погнулась сцепка между первым и вторым вагоном. А вот 221+222 пострадал посерьёзнее. Человеческих жертв нету. 221+222 сам двигаться после аварии не мог и его оттащили на КП-6 а потом в 5ое депо. Пробка трамвайная была колосальная, мы вылетели из расписания на 16-17 минут, но на окончание своей смены приехали по расписанию. Гоняли как чебурашки, последние 2 круга были особенно тяжёлыми.

А ещё сегодня утром произошёл другой неприятный ицидент, 8/2 выехал из депо и прямиком на Тапешу ехал, но на Центральном рынке неизвестный мужчина зашёл и пырнул ножом кондуктора со 2го вагона. Кондуктор доставлена в реанимацию.

P.s. Не кажется ли Вам странным, что в Риге именно жёлтые вагоны попадают часто в громкие аварии? Пример тому: 249+250 (МАР-2005); 2511+2517 (ИЮН-2005); 201+202 (НОЯ-2005); 221+222 (НОЯ-2005)

Re: 221+222
Vadims Falkovs  25.11.2005 19:24

Oleg Treimann писал(а):

> А
> вот 221+222 пострадал посерьёзнее.
> 221+222 сам двигаться после аварии не мог и его оттащили на
> КП-6 а потом в 5ое депо.

Не знаю, насколько он "тюкнут", но скорее всего не "не мог", а поволкли на экспертизу. То есть, ничего включать нелзья, все должно остаться в таком же виде и положении (кроме разторможенных тележек, иначе не сдвинешь).

Re: 221+222
Пэрис Хилтон  25.11.2005 20:16

Vagonu 221 +222 voobsce net nikakih povrezhdenii, za iskljuceniem neboljshoi vmjatini mezhdu perednimi bamperami (to cto pod ushkami )

Re: 221+222
Datacable  27.11.2005 01:04

Vadims Falkovs писал(а):

> Не знаю, насколько он "тюкнут", но скорее всего не "не мог", а
> поволкли на экспертизу. То есть, ничего включать нелзья, все
> должно остаться в таком же виде и положении (кроме
> разторможенных тележек, иначе не сдвинешь).

Это просто для того, чтоб все переключатели в кабине остались в положении на момент проишествия или для того, чтоб считать данные с регистратора событий, которые если не ошибаюсь, есть в Т3М.
Тогда получается, что задержка движения и масса опоздавших людей с утра имели место именно из-за необходимости экспертизы?


Oleg Treimann писал(а):

> Пробка трамвайная была колосальная, мы вылетели из расписания на
> 16-17 минут, но на окончание своей смены приехали по расписанию.
> Гоняли как чебурашки, последние 2 круга были особенно тяжёлыми.

Объясните, зачем в таких случаях обратно входить в расписание, почему нельзя просто сдвинуться на n порядковых и ездить себе дальше спокойно? А так для пассажиров в течении всего для, пока все в расписание входили, расписания, вывешенные на остановках не имели никакого смысла.

Re: 221+222
Vadims Falkovs  27.11.2005 01:20

Datacable писал(а):

> Это просто для того, чтоб все переключатели в кабине остались в
> положении на момент проишествия или для того, чтоб считать
> данные с регистратора событий, которые если не ошибаюсь, есть в
> Т3М.

Данные с регистратора в Т3А. Считать их можно за несколько секунд. На Т3М регитстраторов нет. И проверять будут, скорее всего, просто работоспособность тормозной системы.

> Тогда получается, что задержка движения и масса опоздавших
> людей с утра имели место именно из-за необходимости экспертизы?

Фактически, нет. Битые вагоны должны, если таково указание центрального диспетчера, дождаться прибытия аварийной бригады и аварийного ревизора и дальше действовать по их указанию.

Вообще, при авариях на Западе движение на несколько часов закрываю, пока полиция на месте происшествия необходимые мероприятия проводит.

> Объясните, зачем в таких случаях обратно входить в расписание,
> почему нельзя просто сдвинуться на n порядковых и ездить себе
> дальше спокойно? А так для пассажиров в течении всего для, пока
> все в расписание входили, расписания, вывешенные на остановках
> не имели никакого смысла.

Тогда сорвется все в вечернее время, когда половина вагонов уходит в депо, и остаются лишь несколько составов. Вот они точно долджны быть в расписании. А при интервале в 5 минут не совмем точное движение (ни минута-в-минуту) все же можео пережить. Хотя и сложно. Но водителям это приемлимее, чем потом вечером лишний круг ехать или в депо на час позже заехать.

Re: 221+222
Datacable  27.11.2005 01:55

Vadims Falkovs писал(а):

> > Объясните, зачем в таких случаях обратно входить в
> расписание,
> > почему нельзя просто сдвинуться на n порядковых и ездить себе
> > дальше спокойно? А так для пассажиров в течении всего для,
> пока
> > все в расписание входили, расписания, вывешенные на
> остановках
> > не имели никакого смысла.
>
> Тогда сорвется все в вечернее время, когда половина вагонов
> уходит в депо, и остаются лишь несколько составов. Вот они
> точно долджны быть в расписании. А при интервале в 5 минут не
> совмем точное движение (ни минута-в-минуту) все же можео
> пережить. Хотя и сложно. Но водителям это приемлимее, чем потом
> вечером лишний круг ехать или в депо на час позже заехать.

Замечу, что мне, как не водителю ОТ, гораздо более близка точка зрения пассажира.

С этой точки зрения я бы предпочел, чтобы график ухода в депо в таких случаях переделывался как угодно, но чтоб ОТ ходил по расписанию (раз уж это расписание на остановках вывесили). Кто проработает дольше или меньше мне весьма безразлично, но было бы хороше, чтобы водителям эти изменения были не в тягость.

Как я понимаю, за дополнительное время, проведенное на линии водители никакой доплаты не получают?
В странах, где распространена почасовая оплата труда, например в США, люди не так сильно расстраиваются, если им приходится поработать подольше и даже этому радуются.

Re: 221+222
Vadims Falkovs  27.11.2005 12:11

Datacable писал(а):

> Замечу, что мне, как не водителю ОТ, гораздо более близка точка
> зрения пассажира.

Разумеется. И мне тоже.

> С этой точки зрения я бы предпочел, чтобы график ухода в депо в
> таких случаях переделывался как угодно,

Время ухода в депо - тоже расписание, которое на столбе висит. Для машрутов 2, 4, 6, 11 - это полный стандартный рейс отконевной до центра, А ЗАТЕМ в депо. То есть, если время ухода в депо переделывается, то рейс от Засса/Иманты/Юглы/Межика до центра пропадает, хоть и на столбе висит. Для троллейбусов 1, 4, 11, 14, 15, 17, 18, 22, 23 - тоже самое.

> расписанию (раз уж это расписание на остановках вывесили).

Именно так.

> Кто
> проработает дольше или меньше мне весьма безразлично, но было
> бы хороше, чтобы водителям эти изменения были не в тягость.
>
> Как я понимаю, за дополнительное время, проведенное на линии
> водители никакой доплаты не получают?

Получают. В полном объеме.

> В странах, где распространена почасовая оплата труда, например
> в США, люди не так сильно расстраиваются, если им приходится
> поработать подольше и даже этому радуются.

Нет. Потому что у них тоже планы есть, как у всех остальных - к врачу зайти, с другом кофе попить, в магазин съездить, очередную серию фильма посмотреть. И в случае, если надо работать дольше, все эти планы моментально можно перечеркивать.

221
Oleg Treimann  01.12.2005 16:29

Сегодня сфоткал в депо:

503+504; 2177+2178; 221


221 без всяких ремонтов межвагонная сцепка сзади отсутсвовала...а так целёхенький!


Сообщение изменено (01-12-05 20:11)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]